Янн Марденборо
Янн Марденборо | |
---|---|
Марденборо в 2014 году | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | [ 1 ] Дарлингтон , графство Дарем, Англия | 9 сентября 1991 г.
в Супер GT Карьера | |
Дебютный сезон | 2016 (ГТ300) 2017 (ГТ500) |
Гоночная лицензия | ![]() |
Команды | NDDP Racing, Team Impul , Kondo Racing |
Начинается | 40 |
Победы | 1 |
Подиумы | 3 |
поляки | 0 |
Самые быстрые круги | 4 |
Лучшая отделка | 4-е место в 2016 г. (GT300) 12 место в 2018 году (GT500) |
Предыдущая серия | |
2017 2016 2015 2015 2014 – 2015 2013 – 2014 2013 2013 2012 2012 2011 2011 | Супер Формула Японская Формула 3 ФИА ВЭК Серия GP2 Серия GP3 Тойота Гоночная серия Британская Формула 3 Европейская Формула 3 FIA Британский чемпионат GT Серия Blancpain Endurance Кубок Европы GT4 Бриткар 24 часа |
24 часа карьеры в Ле-Мане | |
Годы | 2013 – 2015 |
Команды | Greaves Motorsport , OAK Racing , Nissan Motorsports |
Лучшая отделка | Общий: 9 место ( 2013 , 2014 ) В классе: 3-е ( 2013 г. ) |
Янн Марденборо (родился 9 сентября 1991 г.) - британский профессиональный автогонщик. В 2011 году он стал третьим и самым молодым победителем соревнований GT Academy , обойдя 90 000 участников и заработав профессиональный гоночный контракт с Nissan . [ 2 ] Раньше у него не было опыта в автоспорте, вместо этого он играл в симуляторы гонок видеоигры- . За свою карьеру он финишировал на подиуме в своем классе в гонках « 24 часа Ле-Мана» , выигрывал гонки и боролся за титулы в GT3 и юниорских автомобилях формулы , а также выступал на самом высоком уровне в Super GT , Super Formula и мире FIA. Чемпионат по выносливости .
После победы в GT Academy Марденборо был награжден гонкой за Nissan на гонке «24 часа Дубая» в 2012 году , заняв третье место в классе. Впоследствии он постоянно участвовал в чемпионате British GT Championship , одержав победу в гонке и поборовшись за титул. В 2013 году он участвовал в чемпионатах Европы и Великобритании Формулы 3 , а затем перешел в серию GP3 в 2014 и 2015 годах. Он был победителем гонок GP3, а также финишировал вторым в общем зачете Toyota Racing Series в 2014 году . Он также участвовал в гонке « 24 часа Ле-Мана» , заняв третье место в классе LMP2 во время своего дебюта в 2013 году и помог своей команде лидировать в этой категории в течение 14 часов в следующем году . Он выступал за Nissan Motorsports в высшем классе LMP1 чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2015 года , но команда снялась с серии после одной гонки из-за очень неконкурентоспособной машины .
В 2016 году Марденборо переехал в Японию, где он будет участвовать в чемпионатах высшего уровня Super GT и Super Formula . В сезоне 2016 года он выиграл гонку и стал претендентом на титул в низшем классе GT300 Super GT, а также занял второе место в чемпионате Японии Формулы 3 . В 2017 году он перешел в высший класс GT500, где будет участвовать в гонках до конца 2020 года , заняв один подиум и неоднократно боровшись за победы. 2017 год стал для него единственным сезоном в Суперформуле, где он занял поул-позицию.
В 2015 году издание Sports Pro Media назвало Марденборо одним из 50 самых востребованных спортсменов в мире. Фильм 2023 года Gran Turismo во многом основан на его реальной карьере.
Личная жизнь
[ редактировать ]Марденборо родился в Дарлингтоне и является сыном английского футболиста Стива Марденборо . [ 3 ] [ 4 ] Большую часть своего детства он провел в Кардиффе , Уэльс. [ 5 ]
Марденборо изображается Арчи Мадекве в гоночном фильме 2023 года Gran Turismo . [ 6 ] Марденборо выступает сопродюсером, каскадером и консультантом в фильме, в котором рассказывается о его ранней карьере и личной жизни, и дал разрешение создателям фильма включить его аварию в 2015 году на Северной петле Нюрбургринга , в результате которой погиб один зритель. Он чувствовал, что «это было бы медвежьей услугой для публики, если бы этого не было». [ 7 ]
Карьера
[ редактировать ]Ранняя жизнь и GT Academy
[ редактировать ]
Марденборо увлекся автомобилями в юном возрасте, а стать профессиональным автогонщиком мечтал с пяти-шести лет, узнав, что это может стать работой. Однако у его семьи не было денег, необходимых для того, чтобы он начал карьеру в автоспорте, и он не знал никого, кто мог бы его спонсировать, что заставило его отложить эту идею, когда он стал старше. [ 8 ] Он начал играть в гоночные видеоигры в возрасте восьми лет, когда у его друга была игра Gran Turismo на оригинальной PlayStation . Он так часто навещал своего друга, чтобы поиграть в игру, что в конце концов ему подарили и консоль, и игру, чтобы он мог играть в нее дома. После этого Марденборо играл в эту игру почти постоянно и продолжал играть в последующие игры Gran Turismo на PlayStation 2 и PlayStation 3 , позже с рулевым колесом и педалями с обратной связью по усилию. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
В 2010 году Марденборо поступил в университет, чтобы изучать инженерное дело автоспорта, но бросил учебу через три недели, так как, по его мнению, это было слишком основано на математике. [ 12 ] Во время перерыва он заметил онлайн- заезд на время для соревнований GT Academy в Gran Turismo 5 и решил предпринять серьезную попытку пройти квалификацию на это мероприятие, в результате чего был предложен профессиональный гоночный контракт с Nissan . победителю [ 13 ] Приложив все свои усилия к гонке на время, в которой участвовало более 90 000 человек, ему удалось попасть в двадцатку лучших в своем регионе, что было необходимо для перехода на следующие этапы. [ 14 ] Затем он прошел тренировку и ряд физических и гоночных испытаний, в конечном итоге сумев выйти на решающую финальную гонку, при этом все его соперники, кроме трех, выбыли из борьбы. Финалом стала 20-минутная гонка по национальной трассе Сильверстоун на настоящих спортивных автомобилях Nissan 370Z , и Марденборо выиграл с преимуществом в восемь секунд, став победителем GT Academy и получив профессиональный контракт с Nissan. До GT Academy Марденборо никогда не водил высокопроизводительную машину и не участвовал в гонках. [ 15 ] [ 16 ]
Начало гоночной карьеры (2011–2015)
[ редактировать ]
Янн Марденборо принял участие в соревнованиях GT Academy 2011 года. [ 17 ] Это было совместное предприятие Nissan и разработчиков Gran Turismo, целью которого было выявление потенциальных гонщиков посредством онлайн-гоночных мероприятий. Марденборо выиграл соревнование, несмотря на отсутствие опыта профессиональных гонок благодаря своему выдающемуся таланту. [ 18 ]
После победы в GT Academy Марденборо прошел программу подготовки водителей и принял участие в нескольких национальных гонках, что позволило ему претендовать на международную гоночную лицензию. Затем он был вознагражден поездкой на заводском Nissan 370Z GT4 на гонке «24 часа Дубая» в январе 2012 года. [ 19 ] Выступая вместе с другими победителями GT Academy Лукасом Ордоньесом , Джорданом Трессоном и Брайаном Хейткоттером, он финишировал третьим в своем классе и 26-м в общем зачете. [ 3 ] [ 20 ] В течение оставшейся части 2012 года Марденборо выступал за RJN Motorsport в чемпионате Великобритании GT на автомобиле Nissan GT-R GT3 . Вместе с Алексом Банкомбом он выиграл гонку в Брэндс-Хэтче и завершил сезон на шестом месте в чемпионате GT3. Пара была на пути к завоеванию титула в финальной гонке, пока проблемы с амортизаторами не вынудили их выйти за рамки очков. [ 21 ] Он также принял участие в четырех этапах серии Blancpain Endurance Series .

В 2013 году Марденборо перешёл на формульные гонки . [ 22 ] В начале года он участвовал в сезоне 2013 года Toyota Racing Series в Новой Зеландии. Он был лучшим новичком и закончил сезон на десятом месте в чемпионате. [ 23 ] После этого он вернулся в Европу и обеспечил себе место в составе Carlin Motorsport в 2013 года кампании чемпионата Европы Формулы-3 FIA . [ 24 ] а также чемпионат Великобритании Формулы-3 . [ 25 ] Он дважды добился подиума и занял шестое место в общем зачете британской серии , а на чемпионате Европы он был 21-м из 36 гонщиков. В 2014 году Марденборо снова принял участие в новозеландской Toyota Racing Series в начале года, заняв второе место в чемпионате, отстав от чемпиона всего на восемь очков. Затем он присоединился к Arden International, чтобы участвовать в серии GP3 2014 года , третьей серии Формулы-1 , а также подписал контракт с Red Bull Racing на программу развития пилотов. [ 26 ] [ 27 ] Он выиграл свою первую гонку GP3 в Германии , стартовав с поул-позиции и установив лучший круг в спринтерской гонке с обратной сеткой. [ 28 ] [ 29 ] Дополнительный подиум и семь дополнительных очков в течение сезона поставили его на девятое место в общем зачете из 36 участников, опередив двух своих товарищей по команде.

Марденборо дебютировал в гонках « 24 часа Ле-Мана» в 2013 году , управляя автомобилем Zytek Z11SN — Nissan для Greaves Motorsport вместе с Лукасом Ордоньесом и Майклом Краммом в классе LMP2. На протяжении всей гонки на мокрой и сухой трассе экипаж боролся за подиум, несмотря на потерю времени из-за несвоевременного использования машины безопасности, и в конечном итоге добился этого, заняв третье место в классе и девятое в общем зачете после того, как машина впереди них была дисквалифицирована после гонки. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Позже летом он принял участие в гонке « 24 часа Спа» на Nissan GT-R GT3 вместе с Вольфгангом Райпом , Лукасом Ордоньесом и Питером Пайзерой. Полный состав GT Academy занял третье место в классе Pro-Am и седьмое в общем зачете. [ 35 ] Марденборо вернулся в Ле-Ман в 2014 году в составе OAK Racing , чей автомобиль Ligier -Nissan LMP2 он делил с Алексом Брандлом и Марком Шульжицким . Трио лидировало в категории LMP2 в течение 14 часов и боролось за победу, пока проблема со свечой зажигания за два часа до конца не опустила их на пятое место в классе и девятое место в общем зачете на финише. [ 36 ]
На Фестивале скорости в Гудвуде 2014 года Марденборо установил самое быстрое время на суперкаре на знаменитом «Гудвудском холме», пилотируя Nismo Nissan GT-R с дополнительным пакетом Time Attack. [ 37 ]
В 2015 году Марденборо был выбран одним из пилотов Nissan Motorsports , выступающих в высшем классе LMP1 чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC), который включает в себя «24 часа Ле-Мана». Он также продолжил участвовать в гонках GP3, перейдя на Carlin в сезоне 2015 года . [ 38 ] Nissan выступил на WEC с нетрадиционным автомобилем с передним расположением двигателя , названным GT-R LM Nismo . Команда пропустила первые две гонки сезона, пытаясь улучшить машину, прежде чем дебютировать в Ле-Мане . [ 39 ] GT-R LM Nismo оказался крайне неконкурентоспособным во время гонки, и машина № 23 Марденборо окончательно сломалась за час до конца, но он неизменно был самым быстрым из трех гонщиков на своей машине. [ 13 ] [ 40 ] Nissan отказался от участия в оставшейся части сезона и в конце концов отменил программу в конце года. [ 41 ] В GP3 он дважды поднимался на подиум и шесть раз набирал очки и финишировал девятым в общем зачете, опередив будущего IndyCar чемпиона Алекса Палу . [ 42 ] Он пропустил четыре гонки в течение сезона, поскольку принял участие в этапе серии GP2 в качестве замены другого пилота Carlin, а в конце года у него были обязательства по тестированию. [ 43 ] [ 44 ]
28 марта 2015 года во время единичного выступления в серии VLN класса GT3 его Nissan GT-R Nismo застрял в воздухе на участке Flugplatz Северной петли Нюрбургринга . Он перелетел через забор и направился к зрителям. Один человек погиб, Марденборо серьезно не пострадал. [ 45 ]
Достижения Марденборо и его растущий международный авторитет привели к тому, что Sports Pro Media назвала его 50-м в своем списке 50 самых продаваемых спортсменов мира за 2015 год. [ 46 ]
Полная занятость в Японии (2016–2020 гг.)
[ редактировать ]В 2016 году Марденборо переехал в Японию, чтобы участвовать в классе GT300 Super GT и чемпионате Японии Формулы 3 . В Super GT, управляя Nissan GT-R GT3 в составе команды NDDP Racing вместе со штурманом Кадзуки Хосино , он одержал первую победу во втором этапе сезона на гонке Fuji 500 км, а еще один подиум в Бурираме позволил паре выйти на гонку. Двойной удар головой в конце сезона с Мотеги отставал от лидерства в чемпионате всего на два очка, хотя в итоге они финишировали четвертыми в общем зачете. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] В своей японской кампании в Формуле-3 с B-Max Racing он одержал четыре победы и восемь дополнительных подиумов, заняв второе место после будущего чемпиона Super GT GT500 Кенты Ямаситы с преимуществом в три очка. [ 51 ] Марденборо чувствовал, что к тому времени у него было достаточно опыта, чтобы бороться за выдающийся титул в Формуле-3. [ 52 ]
В 2017 году Марденборо перешел в высший класс GT500 Super GT вместе с Nissan, присоединившись к Calsonic , спонсируемой команде Impul . Его переход в класс GT500 совпал с ухудшением формы Nissan, чей автомобиль GT-R часто отставал от своих конкурентов из Honda и Toyota . в последующие годы [ 53 ] Он и его товарищ по команде Хиронобу Ясуда финишировали 15-м в турнирной таблице GT500 2017 года, с лучшим результатом - пятым, но они боролись за победу на предпоследнем этапе в Бурираме, пока медленный пит-стоп не опустил их на третье место, а затем возникли проблемы с машиной на двух кругах. уйти вынудили их уйти в отставку. [ 54 ] Nissan также дал ему разрешение выступать за команду Impuls с двигателем Toyota в Супер Формуле , японской серии одноместных автомобилей высшего уровня. [ 55 ] Трижды попав в восьмерку лучших в семи гонках, он финишировал 14-м в общем зачете в своем единственном сезоне в серии. Он занял поул-позицию во второй гонке заключительного сезона в Сузуке с двойным заголовком, гонке, в которой стартовая решетка определялась вторым лучшим временем каждого гонщика в сырой квалификационной сессии с красным флагом, но обе гонки были отменены. из-за тайфуна Лан . [ 56 ] [ 57 ]
Марденборо остался в Impul на сезон Super GT 2018 года , теперь Дайки Сасаки его штурманом стал . После того, как Марденборо трижды финишировал в шестерке лучших в первых четырех гонках, казалось, он был готов одержать свою первую победу на GT500 в гонке Fuji на 500 миль, но из-за незакрепленной трубы интеркулера, когда он лидировал на 25 секунд, команда лишилась очков. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] На следующей гонке в Суго Марденборо впервые финишировал на подиуме в GT500. Он обогнал команду Team Kunimitsu Honda NSX-GT и Наоки Ямамото Дженсона Баттона и вышел вперед во время первого отрезка, но проблемы с перегревом, вызванные травой, собранной Сасаки за пределами трассы, ограничили эту пару третьим местом. [ 61 ] [ 62 ] Не набрав ни одного очка в последних двух гонках, дуэт финишировал 12-м в турнирной таблице.

В 2019 году Марденборо был переведен в команду Kondo Racing в линейке Nissan GT500 в партнерстве с Mitsunori Takaboshi . [ 63 ] В отличие от Impul, который использовал эталонные шины Bridgestone , Kondo Racing использовала часто неконкурентоспособные шины Yokohama . Несмотря на этот недостаток, Марденборо и Такабоши финишировали всего на пол-очка позади команды Impuls в чемпионате, набрав пять очков и лучший результат - четвертое место, заняв 14-е место в общем зачете. В 2020 году они финишировали 19-ми, набрав всего четыре очка, поскольку и новый GT-R, созданный в соответствии с обновленными правилами GT500, и резина Yokohama оказались неконкурентоспособными. Марденборо квалифицировался четвертым в пятом раунде Фудзи, но проблема с переключателем передач в гонке лишила команду возможности финишировать на подиуме. [ 64 ] Несмотря на то, что Марденборо часто был быстрее своего товарища по команде, его не удержал Nissan на сезон 2021 года , уступив место семикратному победителю гонок Формулы 2 / GP2 и бывшему Honda юниору Нобухару Мацусите . [ 65 ]
Деятельность после 2020 года
[ редактировать ]После ухода из линейки Nissan GT500 после окончания сезона 2020 года Марденборо предложили гоночные места в классе Super GT GT500 и Super Formula, но это потребовало от него выделения бюджета, чего он не смог сделать. [ 53 ] В 2021 и 2022 годах он работал симулятором и пилотом-разработчиком автомобилей в Nissan e.dams и ее клиентской команде McLaren в Формуле E. Он также работал каскадером и участвовал в создании Gran Turismo фильма , основанного на его карьере. [ 13 ] В мае 2023 года он вернулся в гонки на этапе Fuji 24 Hours серии Super Taikyu Series , управляя Nissan GT-R Nismo GT3 компании Helm Motorsports. [ 66 ] Он и его команда заняли поул-позицию в соревновании и лидировали на значительной его части, но в конечном итоге финишировали четвертыми из-за проблем с тормозами. [ 67 ] Марденборо участвовал в этапе Сильверстоун 500 чемпионата Великобритании GT Championship 2024 года на McLaren 720S GT3 Evo из команды RJN, одержав победу в классе Pro-Am и подиум в общем зачете вместе с Крисом Банкомбом . [ 68 ] [ 69 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]‡ Положение команд. † Поскольку Марденборо был приглашенным гонщиком, он не имел права набирать очки. * Сезон еще продолжается.
Полные результаты чемпионата British GT Championship
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | РДЖН Мотоспорт | Ниссан ГТ-Р Нисмо ГТ3 | ГТ3 | ОЛЛ 1 5 |
ОЛЛ 2 11 |
ТОЛЬКО 1 3 |
ТОЛЬКО 2 5 |
РПЦ 1 5 |
БРХ 1 1 |
SNE 1 Верно |
SNE 2 3 |
SIL 1 8 |
ДОН 1 16 |
6-е место | 108.5 |
2014 | Академия Nissan GT РДЖН Мотоспорт |
Ниссан ГТ-Р Нисмо ГТ3 | ГТ3 | ОЛЛ 1 |
ОЛЛ 2 |
РПЦ 1 |
SIL 1 |
SNE 1 |
SNE 2 |
СПА 1 |
СПА 2 |
БРХ 1 11 |
ДОН 1 |
42-й | 0 |
2024 | Команда РДЖН | Макларен 720S GT3 Эво | ГТ3 | ОЛЛ 1 |
ОЛЛ 2 |
SIL 1 3 |
ДОН 1 |
СПА 1 |
SNE 1 |
SNE 2 |
ДОН 1 |
БРХ 1 |
НК†* | 0†* |
† Поскольку Марденборо был приглашенным гонщиком, он не имел права набирать очки. * Сезон еще продолжается.
Полные результаты чемпионата Европы FIA Формулы 3
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | Карлин | Фольксваген | Министерство здравоохранения 1 Верно |
Министерство здравоохранения 2 11 |
Министерство здравоохранения 3 14 |
SIL 1 16 |
SIL 2 DNS |
SIL 3 8 |
ХОК 1 16 |
ХОК 2 Верно |
ХОК 3 22 |
БРХ 1 13 |
БРХ 2 10 |
БРХ 3 Верно |
РБР 1 13 |
РБР 2 21 |
РБР 3 Верно |
НИ 1 7 |
НИ 2 27 |
НИ 3 12 |
СВЕТ 1 15 |
СВЕТ 2 Верно |
СВЕТ 3 11 |
Я буду 1 16 |
Я буду 2 23† |
Я буду 3 14 |
ВАЛ 1 18 |
ВАЛ 2 Верно |
ВАЛ 3 11 |
ХОК 1 16 |
ХОК 2 18 |
ХОК 3 11 |
21 ул. | 12 |
Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | ![]() |
![]() ![]() |
Zytek Z11SN - Ниссан | ЛМП2 | 327 | 9-е | 3-й |
2014 | ![]() |
![]() ![]() |
Ligier JS P2 - Ниссан | ЛМП2 | 354 | 9-е | 5-е место |
2015 | ![]() |
![]() ![]() |
Ниссан ГТ-Р ЛМ Нисмо | ЛМП1 | 234 | 1-й | ДНФ |
Полные результаты серии GP3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Арден Интернэшнл | КОТ ВЭД 14 |
КОТ СПР 14 |
РБР ВЭД 11 |
РБР СПР Верно |
SIL ВЭД 9 |
SIL СПР 15 |
ХОК ВЭД 8 |
ХОК СПР 1 |
ОНА ВЭД 7 |
ОНА СПР 3 |
СПА ВЭД 4 |
СПА СПР 4 |
Министерство здравоохранения ВЭД 11 |
Министерство здравоохранения СПР Верно |
СОЦ ВЭД 6 |
СОЦ СПР 4 |
ЮМК ВЭД 13 |
ЮМК СПР Верно |
9-е | 77 |
2015 | Карлин | КОТ ВЭД 4 |
КОТ СПР 3 |
РБР ВЭД 5 |
РБР СПР 13 |
SIL ВЭД 17 |
SIL СПР 15 |
ОНА ВЭД Верно |
ОНА СПР 17 |
СПА ВЭД Верно |
СПА СПР 12 |
Министерство здравоохранения ВЭД |
Министерство здравоохранения СПР |
СОЦ ВЭД 5 |
СОЦ СПР 3 |
БХР ВЭД 7 |
БХР СПР Верно |
ЮМК ВЭД |
ЮМК СПР |
9-е | 58 |
Полные результаты чемпионата IMSA SportsCar Championship
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Сорт | Делать | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Поз. | оч | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Muscle Milk Pickett Racing | П | Орека 03 | Ниссан VK45DE 4,5 л V8 | ДЕНЬ |
С.Э.Б. 13 |
ЛБХ | ЛАГ | ТО | ВГЛ | нет | ИМС | ДЛИННЫЙ | сертификат подлинности | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | 51-й | 19 | [ 70 ] |
Источник: [ 71 ] |
Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | Ниссан Моторспорт | ЛМП1 | Ниссан ГТ-Р ЛМ Нисмо | Nissan VRX30A 3,0 л турбо V6 | SIL | СПА | система управления обучением Верно |
СВЕТ | сертификат подлинности | фу | НАПИТОК | БХР | 34-е | 0 |
Источник: [ 71 ] |
Полные результаты серии GP2
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | Карлин | БХР ВЭД |
БХР СПР |
КОТ ВЭД |
КОТ СПР |
МОЙ ВЭД |
МОЙ СПР |
РБР ВЭД |
РБР СПР |
SIL ВЭД |
SIL СПР |
ОНА ВЭД |
ОНА СПР |
СПА ВЭД |
СПА СПР |
Министерство здравоохранения ВЭД 19 |
Министерство здравоохранения СПР 20 |
СОЦ ВЭД |
СОЦ СПР |
БХР ВЭД |
БХР СПР |
ЮМК ВЭД |
ЮМК СПР |
35-е | 0 |
Полные результаты Гран-при Макао
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | Квалификационный | Какая раса | Основная раса |
---|---|---|---|---|---|
2016 | ![]() |
Даллара F312 | 25-е | 20-е | 20-е |
Полные результаты чемпионата Японии Формулы 3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | B-Max Racing Team с NDDP | Фольксваген | ВОДА 2 |
ВОДА 3 |
фу 2 |
фу 4 |
ПРИЧИНА 8 |
ПРИЧИНА 1 |
ВОДА 10 |
ВОДА 3 |
фу 1 |
фу 2 |
ПРОТИВ 1 |
ПРОТИВ 1 |
ПРИЧИНА 4 |
ПРИЧИНА 8 |
ВОДА 2 |
ВОДА 2 |
ВОДА 2 |
2-й | 110 |
Полные результаты Super GT
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | НДП Гонки | Ниссан ГТ-Р ГТ3 | GT300 | ПРИЧИНА 10 |
фу 1 |
ВОДА 5 |
фу 6 |
ВОДА 10 |
НЕТ 2 |
ПРОТИВ 13 |
ПРОТИВ 6 |
4-й | 52 |
2017 | Team Impul | Ниссан ГТ-Р | GT500 | ПРИЧИНА 8 |
фу 14 |
АВТОМОБИЛЬ 7 |
ВОДА 11 |
фу 5 |
ВОДА 11 |
НЕТ 14 |
ПРОТИВ 7 |
15-е место | 17 |
2018 | Team Impul | Ниссан ГТ-Р | GT500 | ПРИЧИНА 14 |
фу 6 |
ВОДА 4 |
НЕТ 6 |
фу 12 |
ВОДА 3 |
АВТОМОБИЛЬ 11 |
ПРОТИВ 11 |
12-е | 29 |
2019 | Кондо Гонки | Ниссан ГТ-Р | GT500 | ПРИЧИНА 5‡ |
фу 14 |
ВОДА 8 |
НЕТ 4 |
фу Верно |
АВТОМОБИЛЬ 9 |
ВОДА 15 |
ПРОТИВ 10 |
14-е | 17 |
2020 | Кондо Гонки | Ниссан ГТ-Р | GT500 | фу 10 |
фу 12 |
ВОДА 11 |
ПРОТИВ 13 |
фу 14 |
ВОДА 8 |
ПРОТИВ 14 |
фу 13 |
19-е | 4 |
‡ Половина очков начисляется, если пройдено менее 75% дистанции гонки.
Полные результаты суперформулы
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | Itochu Enex Team Impul | Тойота | ВОДА 18 |
ПРИЧИНА 6 |
ПРИЧИНА 17 |
фу 8 |
ПРОТИВ 14 |
АВТОМОБИЛЬ 8 |
ВОДА 9 |
ВОДА С |
ВОДА С |
14-е | 4.5 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Янн Марденборо — GT Academy» . gran-turismo.com . Проверено 17 февраля 2024 г.
- ^ Глендей, Крейг (2013). Книга рекордов Гиннеса 2014 . п. 217.
На момент победы Янну было 19 лет. Он стал самым молодым победителем GT Academy.
- ^ Jump up to: а б «Джан Марденборо» . gran-turismo.com. Архивировано из оригинала 16 марта 2013 года . Проверено 5 марта 2013 г.
- ^ Джайлз Ричардс (29 апреля 2012 г.). «От геймера до гонщика» . Guardian.co.uk. Архивировано из оригинала 4 декабря 2013 года . Проверено 5 апреля 2013 г.
- ^ Джонсон, Дэниел (11 июня 2015 г.). «Ян Марденборо рассказывает о фатальной аварии на Нюрбургринге во время подготовки к «24 часам Ле-Мана»» . Телеграф.co.uk . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ «Фильм Gran Turismo — это биографический фильм о Джане Марденборо из Дарлингтона» . Северное Эхо . 7 августа 2023 г. Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ «Янн Марденборо: Исключение моей фатальной аварии на Нюрбургринге из фильма Gran Turismo было бы медвежьей услугой для зрителей» . Driving.co.uk от The Sunday Times . 3 августа 2023 г. Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ «Вопросы и ответы о фильме Gran Turismo: история Джана Марденборо «от геймера к гонщику»» . PlayStation.Блог . 24 августа 2023 г. Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ «От чемпиона GT5 до гоночного профессионала» . Еврогеймер.нет . 31 июля 2012 года . Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ Эванс, Эндрю (19 июля 2023 г.). «Оригинальная ездовая установка Яна Марденборо — это пасхальное яйцо из фильма Gran Turismo» . ГТПланет . Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ Грир, Джордан (8 августа 2013 г.). «Янн Марденборо о Sim Racing, Real Racing, Ле-Мане и многом другом» . ГТПланет . Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ Уикс, Джим (12 июня 2015 г.). «Янн Марденборо: Превращение виртуального в реальность на гонках «24 часа Ле-Мана»» . Порок . Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Грир, Джордан (17 августа 2023 г.). «Янн Марденборо о Gran Turismo, гонках и дальнейших планах его карьеры» . ГТПланет . Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ «GT Academy 2011 стартует сегодня» . PlayStation.Блог . 4 марта 2011 года . Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ «Red Bull купила чемпиона PlayStation Янна Марденборо» . Хранитель . 17 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2014 года . Проверено 28 сентября 2018 г.
- ^ Энтони Ингрэм (17 июля 2011 г.). «Британ стал последним игроком, ставшим гонщиком, в GT Academy 2011 года» . Motorauthority.com. Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Проверено 5 марта 2013 г.
- ^ «Нил Бломкамп хочет стать режиссером фильма Gran Turismo» . Университетский провод . Проверено 19 апреля 2024 г.
- ^ Ю, Б. (25 августа 2023 г.). «До того, как Gran Turismo вдохновила на создание фильма, она привела подростка к величию» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 апреля 2024 г.
- ^ «Европа 2011 — GT Academy» . gran-turismo.com . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ Эванс, Эндрю (14 января 2020 г.). «GT Academy 8 лет назад сегодня зафиксировала первый подиум в гонках на выносливость для всех геймеров» . ГТПланет . Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ Эванс, Эндрю (1 октября 2012 г.). «Водители GT Academy переживают взлеты и падения автоспорта» . ГТПланет . Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ «Ян Марденборо участвует в чемпионате F3» . gran-turismo.com. 26 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2013 года . Проверено 5 марта 2013 г.
- ^ Эванс, Эндрю (26 февраля 2013 г.). «Программы выпускников GT Academy 2013: выносливость и Формула 3» . ГТПланет . Проверено 22 декабря 2023 г.
- ^ Мэрион Ротт (21 февраля 2013 г.). «Чемпионат Европы Формулы 3 – Carlin объявляет большой состав пилотов» . Motorsport-Magazin.com. Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
- ^ «Команда из трех машин для нападения Карлина на британскую Формулу-3 в Сильверстоуне» . Карлин Моторспорт . 16 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 17 февраля 2014 г.
- ^ Тейлор, Джим (17 февраля 2014 г.). « Гонщик PlayStation» записался на участие в GP3» . bbc.co.uk. Архивировано из оригинала 18 февраля 2014 года . Проверено 17 февраля 2014 г.
- ^ «Комментарий: размышляя над слухами о Red Bull» . Мир Супер GT . 6 августа 2016 года . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ «Мастерский Марденборо одерживает первую победу в Хоккенхайме» . www.gp3series.com . Серия ГП3. 20 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 года . Проверено 20 июля 2014 г.
- ^ «Хоккенхайм GP3: бывший игрок Ян Марденборо одержал самую крупную победу» . www.autosport.com . 20 июля 2014 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «Nissan и Марденборо поднялись на подиум Ле-Мана» . эво . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ «Два победителя GT Academy финишировали в Ле-Мане на 4-м месте» . gran-turismo.com . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ «Результаты Ле-Мана отменены, победители GT Academy поднялись на 3-е место» . gran-turismo.com . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ Персер, Мэтт (28 июня 2013 г.). «Ле-Ман 2013: Полный отчет о гонке» . Гонка Ле-Ман . Проверено 23 декабря 2023 г.
- ^ «Nissan выигрывает класс LM P2 на гонках «24 часа Ле-Мана 2013»» . Официальный отдел новостей АСЕАН . 23 июня 2013 года . Проверено 23 декабря 2023 г.
- ^ Грир, Джордан (28 июля 2013 г.). «Чемпионы GT Academy Ордоньес, Марденборо, Рейп и Пайзера заняли подиум в классе в 24 часа Спа» . ГТПланет . Проверено 23 декабря 2023 г.
- ^ «Ле-Ман: Nissan возглавляет пятерку лучших в LMP2, устраивая эмоциональные американские горки | CircuitProDigital» . Circuitprodigital.com . Проверено 23 декабря 2023 г.
- ^ Брэд Андерсон (30 июня 2014 г.). «Джан Марденборо побил рекорд суперкара Гудвуд по подъему на холм» . www.gtspirit.com . GTspirit. Архивировано из оригинала 7 июля 2014 года . Проверено 1 июля 2014 г.
- ^ «Марденборо в GP3, Чилтон переходит в группу C!» . www.dailysportscar.com . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ «Главные новости 2015 года; № 20: радикально новый претендент Nissan на LMP1» . www.motorsport.com . 17 декабря 2015 года . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ Грир, Джордан (15 июня 2015 г.). «Выпускники GT Academy пережили тяжелые и унизительные выходные в Ле-Мане» . ГТПланет . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ «Nissan снимает заявку на участие в LMP1 с WEC 2016» . www.motorsport.com . 22 декабря 2015 года . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ «10 лучших гонщиков GP3 2015 года» . www.motorsport.com . 13 декабря 2015 года . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ «Марденборо готовится к дебюту в GP2» . www.motorsport.com . 2 сентября 2015 г. Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ Аллен, Питер (26 ноября 2015 г.). «Марденборо заменен Фонгом в Карлине в финале GP3» . Формула Скаут . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ «Зритель погиб в результате несчастного случая на гонке на выносливость в Нюрбургринге» . Би-би-си Спорт . 28 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2016 г. . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ «50 самых продаваемых 2015 года — Ян Марденборо» . Sportspromedia.com . Архивировано из оригинала 20 июля 2016 года . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ «Марденборо на максимуме: NDDP выигрывает Фудзи на 500 км» . Мир Супер GT . 5 мая 2016 года . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ «Ян Марденборо выигрывает свою первую гонку GT300 во втором раунде серии Super GT» . gran-turismo.com . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ Матей (14 ноября 2016 г.). «Янн Марденборо просто не попал на подиум GT300 в сезоне Super GT 2016» . ГТПланет . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ «Обзор 2016 года: гонки NDDP» . Мир Супер GT . 20 декабря 2016 года . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ Матей (26 сентября 2016 г.). «Янн Марденборо упускает титул всеяпонского чемпиона Формулы-3 с небольшим отрывом» . ГТПланет . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ «Вихревая карьера первой звезды, ставшей звездой геймера и гонщика» . Гонка . 13 июня 2020 г. Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Янн Марденборо о Super GT: «Я обязательно вернусь» » . www.motorsport.com . 13 мая 2021 г. Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ «Buriram Super GT: Хиракава/Кэссиди выигрывают и лидируют по очкам» . www.motorsport.com . 8 октября 2017 года . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ «Янн Марденборо: «Я просто хочу ехать быстро» » . Топ Гир . 29 сентября 2017 года . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ «Сузука Супер Формула: Лоттерер возглавляет квалификацию по вращениям Гасли» . www.motorsport.com . 21 октября 2017 г. Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ «Супер Формула объясняет, почему финал Сузуки не был перенесен» . www.motorsport.com . 23 октября 2017 г. Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ «Fuji Super GT: Lexus забивает 1–2 после разбитого сердца Nissan» . www.motorsport.com . 5 августа 2018 года . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ «Команда TOM Racing одержала победу со счетом 1–2 на дистанции 500 миль в Фудзи | dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ «Джан Марденборо, оглядываясь назад на форму Фудзи и разочарование | dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ «Sugo Super GT: Баттон одерживает первую победу над Ямамото» . www.motorsport.com . 16 сентября 2018 года . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ «Марденборо ищет «мести» после поражения Суго» . www.motorsport.com . 18 сентября 2018 года . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ «Nissan объявляет о программе Super GT из Иокогамы» . dailysportscar.com . 7 февраля 2019 года . Проверено 7 февраля 2019 г.
- ^ «Super GT: Янн Марденборо размышляет о потерянном победном броске Fuji» . www.motorsport.com . 4 октября 2020 г. Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ «Мнение: Nissan отказываться от Янна Марденборо не имеет смысла» . www.motorsport.com . 18 января 2021 г. Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ «Янн Марденборо вернется в гонку в «24 часа Фудзи»» . www.motorsport.com . 12 мая 2023 г. Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ «Драматическая гонка в последний час привела новичка в гонках к победе в гонке Fuji Super TEC 24 Hours | dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ «Янн Марденборо вернет британский GT на Сильверстоун 500» . www.autosport.com . 10 апреля 2024 г. Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ «Марденборо вернется в Спа 24 с RJN» . www.dailysportscar.com . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ «Янн Марденборо - Результаты чемпионата Tudor United SportsCar 2014» . Гонки-Справочник . NASCAR Digital Media . Проверено 21 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Результаты Яна Марденборо» . Статистика автоспорта . Проверено 21 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Янн Марденборо на X
- Янна Марденборо на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- 1991 года рождения
- Живые люди
- Спортсмены из Дарлингтона
- Английские автогонщики
- Пилоты Toyota Racing Series
- Пилоты чемпионата Европы Формулы 3 FIA
- Пилоты чемпионата Великобритании Формулы-3
- Драйверы Blancpain Endurance Series
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Пилоты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
- Драйверы серии GP3
- Драйверы серии GP2
- Водители «24 часа Спа»
- Участники GT Академии
- Валлийские автогонщики
- Люди, получившие образование в Радырской общеобразовательной школе
- Пилоты Суперформулы
- Водители Супер GT
- Круглосуточные водители Britcar
- Драйверы серии 24H
- Водители Арден Интернэшнл
- Гонщики Карлин
- Драйверы Нисмо
- Пилоты Келли Рэйсинг
- Пилоты ОАК Рейсинг
- Гонщики Кондо Рейсинг
- Пилоты Greaves Motorsport
- Водители европейской серии GT4
- Пилоты B-Max Racing
- Чернокожие британцы 21 века
- Чернокожие британские спортсмены
- Спортсмены из Кардиффа