Jump to content

Премия Тойота

(Перенаправлено с Тойота Аллион )
Премия Тойота
Toyota Premio 1.5 F "L Package" 2016 г. (NZT260, Япония)
Обзор
Производитель Тойота
Также называется Toyota Allion
Производство Декабрь 2001 г. - март 2021 г. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Сборка Япония: Тойота-Сити, Айти ( завод Цуцуми ) [ 4 ]
Кузов и шасси
Сорт Компактный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
Макет
Платформа Платформа Тойота МС
Хронология
Предшественник
Преемник Тойота Королла (Е210)

Toyota Premio ( японский: トヨタ・プレミオ , Toyota Puremio ) и его близнец Toyota Allion ( японский: トヨタ・アリオン , Toyota Arion ) седаны, продаваемые в Японии с 2001 по 2021 год компанией Toyota . Седаны обозначены как компактные автомобили в соответствии с японскими правилами размеров , и их внешние размеры не меняются при периодических обновлениях. В отличие от других автомобилей Toyota, Premio и Allion не экспортируются и продаются исключительно в Японии . По размеру и цене E210 Corolla , представленная на японском рынке в 2018 году, следует за Premio и Allion.

Premio является преемником Corona , впервые появившейся в 1957 году. Corona EXiV , четырехдверный седан с жесткой крышей, появившийся в 1989 году, был заменен Progrès , который также некоторое время был доступен с Premio до 2007 года. Premio является эксклюзивным автомобилем. в дилерские центры Toyopet Store как меньший по размеру спутник X. Mark

Allion пришел на смену Carina , модели, впервые появившейся в 1970 году. Carina ED , четырехдверный седан с жесткой крышей, появившийся в 1985 году, был заменен Brevis , который некоторое время был доступен с Allion до 2007 года. Allion является эксклюзивом для Дилерские центры Toyota Store , как меньший спутник Crown .

Оба автомобиля родственны Avensis , импортированному пятидверному лифтбеку из Европы , доступному во всех японских дилерских центрах. Camry магазинах , самый крупный автомобиль, продаваемый исключительно в Toyota Corolla , немного больше и, судя по комплектациям внешнего вида, предлагает те же роскошные и функциональные характеристики, что и Premio или Allion. Название «Premio» представляет собой игру слов, означающую «премиум», а «Allion» создано на основе фразы «все в одном». [ нужна ссылка ]

Механически они идентичны Avensis, который новым экспортируется за границу, а также продается в Японии. Premio/Allion предлагаются только в виде 4-дверных седанов, а Avensis доступен только в виде пятидверного лифтбека. Premio первого поколения — это высококлассный, роскошный седан по сравнению с Allion, имеющий более молодой, спортивный характер. Деревянная отделка и хромированные акценты придают Premio элегантный вид, а Allion считается автомобилем спортивного или представительского типа.

Варианты модификации внешнего вида, предназначенные для Allion первого поколения, не производятся и не продаются для Premio. Автомобили второго поколения имеют общий внешний вид и дополнительное оборудование, но имеют внешние визуальные различия. Предлагаются три пакета опций с тремя различными двигателями в сочетании с выбором переднего или All-Trac полного привода , что дает японским покупателям возможность выбрать, какой ежегодный дорожный налог они готовы платить.

Первое поколение (Т240; 2001 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение (Т240)
2001–2004 Toyota Premio (до рестайлинга)
Обзор
Также называется Toyota Allion
Производство Декабрь 2001 г. - июнь 2007 г.
Дизайнер Хироши Окамото (Аллион) [ 5 ]
Кузов и шасси
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2700 мм (106,3 дюйма)
Длина 4565 мм (179,7 дюйма)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1470 мм (57,9 дюйма)
Снаряженная масса 1140–1280 кг (2510–2820 фунтов)

Первое поколение Premio и Allion было выпущено 25 декабря 2001 года. Седан Premio имеет более элегантный подход по сравнению с Allion, который ориентирован на более молодых покупателей. Premio и Allion имеют одинаковые двигатели и салон. Allion может быть оснащен передними спойлерами и задними крыльями багажника, а также деталями кузова с эффектом земли, специально разработанными и продаваемыми Toyota для улучшения внешнего вида автомобиля. Allion также оснащен задними наклоняемыми сиденьями (аналогично передним сиденьям). Allion продолжает традиции Toyota, выпускаясь в версиях для использования в такси, автошколах и правоохранительных органах.

20 декабря 2004 года Premio претерпел скромный рестайлинг с появлением светодиодных задних фонарей. В то же время Allion также получил обновление.

Обе машины предлагались с тремя размерами двигателей; 1,5-, 1,8- и 2,0-литровые. 2,0-литровая модель получила вариатор ; Каждый двигатель меньшего размера был оснащен четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.

Второе поколение (Т260; 2007 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение (Т260)
2007–2010 Toyota Premio (до рестайлинга)
Обзор
Также называется Toyota Allion
Производство Июнь 2007 г. – март 2021 г.
Кузов и шасси
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции вариатор
Размеры
Колесная база 2750 мм (108,3 дюйма)
Длина 4565 мм (179,7 дюйма)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1475 мм (58,1 дюйма)
Снаряженная масса 1200–1330 кг (2650–2930 фунтов)

Второе поколение Premio и Allion было представлено 4 июня 2007 года, при этом Toyota продолжала предлагать модификации внешнего вида в местных дилерских центрах. Эти автомобили продолжали заполнять пробел между Corolla и Camry. G-BOOK был в списке дополнительных функций. Premio получил светодиод в задней фаре. Другие изменения включали интеллектуальную систему входа и запуска, цветной монитор заднего вида и навигационную систему с жестким диском, совместимую с телематическим сервисом G-Book mX. [ 6 ]

Полный привод предлагался на автомобилях, оснащенных двигателем 2ZR-FE объемом 1,8 л . 2,0-литровый клапанный двигатель 3ZR-FAE В январе 2008 года стал доступен , который снизил выбросы на 75 процентов по сравнению с уровнем, требуемым японскими стандартами выбросов 2005 года , а также обеспечил на 20 процентов лучшую экономию топлива, чем требуется стандартами расхода топлива 2010 года. Трансмиссия была Super CVT-i. [ 6 ] Вариант с 2,0-литровым двигателем был снят с производства в июле 2020 года. [ 7 ]

Показатели расхода топлива для 1,5-литровых моделей были улучшены до 18 км/л (42 миль на галлон в США ; 51 миль на галлон в США ), а для 1,8-литровых моделей — до 17 км/л (40 миль на галлон в США ; 48 миль на галлон — в США ). имп ), оба типа теперь оснащены вариатором. Со 2 октября 2009 года расход топлива для 1,5-литровых моделей был дополнительно снижен до 18,6 км/л (44 миль на галлон в США ; 53 миль на галлон в США ) за счет усовершенствований управления двигателем, трансмиссией и генератором переменного тока .

Первый фейслифтинг (2010)

[ редактировать ]

20 апреля 2010 года модели Premio и Allion были обновлены: фары стали более агрессивными и острыми, а также сдвоенными светодиодными задними фонарями, при этом интерьер остался прежним.

1,8-литровый двигатель был заменен с 2ZR-FE на Valvematic 2ZR-FAE , что позволило повысить расход топлива до 18,6 км/л (44 мили на галлон в США ; 53 мили на галлон в США ). В июне 2010 года расход топлива для 1,5-литровых моделей был снижен до 20 км/л (47 миль на галлон в США ; 56 миль на галлон в США ) за счет усовершенствований управления двигателем и трансмиссией.

Второй фейслифтинг (2016)

[ редактировать ]

13 июня 2016 года Toyota снова пересмотрела Premio и Allion, проведя фейслифтинг. [ 8 ] В то же время были представлены «двухлучевые» светодиодные фары и система предотвращения столкновений под названием « Toyota Safety Sense C», перенявшая стиль более крупной и престижной серии S210 Crown .

Прекращение производства

[ редактировать ]

1 декабря 2020 года Toyota объявила, что производство Premio и Allion будет прекращено с марта 2021 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Это ознаменовало конец линии Corona, впервые представленной в 1957 году.

Allion для китайского рынка (E210; 2021 г.)

[ редактировать ]
Toyota Allion (E210)

Шильдик Allion также используется в версии Corolla серии E210 с длинной колесной базой для китайского рынка. Представленный на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2020 года, Allion для китайского рынка ( китайский : 亚洲狮 ; пиньинь : Yàzhōushī ; букв. «Азиатский лев», первоначально «傲澜» ( пиньинь : Àolán ); изменение было внесено, потому что последний имя может показаться оскорбительным для носителей диалекта теочью ) [ 9 ] был разработан совместным предприятием FAW Toyota . [ 10 ] Колесная база увеличена на 2750 мм (108,3 дюйма) или на 50 мм (2,0 дюйма) длиннее, чем у стандартной Corolla, а длина кузова увеличена до 4720 мм (185,8 дюйма). Большие размеры означали место Allion между Corolla и Avalon, который в Китае называют сегментом седана класса A +. [ 11 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Toyota прекращает производство 5 моделей автомобилей, включая Prius α» и «Premio» . ITmedia (на японском языке). 2020-12-02. Архивировано из оригинала 03-12-2020.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Toyota Motor Corporation объявляет о прекращении производства пяти моделей, включая Premio и Prius α» .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Конец престижного бренда! В конце марта 2021 года 13-летняя история Premio/Arion подойдет к концу. Будет ли следующая модель? Нет? »
  4. ^ «Японские производственные площадки» . Тойота. 06.03.2015. Архивировано из оригинала 18 марта 2015 г.
  5. ^ «Хироши Окамото» (на японском языке, Университет Тиба , 2006 . г. )
  6. ^ Перейти обратно: а б «75 лет TOYOTA | Автомобильная линия | Allion» . Тойота. 04.06.2007 . Проверено 6 августа 2015 г.
  7. ^ «Скрытый популярный автомобиль «Танк» снят с производства! Как далеко зайдет Toyota в реструктуризации своих родственных автомобилей? . 16 августа 2020 г.
  8. ^ Такада, Такаши (07 июля 2016 г.). «Toyota усиливает функции профилактической безопасности седана Premio/Allion» . Nikkei Technology онлайн . Проверено 27 декабря 2016 г.
  9. ^ «Официальное объявление! FAW Toyota ALLION под названием «Азиатский лев» будет представлен 29 марта» [FAW Toyota объявляет дату запуска Toyota Allion Проверено 2 марта 2021 г. ] 11 марта 2021 г. .
  10. ^ 2020 г.) новое предварительное изображение Toyota ALLION с колесной базой 2750 . » « Выпущено Гэн, Юань (13 ноября мм
  11. ^ «Brother Corolla! FAW Toyota Aolan официально выпущена: передняя панель Avalon, самовсасывающий двигатель 2,0 л» [Brother Corolla! FAW Toyota Aolan официально выпущена: передняя панель Avalon, двигатель Kuai Technology . Проверено 20 ноября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1500c9ece1fda7e24ec4112106704c9__1721395560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/c9/c1500c9ece1fda7e24ec4112106704c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota Premio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)