Фуджи ЛМ-1 Никко
ЛМ-1 Никко | |
---|---|
![]() | |
Годный к полетам Fuji LM-1 Nikko образца 1955 года с маркировкой JGSDF в Лейкленде, Флорида, апрель 2009 года. | |
Роль | военный самолет связи |
Национальное происхождение | Япония |
Производитель | Фудзи Хэви Индастриз |
Первый полет | 6 июня 1955 г. |
Введение | 1955 |
Статус | Ушедший на пенсию |
Основной пользователь | Японские силы воздушной самообороны |
Количество построенных | 27 |
Разработано на основе | Бук Т-34 Наставник |
Варианты | Фудзи КМ-2 РТАФ-2 |
Fuji LM-1 Nikko — японский легкий самолет связи 1950-х годов.
Разработка
[ редактировать ]компания Fuji Heavy Industries построила по лицензии 176 Beech T-34 Mentor двухместных учебных самолетов В начале 1950-х годов . Затем компания Fuji перепроектировала базовый Mentor в четырехместный самолет связи под обозначением LM-1 . К крылу, шасси и хвостовому оперению «Ментора» добавился новый удлиненный центральный фюзеляж. В 1955-1956 годах было выпущено 27 ЛМ-1. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]LM-1 были доставлены в Воздушные силы самообороны Японии (JASDF) и использовались для связи и выполнения общих задач. [ 1 ] После вывода из эксплуатации несколько LM-1 были проданы на гражданском рынке США и летают гражданскими пилотами как «боевые птицы». [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]- ЛМ-1
- четырехместный самолет связи с двигателем Continental мощностью 225 л.с. (168 кВт) (построено 27)
- ЛМ-2
- более мощная версия с двигателем Lycoming мощностью 340 л.с. (254 кВт) (построено 2)
- РТАФ-2
- вариант, разработанный в Таиланде компанией Thai Aviation Industry . [ 3 ]
- LM-11 Супер Никко
- Предлагаемая более мощная версия LM-1 с двигателем Lycoming GSO-480-B1A6 мощностью 240 л.с. (180 кВт) ; [ 4 ] стал ЛМ-2. [ нужна ссылка ]
Технические характеристики (ЛМ-1)
[ редактировать ]Данные Грина, 1956, с. 86
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 3 пассажира
- Длина: 25 футов 11 дюймов (7,90 м)
- Размах крыльев: 32 фута 9 дюймов (9,98 м)
- Высота: 9 футов 7 дюймов (3,63 м)
- Площадь крыла: 177,6 кв. футов (16,50 м ). 2 )
- Пустой вес: 2234 фунта (1013 кг)
- Полная масса: 3375 фунтов (1531 кг)
- Силовая установка: 1 × Continental O-470 6-цилиндровый горизонтально-оппозитный с воздушным охлаждением, 225 л.с. (168 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 185 миль в час (298 км/ч, 161 узел)
- Крейсерская скорость: 157 миль в час (253 км/ч, 136 узлов)
- Практический потолок: 17 388 футов (5 300 м)
Ссылки
[ редактировать ]
- Примечания
- ^ Jump up to: а б Грин 1956 , с. 86
- ^ Симпсон 2001 , с. 246
- ^ Форсгрен, Джон. «Авиапроизводство в Таиланде» . Aeroflight.co.uk . 20 ноября 2004 г. Проверено 3 января 2015 г.
- ^ Бриджмен 1958 , с. 201
- Библиография
- Бриджмен, Леонард (1958). Самолеты всего мира Джейн, 1958–59 . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
- Грин, Уильям (1956). Самолеты мира . Macdonald & Co (Publishers) Ltd.
- Симпсон, Род (2001). Мировые самолеты Airlife . Airlife Publishing Ltd. ISBN 1-84037-115-3 .