Jump to content

Джозеф В. Фрейзер

Джозеф Вашингтон Фрейзер
Рожденный ( 1892-03-04 ) 4 марта 1892 г.
Умер 7 августа 1971 г. ) ( 1971-08-07 ) ( 79 лет
Образование Инженерное дело, Прикладная наука
Альма-матер Йельский университет
Занятие Промышленник
Супруг Маргарет Фрост
Родители
  • Джеймс Стоукс Фрейзер (отец)
  • Мэри Вашингтон (мать)
Родственники Джордж Вашингтон

Джозеф Вашингтон Фрейзер американской автомобильной компании середины 20-го века (4 марта 1892 — 7 августа 1971) — руководитель . За свою жизнь Фрейзер работал в полудюжине различных компаний в качестве механика, инструктора, финансиста, продавца, президента и председателя правления. Он занимал высшие руководящие должности в компаниях Chrysler , Willys-Overland и Graham-Paige , прежде чем стать партнером Генри Дж. Кайзера и сформировать компанию Kaiser-Frazer Corporation . [ 1 ] Он был важной фигурой в классическую эпоху американского автомобилестроения.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Фрейзер родился 4 марта 1892 года в Нэшвилле, штат Теннесси . Он был сыном Джеймса Стоукса Фрейзера, адвоката и судьи, и Мэри Вашингтон. [ 2 ] Мать Фрейзера проследила свою родословную до дяди Джорджа Вашингтона . [ 3 ] [ 4 ]

Образование

[ редактировать ]

Фрейзер окончил школу Хочкисса в Лейквилле , штат Коннектикут , а также изучал инженерное дело в Йельского университета Шеффилдской научной школе в Нью-Хейвене , штат Коннектикут , и получил ученую степень в 1911 году. [ 2 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

своего брата Фрейзер присоединился к дилерскому центру Packard в Нэшвилле в качестве помощника механика. Затем он переключился на продажу новых автомобилей в автосалоне, а затем и в другой франшизе Packard в Нью-Йорке. Затем он переехал в Кливленд и управлял офисом продаж Saxon . Затем Фрейзер был принят на работу в General Motors , где его понимание кредитов на покупку сделало его ключевым организатором GMAC . Получив кредит от руководства GM, он основал аналогичное кредитное подразделение для Pierce-Arrow Motor Car Company . [ 2 ]

Крайслер

[ редактировать ]

Фрейзер впервые встретил Уолтера П. Крайслера в 1923 году в Максвелле Чалмерсе . Крайслер знал о растущей репутации Фрейзера в бизнесе как мыслителя, сделавшего возможным крупномасштабные продажи. Фрейзер присоединился к Chrysler, и вместе с ним Максвелл утроил годовой объем продаж, помогая Chrysler получить ресурсы для создания собственного автомобиля. [ 2 ] В 1925 году Крайслер основал корпорацию Крайслер . [ 5 ] Фрейзер предложил Chrysler построить недорогой автомобиль, который мог бы бросить прямой вызов Ford и GM. Фрейзер предложил назвать машину «Плимут». [ 6 ] «Почему бы не назвать его Плимутом? Это старое доброе американское имя. Слышали когда-нибудь о Плимутском шпагате?» В то время как других предложение Фрейзера не впечатлило, Крайслер (сам когда-то был фермером) ответил: «Каждый фермер в Америке знает о шпагате Plymouth Binder Twine. Давайте дадим им имя, которое им знакомо». [ 7 ] 11 января 1928 года был выпущен первый автомобиль. [ 8 ] а позже он разделил некоторые стили и особенности Chrysler и DeSoto . [ 9 ] К 1931 году автомобиль занял третье место по продажам автомобилей в США. [ 2 ]

Виллис-Оверленд

[ редактировать ]

В 1939 году Фрейзер покинул Chrysler, и к этому времени компания уже входила в «большую тройку» производителей автомобилей в США с годовым доходом в 550 миллионов долларов. [ 10 ] Он переехал в Willys-Overland , который находился в тяжелом финансовом положении: продажи остановились на уровне 16 000 единиц в год. Во время его работы в Willys компания построила и представила свой новый военный автомобиль, где Фрейзер утвердил регистрацию товарного знака, чтобы сделать «Jeep» автомобильной табличкой. Фрейзер утверждал, что придумал слово «джип», невнятно инициалы GP, но это оспаривается. [ 11 ] Компания Willys выиграла контракт правительства США на постройку джипа [военного внедорожника общего назначения ("GP")]. Производство Jeep началось в 1940–1941 годах. Фрейзер также руководил разработкой недорогого автомобиля под названием Willys Americar, который имел успех в продажах. [ 12 ] К моменту его ухода в 1944 году годовой объем продаж Willys-Overland составил 212 миллионов долларов.

Грэм-Пейдж Моторс

[ редактировать ]

В августе 1944 года Фрейзер взял под свой контроль Graham-Paige Motors Corporation и стал президентом. [ 13 ] Он объявил, что после войны компания возобновит производство автомобилей, выпустив совершенно новый автомобиль под названием Frazer. В поисках финансовой поддержки для этого предприятия он встретил промышленника Генри Дж. Кайзера, у которого также были планы по созданию послевоенного автомобиля. 25 июля 1945 года они сформировали корпорацию Kaiser-Frazer. [ 13 ] Генри Кайзер стал председателем правления Kaiser-Frazer, а Фрейзер стал президентом. Корпорация Кайзер-Фрейзер и Грэм-Пейдж стали равноправными партнерами. Кайзер-Фрейзер производил автомобиль Кайзер, Грэм-Пейдж производил Фрейзер и сельскохозяйственную технику. [ 13 ]

К концу 1946 года Грэм-Пейдж теряла деньги и была не в состоянии выполнить свои финансовые обязательства перед Кайзер-Фрейзер, а в 1947 году Фрейзер продал автомобильное предприятие Грэм-Пейдж Кайзеру. [ 13 ] Он сохранил подразделение сельскохозяйственного оборудования, которое перевел на завод в Йорке, штат Пенсильвания. [ 13 ] [ 14 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Джозеф женился на Маргарет «Люсиль» Фрост (родилась 3 января 1896 года, Чикаго, Иллинойс — умерла 28 марта 1979 года (83 года) в Ньюпорте, округ Ньюпорт, Род-Айленд, США) 18 ноября 1914 года. У них родилась дочь Ариэль (род. 23 августа 1917 — умер 7 февраля 2006 в Ньюпорте, Род-Айленд ).

В апреле 2012 года Фрейзер был занесен в Зал автомобильной славы. [ 12 ]

Он умер от рака в своем доме в Ньюпорте 7 августа 1971 года. [ 15 ]

  1. ^ http://www.hemmings.com/hcc/stories/2009/05/01/hmn_feature14.html . [ только URL ]
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Джозеф В. Фрейзер» . hemmings.com . Американские городские деловые журналы . Проверено 20 апреля 2015 г.
  3. ^ «Джозеф Фрейзер, 79 лет, сооснователь компании Kaiser-Frazer Co., мертв» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк Таймс. 8 августа 1971 года.
  4. ^ «Проект регистрационных карточек Первой мировой войны США, 1917-1918 гг.» . FamilySearch.org . Проверено 16 июня 2020 г.
  5. ^ «Крайслер Моделс» . jbcarpages.com . jbcarpages . Проверено 20 апреля 2015 г.
  6. ^ Налдретт, Алан (2016). Потерянные автомобильные компании Детройта . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 48. ИСБН  978-1-46711-873-6 .
  7. ^ «Кайзер-Фрейзер: Последний натиск на Детройт», Ричард М. Лэнгворт; Коллекционный автомобиль, апрель 1988 г.
  8. ^ «Как был назван Плимут» . allpar.com . ООО «Алпар» . Проверено 20 апреля 2015 г.
  9. ^ Большая тройка . Уоррендейл, Пенсильвания: Общество инженеров автомобильной промышленности, Inc., 2002. с. 213. ИСБН  0-7680-0900-6 .
  10. ^ Уайт, Уильям (1945). Кайзер-Фрейзер . Time Inc., стр. 73–74.
  11. ^ Браун, Арч (2001). Джип: Неудержимая легенда . Публикации Интернешнл. п. 42. ИСБН  0-7853-5562-6 .
  12. ^ Jump up to: а б «Джо Фрейзер, отец джипа» . richardlangworth.com . Ричард Лэнгворт. 22 сентября 2011 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Один, LC Краткий путеводитель по Грэму-Пейдж . Издательство Бельведер, 2016. ASIN: B01G8X5Z34.
  14. ^ «Грэм-Пейдж, Джозеф Фрейзер и забытый трактор Фрейзера» . Farmcollector.com . фермерский коллекционер. Март 2001 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
  15. ^ «Джозеф В. Фрейзер» . Найдите могилу . Проверено 28 июня 2020 г.
  • В апреле 1945 года он был упомянут в «Time» статье журнала под названием «От богатства к богатству». [1]
  • Дон Шерман. «Немногие, кто потерпел неудачу – неудачливые автопроизводители». Автомобильная промышленность, сентябрь 2000 г. [2]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0e10d00ff49c3849d6ce079c20b8dc9__1718053080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/c9/e0e10d00ff49c3849d6ce079c20b8dc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph W. Frazer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)