Jump to content

Компания Континентал Моторс

Компания Континентал Моторс
Промышленность автомобильные двигатели, автомобили
Основан 1905
Преемник Континентал Моторс, Инк.

Continental Motors Company — американский производитель двигателей внутреннего сгорания . Компания производила двигатели в качестве поставщика для многих независимых производителей автомобилей, тракторов, грузовиков и стационарного оборудования (например, насосов, генераторов и приводов промышленного оборудования) с 1900-х по 1960-е годы. Continental Motors также производила автомобили в 1932–1933 годах под названием Continental Automobile Company. Компания Continental Aircraft Engine Company была основана в 1929 году для разработки и производства авиационных двигателей и стала основным бизнесом Continental Motors, Inc.

В 1905 году родилась компания Continental Motors, представившая четырехцилиндровый четырехтактный с L-образной головкой двигатель , приводимый в действие одним распределительным валом .

В августе 1929 года компания Continental Motors сформировала Continental Aircraft Engine Company в качестве дочерней компании для разработки и производства авиационных двигателей. [ 1 ]

Двигатель Continental в грузовике Divco 1948 года выпуска.

Continental Motors вошла в производство автомобилей весьма косвенно. Continental была производителем автомобильных двигателей для многочисленных независимых автомобильных компаний в 1910-х, 1920-х и 1930-х годах, включая Durant Motors Corporation, которая использовала эти двигатели в своих модельных рядах Star, Durant, Flint и Rugby. После краха компании Durant в 1931 году группа, имеющая интерес к Durant Motors, начала собирать свои собственные автомобили, De Vaux-Hall Motors Company, используя штампы для кузовов Durant, в Гранд-Рапидсе, штат Мичиган, и Окленде, штат Калифорния, а также под руководством компании De Vaux. торговая марка. Когда в 1932 году De Vaux-Hall обанкротилась, не имея возможности платить кредиторам, Continental Motors взяла на себя сборку автомобилей и продавала автомобили под торговой маркой Continental-De Vaux до конца 1932 модельного года.

Continental Motors представила совершенно новую линейку автомобилей под маркой Continental в 1933 году. Эти автомобили не были основаны на De Vaux 1931 года, продукте De Vaux-Hall, в котором использовались кузовные штампы, оставшиеся от бывшего Durant , произведенного Durant. Двигатели до 1930 года.

Continentals 1933 года продавались в трех модельных рядах: самым большим и дорогим был шестицилиндровый Ace , за ним следовала шестерка меньшего размера под названием Flyer , а также недорогой четырехцилиндровый Beacon . Родстер Beacon 1933 года был самым дешевым полноразмерным автомобилем, продававшимся в Соединенных Штатах в 1930-х годах, и стоил всего 335 долларов США. [ 2 ] Ни один из них не увенчался успехом в экономике эпохи депрессии. В то же время канадская компания Dominion Motors Ltd. производила те же автомобили Flyer и Beacon по договоренности с Continental для продажи на канадском рынке и импортировала более крупные модели Ace. Затем Dominion перешла на производство грузовиков марки Reo . Модели Ace и Flyer были сняты с производства в конце 1933 модельного года. Обнаружив, что ее автомобили убыточны, Continental в 1934 году прекратила сборку даже автомобилей Beacon.

Компания Continental была крупным производителем горизонтально-оппозитных авиационных четырехцилиндровых двигателей и поставляла аналогичный двигатель для танков Шерман во время Второй мировой войны. Судя по всему, правительственные контракты США продолжались и во время Корейской войны. Когда реактивные двигатели начали заменять самолеты с поршневыми двигателями, Continental начала терять свои военные контракты. Таким образом, технология реактивных двигателей положила понятный конец военному процветанию Continental. Когда война в Корее закончилась, корпорация Kaiser, которая использовала двигатели Continental во всех своих автомобилях, смогла получить право собственности на завод по производству двигателей Continental*. промышленности — инженеры, находящие новую работу в других компаниях, таких как недавно созданная American Motors и даже в Chevrolet.

Компания Kaiser, работающая с двигателем, разработанным Continental, представила первый в США серийный рядный шестицилиндровый двигатель с верхним расположением цилиндров. Он дебютировал в автомобилях Jeep Corporation, принадлежащих Kaiser, в середине 1960-х годов. Тем не менее, Штутц построил рядные шестицилиндровые двигатели с одним и двумя верхними распредвалами соответственно в конце 1920-х, начале 1930-х годов (sohc) и начале 1930-х годов (dohc). Более того, они устанавливались на серийные автомобили Stutz (хотя их количество было сравнительно небольшим). [ нужна ссылка ]

Отдельные модели тракторов John Deere в настоящее время поставляются компанией Continental с момента передачи права собственности Корее, как указано на паспортной табличке двигателя трактора.

Двигатели

[ редактировать ]

Компания Continental произвела множество двигателей для вооруженных сил США, некоторые по лицензии, а также многие двигатели необычного типа.

Рядный: для грузовиков было построено несколько обычных бензиновых двигателей I6: COA331 (по лицензии REO), 6602, 22R и AO895 (также используется в некоторых бронемашинах). Позже были разработаны лицензированные MAN многотопливные двигатели LDS427, LD465 и LDT465 с турбонаддувом, также для использования в грузовых автомобилях.

Радиальный: в конце 1930-х годов 7- и 9-цилиндровые радиальные авиационные двигатели с воздушным охлаждением были адаптированы для использования в бронетехнике. Британцы в Северной Африке считали W670 и R975 очень надежными, но дальнейшего развития не получили.

Против: сразу после Второй мировой войны был разработан О6 с воздушным охлаждением для бронетехники. Все были с наддувом, модели AOS895-3 имели карбюраторы, модели -5 имели впрыск топлива без увеличения мощности, но с большим расходом топлива.

Тип V: в начале 1950-х годов для бронетехники был представлен двигатель V12 с воздушным охлаждением. Позже AVSI-1790 был преобразован в дизельную версию AVDS-1790, которую часто модернизировали на более ранние автомобили.

Использовать

[ редактировать ]

Автомобили

[ редактировать ]

Следующие автомобильные компании использовали двигатели Continental: [ 3 ]

Мотоциклы

[ редактировать ]

Грузовики и автобусы

[ редактировать ]

Тракторы

[ редактировать ]

В некоторых моделях двигатели Continental использовались только часть производственного срока службы; другие использовали их исключительно.

Другие транспортные средства

[ редактировать ]

(Автомобили часто меняют двигатели в процессе производства и/или срока службы) [ 31 ]

Двигатели

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Н-62: бензин 62 куб. Дюймов (1,0 л) 4, 10 л.с. (7 кВт)
  2. ^ Z120: 120 куб. Дюймов (2,0 л) бензин I4 20 л.с. (15 кВт)
  3. ^ D193: 193 куб. Дюймов (3,2 л), дизель I4, 39 л.с. (29 кВт)
  4. ^ D201: дизельный двигатель I4 объемом 201 куб. Дюймов (3,3 л), 40 л.с. (30 кВт)
  5. ^ ED208: дизельный двигатель I4 объемом 208 куб. Дюймов (3,4 л), 42 л.с. (31 кВт)
  6. ^ Z134: бензин I4 134 куб. Дюймов (2,2 л), 33 л.с. (25 кВт)
  7. ^ F124: 124 куб. Дюймов (2,0 л) бензин I4 27 л.с. (20 кВт)
  8. ^ BY4112: 112 куб. Дюймов (1,8 л) бензин I4 45 л.с. (34 кВт)
  9. ^ COA331: 331 куб. Дюймов (5,4 л), бензин I6, 146 л.с. (109 кВт)
  10. ^ LDS427: многотопливный I6 объемом 427 куб. Дюймов (7,0 л)
  11. ^ Перейти обратно: а б LDS / LDT465: многотопливный I6 объемом 478 куб. Дюймов (7,8 л), 175 л.с. (130 кВт)
  12. ^ R6602: 602 куб. Дюймов (9,9 л) бензина I6
  13. ^ 22R: 501 куб. Дюймов (8,2 л) бензин I6 145 л.с. (108 кВт)
  14. ^ Перейти обратно: а б с AO895: 895 куб. Дюймов (14,7 л), бензин O6, 295–375 л.с. (220–280 кВт)
  15. ^ R6572: бензин 572 куб. Дюймов (9,4 л), 6 207 л.с. (154 кВт)
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час R975: бензин R9 973 куб. Дюймов (15,9 л), 400 л.с. (298 кВт)
  17. ^ AO/AOSI895: бензин O6 объемом 895 куб. Дюймов (14,7 л), 500 л.с. (373 кВт)
  18. ^ Перейти обратно: а б с д AOSI895: бензин O6 с впрыском топлива объемом 895 куб. Дюймов (14,7 л), 500 л.с. (373 кВт)
  19. ^ Перейти обратно: а б с AV1790: бензиновый V12 объемом 1790 куб. Дюймов (29,3 л), 810 л.с. (604 кВт)
  20. ^ Перейти обратно: а б с W670: бензин R7 668 куб. Дюймов (10,9 л), 262 л.с. (195 кВт)
  21. ^ Перейти обратно: а б с AVSI1790: бензиновый V12 объемом 1790 куб. Дюймов (29,3 л), 1020 л.с. (761 кВт)
  22. ^ AOI268: бензин O4 269 куб. Дюймов (4,4 л), 707 л.с. (527 кВт)
  23. ^ Перейти обратно: а б AVSI1790: бензиновый двигатель V12 с впрыском топлива объемом 1790 куб. Дюймов (29,3 л), 1020 л.с. (761 кВт)
  24. ^ Перейти обратно: а б AVDS1790: дизельный двигатель V12 объемом 1790 куб. Дюймов (29,3 л), 1020 л.с. (761 кВт)
Цитаты
  1. ^ Законы, с. 87
  2. ^ Ходжес, Дэвид (1994). Книга рекордов Гиннесса: факты и подвиги автомобилей . Англия: Издательство Гиннесс. п. 256. ИСБН  0851127681 .
  3. Hemmings Motor News (распечатано и расширено в блоге ), 10 декабря 2008 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Джорджано, Дж. Н., Энциклопедия американских автомобилей , 1971 , с. 26
  5. ^ Джорджано, Дж.Н., Энциклопедия американских автомобилей , 1971 , стр. 37
  6. ^ Перейти обратно: а б Джорджано, Дж. Н., Энциклопедия американских автомобилей , 1971 , с. 56
  7. ^ Джорджано, Дж.Н., Энциклопедия американских автомобилей , 1971 , стр. 160
  8. ^ Джорджано, Дж.Н., Энциклопедия американских автомобилей , 1971 , стр. 69
  9. ^ Джорджано, Дж.Н., Энциклопедия американских автомобилей , 1971 , стр. 78
  10. ^ Джорджано, Дж.Н., Энциклопедия американских автомобилей , 1971 , стр. 100
  11. ^ Джорджано, Дж.Н., Энциклопедия американских автомобилей , 1971 , стр. 107
  12. ^ Джорджано, Дж.Н., Энциклопедия американских автомобилей , 1971 , стр. 112
  13. ^ Джорджано, Дж.Н., Энциклопедия американских автомобилей , 1971 , стр. 116
  14. ^ Перейти обратно: а б Джорджано, Дж. Н., Энциклопедия американских автомобилей , 1971 , с. 131
  15. ^ Джорджано, Дж. Н., Энциклопедия американских автомобилей , 1971 , стр. 136-137.
  16. ^ Джорджано, Дж.Н., Энциклопедия американских автомобилей , 1971 , стр. 143
  17. ^ Джорджано, Дж.Н., Энциклопедия американских автомобилей , 1971 , стр. 144
  18. ^ Джорджано, Дж.Н., Энциклопедия американских автомобилей , 1971 , стр. 151
  19. ^ Флори, Дж. «Келли», младший. American Cars 1946-1959 (Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Coy, 2008), стр.1012.
  20. ^ Джорджано, Дж. Н., Энциклопедия американских автомобилей , 1971 , стр. 169-170.
  21. ^ Джорджано, Дж.Н., Энциклопедия американских автомобилей , 1971 , стр. 173
  22. ^ Джорджано, Дж.Н., Энциклопедия американских автомобилей , 1971 , стр. 178
  23. ^ Джорджано, Дж.Н., Энциклопедия американских автомобилей , 1971 , стр. 180
  24. ^ Джорджано, Дж.Н., Энциклопедия американских автомобилей , 1971 , стр. 177
  25. ^ Стивенс, Ричард Э. Взлет и падение автомобиля Стивенса (самопубликовано, 2001), стр. 15
  26. ^ «Двигатель Эллиса-Чалмерса G» . Проверено 1 апреля 2018 г.
  27. ^ «Фергюсон ТО-20» . Проверено 30 марта 2018 г.
  28. ^ «Фармолл 350» . Проверено 30 марта 2018 г.
  29. ^ «Фергюсон F-40» . Проверено 30 марта 2018 г.
  30. ^ «Мэсси-Харрис 81» . Проверено 4 апреля 2018 г.
  31. ^ Дойл, Дэвид (2003). Стандартный каталог военной техники США . Публикации Краузе . ISBN  0-87349-508-Х .
Источники
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14263a6bc093ab70dc5d6ea5d880e531__1722848940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/31/14263a6bc093ab70dc5d6ea5d880e531.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Continental Motors Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)