Компания Континентал Моторс
![]() | |
Промышленность | автомобильные двигатели, автомобили |
---|---|
Основан | 1905 |
Преемник | Континентал Моторс, Инк. |
Continental Motors Company — американский производитель двигателей внутреннего сгорания . Компания производила двигатели в качестве поставщика для многих независимых производителей автомобилей, тракторов, грузовиков и стационарного оборудования (например, насосов, генераторов и приводов промышленного оборудования) с 1900-х по 1960-е годы. Continental Motors также производила автомобили в 1932–1933 годах под названием Continental Automobile Company. Компания Continental Aircraft Engine Company была основана в 1929 году для разработки и производства авиационных двигателей и стала основным бизнесом Continental Motors, Inc.
История
[ редактировать ]В 1905 году родилась компания Continental Motors, представившая четырехцилиндровый четырехтактный с L-образной головкой двигатель , приводимый в действие одним распределительным валом .
В августе 1929 года компания Continental Motors сформировала Continental Aircraft Engine Company в качестве дочерней компании для разработки и производства авиационных двигателей. [ 1 ]

Continental Motors вошла в производство автомобилей весьма косвенно. Continental была производителем автомобильных двигателей для многочисленных независимых автомобильных компаний в 1910-х, 1920-х и 1930-х годах, включая Durant Motors Corporation, которая использовала эти двигатели в своих модельных рядах Star, Durant, Flint и Rugby. После краха компании Durant в 1931 году группа, имеющая интерес к Durant Motors, начала собирать свои собственные автомобили, De Vaux-Hall Motors Company, используя штампы для кузовов Durant, в Гранд-Рапидсе, штат Мичиган, и Окленде, штат Калифорния, а также под руководством компании De Vaux. торговая марка. Когда в 1932 году De Vaux-Hall обанкротилась, не имея возможности платить кредиторам, Continental Motors взяла на себя сборку автомобилей и продавала автомобили под торговой маркой Continental-De Vaux до конца 1932 модельного года.
Continental Motors представила совершенно новую линейку автомобилей под маркой Continental в 1933 году. Эти автомобили не были основаны на De Vaux 1931 года, продукте De Vaux-Hall, в котором использовались кузовные штампы, оставшиеся от бывшего Durant , произведенного Durant. Двигатели до 1930 года.
Continentals 1933 года продавались в трех модельных рядах: самым большим и дорогим был шестицилиндровый Ace , за ним следовала шестерка меньшего размера под названием Flyer , а также недорогой четырехцилиндровый Beacon . Родстер Beacon 1933 года был самым дешевым полноразмерным автомобилем, продававшимся в Соединенных Штатах в 1930-х годах, и стоил всего 335 долларов США. [ 2 ] Ни один из них не увенчался успехом в экономике эпохи депрессии. В то же время канадская компания Dominion Motors Ltd. производила те же автомобили Flyer и Beacon по договоренности с Continental для продажи на канадском рынке и импортировала более крупные модели Ace. Затем Dominion перешла на производство грузовиков марки Reo . Модели Ace и Flyer были сняты с производства в конце 1933 модельного года. Обнаружив, что ее автомобили убыточны, Continental в 1934 году прекратила сборку даже автомобилей Beacon.
Компания Continental была крупным производителем горизонтально-оппозитных авиационных четырехцилиндровых двигателей и поставляла аналогичный двигатель для танков Шерман во время Второй мировой войны. Судя по всему, правительственные контракты США продолжались и во время Корейской войны. Когда реактивные двигатели начали заменять самолеты с поршневыми двигателями, Continental начала терять свои военные контракты. Таким образом, технология реактивных двигателей положила понятный конец военному процветанию Continental. Когда война в Корее закончилась, корпорация Kaiser, которая использовала двигатели Continental во всех своих автомобилях, смогла получить право собственности на завод по производству двигателей Continental*. промышленности — инженеры, находящие новую работу в других компаниях, таких как недавно созданная American Motors и даже в Chevrolet.
Компания Kaiser, работающая с двигателем, разработанным Continental, представила первый в США серийный рядный шестицилиндровый двигатель с верхним расположением цилиндров. Он дебютировал в автомобилях Jeep Corporation, принадлежащих Kaiser, в середине 1960-х годов. Тем не менее, Штутц построил рядные шестицилиндровые двигатели с одним и двумя верхними распредвалами соответственно в конце 1920-х, начале 1930-х годов (sohc) и начале 1930-х годов (dohc). Более того, они устанавливались на серийные автомобили Stutz (хотя их количество было сравнительно небольшим). [ нужна ссылка ]
Отдельные модели тракторов John Deere в настоящее время поставляются компанией Continental с момента передачи права собственности Корее, как указано на паспортной табличке двигателя трактора.
Двигатели
[ редактировать ]Типы
[ редактировать ]Компания Continental произвела множество двигателей для вооруженных сил США, некоторые по лицензии, а также многие двигатели необычного типа.
Рядный: для грузовиков было построено несколько обычных бензиновых двигателей I6: COA331 (по лицензии REO), 6602, 22R и AO895 (также используется в некоторых бронемашинах). Позже были разработаны лицензированные MAN многотопливные двигатели LDS427, LD465 и LDT465 с турбонаддувом, также для использования в грузовых автомобилях.
Радиальный: в конце 1930-х годов 7- и 9-цилиндровые радиальные авиационные двигатели с воздушным охлаждением были адаптированы для использования в бронетехнике. Британцы в Северной Африке считали W670 и R975 очень надежными, но дальнейшего развития не получили.
Против: сразу после Второй мировой войны был разработан О6 с воздушным охлаждением для бронетехники. Все были с наддувом, модели AOS895-3 имели карбюраторы, модели -5 имели впрыск топлива без увеличения мощности, но с большим расходом топлива.
Тип V: в начале 1950-х годов для бронетехники был представлен двигатель V12 с воздушным охлаждением. Позже AVSI-1790 был преобразован в дизельную версию AVDS-1790, которую часто модернизировали на более ранние автомобили.
Использовать
[ редактировать ]Автомобили
[ редактировать ]Следующие автомобильные компании использовали двигатели Continental: [ 3 ]
- Эбботт-Детройт
- Туз
- Андерсон
- Апперсон
- Оберн
- Разведывательная машина «Бантам» [ нужна ссылка ] (Y112, 4-цилиндровый первый джип во время Второй мировой войны )
- Ячмень
- Бэй Стэйт [ 4 ]
- Беггс [ 4 ]
- Бенхам
- Бендикс
- Бирмингем
- Блэкхок
- Бур-Дэвис
- Куст
- Кардуэй [ 5 ]
- Случай
- Чекер (до 1965 г.)
- Колби
- Колумбия
- Комета
- Континентальный (см. выше)
- Корбитт
- Кроуфорд
- Дагмар
- Милый [ 6 ]
- Дэвис [ 6 ]
- Детройтер [ 7 ]
- Из Во
- Диана
- Уклоняться
- Дюпон
- Durant Motors , в том числе:
- Экономика
- Элькар
- Империя
- Английский
- Эрскин
- Феррис [ 9 ]
- Гент
- Грэм-Пейдж
- Хэнсон
- Ганза
- Герц
- Холлиер
- Говард [ 10 ]
- Howmet TX (гоночный автомобиль с турбиной)
- Хаффман
- Империал
- Джуэтт
- Джонс [ 11 ]
- Иордания
- Кайзер-Фрейзер , в том числе
- Келлер
- Кент
- Кенворти
- поползень [ 12 ]
- Клайн Кар
- Ламберт
- Лич [ 13 ]
- Лексингтон
- Говард
- Свобода
- Литтлмак
- Локомобиль
- Люверн
- Марендас
- Мэрион-Хэндли
- Заслуга [ 14 ]
- Метеор [ 14 ]
- Монитор [ 15 ]
- Луна
- Моррис Коули
- Моррис (создан по лицензии)
- Национальный
- Или [ 16 ]
- Норуолк [ нужна ссылка ]
- О'Коннор [ нужна ссылка ]
- Огрен [ 17 ]
- Сухопутный
- Оуэн Магнитный
- Пейдж
- Панамериканский [ 18 ]
- Патерсон
- Следопыт
- Бесподобный
- Пьемонт
- Плейбой [ 19 ]
- Ральф-Стетис
- Рейланд Бри
- Язык
- Росомаха
- РеВере [ 20 ]
- Роамер
- Рок-Фолс [ 21 ]
- Ромер
- Ракстон
- саксонский
- Сэйерс [ 22 ]
- Скриппс-Бут
- Северин [ 23 ]
- садомазохизм [ 24 ]
- Стэнвуд
- Стивенс [ 25 ]
- Торн
- Хотели бы вы
- Мода
- Уокер
- Вашингтон
- Оса
- Уэсткотт
- Виндзор
- Вудс
- Желтый
Мотоциклы
[ редактировать ]- Индийский (модели до 1953 года)
Грузовики и автобусы
[ редактировать ]- AM General (средние и тяжелые грузовики военного назначения)
- Бессемер
- Бидерман
- Броквей
- Коммерция
- Корбитт
- Денби
- Дивко
- Федеральный
- ГМК
- Индиана
- МакКина Автобус в Миннеаполис (всего 2)
- Меномини
- Минерва
- Морленд
- НЕТКО
- Язык
- Республика
- Стерлинг
- Вачусетт
Тракторы
[ редактировать ]В некоторых моделях двигатели Continental использовались только часть производственного срока службы; другие использовали их исключительно.
- Модель Эллиса-Чалмерса G [ 26 ] [ а ]
- Модель Эллиса-Чалмерса U
- УВД ТерраТрак
- Модель корпуса VC
- Фергюсон TE-20
- Фергюсон ТО-20 [ 27 ] [ б ]
- Фергюсон ТО-30
- Фергюсон ТО-35
- International 350 и Farmall 350 Дизели [ 28 ] [ с ]
- Мэсси-Харрис 44-6 и 101Sr
- Мэсси-Харрис Пони [ а ]
- Мэсси-Харрис 33 [ д ] и 333 [ и ] дизели
- Мэсси-Харрис 50 / Фергюсон F-40 [ 29 ] [ ж ]
- Мэсси-Харрис 81 [ 30 ] [ г ]
- Оливер Супер 44
- Некоторые тракторы Silver King
- Мэсси Фергюсон 135
Другие транспортные средства
[ редактировать ](Автомобили часто меняют двигатели в процессе производства и/или срока службы) [ 31 ]
- Грузовики
- Артиллерийские лафеты и тягачи
- М5 [ о ] Трактор 13 тонн (11793 кг)
- М7 [ п ] 105-мм гаубица
- М8 [ q ] Трактор 16 тонн (14515 кг)
- М12 [ п ] 155-мм пушка
- М18 [ п ] 76-мм противотанковая пушка
- М40 [ п ] 155-мм пушка
- М42 [ р ] 40-мм (х2) зенитная пушка
- М43 [ п ] 8-дюймовая (203-мм) гаубица
- М44 [ р ] 155-мм гаубица
- М52 [ р ] 105-мм гаубица
- М53 [ с ] 155-мм пушка
- М55 [ с ] 8-дюймовая (203-мм) гаубица
- Десантные машины и носители
- Танки
- Бронированные эвакуационные машины
(танковое шасси/вместимость лебедки)
Ссылки
[ редактировать ]Двигатели
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Н-62: бензин 62 куб. Дюймов (1,0 л) 4, 10 л.с. (7 кВт)
- ^ Z120: 120 куб. Дюймов (2,0 л) бензин I4 20 л.с. (15 кВт)
- ^ D193: 193 куб. Дюймов (3,2 л), дизель I4, 39 л.с. (29 кВт)
- ^ D201: дизельный двигатель I4 объемом 201 куб. Дюймов (3,3 л), 40 л.с. (30 кВт)
- ^ ED208: дизельный двигатель I4 объемом 208 куб. Дюймов (3,4 л), 42 л.с. (31 кВт)
- ^ Z134: бензин I4 134 куб. Дюймов (2,2 л), 33 л.с. (25 кВт)
- ^ F124: 124 куб. Дюймов (2,0 л) бензин I4 27 л.с. (20 кВт)
- ^ BY4112: 112 куб. Дюймов (1,8 л) бензин I4 45 л.с. (34 кВт)
- ^ COA331: 331 куб. Дюймов (5,4 л), бензин I6, 146 л.с. (109 кВт)
- ^ LDS427: многотопливный I6 объемом 427 куб. Дюймов (7,0 л)
- ^ Перейти обратно: а б LDS / LDT465: многотопливный I6 объемом 478 куб. Дюймов (7,8 л), 175 л.с. (130 кВт)
- ^ R6602: 602 куб. Дюймов (9,9 л) бензина I6
- ^ 22R: 501 куб. Дюймов (8,2 л) бензин I6 145 л.с. (108 кВт)
- ^ Перейти обратно: а б с AO895: 895 куб. Дюймов (14,7 л), бензин O6, 295–375 л.с. (220–280 кВт)
- ^ R6572: бензин 572 куб. Дюймов (9,4 л), 6 207 л.с. (154 кВт)
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час R975: бензин R9 973 куб. Дюймов (15,9 л), 400 л.с. (298 кВт)
- ^ AO/AOSI895: бензин O6 объемом 895 куб. Дюймов (14,7 л), 500 л.с. (373 кВт)
- ^ Перейти обратно: а б с д AOSI895: бензин O6 с впрыском топлива объемом 895 куб. Дюймов (14,7 л), 500 л.с. (373 кВт)
- ^ Перейти обратно: а б с AV1790: бензиновый V12 объемом 1790 куб. Дюймов (29,3 л), 810 л.с. (604 кВт)
- ^ Перейти обратно: а б с W670: бензин R7 668 куб. Дюймов (10,9 л), 262 л.с. (195 кВт)
- ^ Перейти обратно: а б с AVSI1790: бензиновый V12 объемом 1790 куб. Дюймов (29,3 л), 1020 л.с. (761 кВт)
- ^ AOI268: бензин O4 269 куб. Дюймов (4,4 л), 707 л.с. (527 кВт)
- ^ Перейти обратно: а б AVSI1790: бензиновый двигатель V12 с впрыском топлива объемом 1790 куб. Дюймов (29,3 л), 1020 л.с. (761 кВт)
- ^ Перейти обратно: а б AVDS1790: дизельный двигатель V12 объемом 1790 куб. Дюймов (29,3 л), 1020 л.с. (761 кВт)
- Цитаты
- ^ Законы, с. 87
- ^ Ходжес, Дэвид (1994). Книга рекордов Гиннесса: факты и подвиги автомобилей . Англия: Издательство Гиннесс. п. 256. ИСБН 0851127681 .
- ↑ Hemmings Motor News (распечатано и расширено в блоге ), 10 декабря 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джорджано, Дж. Н., Энциклопедия американских автомобилей , 1971 , с. 26
- ^ Джорджано, Дж.Н., Энциклопедия американских автомобилей , 1971 , стр. 37
- ^ Перейти обратно: а б Джорджано, Дж. Н., Энциклопедия американских автомобилей , 1971 , с. 56
- ^ Джорджано, Дж.Н., Энциклопедия американских автомобилей , 1971 , стр. 160
- ^ Джорджано, Дж.Н., Энциклопедия американских автомобилей , 1971 , стр. 69
- ^ Джорджано, Дж.Н., Энциклопедия американских автомобилей , 1971 , стр. 78
- ^ Джорджано, Дж.Н., Энциклопедия американских автомобилей , 1971 , стр. 100
- ^ Джорджано, Дж.Н., Энциклопедия американских автомобилей , 1971 , стр. 107
- ^ Джорджано, Дж.Н., Энциклопедия американских автомобилей , 1971 , стр. 112
- ^ Джорджано, Дж.Н., Энциклопедия американских автомобилей , 1971 , стр. 116
- ^ Перейти обратно: а б Джорджано, Дж. Н., Энциклопедия американских автомобилей , 1971 , с. 131
- ^ Джорджано, Дж. Н., Энциклопедия американских автомобилей , 1971 , стр. 136-137.
- ^ Джорджано, Дж.Н., Энциклопедия американских автомобилей , 1971 , стр. 143
- ^ Джорджано, Дж.Н., Энциклопедия американских автомобилей , 1971 , стр. 144
- ^ Джорджано, Дж.Н., Энциклопедия американских автомобилей , 1971 , стр. 151
- ^ Флори, Дж. «Келли», младший. American Cars 1946-1959 (Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Coy, 2008), стр.1012.
- ^ Джорджано, Дж. Н., Энциклопедия американских автомобилей , 1971 , стр. 169-170.
- ^ Джорджано, Дж.Н., Энциклопедия американских автомобилей , 1971 , стр. 173
- ^ Джорджано, Дж.Н., Энциклопедия американских автомобилей , 1971 , стр. 178
- ^ Джорджано, Дж.Н., Энциклопедия американских автомобилей , 1971 , стр. 180
- ^ Джорджано, Дж.Н., Энциклопедия американских автомобилей , 1971 , стр. 177
- ^ Стивенс, Ричард Э. Взлет и падение автомобиля Стивенса (самопубликовано, 2001), стр. 15
- ^ «Двигатель Эллиса-Чалмерса G» . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ «Фергюсон ТО-20» . Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ «Фармолл 350» . Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ «Фергюсон F-40» . Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ «Мэсси-Харрис 81» . Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ Дойл, Дэвид (2003). Стандартный каталог военной техники США . Публикации Краузе . ISBN 0-87349-508-Х .
- Источники
- Фосс, Кристофер Ф. (1974). Карманный справочник Джейн о современных танках и боевых бронированных машинах . Книги Кольера. стр. 45–49. 73-15286.
- Фосс, Кристофер Ф. (2000). Руководство по распознаванию танков и боевых бронированных машин Джейн (2-е изд.). ХарперКоллинз. стр. 112–122 . ISBN 0-00-472452-6 .
- Лейес II, Ричард А.; Уильям А. Флеминг (1999). История североамериканских малых газотурбинных авиационных двигателей . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт. ISBN 1-56347-332-1 .
- Джорджано, Дж. Н. , изд. (1971). Энциклопедия американских автомобилей . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: EP Dutton. ISBN 0-525-097929 .