Серия Супер GT 2020 года
Autobacs 2020 года — Super GT Series это чемпионат по автогонкам, проводимый в Японии среди автомобилей класса Grand Touring . Серия одобрена Японской автомобильной федерацией (JAF) и управляется GT Association (GTA). Это был двадцать восьмой сезон чемпионата Японской автомобильной федерации Super GT, который включает в себя Всеяпонский чемпионат Grand Touring Car Championship (JGTC) и шестнадцатый сезон серии, в которой соревнования проводятся под названием Super GT . Это был тридцать восьмой общий сезон национального чемпионата JAF по спортивным автомобилям, начиная с Всеяпонского чемпионата по спортивным прототипам .
Команда Кунимицу и пилоты Наоки Ямамото и Тадасуке Макино выиграли чемпионат пилотов и команд в GT500 за Honda и их новый NSX-GT с передним расположением двигателя. Они завоевали чемпионство на последнем круге последней гонки сезона после того, как у соперников чемпионата TGR Team KeePer TOM и гонщика Ре Хиракавы закончилось топливо на последнем повороте. Nissan Гоночная команда клиента Kondo Racing и пилоты Киёто Фудзинами и Жоау Паулу Лима де Оливейра второго поколения выиграли чемпионат класса GT300 на GT-R NISMO GT3 .
Расписание
[ редактировать ]Первоначальный график на 2020 год
[ редактировать ]26 июля 2019 года GTA объявила предварительный календарь серии Super GT 2020 года, при этом количество этапов останется на уровне 8, но с увеличением количества зарубежных гонок, с возвращением Chang International Circuit в Таиланде и Впервые с 2013 года серия Super GT возвращается на международную трассу Сепанг в Малайзии . Несмотря на его отсутствие в календаре, Сепанг оставался популярным выбором производителей при выборе мест для испытаний, особенно в зимние месяцы. На тот момент даты проведения ни одного из зарубежных этапов не были объявлены, хотя предполагалось, что забеги пройдут в период с июня по август. Забег Фудзи на 500 миль , представленный вместо 1000-километровой дистанции Сузука , был отменен, чтобы избежать столкновения с летними Олимпийскими играми 2020 года , которые должны были пройти в Токио . [ 1 ] Окончательный календарь с датами обоих зарубежных этапов был обнародован во время уик-энда Motegi GT 250 км 2019 года. [ 2 ] [ 3 ]
Последствия пандемии коронавируса
[ редактировать ]18 марта 2020 года первоначальный этап открытия на международном автодроме Окаямы был перенесен на неопределенную дату из-за пандемии коронавируса . [ 4 ] 30 марта 2020 года второй и третий этапы на трассах Fuji Speedway и Suzuka Circuit были отложены. [ 5 ] 5 апреля 2020 года сериал выпустил свой первый пересмотренный календарь, который должен был начаться 12 июля в Окаяме. В связи с переносом летних Олимпийских игр 2020 года этап Fuji Speedway, традиционно запланированный на Золотую неделю 4 мая, был перенесен на 9 августа.
4 июня 2020 года было объявлено о второй редакции календаря. [ 6 ] Сезон теперь планируется начать 19 июля на трассе Fuji Speedway, первой из трех подтвержденных гонок, которые, как было объявлено, пройдут в Фудзи, а четвертая будет добавлена позже. На трассе Сузука планировалось провести два этапа, один из которых был назначен на 23 августа, дату, которая изначально была назначена на отмененную гонку «10 часов Сузуки» 2020 года. Два раунда должны были состояться на Twin Ring Motegi . Все этапы на международной трассе Окаяма, Autopolis и Sportsland Sugo в Японии, а также этап на международной трассе Сепанг в Малайзии были отменены на 2020 год. [ 7 ] 8 июня 2020 года было подтверждено, что восьмой и последний этап состоится на трассе Fuji Speedway 29 ноября, после того как этап на международной трассе Чанг в Таиланде, который предварительно планировалось провести 27 декабря, был отменен. [ 8 ] Первый формат соревнований был объявлен 29 июня: первая гонка в Фудзи пройдет на дистанции 300 километров. [ 9 ]
В этом сезоне ряд корпоративных спонсоров приобрели права на название для отдельных раундов. Oono Associates приобрела права на название всех четырех этапов, проводимых на гоночной трассе Fuji Speedway, в рамках своего отеля Takanokono, расположенного в Мацуяме, Япония. Производитель стали Fujimaki Group приобрел права на наименование двух этапов, проводимых на трассах Сузука и Твин Ринг Мотеги.
Круглый | Раса | Схема | Дата |
---|---|---|---|
1 | Таканоконо Отель Fuji GT Гонка на 300 км [ 9 ] | ![]() |
18–19 июля |
2 | 8–9 августа | ||
3 | Fujimaki Group Suzuka GT Гонка на 300 км | ![]() |
22–23 августа |
4 | Fujimaki Group Motegi GT Гонка на 300 км | ![]() |
12–13 сентября |
5 | Таканоконо Отель Fuji GT Гонка на 300 км | ![]() |
3–4 октября |
6 | Fujimaki Group Suzuka GT Гонка на 300 км | ![]() |
24–25 октября |
7 | Fujimaki Group Motegi GT Гонка на 300 км | ![]() |
7–8 ноября |
8 | Таканоконо Отель Fuji GT Гонка на 300 км | ![]() |
28–29 ноября |
Команды и водители
[ редактировать ]Всего для участия в сезоне Super GT 2020 года зарегистрировались 45 команд: 15 команд класса GT500 и 30 команд класса GT300.
GT500
[ редактировать ]GT300
[ редактировать ]Изменения автомобиля
[ редактировать ]Класс GT500
[ редактировать ]- Все автомобили GT500 будут подготовлены в соответствии с единым техническим регламентом первого класса, созданным GTA и органом, санкционирующим Deutsche Tourenwagen Masters , ITR. Автомобили будут оснащены стандартным блоком управления двигателем (ECU) производства компании Bosch , которая присоединилась к Super GT в качестве спонсора серии с 2020 года.
- После того, как компания Toyota представляла бренд Lexus с 2006 по 2019 год, начиная с 2020 года Toyota представит GR Supra пятого поколения в классе GT500. GR Supra будет оснащаться той же силовой установкой Toyota RI4A, которая использовалась в ее предшественниках, Lexus RC. F и Lexus LC 500 . Чтобы отразить это изменение, все шесть автомобилей Toyota GT500 будут иметь « TGR Team ». в названиях префикс
- После изменения технического регламента GT500, согласно которому двигатель должен устанавливаться перед кабиной, Honda объявила, что в 2020 году выпустит переднемоторную версию традиционно среднемоторного NSX-GT. Это будет первая Автомобиль Honda GT500 с передним расположением двигателя, поскольку HSV-010 GT участвовал в гонках с 2010 по 2013 год.
- Nissan представит обновленную версию GT-R NISMO GT500 в 2020 году.
Класс GT300
[ редактировать ]- Saitama Toyopet GreenBrave представит Toyota GR Supra пятого поколения в классе GT300 с 2020 года. Построенный в соответствии с правилами JAF-GT GT300, GT300 GR Supra будет оснащен 5,4-литровым двигателем Toyota 2UR-GSE V8.
- 6 декабря 2019 года Tsuchiya Engineering объявила о партнерстве с Porsche в гонках для клиентов , чтобы представить новейший 911 GT3-R в сезоне 2020 года. [ 21 ]
- В 2020 году X Works Racing сменит Nissan GT-R NISMO GT3 на Audi R8 LMS GT3.
Изменения абитуриента
[ редактировать ]Класс GT500
[ редактировать ]- Honda: 10 января 2020 года Honda объявила о своей программе Super GT. [ 11 ]
- 29 октября 2019 года чемпион GT500 среди пилотов 2018 года Дженсон Баттон объявил, что не вернется в гонки в Super GT в 2020 году. Тадасуке Макино , выступавший за Nakajima Racing, в 2020 году перешёл в Team Kunimitsu вместо Баттона.
- Пилот команды Mugen Дайсуке Накадзима объявил, что уйдет из гонок после сезона 2019 года. Действующий чемпион Азии Формулы 3 и чемпион Японии Porsche Carrera Cup Укё Сасахара присоединился к команде Mugen, чтобы заменить Накадзиму. Red Bull стала титульным спонсором Team Mugen , начиная с 2020 года.
- Нараин Картикеян , выступавший за команду Nakajima Racing , подтвердил в январе, что не вернется в серию. Такуя Идзава перешел в Nakajima Racing в совершенно новом составе пилотов вместе с другим выпускником GT300 Хироки Оцу .
- Действующий чемпион среди водителей GT300 Нирей Фукузуми был назначен Autobacs Racing Team Aguri (ARTA) на свой автомобиль GT500, заменив ветерана.
- Ниссан: [ 10 ]
- 7 декабря 2019 года заводской гонщик Porsche Фредерик Маковецки вернулся на постоянной основе в чемпионат IMSA WeatherTech Sports Car Championship в 2020 году, исключив его возможность вернуться в Super GT на постоянной основе. Его уход из Nissan был подтвержден 10 января 2020 года вместе с уходом Джеймса Росситера , который завершил свою карьеру в Японии после семи сезонов, чтобы сосредоточиться на своей роли в команде DS Techeetah Formula E.
- Кацумаса Чиё , который в 2019 году постоянно участвовал в InterContinental GT Challenge за Nissan, возвращается в GT500 на постоянной основе в NDDP Racing вместе с B-Max, заменив Маковецкого.
- В Team Impul Кадзуки Хирамине покидает класс GT300 после шести сезонов, заменив Росситера.
- Toyota: Toyota Gazoo Racing объявила о своих спортивных мероприятиях в 2020 году 7 февраля 2020 года. [ 13 ]
- , победившая в чемпионате GT500 2019 года, Команда LeMans рассталась с Toyota Gazoo Racing в конце сезона. Чтобы заменить их участников, на 2020 год была объявлена новая команда «TGR Team Wako's Rookie». Новая команда принадлежит KTR Co. Ltd, а обслуживанием автомобилей занимается TGR Team Cerumo. Wako Chemical, титульный спонсор команды Ле-Мана с 2016 по 2019 год, станет титульным спонсором новой команды, а чемпион GT500 2005 года Тораносукэ Такаги станет директором команды. Новичок команды TGR Team Wako будет носить номер 14, и впервые с 1998 года номер один, зарезервированный для команды чемпионов GT500, не будет использоваться. Пилотами новой команды TGR Team Wako в составе новичков будут чемпион GT500 2019 года Кадзуя Осима и всеяпонский чемпион Формулы-3 2018 года Сё Цубои . Кента Ямасита не вернется в серию в 2020 году, поскольку сосредоточится исключительно на своих ролях в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA и чемпионате Японии по суперформуле .
- Место Цубои в TGR Team WedsSport Bandoh займет выпускник GT300 и вице-чемпион Всеяпонской Формулы-3 2019 года Ритомо Мията , первый человек с аутистическим спектром, который постоянно участвует в гонках высшего класса Super GT. [ 24 ]
- Всеяпонский чемпион Формулы-3 2019 года Саша Фенестраз также переходит в класс GT500, выступая за команду TGR Team au TOM . Двукратный победитель «24 часов Ле-Мана» Кадзуки Накадзима . Масанори Секия ушел с поста исполнительного директора TGR Team TOM's с 31 марта. [ 25 ]
- Трехкратный чемпион среди пилотов GT500 Джуичи Вакисака , который был директором команды Team Le Mans с 2016 по 2019 год, теперь занимает ту же должность в TGR Team SARD .
Класс GT300
[ редактировать ]- 29 января 2020 года Tsuriya Engineering объявила о расширении партнерства с титульным спонсором Hoppy Beverage Company , при этом генеральный директор Hoppy Мина Ишиватари приобрела долю команды и изменила свое название на «Hoppy Team Tsuriya».
- Клиентская команда Aston Martin Racing D'station Racing станет партнером Pacific Racing под новым названием «Pacific-D'station Racing» в 2020 году и изменит свой номер с 7 на 9. Они также станут первым постоянным участником GT300, катаюсь на Мишлен с 2014 года. резине [ 20 ] Победитель класса Ле-Мана 2014 года и заводской гонщик Aston Martin Ники Тийм должен был присоединиться к Pacific-D'station Racing в 2020 году вместе с Томонобу Фуджи .
- Компания Max Racing, участвовавшая в категории ST-X (FIA GT3) серии Pirelli Super Taikyu Series с 2018 по 2019 год, объявила, что начиная с 2020 года они перейдут в класс GT300 Super GT. [ 13 ] Бывший пилот Super GT Тэцуя Танака был назначен директором команды, а за техническое обслуживание автомобилей будет отвечать вышеупомянутая компания Tsuriya Engineering. Они выставят Lexus RC F GT3 на шинах Yokohama . они назначили ветерана GT300 Ринтаро Кубо и выпускника чемпионата Японии FIA F4 Ацуши Мияке . Своими гонщиками
- INGING Motorsport вернется в класс GT300 в качестве самостоятельной команды в 2020 году, выставив на вооружение Toyota 86 MC, ранее использовавшуюся командой Panther arto Таиланда. Они будут носить номер 6, номер, который они ранее использовали на Всеяпонском чемпионате GT 1998 года и с тех пор использовался командой Ле-Мана до их отделения от Toyota. Их 86 MC будет работать на шинах Bridgestone Potenza . Команда назначила молодого гонщика Toyota Gazoo Racing Кадзуто Котаку и ветерана Рёхэя Сакагути своим постоянным составом пилотов, к которым присоединился третий гонщик Юи Цуцуми , который заменил Котаку в 7-м раунде на Twin Ring Motegi, когда Котака заболел высокой температурой.
- Того Суганами , который последние два этапа выступал за команду K2 R&D LEON Racing , будет участвовать в гонках с командой в качестве штатного гонщика. Чемпион 2018 года Харуки Куросава отступит и будет работать с командой в качестве ее директора.
- Команда LeMans объявила, что начиная с 2020 года они возьмут на себя техническое обслуживание и эксплуатацию автомобилей Audi Team Hitotsuyama. Двукратный победитель гонки «24 часа Нюрбургринга» Кристофер Мис и бывший пилот Team Taisan Синтаро Кавабата были объявлены на Audi Team Hitotsuyama, которые заменят чемпиона GT500 2004 года Ричарда Лайонса. и Рючиро Томита, который присоединится к Audi Sport Team WRT в SRO GT World Challenge Europe. Кубок по спринту .
- Пилот Lamborghini Squadra Corse Деннис Линд должен был присоединиться к команде JLOC под номером 87 вместе с Юей Мотодзимой. Чемпион GT500 2010 года Такаши Когуре и чемпион GT300 2015 года Андре Коуто были объявлены на автомобиле под номером 88.
- После повышения Кадзуки Хирамине и Саши Фенестраза до GT500 компания Kondo Racing объявила о новом составе своей команды GT300, в который вошли лучший чемпион Японии в Формуле 2010 года Жоау Паулу де Оливейра и двукратный победитель гонки Fuji 24 Hours Киёто Фудзинами.
- BMW Team Studie впервые с 2017 года примет участие в классе GT300 под названием «BMW Team Studie x CSL», используя нынешний BMW M6 GT3 . Казумичи Го, владелец Team Goh Motorsports (который участвовал в Super GT в 2019 году как McLaren Customer Racing Japan), был назначен представительным директором команды. BMW Team Studie x CSL приветствует победителя «24 часов Ле-Мана» 2004 года Сейджи Ара , вернувшегося в команду вместе с новичком-гонщиком Томохидэ Ямагучи. Пилот BMW Works Аугусто Фарфус был объявлен третьим водителем, но не явился из-за ограничений на поездки из-за COVID-19.
- Двукратный чемпион GT500 Масатака Янагида вернулся в Super GT на постоянной основе в Cars Tokai Dream28, заменив гонщика Кадзухо Такахаши, который ушел из гонок в этой серии и теперь сосредоточится на своей роли руководителя команды.
- Победитель Всеяпонской гонки F3 и Euroformula Open Тошики Ою заменил Нирея Фукузуми в команде Autobacs Racing Team Aguri на их победившей в чемпионате Honda NSX GT3.
- Австралиец Джейк Парсонс вернулся в Super GT после двухлетнего отсутствия, выступая за Modulo Drago Corse вместе с владельцем/пилотом Ре Мичигами .
- Команды Lexus Customer Racing K-Tunes Racing и LM Corsa сменят поставщиков шин на сезон 2020 года: K-Tunes Racing перейдет с Bridgestone на Dunlop, а LM Corsa перейдет с Dunlop на Michelin. [ 13 ] Выпускник Всеяпонской команды Формулы-3 Сюнсуке Коно заменил Ритомо Мияту на LM Corsa.
- Кохта Кавааи окончил чемпионат Японии FIA F4 и выступал за команду Saitama Toyopet GreenBrave.
- Победитель всеяпонской гонки национального класса Формулы-3 Кизуку Хирота присоединился к Arnage Racing в качестве третьего гонщика.
- Команда Panther arto Таиланд была переименована в команду arto Ping An Таиланд, что отражает расширение спонсорского соглашения со стороны китайской страховой компании.
Изменения в середине сезона
[ редактировать ]Из-за ограничений на поездки, введенных в результате пандемии коронавируса 2019–2020 годов, потребовалось несколько смен пилотов, начиная с первого этапа на гоночной трассе Fuji Speedway.
- Хейкки Ковалайнен был заменен в TGR Team SARD в первом раунде чемпионом GT500 2019 года Кентой Ямаситой . Во втором раунде Ковалайнена заменил Сена Сакагути, прежде чем Ковалайнен вернулся в команду на трассе Сузука для участия в третьем раунде. [ 26 ]
- 2 ноября команда TGR Team KeePer TOM's объявила, что Кента Ямасита заменит Ника Кэссиди в последних двух гонках сезона, поскольку Кэссиди начал подготовку к своему дебюту в чемпионате мира FIA Formula E 2021 года.
- arto Ping An Team Таиланд пропустила первый раунд из-за того, что несколько сотрудников не смогли приехать в Японию. По возвращении в серию во втором раунде арто Ping An Team Таиланд назначил Масахиро Сасаки и Юи Цуцуми участвовать в следующих четырех раундах. Шон Уолкиншоу и Матиас Бече заменили Сасаки и Цуцуми в 6-м раунде после того, как обоим гонщикам было разрешено въезд в Японию.
- Ники Тийм не смог участвовать в гонках за Pacific-D'station Racing в 2020 году. В первых четырех раундах его заменил Кей Коццолино . Затем Коццолино разделил последние четыре гонки с пилотом TCR Japan Series Такуро Синохарой, который участвовал в 5-м и 8-м раундах Фудзи.
- Чемпион Porsche Carrera Cup Japan Цубаса Кондо заменил Кристофера Миса в Audi Team Hitotsuyama на весь сезон.
- Поскольку Андре Коуто и Деннис Линд не смогли участвовать в гонках с JLOC в 2020 году, JLOC переместил Юю Мотодзиму на машину под номером 88 к партнеру Такаши Когуре. Цубаса Такахаси и Шинноске Ямада были назначены новыми водителями автомобиля под номером 87.
- X Works Racing наняла нескольких водителей на замену в качестве партнера Шона Тонга. Такуро Синохара участвовал в первом раунде. Бывший пилот Еврокубка Renault Хироюки Мацумура был заявлен на участие во втором раунде, но не смог пройти сертификационный тест новичка во время тренировки. Затем Такеши Кимура из CarGuy Racing принял участие в раундах 3 и 4. Кота Сасаки , чемпион GT300 2005 года, был назначен на оставшиеся четыре раунда.
- После того, как Сена Сакагути был вызван в команду TGR Team SARD на второй раунд, K-Tunes Racing назначила Сигекадзу Вакисаку заменить его на том же мероприятии.
- После четвертого этапа сезона гонщик Arnage Racing Рёсей Ямасита объявил, что возьмет перерыв в гонках, чтобы сосредоточиться на семейном бизнесе. Кизуку Хирота и Хидето Ясуока разделили оставшиеся четыре гонки вместо Ямаситы.
- Победитель гонки чемпионата Японии FIA F4 Такуя Отаки присоединился к Tomei Sports на этапах 6 и 7.
- NILZZ Racing назначила Юсаку Сибату участвовать в 6-м раунде трассы Сузука. На 7-й раунд они назначили Рюитиро Томиту, который только что завершил свою первую кампанию GT World Challenge в Европе.
- Действующий чемпион GT300 Шиничи Такаги получил травму в результате аварии Pirelli Super Taikyu Series на международной гоночной трассе Окаяма 1 ноября. [ 27 ] Победитель гонки FIA Формулы 2 Нобухару Мацусита был объявлен заменой Такаги в Autobacs Racing Team Aguri на последних двух этапах сезона. [ 28 ]
Результаты
[ редактировать ]Пилоты, завоевавшие поул-позицию для своих команд, выделены жирным шрифтом .
Турнирная таблица
[ редактировать ]Чемпионаты водителей
[ редактировать ]- Система подсчета очков
Позиция | 1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-е место | 6-е место | 7-е место | 8-е место | 9-е | 10-е место | Нет |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Очки | 20 | 15 | 11 | 8 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 1 |
GT500
[ редактировать ]
|
|
GT300
[ редактировать ]Классифицировать | Водитель | Команда | фу ![]() |
фу ![]() |
ВОДА ![]() |
ПРОТИВ ![]() |
фу ![]() |
ВОДА ![]() |
ПРОТИВ ![]() |
фу ![]() |
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() ![]() |
![]() |
4 | 5 | 9 | 20 | 1 | 16 | 1 | 2 | 71 |
2 | ![]() ![]() |
![]() |
1 | 6 | 12 | 25 | 4 | Верно | 4 | 1 | 62 |
3 | ![]() ![]() |
![]() |
6 | 4 | 6 | 1 | 3 | 10 | 19 | 4 | 59 |
4 | ![]() |
![]() |
7 | 3 | 26 | 7 | 2 | 7 | 8 | 7 | 45 |
5 | ![]() ![]() |
![]() |
Верно | 2 | 4 | 3 | 16 | 12 | 5 | 8 | 44 |
6 | ![]() ![]() |
![]() |
2 | 21 | 1 | 6 | 10 | 15 | 9 | 18 | 43 |
7 | ![]() |
![]() |
7 | 3 | 26 | 7 | 2 | 7 | 38 | ||
8 | ![]() ![]() |
![]() |
9 | 27 | 8 | 9 | 8 | 3 | 2 | 15 | 36 |
9 | ![]() |
![]() |
14 | 9 | 13 | 16 | 7 | 2 | 22 | 3 | 34 |
9 | ![]() |
![]() |
14 | 9 | 13 | 16 | 7 | 2 | 3 | 34 | |
10 | ![]() ![]() |
![]() |
12 | 1 | 3 | 13 | 27 | 11 | 24 | 23 | 31 |
11 | ![]() ![]() |
![]() |
17 | 8 | 25 | 5 | 14 | 1 | 13 | 12 | 29 |
12 | ![]() ![]() |
![]() |
5 | 10 | 5 | 11 | 12 | 21 | 7 | 6 | 22 |
13 | ![]() ![]() |
![]() |
25 | 15 | 27 | 2 | 6 | 13 | Верно | Верно | 20 |
14 | ![]() ![]() |
![]() |
3 | 11 | 29 | 23 | 15 | 4 | Верно | Верно | 19 |
15 | ![]() ![]() |
![]() |
22 | 18 | 2 | 14 | 18 | Верно | 16 | 25 | 15 |
16 | ![]() |
![]() |
11 | 23 | 28 | 4 | 26 | 5 | 17 | 22 | 15 |
16 | ![]() |
![]() |
11 | 28 | 4 | 26 | 5 | 17 | 22 | 15 | |
17 | ![]() |
![]() |
Верно | 12 | 11 | 27 | 25 | 17 | 3 | 21 | 12 |
18 | ![]() ![]() |
![]() |
27 | 14 | 7 | 15 | 5 | 18 | 27 | 10 | 12 |
19 | ![]() |
![]() |
17 | 3 | 11 | ||||||
20 | ![]() ![]() |
![]() |
19 | 20 | 14 | 8 | 11 | 9 | 6 | 14 | 10 |
21 | ![]() |
![]() |
10 | 19 | 10 | 18 | 24 | 24 | 25 | 5 | 8 |
22 | ![]() ![]() |
![]() |
8 | 7 | 19 | 10 | 13 | 27 | 14 | 17 | 8 |
23 | ![]() |
![]() |
8 | 7 | 7 | ||||||
24 | ![]() |
![]() |
18 | 6 | |||||||
![]() |
24 | 5 | |||||||||
25 | ![]() ![]() |
![]() |
26 | 25 | 16 | Верно | 17 | 6 | 26 | Верно | 5 |
26 | ![]() ![]() |
![]() |
15 | 22 | 21 | Верно | 9 | 8 | 18 | 19 | 5 |
27 | ![]() ![]() |
![]() |
13 | 16 | 17 | 12 | 22 | 14 | 12 | 9 | 2 |
28 | ![]() |
![]() |
10 | 19 | 10 | 18 | 24 | 24 | 25 | 2 | |
29 | ![]() ![]() |
![]() |
21 | 17 | Верно | 24 | 20 | 20 | 10 | 13 | 1 |
30 | ![]() |
![]() |
12 | 11 | 27 | 25 | 1 | ||||
![]() |
25 | ||||||||||
– | ![]() |
![]() |
23 | 26 | 22 | 21 | 28 | 25 | 11 | 20 | 0 |
– | ![]() |
![]() |
11 | 0 | |||||||
– | ![]() ![]() |
![]() |
16 | 13 | 20 | 26 | 19 | ВД | 15 | 24 | 0 |
– | ![]() ![]() |
![]() |
Верно | 15 | 19 | 21 | 0 | ||||
– | ![]() |
![]() |
18 | Верно | 24 | 17 | 29 | 22 | 20 | 16 | 0 |
– | ![]() |
![]() |
20 | 24 | 18 | 22 | 23 | 23 | 21 | 11 | 0 |
– | ![]() |
![]() |
20 | 24 | 18 | 22 | 0 | ||||
– | ![]() ![]() |
![]() |
19 | 23 | 26 | 0 | |||||
– | ![]() |
![]() |
23 | 26 | 22 | 21 | 28 | 20 | 0 | ||
– | ![]() |
![]() |
23 | 0 | |||||||
– | ![]() ![]() |
![]() |
24 | 28 | 23 | Верно | 26 | 28 | 27 | 0 | |
– | ![]() |
![]() |
Верно | 25 | 0 | ||||||
– | ![]() |
![]() |
Верно | 0 | |||||||
Классифицировать | Водитель | Команда | фу ![]() |
фу ![]() |
ВОДА ![]() |
ПРОТИВ ![]() |
фу ![]() |
ВОДА ![]() |
ПРОТИВ ![]() |
фу ![]() |
Очки |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Автомобиль №7 заявлен как BMW Team Studie × CSL, автомобиль №18 — как Team UpGarage, а автомобиль №55 — как ARTA.
- ^ Jump up to: а б Автомобиль № 25 заявлен как Team Tuchiya, а автомобиль № 244 — как Max Racing.
- ^ Jump up to: а б Только очки, набранные TGR Team KeePer TOM'S, были засчитаны в итоговый турнирный зачет Ямаситы. Согласно статье 7.6 Спортивного регламента SUPER GT: «Когда гонщик участвует в гонках на разных машинах (на каждый номер машины) в течение сезона, очки серии для этого гонщика будут подсчитываться отдельно (на каждую участвующую машину), и будет выбрано большее число или очки. при подсчете рейтинга пилотов Чемпионата».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Super GT представляет календарь на 2020 год с двумя зарубежными гонками» . www.motorsport.com . 26 июля 2019 года . Проверено 15 декабря 2019 г.
- ^ «Объявлены даты проведения Super GT в Бурираме и Сепанге, FCY будет представлен в 2020 году - dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 15 декабря 2019 г.
- ^ «Тайская гонка сохранена, поскольку Super GT вносит изменения в расписание на 2020 год» . www.motorsport.com . 2 ноября 2019 года . Проверено 14 декабря 2019 г.
- ^ «Super GT все-таки откладывает открытие Окаямы» . www.motorsport.com . 18 марта 2020 г.
- ^ «Super GT откладывает гонки Фудзи и Сузука на неопределенный срок» . www.motorsport.com . 30 марта 2020 г.
- ^ «Об изменении расписания официального мероприятия серии SUPER GT 2020 года | Официальный сайт Super GT» . 8 Проверено июня 2020 г. .
- ^ «Объявлен пересмотренный календарь Super GT на 2020 год – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ «Super GT отменяет этап в Таиланде, финал сезона в Фудзи назначен на ноябрь – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Ohno Associates была выбрана партнером этапа открытия гонки в Фудзи. Турнир будет называться «Takanoko Hotel FUJI GT RACE» | ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ SUPER GT» Проверено . 29 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Росситер теряет место в Super GT, поскольку Nissan объявляет пилотов 2020 года» . Motorsport.com . 10 января 2020 г. Проверено 10 января 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из «Honda объявляет команды и пилотов Super GT 2020» . dailysportscar.com . 10 января 2020 г. Проверено 10 января 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б с «Toyota Team Cerumo добавляет второй автомобиль GT500 в серию Super GT 2020 года» . dailysportscar.com . 18 декабря 2019 года . Проверено 18 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с «Toyota Gazoo Racing объявляет о программах Super GT 2020» . dailysportscar.com . 7 февраля 2020 г. Проверено 9 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Сена Сакагути: новичок Super GT заменит Хейкки Ковалайнена» . www.motorsport.com . 27 июля 2020 г. Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Хейкки Ковалайнен возвращается в Японию для участия в третьем этапе Super GT в Сузуке – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Масатака Янагита присоединяется к Cars Tokai Dream28. Участвует в классе Super GT300 с Хироки Като в Lotus Evora» . autosport.web (на японском языке, дата обращения 10 января 2020 г.) .
- ^ Jump up to: а б с д «Goodsmile Racing и команда UKYO объявляют о программе 2020 года с новым AMG GT3» . dailysportscar.com . 22 декабря 2019 года . Проверено 22 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет «44 автомобиля в списке участников на открытие сезона Super GT Fuji 300 км» . dailysportscar.com . 7 июля 2020 г. Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Обновление списка участников второго тура Фудзи в последнюю минуту – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Ники Тим присоединяется к гонкам PACIFIC D'station Racing для Aston Martin Super GT Effort» . dailysportscar.com . 3 февраля 2020 г. Проверено 3 февраля 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б с д и «Переключатель Porsche для Tuchiya Engineering» . dailysportscar.com . 6 декабря 2019 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Toyota GR Supra GT300 в разработке – запуск запланирован на 2020 год» . dailysportscar.com . 26 декабря 2019 года . Проверено 26 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Команда JLOC завершает гонку Super GT 2020 с объявлениями пилотов» . dailysportscar.com . 4 марта 2020 г. Проверено 4 марта 2020 г. .
- ^ «Ритмо Мията» (на японском языке). 6 марта 2020 г. Проверено 15 ноября 2020 г.
- ^ «Масанори Секия покидает команду TOM Racing и становится президентом Toyota Motorsports Club – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 15 ноября 2020 г.
- ^ «Хейкки Ковалайнен возвращается в Японию для участия в третьем этапе Super GT в Сузуке – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 15 ноября 2020 г.
- ^ «Синичи Такаги в четверг перенесет операцию из-за перелома спины и запястья – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 15 ноября 2020 г.
- ^ «Нобухару Мацусита заменяет травмированного Такаги в ARTA – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 15 ноября 2020 г.
- ^ «Рейтинг водителей GT500» . GT Association Co. , Ltd. Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ «Рейтинг водителей GT300» . GT Association Co. , Ltd. Проверено 18 апреля 2017 г.