Корпорация Субару
![]() | |
![]() Штаб-квартира Subaru в Эбису, Сибуя. | |
Родное имя | СУБАРУ Компания, ООО. |
---|---|
Романизированное имя | Кабусики-гайша СУБАРУ |
Раньше | Fuji Heavy Industries, Ltd. (1953–2017) |
Тип компании | Общественный К.К. |
Промышленность | Автомобильная промышленность , производство транспортного оборудования, оборона |
Предшественник | Авиационная компания Накадзима |
Основан | 15 июля 1953 г |
Штаб-квартира | , Япония |
Ключевые люди |
|
Продукты | Автомобили , самолеты , детали самолетов, вертолеты |
Доход | ![]() |
![]() | |
![]() | |
Всего активов | ![]() |
Общий капитал | ![]() |
Владельцы |
|
Подразделения |
|
Веб-сайт | subaru.co.jp |
Субару (Корпорация СУБАРУ , Kabushiki-gaisha Subaru ) , ранее Fuji Heavy Industries, Ltd. ( 富士重工業株式会社 , Fuji Jūkōgyō Kabushiki gaisha ) — японская транснациональная корпорация и конгломерат, занимающийся в основном производством как наземного, так и аэрокосмического транспорта. Компания наиболее известна своей линейкой автомобилей Subaru . Основанная в 1953 году, компания до 2017 года называлась Fuji Heavy Industries. Аэрокосмическое подразделение компании является оборонным подрядчиком правительства Японии и производит Boeing и Lockheed Martin по лицензии вертолеты и самолеты . Это же подразделение является глобальным партнером обеих компаний по разработке и производству.
История
[ редактировать ]Компания Fuji Heavy Industries берет свое начало от компании Nakajima Aircraft Company , ведущего поставщика самолетов японскому правительству во время Второй мировой войны. В конце Второй мировой войны Накадзима была расформирована союзным оккупационным правительством в соответствии с законодательством кэйрэцу , и к 1950 году часть отделенного предприятия уже была известна как Fuji Heavy Industries. [ нужна ссылка ]
FHI была зарегистрирована 15 июля 1953 года, когда пять японских компаний, известных как Fuji Kogyo, Fuji Jidosha Kogyo, Omiya Fuji Kogyo, Utsunomiya Saryo и Tokyo Fuji Sangyo, объединились и образовали одного из крупнейших производителей транспортного оборудования в Японии. [ нужна ссылка ]
К концу 1980-х годов компания была крупным поставщиком военной, аэрокосмической и железнодорожной техники в Японии, но 80% ее продаж приходилось на автомобили. Продажи в 1989 году упали на 15% до 4,3 миллиарда долларов США. [4] В 1990 году компания понесла убытки в размере более 500 миллионов долларов США. Industrial Bank of Japan Ltd., главный банк компании, попросил Nissan Motor , владевшей 4,2% компании, вмешаться. Nissan поручил Исаму Каваи, президенту Nissan Diesel Motor Co., возглавить FHI. [5] В 1991 году FHI начала контрактное производство седанов и хэтчбеков Nissan Pulsar (Nissan Sunny в Европе). [6]
В настоящее время корпорация Subaru производит автомобили марки Subaru , а ее аэрокосмическое подразделение производит универсальные и ударные вертолеты для Сил самообороны Японии , учебно-тренировочные самолеты , беспилотные летательные аппараты и центральные крылья самолетов Boeing 777 и Boeing 787 . В прошлом FHI производила детали для бизнес-джетов Hawker Beechcraft и Eclipse Aviation .
В 2003 году компания приняла логотип своего автомобильного подразделения Subaru в качестве всемирного корпоративного символа. [7]
5 октября 2005 года Toyota приобрела 8,7% акций FHI у General Motors , которой с 1999 года принадлежало 20,1%. [8] Позже GM продала оставшиеся 11,4% акций на открытом рынке, чтобы разорвать все связи с FHI. Ранее FHI заявляла, что до начала торгов неизвестной стороной 6 октября 2005 года могло быть приобретено 27 миллионов акций (3,4%), и предполагалось, что в этом был замешан банк или, возможно, другой автопроизводитель. После покупки Toyota объявила о заключении контракта с Subaru 13 марта 2006 года на использование недостаточно загруженного производственного предприятия Subaru в Лафайете, штат Индиана , а также о планах нанять до 1000 рабочих и выделить сборочную линию для Camry , начиная с 2006 года. второй квартал 2007 года. [ нужна ссылка ]
В июне 2014 года компания заключила контракт с Boeing Commercial Airplanes , одной из пяти крупнейших японских компаний, на производство деталей для самолетов Boeing 777X . [9]
В мае 2016 года Fuji Heavy Industries объявила, что сменит название на Subaru Corporation , и это изменение вступит в силу 1 апреля 2017 года. [10] [11] [12]
Подразделения
[ редактировать ]Subaru имеет два основных подразделения:
- Автомобильное подразделение Subaru .
- Аэрокосмическое дроны - подразделение является подрядчиком Агентства обороны Японии , а также продает как коммерческие, так и оборонные самолеты , вертолеты и мишени . Он также будет отвечать за техническое обслуживание самолетов Bell-Boeing V-22 Osprey с поворотным винтом. [13] [14] Это подразделение ранее строило FA-200 Aero Subaru и в настоящее время участвует в программах Airbus A380 , Boeing 777 , Boeing 787 , Hawker 4000 и Eclipse 500 , а также поставляет детали для Boeing 737 , Boeing 747 и Boeing 767 .
Бывшие подразделения
[ редактировать ]- Subaru прекратила производство автобусов и вагонов в 2003 году.
- Подразделение экотехнологий производило и продавало мусоровозы , роботы -подметальные машины и ветряные турбины . [ нужна ссылка ]
- , прекращенное в 2017 году, Подразделение Subaru Industrial Power Products производило и продавало коммерческие двигатели, насосы и генераторы, которые ранее выпускались под брендами Subaru-Robin и Robin . Подразделение промышленной продукции Subaru начало производство двигателей «Star» для снегоходов Polaris Industries в 1968 году, но производство двигателей прекратилось в 1998 году, когда Polaris Industries начала создавать свои собственные двухтактные двигатели Liberty. Subaru остается инвестиционным партнером и поставщиком поршней Polaris. Subaru поставила более 2 миллионов двигателей, используемых в снегоходах, квадроциклах, гидроциклах и грузовых автомобилях Polaris. [15]
Продукты
[ редактировать ]Маленькие автомобили
[ редактировать ]Модели автобусов
[ редактировать ]


- Р13
- 13
- 3А/3Б/3Д/3Е
- Р1/Р2
- Р14
- 14
- 4Б/4Е
- 15 рэндов
- 5Б/5Е
- Р1/Р2/Р3
- ХД1/ХД2/ХД3
- Двухэтажный
- Р16
- 6Б/6Е
- H1
- Р17
- 7Б/7Е
- 7HD
- 7С
- Р18
- 8Б/8Е
- Р21
- 1М/1С
Самолет
[ редактировать ]- Fuji FA-200 Aero Subaru (1965) — моноплан/лёгкий самолёт
- Fuji/Rockwell Commander 700 (1975 г.) - легкий транспорт
- Фудзи КМ-2 (1962 г.) - легкий учебно-тренировочный самолет начального обучения.
- Fuji LM-1 Nikko (1955 г.) — легкий военный самолет связи.
- Fuji T-1 (1958 г.) - военный реактивный учебно-тренировочный самолет среднего класса.
- Фудзи Т-3 /КМ-2 (1974 г.) - начальный учебно-тренировочный самолет.
- Фудзи Т-5 / КМ-2 Кай (1984 г.) - базовый военный тренер.
- Фудзи Т-7 / Т-3 Кай (1998) - основной военный инструктор
- Fuji TACOM . БПЛА [16]
- Subaru-Bell UH-X — текущий проект по удовлетворению требований JGSDF по замене UH-1J. Bell Helicopter является зарубежным партнером Fuji в конкурсе. [17] Вариант UH-X также может в конечном итоге удовлетворить недавно выявленную потребность JMSDF (октябрь 2014 г.) в новом патрульном вертолете (который поступит на вооружение в 2022 г.).
Железнодорожный подвижной состав
[ редактировать ]Некоторые изделия были изготовлены в эпоху Уцуномия Шарё (1950-1955).
Япония
[ редактировать ]- JR Hokkaido — KiHa 150 , KiHa 201 , KiHa 281 , KiHa 283 и KiHa 261 . серии
- JR East - KiHa серии 100 и 110
- JR Central - серия KiHa 85
- Джей Ар Сикоку - сериал 2000 года
- Mōka Railway - Mooka 14 type - Конечная продукция железнодорожного подвижного состава, такая как Subaru.
- Chizu Express - серия HOT7000
- EMU
- JNR - 70 , 80 серия
- Железная дорога Тобу - 300 , 2000 , 5000 , 6050 , 8000 , 9000 , 10000 , 30000 серии
- Токийское метро - Управление скоростного транспорта Тейто (TRTA), серия 2000 г.
- Трамвай
- Железная дорога Тобу - 100, 200 серия
- Токийское столичное транспортное бюро - тип 2500, 6000
Россия
[ редактировать ]- ДМУ - Д2
Таиланд
[ редактировать ]- ДМУ - НКФ
Примечания
[ редактировать ]- ^ 2020 финансовый год (2020 финансовый год) в этой статье приходится на период с 1 апреля 2019 года по 31 марта 2020 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Директора Совета директоров / Исполнительные директора» . Проверено 8 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Годовой отчет 2020» (PDF) . Субару . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ «Обзор акций — Subaru Corporation» .
- ^ «Бывший руководитель Nissan возглавит Fuji» . Лос-Анджелес Таймс , 29 июня 1990 г.
- ^ «Для компаний-банкротов счастье - это теплый кейрэцу», Роберт Нефф, Bloomberg, 25 октября 1992 г.
- ^ «Fuji будет производить модели Nissan» , Chicago Tribune , 27 января 1991 г.
- ^ «Fuji Heavy Industries принимает шестизвездочную эмблему Subaru в качестве нового корпоративного символа» (пресс-релиз). Фудзи Хэви Индастриз. 15 июля 2003 года. Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Проверено 11 июня 2008 г.
- ^ Симидзу, Кахо (6 октября 2005 г.). «Toyota купит акции Fuji в результате распродажи GM» . Джапан Таймс .
- ^ «Boeing заключает договор с японским консорциумом на поставку деталей для самолета 777X» . Чикаго Хроники . Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года . Проверено 12 июня 2014 г.
- ^ Александр Стоклоса (12 мая 2016 г.). «Материнская компания Subaru Fuji Heavy Industries меняет название на Subaru Corp» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 года.
- ^ «Выпуск новостей» (PDF) . Корпорация Subaru (Пресс-релиз). 31 марта 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2021 г. . Проверено 3 октября 2022 г.
- ^ «Корпоративный информационный сайт SUBARU Corporation». оригинала информационный сайт SUBARU Corporation (на японском языке. Архивировано из Корпоративный 4 апреля 2017 г.).
- ↑ Специалисты по обслуживанию самолетов демонстрируют системы MV-22B Osprey в Ацуги, 23 апреля 2016 г. Дата обращения: 14 ноября 2016 г.
- ↑ Уровни шума скопы измерены в лагере GSDF Кисарадзу в префектуре Тиба, 25 октября 2016 г., Japan Times, дата обращения 14 ноября 2016 г.
- ^ «Полярис и Фудзи: долгая история мощного партнерства» .
- ^ «Корпоративный профиль» . Корпорация Субару .
- ^ Келли, Тим; Кубо, Нобухиро (11 июня 2014 г.). «Иностранные фирмы претендуют на сделку по покупке вертолета на 2 миллиарда долларов» . Рейтер . Проверено 10 октября 2014 г. - через The Japan Times.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- «Книги по истории предприятий (Шаши)» . Группа интересов Шаши. Апрель 2016. Wiki-сборник библиографических работ по Fuji Heavy Industries.
- ТОПИКС 100
- Субару
- Компании, котирующиеся на Токийской фондовой бирже
- Компании в индексе Nikkei 225
- Компании-производители, базирующиеся в Токио
- Авиапроизводители Японии
- Вертолетостроительные компании Японии
- Оборонные предприятия Японии
- Робототехнические компании Японии
- Производители скутеров
- Производители двигателей Японии
- Производители автобусов Японии
- Ниссан
- Финансовая группа Мидзухо
- Конгломерат компаний Японии
- Японские компании, основанные в 1953 году.
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1953 году.
- Первичные публичные размещения акций 1960-х годов
- Транснациональные компании со штаб-квартирой в Японии
- Японские бренды
- Тойота Групп