Jump to content

Олл-Трак

Тойота Селика Олл-Трак Турбо ST185

All-Trac представляла собой запатентованную систему постоянного полного привода , которая использовалась на различных моделях Toyota , а заводская табличка использовалась с 1988 по 2000 год. Это считалось революционным достижением полноприводных автомобилей на массовом потребительском рынке и ее с электронным/вакуумным управлением Блокировка межосевого дифференциала была редкостью в легковых автомобилях. Система возникла в Японии под названием GT-Four в 1986 году, но не была выпущена в США до 1988 года под названием All-Trac.

Техническая информация

[ редактировать ]

Система All-Trac имела пять основных частей: передний дифференциал, задний дифференциал, межосевой дифференциал, трансмиссию и раздаточную коробку . Трансмиссия , передний дифференциал, межосевой дифференциал и раздаточная коробка представляют собой один большой узел и соединены с поперечно установленным двигателем . трансмиссии Корпус колокола , передний дифференциал и межосевой дифференциал можно отделить от узла раздаточной коробки. Выходной вал трансмиссии передает мощность на передний/центральный дифференциал в сборе (межосевой дифференциал находится внутри переднего дифференциала). Межосевой дифференциал передавал одинаковый крутящий момент как на передние, так и на задние колеса.

Для всех моделей с механической коробкой передач, кроме Previa и Celica 1988 года и новее , внутри автомобиля имеется небольшая кнопка с надписью Center Diff. Заблокируйте , и при активации раздаточная коробка блокируется, в результате чего входные валы переднего и заднего дифференциала вращаются с одинаковой скоростью. В результате, если автомобиль находится в ситуации, когда сцепление с дорогой неравномерное или плохое (т. е. в грязи или снегу), автомобиль может двигаться с сцеплением либо с передними, либо с задними колесами.

Для Celica оригинальный ST165 GT-Four, выпущенный в октябре 1986 года, имел систему блокировки центрального дифференциала с переключателем, расположенным рядом с ручным тормозом, а начиная с обновленной модели октября 1987 года поставлялась с раздаточной коробкой, содержащей узел вискомуфты, обеспечивающий 50 об/мин. 50, постоянное распределение мощности на передний и задний дифференциалы, как в моделях Previa All-Trac. Ни у Previa, ни у Celica нет запираемой раздаточной коробки, но вискомуфту можно временно отключить в целях проверки с помощью селекторного переключателя на раздаточной коробке в сборе. Запрещается движение автомобиля с отключенной вискомуфтой, поскольку это может привести к повреждению раздаточной коробки или трансмиссии. Некоторые Celica были оснащены задним дифференциалом Torsen со смещением крутящего момента, который распределяет крутящий момент на левые и правые колеса в зависимости от доступной тяги, вплоть до механически определяемого максимального коэффициента смещения крутящего момента или TBR.

Модельный ряд

[ редактировать ]

Предшественники и преемники

[ редактировать ]

Система Toyota GT-Four/All-Trac изначально была выпущена на шасси Celica ST165, которое было доступно только в Японии. В системе использовалась раздаточная коробка с блокировкой, такая же, как электрическая/вакуумная система, используемая на американских моделях All-Trac Camry. В 1988 модельном году, когда в США появилась система All-trac, в Celica GT-Four / All-Trac раздаточная коробка была заменена на вискомуфту.


См. также

[ редактировать ]
  • Книга характеристик нового автомобиля Toyota Celica 1990 года, издательство Toyota Motor Sales USA, напечатано в 1989 году.
  • Брошюра о Тойоте Селика 1990 года.
  • Брошюра о Toyota Celica 1993 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6342fd036efc508a229ea9324486680e__1718051160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/0e/6342fd036efc508a229ea9324486680e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
All-Trac - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)