Чемпионат United SportsCar 2014 г.
Чемпионат United SportsCar 2014 года (известный по причинам спонсорства как Чемпионат Tudor United SportsCar 2014 года ) был первым сезоном новой серии Международной ассоциации автоспорта, созданной в результате слияния серии спортивных автомобилей Rolex и американской серии Ле-Ман . первый, который будет проводиться под названием United SportsCar Championship . Все началось с « 24 часов Дайтоны» , впервые после сезона чемпионата IMSA GT Championship 1997 года , когда IMSA санкционировала проведение мероприятия на трассе Daytona International Speedway 25 января и завершилось 4 октября в Пти-Ле-Мане . Это был 44-й общий сезон гонок чемпионата IMSA GT, берущий свое начало от чемпионата IMSA GT 1971 года.
Классы
[ редактировать ]Структура классов была раскрыта 14 марта и выглядит следующим образом: [ 1 ]
- Prototype (P) — слияние RSCS Daytona Prototypes , прототипов ALMS LMP2 и экспериментального DeltaWing . Класс ALMS LMP1 был снят с производства.
- Prototype Challenge с двигателем Corvette спецификации ALMS (ПК) - прототипы Oreca .
- GT Le Mans (GTLM) – грандиозные туристические автомобили от ALMS.
- GT Daytona (GTD) - слияние автомобилей GT и GX из RSCS и Porsche GT3 ALMS GT Challenge.
Вместимость автомобиля
[ редактировать ]В связи с ожиданием большого количества участников в серии 11 октября 2013 года IMSA объявила предварительные вместимости автомобилей для каждого класса. Однако они отметили, что они могут быть изменены в зависимости от таких факторов, как количество полносезонных автомобилей. записи в каждом классе. [ 2 ]
- Прототип - ограничено 19 заявками, за исключением Себринга, Лонг-Бич, Лагуна-Сека, Детройта и Индианаполиса, где будет разрешено 20 заявок.
- Prototype Challenge – количество заявок ограничено 10 на все мероприятия, кроме Kansas и Virginia International, где будет разрешено 19 заявок.
- GT Le Mans – ограничено 19 заявками в Virginia International, 16 в Лонг-Бич, 14 в Себринге и Индианаполисе и 12 заявками на все остальные мероприятия.
- GT Daytona – ограничено 19 заявками на все соревнования, за исключением Детройта, где к участию будет допущена 21 заявка.
Ограничения и классификации драйверов
[ редактировать ]Команды будут ограничены использованием максимум трех гонщиков на машину для соревнований продолжительностью менее 6 часов. Эта вместимость увеличивается до четырех гонщиков для гонок продолжительностью от 6 до 12 часов и до пяти гонщиков для гонок «24 часа Дайтоны».
В серии будет использоваться система классификации гонщиков, в которой каждому гонщику присваивается статус платинового, золотого, серебряного или бронзового уровня на основе множества факторов, касающихся его истории соревнований. Водители с платиновым и золотым рейтингом считаются «профессиональными» водителями, а водители с серебряным и бронзовым рейтингом будут считаться «любителями» или «джентльменами».
В ПК и GTD разрешен максимум один гонщик с платиновым или золотым рейтингом для двух или трех командных комбинаций гонщиков, а для Дайтоны и Себринга это число увеличивается до двух, если они используют команды из четырех или пяти гонщиков, однако если автомобиль использовать двух водителей с платиновым или золотым рейтингом, он также должен использовать как минимум двух водителей с серебряным или бронзовым рейтингом, каждый из которых соответствует минимально необходимому времени вождения. В случае невыполнения этого требования команда может быть оштрафована по усмотрению стюардов, вплоть до исключения из результатов гонки. [ 3 ]
В классах P и GTLM нет ограничений по классификации водителей.
Водителю будет разрешено управлять двумя автомобилями в одном заезде при условии соблюдения всех минимальных и максимальных ограничений времени вождения.
Ограничения по времени вождения
[ редактировать ]Минимальное и максимально допустимое время вождения для отдельного водителя зависит от расы и класса, как указано в таблице ниже. Ни один гонщик не может управлять автомобилем более 4 часов из любого 6-часового периода в любое время, и в каждой гонке должны участвовать как минимум два гонщика. [ 4 ] Исключением являются гонки Prototype Challenge с форматом двух сегментов по 45 минут. Для первого сегмента требуется водитель с серебряным или бронзовым рейтингом. Команды могут использовать во втором сегменте другого гонщика с любым рейтингом, но не обязаны это делать. [ 5 ]
Длина гонки | Макс. количество драйверов | Минимум ПК/GTD | Минимум P/GTLM | Максимум |
---|---|---|---|---|
24 часа | 5 | 4 часа 20 минут | 45 минут | 14 часов |
12 часов | 4 | 2 часа 50 минут | 45 минут | 8 часов |
10 часов | 4 | 2 часа 15 минут | 45 минут | 7 часов |
6 часов | 4 | 1 час 25 минут | 45 минут | 4 часа |
2 часа 45 минут | 3 | 60 минут | 20 минут | Никто |
2 часа | 3 | 40 минут | 15 минут | Никто |
1 час 40 минут | 3 | 35 минут | 10 минут | Никто |
2 сегмента по 45 минут | 1 на сегмент | 35 минут | Н/Д | Никто |
Разработка серии
[ редактировать ]31 июля 2013 года было объявлено о шинном партнерстве, в рамках которого Continental Tire станет эксклюзивным поставщиком шин для классов Prototype, Prototype Challenge и GT Daytona. [ 6 ] Ранее Continental была стандартной шиной серии спортивных автомобилей Rolex, а также класса Prototype Challenge в американской серии Ле-Ман.
11 декабря 2013 года компания Michelin объявила, что будет поставлять шины для команд класса GT Le Mans Corvette Racing, BMW Team RLL, Risi Competizione, SRT Motorsports, Aston Martin Racing и новой команды Porsche North America. [ 7 ] Ранее Michelin поставляла шины для классов LMP1, LMP2 и GT американской серии Ле-Ман, а с 2010 по 2012 год являлась специализированной шиной класса PC.
Изменения правил
[ редактировать ]После первых двух гонок 2014 года в серии было внесено несколько процедурных изменений: [ 8 ]
- Обеспечение соблюдения правила IMSA, требующего отображения номера автомобиля на автомобильных камерах.
- Модернизировано оборудование для видеообзора до высокой четкости (HD).
- Новая система перекрестной проверки автомобилей и водителей, попавших в аварию на трассе.
- Добавлен третий советник гонщика, который будет работать вместе с директором гонок IMSA, и два консультанта гонщика, которые помогут оценить ответственность в инцидентах и других ситуациях на трассе.
- На соревнованиях, где в гонке участвует только один класс прототипов, боксы для этого класса будут открыты, когда поле заполнено и пока автомобили GT все еще выполняют процедуру объезда. Это изменение ускорит процесс предупреждения на протяжении всего круга.
- Процедура «Lap-Down Wave-By», которая предоставляет стратегическую возможность машинам, отстающим на круг или больше, отыграть круг назад, оставаясь на курсе, пока лидеры делают пит-стопы, будет более ограничена в своем применении. В гонках продолжительностью менее двух часов 30 минут не будет Lap-Down Wave-By. Для гонок длительностью от двух с половиной до шести часов функция Lap-Down Wave-By будет использоваться только один раз за любой 90-минутный период через 60 минут после начала гонки. В последние 30 минут гонки не будет использоваться Lap-Down Wave-By.
- Также будут предприняты усилия по использованию «Желтого мусора» в тех случаях, когда ситуация может включать простое удаление мусора или буксировку остановившегося автомобиля в безопасное место. Желтый мусорный пакет включает процедуру обхода, но ямы остаются закрытыми до возобновления гонки.
Расписание
[ редактировать ]Официальное тестирование
[ редактировать ]В 2014 году было проведено три официальных предсезонных теста как для командного тестирования, так и для определения баланса корректировок производительности классов. Они были следующими:
- 16–17 ноября 2013 г., гоночная трасса Sebring International Raceway.
- 19–20 ноября 2013 г., международная гоночная трасса Дейтона.
- 3–5 января на международной гоночной трассе Дейтона.
Один официальный тест состоялся между « 24 часами Дайтоны» и «12 часами Себринга» .
- 20–21 февраля на гоночной трассе Sebring International Raceway.
Расписание гонок
[ редактировать ]Предварительное расписание на 2014 год было опубликовано 20 сентября 2013 года и включало двенадцать туров. Все трассы перенесены из расписаний американских гонок Ле-Ман и Rolex Series 2013 года. Трассы упали на давние площадки для спортивных автомобилей в Лайм-Рок-Парке и Мид-Огайо , а также в Барбере и Балтиморе .
В некоторых раундах расписания будут представлены только некоторые из четырех классов USCC. В Лонг-Бич будут представлены только классы Prototype и GTLM, в Детройте — все классы, кроме GTLM, а в Вирджинии пройдут две отдельные гонки: гонка для классов GTLM и GTD, а также еще одна гонка исключительно для класса Prototype Challenge. Это даст каждой категории только 11 гонок в соответствующих чемпионатах, за исключением класса Prototype Challenge, в котором будет участвовать всего 10 раундов. [ 9 ]
Гонки на выносливость в Дейтоне, Себринге, Уоткинс-Глене и Роуд-Атланте сохранят свою традиционную продолжительность, в то время как четыре соревнования будут иметь обычную продолжительность 2 часа 45 минут (Моспорт, Индианаполис, Роуд Америка, Остин), а две уличные гонки пройдут Гонки продолжительностью 1 час 40 минут (Лонг-Бич и Детройт). [ 10 ]
11 октября 2013 г. был опубликован пересмотренный график. Ключевые изменения в расписании включали добавление отдельного соревнования Prototype Challenge, которое состоится на автодроме Канзас Спидвей 7 июня. Впоследствии соревнования Prototype Challenge в Детройте и Canadian Tire Motorsport Park были удалены, в результате чего в классе осталось 10 гонок. расписание. Также было объявлено, что 4 мая на трассе Mazda Raceway Laguna Seca будут проводиться два этапа . В одном будут представлены классы Prototype и GT Le Mans, а в другом — классы Prototype Challenge и GT Daytona. [ 2 ]
Ожидается, что соревнования Prototype Challenge, которые пройдут на гоночных трассах Kansas Speedway и Virginia International Raceway, будут объединены с серией разработки Cooper Tires Prototype Lites в формате двухсегментных гонок. [ 5 ] [ 11 ]
Команды-победители North American Endurance Cup получат призовые в каждом классе: $100 000 для P или GTLM и $50 000 для PC или GTD.
Rolex 24 в Дайтоне транслировался на каналах Fox , Fox Sports 1 , Fox Sports 2 и IMSA.com поэтапно по мере смены телеканалов.
Примечания
[ редактировать ]- Работайте вместе с серией Cooper Tyres Prototype Lites .
Записи
[ редактировать ]6 декабря 2013 года IMSA обнародовала списки участников на сезон 2014 года, подтвердив заявки со статусами полного и частичного сезона, а также раскрыв альтернативные заявки для нескольких классов из-за переполнения поля. [ 16 ] [ 17 ]
Прототип
[ редактировать ]Все участники используют шины Continental .
Примечания
[ редактировать ]- Команда Салена первоначально объявила о намерении выставить пару прототипов BMW-Riley Daytona, но 9 ноября 2013 года было объявлено, что они не будут участвовать в чемпионате и вместо этого сосредоточатся на соревнованиях в классе Continental Tire Sports Car Challenge ST. . [ 42 ]
- GAINSCO/Bob Stallings Racing планировали участвовать в Кубке Северной Америки по гонкам на выносливость, но выбыли из чемпионата из-за аварии на гонке «24 часа Дайтоны», в результате которой машина была разрушена и Мемо Гидли травмирован . Владелец команды Боб Столлингс объявил, что закрывает команду до конца сезона. [ 43 ]
- До Себринга компания Starworks Motorsport перешла на новый двигатель Honda V6 для своего прототипа Daytona №78. [ 38 ]
- Перед Lone Star Le Mans OAK Racing перешла на новый прототип Ligier JS P2 с двигателем Honda . [ 32 ]
Прототипный вызов
[ редактировать ]Во всех заявках используется шасси Oreca FLM09 с двигателем Chevrolet LS3 6,2 л V8 на шинах Continental .
Команда | Нет. | Драйверы | Раунды |
---|---|---|---|
![]() |
7 | ![]() |
1, 4, 6–7, 9–13 |
![]() |
1, 10, 12 | ||
![]() |
1, 11 | ||
![]() |
1 | ||
![]() |
1 | ||
![]() |
4, 7 | ||
![]() |
6 | ||
![]() |
9–10, 12–13 | ||
![]() |
13 | ||
![]() |
13 | ||
8 | ![]() |
Все | |
![]() |
1–2 | ||
![]() |
1, 4, 6–7, 9–13 | ||
![]() |
1 | ||
![]() |
2 | ||
![]() |
2 | ||
![]() |
13 | ||
![]() |
13 | ||
![]() |
25 | ![]() |
1–2, 7, 13 |
![]() |
1–2 | ||
![]() |
1 | ||
![]() |
1 | ||
![]() |
2, 4, 6–7, 9–13 | ||
![]() |
2, 7, 13 | ||
![]() |
4, 6–7, 9–12 | ||
![]() |
38 | ![]() |
Все |
![]() |
1–2 | ||
![]() |
1 | ||
![]() |
1 | ||
![]() |
1 | ||
![]() |
2, 4 | ||
![]() |
7 | ||
![]() |
9–13 | ||
![]() |
13 | ||
![]() |
52 | ![]() |
Все |
![]() |
Все | ||
![]() |
1–2 | ||
![]() |
1 | ||
![]() |
54 | ![]() |
Все |
![]() |
Все | ||
![]() |
1–2, 7, 13 | ||
![]() |
1 | ||
![]() |
85 | ![]() |
2, 4, 6–7, 9–13 |
![]() |
2, 4, 6–7, 9–10, 12–13 | ||
![]() |
2 | ||
![]() |
7 | ||
![]() |
13 | ||
![]() |
87 | ![]() |
1–2 |
![]() |
1–2 | ||
![]() |
1 | ||
![]() |
1 | ||
![]() |
1 | ||
![]() |
2 | ||
![]() |
12–13 | ||
![]() |
12–13 | ||
![]() |
13 | ||
88 | ![]() |
2, 4, 6–7, 9 | |
![]() |
2, 7, 9 | ||
![]() |
2 | ||
![]() |
2 | ||
![]() |
4 | ||
![]() |
7, 13 | ||
![]() |
12–13 | ||
![]() |
12–13 | ||
![]() |
08 | ![]() |
Все |
![]() |
1–2, 4, 6–7, 11 | ||
![]() |
1–2, 7, 13 | ||
![]() |
1 | ||
![]() |
9–10, 12–13 | ||
09 | ![]() |
Все | |
![]() |
Все | ||
![]() |
1–2, 13 | ||
![]() |
1 | ||
![]() |
7 |
GT Ле-Ман
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Команда Falken Tire участвовала в полном сезоне, но не участвовала в «24 часах Дайтоны» и начала свой сезон с «12 часов Себринга».
- планировала провести соревнования North American Endurance Cup в рамках чемпионата United SportsCar Championship 2014 года, но Ранее Aston Martin Racing после неутешительного выступления в Дайтоне решила отказаться от участия в серии и вместо этого сосредоточиться на предстоящем сезоне чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2014 года . [ 67 ]
GT Daytona
[ редактировать ]Все участники используют шины Continental .
Команда | Шасси | Двигатель | Нет. | Драйверы | Раунды | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Порше 911 GT Америка | Порше 4,0 л плоский-6 | 18 | ![]() |
1–2 | |||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
2 | |||||||
![]() |
4, 7, 10 | |||||||
![]() |
4 | |||||||
![]() |
5 | |||||||
![]() |
5 | |||||||
![]() |
7 | |||||||
![]() |
7 | |||||||
![]() |
8 | |||||||
![]() |
8 | |||||||
![]() |
10 | |||||||
![]() |
11 | |||||||
![]() |
11 | |||||||
![]() |
12 | |||||||
![]() |
12 | |||||||
19 | ![]() |
1, 4, 9, 13 | ||||||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
1, 9 | |||||||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
2 | |||||||
![]() |
2 | |||||||
![]() |
2 | |||||||
![]() |
4 | |||||||
![]() |
5 | |||||||
![]() |
5 | |||||||
![]() |
10, 12 | |||||||
![]() |
10 | |||||||
![]() |
12 | |||||||
![]() |
13 | |||||||
![]() |
13 | |||||||
|
Порше 911 GT Америка | Порше 4,0 л плоский-6 | 22 | ![]() |
Все | |||
![]() |
Все | |||||||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
2, 7 | |||||||
![]() |
13 | |||||||
23 | ![]() |
Все | ||||||
![]() |
Все | |||||||
![]() |
1–2, 13 | |||||||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
Порше 911 GT Америка | Порше 4,0 л плоский-6 | 27 | ![]() |
Все | |||
![]() |
1–2, 4, 7–13 | |||||||
![]() |
1–2, 7, 13 | |||||||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
2 | |||||||
![]() |
5 | |||||||
28 | ![]() |
1–2 | ||||||
![]() |
1–2 | |||||||
![]() |
1–2 | |||||||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
Порше 911 GT Америка | Порше 4,0 л плоский-6 | 30 | ![]() |
1–2, 4–5, 7, 12 | |||
![]() |
1–2, 4–5, 12 | |||||||
![]() |
1–2, 7 | |||||||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
Ауди Р8 ЛМС ультра | Ауди 5,2 л V10 V10 | 32 | ![]() |
1–2 | |||
![]() |
1–2 | |||||||
![]() |
1–2 | |||||||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
СРТ Гадюка GT3-R | СРТ 8.0л V10 | 33 | ![]() |
Все | |||
![]() |
1–2, 4–5, 7–10, 12–13 | |||||||
![]() |
1–2, 13 | |||||||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
11 | |||||||
![]() |
Ауди Р8 ЛМС ультра | Ауди 5,2 л V10 V10 | 35 | ![]() |
Все | |||
![]() |
1–2, 4–5, 7–8, 12–13 | |||||||
![]() |
1–2 | |||||||
![]() |
1, 13 | |||||||
![]() |
7–9, 11 | |||||||
![]() |
10 | |||||||
45 | ![]() |
Все | ||||||
![]() |
Все | |||||||
![]() |
1–2 | |||||||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
2 | |||||||
![]() |
7 | |||||||
![]() |
8 | |||||||
![]() |
13 | |||||||
![]() |
Порше 911 GT Америка | Порше 4,0 л плоский-6 | 44 | ![]() |
Все | |||
![]() |
Все | |||||||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
2, 13 | |||||||
![]() |
7 | |||||||
![]() |
Ауди Р8 ЛМС ультра | Ауди 5,2 л V10 V10 | 46 | ![]() |
1–2, 4–11 | |||
![]() |
1–2, 4–11 | |||||||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
2 | |||||||
![]() |
7 | |||||||
![]() |
10–11 | |||||||
![]() |
Ауди Р8 ЛМС ультра | Ауди 5,2 л V10 V10 | 48 | ![]() |
Все | |||
![]() |
Все | |||||||
![]() |
1–2, 13 | |||||||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
Феррари 458 Италия GT3 | Феррари 4,5 л V8 | 49 | ![]() |
1–2 | |||
![]() |
1–2 | |||||||
![]() |
1, 13 | |||||||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
2 | |||||||
![]() |
13 | |||||||
![]() |
13 | |||||||
51 | ![]() |
1–2, 4, 7 | ||||||
![]() |
1–2, 7, 13 | |||||||
![]() |
1–2, 7, 13 | |||||||
![]() |
1–2 | |||||||
![]() |
4 | |||||||
![]() |
13 | |||||||
![]() |
Порше 911 GT Америка | Порше 4,0 л плоский-6 | 58 | ![]() |
Все | |||
![]() |
Все | |||||||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
2 | |||||||
![]() |
2 | |||||||
![]() |
13 | |||||||
![]() |
Феррари 458 Италия GT3 | Феррари 4,5 л V8 | 63 | ![]() |
Все | |||
![]() |
Все | |||||||
![]() |
1–2 | |||||||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
2, 13 | |||||||
![]() |
7, 13 | |||||||
64 | ![]() |
1 | ||||||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
4–5 | |||||||
![]() |
4 | |||||||
![]() |
5 | |||||||
65 | ![]() |
1 | ||||||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
Порше 911 GT Америка | Порше 4,0 л плоский-6 | 71 | ![]() |
1–2, 4–5 | |||
![]() |
1, 4–5 | |||||||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
2, 12 | |||||||
![]() |
2 | |||||||
![]() |
2 | |||||||
![]() |
12 | |||||||
73 | ![]() |
Все | ||||||
![]() |
1–2, 4–5, 8, 10–11, 13 | |||||||
![]() |
1–2 | |||||||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
2, 7 | |||||||
![]() |
7 | |||||||
![]() |
9, 13 | |||||||
![]() |
12–13 | |||||||
![]() |
Феррари 458 Италия GT3 | Феррари 4,5 л V8 | 72 | ![]() |
1 | |||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
Порше 911 GT Америка | Порше 4,0 л плоский-6 | 81 | ![]() |
Все | |||
![]() |
1–2, 4 | |||||||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
1–2, 7 | |||||||
![]() |
5, 7–8, 10, 12–13 | |||||||
![]() |
9 | |||||||
![]() |
11 | |||||||
![]() |
13 | |||||||
![]() |
БМВ З4 ГТ3 | БМВ 4,4 л V8 V8 | 94 | ![]() |
Все | |||
![]() |
1–2, 4–5, 7–8, 10–13 | |||||||
![]() |
1–2, 9 | |||||||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
2 | |||||||
![]() |
13 | |||||||
![]() |
Астон Мартин V12 Vantage GT3 | Астон Мартин 6,0 л V12 | 007 | ![]() |
Все | |||
![]() |
1–2, 4–5, 7–12 | |||||||
![]() |
1–2, 7, 13 | |||||||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
13 | |||||||
009 | ![]() |
1–2 | ||||||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
2 | |||||||
![]() |
2 | |||||||
![]() |
Феррари 458 Италия GT3 | Феррари 4,5 л V8 | 555 | ![]() |
1 | |||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
1 | |||||||
556 | ![]() |
1 | ||||||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
1 | |||||||
![]() |
Феррари 458 Италия GT3 | Феррари 4,5 л V8 | 555 | ![]() |
2, 4–5, 7–13 | |||
![]() |
2, 4–5, 7–13 | |||||||
![]() |
2 | |||||||
![]() |
2 | |||||||
![]() |
13 |
Результаты и турнирная таблица
[ редактировать ]Жирным шрифтом обозначен общий победитель.
- В Laguna Seca было два абсолютных победителя: один в гонке, включающей классы Prototype и GTLM, и другой в гонке, включающей классы PC и GTD.
- В Канзасе был один абсолютный победитель в двух комбинированных гонках, включавших только класс ПК.
- В Вирджинии также было два абсолютных победителя: один из двух комбинированных гонок, включавших только класс PC, и другой из гонок, включавших классы GTLM и GTD.
Rnd | Схема | Команда-победитель прототипа | Команда-победитель ПК | Команда-победитель GTLM | Команда-победитель GTD | Отчет |
---|---|---|---|---|---|---|
Драйверы-победители прототипов | Драйверы-победители ПК | Водители-победители GTLM | Гонщики-победители GTD | |||
1 | Daytona | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Отчет |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
2 | Себринг | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Отчет |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | |||
3 | Лонг-Бич | ![]() |
не участвовал | ![]() |
не участвовал | Отчет |
![]() ![]() |
![]() ![]() | |||||
4 | Лагуна Сека | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Отчет |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() | |||
5 | Бель-Айл | ![]() |
не участвовал | не участвовал | ![]() |
Отчет |
![]() ![]() |
![]() ![]() | |||||
6 | Канзас | не участвовал | ![]() |
не участвовал | не участвовал | Отчет |
![]() ![]() | ||||||
7 | Уоткинс Глен | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Отчет |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() | |||
8 | Моспорт | ![]() |
не участвовал | ![]() |
![]() |
Отчет |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() | ||||
9 | Индианаполис | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Отчет |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() | |||
10 | Дорога Америка | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Отчет |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() | |||
11 | Вирджиния | не участвовал | ![]() |
![]() |
![]() |
Отчет |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() | ||||
12 | Остин | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Отчет |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() | |||
13 | Дорога Атланта | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Отчет |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Турнирная таблица
[ редактировать ]Очки чемпионата начисляются в зависимости от финишных позиций, как показано ниже. Система начисления очков из серии спортивных автомобилей Rolex была перенесена в новую серию. [ 92 ]
Позиция | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Раса | 35 | 32 | 30 | 28 | 26 | 25 | 24 | 23 | 22 | 21 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
Дополнительно каждый гонщик, участвующий в гонке, получает одно очко. [ 93 ]
Прототип
[ редактировать ]Драйверы
[ редактировать ]Жоау Барбоза и Кристиан Фиттипальди выиграли чемпионат в Пти-Ле-Мане .
|
Курсив — самый быстрый круг. |
- Примечания
- Пилоты, отмеченные †, не проехали достаточно кругов, чтобы набрать очки.
Команды
[ редактировать ]Action Express Racing под номером 5 выиграла чемпионат в Пти-Ле-Мане .
Поз. | Команда | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛБХ | ЛГА | БЕЛ | ВГЛ | нет | ИМС | ЛОСЬ | ИЗ | АТЛ | Общий
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | № 5 Экшн Экспресс Гонки | 1 | 3 | 3 | 4 | 6 | 3 | 4 | 1 | 1 | 3 | 2 | 349 |
2 | № 10 Уэйн Тейлор Расинг | 2 | 7 | 2 | 2 | 1 | 5 | 3 | 4 | 10 | 7 | 1 | 330 |
3 | № 90 Spirit of Daytona Racing | 4 | 10 | 5 | 5 | 2 | 1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 7 | 318 |
4 | № 01 Чип Ганасси Рейсинг | 11 | 1 | 1 | 3 | 11 | 8 | 9 | 2 | 7 | 1 | 3 | 317 |
5 | № 42 ОАК Рейсинг | 6 | 4 | 4 | 8 | 3 | 2 | 1 | 8 | 11 | 2 | 9 | 309 |
6 | № 60 Майкл Шэнк Рэйсинг | 12 | 9 | 9 | 10 | 4 | 7 | 5 | 6 | 2 | 5 | 6 | 281 |
7 | № 2 по экстремально скоростному автоспорту | 7 | 5 | 7 | 1 | 7 | 11 | 7 | 7 | 8 | 4 | 262 | |
8 | № 07 SpeedSource | 13 | 16 | 8 | 12 | 8 | 9 | 6 | 9 | 9 | 9 | 11 | 242 |
9 | № 31 Марш Рейсинг | 10 | 12 | 10 | 6 | 10 | 6 | DNS | 11 | 5 | 8 | 5 | 237 |
10 | № 1 в экстремально скоростном автоспорте | 15 | 2 | 6 | 11 | 5 | 10 | 8 | 5 | 3 | 228 | ||
11 | № 70 SpeedSource | 14 | 11 | 11 | 7 | 9 | 13 | 10 | 10 | DNS | 10 | 8 | 217 |
12 | № 0 Гоночные автомобили DeltaWing | 16 | 15 | 9 | 12 | DNS | 6 | 4 | 131 | ||||
13 | № 9 Экшн Экспресс Гонки | 3 | 8 | 4 | 10 | 106 | |||||||
14 | № 02 Чип Ганасси Рейсинг | 8 | 6 | 50 | |||||||||
15 | № 78 Starworks Motorsport | 17 | 17 | 12 | 50 | ||||||||
16 | № 6 Muscle Milk Pickett Racing | 5 | 13 | 46 | |||||||||
17 | № 50 Fifty Plus Racing (Шоссе в помощь) | 9 | 14 | 41 | |||||||||
18 | № 99 ГЕЙНСКО / Боб Столлингс Рэйсинг | 18 | 14 |
Производители двигателей
[ редактировать ]Поз. | Двигатель | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛБХ | ЛГА | БЕЛ | ВГЛ | нет | ИМС | ЛОСЬ | ИЗ | АТЛ | Общий
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Шевроле | 1 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 1 | 366 |
2 | Форд | 8 | 1 | 1 | 3 | 4 | 7 | 5 | 2 | 2 | 1 | 3 | 349 |
3 | Хонда | 7 | 2 | 6 | 1 | 5 | 10 | 7 | 5 | 3 | 2 | 9 | 325 |
4 | Мазда | 13 | 11 | 8 | 7 | 8 | 9 | 6 | 9 | 9 | 9 | 4 | 300 |
5 | Ниссан | 5 | 4 | 4 | 8 | 3 | 2 | 1 | 8 | 11 | 269 |
Производство шасси
[ редактировать ]Поз. | Шасси | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛБХ | ЛГА | БЕЛ | ВГЛ | нет | ИМС | ЛОСЬ | ИЗ | АТЛ | Общий
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Койот | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 363 |
2 | в филиалы | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 353 |
3 | Райли | 3 | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 1 | 3 | 351 |
Прототипный вызов
[ редактировать ]Драйверы
[ редактировать ]Джон Беннетт и Колин Браун выиграли чемпионат на трассе Америк.
|
Курсив — самый быстрый круг. |
- Примечания
- Пилоты, отмеченные †, не проехали достаточно кругов, чтобы набрать очки.
- Результаты, показанные в VIR, представляют собой компиляцию обоих сегментов с двойным заголовком на основе общего количества заработанных очков.
Команды
[ редактировать ]Поз. | Команда | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛГА | МОЖЕТ | ВГЛ | ИМС | ЛОСЬ | ДЛЯ | ИЗ | АТЛ | Общий
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | № 54 CORE Автоспорт | 1 | 1 | 7 | 1 | 1 | 3 | 8 | 3 | 2 | 2 | 321 |
2 | № 25 8Star Motorsports | 2 | 5 | 2 | 3 | 10 | 6 | 2 | 1 | 1 | 7 | 302 |
3 | № 8 Starworks Motorsport | 5 | 3 | 1 | 2 | 7 | 10† | 1 | 6 | 3 | 1 | 282 |
4 | Нет. 52 PR1 / Матиасен Моторспортс | 4 | 9† | 4 | 4 | 3 | 5 | 7 | 8 | 4 | 3 | 255 |
5 | № 08 РСР Гонки | 8† | 7 | 5 | 5 | 8 | 1 | 4 | 9 | 5 | 4 | 248 |
6 | № 85 JDC-Miller MotorSports | 4 | 6 | 10 | 6 | 7 | 3 | 7 | 7 | 6 | 235 | |
7 | № 7 Starworks Motorsport | 6 | 9 | 7 | 5 | 8 | 5 | 5 | 9 | 5 | 229 | |
8 | № 38 Performance Tech | 3 | 10† | 8 | 9 | 4 | 4 | 6 | 2 | 10 | 10† | 218 |
9 | № 09 РСР Гонки | 9† | 2 | 3 | 6 | 9 | 2 | 9† | 4 | 11† | 9 | 201 |
10 | № 88 BAR1 Автоспорт | 6 | DNS | 8 | 2 | 9 | DNS | DNS | 8 | 11† | 130 | |
11 | № 87 BAR1 Автоспорт | 7 | 8† | 6 | 8 | 76 |
- Примечания
- Команды, отмеченные †, не прошли достаточного количества кругов, чтобы набрать очки.
- Результаты, показанные в VIR, представляют собой компиляцию обоих сегментов с двойным заголовком на основе общего количества заработанных очков.
ГТЛМ
[ редактировать ]Драйверы
[ редактировать ]Куно Виттмер выиграл чемпионат в Пти-Ле-Мане .
|
Курсив — самый быстрый круг. |
- Примечания
- Пилоты, отмеченные †, не проехали достаточно кругов, чтобы набрать очки.
Команды
[ редактировать ]под номером 93 SRT Motorsports выиграла чемпионат в Пти-Ле-Мане .
Поз. | Команда | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛБХ | ЛГА | ВГЛ | нет | ИМС | ЛОСЬ | ДЛЯ | ИЗ | АТЛ | Общий
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | № 93 SRT Motorsports | 6 | 2 | 10 | 7 | 3 | 2 | 1 | 3 | 5 | 1 | 6 | 326 |
2 | № 3 Корвет Гонки | 10 | 8 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 6 | 7 | 9 | 8 | 317 |
3 | № 91 SRT Motorsports | 3 | 7 | 7 | 6 | 2 | 3 | 8 | 4 | 6 | 2 | 3 | 314 |
4 | № 912 Porsche Северная Америка | 9 | 1 | 5 | 8 | 8 | 9 | 3 | 5 | 8 | 3 | 2 | 303 |
5 | № 56 BMW Team RLL | 4 | 10 | 2 | 10 | 6 | 4 | 7 | 2 | 3 | 7 | 7 | 300 |
6 | № 62 Риси Конкурсионе | 11 | 11 | 9 | 3 | 7 | 10 | 2 | 1 | 1 | 4 | 11 | 298 |
7 | № 55 BMW Team RLL | 2 | 3 | 6 | 2 | 10 | 6 | 6 | 8 | 4 | 6 | 10 | 298 |
8 | № 4 Корвет Гонки | 5 | 6 | 3 | 5 | 5 | 7 | 5 | 7 | 9 | 10 | 4 | 291 |
9 | № 911 Porsche Северная Америка | 1 | 9 | 4 | 9 | 5 | 5 | 10 | 10 | 10 | 11 | 5 | 279 |
10 | № 17 Команда Falken Tire | 5 | 8 | 4 | 9 | 8 | 9 | 9 | 2 | 8 | 1 | 266 | |
11 | № 57 Крон Расинг | 7 | 4 | 11 | 11 | 9 | 119 | ||||||
12 | № 910 CORE Автоспорт | 5 | 27 | ||||||||||
13 | № 97 Aston Martin Racing | 8 | 24 |
Производители
[ редактировать ]Поз. | Производитель | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛБХ | ЛГА | ВГЛ | нет | ИМС | ЛОСЬ | ДЛЯ | ИЗ | АТЛ | Общий
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Порше | 1 | 1 | 4 | 4 | 5 | 5 | 3 | 5 | 2 | 3 | 1 | 343 |
2 | Уклоняться | 3 | 2 | 7 | 6 | 2 | 2 | 1 | 3 | 5 | 1 | 3 | 340 |
3 | Шевроле | 5 | 6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 6 | 7 | 9 | 4 | 330 |
4 | BMW | 2 | 3 | 2 | 2 | 6 | 4 | 6 | 2 | 3 | 6 | 7 | 328 |
5 | Феррари | 7 | 4 | 9 | 3 | 7 | 10 | 2 | 1 | 1 | 4 | 9 | 320 |
Шины
[ редактировать ]
|
ГТД
[ редактировать ]Водители (Топ-10)
[ редактировать ]Дэйн Кэмерон выиграл чемпионат в Пти-Ле-Мане .
|
Жирный шрифт – поул-позиция |
- Примечания
- Пилоты, отмеченные †, не проехали достаточно кругов, чтобы набрать очки.
Команды
[ редактировать ]под номером 94 Команда Turner Motorsport выиграла чемпионат в Пти-Ле-Мане .
Поз. | Команда | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛГА | БЕЛ | ВГЛ | нет | ИМС | ЛОСЬ | ДЛЯ | ИЗ | АТЛ | Общий
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | № 94 Тернер Моторспорт | 7† | 7 | 1 | 6 | 1 | 3 | 15 | 1 | 1 | 3 | 4 | 304 |
2 | № 48 Пол Миллер Расинг | 16 | 12 | 2 | 3 | 8 | 8 | 2 | 11 | 4 | 6 | 1 | 295 |
3 | № 22 Алекс Джоб Рэйсинг | 8 | 4 | 4 | 5 | 8 | 5 | 5 | 2 | 5 | 5 | 8 | 295 |
4 | № 555 АИМ Автоспорт | 1 | 2 | 14 | 8 | 2 | 13 | 4 | 5 | 8 | 8 | 7 | 293 |
5 | № 44 Магнус Расинг | 12 | 1 | 3 | 13 | 3 | 9 | 12 | 14 | 6 | 2 | 3 | 289 |
6 | № 58 Снежные гонки | 3 | 9 | 11 | 9 | 13 | 7 | 11 | 3 | 9 | 4 | 2 | 280 |
7 | № 63 Скудерия Корса | 11 | 18 | 7 | 1 | 5 | 17 | 1 | 16 | 2 | 11 | 9 | 269 |
8 | № 23, команда Сиэтла / Алекс Джоб Рэйсинг | 15 | 3 | 8 | 2 | 16 | 6 | 6 | 6 | 15 | 18 | 5 | 259 |
9 | № 35 Flying Lizard Motorsports | 5 | 5 | 5 | 12 | 7 | 14 | 13 | 8 | 7 | 13 | 12 | 252 |
10 | № 45 Flying Lizard Motorsports | 2 | 8 | 6 | 14 | 14 | 10 | 8 | 7 | 16 | 7 | 14 | 249 |
11 | № 33 Райли Моторспортс | 17 | 24† | 16 | 11 | 17 | 1 | 3 | 4 | 13 | 1 | 17 | 235 |
12 | № 81 ГБ Автоспорт | 25† | 10 | 17 | 9 | 9 | 4 | 16 | 12 | 10 | 9 | 11 | 215 |
13 | № 27 Демпси Рэйсинг | 22 | 15 | 20 | 17 | 4 | 11 | 9 | 13 | 3 | 14 | 18† | 195 |
14 | № 007 TRG-AMR Северная Америка | 20 | 21† | 13 | 4 | 11 | 12 | 7 | DNS | 12 | 19 | 10 | 182 |
15 | № 73 Парк Плейс Моторспортс | 13† | 20† | 9 | 18 | 19† | 2 | 10 | 10 | 17 | 10 | 13 | 173 |
16 | № 46 Fall-Line Motorsports | 29† | 6 | 22† | 15 | 10 | 16 | 14 | 9 | DNS | 145 | ||
17 | № 18 Mühlner Motorsports America | 27 | DNS | 18 | 12 | 15 | 15 | DNS | 17† | 14 | 16 | DNS | 111 |
18 | № 30 NGT Motorsport | 8 | 22† | 12 | 19† | 6 | 12 | DNS | 92 | ||||
19 | № 19 Mühlner Motorsports America | 18 | 18 | 21 | DNS | DNS | DNS | 17† | 15 | DNS | 15 | 15 | 91 |
20 | № 51 Дух расы | 15 | 13 | 19 | 18 | 6 | 89 | ||||||
21 | № 64 Скудерия Корса | 14 | 10 | 16 | 58 | ||||||||
22 | № 49 Дух расы | 16 | 14 | 16 | 50 | ||||||||
23 | № 71 Парк Плейс Моторспортс | 21 | 23† | 15 | DNS | DNS | DNS | DNS | 17 | DNS | 44 | ||
24 | № 72 SMP/ESM Racing | 4 | 29 | ||||||||||
25 | № 556 Уровень 5 Автоспорт | 6 | 26 | ||||||||||
26 | № 28 Демпси Рэйсинг | 19 | 19 | 26 | |||||||||
27 | № 009 TRG-AMR Северная Америка | 23 | 16 | 25 | |||||||||
28 | № 65 Скудерия Корса | 9 | 23 | ||||||||||
29 | № 32 GMG Racing | 28† | 11 | 22 |
Производители
[ редактировать ]Поз. | Производитель | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛГА | БЕЛ | ВГЛ | нет | ИМС | ЛОСЬ | ДЛЯ | ИЗ | АТЛ | Общий
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Порше | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 5 | 2 | 3 | 2 | 2 | 343 |
2 | BMW | 7 | 7 | 1 | 6 | 1 | 3 | 15 | 1 | 1 | 3 | 4 | 340 |
3 | Феррари | 1 | 2 | 7 | 1 | 2 | 13 | 1 | 5 | 2 | 8 | 6 | 337 |
4 | Ауди | 2 | 5 | 2 | 3 | 7 | 8 | 2 | 7 | 4 | 6 | 1 | 329 |
5 | Уклоняться | 19 | 24 | 16 | 11 | 17 | 1 | 3 | 4 | 13 | 1 | 17 | 286 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б № 910 заявлен как CORE Autosport, а № 911 и № 912 - как Porsche North America.
- ^ Перейти обратно: а б 22-е место заявлено как Alex Job Racing, а 23-е - как Team Seattle / Alex Job Racing.
- ^ Автомобиль заявлен как Rum Bum/Snow Racing без номера. 13 во втором раунде.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дагис, Джон (14 марта 2013 г.). «GRAND-AM: раскрыто название сериала 2014 года и брендинг» . Скорость (телеканал) . Fox Sports Media Group. Архивировано из оригинала 17 мая 2013 г. Проверено 2 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «IMSA объявляет ориентировочные рекомендации по вместимости автомобилей для чемпионата TUDOR 2014 года» . Гранд-Ам.ком . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ «Команды пилотов 2014 года и право на получение очков PC/GTD» (PDF) . Бюллетень соревнований IMSA . ИМСА. Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2013 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ «Минимальное и максимальное время вождения для каждого соревнования и команды водителей в 2014 г.» (PDF) . БЮЛЛЕТЕНЬ КОНКУРСОВ IMSA . ИМСА. Архивировано из оригинала (PDF) 14 декабря 2013 года . Проверено 14 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дагис, Джон (16 мая 2014 г.). «Обнародован формат гонок на ПК в Канзасе» . Sportscar365.com . Джон Дэгис Медиа Получено 24 , мая
- ^ «Официальный дом IMSA | Результаты гонок, расписание, турнирная таблица, новости, пилоты» .
- ^ «Партнеры Michelin IMSA, Чемпионат TUDOR | выносливость-info.com/en» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 г. Проверено 15 декабря 2013 г.
- ^ «IMSA вносит изменения в процедуры проведения конкурсов» . ИМСА. 2 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
- ^ Дагис, Джон (20 сентября 2013 г.). «Выпущен график USCC на 2014 год» . sportcar365.com . Проверено 20 сентября 2013 г.
- ^ USCC пересматривает расписание на 2014 год, объявляет ограничения на количество автомобилей. Архивировано 14 октября 2013 г. в Wayback Machine - Маршалл Пруэтт, гонщик, 11 октября 2013 г.
- ^ Дагис, Джон (11 октября 2013 г.). «Канзас добавлен в расписание на 2014 год» . Sportscar365.com . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ «Кубок Северной Америки на выносливость» . imsa.com . Архивировано из оригинала 10 июня 2014 года . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дагис, Джон (14 декабря 2013 г.). «Продолжительность гонок 2014 года, время езды подтверждено» . sportcar365.com . Проверено 14 декабря 2013 г.
- ^ «Пти-Ле-Ман» . IMSA.com . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ Дэгис, Джон. "#Вы знали" . Twitter.com . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ «Список участников 2014 года» (PDF) . ИМСА. Архивировано из оригинала (PDF) 9 декабря 2013 года . Проверено 6 декабря 2013 г.
- ^ Дагис, Джон (15 января 2014 г.). «67 заявок на Rolex 24 в Дайтоне» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа, Инк . Проверено 15 января 2014 г.
- ^ Дагис, Джон (20 декабря 2013 г.). «Росси присоединяется к составу DeltaWing в Дайтоне» . Sportscar365.com . Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ Дагис, Джон (22 октября 2013 г.). «Далзиел присоединяется к Extreme Speed в 2014 году» . Sportscar365.com . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Похоже, нужно поздравить @MFranchitti!» . Sportscar365 в Твиттере . Проверено 2 января 2014 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл. «Action Express продолжает программу Corvette DP» . Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл. «Бурдэ присоединяется к Action Express для участия в соревнованиях на выносливость TUSCC» . RACER.com . Racer Media & Marketing, Inc. Проверено 15 ноября 2013 г.
- ^ Дагис, Джон (27 ноября 2013 г.). «Delta-ADR объединяет усилия с Action Express для Дейтоны, Себринг» . Спорткар365 . Проверено 27 ноября 2013 г.
- ^ Дагис, Джон (20 декабря 2013 г.). «Жируа и Йоханссон присоединятся к Фриселю в AXR Corvette DP в Дейтоне» . Спорткар365 . Проверено 27 ноября 2013 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл. «Пикетт выбирает ORECA-Nissan P2 для TUDOR United SportsCars» . RACER.com . Racer Media & Marketing, Inc. Проверено 19 декабря 2013 г.
- ^ Дагис, Джон (30 декабря 2013 г.). «Уэйн Тейлор собирается участвовать в гонках с сыновьями на Rolex 24» . Sportscar365.com . Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пруэтт, Маршалл. «GM подтверждает большинство команд Corvette DP на TUSCC 2014 года» . Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Проверено 27 октября 2013 г.
- ^ «Твит @maxpapis» . Твиттер . Проверено 2 января 2014 г.
- ^ Дагис, Джон (13 января 2014 г.). «OAK подтверждает состав Rolex 24, обязательства на весь сезон» . Sportscar365.com . Проверено 13 января 2014 г.
- ^ «Алекс Брандл присоединяется к OAK для NAEC – Sportscar365» . 10 февраля 2014 г.
- ^ «Хо-Пин Тунг будет соревноваться с OAK Racing Team в нескольких чемпионатах | выносливость-info.com/en» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г. Проверено 17 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дагис, Джон (4 сентября 2014 г.). «OAK подтверждает дебют Ligier-HPD в COTA» . Спорткар365 . Проверено 30 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Дагис, Джон (30 декабря 2013 г.). «66 заявок на Roar Before Rolex 24» . Sportscar365.com . Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ Дагис, Джон (18 ноября 2013 г.). «MSR возвращается к выпуску DP для одного автомобиля в 2014 году» . Sportscar365.com . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл. «Mazda представляет программу SkyActiv Diesel P2 для TUSCC» . RACER.com . Racer Media & Marketing, Inc. Проверено 14 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Пруэтт, Маршалл. «6IMSA публикует список участников Roar Before the 24» . RACER.com . Racer Media & Marketing, Inc. Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ Дагис, Джон (15 января 2014 г.). «Starworks подтверждает заявку DP на NAEC, обновленные составы на ПК» . sportcar365.com . Проверено 15 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дагис, Джон (19 февраля 2014 г.). «Starworks представит DP с двигателем Honda в Себринге» . sportcar365.com . Проверено 12 марта 2014 г.
- ^ «Дух Дейтоны добавляет Рокенфеллера для Rolex 24 – Sportscar365» . 31 декабря 2013 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (11 ноября 2013 г.). «GAINSCO возвращается с Gidley, Law для Rolex 24» . РЕЙСЕР . Проверено 12 ноября 2013 г.
- ^ «Ford подтверждает, что будет поставлять Ganassi Racing для участия в чемпионате Tudor United SportsCar Championship» . AutoWeek.com . Crain Communications, Inc. Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 года . Проверено 5 ноября 2013 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл. «Команда Салена снимается с чемпионата TUDOR» . RACER.com . Racer Media & Marketing, Inc. Проверено 9 ноября 2013 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл. «IMSA: Боб Столлингс закрывается до конца 2014 года» . RACER.com . Racer Media & Marketing, Inc. Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 г. Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ Дэгис, Джон. «Starworks подтверждает заявку DP на NAEC, обновленные составы на ПК» . Sportscar365.com . Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ Дагис, Джон (15 января 2014 г.). «Хафф и Марсал присоединяются к 8Star для Rolex 24, планируя вторую запись на ПК» . Sportscar365.com . Проверено 15 января 2014 г.
- ^ Дагис, Джон (30 октября 2013 г.). «Обновление сезона глупостей 2014: испытание прототипов» . Sportscar365.com . Проверено 31 октября 2013 г.
- ^ Дагис, Джон (15 января 2014 г.). «PR1 меняет состав, Жаннетт и Монтекальво присоединяются к сезону» . Sportscar365.com . Проверено 15 января 2014 г.
- ^ Дагис, Джон (27 сентября 2013 г.). «БАЗОВЫЙ набор для новой главы Porsche» . Sportscar365.com . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ Дагис, Джон (30 декабря 2013 г.). «Braun возвращается в программу CORE autosport для ПК» . Sportscar365.com . Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ «JDC-Miller MotorSports завершает первое испытание программы испытаний прототипов чемпионата TUDOR» . imsa.com . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 13 февраля 2014 г.
- ^ «Подтвержден состав водителей JDC Miller Sebring» . Спорткар365 . 8 марта 2014 года . Проверено 9 марта 2014 г.
- ^ Дагис, Джон (21 ноября 2013 г.). «BAR1 представляет два прототипа автомобиля Challenge» . Sportscar365.com . Проверено 22 ноября 2013 г.
- ^ Дагис, Джон (3 января 2014 г.). «Шон Рэйхолл подписывает контракт с BAR1 на сезон ПК» . Sportscar365.com . Проверено 3 января 2014 г.
- ^ «BAR1 Motorsports строит Momemtum [ так в оригинале ] на Roar Before the 24» . Planetlemans.com . Планетлеманы. Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 8 января 2014 г.
- ^ Дагис, Джон (21 ноября 2013 г.). «RSR подтверждает участие в конкурсе прототипов двух автомобилей» . Sportscar365.com . Проверено 21 ноября 2013 г.
- ^ Дагис, Джон (14 января 2014 г.). «Тальяни присоединяется к RSR, команда раскрывает состав Rolex 24» . Sportscar365.com . Проверено 14 января 2014 г.
- ^ Дагис, Джон (19 декабря 2013 г.). «Бриско и Лидделл присоединяются к Corvette Racing в Дейтоне, Себринг» . sportcar365.com . Проверено 19 декабря 2013 г.
- ^ Дагис, Джон (6 ноября 2013 г.). «Falken подтверждает новый Porsche 911 RSR на 2014 год» . sportcar365.com . спортивный автомобиль365 . Проверено 6 ноября 2013 г.
- ^ Дагис, Джон (7 декабря 2013 г.). «BMW подтверждает модельный ряд 2014 года» . Sportscar365.com . Проверено 7 декабря 2013 г.
- ^ «Исключительный список талантов для Rolex 24 в Дайтоне» . Архивировано из оригинала 15 января 2014 г. Проверено 13 января 2014 г.
- ^ Дагис, Джон (ноябрь 2013 г.). «Обновление глупого сезона 2014: GT Le Mans» . Sportscar365.com . Проверено 1 ноября 2013 г.
- ^ «Куно Виттмер: В поисках золота с SRT Viper в 2014 году» . сайт Racer.com . Гонщик . Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ «Райан Хантер-Рей и Роб Белл завершили состав SRT для эндуро» . Пресс-релиз команды . Sportscar365.com. 3 января 2014 года . Проверено 3 января 2014 г.
- ^ Дагис, Джон (7 ноября 2013 г.). «Aston Martin Racing подает заявку на Rolex 24» . Спорткар365 . Проверено 7 ноября 2013 г.
- ^ ДиЗинно, Тони (10 сентября 2014 г.). «Porsche выпустит третий заводской 911 RSR для раунда COTA TUSC» . Спорткар365 . Проверено 30 сентября 2014 г.
- ^ Дагис, Джон (23 декабря 2013 г.). «Porsche объявляет линейку заводских водителей TUSC» . Sportscar365.com . Получено 23 . декабря
- ^ «TUSCC: Aston Martin скажет NAEC «Нет Мас»?» . Сцена с автогонками . 10 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2014 г. Проверено 28 марта 2014 г.
- ^ Дагис, Джон (16 января 2014 г.). «Мюльнер завершает разработку линейки Rolex 24» . Sportscar365.com . Проверено 16 января 2014 г.
- ^ «Работа подтверждает, что МакНил увлечен GTD Porsche» . Пресс-релиз команды . Sportscar365.com. 7 ноября 2013 года . Проверено 7 ноября 2013 г.
- ^ «Команда Сиэтла, Алекс Джоб Рэйсинг выставит Porsche GT America» . Sportscar365.com . Пресс-релиз команды. 5 ноября 2013 года . Проверено 5 ноября 2013 г.
- ^ Дагис, Джон (21 октября 2013 г.). «Демпси возвращается с Porsche и планирует расширение» . Sportscar365.com . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ Дагис, Джон (2 ноября 2013 г.). «Набор NGT для программы Porsche GTD» . Sportscar365.com . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ Дэгис, Джон. «GMG Files Заявка на участие в чемпионате GTD по Audi R8 Tudor» . сайт Racer.com . Проверено 27 ноября 2013 г.
- ^ Дагис, Джон (17 сентября 2013 г.). «Бликемолен подтвержден для участия в программе Viper для клиентов» . Sportscar365.com . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ Дагис, Джон (11 ноября 2013 г.). «Эксклюзив: Flying Lizard станет частью Audi в 2014 году» . Sportscar365.com . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ Дагис, Джон (31 октября 2013 г.). «Лалли остается с Магнусом на 2014 год» . Sportscar365.com . Проверено 31 октября 2013 г.
- ^ «Объявление пилотов Fall-Line Motorsports GTD» . PlanetLeMans.com . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ «ПОЛ МИЛЛЕР ГОНИТСЯ К ПАРТНЕРСТВУ С AUDI» . IMSA.com . Международная Ассоциация Автоспорта, ООО. Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Scuderia Corsa Ferrari объявляет о двух участниках сезона USCC 2014» . Пресс-релиз команды . Архивировано из оригинала 21 августа 2017 года . Проверено 21 ноября 2013 г.
- ^ «Scuderia Corsa Ferrari объявляет Rolex 24 в линейке пилотов Daytona под номерами 63, 64, 65 GTD» . Пресс-релиз команды . Скудерия Корса Феррари. Архивировано из оригинала 25 декабря 2017 года . Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ Дагис, Джон (27 сентября 2013 г.). «Парк Плейс завершает разработку Porsche GTD на 2014 год» . Sportscar365.com . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ Дагис, Джон (20 ноября 2013 г.). «Планирование гонок SMP WEC, программы Rolex 24» . Спорткар365 . Проверено 20 ноября 2013 г.
- ^ Дэгис, Джон. «Алешин пополнил линейку Rolex 24 SMP Racing» . Sportscar365.com . Джон Дэгис Медиа Инк . Проверено 15 января 2014 г.
- ^ «Фолкнер, Хьюсман и Файета собираются запустить кампанию за звание чемпиона TUDOR в Дайтоне» . imsa.com . Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ Дагис, Джон (16 ноября 2013 г.). «BMW прекращает поддержку прототипа Daytona» . Sportscar365.com . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ Дэгис, Джон. «Набор Тернера для работ BMW Z4 GTD в 2014 году» . Sportscar365.com . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ Дагис, Джон (14 октября 2013 г.). «TRG планирует создать двухавтомобильный Aston Martin GTD» . Sportscar365.com . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ «TRG-AMR North America объявляет окончательную линейку драйверов Rolex 24 для 007 и 009 V12 Vantage GT3 | выносливость-info.com/en» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г. Проверено 25 января 2014 г.
- ^ «Биография драйверов — TRG-AMR North America, LLC» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2014 г. Проверено 2 сентября 2014 г.
- ^ Дагис, Джон (22 ноября 2013 г.). «Уровень 5 входит в Ferrari GTD, подписывает контракты со Свидлером и Беллом» . Sportscar365.com . Проверено 22 ноября 2013 г.
- ^ ДиЗинно, Тони (11 марта 2014 г.). «Обновления списка участников на вторник в Себринге» . Sportscar365.com . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ «IMSA объявляет пакет правил чемпионата United SportsCar Championship 2014 года» . Автонеделя . Автонеделя. 5 января 2014. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 26 января 2014 г.
- ^ Дагис, Джон (11 февраля 2014 г.). «IMSA вносит изменения в систему очков командного чемпионата» . Sportscar365.com . Проверено 21 февраля 2014 г.