Виллис
![]() | |
![]() Завод Willys в Толедо, штат Огайо , c. 1915 | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Автомобиль |
Основан | 31 мая 1908 года |
Основатель | Джон Виллис |
Несуществующий | 1953 |
Судьба | Объединен в кайзер джип |
Преемник | Кайзер Джип |
Штаб -квартира | , Вошник |
Продукция | |
Бренды | |
Дочерние компании |
Виллис (произносится / ˈ w ɪ l ɪ s / , "Уиллис" [ 2 ] ) [ 5 ] [ 1 ] была маркой , используемой Willys -Overland Motors , американской автомобильной компанией, основанной John North Willys . Он был наиболее известен своим дизайном и производством мировой войны Второй военных джипов (MBS), Willys M38 и M38A1 военных джипов, а также гражданских версий (Jeep CJS) , а также брендинг военного сленга «Jeep» в «Военный сленг » в « (Универсальный) Джип Марк.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]

В 1908 году Джон Виллис купил Overland Automotive Division of Standard Wheel Company и в 1912 году переименован в Itlys -Overland Motor Company. С 1912 по 1918 год Виллис был вторым по величине производителем автомобилей в Соединенных Штатах после Ford Motor Company . [ 7 ]
В 1913 году Willys приобрела лицензию на строительство двигателя Charles Yale Knight , рукавого которое он использовал в автомобилях с табличкой именной таблички . В середине 1920-х годов Виллис также приобрел компанию FB Stearns в Кливленде продолжить производство роскошного автомобиля Stearns-Stick и предположил также .
Джон Виллис приобрел компанию Electric Auto-Lite в 1914 году, а в 1917 году сформировал корпорацию Willys, чтобы выступить в качестве его холдинговой компании . В 1916 году она приобрела компанию Russell Motor Car Company в Торонто , Онтарио , а также к Curtiss Airplane and Motor Company в Буффало, штат Нью -Йорк , к 1917 году, новым процессовым снаряжением , а в 1919 году приобрела завод Duesenberg Motors Company в Элизабет, штат Нью -Джерси . Завод в Нью -Джерси был заменен новым, более крупным объектом в Индианаполисе и должен был стать местом производства для нового Виллис шесть на соседнем месте, но депрессия 1920–21 года привела корпорацию Виллис на колени. Банкиры чтобы наняли Уолтера П. Крайслера, разобраться в беспорядке, и первой моделью была «Виллис шесть», считавшихся инженерной катастрофой. У Крайслера было три автомобильных инженера: Оуэн Скелтон , Карл Брир и Фред Зедер (позже прозвали трех мушкетеров ) начинают работу над новым автомобилем, обычно называемым Chrysler Six . [ 8 ] [ 9 ]
Чтобы собрать деньги, необходимые для погашения долга, многие из активов Willys Corporation были поставлены на аукцион. Завод Элизабет и прототип Chrysler Six были проданы Уильяму С. Дюранту , а затем в процессе создания новой третьей империи. [ 10 ] Завод построил низкую звезду Дюранта , в то время как прототип Chrysler Six был существенно переработан, чтобы стать кремнем 1923 года . [ 10 ]
Уолтер Крайслер и три инженера, которые работали над Chrysler Six, все перешли на Максвелл - Чалмерс , где они продолжили свою работу, в конечном итоге запустив Chrysler Six в январе 1924 года. [ 11 ] (В 1925 году автомобильная компания Maxwell стала корпорацией Chrysler .)
Эра депрессии
[ редактировать ]


В 1926 году Виллис -Оверланд представил новую линию небольших автомобилей под названием Виллис -Оверланд Уиппет. В экономической депрессии 1930 -х годов ряд автомобильных брендов Willys колебался. Stearns-night был ликвидирован в 1929 году. Производство Whippet закончилось в 1931 году; Его модели были заменены виллис шесть и восемь. Производство Willys-night закончилось в 1933 году. Была также версия Whippet, которая также называлась Willys-Six C-113 (отражая его колесную базу в дюймах). Это не был успешным продаж, с строительством всего 198 единиц. Этот автомобиль был поднят International Harvester , который установил свой собственный двигатель 213-кубик дюйма и предложил его в 1933 году в качестве международного D-1.
В 1932 году Уорд М. Канадей, который начиная с 1916 года сделал рекламу для компании, прежде чем стать работником, работавшим полный рабочий день, взял на себя роль председателя. Он помог провести компанию через ее текущую прием . [ 12 ]
В настоящее время Виллис решил очистить доски и произвести две новые модели-4-цилиндровые Willys 77 и 6-цилиндровый Willys 99-но, поскольку фирма снова была на грани банкротства, только 77 пошли в производство. Он был вынужден продать свою канадскую дочернюю компанию, сами по себе в слабой финансовой форме, и начал массовую реорганизацию. Только основная сборочная установка и некоторые небольшие фабрики оставались собственностью Willys -Overland. Другие активы были проданы новой холдинговой компании, которая арендовала некоторые свойства обратно в WO. Таким образом, материнская компания смогла уехать из шторма.
В 1936 году компания Willys -Overland Motor была реорганизована как Willys -Overland Motors.
В 1937 году Виллис перепроектировал 4-цилиндровую модель. Он приобрел полуразмерное тело с наклонным ветровым стеклом, фарами, встроенными в крылья, и цельный, округлый капюшон, поперечный шарнир сзади.
В 1939 году модель 39 имела гидравлические тормоза Lockheed, двухдюймовую колесную базу до 102 дюймов и улучшенный 134 сделал четырехцилиндровый двигатель [ 13 ] с мощностью увеличилась с 48 до 61 л.с. [ 14 ] Модель 39 продавалась как сухожилия и как Виллис -Верленд, а не как Виллис. [ 14 ]
В 1929 году компания построила фабрику, которая построила транспортные средства, расположенные на 6201 Randolph Street, Commerce, California . Во время Второй мировой войны заводские авиационные сборы для Lockheed Hudson бомбардировщиков . Когда война закончилась, завод возобновил автомобильное производство и стала одним из двух мест, которые создали первый CJ2A, а также Willys Aero. Фабрика была закрыта в 1954 году. В настоящее время расположение занято распределительным центром Prologis Eaves. [ 15 ] [ Полная цитата необходима ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Джип
[ редактировать ]Виллис -Оверланд был одним из двух участников, когда армия Соединенных Штатов искала автопроизводителя, который мог бы начать быстрое производство легкого разведывательного автомобиля на основе дизайна американского Бантама .
В 1938 году Джозеф У. Фрейзер присоединился к Виллис из Крайслера в качестве исполнительного директора. Он увидел необходимость улучшить 4-цилиндровый двигатель фирмы, чтобы справиться с злоупотреблением, которому будет подвергаться автомобиль. Эта цель была блестяще достигнута инженером главным инженером- Делмаром «Барни» , который хотел
Двигатель, который может развивать 15 лошадиных сил при 4400 об / мин и работать в течение 150 часов без сбоя. Он начал с двигателя, который развил 48 лошадиных сил при 3400 об / мин и мог работать непрерывно в течение двух -четырех часов ... Барни Росу два года, чтобы усовершенствовать свой двигатель, целым комплексом пересмотров, который включал более близкие допуски, допуски более жесткие сплавы, алюминиевые поршни и маховик уменьшены в весе с пятидесяти семи до тридцати одного фунта. [ 16 ]
Производство Willys MB , более известное как Jeep , началась в 1941 году, разделяемое между Willys, Ford и American Bantam . В этом году было произведено 8 598 единиц и 359 851 единицы до окончания Второй мировой войны . Willys -Overland занял 48 -е место среди корпораций США по стоимости военных договоров во время Второй мировой войны. [ 17 ] В общей сложности было изготовлено 653 568 военных джипов.
Происхождение названия «Jeep» неизвестно и обсуждается в течение многих лет. Некоторые люди считают, что «джип» - это фонетическое произношение общей ролики, из «общего назначения», которое использовалось в рамках официальной номенклатуры армии. Первым задокументированным использованием слова «джип» было название персонажа Юджина джипа в комиксе Попай , известного своими сверхъестественными способностями ( например , ходьба по стенам). Это было также название небольшого трактора, поставленного в армию США Миннеаполис-Молином в 1937 году. [ 18 ] Каким бы ни был источник, название застряло и 13 февраля 1943 года Willys -Overland подала заявку на товарную марку об использовании термина «Jeep» в патентное управление США. [ 19 ] После нескольких отрицания патентного управления и апелляций Willys -Overland, торговый знак «Jeep» был наконец присужден компании 13 июня 1950 года. [ 20 ]
Виллис также построил 1292 планера для Loon JB-2 . [ 21 ]
Послевоенная борьба
[ редактировать ]После войны Виллис не возобновил производство своих моделей пассажирских автомобилей, вместо этого решив сконцентрироваться на джипах и на основе джипов. Первым послевоенным продуктом Willys был CJ-2A , MB, лишенная явно военных особенностей, особенно отключения освещения , и с добавлением задней двери.
Первоначально Виллис изо всех сил пытался найти рынок для транспортного средства, впервые пытаясь продать его главным образом в качестве альтернативы фермерскому трактору . Тракторы не хватало, не выходя из производства во время войны. Тем не менее, продажи «Агри-джип» никогда не взлетал, главным образом потому, что он был слишком легким, чтобы обеспечить адекватный черновик.
CJ-2A был одним из первых гражданских транспортных средств, которые были оснащены полным приводом от фабрики, и он приобрел популярность среди фермеров, ранчо, охотников и других, которые нуждались Полем

В 1946 году, через год после введения CJ-2A, Willys произвела универсальный универсал Willys «Jeep» на основе того же двигателя и трансмиссии, с четким влиянием укладки от J-2A Jeep. В следующем году появился коммунальный грузовик "Jeep" с полным приводом. В 1948 году универсал был доступен в четырехколесном приводе, что делает его предком всех спортивных автомобилей .
Виллис планировал повторно выйти на рынок пассажирских автомобилей в 1947 году с седаном Willys 6–70. Его название было получено из-за того, что он был приведен в действие 6-цилиндровым двигателем, который производил 70 л.с. 6–70 рекламировался как «первый фондовый автомобиль» в Америке, который предлагал независимую подвеску на всех четырех колесах, но он никогда не входил в производство. [ 22 ]
В 1948 году, под контрактом от армии США, Виллис произвел небольшой четырехколесный автомобиль с полным коммунальным обслуживанием под названием «Бродяга джунглей» , который превратился в утилиту M274 1 ~ 2 -тонный автомобиль.
Позже Виллис выпустил джип M38 для армии США и продолжил CJ серию гражданских джипов . Одним из вариаций был Jeepster , который поставлялся с 4-цилиндровым или 6-цилиндровым двигателем, но только с двухколесным приводом к задней части.
1950 -е годы
[ редактировать ]В 1952 году Виллис снова въехал на рынок автомобилей с новым компактным автомобилем, Willys Aero . Сначала доступно только в виде двухдверного седана, он был доступен с головки L - L-головы шестицилиндровым двигателем . Экспортные рынки могут получить аэро с четырехцилиндровым двигателем. Четырехдверный седан и двухдверный хардтоп были добавлены для 1953 года вместе с моделями такси. Автомобили Aero называли жаворонками, крылом, соколом, тузом или орелом в зависимости от года, двигателя и уровня отделки, за исключением небольшого производственного пробега в последний год (1955) с моделями, называемыми пользовательскими и бермудскими. Тела для Willys Aero были предоставлены корпорацией Murray Body , которая также сделала тела для недолговечного самолета Гудзона . Также в 1952 году CJ-3B Jeeps пошли в производство. К 1968 году более 155 000 были проданы.
В 1953 году Kaiser Motors приобрела Willys -Overland и изменила название компании на Willys Motor Company. [ 23 ] В том же году производство автомобиля Kaiser была перенесена из Уиллоу -Эн, штат Мичиган, на завод Виллис в Толедо, штат Огайо. Хотя производство Jeep было устойчивым, продажи автомобилей Willys и Kaiser продолжали падать. [ 24 ]
Бразильская эпоха
[ редактировать ]Виллис-Верланд создал свои бразильские операции в 1953 году, незадолго до поглощения Кайзера-Фразера. [ 25 ] Инструменты для Aero отправились в Бразилию, где в 1960 году он вошел в производство. джипа называется сельским, и французская Renault Dauphine . маленькая машина [ 26 ] Кроме того, был составлен о том, чтобы создать компанию под названием Chrysler-Willys Do Brasil SA, чтобы построить Plymouth Savoy 1956 года и грузовик Dodge There, [ 26 ] В надежде воспользоваться «бразильскими», созданными в пользу полномочий. [ 27 ] Виллис предпринял значительные усилия, чтобы предстать перед бразильской компанией, даже продав большую часть своей компании бразильским акционерам, чтобы предотвратить возможную националистическую негативную реакцию и получить право на различные государственные стимулы. [ 28 ]
Дофин с маленьким хвостом был результатом связи Кайзера Renault и был произведен Willys Do Brasil с 1959 по 1968 год. Виллис-Оверланд была одной из первых компаний, которая вышла на рынок автомобилей бразильского пассажира, и их ранняя запись первоначально окупилась , с продажами в 1954 году, когда Виллис стал автомобилем, продавающим один, продавец. [ 29 ] Распределенная семейством Гетулио Варгаса ближайшего советника Освальдо Аранха также помог, и Виллис -Оверланд достиг 52% доли бразильского пассажирского автомобиля в 1959 году. [ 30 ] Виллис занимал долю рынка около 30% в Бразилии с 1960 по 1966 год, что в последний год в качестве независимой, в основном принадлежащей Бразилии компания. [ 31 ]
Виллис вышел на бразильский рынок в надежде компенсировать их сокращающийся рынок и потери дома. Однако, в отличие от случаев аргентинских операций Kaiser, которые по существу были разработаны вокруг рук, Виллис построил очень современное растение с нуля в Бразилии. [ 29 ] Первоначальное обещание заключалось в создании автомобилей для экспорта в Соединенные Штаты, но такая ситуация никогда не осуществлялась. [ 32 ] Однако к концу 1961 года бразильские джипы, построенные в Бразилии, стали экспортироваться в Чили . [ 33 ] Виллис расширился до обнищавшего северо -востока Бразилии в начале 1960 -х годов, когда они построили сборочный завод для джипа в штате Пернамбуко . [ 34 ]
В 1962 году Виллис начал строить французский альпийский A108 как Willys Interlagos. Он был произведен до 1966 года и был первым бразильским спортивным автомобилем. [ 35 ] Это был также автомобиль, в котором многие бразильские гонщики разрезали зубы, в том числе такие великие люди, как Эмерсон Фиттипальди . Виллис также спроектировал и продемонстрировал более крупный спортивный автомобиль под названием «Капета» (дьявол) в 1964 году, оснащенный 2,6-литровым шестицилиндровым аэро двигателем. [ 35 ] В 1965 году Виллис-Оверланд-До Бразил и Рено начали сотрудничать на новом переднем приводе, который называется «Проект М» и предназначен для замены стареющего дофина. Разработанный параллельно с Renault 12 , который он оживил, автомобиль в конечном итоге увидел свет как Ford Corcel . [ 36 ] Ранние Корселс имели «Виллис» в стекле, а линия Корселя (которая продолжалась в производстве до 1997 года, как Ford Pampa ) всегда показывала свое французское происхождение в своих характерных колесах с тремя болтами. В 1967 году Форд проявил контрольный интерес к Кайзеру и тем самым получил контроль над Willys -Overland Do Brasil. [ 37 ]
Aero Itamaraty продолжалась в производстве до начала 1970-х годов, в последние годы ношения «Ford" Ford ". Производство дофина закончилось в 1968 году, но Willys сельский/пикап и его производные были построены как Ford F-75 до 1983 года. Единственное визуальное отличие состоит в том, что у автомобилей после 1970 года есть задница с «Ford», а не «джип». в нем. [ 38 ] [ Самостоятельно опубликованный источник ] Военная версия пикапа Jeep была названа F-85.
В Америке компания уже изменила свое название в 1963 году на Kaiser-Jeep корпорацию ; Имя Виллис исчезло после этого.
Наследие
[ редактировать ]Kaiser-Jeep был продан American Motors Corporation (AMC) в 1970 году, когда Kaiser Industries решила покинуть автомобильный бизнес. После продажи AMC использовал двигатели, которые он разработал для других своих автомобилей в моделях Jeep для повышения производительности и стандартизации производства и обслуживания.
Renault приобрел крупную долю в AMC в 1979 году и взял на себя работу компании, выпустив серию CJ до 1986 года. Chrysler приобрел AMC в 1987 году после того, как CJ уже был заменен Jeep Wrangler (также известным как YJ и позже TJ ) Полем Jeep Marque, принадлежащий Daimlerchrysler, а затем Fiat Spa и Stellantis , производит джип -автомобили в новом комплексе Толедо .
Daimlerchrysler представила название сухожилия для пакета отделки на джипе Grand Cherokee 2002 года . Значок - это воссоздание сухопутной таблички с начала двадцатого века.
В 2014 году торговая марка Willys была приобретена итальянской Carrozzeria Viotti , декларацией Emanuele Bomboi (глава дизайна Viotti). [ 39 ] Carrozzeria Viotti вместе с Fabbrica Italiana Maggiora, представленной на автосалоне Bolgna 2014 The Willys AW 380 Berlineta, концептуального автомобиля, вдохновленного оригинальными Willys Interlagos, собранными Willys в Бразилии под лицензией французской альпийской. Viotti и Maggiora планируют выпустить автомобиль в ограниченном тире и перезапустить Willys Marque.
Stellantis вновь вновь назвал название Willys в качестве тримины для Jeep Gladiator пикапа в начале 2020 -х годов.
Гонки
[ редактировать ]Купе и пикапы очень популярными 1933–1936 гг. Были . [ 40 ] Самым известным будет Willys 77 1933 года . [ 41 ] Только 12 800 были проданы в 1933 году, 13 234 в 1934 году, 10 644 в 1935 году (включая новую панельную доставку ), и 30 825 в последний год компании, что сделало его головоломкой, почему она стала популярной: это не было ни дешевым, ни обильным. [ 42 ]
После того, как компания возродилась, купе, седаны и пикапы в 1937–1942 годах были снова популярны среди Hot Rodders и Gasser Teams, и, опять же, сравнительно низкому производству оставляют необъяснимым, почему они привлекли столько внимания. [ 42 ] Купе Ollie Olsen's Wil-A-Meaner 1940 года (управляемое Бобом "Rapid" Dwyer) выиграл титул NHRA Nationals Nations Nationals. [ 42 ]
Список транспортных средств
[ редактировать ]Виллис
[ редактировать ]- Виллис 77 (1933–1936)
- Виллис четыре
- Виллис шесть
- Willys-Six C-113 Truck (1931–1932)
- Виллис восемь
- Уиллис-Найт (1914–1933)
- Willys Americar (1940-1942)
- Виллис с 1940-194?
- Стернс-Найт
- Виллис Аэро
- также много ранних автомобилей с номерами моделей
Сухопутный
[ редактировать ]- Малышка сухожилия
- Overland Whippet (1926–1931)
- Сухопутный четыре
- Overland 59T (1911–1912)
- Сухопутный шесть
- Overland 90
- Заземление 91
- Заземление 93
- Заземление 39
- Также много ранних автомобилей с номером модели
Аэро-Уиллс
[ редактировать ]- Aero-Willys JT (1951)
- Aero-Willys Wing (1952)
- Aero-Willys Scout (1953)
- Аэро-Willys Lark (1952–1954)
- Aero-Willys Ace (1952–1954)
- Aero-Willys Falcon (1953)
- Aero-Willys Eagle (1952–1954)
- Aero-Willys 2600 (1963)
- (1960–1969 с Фордом Бразилии)
- Aero Willys (Brooks Stevens´design)
Виллис -Верленд
[ редактировать ]- Willys-Overland Jeepster , 1948–1951, 19,132 построено (Толедо, Огайо, построенный)
- Виллис Дофин (1959–1965), лицензирован из Renault. 23 887 произведенных ( Бразилия )
- Виллис Гордини (1962–1968), более мощный дофин, лицензированный от Renault. 41 045 произведенных (Бразилия)
- Aero-Willys (1960–1971) 99 621. (Бразилия)
- Willys Itamaraty (1966–1971) 17 216 произведенных. (Бразилия)
- Willys Interlagos (1961–1966), лицензировано от Renault/Alpine. 822 произведено. (Бразилия)
- Willys Itamaraty Executive (лимузин) (1966–1969). 27 произведено. (Бразилия)
- Виллис -Верленд Кроссли (Великобритания)
Джипы
[ редактировать ]- Willys MA (оригинальная концепция Jeep)
- Willys MB (1941–1945) 335 531 произведено.
- Willys CJ-2 (1944–1945)
- Willys CJ-2A (1946–1949)
- Willys Wagon (1946–1965) 300 000 произведенных.
- Willys CJ-3A (1949–1953).
- Willys Pickup (1947–1965) изготовлены 200 000.
- Willys Jeep FC (1956–1965) производится 30 000.
- Willys M38 (1951–1952) 61 423 произведенных.
- Willys CJ-3B (1952–1968) производится 155 000.
- Willys M38a1 (1952–1957)
- Willys CJ-5 Позднее Jeep CJ5 (1954–1983).
- Сельский джип (1960–1969) или Ford Rural (1970–1977) (Бразилия)
- Willys Jeep Pickup (1960–1969) или Ford F-75 (1970–1983) (Бразилия)
- Виллис Корво (1977–1977) (Чили)
Обозначения типа телосложения
[ редактировать ]- Бермудские острова - обозначение Hardtop, 1955
Галерея
[ редактировать ]Рекламные объявления
[ редактировать ]-
Реклама Willys Knight 1918 года - «Мотор клапана рукава» - Syracuse Herald, 8 мая 1918 г.
-
1920 Willys - Knight Advertion
Транспортные средства
[ редактировать ]-
Willys Six 97 4-дверный седан 1931
-
Willys Six 4-дверный седан 1931
-
Willys 6 1931 Sport Coupe
-
Willys 77 4-дверный седан 1936
-
Шипп 4-дверный седан
-
Whippet Model 96A Touring 1929
-
1930 Whippet 96A седан
-
Whippet Model 96 Coach 1927
-
1922 Willys-Night Model 20 в Петерсенском автомобильном музее
-
Построенный на заказ 1940 г. Виллис Родстер выставлен в маленьком Белом доме
-
Willys Overland 4-дверный седан (Модель 39) 1939: В этом примере есть тело, построенное в Австралии , , Холденом которое отличается от американской модели, имея дополнительное окно за задней дверью
-
Overland Model 38 Roadster 1910
-
Overland Model 46 Torpedo Roadster 1911
-
Overland Model 82 Touring 1915
-
Overland Model 91 Touring 1922
-
Overland Model 91 Touring 1923
-
Аэро-Уиллс
-
Бразильский аэроист 1960
-
Willys FC150 Truck 1963
-
1957 Willys Pickup (четырехколесный привод)
-
1969 Willys Ford Itamaraty
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Клинок , 2 февраля 2002 года. « Я говорил со многими людьми, теперь умершим, включая его личного секретаря, и все решительно выявили, что он произносил это« Уиллис » , - сказал Рон Шимански, местный историк джипа. [ 6 ] «Я могу засвидетельствовать тот факт, что все родственники Виллис говорят« Уиллис ». - Однако г -н Шимански признал, что многие работники джипа произносят имя «Вилли» ».
- ^ Это произношение, используемое владельцем и основателем компании, в отличие от «Вилли» или «Вилли» / ˈ w ɪ l iː z / , хотя многие люди произносят (d) так, и мистер Виллис, вероятно, был, вероятно, был, вероятно, был, вероятно который сказал бы: «Мне все равно, как вы произносите его, пока вы покупаете мои машины . Тип , [ 1 ]
- ^ «JN Willys произнес свое имя« Уиллис », говорит местный историк Jeep» . ТОЛЕДО КЛАДЕ . Лезвие. 2 февраля 2002 г. Получено 10 июля 2021 года .
В 1952 году, когда Willys-Overland Motors готовился к 50-летию первых сухопутных автомобилей, [Толедо] Клинок заявил: «Это« Уиллис . » Полем
- ^ «12 фактов, которые вы, вероятно, не знали об истории Jeep» . Производитель (Великобритания) . 8 декабря 2015 г. с. 6 Получено 10 июля 2021 года .
- ^ В 1952 году газета Toledo Blade поднялась на дни истории и пришла к выводу, что это «Уиллис». [ 3 ] [ 4 ]
- ^ П. Финдли (писатель, режиссер) (2006). Человек и джип (1-часовой телевизионный документальный фильм (время выполнения 44:31 мин)). Barna-Alper Productions . Discovery Times . Архивировано из оригинала 2021-12-20.
{{cite AV media}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) «Рон Шимански, Историк Джипа (кредит на экране)», со времен 11:05 - ^ Ричард Уайт (2007). «Создание автомобилей в Канаде: краткая история канадской автомобильной промышленности 1900–1980» (PDF) . Оттава, Канада: Музей науки и техники Канады. п. 26 Получено 2022-11-17 .
- ^ Налдритт, Алан (2016). Потерянные автомобильные компании Детройта . История пресса. п. 68. ISBN 9781467118736 Полем Получено 21 апреля 2017 года .
- ^ «Виллис-Оверсленд управляет самолетом Curtiss» . Wall Street Journal . 16 августа 1917 г. с. 5 Получено 15 сентября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Дюрант, чтобы произвести модифицированный Chrysler» . Автомобильные темы . 66 (11): 953. 29 июля 1922 года . Получено 2017-05-13 .
- ^ Кимс, Беверли Рей; Кларк, Генри А. младший (1996). "Chrysler". Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 (3 изд.). Краузе публикации. п. 306. ISBN 0-87341-428-4 Полем Получено 21 апреля 2017 года .
- ^ Флойд, Барбара (2016). Легендарные местные жители Толедо . История пресса. ISBN 978-1-4671-0179-0 Полем Получено 21 апреля 2017 года .
- ^ Odin, LC (2015). World in Motion 1939 - Весь автомобильный производство года . Belvedere Publishing. ASIN B00ZLN91ZG .
- ^ Jump up to: а беременный «Руководство по штрицам автомобилей MCG к Willys 1937–1942 гг.» . MAT Motor City Garage . 18 апреля 2013 года . Получено 23 сентября 2023 года .
- ^ 1948 Диаграмма показывает местоположение на заводе Виллис -Верленд
- ^ Hartwell, D. "Мольный джип" . Архивированный 2009-03-05 на машине Wayback . Журнал American Heritage , том 12, № 1, декабрь 1960 г.
- ^ Peck, Merton J. & Scherer, Frederic M. (1962). Процесс приобретения оружия: экономический анализ . Гарвардская школа бизнеса . п. 619.
- ^ Браун, Арч (2001). Джип: неостанавливаемая легенда . Линкольнвуд, Иллинойс: Publications International. п. 42. ISBN 0-7853-5562-6 .
- ^ Coldwell, Frederic L. (2001). Предварительное гражданское джипы . Денвер, Колорадо: Винтимаж. п. 25. ISBN 0-9710339-0-0 .
- ^ Coldwell, Frederic L. (2001). Предварительное гражданское джипы . Денвер, Колорадо: Винтимаж. п. 28. ISBN 0-9710339-0-0 .
- ^ ScholarWorks (PDF)
- ^ «Виллис -Спрингс новый» . Популярная наука . Декабрь 1946 года . Получено 2011-01-09 .
- ^ Герман, Артур (2012). Freedom's Forge: как американский бизнес одержал победу во Второй мировой войне . Нью -Йорк: Рэндом Хаус. п. 343 . ISBN 978-1-4000-6964-4 .
- ^ Герман , с. 342–344
- ^ Шапиро, Хелен (зима 1991). «Детерминанты фирмы в бразильской автомобильной промышленности, 1956–1968». Обзор истории бизнеса . 65 (4, автомобильная промышленность): 884. doi : 10.2307/3117267 . JSTOR 3117267 . S2CID 153363903 .
- ^ Jump up to: а беременный Шапиро , с. 897
- ^ Wolfe, Joel (2010), Автоматические и прогресс: бразильский поиск современности , Нью -Йорк: Oxford University Press, p. 129, ISBN 978-0-19-517456-4
- ^ Вулф , с. 128
- ^ Jump up to: а беременный Вулф , с. 120
- ^ Вулф , с. 121
- ^ Шапиро , с. 936
- ^ Вулф , с. 119
- ^ Вулф , с. 123
- ^ Вулф , с. 124
- ^ Jump up to: а беременный «Первый национальный спортивный автомобиль» [первый национальный спортивный автомобиль]. Прошлые (на португальских) автомобилях. Сайт лучших автомобилей . Получено 2013-09-08 .
- ^ Кастингы, Фрэнсис. «Страницы истории: R12 French, мировой успех» [Исторические страницы: Франция R12, Глобальный успех] (на португальском). Сайт лучших автомобилей. Архивировано из оригинала 2021-05-18 . Получено 2013-09-08 .
- ^ Шапиро , с. 935
- ^ «Виллис делает пикапы Бразила» . Страница пикапов Jeep . Получено 2013-09-08 .
- ^ «Motor Show 2014 - Willys AW 380 Berlineta, бренд и трансмиссия» . Quattroruote.it . 6 декабря 2014 года.
- ^ Тейлор, Том. "Wrenchin '@random: Почему Red Willys была Hop-God Network Online (по состоянию на 19 апреля 2017 года)
- ^ Тейлор, «wrenchin '@random: почему редкие виллис был газером» в хот-роде .
- ^ Jump up to: а беременный в Тейлор, «Wrenchin '@random: Почему Red Willys была Hod God Network Gasser» (по состоянию на 19 апреля 2017 года)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- История компании Willys Company
- Дофин Виллис на дофиномании
- Больше ссылок и информации
- Реестр Willys - Overland - Knight - Реестр старинных транспортных средств все еще работает
- Willys Models в Бразилии
- Производители автотранспортных средств базируются в Огайо
- Несуществующие производители автомобилей в Соединенных Штатах
- Джип
- Американские двигатели
- Крайслер
- Kaiser Motors
- Компании, базирующиеся в Толедо, штат Огайо
- Компании по производству транспортных средств созданы в 1908 году
- 1908 заведения в Огайо
- Компании по производству транспортных средств отключены в 1963 году
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Огайо
- Американские компании основаны в 1908 году
- 1963 г. в Огайо в Огайо