Jump to content

Виллис Аэро

Willys Aero — линейка легковых автомобилей, производившаяся сначала компанией Willys-Overland , а затем компанией Kaiser-Willys Corporation с 1952 по 1955 год в Соединенных Штатах Америки . Он также производился в Бразилии с 1960 по 1971 год.

Производство США

[ редактировать ]
Виллис Аэро (США)
2-дверный хардтоп Willys Aero Eagle 1954 года
Обзор
Производитель Уиллис-Оверленд Моторс
Производство 1952–1955
Сборка Толедо, Огайо
Мэйвуд, Калифорния
Дизайнер Филип Райт
Кузов и шасси
Сорт Компактный
Тип кузова 2-дверный хардтоп
2-дверный седан
4-дверный седан
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
3-ступенчатая механика + повышающая передача
4-ступенчатая гидравлическая коробка передач
Размеры
Колесная база 108 дюймов (2743 мм)
Длина 183 дюйма (4648 мм)
Высота 60 дюймов (1524 мм)

Отцом Aero был Клайд Пэтон , бывший инженер Packard Motor Car Company . Модели Eagle и Lark производились с 1952 по 1954 год. Модель Wing была доступна только в 1952 году, модель Falcon - в 1953 году, а такси выпускалось очень ограниченным тиражом в 1953 и 1954 годах. Ace был единственной моделью, выпущенной за все время в США. производства . В 1955 году появились две новые модели: двух- и четырехдверные седаны Ace (вскоре переименованные в Custom) и двухдверные Bermuda с жесткой крышей. Производство в США закончилось в том же году, когда Генри Дж. Кайзер решил отказаться от линий Kaiser и Willys Aero и сконцентрироваться исключительно на джипах. Всего в Толедо было построено 91 377 Эросов. [ 1 ]

Модели, построенные в Толедо, были доступны с четырьмя вариантами двигателей: F4-134 Hurricane , L6-161 Lightning , F6-161 Hurricane ; а после того, как фирма Kaiser приобрела фирму Willys, L6-226 Super Hurricane из линейки автомобилей Kaiser. Четырехцилиндровый двигатель использовался только в Aero Lark и шел только на экспорт.

В 1952 году названия моделей Eagle, Wing и Ace использовались для автомобилей, оснащенных шестицилиндровым двигателем Hurricane с F-образной головкой, а Aero-Lark имел шестицилиндровый двигатель Lightning с плоской головкой. Все модели 1952 года имели разделенное на две части лобовое стекло. У Eagles и Aces было трехсекционное заднее стекло, а у Larks и Wings было цельное заднее стекло меньшего размера.

Владельцы модели 1952 года, как правило, покупали эти автомобили из-за их хорошей топливной экономичности. Они, как правило, находили ускорение «очень хорошим», что неудивительно, учитывая, что автомобили имели лучшее соотношение мощности к весу среди автомобилей, производимых в США. Основной жалобой владельцев двухдверки стала сложность доступа на заднее сиденье. Многие считали, что автомобили стоят слишком дорого, даже если они были выгодными по характеристикам с точки зрения стоимости. Флойд Клаймер отметил, что автомобиль вполне способен комфортно передвигаться по шоссе со скоростью 80–90 миль в час. [ 2 ]

Так продолжалось и в 1953 году, за исключением того, что Wing был снят с производства и заменен Aero-Falcon с шестицилиндровым двигателем Lightning. Все модели 1953 года были доступны как двухдверные или четырехдверные седаны, за исключением Eagle, который представлял собой двухдверную жесткую крышу. Цельные лобовые стекла были поставлены на «Асы» и «Орлы», но «Жаворонок» и «Фалкон» сохранили раздельное лобовое стекло. Задние стекла остались прежними. Экспортные «Жаворонки» были доступны с четырехцилиндровым двигателем с F-образной головкой. Двухдиапазонная трансмиссия Hydramatic была куплена у GM и с августа 1953 года стала необязательной для Aces и Eagles.

1954 год был самым сложным годом с точки зрения моделей: выжили только Lark, Ace и Eagle. Были некоторые модели каждой модели, которые были пересеризированы в 1953 году с комплектацией 1954 года, а затем был регулярный выпуск, в котором некоторые из Ace и Eagles получили двигатель Kaiser Super-Hurricane. В обычном режиме все Eros, даже Lark, получили цельные лобовое и заднее стекла с запахом, а также новую приборную панель. Все модели 1954 года получили задние фонари большего размера, «закрытые» фары и лицевые панели габаритных фонарей, а также различные защитные ограждения на бампере. На обычных машинах шильдики были немного перетасованы.

После 1955 года производство модели было прекращено, хотя оснастка сохранилась на случай использования за границей. Это произошло, когда производство возобновилось в Бразилии в 1960 году. Правительство Бразилии того времени было заинтересовано в поощрении отечественной автомобильной промышленности. [ 3 ]

В газетной статье 1979 года в Toledo Blade комментировался Aero-Lark DeLuxe во время тура по Америке протяженностью 3500 миль, отмечая, что из него получится «идеальная модель 1979 года со 108-дюймовой колесной базой, цельносварным кузовом и двигателем с расходом топлива 28 миль на галлон. города и шоссе, и он без каких-либо изменений соответствует действующим федеральным стандартам загрязнения». [ 4 ]

Благодаря размерам моторных отсеков, подходящим для рядной шестицилиндровой модели Continental, у Eros достаточно места для замены малоблочного двигателя V8. [ 5 ]

Бразильское производство

[ редактировать ]
Аэро-Виллис (Бразилия)
1968 Виллис Аэро 2600
Обзор
Производитель Willys-Overland do Brasil SA
Производство 1960–1971
Сборка Сан-Паулу, Бразилия
Дизайнер Рестайлинг от Брукса Стивенса
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
4-дверный лимузин
Силовой агрегат
Двигатель 161 у.е. дюймов (2,6 л) Hurricane I6

Инструменты Aero отправились в Бразилию, где с 1960 по 1971 год производились модели Aero, 2600, Itamaraty и Executivo. Willys Aero продавался через дилерские центры Ford do Brasil до тех пор, пока производство не было прекращено, когда американский Ford Maverick заменил Aero. Всего было построено 116 967 штук. [ 1 ] Бразильские модели были доступны только с F6-161 в вариантах мощностью 90, 110 и 132 л.с.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Показатели производства Willys Aero» . Счетчик выживания Willys Aero . Архивировано из оригинала 7 января 2003 г. Проверено 22 марта 2007 г.
  2. ^ Флойд Клаймер (ноябрь 1952 г.), «Отчет владельцев» , Popular Mechanics , стр. 110–114.
  3. ^ Патрик Р. Фостер. История джипа . п. 108.
  4. ^ «Стареющий компактный автомобиль встречает своего создателя» . Толедо Блейд . 1 июня 1979 г. с. 21.
  5. ^ Ро МакГонегал (август 2002 г.). «Willys Aero Ace 1952 года — Straight Aero» . Журнал Хот-Род .
[ редактировать ]
  • СМИ, связанные с Willys Aero, на Викискладе?
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47c8e5976916a0df98bff0b5598ed8e2__1700682420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/e2/47c8e5976916a0df98bff0b5598ed8e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Willys Aero - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)