Jump to content

Янн Марденборо

Янн Марденборо
Марденборо в 2014 году
Национальность Великобритания Британский
Рожденный ( 1991-09-09 ) 9 сентября 1991 г. (32 года) [ 1 ]
Дарлингтон , графство Дарем, Англия
в Супер GT Карьера
Дебютный сезон 2016 (ГТ300)
2017 (ГТ500)
Гоночная лицензия Золото ФИА
Команды NDDP Racing, Team Impul , Kondo Racing
Начинается 40
Победы 1
Подиумы 3
поляки 0
Самые быстрые круги 4
Лучшая отделка 4-е место в 2016 г. (GT300)
12 место в 2018 году (GT500)
Предыдущая серия
2017
2016
2015
2015
2014 2015
2013 2014
2013
2013
2012
2012
2011
2011
Супер Формула
Японская Формула 3
ФИА ВЭК
Серия GP2
Серия GP3
Тойота Гоночная серия
Британская Формула 3
Европейская Формула 3 FIA
Британский чемпионат GT
Серия Blancpain Endurance
Кубок Европы GT4
Бриткар 24 часа
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 2013 2015
Команды Greaves Motorsport , OAK Racing , Nissan Motorsports
Лучшая отделка Общий:
9 место ( 2013 , 2014 )
В классе:
3-е ( 2013 г. )

Янн Марденборо (родился 9 сентября 1991 г.) - британский профессиональный автогонщик. В 2011 году он стал третьим и самым молодым победителем соревнований GT Academy , обойдя 90 000 участников и заработав профессиональный гоночный контракт с Nissan . [ 2 ] Раньше у него не было опыта в автоспорте, вместо этого он играл в симуляторы гонок видеоигры- . За свою карьеру он финишировал на подиуме в своем классе в гонках « 24 часа Ле-Мана» , выигрывал гонки и боролся за титулы в GT3 и юниорских автомобилях формулы , а также выступал на самом высоком уровне в Super GT , Super Formula и мире FIA. Чемпионат по выносливости .

После победы в GT Academy Марденборо был награжден гонкой за Nissan на гонке «24 часа Дубая» в 2012 году , заняв третье место в классе. Впоследствии он постоянно участвовал в чемпионате British GT Championship , одержав победу в гонке и поборовшись за титул. В 2013 году он участвовал в чемпионатах Европы и Великобритании Формулы 3 , а затем перешел в серию GP3 в 2014 и 2015 годах. Он был победителем гонок GP3, а также финишировал вторым в общем зачете Toyota Racing Series в 2014 году . Он также участвовал в гонке « 24 часа Ле-Мана» , заняв третье место в классе LMP2 во время своего дебюта в 2013 году и помог своей команде лидировать в этой категории в течение 14 часов в следующем году . Он выступал за Nissan Motorsports в высшем классе LMP1 чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2015 года , но команда снялась с серии после одной гонки из-за очень неконкурентоспособной машины .

В 2016 году Марденборо переехал в Японию, где он будет участвовать в чемпионатах высшего уровня Super GT и Super Formula . В сезоне 2016 года он выиграл гонку и стал претендентом на титул в низшем классе GT300 Super GT, а также занял второе место в чемпионате Японии Формулы 3 . В 2017 году он перешел в высший класс GT500, где будет участвовать в гонках до конца 2020 года , заняв один подиум и неоднократно боровшись за победы. 2017 год стал для него единственным сезоном в Суперформуле, где он занял поул-позицию.

В 2015 году издание Sports Pro Media назвало Марденборо одним из 50 самых востребованных спортсменов в мире. Фильм 2023 года Gran Turismo во многом основан на его реальной карьере.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Марденборо родился в Дарлингтоне и является сыном английского футболиста Стива Марденборо . [ 3 ] [ 4 ] Большую часть своего детства он провел в Кардиффе , Уэльс. [ 5 ]

Марденборо изображается Арчи Мадекве в гоночном фильме 2023 года Gran Turismo . [ 6 ] Марденборо выступает сопродюсером, каскадером и консультантом в фильме, в котором рассказывается о его ранней карьере и личной жизни, и дал разрешение создателям фильма включить его аварию в 2015 году на Северной петле Нюрбургринга , в результате которой погиб один зритель. Он чувствовал, что «это было бы медвежьей услугой для публики, если бы этого не было». [ 7 ]

Ранняя жизнь и GT Academy

[ редактировать ]
Марденборо играет в Gran Turismo 5 на гоночном симуляторе в 2013 году.

Марденборо увлекся автомобилями в юном возрасте, а стать профессиональным автогонщиком мечтал с пяти-шести лет, узнав, что это может стать работой. Однако у его семьи не было денег, необходимых для того, чтобы он начал карьеру в автоспорте, и он не знал никого, кто мог бы его спонсировать, что заставило его отложить эту идею, когда он стал старше. [ 8 ] Он начал играть в гоночные видеоигры в возрасте восьми лет, когда у его друга была игра Gran Turismo на оригинальной PlayStation . Он так часто навещал своего друга, чтобы поиграть в игру, что в конце концов ему подарили и консоль, и игру, чтобы он мог играть в нее дома. После этого Марденборо играл в эту игру почти постоянно и продолжал играть в последующие игры Gran Turismo на PlayStation 2 и PlayStation 3 , позже с рулевым колесом и педалями с обратной связью по усилию. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

В 2010 году Марденборо поступил в университет, чтобы изучать инженерное дело автоспорта, но бросил учебу через три недели, так как, по его мнению, это было слишком основано на математике. [ 12 ] Во время перерыва он заметил онлайн- заезд на время для соревнований GT Academy в Gran Turismo 5 и решил предпринять серьезную попытку пройти квалификацию на это мероприятие, в результате чего был предложен профессиональный гоночный контракт с Nissan . победителю [ 13 ] Приложив все свои усилия к гонке на время, в которой участвовало более 90 000 человек, ему удалось попасть в двадцатку лучших в своем регионе, что было необходимо для перехода на следующие этапы. [ 14 ] Затем он прошел тренировку и ряд физических и гоночных испытаний, в конечном итоге сумев выйти на решающую финальную гонку, при этом все его соперники, кроме трех, выбыли из борьбы. Финалом стала 20-минутная гонка по национальной трассе Сильверстоун на настоящих спортивных автомобилях Nissan 370Z , и Марденборо выиграл с преимуществом в восемь секунд, став победителем GT Academy и получив профессиональный контракт с Nissan. До GT Academy Марденборо никогда не водил высокопроизводительную машину и не участвовал в гонках. [ 15 ] [ 16 ]

Начало гоночной карьеры (2011–2015)

[ редактировать ]
Питер Пайзера, Лукас Ордоньес , Янн Марденборо и Вольфганг Райп на подиуме после 24 часов Спа 2013

Янн Марденборо принял участие в соревнованиях GT Academy 2011 года. [ 17 ] Это было совместное предприятие Nissan и разработчиков Gran Turismo, целью которого было выявление потенциальных гонщиков посредством онлайн-гоночных мероприятий. Марденборо выиграл соревнование, несмотря на отсутствие опыта профессиональных гонок благодаря своему выдающемуся таланту. [ 18 ]

После победы в GT Academy Марденборо прошел программу подготовки водителей и принял участие в нескольких национальных гонках, что позволило ему претендовать на международную гоночную лицензию. Затем он был вознагражден поездкой на заводском Nissan 370Z GT4 на гонке «24 часа Дубая» в январе 2012 года. [ 19 ] Выступая вместе с другими победителями GT Academy Лукасом Ордоньесом , Джорданом Трессоном и Брайаном Хейткоттером, он финишировал третьим в своем классе и 26-м в общем зачете. [ 3 ] [ 20 ] В течение оставшейся части 2012 года Марденборо выступал за RJN Motorsport в чемпионате Великобритании GT на автомобиле Nissan GT-R GT3 . Вместе с Алексом Банкомбом он выиграл гонку в Брэндс-Хэтче и завершил сезон на шестом месте в чемпионате GT3. Пара была на пути к завоеванию титула в финальной гонке, пока проблемы с амортизаторами не вынудили их выйти за рамки очков. [ 21 ] Он также принял участие в четырех этапах серии Blancpain Endurance Series .

Марденборо за рулем Arden International в сезоне серии GP3 2014.

В 2013 году Марденборо перешёл на формульные гонки . [ 22 ] В начале года он участвовал в сезоне 2013 года Toyota Racing Series в Новой Зеландии. Он был лучшим новичком и закончил сезон на десятом месте в чемпионате. [ 23 ] После этого он вернулся в Европу и обеспечил себе место в составе Carlin Motorsport в 2013 года кампании чемпионата Европы Формулы-3 FIA . [ 24 ] а также чемпионат Великобритании Формулы-3 . [ 25 ] Он дважды добился подиума и занял шестое место в общем зачете британской серии , а на чемпионате Европы он был 21-м из 36 гонщиков. В 2014 году Марденборо снова принял участие в новозеландской Toyota Racing Series в начале года, заняв второе место в чемпионате, отстав от чемпиона всего на восемь очков. Затем он присоединился к Arden International, чтобы участвовать в серии GP3 2014 года , третьей серии Формулы-1 , а также подписал контракт с Red Bull Racing на программу развития пилотов. [ 26 ] [ 27 ] Он выиграл свою первую гонку GP3 в Германии , стартовав с поул-позиции и установив лучший круг в спринтерской гонке с обратной сеткой. [ 28 ] [ 29 ] Дополнительный подиум и семь дополнительных очков в течение сезона поставили его на девятое место в общем зачете из 36 участников, опередив двух своих товарищей по команде.

Марденборо участвовал в гонке « 24 часа Ле-Мана» 2013 года , где занял подиум в классе LMP2.

Марденборо дебютировал в гонках « 24 часа Ле-Мана» в 2013 году , управляя автомобилем Zytek Z11SN Nissan для Greaves Motorsport вместе с Лукасом Ордоньесом и Майклом Краммом в классе LMP2. На протяжении всей гонки на мокрой и сухой трассе экипаж боролся за подиум, несмотря на потерю времени из-за несвоевременного использования машины безопасности, и в конечном итоге добился этого, заняв третье место в классе и девятое в общем зачете после того, как машина впереди них была дисквалифицирована после гонки. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Позже летом он принял участие в гонке « 24 часа Спа» на Nissan GT-R GT3 вместе с Вольфгангом Райпом , Лукасом Ордоньесом и Питером Пайзерой. Полный состав GT Academy занял третье место в классе Pro-Am и седьмое в общем зачете. [ 35 ] Марденборо вернулся в Ле-Ман в 2014 году в составе OAK Racing , чей автомобиль Ligier -Nissan LMP2 он делил с Алексом Брандлом и Марком Шульжицким . Трио лидировало в категории LMP2 в течение 14 часов и боролось за победу, пока проблема со свечой зажигания за два часа до конца не опустила их на пятое место в классе и девятое место в общем зачете на финише. [ 36 ]

На Фестивале скорости в Гудвуде 2014 года Марденборо установил самое быстрое время на суперкаре на знаменитом «Гудвудском холме», пилотируя Nismo Nissan GT-R с дополнительным пакетом Time Attack. [ 37 ]

В 2015 году Марденборо был выбран одним из пилотов Nissan Motorsports , выступающих в высшем классе LMP1 чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC), который включает в себя «24 часа Ле-Мана». Он также продолжил участвовать в гонках GP3, перейдя на Carlin в сезоне 2015 года . [ 38 ] Nissan выступил на WEC с нетрадиционным автомобилем с передним расположением двигателя , названным GT-R LM Nismo . Команда пропустила первые две гонки сезона, пытаясь улучшить машину, прежде чем дебютировать в Ле-Мане . [ 39 ] GT-R LM Nismo оказался крайне неконкурентоспособным во время гонки, и машина № 23 Марденборо окончательно сломалась за час до конца, но он неизменно был самым быстрым из трех гонщиков на своей машине. [ 13 ] [ 40 ] Nissan отказался от участия в оставшейся части сезона и в конце концов отменил программу в конце года. [ 41 ] В GP3 он дважды поднимался на подиум и шесть раз набирал очки и финишировал девятым в общем зачете, опередив будущего IndyCar чемпиона Алекса Палу . [ 42 ] Он пропустил четыре гонки в течение сезона, поскольку принял участие в этапе серии GP2 в качестве замены другого пилота Carlin, а в конце года у него были обязательства по тестированию. [ 43 ] [ 44 ]

28 марта 2015 года во время единичного выступления в серии VLN класса GT3 его Nissan GT-R Nismo застрял в воздухе на участке Flugplatz Северной петли Нюрбургринга . Он перелетел через забор и направился к зрителям. Один человек погиб, Марденборо серьезно не пострадал. [ 45 ]

Достижения Марденборо и его растущий международный авторитет привели к тому, что Sports Pro Media назвала его 50-м в своем списке 50 самых продаваемых спортсменов мира за 2015 год. [ 46 ]

Полная занятость в Японии (2016–2020 гг.)

[ редактировать ]
Nissan GT-R GT3, на котором Марденборо одержал свою первую победу в Super GT в классе GT300 в 2016 году.

В 2016 году Марденборо переехал в Японию, чтобы участвовать в классе GT300 Super GT и чемпионате Японии Формулы 3 . В Super GT, управляя Nissan GT-R GT3 в составе команды NDDP Racing вместе со штурманом Кадзуки Хосино , он одержал первую победу во втором этапе сезона на гонке Fuji 500 км, а еще один подиум в Бурираме позволил паре выйти на гонку. Двойной удар головой в конце сезона с Мотеги отставал от лидерства в чемпионате всего на два очка, хотя в итоге они финишировали четвертыми в общем зачете. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] В своей японской кампании в Формуле-3 с B-Max Racing он одержал четыре победы и восемь дополнительных подиумов, заняв второе место после будущего чемпиона Super GT GT500 Кенты Ямаситы с преимуществом в три очка. [ 51 ] Марденборо чувствовал, что к тому времени у него было достаточно опыта, чтобы бороться за выдающийся титул в Формуле-3. [ 52 ]

В 2017 году Марденборо перешел в высший класс GT500 Super GT вместе с Nissan, присоединившись к Calsonic , спонсируемой команде Impul . Его переход в класс GT500 совпал с ухудшением формы Nissan, чей автомобиль GT-R часто отставал от своих конкурентов из Honda и Toyota . в последующие годы [ 53 ] Он и его товарищ по команде Хиронобу Ясуда финишировали 15-м в турнирной таблице GT500 2017 года, с лучшим результатом - пятым, но они боролись за победу на предпоследнем этапе в Бурираме, пока медленный пит-стоп не опустил их на третье место, а затем возникли проблемы с машиной на двух кругах. уйти вынудили их уйти в отставку. [ 54 ] Nissan также дал ему разрешение выступать за команду Impuls с двигателем Toyota в Супер Формуле , японской серии одноместных автомобилей высшего уровня. [ 55 ] Трижды попав в восьмерку лучших в семи гонках, он финишировал 14-м в общем зачете в своем единственном сезоне в серии. Он занял поул-позицию во второй гонке заключительного сезона в Сузуке с двойным заголовком, гонке, в которой стартовая решетка определялась вторым лучшим временем каждого гонщика в сырой квалификационной сессии с красным флагом, но обе гонки были отменены. из-за тайфуна Лан . [ 56 ] [ 57 ]

Марденборо остался в Impul на сезон Super GT 2018 года , теперь Дайки Сасаки его штурманом стал . После того, как Марденборо трижды финишировал в шестерке лучших в первых четырех гонках, казалось, он был готов одержать свою первую победу на GT500 в гонке Fuji на 500 миль, но из-за незакрепленной трубы интеркулера, когда он лидировал на 25 секунд, команда лишилась очков. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] На следующей гонке в Суго Марденборо впервые финишировал на подиуме в GT500. Он обогнал команду Team Kunimitsu Honda NSX-GT и Наоки Ямамото Дженсона Баттона и вышел вперед во время первого отрезка, но проблемы с перегревом, вызванные травой, собранной Сасаки за пределами трассы, ограничили эту пару третьим местом. [ 61 ] [ 62 ] Не набрав ни одного очка в последних двух гонках, дуэт финишировал 12-м в турнирной таблице.

Марденборо за рулем Kondo Racing в сезоне Super GT 2020 года.

В 2019 году Марденборо был переведен в команду Kondo Racing в линейке Nissan GT500 в партнерстве с Mitsunori Takaboshi . [ 63 ] В отличие от Impul, который использовал эталонные шины Bridgestone , Kondo Racing использовала часто неконкурентоспособные шины Yokohama . Несмотря на этот недостаток, Марденборо и Такабоши финишировали всего на пол-очка позади команды Impuls в чемпионате, набрав пять очков и лучший результат - четвертое место, заняв 14-е место в общем зачете. В 2020 году они финишировали 19-ми, набрав всего четыре очка, поскольку и новый GT-R, созданный в соответствии с обновленными правилами GT500, и резина Yokohama оказались неконкурентоспособными. Марденборо квалифицировался четвертым в пятом раунде Фудзи, но проблема с переключателем передач в гонке лишила команду возможности финишировать на подиуме. [ 64 ] Несмотря на то, что Марденборо часто был быстрее своего товарища по команде, его не удержал Nissan на сезон 2021 года , уступив место семикратному победителю гонок Формулы 2 / GP2 и бывшему Honda юниору Нобухару Мацусите . [ 65 ]

Деятельность после 2020 года

[ редактировать ]

После ухода из линейки Nissan GT500 после окончания сезона 2020 года Марденборо предложили гоночные места в классе Super GT GT500 и Super Formula, но это потребовало от него выделения бюджета, чего он не смог сделать. [ 53 ] В 2021 и 2022 годах он работал симулятором и пилотом-разработчиком автомобилей в Nissan e.dams и ее клиентской команде McLaren в Формуле E. Он также работал каскадером и участвовал в создании Gran Turismo фильма , основанного на его карьере. [ 13 ] В мае 2023 года он вернулся в гонки на этапе Fuji 24 Hours серии Super Taikyu Series , управляя Nissan GT-R Nismo GT3 компании Helm Motorsports. [ 66 ] Он и его команда заняли поул-позицию в соревновании и лидировали на значительной его части, но в конечном итоге финишировали четвертыми из-за проблем с тормозами. [ 67 ] Марденборо участвовал в этапе Сильверстоун 500 чемпионата Великобритании GT Championship 2024 года на McLaren 720S GT3 Evo из команды RJN, одержав победу в классе Pro-Am и подиум в общем зачете вместе с Крисом Банкомбом . [ 68 ] [ 69 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
2011 Кубок Европы GT4 РДЖН Мотоспорт 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
2012 Британский чемпионат GT РДЖН Мотоспорт 10 1 1 0 3 108.5 6-е место
Серия Blancpain Endurance — Pro-Am Команда GT Academy RJN 4 0 0 0 0 ? ?
2013 Чемпионат Европы FIA Формула 3 Карлин 30 0 0 0 0 12 21 ул.
Чемпионат Великобритании Формулы 3 12 0 0 0 1 85 6-е место
Мастера Формулы 3 1 0 0 0 0 0 13-е место
Тойота Гоночная серия ЕТЕК Автоспорт 15 0 0 0 0 491 10-е место
Серия Blancpain Endurance — Pro-Am Команда Академии Nissan GT RJN 2 0 0 0 1 30 14-е
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 Гривз Автоспорт 1 0 0 0 1 Н/Д 3-й
2014 Серия GP3 Арден Интернэшнл 18 1 0 2 2 77 9-е
Тойота Гоночная серия Джайлз Моторспорт 15 3 1 2 7 782 2-й
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 Дуб Рейсинг 1 0 0 0 0 Н/Д 5-е место
Чемпионат Великобритании GT — GT3 Академия Nissan GT RJN Motorsport 1 0 0 0 0 0 42-й
Чемпионат United SportsCar - прототип Muscle Milk Pickett Racing 1 0 0 0 0 19 64-е место
2015 Серия GP3 Карлин 14 0 0 0 2 58 9-е
Серия GP2 2 0 0 0 0 0 35-е
Серия Blancpain Endurance — Pro-Am Академия Nissan GT RJN Motorsport 1 0 0 0 1 18 18-е
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP1 Ниссан Моторспорт 1 0 0 0 0 0 34-е
«24 часа Ле-Мана» — LMP1 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
2016 Супер ГТ - GT300 Гонки NDDP с B-MAX 8 1 0 1 2 52 4-й
Чемпионат Японии Формулы 3 Гоночная команда B-MAX с NDDP 17 4 6 6 11 110 2-й
Гран-при Макао 1 0 0 0 0 Н/Д 20-е
2017 Супер ГТ - GT500 Team Impul 8 0 0 1 0 17 15-е место
Супер Формула 7 0 1 1 0 4.5 14-е
Межконтинентальный GT-вызов Ниссан Моторспорт 1 0 0 0 0 6 13-е место
Серия 24H - SP3-GT4 Команда Академии Nissan GT RJN 1 0 0 1 0 16 8-е место
2018 Супер ГТ - GT500 Team Impul 8 0 0 0 1 29 12-е
Кубок Blancpain GT Series Endurance Cup GT SPORT MOTUL Team RJN 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
2018–19 Формула Е Nissan e.dams Тест-драйвер
2019 Супер ГТ - GT500 Кондо Гонки 8 0 0 0 0 17 14-е
2019–20 Формула Е Nissan e.dams Симулятор водителя
2020 Супер ГТ - GT500 Кондо Гонки 8 0 0 0 0 4 19-е
2020–21 Формула Е Nissan e.dams Симулятор водителя
2021–22 Формула Е Nissan e.dams Симулятор водителя
2023 Супер Тайкю - ST-X ХЕЛЬМ Автоспорт 1 0 1 0 0 117‡ 3-е место ‡
2024 Чемпионат Великобритании GT — GT3 Команда РДЖН 1 0 0 0 1 0 НК†*
Кубок Европы по гонкам на выносливость GT World Challenge

Положение команд. Поскольку Марденборо был приглашенным гонщиком, он не имел права набирать очки. * Сезон еще продолжается.

Полные результаты чемпионата British GT Championship

[ редактировать ]
Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 округ Колумбия Очки
2012 РДЖН Мотоспорт Ниссан ГТ-Р Нисмо ГТ3 ГТ3 ОЛЛ
1

5
ОЛЛ
2

11
ТОЛЬКО
1

3
ТОЛЬКО
2

5
РПЦ
1

5
БРХ
1

1
SNE
1

Верно
SNE
2

3
SIL
1

8
ДОН
1

16
6-е место 108.5
2014 Академия Nissan GT
РДЖН Мотоспорт
Ниссан ГТ-Р Нисмо ГТ3 ГТ3 ОЛЛ
1
ОЛЛ
2
РПЦ
1
SIL
1
SNE
1
SNE
2
СПА
1
СПА
2
БРХ
1

11
ДОН
1
42-й 0
2024 Команда РДЖН Макларен 720S GT3 Эво ГТ3 ОЛЛ
1
ОЛЛ
2
SIL
1

3
ДОН
1
СПА
1
SNE
1
SNE
2
ДОН
1
БРХ
1
НК†* 0†*

Поскольку Марденборо был приглашенным гонщиком, он не имел права набирать очки. * Сезон еще продолжается.

Полные результаты чемпионата Европы FIA Формулы 3

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Поз. Очки
2013 Карлин Фольксваген Министерство здравоохранения
1

Верно
Министерство здравоохранения
2

11
Министерство здравоохранения
3

14
SIL
1

16
SIL
2

DNS
SIL
3

8
ХОК
1

16
ХОК
2

Верно
ХОК
3

22
БРХ
1

13
БРХ
2

10
БРХ
3

Верно
РБР
1

13
РБР
2

21
РБР
3

Верно
НИ
1

7
НИ
2

27
НИ
3

12
СВЕТ
1

15
СВЕТ
2

Верно
СВЕТ
3

11
Я буду
1

16
Я буду
2

23†
Я буду
3

14
ВАЛ
1

18
ВАЛ
2

Верно
ВАЛ
3

11
ХОК
1

16
ХОК
2

18
ХОК
3

11
21 ул. 12

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
2013 Великобритания Гривз Автоспорт Германия Майкл Крамм
Испания Лукас Ордоньес
Zytek Z11SN - Ниссан ЛМП2 327 9-е 3-й
2014 Франция Дуб Рейсинг Великобритания Алекс Брандл
Россия Mark Shulzhitskiy
Ligier JS P2 - Ниссан ЛМП2 354 9-е 5-е место
2015 Япония Ниссан Моторспорт Франция Оливье Пла
Великобритания Макс Чилтон
Ниссан ГТ-Р ЛМ Нисмо ЛМП1 234 1-й ДНФ

Полные результаты серии GP3

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Поз. Очки
2014 Арден Интернэшнл КОТ
ВЭД

14
КОТ
СПР

14
РБР
ВЭД

11
РБР
СПР

Верно
SIL
ВЭД

9
SIL
СПР

15
ХОК
ВЭД

8
ХОК
СПР

1
ОНА
ВЭД

7
ОНА
СПР

3
СПА
ВЭД

4
СПА
СПР

4
Министерство здравоохранения
ВЭД

11
Министерство здравоохранения
СПР

Верно
СОЦ
ВЭД

6
СОЦ
СПР

4
ЮМК
ВЭД

13
ЮМК
СПР

Верно
9-е 77
2015 Карлин КОТ
ВЭД

4
КОТ
СПР

3
РБР
ВЭД

5
РБР
СПР

13
SIL
ВЭД

17
SIL
СПР

15
ОНА
ВЭД

Верно
ОНА
СПР

17
СПА
ВЭД

Верно
СПА
СПР

12
Министерство здравоохранения
ВЭД
Министерство здравоохранения
СПР
СОЦ
ВЭД

5
СОЦ
СПР

3
БХР
ВЭД

7
БХР
СПР

Верно
ЮМК
ВЭД
ЮМК
СПР
9-е 58

Полные результаты чемпионата IMSA SportsCar Championship

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Сорт Делать Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Поз. оч Ссылка
2014 Muscle Milk Pickett Racing П Орека 03 Ниссан VK45DE 4,5 л V8 ДЕНЬ
С.Э.Б.
13
ЛБХ ЛАГ ТО ВГЛ нет ИМС ДЛИННЫЙ сертификат подлинности ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 51-й 19 [ 70 ]
Источник: [ 71 ]

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

[ редактировать ]
Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 Классифицировать Очки
2015 Ниссан Моторспорт ЛМП1 Ниссан ГТ-Р ЛМ Нисмо Nissan VRX30A 3,0 л турбо V6 SIL СПА система управления обучением
Верно
СВЕТ сертификат подлинности фу НАПИТОК БХР 34-е 0
Источник: [ 71 ]

Полные результаты серии GP2

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 округ Колумбия Очки
2015 Карлин БХР
ВЭД
БХР
СПР
КОТ
ВЭД
КОТ
СПР
МОЙ
ВЭД
МОЙ
СПР
РБР
ВЭД
РБР
СПР
SIL
ВЭД
SIL
СПР
ОНА
ВЭД
ОНА
СПР
СПА
ВЭД
СПА
СПР
Министерство здравоохранения
ВЭД

19
Министерство здравоохранения
СПР

20
СОЦ
ВЭД
СОЦ
СПР
БХР
ВЭД
БХР
СПР
ЮМК
ВЭД
ЮМК
СПР
35-е 0

Полные результаты Гран-при Макао

[ редактировать ]
Год Команда Машина Квалификационный Какая раса Основная раса
2016 Великобритания Гоночная команда Би-Макс Даллара F312 25-е 20-е 20-е

Полные результаты чемпионата Японии Формулы 3

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 округ Колумбия Очки
2016 B-Max Racing Team с NDDP Фольксваген ВОДА
2
ВОДА
3
фу
2
фу
4
ПРИЧИНА
8
ПРИЧИНА
1
ВОДА
10
ВОДА
3
фу
1
фу
2
ПРОТИВ
1
ПРОТИВ
1
ПРИЧИНА
4
ПРИЧИНА
8
ВОДА
2
ВОДА
2
ВОДА
2
2-й 110

Полные результаты Super GT

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 округ Колумбия Очки
2016 НДП Гонки Ниссан ГТ-Р ГТ3 GT300 ПРИЧИНА
10
фу
1
ВОДА
5
фу
6
ВОДА
10
НЕТ
2
ПРОТИВ
13
ПРОТИВ
6
4-й 52
2017 Team Impul Ниссан ГТ-Р GT500 ПРИЧИНА
8
фу
14
АВТОМОБИЛЬ
7
ВОДА
11
фу
5
ВОДА
11
НЕТ
14
ПРОТИВ
7
15-е место 17
2018 Team Impul Ниссан ГТ-Р GT500 ПРИЧИНА
14
фу
6
ВОДА
4
НЕТ
6
фу
12
ВОДА
3
АВТОМОБИЛЬ
11
ПРОТИВ
11
12-е 29
2019 Кондо Гонки Ниссан ГТ-Р GT500 ПРИЧИНА
5‡
фу
14
ВОДА
8
НЕТ
4
фу
Верно
АВТОМОБИЛЬ
9
ВОДА
15
ПРОТИВ
10
14-е 17
2020 Кондо Гонки Ниссан ГТ-Р GT500 фу
10
фу
12
ВОДА
11
ПРОТИВ
13
фу
14
ВОДА
8
ПРОТИВ
14
фу
13
19-е 4

Половина очков начисляется, если пройдено менее 75% дистанции гонки.

Полные результаты суперформулы

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 округ Колумбия Очки
2017 Itochu Enex Team Impul Тойота ВОДА
18
ПРИЧИНА
6
ПРИЧИНА
17
фу
8
ПРОТИВ
14
АВТОМОБИЛЬ
8
ВОДА
9
ВОДА
С
ВОДА
С
14-е 4.5
  1. ^ «Янн Марденборо — GT Academy» . gran-turismo.com . Проверено 17 февраля 2024 г.
  2. ^ Глендей, Крейг (2013). Книга рекордов Гиннеса 2014 . п. 217. На момент победы Янну было 19 лет. Он стал самым молодым победителем GT Academy.
  3. ^ Jump up to: а б «Джан Марденборо» . gran-turismo.com. Архивировано из оригинала 16 марта 2013 года . Проверено 5 марта 2013 г.
  4. ^ Джайлз Ричардс (29 апреля 2012 г.). «От геймера до гонщика» . Guardian.co.uk. Архивировано из оригинала 4 декабря 2013 года . Проверено 5 апреля 2013 г.
  5. ^ Джонсон, Дэниел (11 июня 2015 г.). «Ян Марденборо рассказывает о фатальной аварии на Нюрбургринге во время подготовки к «24 часам Ле-Мана»» . Телеграф.co.uk . Проверено 15 сентября 2017 г.
  6. ^ «Фильм Gran Turismo — это биографический фильм о Джане Марденборо из Дарлингтона» . Северное Эхо . 7 августа 2023 г. Проверено 7 августа 2023 г.
  7. ^ «Янн Марденборо: Исключение моей фатальной аварии на Нюрбургринге из фильма Gran Turismo было бы медвежьей услугой для зрителей» . Driving.co.uk от The Sunday Times . 3 августа 2023 г. Проверено 7 августа 2023 г.
  8. ^ «Вопросы и ответы о фильме Gran Turismo: история Джана Марденборо «от геймера к гонщику»» . PlayStation.Блог . 24 августа 2023 г. Проверено 25 августа 2023 г.
  9. ^ «От чемпиона GT5 до гоночного профессионала» . Еврогеймер.нет . 31 июля 2012 года . Проверено 25 августа 2023 г.
  10. ^ Эванс, Эндрю (19 июля 2023 г.). «Оригинальная ездовая установка Яна Марденборо — это пасхальное яйцо из фильма Gran Turismo» . ГТПланет . Проверено 25 августа 2023 г.
  11. ^ Грир, Джордан (8 августа 2013 г.). «Янн Марденборо о Sim Racing, Real Racing, Ле-Мане и многом другом» . ГТПланет . Проверено 25 августа 2023 г.
  12. ^ Уикс, Джим (12 июня 2015 г.). «Янн Марденборо: Превращение виртуального в реальность на гонках «24 часа Ле-Мана»» . Порок . Проверено 25 августа 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Грир, Джордан (17 августа 2023 г.). «Янн Марденборо о Gran Turismo, гонках и дальнейших планах его карьеры» . ГТПланет . Проверено 25 августа 2023 г.
  14. ^ «GT Academy 2011 стартует сегодня» . PlayStation.Блог . 4 марта 2011 года . Проверено 25 августа 2023 г.
  15. ^ «Red Bull купила чемпиона PlayStation Янна Марденборо» . Хранитель . 17 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2014 года . Проверено 28 сентября 2018 г.
  16. ^ Энтони Ингрэм (17 июля 2011 г.). «Британ стал последним игроком, ставшим гонщиком, в GT Academy 2011 года» . Motorauthority.com. Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Проверено 5 марта 2013 г.
  17. ^ «Нил Бломкамп хочет стать режиссером фильма Gran Turismo» . Университетский провод . Проверено 19 апреля 2024 г.
  18. ^ Ю, Б. (25 августа 2023 г.). «До того, как Gran Turismo вдохновила на создание фильма, она привела подростка к величию» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 апреля 2024 г.
  19. ^ «Европа 2011 — GT Academy» . gran-turismo.com . Проверено 23 августа 2023 г.
  20. ^ Эванс, Эндрю (14 января 2020 г.). «GT Academy 8 лет назад сегодня зафиксировала первый подиум в гонках на выносливость для всех геймеров» . ГТПланет . Проверено 25 августа 2023 г.
  21. ^ Эванс, Эндрю (1 октября 2012 г.). «Водители GT Academy переживают взлеты и падения автоспорта» . ГТПланет . Проверено 25 августа 2023 г.
  22. ^ «Ян Марденборо участвует в чемпионате F3» . gran-turismo.com. 26 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2013 года . Проверено 5 марта 2013 г.
  23. ^ Эванс, Эндрю (26 февраля 2013 г.). «Программы выпускников GT Academy 2013: выносливость и Формула 3» . ГТПланет . Проверено 22 декабря 2023 г.
  24. ^ Мэрион Ротт (21 февраля 2013 г.). «Чемпионат Европы Формулы 3 – Carlin объявляет большой состав пилотов» . Motorsport-Magazin.com. Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
  25. ^ «Команда из трех машин для нападения Карлина на британскую Формулу-3 в Сильверстоуне» . Карлин Моторспорт . 16 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 17 февраля 2014 г.
  26. ^ Тейлор, Джим (17 февраля 2014 г.). « Гонщик PlayStation» записался на участие в GP3» . bbc.co.uk. Архивировано из оригинала 18 февраля 2014 года . Проверено 17 февраля 2014 г.
  27. ^ «Комментарий: размышляя над слухами о Red Bull» . Мир Супер GT . 6 августа 2016 года . Проверено 21 декабря 2023 г.
  28. ^ «Мастерский Марденборо одерживает первую победу в Хоккенхайме» . www.gp3series.com . Серия ГП3. 20 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 года . Проверено 20 июля 2014 г.
  29. ^ «Хоккенхайм GP3: бывший игрок Ян Марденборо одержал самую крупную победу» . www.autosport.com . 20 июля 2014 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
  30. ^ «Nissan и Марденборо поднялись на подиум Ле-Мана» . эво . Проверено 23 августа 2023 г.
  31. ^ «Два победителя GT Academy финишировали в Ле-Мане на 4-м месте» . gran-turismo.com . Проверено 23 августа 2023 г.
  32. ^ «Результаты Ле-Мана отменены, победители GT Academy поднялись на 3-е место» . gran-turismo.com . Проверено 23 августа 2023 г.
  33. ^ Персер, Мэтт (28 июня 2013 г.). «Ле-Ман 2013: Полный отчет о гонке» . Гонка Ле-Ман . Проверено 23 декабря 2023 г.
  34. ^ «Nissan выигрывает класс LM P2 на гонках «24 часа Ле-Мана 2013»» . Официальный отдел новостей АСЕАН . 23 июня 2013 года . Проверено 23 декабря 2023 г.
  35. ^ Грир, Джордан (28 июля 2013 г.). «Чемпионы GT Academy Ордоньес, Марденборо, Рейп и Пайзера заняли подиум в классе в 24 часа Спа» . ГТПланет . Проверено 23 декабря 2023 г.
  36. ^ «Ле-Ман: Nissan возглавляет пятерку лучших в LMP2, устраивая эмоциональные американские горки | CircuitProDigital» . Circuitprodigital.com . Проверено 23 декабря 2023 г.
  37. ^ Брэд Андерсон (30 июня 2014 г.). «Джан Марденборо побил рекорд суперкара Гудвуд по подъему на холм» . www.gtspirit.com . GTspirit. Архивировано из оригинала 7 июля 2014 года . Проверено 1 июля 2014 г.
  38. ^ «Марденборо в GP3, Чилтон переходит в группу C!» . www.dailysportscar.com . Проверено 21 декабря 2023 г.
  39. ^ «Главные новости 2015 года; № 20: радикально новый претендент Nissan на LMP1» . www.motorsport.com . 17 декабря 2015 года . Проверено 21 декабря 2023 г.
  40. ^ Грир, Джордан (15 июня 2015 г.). «Выпускники GT Academy пережили тяжелые и унизительные выходные в Ле-Мане» . ГТПланет . Проверено 21 декабря 2023 г.
  41. ^ «Nissan снимает заявку на участие в LMP1 с WEC 2016» . www.motorsport.com . 22 декабря 2015 года . Проверено 21 декабря 2023 г.
  42. ^ «10 лучших гонщиков GP3 2015 года» . www.motorsport.com . 13 декабря 2015 года . Проверено 21 декабря 2023 г.
  43. ^ «Марденборо готовится к дебюту в GP2» . www.motorsport.com . 2 сентября 2015 г. Проверено 21 декабря 2023 г.
  44. ^ Аллен, Питер (26 ноября 2015 г.). «Марденборо заменен Фонгом в Карлине в финале GP3» . Формула Скаут . Проверено 21 декабря 2023 г.
  45. ^ «Зритель погиб в результате несчастного случая на гонке на выносливость в Нюрбургринге» . Би-би-си Спорт . 28 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2016 г. . Проверено 25 июня 2017 г.
  46. ^ «50 самых продаваемых 2015 года — Ян Марденборо» . Sportspromedia.com . Архивировано из оригинала 20 июля 2016 года . Проверено 25 июня 2017 г.
  47. ^ «Марденборо на максимуме: NDDP выигрывает Фудзи на 500 км» . Мир Супер GT . 5 мая 2016 года . Проверено 23 августа 2023 г.
  48. ^ «Ян Марденборо выигрывает свою первую гонку GT300 во втором раунде серии Super GT» . gran-turismo.com . Проверено 23 августа 2023 г.
  49. ^ Матей (14 ноября 2016 г.). «Янн Марденборо просто не попал на подиум GT300 в сезоне Super GT 2016» . ГТПланет . Проверено 23 августа 2023 г.
  50. ^ «Обзор 2016 года: гонки NDDP» . Мир Супер GT . 20 декабря 2016 года . Проверено 21 декабря 2023 г.
  51. ^ Матей (26 сентября 2016 г.). «Янн Марденборо упускает титул всеяпонского чемпиона Формулы-3 с небольшим отрывом» . ГТПланет . Проверено 23 августа 2023 г.
  52. ^ «Вихревая карьера первой звезды, ставшей звездой геймера и гонщика» . Гонка . 13 июня 2020 г. Проверено 26 декабря 2023 г.
  53. ^ Jump up to: а б «Янн Марденборо о Super GT: «Я обязательно вернусь» » . www.motorsport.com . 13 мая 2021 г. Проверено 23 августа 2023 г.
  54. ^ «Buriram Super GT: Хиракава/Кэссиди выигрывают и лидируют по очкам» . www.motorsport.com . 8 октября 2017 года . Проверено 23 августа 2023 г.
  55. ^ «Янн Марденборо: «Я просто хочу ехать быстро» » . Топ Гир . 29 сентября 2017 года . Проверено 23 августа 2023 г.
  56. ^ «Сузука Супер Формула: Лоттерер возглавляет квалификацию по вращениям Гасли» . www.motorsport.com . 21 октября 2017 г. Проверено 23 августа 2023 г.
  57. ^ «Супер Формула объясняет, почему финал Сузуки не был перенесен» . www.motorsport.com . 23 октября 2017 г. Проверено 23 августа 2023 г.
  58. ^ «Fuji Super GT: Lexus забивает 1–2 после разбитого сердца Nissan» . www.motorsport.com . 5 августа 2018 года . Проверено 23 августа 2023 г.
  59. ^ «Команда TOM Racing одержала победу со счетом 1–2 на дистанции 500 миль в Фудзи | dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 23 августа 2023 г.
  60. ^ «Джан Марденборо, оглядываясь назад на форму Фудзи и разочарование | dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 23 августа 2023 г.
  61. ^ «Sugo Super GT: Баттон одерживает первую победу над Ямамото» . www.motorsport.com . 16 сентября 2018 года . Проверено 23 августа 2023 г.
  62. ^ «Марденборо ищет «мести» после поражения Суго» . www.motorsport.com . 18 сентября 2018 года . Проверено 23 августа 2023 г.
  63. ^ «Nissan объявляет о программе Super GT из Иокогамы» . dailysportscar.com . 7 февраля 2019 года . Проверено 7 февраля 2019 г.
  64. ^ «Super GT: Янн Марденборо размышляет о потерянном победном броске Fuji» . www.motorsport.com . 4 октября 2020 г. Проверено 23 августа 2023 г.
  65. ^ «Мнение: Nissan отказываться от Янна Марденборо не имеет смысла» . www.motorsport.com . 18 января 2021 г. Проверено 23 августа 2023 г.
  66. ^ «Янн Марденборо вернется в гонку в «24 часа Фудзи»» . www.motorsport.com . 12 мая 2023 г. Проверено 25 августа 2023 г.
  67. ^ «Драматическая гонка в последний час привела новичка в гонках к победе в гонке Fuji Super TEC 24 Hours | dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 25 августа 2023 г.
  68. ^ «Янн Марденборо вернет британский GT на Сильверстоун 500» . www.autosport.com . 10 апреля 2024 г. Проверено 11 апреля 2024 г.
  69. ^ «Марденборо вернется в Спа 24 с RJN» . www.dailysportscar.com . Проверено 4 июня 2024 г.
  70. ^ «Янн Марденборо - Результаты чемпионата Tudor United SportsCar 2014» . Гонки-Справочник . NASCAR Digital Media . Проверено 21 марта 2024 г.
  71. ^ Jump up to: а б «Результаты Яна Марденборо» . Статистика автоспорта . Проверено 21 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9c288f6daaba2cf1d64cce51b7d7eba__1722252900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/ba/b9c288f6daaba2cf1d64cce51b7d7eba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jann Mardenborough - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)