Тойота Япония Такси
Тойота Япония Такси | |
---|---|
![]() Такси Toyota JPN, которым пользовался Нихон Коцу | |
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Код модели | NTP10 |
Также называется | Toyota Comfort Hybrid (Гонконг) Toyota Thai Taxi (Таиланд) |
Производство | Октябрь 2017 – настоящее время |
Сборка | Япония: Сусоно, Сидзуока ( Toyota Motor East Japan ); Охира, Мияги (Toyota Motor East Japan) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Такси |
Тип кузова | 5-дверный минивэн |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Платформа Тойота Б |
Двери |
|
Связанный | Тойота Сиента Гибрид (XP170) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,5 л 1NZ-FXP I4 |
Электродвигатель | 45 кВт (61 л.с.) 2LM переменный ток , синхронный |
Передача инфекции | 1-скоростная планетарная передача |
Гибридная трансмиссия | Полный гибрид ( THS II ) |
Батарея | Никель-металлогидрид |
Размеры | |
Колесная база | 2750 мм (108,3 дюйма) |
Длина | 4400 мм (173,2 дюйма) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1750 мм (68,9 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Тойота Комфорт / Тойота Краун Седан |
Такси Toyota JPN ( японский : Toyota・Japan Taxi , Хепберн : Toyota Japantakushī ) , иногда известное как Toyota Japan Taxi , [ 1 ] гибридное электрическое такси, созданное в соответствии с универсальными проектными спецификациями, утвержденными правительством Японии . [ 2 ] [ 3 ] Представленный как концепт JPN Taxi на 43-м Токийском автосалоне в 2013 году, он производится Toyota с 2017 года, в основном для рынков Японии и Гонконга .
Продаваемый как преемник Comfort и Crown Sedan , он в настоящее время производится компанией Toyota Motor East Japan под руководством главного инженера Хироши Каюкавы. [ 4 ]
Дизайн
[ редактировать ]Такси JPN было основано на по выбросам и доступности мандате правительства Японии , полученном на основе консультаций с автопроизводителями, компаниями такси и защитниками интересов людей с ограниченными возможностями в 2012 году для достижения целей «универсального дизайна» к летним Олимпийским играм 2020 года . [ 2 ] [ 3 ] Созданный частично для того, чтобы вызывать то же чувство узнаваемости, что и культовое лондонское черное такси , он доступен от Toyota в трех цветах: черном, белом и насыщенном индиго , который Toyota называет коай ( 深藍 ) . [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]
Внешние размеры автомобиля соответствуют японским правилам размеров транспортных средств , что позволяет сэкономить на налогах при коммерческом использовании. Хотя JPN Taxi был разработан совместно с Toyota Sienta , у этих двух автомобилей почти нет общих элементов, кроме днища пола, позволяющего установить специализированное оборудование для такси. [ 7 ]
Задние сиденья складываются, а пандус раскладывается для размещения пассажиров в инвалидных колясках . [ 8 ] задней пассажирской дверью с электроприводом Доступ дополнительно облегчается сдвижной . [ 5 ] [ 9 ] Однако пассажирская дверь со стороны водителя остается на петлях. [ 7 ] поэтому встречный транспорт может легче определить, когда он открыт, и пассажир может выйти. [ нужна ссылка ]
Заднее грузовое отделение достаточно просторно, чтобы вместить два больших чемодана или четыре сумки для гольфа, а в пассажирском салоне благодаря высокой крыше имеется девять дюймов свободного пространства над головой. [ 5 ] Автомобиль оснащен встроенной шумоизоляцией и очисткой воздуха, а в топовой комплектации «Такуми» предусмотрен потолочный циркулятор воздуха и система обогрева задних сидений. [ 10 ]
Традиционный лондонский производитель черных такси Geely попытался проникнуть на японский рынок со своим более крупным и дорогим автомобилем LEVC TX , но он превосходит японские классификации размеров, чтобы получить налоговые преимущества, которыми пользуется JPN Taxi. [ 11 ] пассажировместимости или радиусу поворота Кроме того, хотя такси JPN не соответствует требованиям Лондона по , оно обеспечивает хорошие показатели выбросов и доступность. [ 12 ]
Силовой агрегат
[ редактировать ]Силовая установка основана на гибридной системе Toyota THS II . Двигатель объемом 1,5 л 1NZ-FXP совместим с сжиженным нефтяным газом и использует необслуживаемый электрический водяной насос . [ 10 ] батарея гибридной системы Никель-металлогидридная плоская и расположена под полом.
Безопасность
[ редактировать ]JPN Taxi в стандартной комплектации оснащен шестью подушками безопасности SRS (водительской, пассажирской, передней и шторной), а также датчиками предотвращения столкновений Toyota Safety Sense . [ 13 ] Он получил 5-звездочный рейтинг безопасности Японской программы оценки новых автомобилей (JNCAP). [ 14 ] [ 15 ]
Производство и продажи
[ редактировать ]С 2017 по 2020 год JPN Taxi собиралась компанией Toyota Motor East Japan на ее заводе Higashi-Fuji в Сусоно, Сидзуока . В декабре 2020 года Toyota Motor East Japan перенесла производство на свой завод в Мияги в Охире, Мияги . [ 16 ] [ 17 ]
По состоянию на май 2018 г. [update]На долю JPN Taxi приходилось около 10% всех такси Токио, а на традиционную модель Toyota Comfort — около 70%. К середине 2020 года (поскольку летние Олимпийские игры 2020 года в Токио были перенесены на середину 2021 года из-за продолжающейся пандемии COVID-19 ) Toyota ожидала, что на долю JPN Taxi будет приходиться около трети автопарка Токио. [ 8 ] Щедрые государственные субсидии помогают компенсировать затраты на обновление автопарка, а токийская компания такси Hinomaru Kotsu заменила две трети из своих 620 автомобилей по состоянию на сентябрь 2019 года. [ 3 ] Его коллега по платформе, Toyota Sienta , стала третьим самым продаваемым автомобилем в Японии в 2019 году. [ 18 ]
JPN Taxi дебютировало в Гонконге в июле 2018 года как Toyota Comfort Hybrid ( китайский : Toyota Comfort Hybrid Taxi ). [ 19 ] Официально он был запущен в январе 2019 года. [ 20 ] Автомобиль распространяется компанией Crown Motors. [ 21 ] По состоянию на май 2019 года в эксплуатации находятся 17 гибридов Comfort, которые должны заменить такси Crown, работающие на сжиженном нефтяном газе, используемые в Гонконге . [ 21 ] Четыре такси сначала были доставлены в Гонконг для исследований и полевых испытаний, прежде чем они были приняты на вооружение. [ 22 ]
В марте 2023 года Toyota Таиланд предложила Toyota Thai Taxi в качестве такси на базе альтернативных источников энергии. Это обновленная версия JPN Taxi. [ 23 ] [ 24 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Вид сзади
-
Интерьер
-
Двигатель 1NZ-FXP с мотором 2LM
-
Специальные возможности
-
Такси JPN в Нагасаки
-
Toyota Comfort Hybrid в Гонконге
-
Toyota Comfort Hybrid на Новых территориях , Гонконг
-
Toyota Comfort Hybrid на острове Лантау , Гонконг
-
Концепция тайского такси Toyota
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Этерингтон, Даррелл (29 октября 2017 г.). «Новое японское такси от Toyota хочет стать международным символом» . Технический кризис.
- ^ Перейти обратно: а б «Стандартные спецификации, модель сертификации такси универсального дизайна» (PDF) . mlit.go.jp. Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма.
- ^ Перейти обратно: а б с Келли, Тим (21 мая 2019 г.). «Разработанное комитетом японское такси Toyota становится дорогим олимпийским символом» . Рейтер .
- ^ Каюкава, Хироши (23 октября 2017 г.). «JPN Taxis глубокого цвета индиго вызовет улыбку на лице каждого!» . Тойота Глобал .
- ^ Перейти обратно: а б с Нисимото, Алекс (23 октября 2017 г.). «Toyota JPN Taxi — новое гибридное такси в Японии» . Моторный тренд . НАС . Проверено 01 августа 2018 г.
- ^ «Цвета» . Тойота Глобал .
- ^ Перейти обратно: а б Ивао, Нозому (09 февраля 2018 г.) «В настоящее время распространяется в городе! Более пристальный взгляд на истинное лицо новых такси» (на японском языке).
- ^ Перейти обратно: а б Таррант, Джек (23 мая 2018 г.). «Такси! Токио готовится к олимпийскому туристическому буму с доступными такси и водителями-иностранцами» . «Джапан таймс онлайн» . ISSN 0447-5763 . Проверено 01 августа 2018 г.
- ^ Броди, Джеймс (24 октября 2017 г.). «Toyota JPN Taxi представили в преддверии Токийского автосалона» . Авто Экспресс . Великобритания . Проверено 10 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Toyota представляет новую модель для японского такси» ( пресс-релиз). Япония: Тойота. 23 октября 2017 г. Проверено 01 августа 2018 г.
- ^ Михаласку, Дэн (17 января 2020 г.). «Электрифицированное лондонское черное такси LEVC TX приземлилось в Японии и нацелено на такси Toyota JPN» . Автосовки.
- ^ Ричардсон, Перри (29 января 2019 г.). «Такси Toyota JPN: изменение азиатского ландшафта, может ли оно изменить британский?» . Точка Такси.
- ^ КОРПОРАЦИЯ ТОЙОТА МОТОР. «Toyota представляет новую модель японского такси » . Официальный глобальный веб-сайт Toyota Motor Corporation . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ «ЯПН ТАКСИ» . nasva.go.jp . Проверено 26 января 2022 г.
- ^ Цю Чжисян истории Японии! Toyota JPN TAXI получила пятизвездочный рейтинг от JNCAP — CarStuff 人车事» . www.carstuff.com.tw китайском языке (Тайвань)) ( на «Самое безопасное такси в .
- ^ «Toyota East Japan прекращает производство на заводе Хигаси-Фудзи , консолидирует производство в Тохоку для усиления компактности/сукомпакта]. Кахоку Симпо . 11 декабря 2020 г. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 г. Проверено 21 января 2021 г. .
- ^ Ябуки, Такафуми; Вада, Шота (30 декабря 2020 г.). Площадка как Century, так и «Yotahachi», завод Toyota в Хигаси-Фудзи завершает производство « ]. Асахи Симбун . Получено 21 января 2021 г.
- ^ «Самые продаваемые модели автомобилей в Японии в 2019 году» . Самые продаваемые автомобили . 09.01.2020.
- ^ Чан (9 января 2019 г.). «Противоположный тариф» . Напротив замка . НАС. Архивировано из оригинала 4 мая 2019 г. Проверено 5 мая 2019 г.
- ^ Яу, Канникс (25 января 2019 г.). «Первые гибридные такси Toyota появились на дорогах Гонконга, но для более широкого их использования потребуются стимулы, говорят в отрасли» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Гонконг. Архивировано из оригинала 25 января 2019 г. Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Яу, Канникс (07.02.2019). «Новые зеленые двигатели для культовых красных такси Гонконга могут дать перестройку испытывающей трудности отрасли» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Гонконг. Архивировано из оригинала 07 февраля 2019 г. Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ Марковски, Роберт (06 декабря 2017 г.). «Гонконг обновляет парк такси на сжиженном нефтяном газе» . беседка . Польша . Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ Лай, Джерард (27 марта 2023 г.). «Бангкок 2023: Toyota Thai Taxi - гибридная концепция сжиженного нефтяного газа на основе JPN Taxi в местной ливрее» . paultan.org . Проверено 27 октября 2023 г.
- ^ «Реальные фотографии Toyota THAI Taxi с гибридным + водородным двигателем и различных коммерческих автомобилей, работающих на альтернативной энергии». [Реальные фотографии Toyota THAI Taxi с гибридным + водородным двигателем и различных коммерческих автомобилей, работающих на альтернативной энергии, журнал Headlight (на тайском языке). г. Проверено 27 октября 2023
Внешние ссылки
[ редактировать ]