Jump to content

Заднемоторная, заднеприводная компоновка

Схема РМР; двигатель расположен перед задней осью.
Задний среднемоторный поперечно расположенный / Задний привод

В автомобильной конструкции RMR — это схема , , или задний среднемоторный , заднеприводная компоновка в которой задние колеса приводятся в движение двигателем, расположенным так, что центр тяжести находится перед задней осью и, таким образом, сразу за пассажиром. отсек. В настоящее время их чаще называют «RMR», чтобы признать, что некоторые спортивные или ориентированные на производительность автомобили с передним расположением двигателя также являются «среднемоторными», поскольку основная масса двигателя находится позади передней оси. Раньше автомобили компоновки RMR (примерно до 1990 г.) ) просто называли MR , или среднемоторной, заднеприводной компоновкой ), потому что нюанс между автомобилями с явно передним расположением двигателя и передним среднемоторным автомобилем часто оставался необсуждаемым.

от полностью заднемоторной заднеприводной компоновки центр массы двигателя В отличие находится перед задней осью. Эту компоновку обычно выбирают из-за благоприятного распределения веса . Размещение самого тяжелого компонента автомобиля внутри колесной базы сводит к минимуму инерцию его вращения вокруг вертикальной оси, облегчая поворот или угол рыскания . Кроме того, распределение веса около 50/50% с небольшим смещением веса на заднюю часть дает очень благоприятный баланс: при ускорении большая часть веса приходится на ведомую заднюю ось, а при торможении вес распределяется довольно равномерно, что позволяет оптимально использовать все четыре колеса, чтобы быстро замедлить автомобиль.

Компоновка RMR обычно имеет меньшую склонность к недостаточной поворачиваемости . Однако, поскольку на передние колеса приходится меньший вес, при ускорении передняя часть автомобиля может подниматься, но недостаточная поворачиваемость по-прежнему сохраняется . Большинство компоновок с задним расположением двигателя исторически использовались в небольших транспортных средствах, поскольку вес двигателя сзади отрицательно влияет на управляемость более крупного автомобиля, делая его «тяжелым в хвосте», хотя этот эффект более выражен у двигателей, установленных сзади. задняя ось. [1] Считается, что низкая полярная инерция имеет решающее значение при выборе этой схемы. Компоновка со средним расположением двигателя также занимает центральное пространство, что делает ее практичной только для спортивных автомобилей с одним рядом сидений, за исключением нескольких моделей 2+2 . Кроме того, некоторые микрогрузовики используют эту компоновку с небольшим низким двигателем под плоским грузовым полом над нишами задних колес. Это позволяет переместить кабину прямо к передней части автомобиля, увеличив тем самым погрузочную площадь за счет несколько уменьшенной глубины груза.

В современных гоночных автомобилях RMR является распространенной конфигурацией и обычно является синонимом «среднего двигателя». Благодаря своему распределению веса и благоприятной динамике автомобиля , эта компоновка широко используется в гоночных автомобилях Формулы с открытыми колесами (таких как Formula One и IndyCar ), а также в большинстве специально построенных спортивных гоночных автомобилей . с меньшим двигателем 1950-х годов Эта конфигурация также была распространена в микроавтомобилях , в которых двигатели не занимали много места. Благодаря успехам в автоспорте платформа RMR широко используется во многих дорожных спортивных автомобилях, несмотря на присущие ей проблемы проектирования, обслуживания и нехватку грузового пространства. Аналогичная полноприводная компоновка со средним расположением двигателя дает многие из тех же преимуществ и используется, когда требуется дополнительная тяга, например, в некоторых суперкарах и группы B. раллийных автомобилях

1900 года NW Rennzweier был одним из первых гоночных автомобилей со средним расположением двигателя и задним приводом. Другие известные исторические примеры включают Benz Tropfenwagen 1923 года . Он был основан на более ранней конструкции под названием Rumpler Tropfenwagen, созданной в 1921 году Эдмундом фон Румплером , австрийским инженером, работавшим в Daimler. Benz Tropfenwagen был разработан Фердинандом Порше вместе с Вилли Вальбом и Гансом Нибелем . Он участвовал в гонках в 1923 и 1924 годах и добился наибольшего успеха на Гран-при Италии в Монце, где занял четвертое место. Позже Фердинанд Порше использовал концепцию дизайна со средним расположением двигателя для при Auto Union автомобилей Гран- 1930-х годов, которые стали первыми победителями гонщиков RMR. Они на десятилетия опередили свое время, хотя компания MR Miller Specials несколько раз участвовала в гонках в Индианаполисе в период с 1939 по 1947 год. В 1953 году компания Porsche представила крошечный и совершенно новый RMR 550 Spyder , а через год он одержал общеизвестную победу в гонках на меньших по размеру спортивных автомобилях и гоночных автомобилях на выносливость. классы против гораздо более крупных автомобилей – признак грядущих великих свершений. 718 последовал аналогичным образом в 1958 году. Но только в конце 1950-х годов RMR снова появился в гонках Гран-при (сегодняшняя « Формула-1 ») в виде Cooper - Climax (1957), за которым вскоре последовали автомобили BRM и Lotus . Ferrari и Porsche Вскоре предприняли попытки Гран-при RMR, но с меньшим первоначальным успехом. Среднемоторная компоновка была возвращена в Индианаполис в 1961 году компанией Cooper Car Company, где Джек Брэбэм занял третье место и финишировал девятым. Купер не вернулся, но с 1963 года британские автомобили со средним расположением двигателя от таких конструкторов, как Brabham , Lotus и Lola, регулярно участвовали в соревнованиях, а в 1965 году Lotus выиграл Инди на своем Type 38 .

Задние среднемоторные двигатели широко использовались в таких микрокарах, как Isetta или Zündapp Janus .

Первым дорожным автомобилем со средним расположением двигателя после Второй мировой войны был Rene Bonnet/ Matra Djet 1962 года , в котором использовался двигатель Renault Sierra объемом 1108 куб.см, соединенный с коробкой передач от переднеприводного фургона Renault Estafette. До 1967 года было построено около 1700 экземпляров. За ним последовал первый De Tomaso, Vallelunga , который сочетал в себе настроенный двигатель Ford Cortina 1500 Kent с коробкой передач VW с коробками передач Hewland. Представленный в Турине в 1963 году, в 1964–68 годах было построено 58 экземпляров. Похожим автомобилем был Lotus Europa с двигателем Renault , выпускавшийся с 1966 по 1975 год.

Наконец, в 1966 году Lamborghini Miura стала первым высокопроизводительным дорожным автомобилем со средним расположением двигателя и задним приводом.Идея Miura заключалась в том, чтобы вывести на дорогу гранд-турер, оснащенный самыми современными технологиями гоночных автомобилей того времени; следовательно, Miura была оснащена двигателем V12, установленным поперечно между задними колесами, соединенным с коробкой передач и дифференциалом . [2] Это был чрезвычайно инновационный спортивный автомобиль в то время, когда все его конкуренты (за исключением Porsche с задним расположением двигателя), от Ferrari до Aston Martin , были традиционными гранд-турерами с передним расположением двигателя и задним приводом .

Pontiac Fiero со средним расположением двигателя спортивный автомобиль , выпускавшийся подразделением Pontiac компании General Motors с 1984 по 1988 год. Fiero был первым двухместным автомобилем Pontiac со времен купе 1926–1938 годов, а также первым серийным автомобилем среднего класса. двигатель спортивного автомобиля американского производителя.

Среднемоторная, поперечно расположенная, заднеприводная компоновка.

[ редактировать ]

Среднемоторная продольная компоновка, заднеприводная.

[ редактировать ]
  1. ^ Хиллер, Виктор; Кумбс, Питер (2004). Основы автомобильной техники . Нельсон Торнс. п. 9. ISBN  978-0-7487-8082-2 .
  2. ^ «История» . Официальный сайт Ламборджини . Архивировано из оригинала 20 декабря 2012 г. Проверено 4 декабря 2012 г.
  3. ^ «Матра-Симка Багира» . Информационный центр Simca Talbot – Simca Club UK . Проверено 19 августа 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1345f940c952accd417573ac1bdedfd9__1717112400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/d9/1345f940c952accd417573ac1bdedfd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rear mid-engine, rear-wheel-drive layout - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)