Тойота Мотор Восточная Япония
![]() | |
Тойота Мотор Восточная Япония | |
Родное имя | Тойота Мотор Ист Джапан Ко., Лтд. |
Романизированное имя | Тойота Дзидоша Хигаси Нихон Кабусики-гайша |
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Предшественники | |
Основан | 1 июля 2012 г |
Штаб-квартира | , Япония |
Ключевые люди | Хироюки Исикава (президент) |
Продукты | Автомобили , двигатели , автозапчасти |
Объем производства | Около 400 000 автомобилей (2021 финансовый год) |
Доход | ![]() |
![]() | |
![]() | |
Всего активов | ![]() |
Общий капитал | ![]() |
Количество сотрудников | Около 7500 (2016) |
Родитель | Тойота Мотор Корпорейшн |
Веб-сайт | www |
Сноски/ссылки
Ссылки: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
Toyota Motor East Japan — производственная дочерняя компания группы Toyota , базирующаяся в Японии. Она была основана в июле 2012 года в результате слияния компаний Central Motors , Kanto Auto Works и Toyota Motors Tohoku . [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]После землетрясения в Тохоку президент Toyota Акио Тойода объявил о реорганизации операций в этом районе. [ 6 ] назвав его третьим продюсерским центром после Чубу и Кюсю. [ 7 ] 1 июля 2012 года Toyota Motors Tohoku, Kanto Auto Works и Central Motors были объединены в компанию Toyota Motor East Japan. [ 8 ] [ 9 ] Новая компания сосредоточилась на разработке и производстве компактных автомобилей , двигателей и других компонентов. [ 7 ] [ 8 ]
В августе 2012 года завод Higashi-Fuji компании Toyota Motor East Japan начал производство Porte второго поколения и Spade , заменив Daihatsu , которая собирала Porte первого поколения на своем заводе в Киото . [ 7 ] В ноябре 2015 года Toyota начала процесс переноса производства Vitz из Toyota Industries на завод Toyota Motor East Japan в Ивате с целью консолидации сборки компактных / малолитражных автомобилей на северо-востоке и снижения затрат. [ 10 ] [ 11 ] Переезд завершился в октябре 2018 года. [ 12 ] Toyota также объявила, что планирует в конечном итоге перенести все производство Corolla с Toyota Motor East Japan на свой завод в Такаоке . [ 13 ]
второго поколения Toyota Motor East Japan начала производство Sienta в 2015 году, заменив Daihatsu в качестве сборщика этой модели в Японии. [ 14 ] В декабре 2016 года компания начала производство C -HR на своем заводе в Ивате. [ 9 ] В ноябре 2017 года началось производство новой версии JPN Taxi ( такси для Японии). Предыдущие модели JPN Taxi, выпускавшиеся на заводе Higashi-Fuji с 1995 года, представляли собой две версии Toyota Comfort . Новое JPN Taxi основано на Sienta и изначально собиралось на том же месте, что и его предшественник. Полное внедрение новой модели ожидалось до Олимпийских игр 2020 года . [ 15 ] второго поколения Производство Century , модели, также собираемой на заводе Higashi-Fuji, прекратилось в январе 2017 года. В 2018 году Higashi-Fuji приступила к производству Century третьего поколения. [ 16 ]
В июне 2018 года Toyota Motor East Japan объявила о планах по перемещению производства и сотрудников через свои заводы в течение года. [ 17 ] Позже компания также заявила, что закроет завод в Хигаси-Фудзи к 2020 году и перенесет производство JPN Taxi и Porte на свои заводы в Ивате и Мияги. Остальные модели будут переданы различным дочерним компаниям группы Toyota. Технический центр Хигаси -Фудзи продолжит работу. [ 18 ] [ 19 ]
В феврале 2020 года компания начала поставки Yaris, собранного на своем заводе в Ивате, заменив шильдик Vitz. [ 20 ] В августе 2020 года Toyota Motor East Japan начала сборку Yaris Cross в Мияги и объявила, что с октября он также будет производиться в Ивате. [ 21 ] 10 декабря 2020 года завод Хигаси-Фудзи завершил сборку автомобилей. Производство Porte и Spade было окончательно прекращено, JPN Taxi был переведен на завод в Мияги, а Century — на завод Toyota в Мотомачи . Завод Хигаси-Фудзи был закрыт в конце месяца. [ 22 ] [ 23 ]
К 2020 году, поскольку рентабельность производства небольших автомобилей была низкой для Toyota и особенно для Toyota Motor East Japan по сравнению с Daihatsu, с более длительными сроками разработки и более высокими производственными затратами, Toyota Motor East Japan отправила рабочих в Daihatsu на два года для изучения систем дочерняя компания. Изученные методы были внедрены в Toyota Motor East Japan с конца 2022 года. [ 24 ]
В конце июля 2021 года компания приступила к сборке Aqua второго поколения на своем заводе в Ивате. Aqua первого поколения производился на заводе в Ивате еще до основания Toyota Motor East Japan. [ 25 ] В сентябре 2022 года Sienta третьего поколения начала продаваться в Мияги. [ 26 ]
В июне 2023 года компания Toyota Motor East Japan заявила, что начнет сборку Lexus LBX на заводе в Ивате, первого автомобиля компании под маркой Lexus . Производство C-HR закончилось к июлю. [ 27 ] Производство новой модели стартовало в декабре того же года. [ 28 ]
Удобства
[ редактировать ]Компания имеет заводы по сборке в Мияги (Охира) и Ивате ( Канегасаки, Ивате ). [ 17 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 29 ] Есть две зарубежные базы: одна в Бразилии, другая в Таиланде. Головной офис находится в Мияги. [ 30 ]
Продукты
[ редактировать ]По состоянию на январь 2021 г. [update]К автомобилям Toyota, производимым Toyota Motor East Japan, относятся: Sienta, Corolla, JPN Taxi, Yaris Cross (Miyagi); [ 17 ] [ 21 ] Aqua, C-HR, Yaris, Yaris Cross (Иватэ). [ 12 ] [ 20 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 31 ] Компания также производит двигатели и другие автозапчасти, инвалидные коляски и автоподъемники. [ 32 ]
Завод Мияги Охира
[ редактировать ]Завод Иватэ
[ редактировать ]Бейсбольная команда
[ редактировать ]У Toyota Motor East Japan есть одноименная команда бейсбольной компании, основанная в апреле 2012 года. [ 33 ] (как команда Kanto Auto Works) [ 34 ] и участие в полупрофессиональных чемпионатах. В 2018 году впервые вышла на основные соревнования национального междугороднего турнира по бейсболу . [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Toyota Motor East Japan, Inc. Объявление финансовых результатов за 11-й финансовый год» (на японском языке). Получено 26 июля 2023 г. - через Total Research Institute.
- ^ . Тохоку превратилась в «третью базу». «После Великого восточно-японского землетрясения компания преодолела «шесть трудностей» с помощью неустанного кайдзен ] Ёмиури Симбун (на японском языке), 4 марта 2023 г. Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ «Хироюки Исикава новым президентом Toyota Motor East Japan» назначен , 25 января 2023 г. . ( на ) японском языке
- ^ «Аффилированные лица (дочерние компании, находящиеся в полной собственности Toyota) — Toyota Motor East Japan, Inc» . Тойота . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ «Обзор компании Toyota Motor East Japan, Inc» . Бизнес-неделя Bloomberg . 27 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2014 года . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ Шреффлер, Роджер (16 мая 2012 г.). «Землетрясение мало что меняет в стратегии цепочки поставок Toyota» . wardauto.com . Уорд . Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 года . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Брукс, Гленн (1 марта 2013 г.). «Возвращение на вершину» . Automotivemanufacturingsolutions.com . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брукс, Гленн (24 августа 2012 г.). «Моторы Aisin Seiki для новых Toyota Porte & Spade» . Просто-auto.com. Архивировано из оригинала 7 мая 2013 года . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Третье королевство Toyota, зарождающееся в Тохоку» . nikkei.com , 29 июня 2017 г. . ( на ) японском языке
- ^ «Toyota консолидирует компактную сборку на северо-востоке Японии» . Азиатский обзор Nikkei . Никкей. 4 ноября 2015 г. Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ » «Производство Vitz переведено в Ивате компанией Toyota, консолидация компактных автомобилей для экономии средств . Sankeibiz.jp (на японском языке), дата обращения 2 июля 2018 г. .
- ^ Перейти обратно: а б производству полупроводников в Ивате» nikkei.com ( на японском языке, 14 декабря 2018 . г. ) «Церемония завершения строительства нового завода по
- ^ «Toyota консолидирует производство компактных автомобилей на северо-востоке Японии» . Джапан Таймс . 4 ноября 2015 г. Проверено 6 апреля 2018 г.
- ^ «Спустя 12 лет новая Toyota Sienta, городская «трекинговая обувь»] . Livedoor News (на японском языке). Линия. 28 августа 2015 г. Проверено 6 октября 2017 г. .
- ^ «<Toyota East Japan> Начинается полномасштабное производство нового такси» [Toyota East Japan - Начало полномасштабного производства нового такси] Kahoku Shimpo (на японском языке) Kahoku Shimpo Publishing, 2 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала . 5 апреля 2018 г. Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ Сано, Хиромунэ (22 июня 2018 г.). «Выпущен новый гибрид Toyota Century» [Выпущен новый гибрид Toyota Century] (на японском языке). Получено 2 июля 2018 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с «Повышение структурной эффективности Toyota Motor East Japan. Перенос производства некоторых моделей на северо-восток ». Sankeibiz.jp (на японском языке). Sankei. 27 июня 2018 г. Проверено 2 июля 2018 г.
- ^ «Подразделение Toyota закроет отечественный завод для консолидации производства» . Майничи . Газеты Майничи. 21 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2018 г. . Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ «Завод Toyota Motor East Japan в Хигаси-Фудзи закроется к концу 2020 года» Response.jp, 23 июля 2018 . г. ) (на японском языке
- ^ Перейти обратно: а б «Новый Yaris начинает производство в Канегасаки» [Toyota Motor East Japan: Абсолютно новый Yaris начинает производство в Канегасаки] ( на японском языке). Архивировано из оригинала 18 марта 2020 года . Проверено 14 февраля 2020 года . .
- ^ Перейти обратно: а б «Производство Yaris Cross началось на заводе Toyota East Japan в Мияги» . Проверено января 21 2021 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с «Toyota East Japan прекращает производство на заводе Хигаси-Фудзи , консолидирует производство в Тохоку для укрепления компактных/маловидных автомобилей]. Кахоку Симпо . 11 декабря 2020 г. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 г. Проверено 21 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ябуки, Такафуми; Вада, Шота (30 декабря 2020 г.). «Площадка века и «Ётахачи», завод Toyota в Хигаси-Фудзи прекращает производство]. Асахи Симбун . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ «Toyota Motor East Japan впервые начинает «предварительные испытания» методов, изученных в Daihatsu, направленных на сокращение подготовки к производству малолитражных автомобилей]. Никкан Дзидоша Симбун . 14 декабря 2022 г. Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ Цукада, Кацухиро (1 августа 2021 г.). Совершенно новый Aqua также был представлен на заводе Toyota Motor East Japan в Ивате с целью стать «звездой реконструкции Тохоку» с учетом завода в Ивате». « Идея «звезды реконструкции Тохоку». Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ «Церемония сдачи в эксплуатацию совершенно новой Sienta на заводе Toyota Motor East Japan в Мияги Охира» . The Mid-Japan Economist (на японском языке, 8 сентября 2022 г.) . Проверено 6 февраля 2023 г. .
- ^ «Новый внедорожник Lexus (LBX) будет производиться на заводе Toyota Motor East Japan в Ивате» . IBC Iwate Broadcasting (на японском языке, 6 июня 2023 г.) , дата обращения 6 августа 2023 г. - через TBS News Dig.
- ^ «Маленький роскошный автомобиль Lexus «LBX» Состоялась церемония, наполненная страстью! из Тохоку в [Небольшой роскошный кроссовер Lexus LBX проходит наполненную эмоциями церемонию начала производства! Летим дата мир] (на японском языке), обращения 28 мая 2024 г.
- ^ «Процесс до тех пор, пока автомобили не будут завершены» . Тойота Мотор Восточная Япония . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ «Офисы» . Тойота Мотор Восточная Япония . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ "TOYOTA MOTOR EAST JAPAN, INC. | Продукция:Легковые автомобили" . www.toyota-ej.co.jp . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ «Продукты» . Тойота Мотор Восточная Япония . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Команда старшего брата звезды бейсбола Отани выходит на городской турнир Японии» . Майничи . Газеты Майничи. 7 июня 2018 года . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ профессиональных бейсболистов Toyota Motor East Japan (префектура Иватэ)» . « Список (на японском языке, 29 октября . г. ) 2018