Jump to content

Стернс-Найт

Компания ФБ Стернс
Тип компании Производство автомобилей
Промышленность Автомобильная промышленность
Жанр Роскошные и спортивные автомобили
Основан 1898 г. (FB Stearns & Co.)
Основатель Фрэнк Баллоу Стернс
Раймонд М. Оуэн
Ральф Л. Оуэн
Несуществующий 1929
Судьба Продан JN Willys в 1925 году.
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Соединенные Штаты
Ключевые люди
ФБ Стернс
FM Стернс
Р. М. Оуэн
Р.Л. Оуэн
Г.В. Букер
Дж. Н. Уиллис
Х.Дж. Леонард
Дж. Ф. Трамбл
Барни Олдфилд
Продукты Автомобили
Автозапчасти
Объем производства
43,559 (1900-1929)
Сноски/ссылки
Пионер в области двигателей с золотниковыми клапанами.
Автомобиль Стернс Найт

FB Stearns and Company, позже известная как FB Stearns Company, была американским производителем роскошных автомобилей в Кливленде, штат Огайо, который продавался под торговыми марками Stearns с 1900 по 1911 год, а затем Stearns-Knight с 1911 по 1929 год.

Реклама в газете-демонстраторе Stearns-Knight

Фрэнк Баллоу Стернс (1879–1955) бросил школу в возрасте 14 лет в 1893 году, на первом курсе Школы прикладных наук Кейса в Кливленде, штат Огайо. В 17 лет Стернс управлял своей первой машиной, которую, кстати, он тоже построил в 1896 году в Кливленде. [ 1 ] Его отец, Ф.М. Стернс, сколотил состояние на добыче камня и решил побаловать своего сына Фрэнка полностью оборудованным механическим цехом, расположенным в подвале его дома на престижной Евклид-авеню . [ 1 ] Некоторые источники утверждают, что сарай на территории был преобразован в механический цех. [ 2 ] В 1911 году Stearns стал первым американским автомобилем, который использовал в своих автомобилях золотниковый клапан Knight Engine .

Первая серийная модель появилась в 1898 году; это был бензиново-топливный автомобиль типа багги с одноцилиндровым двигателем (горизонтально под полом), румпельным рулевым управлением, проволочными колесами , планетарной передачей и цепным приводом . В том же году была организована компания FB Stearns & Company вместе с его партнерами, братьями Рэймондом М. и Ральфом Л. Оуэнами .

Еще в 1901 году он представил рулевое колесо вместо румпеля и перешел на бензиновый малолитражный автомобиль с одноцилиндровым двигателем объемом 4083 куб.см (101 куб.см) под сиденьем и одноцепным приводом. К тому времени было построено около 50 автомобилей. [ 3 ]

В 1902 году Stearns предложила множество моделей, в том числе модель туристического автомобиля . Оснащен передним оппозитным с водяным охлаждением мощностью двухцилиндровым двигателем 24 л.с. (17,9 кВт) и трехступенчатой ​​коробкой передач. Примечательно, что все органы управления автомобилем располагались на руле . Бронированный автомобиль с деревянным каркасом весил 2800 фунтов (1270 кг), вмещал шесть пассажиров и был продан за 3000 долларов. [ 4 ]

1904 году у Stearns был очень европейский четырехцилиндровый двигатель 36 л. мощностью В аккумулятор, а не магнето, типичное для Европы. Ситуация изменилась в 1905 году, когда магнето 32/40 стало стандартом, поскольку колесная база выросла до 118 дюймов (300 см). [ 5 ] Стернс использовал слоган «Бегает как олень» . В этом году [ 3 ]

В 1905 году появился новый автомобиль, который снова стал больше и стал единственным предложением от небольшого производителя из Кливленда. Это был огромный автомобиль с четырехцилиндровым Г-образным двигателем с отлитым попарно блоком и механическими боковыми клапанами мощностью 40 л.с. Колесная база 118 дюймов (300 см). Он назывался моделью 32/40 и был доступен как очень дорогой 7-местный Touring, который стоил покупателю огромных 4150 долларов США (140 731 доллар в долларах 2023 года). [ 6 ] ). [ 3 ]

В 1906 году Stearns представила четверку 40/45 с алюминиевыми панелями кузова, багажником и лобовым стеклом , «не менее чем с 17 слоями краски» по цене 5200 долларов. [ 7 ] У этого автомобиля была та же колесная база, что и у прошлогодней модели 32/40, хотя теперь в туристическом кузове размещались пять пассажиров. [ 3 ]

1907 год был последним годом, когда компания предлагала только одну модель. Опять же, это был новый, и снова самый большой и мощный. Модель 30/60 имела диаметр 120 дюймов (3048 мм). У него был массивный четырехцилиндровый двигатель с Т-образной головкой и попарно отлитыми блоками цилиндров, рабочим объемом 536 куб.см (8783 куб.см) и мощностью 60 л.с. Было доступно два типа кузова: Touring с 5 или 7 сиденьями по 4500 долларов каждый и Pullman с 7 пассажирами по цене 4759 долларов США (155 619 долларов в долларах 2023 года). [ 6 ] ). [ 8 ]

считавшийся самым быстрым серийным автомобилем своего времени, Барни Олдфилд, выиграл подъем на гору Маунт-Уилсон на Stearns Six (45/90 с двигателем 12913cc/788ci). В 1910 году на Брайтон - Бич Эл Пул и Сайрус Патшке выиграли 24-часовую гонку, преодолев 1253 мили (2016 км) со средней скоростью 52,2 мили в час (84,0 км/ч). [ 9 ]

Это игрушечный тонно Stearns Model 15/30 1911 года выпуска, шасси № 4683. Он оснащен 4-цилиндровым двигателем с Т-образным тарельчатым клапаном и Т-образной конфигурацией с рабочим объемом 294,2 куб.см (4821 куб.см) и мощностью 32 л.с. Он оснащен карбюратором Stearns и зажиганием Bosch. Колесная база составляет 116 дюймов (2946 мм). Цена новой модели составляла 3200 или 3500 долларов США, в зависимости от источника, что легко вписывалось в люксовый класс, хотя это была самая дешевая модель из четырех модельных рядов Stearns и Stearns-Knight в том году. Toy Tonneau — это открытый легкий кузов для 4 или 5 пассажиров.

Этот автомобиль был частью автомобильной коллекции Harrah в Рино, штат Невада, в 1970-х годах.

Однако вскоре Стернс отказался от выступлений. В 1911 году фирма начала установку Knight двигателей с золотниковыми клапанами , продаваемых под торговой маркой Stearns-Knight. К 1914 году у них были 5,1-литровая четверка и 6,8-литровая шестерка, электрическое освещение и электростартер . [ 9 ] За этим последовал V8 , одна из первых компаний, предложивших его, в 1917 году. [ 9 ] [ 3 ]

Стернс вышел в отставку в 1919 году. [ 9 ] и продал свою автомобильную компанию JN Willys в 1925 году; Willys управляла Stearns-Knight как неинтегрированной дочерней компанией Willys Overland до 1929 года, когда компания FB Stearns была ликвидирована.

Производство Stearns-Knight закончилось 20 декабря 1929 года. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Каймс, Беверли (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (третье изд.). Публикации Краузе. стр. 1388–1393. ISBN  0-87341-478-0 .
  2. ^ Conceptcarz.com
  3. ^ Jump up to: а б с д и Стандартный каталог американских автомобилей, 1805–1942 гг ., Беверли Рэй Каймс (редактор) и Генри Остин Кларк-младший, 2-е изд. (1985) стр.1341 ; Публикации Краузе, Иола, Висконсин, 54990, ISBN   0-87341-111-0
  4. ^ Мудрый, Дэвид Берджесс Уайз. «Стернс: качественный автомобиль из Кливленда», в Норти, Том, изд. Мир автомобилей (Лондон: Orbis, 1974), том 19, стр.2174.
  5. ^ Мудрый, стр.2174-5.
  6. ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  7. ^ Мудрый, стр.2175.
  8. ^ Conceptcarz.com 1908 Стернс 30/60
  9. ^ Jump up to: а б с д Мудрый, с.2176.
  10. ^ Джорджано, Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN  1-57958-293-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0470809c38f5a86a2a0c58f93d8ce8e4__1683653880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/e4/0470809c38f5a86a2a0c58f93d8ce8e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stearns-Knight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)