Туристический автомобиль

Туристический автомобиль и туристический автомобиль — это термины для открытых автомобилей (т. е. автомобилей без фиксированной крыши). «Туристический автомобиль» — это открытый автомобиль, построенный в Соединенных Штатах и вмещающий четырех и более человек. Этот стиль был популярен с начала 1900-х по 1930-е годы. Автомобили, используемые для гонок на туристических автомобилях в различных сериях с 1960-х годов, не имеют отношения к этим ранним туристическим автомобилям, несмотря на то, что имеют одно и то же название.
«Tourer» в британском английском означает любой открытый автомобиль. Термин «всепогодный турер» использовался для описания кабриолетов (автомобилей, которые могли быть полностью закрытыми). Популярной версией Tourer была Torpedo , линия капота которой находилась на уровне талии автомобиля, придавая автомобилю прямую линию спереди назад.
Туристический автомобиль (США)
[ редактировать ]Дизайн
[ редактировать ]Туристический автомобиль применялся в США для открытых автомобилей (автомобилей без фиксированной крыши, например кабриолетов ), вмещающих четырех и более человек и имеющих прямой вход в тонно (заднее пассажирское отделение), [1] хотя также описывается, что он вмещает пять и более человек. [2] Туристические автомобили могут иметь две или четыре двери, а трансмиссия ранних туристических автомобилей была либо с передним, либо со средним расположением двигателя .
Когда верх был сложен, образовалась громоздкая масса, известная как веер за задним сиденьем : крышки вентилятора были сделаны для защиты верха и его деревянных ребер в нижнем положении. Некоторые туристические автомобили были доступны с боковыми шторками, чтобы защитить пассажиров от ветра и непогоды, защелкнув или застегнув их на место; в противном случае у пассажиров была минимальная защита от атмосферных воздействий.
История
[ редактировать ]туристического автомобиля Кузов был популярен в начале 20 века и представлял собой более крупную альтернативу двухместным малолитражкам и родстерам . К середине 1910-х годов кузов туристического автомобиля разделился на несколько типов, в том числе четырехдверный туристический автомобиль с откидным верхом. [3] [4]
Большинство моделей T, произведенных Фордом в период с 1908 по 1927 год, представляли собой четырех, а затем и трехдверные модели (с водителем, садящимся за руль с пассажирского сиденья) туристические автомобили, на их долю пришлось 6 519 643 проданных автомобиля из 15 000 000 построенных моделей T. На их долю пришлось 44% всех моделей Model T, проданных за восемнадцать с лишним лет жизни модели, что сделало ее самым популярным типом кузова. [ нужна ссылка ]
Популярность туристических автомобилей пошла на убыль в 1920-х годах, когда автомобили с закрытыми пассажирскими салонами (т.е. фиксированной стальной крышей) стали более доступными и начали постоянно превосходить по продажам открытые автомобили. [5]
Полулимузин
[ редактировать ]В течение короткого времени туристические седаны предлагались со сплошной задней частью и постоянной крышей, в отличие от крыши туристического седана, которую можно было сложить и сложить. Ни одна из версий не обеспечивала постоянной защиты от непогоды. [6]
Турер на британском английском
[ редактировать ]Tourer используется для открытых автомобилей. [7]
Пояса туреров 1930-х годов часто были занижены у передних дверей, чтобы придать им более спортивный характер. [8] (однако это позволяло использовать только съемные стекла или боковые экраны из плексигласа / плексигласа; подъемные окна, представленные позже, требовали более горизонтальной линии пояса на дверях).
Как и в США, всепогодные туристические автомобили — это автомобили с высококачественным верхом и стеклянными боковыми окнами; [9] позже их назвали кабриолетами . [10]
- Tourer 1927 года Austin 20 , передняя часть (без боковых шторок)
- Austin 20 Tourer 1927 года, сзади
- Tourer 1951 года Ford Anglia : обратите внимание на заниженную линию пояса передней двери.
Корпус торпеды
[ редактировать ]Торпеда представляла собой разновидность 4- или 5-местных туристических автомобилей, выпускавшихся с 1908 года до середины 1930-х годов. [11] Дизайн состоит из линии капота, приподнятой до уровня талии автомобиля, в результате чего поясная линия спереди назад получается прямой. [12]
См. также
[ редактировать ]- Barchetta - итальянский родстер или спайдер, разработанный для гоночных автомобилей после Второй мировой войны.
- Кузов Phaeton — похож на туристический автомобиль, но изначально легче и спортивнее.
- Runabout – легкий открытый двухместный автомобиль, похожий на родстер, но с упором на экономичность, а не на производительность.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что есть что в автомобильных кузовах официально установлено» (pdf) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк США. Номенклатурный отдел Общества автомобильных инженеров . 20 августа 1916 г. ISSN 0362-4331 . OCLC 1645522 . Проверено 31 мая 2012 г.
Вот он, вместе с другими типами кузова и отличиями, официально определенными недавно Номенклатурным отделом Общества автомобильных инженеров:
- ^ Штейн, Джесс, изд. (1975) [1968]. Словарь колледжа Random House (переработанная редакция). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Random House. п. 1389. ИСБН 0-394-43600-8 .
туристический автомобиль — открытый автомобиль, рассчитанный на пять и более пассажиров.
- ^ «Ford Model T Touring 1927 года (Пятнадцатимиллионный Форд)» . www.historicvehicle.org . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ «Автомобили» . www.fountainheadmuseum.com . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Ульман, Уильям (19 января 1930 г.). «Шоу отражает прогресс автомобилей: на заре нового десятилетия автомобилестроение добилось гигантских успехов» . Питтсбург Пресс . Питтсбург, Пенсильвания, США. Автомобильный раздел . Проверено 2 июня 2012 г.
Интерес был сосредоточен на разработке недорогих закрытых моделей на всех автомобильных заводах страны, и быстрый упадок открытых автомобилей был очевиден со всех сторон.
- ^ Кузов двигателя, покраска и отделка . Автомобиль Ежемесячно. Апрель 1918 г. с. 16 . Проверено 13 марта 2021 г.
- ^ Турер. Ян Битти. «Полная книга по дизайну автомобильного кузова , март 1977 г., Хейнс, Йовил. ISBN 0854292179
- ^ Дэвис, Педр., изд. (1986). Автомобильный словарь Маккуори . Сидней, Австралия: Библиотека Маккуори. п. 485. ИСБН 0-949757-35-7 .
- ^ Джорджано, Джорджия ; Андерсен, Торкил Рай (21 октября 1982 г.) [1973]. Джорджано, Дж.Н. (ред.). Новая энциклопедия автомобилей с 1885 г. по настоящее время (3-е изд.). Даттон. п. 685. ИСБН 0-5259-3254-2 . Проверено 12 августа 2012 г.
- ^ Джорджано и Андерсен 1982 , с. 683.
- ^ Джорджано, Дж.Н. , изд. (1971). «Глоссарий». Энциклопедия американских автомобилей . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: EP Dutton. п. 217. ИСБН 0-525-097929 . LCCN 79-147885 . Проверено 12 августа 2012 г.
- ^ Робертс, Питер (1974). «Перевозка в машину». Ветераны и старинные автомобили . Лондон, Великобритания: Octopus Books. п. 111. ИСБН 0-7064-0331-2 .
Торпедо - континентальный термин, обозначающий открытый четырехместный туристический автомобиль с мягким капотом и спортивными тенденциями, в котором линия капота продолжалась до задней части автомобиля.