Сухопутный автомобиль
39 ° 45'32 "с.ш. 86 ° 10'36" з.д. / 39,758764 ° с.ш. 86,176673 ° з.д.
![]() | |
![]() Фабрика Willys-Overland - открытка 1915 года | |
Тип компании | Производство автомобилей |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 1903 год |
Основатель | Клод Э. Кокс |
Несуществующий | 1926 год |
Судьба | Слияние |
Преемник | Виллис-Оверленд |
Штаб-квартира | Индианаполис, Индиана и Толедо, Огайо |
Ключевые люди | Клод Э. Кокс, Дэвид М. Пэрри , Джон Норт Уиллис , Кларенс А. Эрл |

Overland Automobile Company — американский производитель автомобилей в Толедо, штат Огайо . Это была компания-основатель Willys-Overland и один из первых массовых производителей автомобилей. [1]
История
[ редактировать ]Подразделение Overland Automobile было основано в Терре-Хот, штат Индиана , Клодом Э. Коксом, когда Чарльз Миншалл из Standard Wheel Company решил расширить производство автомобилей. Компания Standard Wheel была основным поставщиком колес для транспортной отрасли. Кокс, недавний выпускник Политехнического института Роуза , в 1903 году разработал малолитражку с бензиновым двигателем . [2] [1]
Малолитражка Кокса представляла собой усовершенствованную конструкцию с двигателем с водяным охлаждением мощностью 5 л.с. вертикальным одноцилиндровым , установленным спереди под капотом , а не под сиденьем, что было обычной практикой. Он отличался искровым зажиганием и двухскоростной планетарной коробкой передач, управляемой ножной педалью. В 1903 году было построено 11 экземпляров по цене 595 долларов (что эквивалентно 20 177 долларам в 2023 году), а в 1904 году их количество увеличилось вдвое до 23, когда двухцилиндровый был представлен двигатель мощностью 16 л.с. двигатель. Клод Кокс продолжил разработку, добавив к 1905 году четырехцилиндровый , валовой привод вместо цепи и рулевое колесо вместо румпеля. [1]
В 1905 году Standard Wheel перенесла производство Overland в Индианаполис, штат Индиана , но решила оставить производство автомобилей и продала Overland Клоду Коксу за 8000 долларов, что эквивалентно 271 289 долларам в 2023 году. Дэвид М. Парри стал инвестором с 51% акций и основал Overland Auto Company . Наземное производство теперь находилось в пристройке завода по производству багги Парри. Сейчас производится две модели, в 1905 году из-за переездов было произведено всего 37 автомобилей, а в 1906 году производство увеличилось до 47, все они были проданы Джону Норту Уиллису , автодилеру в Эльмире, штат Нью-Йорк . [2]
Паника 1907 года привела к банкротству Дэвида Пэрри, включая потерю его дома. К 1910 году он достаточно поправился, чтобы основать компанию Parry Auto Company . Дж. Н. Уиллис прибыл в Индианаполис, чтобы защитить свои инвестиции, и в конечном итоге взял на себя управление Overland Auto Company. [2] [1]
В 1908 году контроль над Overland был приобретен JN Willys, и ему удалось увеличить производство в том же году до 467 Overlands. Overlands была рационализирована до одной конструкции четырехцилиндрового автомобиля мощностью 24 л Компания . собственный лабораторный бизнес (ныне Testek, Inc.) в Детройте . В 1909 году фабрика Поуп-Толедо была куплена, и Оверленд переехал в Толедо. [2] [1]
Производство продолжало расти, и компания Overland оставалась в тройке крупнейших производителей автомобилей в США до 1919 года. В 1912 году она была переименована в Willys-Overland Company . Модели Overland расширяли свое присутствие на автомобильном рынке средней ценовой категории до 1917 года, когда был объявлен новый Overland за 500 долларов (что эквивалентно 11 891 доллару в 2023 году), который бросит вызов модели T Ford. Катастрофическая забастовка отложила внедрение до 1919 года, когда его цена составила 845 долларов (что эквивалентно 14 850 долларам в 2023 году) с электрическим освещением и автозапуском. Willys переделал этот автомобиль на модели Blue Bird и Red Bird, что помогло Willys-Overland вернуться к своей силе после приемки. Willys-Overland продолжал использовать марку Overland до 1926 года, когда она стала называться Overland Whippet, а затем Willys Whippet. [2] [1]
Модели
[ редактировать ]Год | Модель |
---|---|
1903 | Модель 13 |
1904 | Модель 13, Модель 15 |
1905 | Модель 15, Модель 17, Модель 18 |
1906 | Модель 16, Модель 18 |
1907 | Модель 22 |
1908 | Модель 24 |
1909 | Модель 30, Модель 31, Модель 32, Модель 34 |
1910 | Модель 38, Модель 40, Модель 41, Модель 42 |
1911 | 20 л.с., 25 л.с., 30 л.с., 40 л.с. |
1912 | Модель 58, Модель 59, Модель 60, Модель 61 |
СМИ
[ редактировать ]- Модель 83, выпускавшаяся с 1915 по 1916 год.
- Логотип на радиаторе 1910 года.
- Том МакКелви на своем гоночном автомобиле Overland перед Гран-при Америки 1915 года в Сан-Франциско.
- DJ Харкнесс за рулем спортивного автомобиля Overland, 1920–1929 гг.
- Модель 59Т, 1912 год.
- 1909 г., наземная автомобильная реклама.
- Объявление. из «Индианаполис Стар», 27 ноября 1910 г.
- Эдвард Дж. Нейлор ремонтирует шину на Overland Touring Car 1913 года, округ Блю-Эрт, Миннесота.
Одно из наиболее необычных применений Overland произошло в 1911 году, когда Милтон Ривз использовал модель 1910 года для создания своего восьмиколесного Octo-Auto , своего восьмиколесного автомобиля.
Последний остаток автомобильной империи Overland остался в виде кирпичей с надписью «Overland» в дымовой трубе завода в Толедо , который когда-то составлял ядро автомобильной империи Willys. Но это название вернулось, когда DaimlerChrysler (ныне Fiat Chrysler Automobiles ) представила название Overland для пакета отделки Jeep Grand Cherokee с 2002 по настоящее время (кроме 2005 модельного года) . Значок представляет собой воссозданную табличку с названием Overland начала двадцатого века.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Каймс, Беверли Рэй ; Кларк младший, Генри Остин (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (3-е изд.). Публикации Краузе. ISBN 978-0-87341-428-9 .
- ^ Jump up to: а б с д и Джорджано, Ник (2001). Автомобильная энциклопедия Болье (3-е изд.). Издательство Фицрой Дирборн. ISBN 1-57958-293-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Крайслер
- Американские Моторс
- Джип
- Несуществующие производители автомобилей в США
- Производители автомобилей из Индианы
- Производители автомобилей из Огайо
- Несуществующие компании, базирующиеся в Индиане
- Автомобили-ветераны
- Автомобили латунной эпохи
- Винтажные автомобили
- автомобили 1900-х годов
- автомобили 1910-х годов
- автомобили 1920-х годов