Тойота Спринтер Марино
Тойота Спринтер Марино | |
---|---|
![]() Toyota Sprinter Marino (до рестайлинга) | |
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Также называется | Тойота Королла Церера |
Производство | Май 1992 – 1998 гг. [ 1 ] |
Сборка | Йокосука, Канагава ( Автозавод Канто ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2465 мм (97,0 дюйма) |
Длина | 4385 мм (172,6 дюйма) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1315 мм (51,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 1010–1130 кг (2226,7–2491,2 фунта) |
Toyota Sprinter Marino — это четырехдверный крышей на средней стойке седан с жесткой , версия седана Toyota Sprinter, выпускавшегося в период с 1992 по 1998 год (серия E100 Corolla) для продажи в Японии. Toyota Corolla Ceres ( яп . トヨタ・カローラセレス ) представляет собой слегка рестайлинговую версию Sprinter Marino, что было обычной практикой японских автопроизводителей в 1980-х и 1990-х годах.
Обзор
[ редактировать ]-
Спринтер Марино (до рестайлинга)
-
Corolla Ceres (до рестайлинга)
Corolla Ceres названа в честь Цереры из римской мифологии, а Sprinter Marino назван в честь Марино, Италия . Corolla Ceres продавалась эксклюзивно в магазинах Toyota Corolla , а Sprinter Marino — эксклюзивно в магазинах Toyota Vista .
В Японии Sprinter Marino и Corolla Ceres можно было заказать по каталогу по почте. Оба автомобиля были построены для Toyota по контракту с компанией Kanto Auto Works . Из-за усилий по сокращению затрат в результате экономического спада в Японии, вызванного крахом пузыря цен на активы в Японии , производство обоих автомобилей было отменено, а производство в Японии прекращено 6 июня 1998 года. [ нужна ссылка ] Сегмент рынка, занимаемый Sprinter Marino и Corolla Ceres, обслуживала новая концепция автомобилей Toyota, выпускаемая под брендом WiLL , которая разделялась с продукцией других японских производителей и поставщиков услуг.
-
Спринтер Марино (рестайлинг)
-
Спринтер Марино (рестайлинг)
-
Королла Церера (рестайлинг)
-
Королла Церера (рестайлинг)
Подход с жесткой крышей использовался в различных сегментах основных седанов Toyota, предлагая более высококлассную версию с жесткой крышей. Эти автомобили предлагались потребителям, которые хотели роскошного подхода, предлагаемого Crown с жесткой крышей и седаном, а также Mark II (4-дверный седан), Cresta (4-дверный с жесткой крышей) и Chaser (4-дверная жесткая крыша и улучшенные характеристики). и следующий сегмент после Corona и Carina , названный Corona EXiV и Carina ED , которые предлагались по сниженным ценам и с уменьшенными налоговыми обязательствами в зависимости от размера автомобиля и объема двигателя. Близнецы Церера/Марино видели конкуренцию со стороны других японских производителей в этой размерной классификации, таких как Nissan Presea , Mazda Lantis и Honda Integra .
Функции
[ редактировать ]Силовой агрегат
[ редактировать ]Sprinter Marino был доступен в четырех вариантах: более распространенный двигатель Twin Cam 16 Valve DOHC 4AFE объемом 1587 куб.см, 1487 куб.см 16-клапанный DOHC 5AFE, редкий Twin Cam 20 Valve DOHC объемом 1587 куб.см 4AGE и еще более редкий Twin Cam объемом 1587 куб.см. Распредвал 20 клапанный Black Top 4AGE. Двигатель Silver Top 4AGE развивает мощность 160 л.с. (при 7500 об/мин) и является вторым по мощности из когда-либо созданных высокопроизводительных двигателей Toyota 4A-GE, уступая только Black Top 4A-GE, который примерно на 5 л.с. (4 кВт) мощнее. (доступно для Sprinter Marino с 1997 по 1998 годы с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач).
Marino оснащался специально разработанной пятиступенчатой механической коробкой передач , а также автоматической версией и дополнительным дифференциалом повышенного трения .
Безопасность
[ редактировать ]Подушка безопасности водителя стала доступна после 1995 года. Автоматическое запирание дверей было обязательной функцией автомобиля, начиная с первого года его производства (1991 г.) - согласно японскому законодательству о транспортных средствах (1991 г.), согласно которому все автомобили для JDM должны запирать все двери на расстоянии 18 км. / ч (11 миль в час).
Подрезать
[ редактировать ]Оценка | двигатель | Передача инфекции |
---|---|---|
Марино Ф | 5А-ФЭ | 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатый автомат |
Марино Ф Экстра ПКГ | 5А-ФЭ | 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатый автомат |
Марино Х | 5А-ФЭ | 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатый автомат 4-ступенчатая автоматическая ECTS |
Марино Х Экстра ПКГ | 4А-ФЭ | 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая ECTS |
Марино ГТ | 4A-GE (20 клапанов) | 5-ступенчатая механическая коробка передач (6-ступенчатая, начиная с 1997 г.) 4-ступенчатая автоматическая ECTS |
Марино GT Экстра ПКГ | 4A-GE (20 клапанов) | 5-ступенчатая механическая коробка передач (6-ступенчатая, начиная с 1997 г.) 4-ступенчатая автоматическая ECTS |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Toyota Corolla Ceres-Sprinter Marino — история и техника техники» . Auto Forever (на французском языке) . Проверено 24 сентября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]