Jump to content

Виллис

(Перенаправлено от Whippet (автомобиль) )
Willys - Overland Motors
Тип компании Частный
Промышленность Автомобиль
Основан 31 мая 1908 года
Основатель Джон Виллис
Несуществующий 1953 ; 71 год назад ( 1953 )
Судьба Объединен в кайзер джип
Преемник Кайзер Джип
Штаб -квартира ,
Вошник
Продукция
Бренды
Дочерние компании

Виллис (произносится / ˈ w ɪ l ɪ s / , "Уиллис" [ 2 ] ) [ 5 ] [ 1 ] была маркой , используемой Willys -Overland Motors , американской автомобильной компанией, основанной John North Willys . Он был наиболее известен своим дизайном и производством мировой войны Второй военных джипов (MBS), Willys M38 и M38A1 военных джипов, а также гражданских версий (Jeep CJS) , а также брендинг военного сленга «Jeep» в «Военный сленг » в « (Универсальный)   Джип Марк.

Ранняя история

[ редактировать ]
Оверлочная модель 1923 года, сделанная Виллис-Оверлэнд, "Redbird"
См. Подпись
Моторная сборка в здании 90, Willys Overland Plant, Толедо, Огайо, 1920

В 1908 году Джон Виллис купил Overland Automotive Division of Standard Wheel Company и в 1912 году переименован в Itlys -Overland Motor Company. С 1912 по 1918 год Виллис был вторым по величине производителем автомобилей в Соединенных Штатах после Ford Motor Company . [ 7 ]

В 1913 году Willys приобрела лицензию на строительство двигателя Charles Yale Knight , рукавого которое он использовал в автомобилях с табличкой именной таблички . В середине 1920-х годов Виллис также приобрел компанию FB Stearns в Кливленде продолжить производство роскошного автомобиля Stearns-Stick и предположил также .

Джон Виллис приобрел компанию Electric Auto-Lite в 1914 году, а в 1917 году сформировал корпорацию Willys, чтобы выступить в качестве его холдинговой компании . В 1916 году она приобрела компанию Russell Motor Car Company в Торонто , Онтарио , а также к Curtiss Airplane and Motor Company в Буффало, штат Нью -Йорк , к 1917 году, новым процессовым снаряжением , а в 1919 году приобрела завод Duesenberg Motors Company в Элизабет, штат Нью -Джерси . Завод в Нью -Джерси был заменен новым, более крупным объектом в Индианаполисе и должен был стать местом производства для нового Виллис шесть на соседнем месте, но депрессия 1920–21 года привела корпорацию Виллис на колени. Банкиры чтобы наняли Уолтера П. Крайслера, разобраться в беспорядке, и первой моделью была «Виллис шесть», считавшихся инженерной катастрофой. У Крайслера было три автомобильных инженера: Оуэн Скелтон , Карл Брир и Фред Зедер (позже прозвали трех мушкетеров ) начинают работу над новым автомобилем, обычно называемым Chrysler Six . [ 8 ] [ 9 ]

Чтобы собрать деньги, необходимые для погашения долга, многие из активов Willys Corporation были поставлены на аукцион. Завод Элизабет и прототип Chrysler Six были проданы Уильяму С. Дюранту , а затем в процессе создания новой третьей империи. [ 10 ] Завод построил низкую звезду Дюранта , в то время как прототип Chrysler Six был существенно переработан, чтобы стать кремнем 1923 года . [ 10 ]

Уолтер Крайслер и три инженера, которые работали над Chrysler Six, все перешли на Максвелл - Чалмерс , где они продолжили свою работу, в конечном итоге запустив Chrysler Six в январе 1924 года. [ 11 ] (В 1925 году автомобильная компания Maxwell стала корпорацией Chrysler .)

Эра депрессии

[ редактировать ]
Знак из сухопутного белья 1928 года
Доля компании Willys-Overland, выпущенная 28 сентября 1928 г.
Дилер Willys - Overland в 388 East 5th Street, Texarkana, Arkansas, c. 1948

В 1926 году Виллис -Оверланд представил новую линию небольших автомобилей под названием Виллис -Оверланд Уиппет. В экономической депрессии 1930 -х годов ряд автомобильных брендов Willys колебался. Stearns-night был ликвидирован в 1929 году. Производство Whippet закончилось в 1931 году; Его модели были заменены виллис шесть и восемь. Производство Willys-night закончилось в 1933 году. Была также версия Whippet, которая также называлась Willys-Six C-113 (отражая его колесную базу в дюймах). Это не был успешным продаж, с строительством всего 198 единиц. Этот автомобиль был поднят International Harvester , который установил свой собственный двигатель 213-кубик дюйма и предложил его в 1933 году в качестве международного D-1.

В 1932 году Уорд М. Канадей, который начиная с 1916 года сделал рекламу для компании, прежде чем стать работником, работавшим полный рабочий день, взял на себя роль председателя. Он помог провести компанию через ее текущую прием . [ 12 ]

В настоящее время Виллис решил очистить доски и произвести две новые модели-4-цилиндровые Willys 77 и 6-цилиндровый Willys 99-но, поскольку фирма снова была на грани банкротства, только 77 пошли в производство. Он был вынужден продать свою канадскую дочернюю компанию, сами по себе в слабой финансовой форме, и начал массовую реорганизацию. Только основная сборочная установка и некоторые небольшие фабрики оставались собственностью Willys -Overland. Другие активы были проданы новой холдинговой компании, которая арендовала некоторые свойства обратно в WO. Таким образом, материнская компания смогла уехать из шторма.

В 1936 году компания Willys -Overland Motor была реорганизована как Willys -Overland Motors.

В 1937 году Виллис перепроектировал 4-цилиндровую модель. Он приобрел полуразмерное тело с наклонным ветровым стеклом, фарами, встроенными в крылья, и цельный, округлый капюшон, поперечный шарнир сзади.

В 1939 году модель 39 имела гидравлические тормоза Lockheed, двухдюймовую колесную базу до 102 дюймов и улучшенный 134 сделал четырехцилиндровый двигатель [ 13 ] с мощностью увеличилась с 48 до 61 л.с. [ 14 ] Модель 39 продавалась как сухожилия и как Виллис -Верленд, а не как Виллис. [ 14 ]

В 1929 году компания построила фабрику, которая построила транспортные средства, расположенные на 6201 Randolph Street, Commerce, California . Во время Второй мировой войны заводские авиационные сборы для Lockheed Hudson бомбардировщиков . Когда война закончилась, завод возобновил автомобильное производство и стала одним из двух мест, которые создали первый CJ2A, а также Willys Aero. Фабрика была закрыта в 1954 году. В настоящее время расположение занято распределительным центром Prologis Eaves. [ 15 ] [ Полная цитата необходима ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Виллис -Оверланд был одним из двух участников, когда армия Соединенных Штатов искала автопроизводителя, который мог бы начать быстрое производство легкого разведывательного автомобиля на основе дизайна американского Бантама .

В 1938 году Джозеф У. Фрейзер присоединился к Виллис из Крайслера в качестве исполнительного директора. Он увидел необходимость улучшить 4-цилиндровый двигатель фирмы, чтобы справиться с злоупотреблением, которому будет подвергаться автомобиль. Эта цель была блестяще достигнута инженером главным инженером- Делмаром «Барни» , который хотел

Двигатель, который может развивать 15 лошадиных сил при 4400 об / мин и работать в течение 150 часов без сбоя. Он начал с двигателя, который развил 48 лошадиных сил при 3400 об / мин и мог работать непрерывно в течение двух -четырех часов ... Барни Росу два года, чтобы усовершенствовать свой двигатель, целым комплексом пересмотров, который включал более близкие допуски, допуски более жесткие сплавы, алюминиевые поршни и маховик уменьшены в весе с пятидесяти семи до тридцати одного фунта. [ 16 ]

Производство Willys MB , более известное как Jeep , началась в 1941 году, разделяемое между Willys, Ford и American Bantam . В этом году было произведено 8 598 единиц и 359 851 единицы до окончания Второй мировой войны . Willys -Overland занял 48 -е место среди корпораций США по стоимости военных договоров во время Второй мировой войны. [ 17 ] В общей сложности было изготовлено 653 568 военных джипов.

Происхождение названия «Jeep» неизвестно и обсуждается в течение многих лет. Некоторые люди считают, что «джип» - это фонетическое произношение общей ролики, из «общего назначения», которое использовалось в рамках официальной номенклатуры армии. Первым задокументированным использованием слова «джип» было название персонажа Юджина джипа в комиксе Попай , известного своими сверхъестественными способностями ( например , ходьба по стенам). Это было также название небольшого трактора, поставленного в армию США Миннеаполис-Молином в 1937 году. [ 18 ] Каким бы ни был источник, название застряло и 13 февраля 1943 года Willys -Overland подала заявку на товарную марку об использовании термина «Jeep» в патентное управление США. [ 19 ] После нескольких отрицания патентного управления и апелляций Willys -Overland, торговый знак «Jeep» был наконец присужден компании 13 июня 1950 года. [ 20 ]

Виллис также построил 1292 планера для Loon JB-2 . [ 21 ]

Послевоенная борьба

[ редактировать ]

После войны Виллис не возобновил производство своих моделей пассажирских автомобилей, вместо этого решив сконцентрироваться на джипах и на основе джипов. Первым послевоенным продуктом Willys был CJ-2A , MB, лишенная явно военных особенностей, особенно отключения освещения , и с добавлением задней двери.

Первоначально Виллис изо всех сил пытался найти рынок для транспортного средства, впервые пытаясь продать его главным образом в качестве альтернативы фермерскому трактору . Тракторы не хватало, не выходя из производства во время войны. Тем не менее, продажи «Агри-джип» никогда не взлетал, главным образом потому, что он был слишком легким, чтобы обеспечить адекватный черновик.

CJ-2A был одним из первых гражданских транспортных средств, которые были оснащены полным приводом от фабрики, и он приобрел популярность среди фермеров, ранчо, охотников и других, которые нуждались Полем

1947 Willys Jeep Station Wagon

В 1946 году, через год после введения CJ-2A, Willys произвела универсальный универсал Willys «Jeep» на основе того же двигателя и трансмиссии, с четким влиянием укладки от J-2A Jeep. В следующем году появился коммунальный грузовик "Jeep" с полным приводом. В 1948 году универсал был доступен в четырехколесном приводе, что делает его предком всех спортивных автомобилей .

Виллис планировал повторно выйти на рынок пассажирских автомобилей в 1947 году с седаном Willys 6–70. Его название было получено из-за того, что он был приведен в действие 6-цилиндровым двигателем, который производил 70 л.с. 6–70 рекламировался как «первый фондовый автомобиль» в Америке, который предлагал независимую подвеску на всех четырех колесах, но он никогда не входил в производство. [ 22 ]

В 1948 году, под контрактом от армии США, Виллис произвел небольшой четырехколесный автомобиль с полным коммунальным обслуживанием под названием «Бродяга джунглей» , который превратился в утилиту M274 1 ~ 2 -тонный автомобиль.

Позже Виллис выпустил джип M38 для армии США и продолжил CJ серию гражданских джипов . Одним из вариаций был Jeepster , который поставлялся с 4-цилиндровым или 6-цилиндровым двигателем, но только с двухколесным приводом к задней части.

1950 -е годы

[ редактировать ]

В 1952 году Виллис снова въехал на рынок автомобилей с новым компактным автомобилем, Willys Aero . Сначала доступно только в виде двухдверного седана, он был доступен с головки L - L-головы шестицилиндровым двигателем . Экспортные рынки могут получить аэро с четырехцилиндровым двигателем. Четырехдверный седан и двухдверный хардтоп были добавлены для 1953 года вместе с моделями такси. Автомобили Aero называли жаворонками, крылом, соколом, тузом или орелом в зависимости от года, двигателя и уровня отделки, за исключением небольшого производственного пробега в последний год (1955) с моделями, называемыми пользовательскими и бермудскими. Тела для Willys Aero были предоставлены корпорацией Murray Body , которая также сделала тела для недолговечного самолета Гудзона . Также в 1952 году CJ-3B Jeeps пошли в производство. К 1968 году более 155 000 были проданы.

В 1953 году Kaiser Motors приобрела Willys -Overland и изменила название компании на Willys Motor Company. [ 23 ] В том же году производство автомобиля Kaiser была перенесена из Уиллоу -Эн, штат Мичиган, на завод Виллис в Толедо, штат Огайо. Хотя производство Jeep было устойчивым, продажи автомобилей Willys и Kaiser продолжали падать. [ 24 ]

Бразильская эпоха

[ редактировать ]

Виллис-Верланд создал свои бразильские операции в 1953 году, незадолго до поглощения Кайзера-Фразера. [ 25 ] Инструменты для Aero отправились в Бразилию, где в 1960 году он вошел в производство. джипа называется сельским, и французская Renault Dauphine . маленькая машина [ 26 ] Кроме того, был составлен о том, чтобы создать компанию под названием Chrysler-Willys Do Brasil SA, чтобы построить Plymouth Savoy 1956 года и грузовик Dodge There, [ 26 ] В надежде воспользоваться «бразильскими», созданными в пользу полномочий. [ 27 ] Виллис предпринял значительные усилия, чтобы предстать перед бразильской компанией, даже продав большую часть своей компании бразильским акционерам, чтобы предотвратить возможную националистическую негативную реакцию и получить право на различные государственные стимулы. [ 28 ]

Дофин с маленьким хвостом был результатом связи Кайзера Renault и был произведен Willys Do Brasil с 1959 по 1968 год. Виллис-Оверланд была одной из первых компаний, которая вышла на рынок автомобилей бразильского пассажира, и их ранняя запись первоначально окупилась , с продажами в 1954 году, когда Виллис стал автомобилем, продавающим один, продавец. [ 29 ] Распределенная семейством Гетулио Варгаса ближайшего советника Освальдо Аранха также помог, и Виллис -Оверланд достиг 52% доли бразильского пассажирского автомобиля в 1959 году. [ 30 ] Виллис занимал долю рынка около 30% в Бразилии с 1960 по 1966 год, что в последний год в качестве независимой, в основном принадлежащей Бразилии компания. [ 31 ]

Виллис вышел на бразильский рынок в надежде компенсировать их сокращающийся рынок и потери дома. Однако, в отличие от случаев аргентинских операций Kaiser, которые по существу были разработаны вокруг рук, Виллис построил очень современное растение с нуля в Бразилии. [ 29 ] Первоначальное обещание заключалось в создании автомобилей для экспорта в Соединенные Штаты, но такая ситуация никогда не осуществлялась. [ 32 ] Однако к концу 1961 года бразильские джипы, построенные в Бразилии, стали экспортироваться в Чили . [ 33 ] Виллис расширился до обнищавшего северо -востока Бразилии в начале 1960 -х годов, когда они построили сборочный завод для джипа в штате Пернамбуко . [ 34 ]

В 1962 году Виллис начал строить французский альпийский A108 как Willys Interlagos. Он был произведен до 1966 года и был первым бразильским спортивным автомобилем. [ 35 ] Это был также автомобиль, в котором многие бразильские гонщики разрезали зубы, в том числе такие великие люди, как Эмерсон Фиттипальди . Виллис также спроектировал и продемонстрировал более крупный спортивный автомобиль под названием «Капета» (дьявол) в 1964 году, оснащенный 2,6-литровым шестицилиндровым аэро двигателем. [ 35 ] В 1965 году Виллис-Оверланд-До Бразил и Рено начали сотрудничать на новом переднем приводе, который называется «Проект М» и предназначен для замены стареющего дофина. Разработанный параллельно с Renault 12 , который он оживил, автомобиль в конечном итоге увидел свет как Ford Corcel . [ 36 ] Ранние Корселс имели «Виллис» в стекле, а линия Корселя (которая продолжалась в производстве до 1997 года, как Ford Pampa ) всегда показывала свое французское происхождение в своих характерных колесах с тремя болтами. В 1967 году Форд проявил контрольный интерес к Кайзеру и тем самым получил контроль над Willys -Overland Do Brasil. [ 37 ]

Aero Itamaraty продолжалась в производстве до начала 1970-х годов, в последние годы ношения «Ford" Ford ". Производство дофина закончилось в 1968 году, но Willys сельский/пикап и его производные были построены как Ford F-75 до 1983 года. Единственное визуальное отличие состоит в том, что у автомобилей после 1970 года есть задница с «Ford», а не «джип». в нем. [ 38 ] [ Самостоятельно опубликованный источник ] Военная версия пикапа Jeep была названа F-85.

В Америке компания уже изменила свое название в 1963 году на Kaiser-Jeep корпорацию ; Имя Виллис исчезло после этого.

Наследие

[ редактировать ]

Kaiser-Jeep был продан American Motors Corporation (AMC) в 1970 году, когда Kaiser Industries решила покинуть автомобильный бизнес. После продажи AMC использовал двигатели, которые он разработал для других своих автомобилей в моделях Jeep для повышения производительности и стандартизации производства и обслуживания.

Renault приобрел крупную долю в AMC в 1979 году и взял на себя работу компании, выпустив серию CJ до 1986 года. Chrysler приобрел AMC в 1987 году после того, как CJ уже был заменен Jeep Wrangler (также известным как YJ и позже TJ ) Полем Jeep Marque, принадлежащий Daimlerchrysler, а затем Fiat Spa и Stellantis , производит джип -автомобили в новом комплексе Толедо .

Daimlerchrysler представила название сухожилия для пакета отделки на джипе Grand Cherokee 2002 года . Значок - это воссоздание сухопутной таблички с начала двадцатого века.

В 2014 году торговая марка Willys была приобретена итальянской Carrozzeria Viotti , декларацией Emanuele Bomboi (глава дизайна Viotti). [ 39 ] Carrozzeria Viotti вместе с Fabbrica Italiana Maggiora, представленной на автосалоне Bolgna 2014 The Willys AW 380 Berlineta, концептуального автомобиля, вдохновленного оригинальными Willys Interlagos, собранными Willys в Бразилии под лицензией французской альпийской. Viotti и Maggiora планируют выпустить автомобиль в ограниченном тире и перезапустить Willys Marque.

Stellantis вновь вновь назвал название Willys в качестве тримины для Jeep Gladiator пикапа в начале 2020 -х годов.

Купе и пикапы очень популярными 1933–1936 гг. Были . [ 40 ] Самым известным будет Willys 77 1933 года . [ 41 ] Только 12 800 были проданы в 1933 году, 13 234 в 1934 году, 10 644 в 1935 году (включая новую панельную доставку ), и 30 825 в последний год компании, что сделало его головоломкой, почему она стала популярной: это не было ни дешевым, ни обильным. [ 42 ]

После того, как компания возродилась, купе, седаны и пикапы в 1937–1942 годах были снова популярны среди Hot Rodders и Gasser Teams, и, опять же, сравнительно низкому производству оставляют необъяснимым, почему они привлекли столько внимания. [ 42 ] Купе Ollie Olsen's Wil-A-Meaner 1940 года (управляемое Бобом "Rapid" Dwyer) выиграл титул NHRA Nationals Nations Nationals. [ 42 ]

Список транспортных средств

[ редактировать ]

Сухопутный

[ редактировать ]
  • Малышка сухожилия
  • Overland Whippet (1926–1931)
  • Сухопутный четыре
  • Overland 59T (1911–1912)
  • Сухопутный шесть
  • Overland 90
  • Заземление 91
  • Заземление 93
  • Заземление 39
  • Также много ранних автомобилей с номером модели

Аэро-Уиллс

[ редактировать ]
  • Aero-Willys JT (1951)
  • Aero-Willys Wing (1952)
  • Aero-Willys Scout (1953)
  • Аэро-Willys Lark (1952–1954)
  • Aero-Willys Ace (1952–1954)
  • Aero-Willys Falcon (1953)
  • Aero-Willys Eagle (1952–1954)
  • Aero-Willys 2600 (1963)
  • (1960–1969 с Фордом Бразилии)
  • Aero Willys (Brooks Stevens´design)

Виллис -Верленд

[ редактировать ]

Обозначения типа телосложения

[ редактировать ]
  • Бермудские острова - обозначение Hardtop, 1955

Рекламные объявления

[ редактировать ]

Транспортные средства

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Клинок , 2 февраля 2002 года. « Я   говорил со многими людьми, теперь умершим, включая его личного секретаря, и все решительно выявили, что он произносил это« Уиллис » , - сказал Рон Шимански, местный историк джипа. [ 6 ] «Я могу засвидетельствовать тот факт, что все родственники Виллис говорят« Уиллис ». - Однако г -н Шимански признал, что многие работники джипа произносят имя «Вилли» ».
  2. ^ Это произношение, используемое владельцем и основателем компании, в отличие от «Вилли» или «Вилли» / ˈ w ɪ l z / , хотя многие люди произносят (d) так, и мистер Виллис, вероятно, был, вероятно, был, вероятно, был, вероятно который сказал бы: «Мне все равно, как вы произносите его, пока вы покупаете мои машины . Тип , [ 1 ]
  3. ^ «JN Willys произнес свое имя« Уиллис », говорит местный историк Jeep» . ТОЛЕДО КЛАДЕ . Лезвие. 2 февраля 2002 г. Получено 10 июля 2021 года . В 1952 году, когда Willys-Overland Motors готовился к 50-летию первых сухопутных автомобилей, [Толедо] Клинок заявил: «Это« Уиллис . » Полем
  4. ^ «12 фактов, которые вы, вероятно, не знали об истории Jeep» . Производитель (Великобритания) . 8 декабря 2015 г. с. 6 ​Получено 10 июля 2021 года .
  5. ^ В 1952 году газета Toledo Blade поднялась на дни истории и пришла к выводу, что это «Уиллис». [ 3 ] [ 4 ]
  6. ^ П. Финдли (писатель, режиссер) (2006). Человек и джип (1-часовой телевизионный документальный фильм (время выполнения 44:31 мин)). Barna-Alper Productions . Discovery Times . Архивировано из оригинала 2021-12-20. {{cite AV media}}: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) «Рон Шимански, Историк Джипа (кредит на экране)», со времен 11:05
  7. ^ Ричард Уайт (2007). «Создание автомобилей в Канаде: краткая история канадской автомобильной промышленности 1900–1980» (PDF) . Оттава, Канада: Музей науки и техники Канады. п. 26 ​Получено 2022-11-17 .
  8. ^ Налдритт, Алан (2016). Потерянные автомобильные компании Детройта . История пресса. п. 68. ISBN  9781467118736 Полем Получено 21 апреля 2017 года .
  9. ^ «Виллис-Оверсленд управляет самолетом Curtiss» . Wall Street Journal . 16 августа 1917 г. с. 5 ​Получено 15 сентября 2020 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный «Дюрант, чтобы произвести модифицированный Chrysler» . Автомобильные темы . 66 (11): 953. 29 июля 1922 года . Получено 2017-05-13 .
  11. ^ Кимс, Беверли Рей; Кларк, Генри А. младший (1996). "Chrysler". Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 (3 изд.). Краузе публикации. п. 306. ISBN  0-87341-428-4 Полем Получено 21 апреля 2017 года .
  12. ^ Флойд, Барбара (2016). Легендарные местные жители Толедо . История пресса. ISBN  978-1-4671-0179-0 Полем Получено 21 апреля 2017 года .
  13. ^ Odin, LC (2015). World in Motion 1939 - Весь автомобильный производство года . Belvedere Publishing. ASIN   B00ZLN91ZG .
  14. ^ Jump up to: а беременный «Руководство по штрицам автомобилей MCG к Willys 1937–1942 гг.» . MAT Motor City Garage . 18 апреля 2013 года . Получено 23 сентября 2023 года .
  15. ^ 1948 Диаграмма показывает местоположение на заводе Виллис -Верленд
  16. ^ Hartwell, D. "Мольный джип" . Архивированный 2009-03-05 на машине Wayback . Журнал American Heritage , том 12, № 1, декабрь 1960 г.
  17. ^ Peck, Merton J. & Scherer, Frederic M. (1962). Процесс приобретения оружия: экономический анализ . Гарвардская школа бизнеса . п. 619.
  18. ^ Браун, Арч (2001). Джип: неостанавливаемая легенда . Линкольнвуд, Иллинойс: Publications International. п. 42. ISBN  0-7853-5562-6 .
  19. ^ Coldwell, Frederic L. (2001). Предварительное гражданское джипы . Денвер, Колорадо: Винтимаж. п. 25. ISBN  0-9710339-0-0 .
  20. ^ Coldwell, Frederic L. (2001). Предварительное гражданское джипы . Денвер, Колорадо: Винтимаж. п. 28. ISBN  0-9710339-0-0 .
  21. ^ ScholarWorks (PDF)
  22. ^ «Виллис -Спрингс новый» . Популярная наука . Декабрь 1946 года . Получено 2011-01-09 .
  23. ^ Герман, Артур (2012). Freedom's Forge: как американский бизнес одержал победу во Второй мировой войне . Нью -Йорк: Рэндом Хаус. п. 343 . ISBN  978-1-4000-6964-4 .
  24. ^ Герман , с. 342–344
  25. ^ Шапиро, Хелен (зима 1991). «Детерминанты фирмы в бразильской автомобильной промышленности, 1956–1968». Обзор истории бизнеса . 65 (4, автомобильная промышленность): 884. doi : 10.2307/3117267 . JSTOR   3117267 . S2CID   153363903 .
  26. ^ Jump up to: а беременный Шапиро , с. 897
  27. ^ Wolfe, Joel (2010), Автоматические и прогресс: бразильский поиск современности , Нью -Йорк: Oxford University Press, p. 129, ISBN  978-0-19-517456-4
  28. ^ Вулф , с. 128
  29. ^ Jump up to: а беременный Вулф , с. 120
  30. ^ Вулф , с. 121
  31. ^ Шапиро , с. 936
  32. ^ Вулф , с. 119
  33. ^ Вулф , с. 123
  34. ^ Вулф , с. 124
  35. ^ Jump up to: а беременный «Первый национальный спортивный автомобиль» [первый национальный спортивный автомобиль]. Прошлые (на португальских) автомобилях. Сайт лучших автомобилей . Получено 2013-09-08 .
  36. ^ Кастингы, Фрэнсис. «Страницы истории: R12 French, мировой успех» [Исторические страницы: Франция R12, Глобальный успех] (на португальском). Сайт лучших автомобилей. Архивировано из оригинала 2021-05-18 . Получено 2013-09-08 .
  37. ^ Шапиро , с. 935
  38. ^ «Виллис делает пикапы Бразила» . Страница пикапов Jeep . Получено 2013-09-08 .
  39. ^ «Motor Show 2014 - Willys AW 380 Berlineta, бренд и трансмиссия» . Quattroruote.it . 6 декабря 2014 года.
  40. ^ Тейлор, Том. "Wrenchin '@random: Почему Red Willys была Hop-God Network Online (по состоянию на 19 апреля 2017 года)
  41. ^ Тейлор, «wrenchin '@random: почему редкие виллис был газером» в хот-роде .
  42. ^ Jump up to: а беременный в Тейлор, «Wrenchin '@random: Почему Red Willys была Hod God Network Gasser» (по состоянию на 19 апреля 2017 года)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82ff4715cf01289e2509277363cef0fa__1724261880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/fa/82ff4715cf01289e2509277363cef0fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Willys - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)