Чемпионат IMSA SportsCar 2020
Чемпионат IMSA SportsCar 2020 (известный по причинам спонсорства как Чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar 2020 ) был 50-м гоночным сезоном, санкционированным Международной ассоциацией автоспорта (IMSA) (которая ведет свою историю от чемпионата IMSA GT Championship 1971 года ). Это также был седьмой сезон чемпионата United SportsCar Championship и пятый под названием IMSA SportsCar Championship . Серия началась 25 января « 24 часами Дайтоны» и завершилась 14 ноября « 12 часами Себринга» .
Новости сериала
[ редактировать ]- 19 сентября 2019 года Скотт Атертон объявил, что уходит с поста президента Международной ассоциации автоспорта в конце сезона 2019 года. [ 1 ] 15 октября IMSA утвердит тогдашнего руководителя команды Mazda Team Joest Джона Дунана заменой Атертона. [ 2 ]
- 1 ноября 2019 года IMSA объявила о ряде изменений в спортивном регламенте чемпионата WeatherTech SportsCar Championship, вступающих в силу с сезона 2020 года. Объявленные изменения включали, среди прочего, добавление «премиального» пакета для команд GT Daytona (GTD), участвующих в полном сезоне, а также требование к пилотам с бронзовым рейтингом в классе Le Mans Prototype (LMP2). [ 3 ]
Классы
[ редактировать ]- Международный прототип Daytona (DPi)
- Ле-Ман Прототип 2 (LMP2)
- GT Ле-Ман (GTLM)
- GT Дайтона (GTD)
Изменения правил
[ редактировать ]Были внесены изменения в продолжительность тренировок для водителей-любителей в классах LMP2 и GTD. В каждом классе будет проводиться более длительная бесплатная тренировка для водителей с бронзовым и серебряным рейтингом продолжительностью 30 минут. Все команды, участвующие в такой практике, также получат дополнительные комплекты шин, предоставленные поставщиком шин серии, компанией Michelin . [ 4 ] Кроме того, каждая команда LMP2 может заявить одного платинового гонщика в Дайтоне из-за продолжительности этого этапа. Платиновые драйверы запрещены на всех других соревнованиях LMP2. [ 3 ]
Расписание
[ редактировать ]Расписание было переиздано 1 августа 2020 года и включало 11 раундов. [ 5 ]
Примечания:
Изменения в расписании пандемии COVID-19
[ редактировать ]Первоначально объявленный 2 августа 2019 года, график IMSA был пересмотрен в результате пандемии коронавируса, и изменения были объявлены 15 мая, 25 июня и 1 августа. В то время, когда было объявлено о переносе 12 часов Себринга (21 марта), 12 марта. из-за пандемии и запрета на поездки — Лонг-Бич (18 апреля), Детройт (30 мая) и Моспорт (5 июля) гонки были официально отменены властями и исключены из первой версии 15 мая. На этом этапе гонки на стандартные дистанции были добавлены в Дайтоне (4 июля) и Себринге (11 июля). Мид-Огайо был перенесен с 3 мая на 27 сентября. « 6 часов Уоткинс-Глена» , первоначально запланированные на 28 июня, в первой редакции были перенесены на 4 октября. Лайм-Рок (GTLM/GTD) был перенесен с 18 июля на 31 октября. Дата проведения гонки Virginia International Raceway была перенесена с воскресенья на субботу (22 августа), чтобы избежать совпадения дат со 104-й гонкой Indianapolis 500 .
25 июня IMSA объявила о дальнейших изменениях. Уоткинс-Глен и Лайм-Рок были перенесены на выходные подряд, 6 и 12 сентября, а гонка WeatherTech Raceway Laguna Seca, которая проводилась 6 сентября, была перенесена на 31 октября.
6 часов Глена и Однако 1 августа IMSA удалила раунд « Лайм-Рока» из-за постановлений правительства, связанных с карантинными ограничениями в Нью-Йорке и Коннектикуте. В результате «6 часов Глена» были заменены второй гонкой на Michelin Raceway Road Atlanta, а этап на трассе Charlotte Motor Speedway пришел на смену гонке в Лайм-Роке в октябре.
Записи
[ редактировать ]Международный прототип Daytona (DPi)
[ редактировать ]wПримечания:
- ^ Jump up to: а б Mazda была заявлена как Mazda Team Joest для Rolex 24 в Дайтоне, а начиная с WeatherTech 240 — как Mazda Motorsports.
Ле-Ман Прототип 2 (LMP2)
[ редактировать ]В соответствии с регламентом LMP2 2017 года на всех автомобилях класса LMP2 используется двигатель Gibson GK428 V8 . [ 24 ]
GT Ле-Ман (GTLM)
[ редактировать ]Команда | Шасси | Двигатель | Нет. | Драйверы | Раунды |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Шевроле Корвет C8.R | Шевроле 5,5 л V8 | 3 | ![]() |
Все |
![]() |
Все | ||||
![]() |
1, 9, 11 | ||||
4 | ![]() |
Все | |||
![]() |
Все | ||||
![]() |
1, 9, 11 | ||||
![]() |
БМВ М8 ГТЕ | БМВ S63 4,0 л турбо V8 | 24 | ![]() |
Все |
![]() |
Все | ||||
![]() |
1, 9, 11 | ||||
![]() |
1 | ||||
25 | ![]() |
Все | |||
![]() |
Все | ||||
![]() |
1, 9, 11 | ||||
![]() |
1 | ||||
![]() |
Феррари 488 ГТЕ Эво | Феррари F154CB 3,9 л турбо V8 | 62 | ![]() |
1 |
![]() |
1 | ||||
![]() |
1 | ||||
![]() |
1 | ||||
![]() |
Порше 911 РСР-19 [ 44 ] | Порше 4,2 л плоский-6 | 911 | ![]() |
1–6, 8–11 |
![]() |
1–6, 8–11 | ||||
![]() |
1, 9 | ||||
![]() |
11 | ||||
912 | ![]() |
1–6, 8–11 | |||
![]() |
1–6, 8–11 | ||||
![]() |
1, 9 | ||||
![]() |
11 |
GT Дайтона (GTD)
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]Жирным шрифтом обозначен общий победитель.
Турнирная таблица
[ редактировать ]Системы начисления очков
[ редактировать ]Очки чемпионата начисляются в каждом классе по окончании каждого соревнования. Очки начисляются в зависимости от финишных позиций, как показано в таблице ниже.
Позиция | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Раса | 35 | 32 | 30 | 28 | 26 | 25 | 24 | 23 | 22 | 21 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
- Очки водителей
Очки начисляются в каждом классе по окончании каждого соревнования.
- Командные очки
Командные очки рассчитываются точно так же, как и очки пилотов, с использованием диаграммы распределения очков. Каждая заявленная машина считается отдельной «командой», независимо от того, является ли она одиночной заявкой или частью команды из двух машин.
- Очки производителя
Существует также ряд чемпионатов производителей, в которых используется одна и та же диаграмма распределения очков на протяжении всего сезона. Чемпионаты производителей, признанные IMSA, следующие:
- Daytona Prototype International (DPi): производитель двигателей и кузовов.
- GT Le Mans (GTLM): производитель автомобилей
- GT Daytona (GTD): производитель автомобилей.
Каждый производитель получает финишные баллы за свой лучший автомобиль в каждом классе . Позиции последующих финишных автомобилей того же производителя не учитываются, а все остальные производители перемещаются вверх по очередности.
- Пример: Производитель А занял 1-е и 2-е места на мероприятии, а Производитель Б занял 3-е место. Производитель А получает 35 баллов за первое место, а производитель Б — 32 балла за второе место.
- Кубок Мишлен на выносливость
Система начисления очков в Кубке Мишлен на выносливость отличается от обычной системы начисления очков. Очки начисляются по схеме 5–4–3–2 гонщикам, командам и производителям. Первая финишная позиция в каждом интервале приносит пять очков, четыре очка за вторую позицию, три очка за третью, при этом два очка присуждаются за четвертую и каждую последующую финишную позицию.
Позиция | 1 | 2 | 3 | Другое объявление |
---|---|---|---|---|
Раса | 5 | 4 | 3 | 2 |
В Дайтоне (24-часовая гонка) очки начисляются через шесть часов, 12 часов, 18 часов и на финише. На Себринге (12-часовая гонка) очки начисляются за четыре часа, восемь часов и на финише. На сентябрьском этапе Michelin Raceway (6-часовая гонка) очки начисляются за три часа и на финише. На октябрьском этапе Michelin Raceway (10-часовая гонка) очки начисляются за четыре часа, восемь часов и на финише.
Как и в сезонном командном чемпионате, командные очки Michelin Endurance Cup начисляются за каждую машину, и водители получают очки на любой машине, на которой они ездят, и на которую они выставляются за очки. Очки производителя достаются автомобилю этого производителя, занявшему наивысшее место (остальные от этого производителя не учитываются), как и в сезонном чемпионате производителей.
Например: в каком-либо конкретном сегменте производитель А занимает 1-е и 2-е места, а производитель Б - 3-е. Производитель А получает баллы только за первое место в этом сегменте. Производитель Б получает второе место.
Чемпионаты водителей
[ редактировать ]
Дейтона Прототип международный
[ редактировать ]
|
Жирный шрифт – поул-позиция |
Ле-Ман Прототип 2
[ редактировать ]Поз. | Драйверы | ДЕНЬ † | СЭБ1 | ЛОСЬ | АТЛ1 | АТЛ2 | ЛГА | СЕБ2 | Очки | МЭК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
1 | 4 | 1 | 4 | 1 | 1 | 196 | 37 | |
2 | ![]() |
2 | 4 | 1 | 4 | 1 | 1 | 161 | 55 | |
3 | ![]() |
1 | 4 | 1 | 98 | 37 | ||||
4 | ![]() |
4 | 4 | 1 | 2 | 95 | 33 | |||
5 | ![]() ![]() |
3 | 3 | 3 | 2 | 92 | 19 | |||
6 | ![]() |
1 | 2 | 67 | 23 | |||||
7 | ![]() |
5 | 2 | 2 | 64 | 8 | ||||
8 | ![]() |
1 | 2 | 2 | 64 | 34 | ||||
9 | ![]() |
1 | 5 | 1 | 61 | 17 | ||||
10 | ![]() |
2 | 4 | 60 | 16 | |||||
11 | ![]() |
3 | 4 | 58 | 15 | |||||
12 | ![]() |
1 | 35 | – | ||||||
13 | ![]() |
1 | 1 | 35 | 17 | |||||
14 | ![]() |
1 | 35 | 13 | ||||||
15 | ![]() |
5 | 2 | 32 | 8 | |||||
16 | ![]() |
2 | 32 | – | ||||||
17 | ![]() |
2 | 32 | 9 | ||||||
18 | ![]() |
4 | 2 | 32 | 20 | |||||
19 | ![]() ![]() |
3 | 30 | 8 | ||||||
20 | ![]() |
5 | 3 | 30 | 18 | |||||
20 | ![]() |
3 | 30 | 10 | ||||||
20 | ![]() |
3 | 30 | 10 | ||||||
21 | ![]() |
4 | 4 | 28 | 10 | |||||
22 | ![]() |
4 | 28 | 7 | ||||||
23 | ![]() |
5 | 26 | – | ||||||
– | ![]() |
1 | – | 17 | ||||||
– | ![]() ![]() ![]() |
2 | – | 18 | ||||||
– | ![]() ![]() |
3 | – | 11 | ||||||
– | ![]() |
4 | – | 10 | ||||||
– | ![]() |
5 | – | 8 | ||||||
Поз. | Драйверы | ДЕНЬ † | СЭБ1 | ЛОСЬ | АТЛ1 | АТЛ2 | ЛГА | СЕБ2 | Очки | МЭК |
† Очки засчитываются только в счет Кубка Мишлен на выносливость, а не в общем зачете чемпионата LMP2.
GT Ле-Ман
[ редактировать ]Поз. | Драйверы | ДЕНЬ1 | ДЕНЬ2 | СЭБ1 | ЛОСЬ | ДЛЯ | АТЛ1 | МЗ | ЦЛТ | АТЛ2 | ЛГА | СЕБ2 | Очки | МЭК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() ![]() |
4 | 1 | 2 | 1 | 1 | 5 | 1 | 1 | 2 | 2 | 5 | 351 | 32 |
2 | ![]() ![]() |
1 | 6 | 5 | 3 | 6 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 3 | 319 | 48 |
3 | ![]() ![]() |
7 | 5 | 1 | 2 | 4 | 2 | 2 | 4 | 4 | 6 | 6 | 315 | 26 |
4 | ![]() ![]() |
5 | 4 | 4 | 6 | 2 | 1 | 3 | 3 | 6 | 5 | 4 | 313 | 30 |
5 | ![]() ![]() |
3 | 3 | 6 | 4 | 3 | 4 | 5 | 1 | 3 | 1 | 297 | 43 | |
6 | ![]() ![]() |
2 | 2 | 3 | 5 | 5 | 6 | 6 | 5 | 1 | 2 | 289 | 37 | |
7 | ![]() |
1 | 3 | 3 | 95 | 42 | ||||||||
8 | ![]() |
4 | 2 | 5 | 86 | 18 | ||||||||
9 | ![]() |
5 | 6 | 4 | 79 | 21 | ||||||||
10 | ![]() |
7 | 4 | 6 | 77 | 20 | ||||||||
11 | ![]() |
3 | 1 | 65 | 24 | |||||||||
12 | ![]() |
2 | 5 | 58 | 25 | |||||||||
13 | ![]() |
1 | 35 | 18 | ||||||||||
14 | ![]() |
2 | 32 | 8 | ||||||||||
15 | ![]() |
5 | 26 | 8 | ||||||||||
16 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 25 | 8 | ||||||||||
Поз. | Драйверы | ДЕНЬ1 | ДЕНЬ2 | СЭБ1 | ЛОСЬ | ДЛЯ | АТЛ1 | МЗ | ЦЛТ | АТЛ2 | ЛГА | СЕБ2 | Очки | МЭК |
GT Daytona
[ редактировать ]Поз. | Драйверы | ДЕНЬ1 | ДЕНЬ2 | СЭБ1 † | ЛОСЬ | ДЛЯ | АТЛ1 | МЗ | ЦЛТ | АТЛ2 | ЛГА | СЕБ2 | Очки | ВТСЦ | МЭК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() ![]() |
10 | 3 | 2 | 2 | 1 | 5 | 7 | 10 | 1 | 3 | 288 | 181 | 33 | |
2 | ![]() ![]() |
4 | 7 | 9 | 5 | 5 | 3 | 3 | 2 | 4 | 6 | 1 | 284 | 185 | 29 |
3 | ![]() |
12 | 1 | 1 | 3 | 4 | 5 | 1 | 8 | 2 | 11 | 12 | 267 | 206 | 30 |
4 | ![]() |
9 | 1 | 1 | 3 | 4 | 10 | 1 | 8 | 2 | 11 | 12 | 265 | 206 | 29 |
5 | ![]() |
6 | 8 | 3 | 7 | 1 | 11 | 11 | 1 | 9 | 2 | 11 | 256 | 199 | 24 |
6 | ![]() |
12 | 2 | 5 | 1 | 9 | 5 | 10 | 4 | 8 | 8 | 9 | 251 | 187 | 25 |
7 | ![]() |
8 | 4 | 12 | 6 | 7 | 6 | 5 | 6 | 3 | 6 | 250 | 153 | 25 | |
8 | ![]() ![]() |
11 | 6 | 4 | 6 | 3 | 4 | 2 | 10 | 12 | 9 | 8 | 245 | 183 | 28 |
9 | ![]() ![]() |
2 | 9 | 10 | 8 | 7 | 12 | 7 | 11 | 3 | 5 | 7 | 244 | 160 | 32 |
10 | ![]() |
6 | 8 | 3 | 7 | 1 | 11 | 11 | 1 | 9 | 2 | 236 | 199 | 18 | |
11 | ![]() |
2 | 12 | 8 | 10 | 13 | 12 | 12 | 6 | 3 | 10 | 7 | 228 | 136 | 32 |
12 | ![]() |
8 | 4 | 12 | 6 | 7 | 6 | 5 | 6 | 3 | 225 | 153 | 19 | ||
13 | ![]() |
12 | 2 | 5 | 1 | 9 | 5 | 10 | 8 | 8 | 9 | 223 | 159 | 25 | |
14 | ![]() |
7 | 5 | 2 | 4 | 12 | 9 | 1 | 7 | 4 | 206 | 129 | 35 | ||
15 | ![]() ![]() |
18 | DNS | 8 | 6 | 4 | 3 | 11 | 4 | 2 | 199 | 109 | 27 | ||
16 | ![]() |
12 | 8 | 10 | 13 | 12 | 6 | 13 | 10 | 5 | 167 | 146 | 12 | ||
17 | ![]() |
10 | 7 | 11 | 10 | 9 | 12 | 12 | 8 | 145 | 146 | 10 | |||
18 | ![]() ![]() |
1 | 14 | 2 | 7 | 13 | 126 | 17 | 44 | ||||||
19 | ![]() |
9 | 10 | 4 | 2 | 9 | 125 | 28 | 29 | ||||||
20 | ![]() |
11 | 6 | 9 | 11 | 8 | 9 | 13 | 125 | 150 | – | ||||
21 | ![]() |
10 | 7 | 11 | 10 | 9 | 12 | 12 | 122 | 146 | – | ||||
22 | ![]() |
7 | 5 | 2 | 4 | 12 | 9 | 119 | 105 | 14 | |||||
23 | ![]() |
7 | 1 | 7 | 4 | 111 | 24 | 31 | |||||||
24 | ![]() |
1 | 2 | 7 | 13 | 109 | – | 44 | |||||||
25 | ![]() |
7 | 9 | 1 | 4 | 109 | – | 35 | |||||||
26 | ![]() |
10 | 1 | 10 | 3 | 107 | – | 33 | |||||||
27 | ![]() |
8 | 7 | 6 | 6 | 97 | – | 25 | |||||||
28 | ![]() |
3 | 4 | 1 | 93 | – | 21 | ||||||||
29 | ![]() |
6 | 11 | 9 | 11 | 87 | – | 24 | |||||||
30 | ![]() |
11 | 6 | 9 | 11 | 8 | 85 | 110 | – | ||||||
31 | ![]() |
6 | 11 | 2 | 77 | – | 19 | ||||||||
32 | ![]() |
11 | 4 | 12 | 67 | – | 18 | ||||||||
33 | ![]() ![]() ![]() |
14 | 8 | 10 | 61 | – | 18 | ||||||||
34 | ![]() |
13 | 5 | 46 | – | 12 | |||||||||
35 | ![]() ![]() ![]() |
13 | 5 | 44 | – | 14 | |||||||||
36 | ![]() |
9 | 10 | 43 | – | 12 | |||||||||
37 | ![]() |
8 | 12 | 42 | – | 12 | |||||||||
38 | ![]() |
9 | 13 | 40 | 40 | – | |||||||||
39 | ![]() |
1 | 35 | – | 18 | ||||||||||
40 | ![]() |
2 | 32 | – | 15 | ||||||||||
41 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 30 | – | 13 | ||||||||||
42 | ![]() ![]() |
4 | 28 | – | 8 | ||||||||||
43 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 26 | – | 8 | ||||||||||
44 | ![]() |
5 | 26 | – | 6 | ||||||||||
45 | ![]() |
6 | 25 | – | 8 | ||||||||||
46 | ![]() |
6 | 25 | – | 6 | ||||||||||
47 | ![]() |
8 | 23 | – | 8 | ||||||||||
48 | ![]() |
9 | 22 | – | 8 | ||||||||||
49 | ![]() |
10 | 21 | – | 8 | ||||||||||
50 | ![]() |
11 | 20 | – | 8 | ||||||||||
51 | ![]() |
11 | 20 | – | 6 | ||||||||||
52 | ![]() |
12 | 19 | – | 8 | ||||||||||
53 | ![]() |
13 | 18 | – | 8 | ||||||||||
54 | ![]() |
13 | 18 | – | 6 | ||||||||||
55 | ![]() |
14 | 17 | – | 8 | ||||||||||
56 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 16 | – | 8 | ||||||||||
57 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
16 | 15 | – | 8 | ||||||||||
58 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
17 | 14 | – | 8 | ||||||||||
59 | ![]() ![]() |
18 | 13 | – | 8 | ||||||||||
Поз. | Драйверы | ДЕНЬ1 | ДЕНЬ2 | СЭБ1 † | ЛОСЬ | ДЛЯ | АТЛ1 | МЗ | ЦЛТ | АТЛ2 | ЛГА | СЕБ2 | Очки | ВТСЦ | МЭК |
† Очки засчитываются только в счет WeatherTech Sprint Cup, а не в общем зачете чемпионата GTD.
Командный чемпионат
[ редактировать ]Турнирная таблица: Daytona Prototype International
[ редактировать ]Поз. | Команда | Машина | ДЕНЬ1 | ДЕНЬ2 | СЭБ1 | ЛОСЬ | АТЛ1 | МЗ | АТЛ2 | ЛГА | СЕБ2 | Очки | МЭК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | #7 Acura Team Penske | Акура ARX-05 | 8 | 8 | 7 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 8 | 265 | 31 |
2 | #10 Konica Minolta Cadillac DPi-VR | Кадиллак ДПи-ВР | 1 | 6 | 2 | 2 | 5 | 3 | 1 | 6 | 7 | 264 | 42 |
3 | #55 Мазда Моторспортс | Мазда РТ24-П | 6 | 1 | 5 | 5 | 2 | 4 | 6 | 4 | 1 | 260 | 29 |
4 | # 31 Уэлен Инжиниринг Рейсинг | Кадиллак ДПи-ВР | 7 | 5 | 1 | 3 | 3 | 2 | 5 | 3 | 6 | 258 | 35 |
5 | №5 Mustang Sampling Racing / JDC-Miller MotorSports | Кадиллак ДПи-ВР | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 6 | 4 | 7 | 5 | 249 | 33 |
6 | #77 Мазда Моторспортс | Мазда РТ24-П | 2 | 2 | 4 | 6 | 7 | 5 | 7 | 5 | 3 | 247 | 34 |
7 | #6 Acura Team Penske | Акура ARX-05 | 4 | 4 | 6 | 8 | 6 | 7 | 3 | 2 | 2 | 247 | 36 |
8 | № 85 JDC-Миллер МоторСпортс | Кадиллак ДПи-ВР | 5 | 7 | 8 | 7 | 8 | 8 | 8 | 8 | 4 | 217 | 24 |
Поз. | Команда | Машина | ДЕНЬ1 | ДЕНЬ2 | СЭБ1 | ЛОСЬ | АТЛ1 | МЗ | АТЛ2 | ЛГА | СЕБ2 | Очки | МЭК |
Турнирная таблица: Ле-Ман Прототип 2
[ редактировать ]Поз. | Команда | Машина | ДЕНЬ † | СЭБ1 | ЛОСЬ | АТЛ1 | АТЛ2 | ЛГА | СЕБ2 | Очки | МЭК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | #52 PR1/Матиасен Моторспортс | Орека 07 | 2 | 1 | 4 | 1 | 4 | 1 | 1 | 196 | 55 |
2 | #38 Performance Tech Motorsports | Орека 07 | 5 | 2 | 2 | 2 | 3 | 126 | 27 | ||
3 | #8 Tower Motorsport от Starworks | Орека 07 | 4 | 4 | 1 | 2 | 95 | 33 | |||
4 | №18 Эра Автоспорта | Орека 07 | 3 | 3 | 3 | 2 | 92 | 19 | |||
5 | #81 ДрагонСпид США | Орека 07 | 1 | 5 | 1 | 61 | 17 | ||||
6 | #51 Соревнование Интер Европола | Орека 07 | 3 | 4 | 58 | 15 | |||||
Поз. | Команда | Машина | ДЕНЬ † | СЭБ1 | ЛОСЬ | АТЛ1 | АТЛ2 | ЛГА | СЕБ2 | Очки | МЭК |
† Очки засчитываются только в счет Кубка Мишлен на выносливость, а не в общем зачете чемпионата LMP2.
Турнирная таблица: GT Ле-Ман
[ редактировать ]Поз. | Команда | Машина | ДЕНЬ1 | ДЕНЬ2 | СЭБ1 | ЛОСЬ | ДЛЯ | АТЛ1 | МЗ | ЦЛТ | АТЛ2 | ЛГА | СЕБ2 | Очки | МЭК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | #3 Корвет Гонки | Шевроле Корвет C8.R | 4 | 1 | 2 | 1 | 1 | 5 | 1 | 1 | 2 | 2 | 5 | 351 | 32 |
2 | № 24 BMW Team RLL | БМВ М8 ГТЕ | 1 | 6 | 5 | 3 | 6 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 3 | 320 | 48 |
3 | # 4 Корвет Гонки | Шевроле Корвет C8.R | 7 | 5 | 1 | 2 | 4 | 2 | 2 | 4 | 4 | 6 | 6 | 315 | 26 |
4 | № 25 BMW Team RLL | БМВ М8 ГТЕ | 5 | 4 | 4 | 6 | 2 | 1 | 3 | 3 | 6 | 5 | 4 | 313 | 30 |
5 | #911 Команда Porsche GT | Порше 911 РСР-19 | 3 | 3 | 6 | 4 | 3 | 4 | 5 | 1 | 3 | 1 | 297 | 43 | |
6 | #912 Команда Porsche GT | Порше 911 РСР-19 | 2 | 2 | 3 | 5 | 5 | 6 | 6 | 5 | 1 | 2 | 289 | 37 | |
7 | #62 Риси Конкурсионе | Феррари 488 ГТЕ Эво | 6 | 25 | 8 | ||||||||||
Поз. | Команда | Машина | ДЕНЬ1 | ДЕНЬ2 | СЭБ1 | ЛОСЬ | ДЛЯ | АТЛ1 | МЗ | ЦЛТ | АТЛ2 | ЛГА | СЕБ2 | Очки | МЭК |
Турнирная таблица: GT Daytona
[ редактировать ]Поз. | Команда | Машина | ДЕНЬ1 | ДЕНЬ2 | СЭБ1 † | ЛОСЬ | ДЛЯ | АТЛ1 | МЗ | ЦЛТ | АТЛ2 | ЛГА | СЕБ2 | Очки | ВТСЦ | МЭК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | #86 Мейер Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджаняном | Акура НСХ ГТ3 Эво | 10 | 3 | 2 | 2 | 1 | 5 | 7 | 10 | 1 | 3 | 288 | 181 | 33 | |
2 | # 16 Райт Моторспортс | Порше 911 GT3 Р | 4 | 7 | 9 | 5 | 5 | 3 | 3 | 2 | 4 | 6 | 1 | 284 | 185 | 29 |
3 | # 14 AIM Вассер Салливан | Лексус RC Ф GT3 | 9 | 1 | 1 | 3 | 4 | 10 | 1 | 8 | 2 | 11 | 12 | 265 | 206 | 29 |
4 | #96 Тернер Моторспорт | БМВ М6 ГТ3 | 6 | 8 | 3 | 7 | 1 | 11 | 11 | 1 | 9 | 2 | 11 | 256 | 199 | 24 |
5 | # 12 AIM Вассер Салливан | Лексус RC Ф GT3 | 12 | 2 | 5 | 1 | 9 | 5 | 10 | 4 | 8 | 8 | 9 | 251 | 187 | 25 |
6 | #57 Heinricher Racing с MSR Керб-Агаджанян | Акура НСХ ГТ3 Эво | 8 | 4 | 12 | 6 | 7 | 6 | 5 | 6 | 3 | 6 | 250 | 153 | 25 | |
7 | # 74 Райли Моторспортс | Мерседес-АМГ ГТ3 Эво | 11 | 6 | 4 | 6 | 3 | 4 | 2 | 10 | 12 | 9 | 8 | 245 | 183 | 28 |
8 | #44 ГРТ Магнус | Ламборджини Хуракан GT3 Эво | 2 | 9 | 10 | 8 | 7 | 12 | 7 | 11 | 3 | 5 | 7 | 244 | 160 | 32 |
9 | #63 Скудерия Корса | Феррари 488 GT3 Эво 2020 | 7 | 5 | 2 | 4 | 12 | 9 | 1 | 7 | 4 | 206 | 129 | 35 | ||
10 | # 23 Сердце гоночной команды | Астон Мартин Вантадж АМР GT3 | 18 | DNS | 8 | 6 | 4 | 3 | 11 | 4 | 2 | 199 | 109 | 27 | ||
11 | #30 Командная точка крепления | Ауди Р8 ЛМС Эво | 12 | 8 | 10 | 13 | 12 | 6 | 13 | 10 | 5 | 167 | 146 | 12 | ||
12 | #48 Пол Миллер Гонки | Ламборджини Хуракан GT3 Эво | 1 | 14 | 2 | 7 | 13 | 126 | 17 | 44 | ||||||
13 | #76 Гонки по компасу | Макларен 720S GT3 | 11 | 6 | 9 | 11 | 8 | 9 | 13 | 125 | 150 | – | ||||
14 | #22 Градиентные гонки | Акура НСХ ГТ3 Эво | 10 | 7 | 11 | 10 | 9 | 12 | 12 | 122 | 146 | – | ||||
15 | № 11 GRT Grasser Racing Team | Ламборджини Хуракан GT3 Эво | 14 | 8 | 10 | 61 | – | 18 | ||||||||
16 | # 9 Пфафф Моторспорт | Порше 911 GT3 Р | 13 | 5 | 44 | – | 14 | |||||||||
17 | №88 WRT Speedstar Audi Sport | Ауди Р8 ЛМС Эво | 3 | 30 | – | 13 | ||||||||||
18 | #54 Гонки Черного лебедя | Порше 911 GT3 Р | 5 | 26 | – | 8 | ||||||||||
19 | # 47. Автоспорт с точными характеристиками. | Ламборджини Хуракан GT3 Эво | 15 | 16 | – | 8 | ||||||||||
20 | #19 GEAR Racing на базе GRT Grasser | Ламборджини Хуракан GT3 Эво | 16 | 15 | – | 8 | ||||||||||
21 | #98 Астон Мартин Гонки | Астон Мартин Вантадж АМР GT3 | 17 | 14 | – | 8 | ||||||||||
Поз. | Команда | Машина | ДЕНЬ1 | ДЕНЬ2 | СЭБ1 † | ЛОСЬ | ДЛЯ | АТЛ1 | МЗ | ЦЛТ | АТЛ2 | ЛГА | СЕБ2 | Очки | ВТСЦ | МЭК |
† Очки засчитываются только в счет WeatherTech Sprint Cup, а не в общем зачете чемпионата GTD.
Чемпионат производителей
[ редактировать ]Турнирная таблица: Daytona Prototype International
[ редактировать ]Поз. | Производитель | ДЕНЬ1 | ДЕНЬ2 | СЭБ1 | ЛОСЬ | АТЛ1 | МЗ | АТЛ2 | ЛГА | СЕБ2 | Очки | МЭК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
4 | 4 | 6 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 294 | 46 |
2 | ![]() |
1 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3 | 4 | 291 | 54 |
3 | ![]() |
2 | 1 | 4 | 5 | 2 | 4 | 6 | 4 | 1 | 286 | 44 |
Поз. | Производитель | ДЕНЬ1 | ДЕНЬ2 | СЭБ1 | ЛОСЬ | АТЛ1 | МЗ | АТЛ2 | ЛГА | СЕБ2 | Очки | МЭК |
Турнирная таблица: GT Ле-Ман
[ редактировать ]Поз. | Производитель | ДЕНЬ1 | ДЕНЬ2 | СЭБ1 | ЛОСЬ | ДЛЯ | АТЛ1 | МЗ | ЦЛТ | АТЛ2 | ЛГА | СЕБ2 | Очки | МЭК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 5 | 362 | 41 |
2 | ![]() |
1 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 3 | 4 | 3 | 348 | 53 |
3 | ![]() |
2 | 2 | 3 | 4 | 3 | 4 | ВД | 5 | 1 | 1 | 1 | 321 | 50 |
4 | ![]() |
6 | 28 | 8 | ||||||||||
Поз. | Производитель | ДЕНЬ1 | ДЕНЬ2 | СЭБ1 | ЛОСЬ | ДЛЯ | АТЛ1 | МЗ | ЦЛТ | АТЛ2 | ЛГА | СЕБ2 | Очки | МЭК |
Турнирная таблица: GT Daytona
[ редактировать ]Поз. | Производитель | ДЕНЬ1 | ДЕНЬ2 | СЭБ1 † | ЛОСЬ | ДЛЯ | АТЛ1 | МЗ | ЦЛТ | АТЛ2 | ЛГА | СЕБ2 | Очки | ВТСЦ | МЭК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
8 | 3 | 7 | 2 | 2 | 1 | 5 | 5 | 6 | 1 | 3 | 299 | 210 | 34 |
2 | ![]() |
4 | 7 | 9 | 5 | 5 | 3 | 3 | 2 | 4 | 6 | 1 | 291 | 191 | 31 |
3 | ![]() |
9 | 1 | 1 | 1 | 4 | 5 | 1 | 4 | 2 | 8 | 9 | 290 | 223 | 32 |
4 | ![]() |
6 | 8 | 3 | 7 | 1 | 11 | 11 | 1 | 9 | 2 | 11 | 273 | 205 | 24 |
5 | ![]() |
1 | 9 | 10 | 8 | 7 | 2 | 7 | 11 | 3 | 5 | 7 | 270 | 167 | 47 |
6 | ![]() |
11 | 6 | 4 | 6 | 3 | 4 | 2 | 10 | 12 | 9 | 8 | 260 | 190 | 28 |
7 | ![]() |
7 | 5 | 2 | 4 | 12 | 9 | 1 | 7 | 4 | 220 | 139 | 35 | ||
8 | ![]() |
17 | DNS | 8 | 6 | 4 | 3 | 11 | 4 | 2 | 215 | 112 | 27 | ||
9 | ![]() |
3 | 12 | 8 | 10 | 13 | 12 | 6 | 13 | 10 | 5 | 214 | 158 | 26 | |
10 | ![]() |
11 | 6 | 9 | 11 | 8 | 9 | 13 | 138 | 164 | – | ||||
Поз. | Производитель | ДЕНЬ1 | ДЕНЬ2 | СЭБ1 † | ЛОСЬ | ДЛЯ | АТЛ1 | МЗ | ЦЛТ | АТЛ2 | ЛГА | СЕБ2 | Очки | ВТСЦ | МЭК |
† Очки засчитываются только в счет WeatherTech Sprint Cup, а не в общем зачете чемпионата GTD.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пруэтт, Маршалл (19 сентября 2019 г.). «Атертон покинет IMSA после сезона 2019 года» . сайт Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (15 октября 2019 г.). «Дунан назначен новым президентом IMSA» . сайт Racer.com . Racer Media & Marketing Inc. Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (1 ноября 2019 г.). «IMSA подтверждает бронзовый мандат пилота для LMP2» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 4 ноября 2019 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (2 августа 2019 г.). «Сокращенный график LMP2 среди изменений соревнований IMSA 2020 года» . сайт Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Дагис, Джон (25 июня 2020 г.). «IMSA перетасовывает календарь; столкновения Уоткинс-Глен и Инди удалось избежать» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 25 июня 2020 г.
- ^ «WeatherTech выступит спонсором гонки в Дейтоне 4 июля» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа. 1 июня 2020 г. Проверено 1 июня 2020 г.
- ^ Дагис, Джон (23 июня 2020 г.). «Cadillac назван титульным спонсором июльской гонки в Себринге» . спортивный автомобиль365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ «Мишлен выступит титульным спонсором 6H Road Atlanta» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа. 24 августа 2020 г. . Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ «Краткие факты | Округ Монтерей, Калифорния» .
- ^ Jump up to: а б с д Пруэтт, Маршалл (22 ноября 2019 г.). «Бурдэ и Барбоза отправились в JDC-Miller Motorsports» . сайт Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дагис, Джон (2 января 2020 г.). «Блокнот Daytona по четвергам» . спортивный автомобиль365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 3 января 2020 г.
- ^ Дагис, Джон (22 октября 2019 г.). «Барбоса и Бурдэ будут управлять Cadillac DPi JDC-Miller» . спортивный автомобиль365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Дагис, Джон (14 декабря 2019 г.). «Лейст присоединяется к JDC-Miller во втором Cadillac DPi» . спортивный автомобиль365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 14 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Ллойд, Дэниел (5 ноября 2019 г.). «Acura Team Penske подтверждает состав пилотов на 2020 год» . спортивный автомобиль365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (19 июля 2019 г.). «Кобаяши подтвердил свое участие в защите титула Rolex 24 с WTR» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «WTR подписывает контракт с Бриско, добавляет Диксон для раундов на выносливость» . РЕЙСЕР . 15 ноября 2019 г. . Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Дагис, Джон (10 сентября 2019 г.). «Наср и Дерани продолжат использовать Whelen Cadillac DPi в 2020 году» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 10 сентября 2019 г.
- ^ Дагис, Джон (8 октября 2019 г.). «Альбукерке назван третьим водителем Whelen Cadillac DPi в 2020 году» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (9 декабря 2019 г.). «Конвей пополняет состав AXR для Rolex 24 в Дейтоне» . сайт Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ Кляйн, Джейми (3 июля 2020 г.). «Наср пропустит гонку в Дейтоне из-за положительного теста на COVID-19» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 3 июля 2020 г.
Таким образом, Габби Чавес заменит бразильца в гонке в Дейтоне в эти выходные, а Наср планирует вернуться на следующую гонку в Себринге 18 июля.
- ^ Дагис, Джон (11 ноября 2019 г.). «Joest и Mazda расстаются после Себринга» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 11 ноября 2019 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (19 марта 2020 г.). «Mazda подтверждает поглощение Multimatic у Joest» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 19 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дагис, Джон (30 декабря 2019 г.). «Хантер-Рей подтвердил участие в Mazda для Rolex 24» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 30 декабря 2019 г.
- ^ «Новый год, новые правила для LMP2» . Европейская серия Ле-Ман . 13 января 2017 года . Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Гудвин, Грэм (5 декабря 2019 г.). «Набор Tower Motorsports от Starworks для кампании IMSA Enduro LMP2» . dailysportscar.com . Ежедневный спорткар . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ Кляйн, Джейми (9 декабря 2019 г.). «Starworks снова в прототипах к сезону IMSA 2020 года» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (2 октября 2020 г.). «Дженсен дебютирует в IMSA вместе со Starworks в LMP2» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 2 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дагис, Джон (26 декабря 2019 г.). «Минасян подтвержден в Era; команда обязуется провести полный сезон» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 26 декабря 2019 г.
- ^ Юбэнкс, Майкл (11 февраля 2020 г.). «Колин Браун присоединяется к Era Motorsport на три гонки» . nbcsports.com . НБК Универсал . Проверено 11 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дагис, Джон (5 декабря 2019 г.). «Касселс и Массон собираются вернуться к технологиям производительности» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Рев перед Rolex 24 — официальный список участников» (PDF) . IMSA.com . Проверено 3 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ллойд, Дэниел (2 октября 2020 г.). «Интер Европол подтверждает дебют IMSA в Пти-Ле-Мане» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 2 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Рев перед списком участников перед мероприятием Rolex 24» (PDF) . сайт Racer.com . 20 декабря 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 декабря 2019 г. . Проверено 20 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Гудвин, Грэм (28 октября 2019 г.). «Подтверждены два дополнительных LMP2 ORECA для IMSA 2020 года» . dailysportscar.com . Ежедневный спорткар . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Гудвин, Грэм (19 ноября 2019 г.). «Hanley & Hedman подтвердили участие DragonSpeed в течение всего сезона IMSA» . dailysportscar.com . Ежедневный спорткар . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (4 декабря 2019 г.). «DragonSpeed подписывает контракт с Braun для Rolex 24» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ Дагис, Джон (18 декабря 2019 г.). «Ньюи пополнил состав DragonSpeed для Дейтоны» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 18 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дагис, Джон (14 сентября 2019 г.). «Джордан Тейлор собирается заменить Магнуссена в Corvette» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 14 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (18 декабря 2019 г.). «Кэтсбург подтвердил участие в гонках на выносливость в Корвете» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 18 декабря 2019 г.
- ^ Шимковски, Шон (23 мая 2019 г.). «BMW прощается с автоспортивной серией WEC» . Motorauthority.com . МХ Суб И, ООО . Проверено 7 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Ллойд, Дэниел (17 декабря 2019 г.). «BMW завершает работу над остальной частью линейки GTLM» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 17 декабря 2019 г.
- ^ Дагис, Джон (17 декабря 2019 г.). «BMW переводит Шпенглера на постоянную программу IMSA» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 17 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ллойд, Дэниел (13 декабря 2019 г.). «Риси объявляет о выпуске Rolex 24 с заводскими водителями» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Ллойд, Дэниел (22 августа 2019 г.). «Беннетт объявляет о выходе на пенсию; программа CORE DPi завершается» . спортивный автомобиль365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 22 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кляйн, Джейми (8 декабря 2019 г.). «Маковецкий заменяет Пиле в линейке Porsche IMSA» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 8 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (9 ноября 2020 г.). «Яни выбран в состав Porsche на 12-й гонке в Себринге» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дагис, Джон (11 декабря 2019 г.). «Олсен присоединяется к Pfaff для участия в кампании полного сезона» . sportcar365.com . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Килшоу, Джейк (28 октября 2019 г.). «Грассер готов к полносезонным усилиям по GTD; отказывается от программы SRO» . спортивный автомобиль365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Килшоу, Джейк (12 декабря 2019 г.). «Грассер подтверждает вторую машину для участия в Кубке на выносливость» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Ллойд, Дэниел (19 ноября 2019 г.). «GEAR Racing подтверждает участие в GTD 2020 при поддержке Grasser» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (10 декабря 2019 г.). «Фигейредо и Кальдерон завершают состав GEAR/Grasser» . РЕЙСЕР . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ Дагис, Джон (3 января 2020 г.). «Блокнот Daytona Friday» . sportcar365.com . Проверено 3 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дагис, Джон (18 декабря 2019 г.). «Магнус отключается; Поттер и Лалли будут управлять Ламбо, подготовленным к GRT» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 18 декабря 2019 г.
- ^ «GRT Magnus открывает новое десятилетие в новой ливрее, отмечая новые и старые отношения» . magnusracing.com/ . Магнус Расинг . 31 декабря 2019 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Малшер, Дэвид (4 ноября 2019 г.). «Кайл Буш примет участие в гонках AVS Lexus на Rolex 24» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 4 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дагис, Джон (17 декабря 2019 г.). «Ван Гисберген подтвержден в AVS Lexus для Rolex 24» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 17 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (21 ноября 2019 г.). «Чейз подтвержден на AVS Lexus в 2020 году» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 21 ноября 2019 г.
- ^ Дагис, Джон (24 июня 2020 г.). «Телиц заменяет Чейза в AVS Lexus до конца сезона» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дагис, Джон (20 декабря 2019 г.). «Райт подтверждает разработку Porsche GTD для одного автомобиля в Дейтоне» . спортивный автомобиль365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 20 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дагис, Джон (4 марта 2020 г.). «Градиент переходит на IMSA; подтверждает программу Sprint Cup» . спортивный автомобиль365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (6 декабря 2019 г.). «Сердце гонок Aston Martin GTD подтверждено» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 6 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дагис, Джон (19 декабря 2019 г.). «Риберас и Де Анджелис подтверждены в сердце гоночного Aston Martin » sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа Получено 19 , декабря
- ^ Ллойд, Дэниел (26 августа 2020 г.). «Тернер управляет сердцем Racing GTD Aston на Роуд Атланта» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 26 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дагис, Джон (17 июня 2020 г.). «Hardpoint расширяется до GTD с появлением Audi для Pumpelly, Ferriol» . спортивный автомобиль365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 17 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дагис, Джон (20 января 2020 г.). «Хоггард и Квамме в позднем переходе на PPM Lambo для Rolex 24» . спортивный автомобиль365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Дагис, Джон (27 ноября 2019 г.). «Снег возвращается к Полу Миллеру для полносезонной кампании» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ Дагис, Джон (17 декабря 2019 г.). «Льюис дополнит состав Пола Миллера для гонок на Кубок выносливости» . sportcar365.com . Проверено 17 декабря 2019 г.
- ^ Дагис, Джон (13 декабря 2019 г.). «Кальдарелли снова с Полом Миллером для Rolex 24» . sportcar365.com . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Дагис, Джон (30 декабря 2019 г.). «Бликемолен, Мюллер в составе Black Swan для Roar» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 30 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Дагис, Джон (9 декабря 2019 г.). «Heinricher продолжит использовать MSR в новой линейке драйверов» . sportcar365.com . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ллойд, Дэниел (30 октября 2019 г.). «Макмерри присоединяется к Фарнбахеру в MSR Acura в 2020 году» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Дагис, Джон (3 ноября 2020 г.). «Передача на замену Паренте в № 57 MSR Acura для 12H Sebring» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 4 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (11 декабря 2019 г.). «Митими, Гунон, полный модельный ряд MSR Acura № 86» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа Получено 11 . декабря
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дагис, Джон (5 декабря 2019 г.). «МакНил и Виландер возвращаются в Скудерию Корса» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ллойд, Дэниел (23 августа 2019 г.). «Команды Райли с Robinson Racing для участия в GTD Effort 2020» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дагис, Джон (20 февраля 2020 г.). «Холтон и Фергюс подтверждены в составе Compass McLaren на Кубке Спринта» . спортивный автомобиль365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Килшоу, Джейк (13 декабря 2019 г.). «Бортолотти, Вантур в Audi WRT Speedstar для Rolex 24» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ «Рев перед списком участников перед соревнованием Rolex 24 - гонщик» (PDF) . сайт Racer.com . 20 декабря 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 декабря 2019 г. . Проверено 20 декабря 2019 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (11 ноября 2020 г.). «ОБНОВЛЕНО: Оберлен пропустит финал IMSA в Себринге из-за самокарантина COVID» . сайт Racer.com . Racer Media & Marketing Inc. Проверено 13 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Дагис, Джон (11 декабря 2019 г.). «Набор Далла Лана для Rolex 24 в Aston Martin GTD Effort» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (17 января 2020 г.). «Уотсон заменит Даллу Лану в AMR на Rolex 24» . RACER.com . РЕЙСЕР . Проверено 17 января 2020 г.