Премия Тойота
Премия Тойота | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Также называется | Toyota Allion |
Производство | Декабрь 2001 г. - март 2021 г. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
Сборка | Япония: Тойота-Сити, Айти ( завод Цуцуми ) [ 4 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | |
Платформа | Платформа Тойота МС |
Хронология | |
Предшественник |
|
Преемник | Тойота Королла (Е210) |
Toyota Premio ( японский: トヨタ・プレミオ , Toyota Puremio ) и его близнец Toyota Allion ( японский: トヨタ・アリオン , Toyota Arion ) — седаны, продаваемые в Японии с 2001 по 2021 год компанией Toyota . Седаны обозначены как компактные автомобили в соответствии с японскими правилами размеров , и их внешние размеры не меняются при периодических обновлениях. В отличие от других автомобилей Toyota, Premio и Allion не экспортируются и продаются исключительно в Японии . По размеру и цене E210 Corolla , представленная на японском рынке в 2018 году, следует за Premio и Allion.
Premio является преемником Corona , впервые появившейся в 1957 году. Corona EXiV , четырехдверный седан с жесткой крышей, появившийся в 1989 году, был заменен Progrès , который также некоторое время был доступен с Premio до 2007 года. Premio является эксклюзивным автомобилем. в дилерские центры Toyopet Store как меньший по размеру спутник X. Mark
Allion пришел на смену Carina , модели, впервые появившейся в 1970 году. Carina ED , четырехдверный седан с жесткой крышей, появившийся в 1985 году, был заменен Brevis , который некоторое время был доступен с Allion до 2007 года. Allion является эксклюзивом для Дилерские центры Toyota Store , как меньший спутник Crown .
Оба автомобиля родственны Avensis , импортированному пятидверному лифтбеку из Европы , доступному во всех японских дилерских центрах. Camry магазинах , самый крупный автомобиль, продаваемый исключительно в Toyota Corolla , немного больше и, судя по комплектациям внешнего вида, предлагает те же роскошные и функциональные характеристики, что и Premio или Allion. Название «Premio» представляет собой игру слов, означающую «премиум», а «Allion» создано на основе фразы «все в одном». [ нужна ссылка ]
Механически они идентичны Avensis, который новым экспортируется за границу, а также продается в Японии. Premio/Allion предлагаются только в виде 4-дверных седанов, а Avensis доступен только в виде пятидверного лифтбека. Premio первого поколения — это высококлассный, роскошный седан по сравнению с Allion, имеющий более молодой, спортивный характер. Деревянная отделка и хромированные акценты придают Premio элегантный вид, а Allion считается автомобилем спортивного или представительского типа.
Варианты модификации внешнего вида, предназначенные для Allion первого поколения, не производятся и не продаются для Premio. Автомобили второго поколения имеют общий внешний вид и дополнительное оборудование, но имеют внешние визуальные различия. Предлагаются три пакета опций с тремя различными двигателями в сочетании с выбором переднего или All-Trac полного привода , что дает японским покупателям возможность выбрать, какой ежегодный дорожный налог они готовы платить.
Первое поколение (Т240; 2001 г.)
[ редактировать ]Первое поколение (Т240) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Toyota Allion |
Производство | Декабрь 2001 г. - июнь 2007 г. |
Дизайнер | Хироши Окамото (Аллион) [ 5 ] |
Кузов и шасси | |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | |
Размеры | |
Колесная база | 2700 мм (106,3 дюйма) |
Длина | 4565 мм (179,7 дюйма) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1470 мм (57,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1140–1280 кг (2510–2820 фунтов) |
Первое поколение Premio и Allion было выпущено 25 декабря 2001 года. Седан Premio имеет более элегантный подход по сравнению с Allion, который ориентирован на более молодых покупателей. Premio и Allion имеют одинаковые двигатели и салон. Allion может быть оснащен передними спойлерами и задними крыльями багажника, а также деталями кузова с эффектом земли, специально разработанными и продаваемыми Toyota для улучшения внешнего вида автомобиля. Allion также оснащен задними наклоняемыми сиденьями (аналогично передним сиденьям). Allion продолжает традиции Toyota, выпускаясь в версиях для использования в такси, автошколах и правоохранительных органах.
20 декабря 2004 года Premio претерпел скромный рестайлинг с появлением светодиодных задних фонарей. В то же время Allion также получил обновление.
Обе машины предлагались с тремя размерами двигателей; 1,5-, 1,8- и 2,0-литровые. 2,0-литровая модель получила вариатор ; Каждый двигатель меньшего размера был оснащен четырехступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.
-
2001–2004 Toyota Premio (до рестайлинга)
-
2004–2007 Toyota Premio (рестайлинг)
-
2004–2007 Toyota Premio (рестайлинг)
-
2001–2004 Toyota Allion (до рестайлинга)
-
2001–2004 Toyota Allion (до рестайлинга)
-
2004–2007 Toyota Allion (рестайлинг)
-
2004–2007 Toyota Allion (рестайлинг)
-
салон Тойоты Аллион
Второе поколение (Т260; 2007 г.)
[ редактировать ]Второе поколение (Т260) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Toyota Allion |
Производство | Июнь 2007 г. – март 2021 г. |
Кузов и шасси | |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | вариатор |
Размеры | |
Колесная база | 2750 мм (108,3 дюйма) |
Длина | 4565 мм (179,7 дюйма) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1475 мм (58,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1200–1330 кг (2650–2930 фунтов) |
Второе поколение Premio и Allion было представлено 4 июня 2007 года, при этом Toyota продолжала предлагать модификации внешнего вида в местных дилерских центрах. Эти автомобили продолжали заполнять пробел между Corolla и Camry. G-BOOK был в списке дополнительных функций. Premio получил светодиод в задней фаре. Другие изменения включали интеллектуальную систему входа и запуска, цветной монитор заднего вида и навигационную систему с жестким диском, совместимую с телематическим сервисом G-Book mX. [ 6 ]
Полный привод предлагался на автомобилях, оснащенных двигателем 2ZR-FE объемом 1,8 л . 2,0-литровый клапанный двигатель 3ZR-FAE В январе 2008 года стал доступен , который снизил выбросы на 75 процентов по сравнению с уровнем, требуемым японскими стандартами выбросов 2005 года , а также обеспечил на 20 процентов лучшую экономию топлива, чем требуется стандартами расхода топлива 2010 года. Трансмиссия была Super CVT-i. [ 6 ] Вариант с 2,0-литровым двигателем был снят с производства в июле 2020 года. [ 7 ]
Показатели расхода топлива для 1,5-литровых моделей были улучшены до 18 км/л (42 миль на галлон в США ; 51 миль на галлон в США ), а для 1,8-литровых моделей — до 17 км/л (40 миль на галлон в США ; 48 миль на галлон — в США ). имп ), оба типа теперь оснащены вариатором. Со 2 октября 2009 года расход топлива для 1,5-литровых моделей был дополнительно снижен до 18,6 км/л (44 миль на галлон в США ; 53 миль на галлон в США ) за счет усовершенствований управления двигателем, трансмиссией и генератором переменного тока .
-
2007–2010 Toyota Premio (до рестайлинга)
-
2007–2010 Toyota Allion (до рестайлинга)
-
2007–2010 Toyota Allion (до рестайлинга)
-
Интерьер Toyota Allion 2007–2010 гг. (до рестайлинга)
Первый фейслифтинг (2010)
[ редактировать ]20 апреля 2010 года модели Premio и Allion были обновлены: фары стали более агрессивными и острыми, а также сдвоенными светодиодными задними фонарями, при этом интерьер остался прежним.
1,8-литровый двигатель был заменен с 2ZR-FE на Valvematic 2ZR-FAE , что позволило повысить расход топлива до 18,6 км/л (44 мили на галлон в США ; 53 мили на галлон в США ). В июне 2010 года расход топлива для 1,5-литровых моделей был снижен до 20 км/л (47 миль на галлон в США ; 56 миль на галлон в США ) за счет усовершенствований управления двигателем и трансмиссией.
-
2010–2016 Toyota Premio (первый фейслифтинг)
-
2010–2016 Toyota Premio (первый фейслифтинг)
-
2010–2016 Toyota Premio 2.0G Superior Package (первый фейслифтинг)
-
2010–2016 Toyota Allion (первый фейслифтинг)
-
2010–2016 Toyota Allion (первый фейслифтинг)
Второй фейслифтинг (2016)
[ редактировать ]13 июня 2016 года Toyota снова пересмотрела Premio и Allion, проведя фейслифтинг. [ 8 ] В то же время были представлены «двухлучевые» светодиодные фары и система предотвращения столкновений под названием « Toyota Safety Sense C», перенявшая стиль более крупной и престижной серии S210 Crown .
-
Toyota Premio 2016–2021 (второй фейслифтинг)
-
Toyota Premio 2016–2021 (второй фейслифтинг)
-
Toyota Allion 2016–2021 (второй фейслифтинг)
-
Toyota Allion 2016–2021 (второй фейслифтинг)
-
Интерьер Toyota Premio 2016–2021 (второй фейслифтинг)
Прекращение производства
[ редактировать ]1 декабря 2020 года Toyota объявила, что производство Premio и Allion будет прекращено с марта 2021 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Это ознаменовало конец линии Corona, впервые представленной в 1957 году.
Allion для китайского рынка (E210; 2021 г.)
[ редактировать ]Шильдик Allion также используется в версии Corolla серии E210 с длинной колесной базой для китайского рынка. Представленный на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2020 года, Allion для китайского рынка ( китайский : 亚洲狮 ; пиньинь : Yàzhōushī ; букв. «Азиатский лев», первоначально «傲澜» ( пиньинь : Àolán ); изменение было внесено, потому что последний имя может показаться оскорбительным для носителей диалекта теочью ) [ 9 ] был разработан совместным предприятием FAW Toyota . [ 10 ] Колесная база увеличена на 2750 мм (108,3 дюйма) или на 50 мм (2,0 дюйма) длиннее, чем у стандартной Corolla, а длина кузова увеличена до 4720 мм (185,8 дюйма). Большие размеры означали место Allion между Corolla и Avalon, который в Китае называют сегментом седана класса A +. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Toyota прекращает производство 5 моделей автомобилей, включая Prius α» и «Premio» . ITmedia (на японском языке). 2020-12-02. Архивировано из оригинала 03-12-2020.
- ^ Перейти обратно: а б «Toyota Motor Corporation объявляет о прекращении производства пяти моделей, включая Premio и Prius α» .
- ^ Перейти обратно: а б «Конец престижного бренда! В конце марта 2021 года 13-летняя история Premio/Arion подойдет к концу. Будет ли следующая модель? Нет? »
- ^ «Японские производственные площадки» . Тойота. 06.03.2015. Архивировано из оригинала 18 марта 2015 г.
- ^ «Хироши Окамото» (на японском языке, Университет Тиба , 2006 . г. )
- ^ Перейти обратно: а б «75 лет TOYOTA | Автомобильная линия | Allion» . Тойота. 04.06.2007 . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ «Скрытый популярный автомобиль «Танк» снят с производства! Как далеко зайдет Toyota в реструктуризации своих родственных автомобилей? . 16 августа 2020 г.
- ^ Такада, Такаши (07 июля 2016 г.). «Toyota усиливает функции профилактической безопасности седана Premio/Allion» . Nikkei Technology онлайн . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ «Официальное объявление! FAW Toyota ALLION под названием «Азиатский лев» будет представлен 29 марта» [FAW Toyota объявляет дату запуска Toyota Allion Проверено 2 марта 2021 г. ] 11 марта 2021 г. .
- ^ 2020 г.) новое предварительное изображение Toyota ALLION с колесной базой 2750 . » « Выпущено Гэн, Юань (13 ноября мм
- ^ «Brother Corolla! FAW Toyota Aolan официально выпущена: передняя панель Avalon, самовсасывающий двигатель 2,0 л» [Brother Corolla! FAW Toyota Aolan официально выпущена: передняя панель Avalon, двигатель Kuai Technology . Проверено 20 ноября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (Премия)
- Официальный сайт (Аллион)