Jump to content

Лотос Эвора

Лотос Эвора
Лотус Эвора 400
Обзор
Производитель Лотос Автомобили
Производство 2009–2021
произведено 6117
Модельные годы 2010–2021
Сборка Хетель , Норфолк , Великобритания
Дизайнер Рассел Карр [1]
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова 2-дверное купе
2-дверное 2+2 купе
Макет Поперечное расположение двигателя, задний привод.
Связанный Лотус 3-Элевен
Инфинити Эмерг-е
Силовой агрегат
Двигатель 3,5 л Тойота 2GR-FE V6 [1] [2]
3,5-литровый двигатель Toyota 2GR-FE с наддувом V6
Передача инфекции 6-ступенчатая Aisin AI. механическая коробка [1]
6-ступенчатая Aisin AI IPS . автоматическая коробка передач
Размеры
Колесная база 2575 мм (101,4 дюйма) [1]
Длина 4395 мм (173,0 дюйма)
Ширина 1848 мм (72,8 дюйма)
1858 мм (73,1 дюйма) (Эвора GT) [3]
Высота 1229 мм (48,4 дюйма)
Снаряженная масса 1248 кг (2751 фунт)–1442 кг (3179 фунтов)
Хронология
Предшественник Лотус Европа С
Преемник Лотос Эмира

Lotus Evora спортивный автомобиль британской компании Lotus . [1] Автомобиль, который был разработан в рамках проекта под названием Project Eagle , был представлен 22 июля 2008 года на Британском международном автосалоне . [4] Evora S был выпущен в 2010 году с 3,5-литровым двигателем V6 с наддувом. Обновленная и более мощная модель Evora 400 была представлена ​​на Женевском автосалоне 2015 года . [5] за ним последовал еще один, более мощный вариант, Evora GT430, представленный в 2017 году. [6]

Lotus Evora основан на первой совершенно новой автомобильной платформе от Lotus Cars с момента появления Lotus Elise в 1995 году ( Exige и Europa S 2006 года являются производными от Elise). [7] [8] Планировалось, что Evora станет первым из трех автомобилей, построенных на одной платформе. [9] Целью продаж было 2000 автомобилей в год по цене от 45 000 до чуть более 50 000 фунтов стерлингов. [1] а продажи в Америке запланированы с начала 2010 года. [10]

Глиняная модель Лотоса Эвора
Вид сзади
двигатель
Интерьер

Evora — первый продукт пятилетнего плана по расширению модельного ряда Lotus, начатого в 2006 году. [2] выйти за рамки своих предложений, специализирующихся на треках, и создать практичный дорожный автомобиль, который понравится массовому рынку. [11] Таким образом, он больше, чем последние модели Elise и его производные ( Exige , Europa S и т. д.), с порожним весом 1383 кг (3049 фунтов), а вес автоматической версии составляет 1442 кг (3179 фунтов). . Evora в настоящее время является единственной моделью Lotus с конфигурацией 2+2 , хотя она также будет предлагаться в двухместной конфигурации, называемой опцией «Plus Zero». [1] Evora и BMW i8 — единственные купе со среднемоторной формулой 2+2, представленные в продаже. Салон больше, чтобы вместить более высоких пассажиров, таких как бывший генеральный директор Lotus Майк Кимберли. [1] и два человека ростом 6 футов 5 дюймов (195,6 см). [12]

Охлаждаемый багажник за двигателем достаточно велик, чтобы вместить набор клюшек для гольфа , хотя руководитель отдела дизайна Lotus Рассел Карр отрицает, что это было намеренно. [1] Lotus намерена, чтобы Evora конкурировала в различных секторах рынка, включая Porsche 911 .

Имя Evora сохраняет традицию Lotus — названия моделей начинаются с буквы E. Название происходит от слов «эволюция», «мода» и «аура». [13] Другими рассмотренными именами были Eagle , Exira и Ethos ; Eagle и Ethos были отклонены, поскольку Lotus было бы сложно претендовать на их товарные знаки. [2]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Evora оснащена среднерасположенным поперечным 3,5-литровым 24-клапанным двигателем 2GR V6 производства Toyota. Evora S использует тот же двигатель, но с нагнетателем. Обе версии доступны либо с шестиступенчатой ​​механической, либо с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с «Intelligent Precision Shift» производства Aisin . [14] Evora имеет коэффициент лобового сопротивления C d = 0,337. [1] Он построен на легком алюминиевом корпусе с дополнительной передней защитой, также изготовленной из алюминия, а также стальным задним подрамником, в котором находится трансмиссия. В шасси были использованы запатентованные профили из сплава серии 6000, которые склеены с помощью клея на основе эпоксидной смолы и склепаны вместе для повышения жесткости на кручение. В Evora также используется кованая алюминиевая подвеска на двойных поперечных рычагах с Bilstein высокоэффективными газовыми амортизаторами гидроусилитель рулевого управления и соосными винтовыми пружинами Eibach. Для повышения маневренности предусмотрен .

Lotus Evora S с обвесом Mansory

В 2010 году Lotus представила высокопроизводительный вариант Evora под названием Evora S. Буква «S» в названии означает «с наддувом», но двигатель не имеет промежуточного охлаждения. Автомобиль имеет ту же стандартную конструкцию, но более мощный: теперь его мощность составляет 345 л.с. (257 кВт; 350 л.с.) и крутящий момент 295 фунт-фут (400 Нм) с новым нагнетателем производства Harrop. [15] Выхлопную систему автомобиля также заменили на однотрубную. Амортизаторы подвески были перекалиброваны в соответствии с новыми характеристиками подвески автомобиля, а также было перекалибровано рулевое управление.

Автомобиль мог разгоняться с 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 4,6 секунды, а максимальная скорость составляла 172 миль в час (277 км/ч).

Lotus прекратила производство S в 2014 году, а позже заменила его и стандартную Evora новым вариантом под названием Evora 400 в 2015 году.

По состоянию на 2012 год в линейке румынской S. полиции есть Evora [16]

Эвора 400

Evora 400 — это новый вариант, пришедший на замену Evora и Evora S. [17] Число «400» в названии указывает на мощность автомобиля. Повышенная мощность двигателя до 400 л.с. (298 кВт; 406 л.с.) и крутящего момента 302 фунт-фут (409 Нм) стала возможной благодаря нагнетателю с промежуточным охлаждением, разработанному Edelbrock. Evora 400 имеет совершенно новый дизайн обвеса, который помогает создать дополнительные 23 кг (51 фунт) прижимной силы. Выхлопная система оснащена новой системой, активируемой водителем, которая позволяет водителю усиливать рев выхлопа. Интерьер был немного переработан, в частности, появились более узкие пороги для упрощения входа и выхода, новый дизайн приборной панели и новый дизайн центральной консоли. Комплект колес также был другим: в качестве новой опции были кованые диски. Крыло заменили на разрезное заднее крыло. Общий вес автомобиля составляет 1395 кг (3075 фунтов).

Разгон с 0+60 миль в час (97 км/ч) составляет 4,1 секунды, что на 0,5 секунды быстрее, чем у варианта S. Модель 400 может развивать максимальную скорость 186 миль в час (299 км/ч).

Эвора Спорт 410

[ редактировать ]
Лотус Эвора Спорт 410

На Женевском автосалоне 2016 года Lotus представила Evora Sport 410, слегка улучшенную версию 400. [18] 3,5-литровый двигатель V6, созданный на базе Toyota, получил увеличение мощности на 10 л.с. (7 кВт; 10 л.с.), в общей сложности до 410 л.с. (306 кВт; 416 л.с.). Крутящий момент также был улучшен до 310 фунт-футов (420 Нм).

Внешний вид был изменен за счет добавления карбоновой крыши, задней двери и передней панели доступа. Колеса были дополнительно облегчены, и литий-ионный аккумулятор вместо традиционной свинцово-кислотной версии был установлен . Внутри задние сиденья были сняты и установлены цельные ковшеобразные сиденья из углеродного волокна. Общий вес был уменьшен до 1325 кг (2921 фунт).

Показатели производительности были улучшены: время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) теперь составляет 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 190 миль в час (306 км/ч). Однако если используется система автоматической коробки передач IPS, максимальная скорость снижается до 174 миль в час (280 км/ч).

Эвора GT430

[ редактировать ]
Лотус Эвора GT430
Вид сзади

В 2017 году Lotus представила самый мощный вариант Evora, а также самый быстрый уличный вариант, который Lotus когда-либо производил, — Evora GT430, хотя планировалось выпустить всего 60 единиц. Эта модель является частью совершенно новой линейки семейства Evora, называемой линейкой Performance. [19] 3,5-литровый двигатель V6, созданный на базе Toyota, имеет увеличенную мощность до 430 л.с. (321 кВт; 436 л.с.), оснащенную нагнетателем Edelbrock и титановой выхлопной системой. Показатели крутящего момента также были улучшены до 325 фунт-футов (441 Нм) для моделей с механической коробкой передач и до 332 фунт-футов (450 Нм) для моделей с автоматической коробкой передач, что стало возможным благодаря управлению запуском и быстрому передаточному переключению. GT430 также является самым легким Evora: его вес составляет 1258 кг (2773 фунта) для моделей с механической коробкой передач и 1310 кг (2888 фунтов) для моделей с автоматической коробкой передач. Автомобили с автоматической коробкой передач весят больше из-за коробки передач и системы ее охлаждения. Максимальная скорость также различается для автомобилей с механической и автоматической коробкой передач из-за различий в коробках передач и дополнительного веса: номинальная скорость составляет 174 миль в час (280 км/ч) для автомобилей с автоматической коробкой передач и 190 миль в час (306 км/ч) для автомобилей с механической коробкой передач. Из-за увеличенного крутящего момента автомобили с автоматической коробкой передач имеют немного более короткое время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) - 3,6 секунды по сравнению с 3,7 секунды для автомобилей с механической коробкой передач. GT430 также генерирует большую прижимную силу (250 кг при скорости 190 миль в час), чем его предыдущие варианты.

GT430 имеет новый агрессивный обвес, который включает в себя увеличенное заднее антикрыло из углеродного волокна, большие воздухозаборники, кованые алюминиевые диски, фары из поликарбоната и кузов из углеродного волокна для снижения веса. Интерьер также урезан для снижения веса, а задние сиденья удалены. GT430 имеет внутренние компоненты из углеродного волокна и гоночные сиденья. На нем также имеется табличка с указанием серийного номера автомобиля. Комфортные условия сохранены, кондиционер входит в стандартную комплектацию.

Эвора GT430 Спорт и GT410 Спорт

[ редактировать ]

Позже в 2017 году Lotus представила еще один вариант Evora GT430 под названием Evora GT430 Sport. Он имеет более аэродинамический корпус и лишен заднего крыла GT430, что обеспечивает более плавный воздушный поток и снижает сопротивление. Это помогает увеличить максимальную скорость до 196 миль в час (315 км/ч), а у автоматической версии максимальная скорость составляет 174 миль в час (280 км/ч) из-за дополнительного веса коробки передач.

Чтобы отпраздновать свое 70-летие, Lotus представила новый Evora GT410 Sport. Доступный в двухместном исполнении или в конфигурации 2+2, GT410 Sport принимает базовую форму GT430 и добавляет новые композитные переднюю и заднюю панели кузова, за исключением некоторых элементов с более высокой прижимной силой, как у 430, для более утонченной формы. Обновленная передняя панель имеет увеличенные воздуховоды из углеродного волокна, которые более эффективно перемещают воздух вокруг передних колес, снижая турбулентность и сопротивление. Более глубокие передние и задние сплиттеры и карбоновые каналы за задними колесами добавляют прижимную силу, которая увеличивается на 211 фунтов. Другие карбоновые детали включают переднюю панель доступа, панель крыши и заднюю крышку багажника. Автомобиль оснащен тем же двигателем, что и остальная часть линейки Evora, мощностью 410 л.с. (306 кВт) и крутящим моментом 310 фунт-футов (420 Нм), что обеспечивает время разгона от 0 до 60 миль в час. 3,9 секунды с механической коробкой и четыре секунды с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автомобиль весит 2859 фунтов (1297 кг), что на 62 фунта (28 кг) меньше, чем у 410.

Эвора ГТ

[ редактировать ]
Лотус Эвора GT 2020 года

В июне 2019 года Lotus представила Evora GT 2020 модельного года только для рынка Северной Америки. В этом автомобиле используется тот же 3,5-литровый двигатель V6 с наддувом, что и в остальной линейке, но его мощность составляет 416 л.с. (310 кВт; 422 л.с.), 317 фунт-футов (430 Нм) для механической коробки передач и 332 фунт-футов. (450 Нм) для автомата. Автомобили с механической коробкой передач оснащены стандартным задним дифференциалом Torsen. Независимо от выбора трансмиссии время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) оценивается в 3,8 секунды. Версия с автоматической коробкой передач может развивать скорость 174 миль в час (280 км/ч), а максимальная скорость с механической коробкой передач составляет 188 миль в час (303 км/ч). В GT используются те же аэродинамические компоненты, что и в GT410 Sport, что позволяет ему развивать прижимную силу в 141 фунт (64 кг) на максимальной скорости. Этот вариант Evora весит от 3104 фунтов (1408 кг) до 3199 фунтов (1451 кг) в зависимости от выбранных опций. Дополнительный пакет Carbon Pack включает в себя крышу из углеродного волокна, заднюю дверь багажного отделения и переднюю панель доступа, что снижает вес на 49 фунтов (22 кг). Опциональная титановая выхлопная система еще больше снижает вес на 22 фунта (10 кг). Механическая коробка передач весит на 24 фунта (11 кг) меньше, чем автоматическая. Evora GT была снята с производства после 2021 модельного года и должна быть заменена совершенно новой моделью. Lotus Emira весной 2022 года. Всего выпущено 6117 Evora. [20]

Модель Власть Крутящий момент Выбросы
СО 2
Максимальная скорость Ускорение
0–60 миль в час (0–97 км/ч)
Экономика
(комбинированный)
Эвора 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 6400 об/мин 350 Нм (258 фунт-фут) при 4600 об/мин 217 г/км 163 миль в час (262 км / ч) 4,8 секунды 30,3 миль на галлон — имп (9,3 л/100 км; 25,2 миль на галлон — США )
Эвора ИПС 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 6400 об/мин 350 Нм (258 фунт-фут) при 4600 об/мин 210 г/км 159 миль в час (256 км/ч) 5,0 секунд 31,4 миль на галлон — имп (9,0 л/100 км; 26,1 миль на галлон — США )
Эвора С 350 л.с. (257 кВт; 345 л.с.) при 7000 об/мин 400 Нм (295 фунт-фут) при 4500 об/мин 229 г/км 178 миль в час (286 км/ч) 4,4 секунды 28,7 миль на галлон (9,8 л/100 км; 23,9 миль на галлон в США )
Эвора С IPS 350 л.с. (257 кВт; 345 л.с.) при 7000 об/мин 400 Нм (295 фунт-фут) при 4500 об/мин 224 г/км 167 миль в час (269 км / ч) 4,5 секунды 29,3 миль на галлон (9,6 л/100 км; 24,4 миль на галлон в США )
Эвора 400 406 л.с. (299 кВт; 400 л.с.) при 7000 об/мин 410 Нм (302 фунт-фут) при 3500 об/мин 225 г/км 186 миль в час (299 км / ч) 4,1 секунды 29,1 миль на галлон — имп (9,7 л/100 км; 24,2 миль на галлон — США )
Эвора 400 IPS 406 л.с. (299 кВт; 400 л.с.) при 7000 об/мин 410 Нм (302 фунт-фут) при 3500 об/мин 230 г/км 174 миль в час (280 км / ч) 4,1 секунды 29,1 миль на галлон — имп (9,7 л/100 км; 24,2 миль на галлон — США )
Эвора Спорт 410 416 л.с. (306 кВт; 410 л.с.) при 7000 об/мин 420 Нм (310 фунт-фут) при 3500 об/мин 225 г/км 190 миль в час (306 км / ч) 4,0 секунды 29,1 миль на галлон — имп (9,7 л/100 км; 24,2 миль на галлон — США )
Эвора Спорт 410 IPS 416 л.с. (306 кВт; 410 л.с.) при 7000 об/мин 420 Нм (310 фунт-фут) при 3500 об/мин 230 г/км 174 миль в час (280 км / ч) 4,1 секунды 29,1 миль на галлон — имп (9,7 л/100 км; 24,2 миль на галлон — США )
Эвора GT410 Спорт 416 л.с. (306 кВт; 410 л.с.) при 7000 об/мин 440 Нм (325 фунт-фут) при 4500 об/мин 234 г/км 190 миль в час (306 км / ч) 3,9 секунды 29,1 миль на галлон — имп (9,7 л/100 км; 24,2 миль на галлон — США )
Эвора GT410 Спорт IPS 416 л.с. (306 кВт; 410 л.с.) при 7000 об/мин 450 Нм (332 фунт-фут) при 4500 об/мин 234 г/км 174 миль в час (280 км / ч) 4,0 секунды 29,1 миль на галлон — имп (9,7 л/100 км; 24,2 миль на галлон — США )
Эвора ГТ 422 л.с. (310 кВт; 416 л.с.) при 7000 об/мин 430 Нм (317 фунт-фут) при 3500 об/мин 274 г/км 188 миль в час (303 км / ч) 3,8 секунды 26 миль на галлон (11 л/100 км; 22 миль на галлон в США )
Эвора ГТ IPS 422 л.с. (310 кВт; 416 л.с.) при 7000 об/мин 450 Нм (332 фунт-фут) при 4500 об/мин 273 г/км 174 миль в час (280 км / ч) 3,8 секунды 24 миль на галлон — имп (12 л/100 км; 20 миль на галлон — США )
Эвора GT430 Спорт 436 л.с. (321 кВт; 430 л.с.) при 7000 об/мин 440 Нм (325 фунт-фут) при 4500 об/мин 234 г/км 196 миль в час (315 км / ч) 3,7 секунды 29,1 миль на галлон — имп (9,7 л/100 км; 24,2 миль на галлон — США )
Эвора GT430 Спорт IPS 436 л.с. (321 кВт; 430 л.с.) при 7000 об/мин 450 Нм (332 фунт-фут) при 4500 об/мин 234 г/км 174 миль в час (280 км / ч) 3,6 секунды 29,1 миль на галлон — имп (9,7 л/100 км; 24,2 миль на галлон — США )

Специальные выпуски

[ редактировать ]

Эвора 414E Гибрид

[ редактировать ]

В 2012 году Lotus выпустила прототип гибрида Evora под названием 414E. правительства Великобритании Разработанное в качестве демонстрационного проекта для Совета по технологической стратегии , электрическое купе с увеличенным запасом хода выбрасывает в атмосферу 55 г/км CO 2 и имеет запас хода только на электротяге 30 миль. [21] В сочетании с 3-цилиндровым 1,2-литровым (1198 куб.см) бензиновым двигателем, работающим в качестве генератора (аналогично Chevrolet Volt ), запас хода 414E составляет 300 миль. Модель 414E легла в основу концепт-кара Infiniti Emerg-e . [22]

Эвора С. Карабинеры

[ редактировать ]
Lotus Evora S Карабинеры

, две модели Evora S со специальным оборудованием В июле 2011 года компания Lotus Cars передала в дар карабинерам , итальянской жандармерии . Lotus также обязалась взять на себя обслуживание автомобилей и обучение водителей.

Дорожный автомобиль Evora GTE

[ редактировать ]

Дорожная версия Evora GTE — это вариант Evora, который был создан для того, чтобы его гоночный вариант мог участвовать в гонках в соответствии с правилами GT3 и LM GTE. [23] Всего было построено 25 единиц этой специальной серии. Дорожный автомобиль использует двигатель гоночного автомобиля и развивает мощность 438 л.с. (327 кВт; 444 л.с.), что делает его самым мощным Lotus из когда-либо созданных. Вес автомобиля был значительно снижен до 1277 кг (2815 фунтов).

Автоспорт

[ редактировать ]
Таунсенд Белл на Evora GTE во время Пти-Ле-Мана 2012 года

На Женевском автосалоне 2011 года компания Lotus анонсировала концепцию Evora Enduro GT, которая станет продолжением гоночных автомобилей Type 124 и GT4. Lotus стремится к тому, чтобы этот автомобиль вошел в категорию LM GTE к середине 2011 года с двигателем V8 мощностью 444 л.с. (331 кВт; 450 л.с.), поставляемым Toyota .

Lotus участвовала в двух Evora в гонке «24 часа Ле-Мана» 2011 года , которую проводила команда Jetalliance Racing . Несмотря на проблемы с перегревом во время тренировки и квалификации, машина № 65 финишировала 22-й в общем зачете, проехав 295 кругов, а машина № 64 сошла с дистанции после 126 кругов. Автомобили оснащались тщательно настроенными безнаддувными вариантами заводского двигателя V6 вместо вышеупомянутого V8.

В 2012 году Jetalliance Racing не удалось договориться о сделке по эксплуатации автомобилей в Европе; вместо этого Алекс Джоб Рейсинг решил использовать LM GTE в американской серии Ле-Ман . Однако Alex Job Racing не добилась хороших результатов, и позже автомобиль был заменен на Ferrari 458 Italia GT2 в качестве основного гоночного автомобиля команды.

Группа GT4

[ редактировать ]
Cor Euser Racing Lotus Evora GT4 на гонке «12 часов Зандворта 2015»

Олли Хэнкок выиграл Нюрбургринга этап сезона Кубка Европы GT4 2010 года . Команда, в которую входили Джонни Моулем , Стефано Д'Асте и Джанни Джудичи, финишировала на подиуме в 24-часовой гонке на выносливость в Дубае 2011 года. [24]

В 2011 году Стефано Д'Асте стал первым итальянским гонщиком после Марио Андретти, выигравшим трассу Circuit Park Zandvoort на официальном автомобиле Lotus Evora GT4. Д'Асте был на первой позиции в европейской серии GT4 до последней гонки, но из-за проблемы с двигателем он получил третью позицию в серии, что все равно было хорошо, учитывая, что это был первый год, когда официальный Lotus Evora GT4 приняла участие в течение всего сезона, соревнуясь с такими автомобилями, как BMW M3 , Porsche 911 , Aston Martin Vantage GT4 и Chevrolet Camaro . Evora оказалась способна не отставать от этих автомобилей.

В 2012 году Ричард Адамс, Дэвид Грин и Мартин Байфорд выиграли чемпионат Великобритании по гонкам на выносливость Britcar MSA на Lotus Evora GT4.

Автомобили Tokai Dream28 Lotus Evora GT300 на трассе Fuji Speedway

Компания Cars Tokai управляла Lotus Evora с 2015 по 2021 год в классе GT300 Super GT при поддержке Lotus Cars Japan. Разработанный Mooncraft , Evora GT300 MC был построен в соответствии с правилами серии «Mother Chassis» и, как таковой, представлял собой силуэт гоночного автомобиля, почти не имеющего общих деталей со своим серийным аналогом. Как и все другие автомобили Mother Chassis, он был построен на шасси Dome и оснащен Nissan VK45DE безнаддувным двигателем V8 . Evora одержала свою первую победу на Fuji Speedway в 2020 году , за которой последовала вторая и последняя победа на Twin Ring Motegi в 2021 году .

Evora при своем запуске получила несколько наград от британской автомобильной прессы, в том числе: «Лучший автомобиль для водителя Великобритании 2009 года» от Autocar. [25] и «Автомобиль года 2009» от Evo . [26]

Обзор автомобиля сделал Джереми Кларксон в телешоу Top Gear . В целом его отзыв был положительным: он был очень доволен характеристиками, управляемостью и комфортом. Он был чрезвычайно впечатлен комфортом езды даже после того, как выехал на нем в поле, говоря: «Здесь удары принимает подвеска, а не я». и описал машину как «единственную машину, которую я когда-либо водил, которая представляет собой боевую собаку-убийцу и старый диван». Однако он считал, что на задних сиденьях недостаточно места для ног, салон кажется жестяным, а спутниковая навигация неоптимальной. [27]

Road & Track поставила Evora на второе место в своем ежегодном конкурсе «Автомобиль года с высокими характеристиками» в 2017 году, отметив, что Evora «полностью заслуживает значка ACBC на носу. Этот смелый и очаровательный автомобиль два плюс два, пожалуй, лучший внедорожник для энтузиастов, доступный для продажи по любой цене». [28]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Лотос Эвора» . ЭВО . Деннис Паблишинг. 22 июля 2008 года . Проверено 22 июля 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Лондонское шоу: Лотус Эвора» . Автокар . Хеймаркет Медиа. 22 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2008 г. Проверено 22 июля 2008 г.
  3. ^ «Лотус Эвора GT 2021» . caranddriver.com . 24 ноября 2020 г. Проверено 17 октября 2021 г.
  4. ^ «Lotus Evora 2009 объявила: прибывает проект Eagle» . Новости Левого переулка. 22 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2011 г. Проверено 22 июля 2008 г.
  5. ^ «Эвора 400» . Топ Гир . 18 февраля 2015 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
  6. ^ «Evora GT430 — самый быстрый серийный Lotus за всю историю» . дорога и трасса . 6 сентября 2017 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
  7. ^ Холмс, Джейк (март 2008 г.). «Lotus Europa SE 2008 – Автосалоны» . Автомобиль и водитель . Hachette Filipacchi Media US Проверено 26 августа 2009 г.
  8. ^ Митани, Сэм (август 2009 г.). «Впечатления от вождения: Lotus Evora 2010 года» . Дорога и трек . 60 (12). Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media, США : 52–55. Архивировано из оригинала 11 мая 2009 года . Проверено 26 августа 2009 г.
  9. ^ «Лондонское шоу: Лотус Эвора» . Автокар . Группа Хеймаркет . 22 июля 2008 года . Проверено 26 августа 2009 г.
  10. ^ Дэвис, Мэтт (13 мая 2009 г.). «Малыш Ferrari, который Ferrari отказывается строить» . Эдмундс.com . Проверено 26 июня 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  11. ^ «Lotus Evora 2010 — Тест-драйв и обзор нового автомобиля — Lotus Evora 2010» . Автомобили.about.com. 16 июня 2011 года . Проверено 28 января 2012 г.
  12. ^ «Lotus Evora в деталях на BIMS» . AutoSpies.com. 23 июля 2008 года . Проверено 24 июля 2008 г.
  13. ^ Митани, Сэм (август 2009 г.). «Лотос Эвора 2010» . Дорога и трек . 60 (12). Hachette Filipacchi Médias : 52–55 . Проверено 9 августа 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ Адкок, Ян (октябрь 2011 г.). «Лотус Эвора ИПС». Дорога и трек . 63 (2): 39.
  15. ^ «Lotus Evora S 2011 — краткий дорожный тест» . Проверено 24 марта 2017 г.
  16. ^ «Румынская полиция, оснащенная Lotus Evora S. Посмотрите здесь, как выглядит машина | Свободная Румыния» (на румынском языке) . Проверено 13 февраля 2018 г.
  17. ^ «Эвора 400 | Лотус Карс» . www.lotuscars.com . Проверено 24 марта 2017 г.
  18. ^ «Эвора Спорт 410 | Лотус Карс» . www.lotuscars.com . Проверено 25 марта 2017 г.
  19. ^ «Эвора GT430 | Автомобили Лотус» . www.lotuscars.com . Проверено 6 сентября 2017 г.
  20. ^ «Производство Lotus Elise, Exige и Evora завершается: новая эра набирает обороты, а другая подходит к концу - сайт Lotus Cars Media» . media.lotuscars.com . Проверено 23 декабря 2021 г.
  21. ^ Кларк, Пол (22 октября 2012 г.). «Lotus Evora 414E: за рулем спорткара-электромобиля» . Хранитель . Проверено 22 января 2015 г.
  22. ^ Холлоуэй, Хилтон (1 октября 2012 г.). «Обзор первой поездки: Lotus Evora 414E Hybrid» . Автокар . Проверено 22 января 2015 г.
  23. ^ «Новый хардкорный Lotus Evora GTE» . Эво . Проверено 25 марта 2017 г.
  24. ^ «Lotus Evora GT4 Endurance поднимается на подиум в Дубае» . Автомобильные новости Пола Тана . 19 января 2011 г.
  25. ^ «Эвора — лучший автомобиль для водителя в Великобритании» . Autocar.co.uk. 14 августа 2009 года . Проверено 10 октября 2010 г.
  26. ^ Баркер, Джон (22 ноября 2010 г.). «Обзор Lotus Evora Supercharged» . Эво . Проверено 22 января 2015 г.
  27. ^ Докладчики: КЛАРКСОН Дж., ХАММОНД Р., МЭЙ Дж. (21 июня 2009 г.). «Дорожный тест Lotus Evora» . Топ Гир . Серия 13. Эпизод 1. BBC . Би-би-си https://www.youtube.com/watch?v=ZHcLP0wvENQ . Проверено 18 января 2011 г. {{cite episode}}: |transcript-url= отсутствует заголовок ( помогите )
  28. ^ Барут, Джек (31 октября 2016 г.). «Лучший автомобиль года по версии Road & Track 2017» . Дорога и трек . Проверено 16 ноября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fc1de16d10cd87bf4cc100a3c1ce47d__1714167900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/7d/9fc1de16d10cd87bf4cc100a3c1ce47d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lotus Evora - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)