Стернс-Найт
![]() | |
Тип компании | Производство автомобилей |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Жанр | Роскошные и спортивные автомобили |
Основан | 1898 г. (FB Stearns & Co.) |
Основатель | Фрэнк Баллоу Стернс Раймонд М. Оуэн Ральф Л. Оуэн |
Несуществующий | 1929 |
Судьба | Продан JN Willys в 1925 году. |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Соединенные Штаты |
Ключевые люди | ФБ Стернс FM Стернс Р. М. Оуэн Р.Л. Оуэн Г.В. Букер Дж. Н. Уиллис Х.Дж. Леонард Дж. Ф. Трамбл Барни Олдфилд |
Продукты | Автомобили Автозапчасти |
Объем производства | 43,559 (1900-1929) |
Сноски/ссылки Пионер в области двигателей с золотниковыми клапанами. |

FB Stearns and Company, позже известная как FB Stearns Company, была американским производителем роскошных автомобилей в Кливленде, штат Огайо, который продавался под торговыми марками Stearns с 1900 по 1911 год, а затем Stearns-Knight с 1911 по 1929 год.
История
[ редактировать ]
Фрэнк Баллоу Стернс (1879–1955) бросил школу в возрасте 14 лет в 1893 году, на первом курсе Школы прикладных наук Кейса в Кливленде, штат Огайо. В 17 лет Стернс управлял своей первой машиной, которую, кстати, он тоже построил в 1896 году в Кливленде. [ 1 ] Его отец, Ф.М. Стернс, сколотил состояние на добыче камня и решил побаловать своего сына Фрэнка полностью оборудованным механическим цехом, расположенным в подвале его дома на престижной Евклид-авеню . [ 1 ] Некоторые источники утверждают, что сарай на территории был преобразован в механический цех. [ 2 ] В 1911 году Stearns стал первым американским автомобилем, который использовал в своих автомобилях золотниковый клапан Knight Engine .
Первая серийная модель появилась в 1898 году; это был бензиново-топливный автомобиль типа багги с одноцилиндровым двигателем (горизонтально под полом), румпельным рулевым управлением, проволочными колесами , планетарной передачей и цепным приводом . В том же году была организована компания FB Stearns & Company вместе с его партнерами, братьями Рэймондом М. и Ральфом Л. Оуэнами .
Еще в 1901 году он представил рулевое колесо вместо румпеля и перешел на бензиновый малолитражный автомобиль с одноцилиндровым двигателем объемом 4083 куб.см (101 куб.см) под сиденьем и одноцепным приводом. К тому времени было построено около 50 автомобилей. [ 3 ]
В 1902 году Stearns предложила множество моделей, в том числе модель туристического автомобиля . Оснащен передним оппозитным с водяным охлаждением мощностью двухцилиндровым двигателем 24 л.с. (17,9 кВт) и трехступенчатой коробкой передач. Примечательно, что все органы управления автомобилем располагались на руле . Бронированный автомобиль с деревянным каркасом весил 2800 фунтов (1270 кг), вмещал шесть пассажиров и был продан за 3000 долларов. [ 4 ]
1904 году у Stearns был очень европейский четырехцилиндровый двигатель 36 л. мощностью В аккумулятор, а не магнето, типичное для Европы. Ситуация изменилась в 1905 году, когда магнето 32/40 стало стандартом, поскольку колесная база выросла до 118 дюймов (300 см). [ 5 ] Стернс использовал слоган «Бегает как олень» . В этом году [ 3 ]
В 1905 году появился новый автомобиль, который снова стал больше и стал единственным предложением от небольшого производителя из Кливленда. Это был огромный автомобиль с четырехцилиндровым Г-образным двигателем с отлитым попарно блоком и механическими боковыми клапанами мощностью 40 л.с. Колесная база 118 дюймов (300 см). Он назывался моделью 32/40 и был доступен как очень дорогой 7-местный Touring, который стоил покупателю огромных 4150 долларов США (140 731 доллар в долларах 2023 года). [ 6 ] ). [ 3 ]
В 1906 году Stearns представила четверку 40/45 с алюминиевыми панелями кузова, багажником и лобовым стеклом , «не менее чем с 17 слоями краски» по цене 5200 долларов. [ 7 ] У этого автомобиля была та же колесная база, что и у прошлогодней модели 32/40, хотя теперь в туристическом кузове размещались пять пассажиров. [ 3 ]
1907 год был последним годом, когда компания предлагала только одну модель. Опять же, это был новый, и снова самый большой и мощный. Модель 30/60 имела диаметр 120 дюймов (3048 мм). У него был массивный четырехцилиндровый двигатель с Т-образной головкой и попарно отлитыми блоками цилиндров, рабочим объемом 536 куб.см (8783 куб.см) и мощностью 60 л.с. Было доступно два типа кузова: Touring с 5 или 7 сиденьями по 4500 долларов каждый и Pullman с 7 пассажирами по цене 4759 долларов США (155 619 долларов в долларах 2023 года). [ 6 ] ). [ 8 ]
считавшийся самым быстрым серийным автомобилем своего времени, Барни Олдфилд, выиграл подъем на гору Маунт-Уилсон на Stearns Six (45/90 с двигателем 12913cc/788ci). В 1910 году на Брайтон - Бич Эл Пул и Сайрус Патшке выиграли 24-часовую гонку, преодолев 1253 мили (2016 км) со средней скоростью 52,2 мили в час (84,0 км/ч). [ 9 ]
Это игрушечный тонно Stearns Model 15/30 1911 года выпуска, шасси № 4683. Он оснащен 4-цилиндровым двигателем с Т-образным тарельчатым клапаном и Т-образной конфигурацией с рабочим объемом 294,2 куб.см (4821 куб.см) и мощностью 32 л.с. Он оснащен карбюратором Stearns и зажиганием Bosch. Колесная база составляет 116 дюймов (2946 мм). Цена новой модели составляла 3200 или 3500 долларов США, в зависимости от источника, что легко вписывалось в люксовый класс, хотя это была самая дешевая модель из четырех модельных рядов Stearns и Stearns-Knight в том году. Toy Tonneau — это открытый легкий кузов для 4 или 5 пассажиров.
Этот автомобиль был частью автомобильной коллекции Harrah в Рино, штат Невада, в 1970-х годах.
Однако вскоре Стернс отказался от выступлений. В 1911 году фирма начала установку Knight двигателей с золотниковыми клапанами , продаваемых под торговой маркой Stearns-Knight. К 1914 году у них были 5,1-литровая четверка и 6,8-литровая шестерка, электрическое освещение и электростартер . [ 9 ] За этим последовал V8 , одна из первых компаний, предложивших его, в 1917 году. [ 9 ] [ 3 ]
Стернс вышел в отставку в 1919 году. [ 9 ] и продал свою автомобильную компанию JN Willys в 1925 году; Willys управляла Stearns-Knight как неинтегрированной дочерней компанией Willys Overland до 1929 года, когда компания FB Stearns была ликвидирована.
Производство Stearns-Knight закончилось 20 декабря 1929 года. [ 10 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Копия рекламы Stearns 1912 года в центре Бойсе, штат Айдахо, рекламирующая двигатель типа Knight.
-
Значок на автомобиле Stearns-Knight 1929 года выпуска.
-
Семиместный седан Stearns-Knight 1929 года выпуска.
-
1929 Стернс Найт N6-80
-
Игрушечный тонно Stearns Model 15/30 1911 года, шасси № 4683
См. также
[ редактировать ]- Список несуществующих производителей автомобилей США
- Т-образный двигатель
- L-образный двигатель
- Рыцарь Двигатель
- Рукавно-клапанный двигатель
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Каймс, Беверли (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (третье изд.). Публикации Краузе. стр. 1388–1393. ISBN 0-87341-478-0 .
- ^ Conceptcarz.com
- ^ Jump up to: а б с д и Стандартный каталог американских автомобилей, 1805–1942 гг ., Беверли Рэй Каймс (редактор) и Генри Остин Кларк-младший, 2-е изд. (1985) стр.1341 ; Публикации Краузе, Иола, Висконсин, 54990, ISBN 0-87341-111-0
- ^ Мудрый, Дэвид Берджесс Уайз. «Стернс: качественный автомобиль из Кливленда», в Норти, Том, изд. Мир автомобилей (Лондон: Orbis, 1974), том 19, стр.2174.
- ^ Мудрый, стр.2174-5.
- ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Мудрый, стр.2175.
- ^ Conceptcarz.com 1908 Стернс 30/60
- ^ Jump up to: а б с д Мудрый, с.2176.
- ^ Джорджано, Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN 1-57958-293-1 .
- Мудро, Дэвид Бёрджесс . «Стернс: качественный автомобиль из Кливленда», в Норти, Том, изд. Мир автомобилей (Лондон: Orbis, 1974), том 19, с. 2174-6.
- Каймс, Беверли Р., редактор. Кларк, Генри А. (1985). Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1945 гг . Публикации Краузе. ISBN 0-87341-111-0 .
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Популярный ежемесячник Фрэнка Лесли (январь 1904 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № OH-11, « Автомобильная промышленность Кливленда, Кливленд, округ Кайахога, Огайо », 34 страницы данных.
- HAER № OH-11-F, « FB Stearns Company, Euclid & Lakeview Avenues, Cleveland, Cuyahoga County, OH », 10 фотографий, 10 страниц данных, 2 страницы с подписями к фотографиям
- Производители автомобилей из Огайо
- Несуществующие производители автомобилей в США
- Исторический рекорд американской инженерии в Огайо
- Производители автомобилей класса люкс
- Производственные компании в Кливленде
- Американские компании, основанные в 1898 году.
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1898 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1929 году.
- 1898 заведений в Огайо
- Застой 1929 года в Огайо
- История Кливленда
- Автомобили-ветераны
- Автомобили латунной эпохи
- Винтажные автомобили
- Роскошные автомобили
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Огайо
- Автомобили с двигателями Knight
- Компании, базирующиеся в Кливленде
- автомобили 1890-х годов
- автомобили 1900-х годов
- автомобили 1910-х годов
- автомобили 1920-х годов