Jump to content

Николя Лапьер

Николя Лапьер
Национальность Франция Французский
Рожденный ( 1984-04-02 ) 2 апреля 1984 г. (40 лет)
Тонон-ле-Бен , Франция
Гоночная лицензия ФИА Платиновый
Предыдущая серия
2007
2005 2007
2005–06 2007–08
2004
2003 2004
2002
2001–2002
2000–2002
24 часа Ле-Мана (GT1)
Серия GP2
Гран-при А1
Британская Формула 3
Евросерия Формулы 3
Французская Формула 3
Французская Формула Рено 2000
Формула Renault 2000 Еврокубок
Чемпионские титулы
2016 , 2018-19

2005–06
Приз FIA Endurance Trophy для пилотов LMP2
Гран-при А1
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 2007 , 2009
Лучшая отделка 3-е ( 2014 г. )
Класс побеждает 4 ( 2015 , 2016 , 2018 , 2019 )

Николя Лапьер (родился 2 апреля 1984 г.) — французский профессиональный автогонщик. Известный тем, что четырежды выигрывал класс LMP2 на гонках « 24 часа Ле-Мана» , Лапьер был заводским гонщиком Toyota в первые дни WEC, прежде чем стать основным игроком альпийской команды, с которой он до сих пор участвует в гонках в 2024 году . Он также является двукратным победителем « 12 часов Себринга» и чемпионом Гран-при Макао 2003 года .

Ранняя карьера

[ редактировать ]
Лапьер участвует в гонке на 1000 км в Сильверстоуне в 2008 году .

Годы становления

[ редактировать ]

Лапьер родился в Тонон-ле-Бене и начал свою карьеру в картинге в 1993 году , заняв 3-е место на чемпионате Франции в 1996 году, 6-е место на чемпионате Европы в 1997 году и дойдя до финала чемпионата Европы среди юниоров в 1998 году, а затем перешел во французскую Формулу Renault. в 1999 году. Он оставался там в 2000 и 2001 годах, а в 2001 году также принял участие в двух гонках Формулы. Еврокубок Рено 2000 . Он снова участвовал во французской Формуле Renault в 2002 году, а также провел полный сезон Еврокубка 2000 года и несколько гонок французской Формулы-3 (большинство из них проводились в основном классе, хотя он также участвовал в двух гонках B-класса).

В 2003 году Лапьер перешёл в Евросерию Формулы-3 с командой Signature. Хотя его кампания принесла лишь единственное подиум и поул-позицию соответственно, что привело его к финишу 11-м в общем зачете, француз сиял на улицах Макао, выиграв престижный Гран-при Макао . [ 1 ] Он остался в Евросерии в 2004 году , снова выступая за Signature. [ 2 ] С победой в По и двумя победами на Хоккенхаймринге Лапьер оказался третьим в турнирной таблице.

Лапьер за рулем « 6 часов Сильверстоуна» 2018 года .

ГП2 и А1ГП

[ редактировать ]

После успеха в Евросерии Лапьер перешел в недавно реорганизованную серию GP2 в 2005 году, став партнером Хейкки Ковалайнена в Arden International . Лапьер завоевал первый поул в истории чемпионата, но не смог стартовать в гонке. [ 3 ] Это привело к разочаровывающему сезону для Лапьера, который занял 12-е место в турнирной таблице, завоевав всего один подиум, а его товарищ по команде Ковалайнен занял второе место. Ближе к концу года и в 2006 году Лапьер выступал за сборную Франции А1 в многочисленных гонках серии Гран-при А1 . Выиграв спринт и основные гонки в Германии и Австралии, главную гонку в Дубае и спринт в Индонезии, он смог помочь сборной Франции завоевать чемпионский титул.

Лапьер продолжил выступать за «Арден» в 2006 году , хорошо начав сезон, заняв три подиума в первых трех раундах. Однако в результате аварии, вызванной участником соревнований в Монако , у Лапьера сдавило два позвонка, и он был вынужден пропустить два раунда. Он вернулся на последние четыре турнира, хотя его результаты в три очка вывели его только на девятое место в общем зачете к концу года. В 2007 году Лапьер снова выступал за французскую команду в A1 GP, одновременно подписав контракт с DAMS в GP2 . [ 4 ] За год, наполненный множеством сходов, француз смог одержать свою первую победу в серии во время спринтерской гонки в Бахрейне , а победа с поула во время специальной гонки в Спа оказалась решающей для карьеры Лапьера в GP2, которая в итоге он занял 12-е место в общем зачете.

Карьера спортивного автомобиля

[ редактировать ]

Участвуя в классе GT1 в гонке « 24 часа Ле-Мана» 2007 года за команду Oreca, Лапьер полностью переключился на спортивные автомобили в 2008 году, участвуя в LMP1 категории серии Ле-Ман вместе с командой Oreca-Matmut вместе с бывшим гонщиком Формулы-1 Оливье. Панис . Дуэт сошёл с трёх гонок, хотя им удалось претендовать на подиум на жемчужине серии: дистанции 1000 км в Спа . [ 5 ] В следующем году Лапьер вернулся в Орека-Матмут, где он и Панис завоевали две поул-позиции и выиграли финальную гонку сезона в Сильверстоуне . [ 6 ] [ 7 ] Лапьер также участвовал в Ле-Мане в том же году, заняв пятое место вместе с Панисом и Сохэлем Аяри . [ 8 ]

В сезоне 2010 года Лапьер снова выступал за команду Oreca-Matmut, на этот раз пилотируя Peugeot 908 HDi FAP . Он финишировал вторым в чемпионате пилотов серии Ле-Ман , выиграв с поула в Алгарве . [ 9 ] В Ле-Мане Лапьер, Панис и Лоик Дюваль боролись за место на подиуме до утра воскресенья, когда из-за крупного нефтяного пожара команда сошла с дистанции. [ 10 ] Лапьер вступил в свой последний год в составе «Орека-Матмут» в 2011 году, на этот раз сосредоточившись на новом Межконтинентальном кубке Ле-Мана . Вместе со своими товарищами по команде в Ле-Мане 2010 года Лапьер опередил заводскую команду Peugeot, выиграв первую гонку в Себринге , результат, который помог команде, которая участвовала только в четырех из восьми гонок сезона, финишировать четвертым в турнирной таблице. [ 11 ] [ 12 ]

Лапьер стал заводским гонщиком Toyota в 2012 году в рамках их программы недавно созданного чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA , где он и Александр Вурц будут управлять автомобилем Toyota TS030 Hybrid #7, начиная с « 24 часов Ле-Мана» . [ 13 ] Несмотря на то, что из-за отказа двигателя команда сошла с дистанции в Ле-Мане, где Лапьер ненадолго лидировал до позднего субботнего вечера, команде удалось финишировать третьей в турнирной таблице, поскольку Лапьер и Вурц одержали победы в Сан-Паулу , Фудзи , и Шанхай . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] В 2013 году француз остался в WEC вместе с Вурцем и Кадзуки Накадзимой . [ 18 ] Первая половина сезона оказалась сложной: машина сошла с дистанции в Спа и не участвовала в двух гонках. Однако победа в Японии (где гонка была прервана после 16 кругов отставания от машины безопасности из-за дождливой погоды) и второе место с поула в Китае вернули команду на четвертое место в турнирной таблице. [ 19 ] 2014 год станет последним сезоном Лапьера в Toyota, поскольку он участвовал в первых четырех гонках сезона WEC вместе с Энтони Дэвидсоном и Себастьяном Буэми . [ 20 ] Сильные выступления в Сильверстоуне и Спа принесли две победы восьмому номеру, в то время как Лапьер показал свой лучший на сегодняшний день результат в Ле-Мане , заняв третье место в общем зачете. [ 21 ] После очередного подиума на трассе Америк Toyota решила исключить Лапьера из состава по «личным причинам» — один из членов семьи Лапьера, предположительно, боролся с серьезной болезнью — были упомянуты на фоне слухов о том, что производитель отреагировал на две аварии, в которых пострадал Лапьер. влажные условия в Ле-Мане и Остине. [ 22 ] [ 23 ] Первоначально он был утвержден в качестве одного из их гонщиков на сезон 2015 года, но потерял свое место в гонке в январе того же года. [ 24 ] [ 25 ]

В 2015 году Лапьер перешел в категорию LMP2 , приняв участие в трех гонках WEC вместе с KCMG вместе с Ричардом Брэдли и Мэтью Хаусоном , заменив Ника Тэнди в отсутствие британца, связанного с Porsche . [ 26 ] Он финишировал во всех трех гонках на подиуме в своем классе, о чем свидетельствует победа в Ле-Мане , где, несмотря на опоздание Лапьера, требующее помощи маршала, чтобы запустить машину, KCMG одержал контрольную победу. [ 27 ] [ 28 ] В том же году Лапьер выступал за Тириета от TDS Racing в финальном этапе Европейской серии Ле-Ман , который он выиграл после энергичного выступления. [ 29 ] Наконец, он также участвовал в четырех последних этапах чемпионата мира по кузовным гонкам в составе заводской команды Lada . [ 30 ] [ 31 ]

Лапьер сделал LMP2 своим домом на сезон 2016 года, выступая за Signatech Alpine в WEC и за DragonSpeed ​​в ELMS . [ 32 ] [ 33 ] Сотрудничая с Густаво Менезесом и Стефаном Ришельми в первом, француз отличился, приведя команду к доминирующему титулу; команда завоевала семь подиумов, включая победу в классе в гонке « 24 часа» и еще три победы. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Между тем, два схода с дистанции в последнем помешали команде DragonSpeed ​​бороться за титул, хотя Лапьеру, Бену Хэнли и занявшему бронзу Хенрику Хедману удалось завершить сезон четвертым в общем зачете после победы с поула в Спа . [ 37 ] Лапьер вернулся в Alpine на сезон WEC 2017 года , хотя ему предстояло управлять третьим автомобилем Toyota, участвующим в гонках в Спа и Ле-Мане . [ 38 ] [ 39 ] Вернувшись в Alpine, Лапьер смог улучшить свое состояние, завоевав пять подиумов подряд и выиграв гонку в Остине . [ 40 ] Этот поздний всплеск вывел команду на третье место в турнирной таблице. Кроме того, Лапьер вновь присоединился к DragonSpeed ​​в ELMS в 2017 году, хотя его три поул-позиции не смогли помешать команде занять восьмое место в турнирной таблице. [ 41 ]

В «суперсезоне» WEC 2018–19 Лапьер вернулся в Alpine на постоянной основе в партнерстве с Андре Неграном , занявшим серебряное место и Пьером Тирье . [ 42 ] На протяжении всей кампании это трио зарекомендовало себя как профессионал, финишировав на подиуме в каждой из восьми гонок на пути к титулу LMP2. Обе победы в том сезоне были одержаны в Ле-Мане: в 2018 году Alpine унаследовала победу после дисквалификации G-Drive Racing , тогда как гонка 2019 года была выиграна благодаря уверенному выступлению, что сделало Лапьера четырехкратным победителем класса в Ле-Мане в столько же рас. [ 43 ] [ 44 ] Все это время француз продолжал выступать в ELMS , перейдя в Cool Racing в 2019 году после финальной кампании за DragonSpeed. [ 45 ] [ 46 ] Он остался в команде перед сезоном WEC 2019–20 , помогая команде одержать первую победу в стартовой гонке в Сильверстоуне . [ 47 ] [ 48 ] В конце 2020 года, в сезоне, в котором команда финишировала шестой из восьми команд (выпустив бронзового гонщика вместе с владельцем команды Александром Куаньи), Лапьер стал частью команды Cool Racing в качестве нового руководителя команды, поскольку команда была переименована. в Cool Racing / CLX Motorsport — буква L в CLX означает Лапьер. [ 49 ]

Лапьер участвовал в гиперкаров Ле-Мана WEC классе вместе с Alpine в 2021 году, управляя старым Alpine A480 вместе с Матье Ваксивьером и Андре Неграо. [ 50 ] В год, когда доминировала единственная постоянная участница Toyota, альпийское трио завершило все шесть гонок на подиуме и заняло третье место в чемпионате. [ 51 ] Французская команда вернулась с сильной игрой на открытии сезона 2022 года , выиграв сокращенный турнир в Себринге . [ 52 ] После сложной гонки в Ле-Мане команда выиграла в Монце , но не смогла удержать лидерство в чемпионате и в конечном итоге проиграла Toyota под номером 8. [ 53 ] [ 54 ] Поскольку использование прежних машин LMP1 было запрещено в 2023 году, Лапьер вместо этого сосредоточился на классе LMP2 Pro-Am ELMS с Cool Racing, на котором он ездил последние три года параллельно своим подвигам в Альпах. [ 55 ] Выступая вместе с Александром Куаньи и Peugeot резервным пилотом Мальте Якобсеном , Лапьер помог команде одержать две победы в профессиональном чемпионате в Спа и Алгарве команда едва не уступила титул команде AF Corse . , хотя в финале сезона [ 56 ] [ 57 ] Трио также приняло участие в том же подклассе в Ле-Мане , где заняло второе место. [ 58 ]

Завершив программу испытаний гиперкара Alpine A424 , Лапьер снова стал частью их состава WEC в 2024 году , управляя автомобилем №36 вместе с Ваксивьером и Миком Шумахером . [ 59 ] [ 60 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
2000 Формула Renault 2000 Еврокубок ЛСП Рейсинг ? 0 ? 0 0 12 20-е
Формула Renault 2000 Франция 8 0 0 0 0 0 Северная Каролина
2001 Формула Renault 2000 Еврокубок Технология 1 Гонки 2 0 0 0 0 4 27-е
Формула Renault 2000 Франция 11 0 0 1 0 65 8-е место
2002 Чемпионат Франции Формулы 3 Подпись 4 0 0 0 0 15 13-е место
Чемпионат Франции Формулы 3 - Класс B Оптирайс Спорт 2 2 0 0 2 40 6-е место
Формула Renault 2000 Еврокубок Графф Гонки 8 0 1 2 3 120 3-й
Формула Renault 2000 Франция 3 0 0 1 1 24 9-е
2003 Евросерия Формулы 3 Подпись Плюс 20 0 1 0 1 33 11-е
Мастера Формулы 3 1 0 0 0 0 Н/Д 4-й
Суперпри Кореи 1 0 0 0 0 Н/Д 19-е
Гран-при Макао Подпись команды 1 1 0 0 1 Н/Д 1-й
2004 Евросерия Формулы 3 Опель Team Signature-Плюс 20 3 2 2 7 85 3-й
Мастера Формулы 3 1 0 0 0 0 Н/Д 31-е
Кубок Европы Формулы 3 1 0 0 0 0 Н/Д 10-е место
Британская международная серия Формулы 3 Опель Подпись 1 0 0 0 0 0 НК †
2005 Серия GP2 Арден Интернэшнл 23 0 1 1 1 21 12-е
2005-06 Гран-при А1 А1 Сборная Франции 11 6 2 4 7 172‡ 1 место ‡
2006 Серия GP2 Арден Интернешнл, ООО 18 0 0 1 3 32 9-е
2006-07 Гран-при А1 А1 Сборная Франции 10 0 0 0 4 67‡ 4-е место ‡
2007 Серия GP2 DAMS 20 2 1 2 2 23 12-е
«24 часа Ле-Мана» — GT1 Команда Орека 1 0 0 0 0 Н/Д 9-е
2007-08 Гран-при А1 А1 Сборная Франции 2 0 0 0 0 118‡ 4-е место ‡
2008 Серия Ле-Ман - LMP1 Команда Орека-Матмут 5 0 0 0 1 6 18-е
2009 Серия Ле-Ман - LMP1 Команда Орека Матмут - АИМ 4 1 2 1 2 22 3-й
«24 часа Ле-Мана» — LMP1 1 0 0 0 0 Н/Д 5-е место
Американская серия Ле-Ман — LMP1 1 0 0 0 0 18 17-е
Азиатская серия Ле-Ман — LMP1 2 0 0 0 2 14 3-й
2010 Серия Ле-Ман - LMP1 Команда Орека-Матмут 5 1 2 3 2 63 2-й
«24 часа Ле-Мана» — LMP1 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
2011 Серия Ле-Ман - LMP1 Команда Орека-Матмут 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
«24 часа Ле-Мана» — LMP1 1 0 0 0 0 Н/Д 5-е место
Американская серия Ле-Ман — LMP1 2 1 0 0 2 0 НК †
Межконтинентальный кубок Ле-Мана – LMP1 4 1 0 0 2 47‡ 4-е место ‡
Серия Blancpain Endurance — Pro Am Графф Гонки 1 0 0 0 0 9 20-е
2012 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Тойота Гонки 6 3 3 3 4 96 3-й
«24 часа Ле-Мана» — LMP1 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
2013 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Тойота Гонки 6 1 2 0 2 69.5 4-й
«24 часа Ле-Мана» — LMP1 1 0 0 0 0 Н/Д 4-й
Серия Blancpain Endurance Pro GT от Almeras 1 0 0 0 0 8 28-е
2014 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Тойота Гонки 4 2 1 0 4 96 6-е место
«24 часа Ле-Мана» — LMP1 1 0 0 0 1 Н/Д 3-й
Серия Blancpain Endurance АРТ Гран При 2 0 0 0 1 18 16-е
2015 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP2 КСМГ 3 1 1 1 3 84 5-е место
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 1 1 1 0 1 Н/Д 1-й
Европейская серия Ле-Ман – LMP2 Тириет от TDS Racing 1 1 0 0 1 25 11-е
Серия Blancpain Endurance Фон Райан Расинг 2 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Чемпионат мира по кузовным гонкам Лада Спорт Роснефть 7 0 0 0 0 8 16-е
2015-16 Формула Е Команда Агури Тест-драйвер
2016 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP2 Сигнитек Альпайн 9 4 2 0 7 199 1-й
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 1 1 0 0 1 Н/Д 1-й
Европейская серия Ле-Ман – LMP2 ДраконСкорость 6 1 3 2 4 76 4-й
Чемпионат IMSA SportsCar - прототип 1 0 0 0 0 29 26-е
2017 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Signatech Альпийский Матмут 7 0 0 0 0 60 12-е
Тойота Газу Гонки 2 0 0 0 0
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP2 Signatech Альпийский Матмут 7 1 2 2 5 121 6-е место
«24 часа Ле-Мана» — LMP1 Тойота Газу Гонки 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
Европейская серия Ле-Ман – LMP2 ДраконСкорость 6 0 3 2 1 39 11-е
Чемпионат IMSA SportsCar - прототип 1 0 0 0 0 21 39-е
2018 Европейская серия Ле-Ман – LMP2 ДраконСкорость 6 0 1 1 2 50.5 7-е место
Чемпионат IMSA SportsCar - прототип Патрон ESM Текила 3 1 0 0 1 63 32-й
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 Signatech Альпийский Матмут 1 1 0 0 1 Н/Д 1-й
2018-19 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP2 Signatech Альпийский Матмут 8 2 1 0 8 181 1-й
2019 «24 часа Ле-Мана» — LMP2 Signatech Альпийский Матмут 1 1 0 0 1 Н/Д 1-й
Европейская серия Ле-Ман – LMP2 Крутые гонки 6 0 1 1 2 44.5 10-е место
Чемпионат IMSA SportsCar - LMP2 ДраконСкорость 1 0 1 1 1 30 13-е место
2019-20 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP2 Крутые гонки 7 1 2 0 2 103 9-е
2020 «24 часа Ле-Мана» — LMP2 Крутые гонки 1 0 0 0 0 Н/Д 4-й
Европейская серия Ле-Ман – LMP2 5 0 0 0 0 28.5 8-е место
Чемпионат IMSA SportsCar - LMP2 Tower Motorsport от Starworks 1 0 0 1 0 0 НК †
2021 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA — гиперкар Альпийский эльф Мэтт 6 0 1 1 6 128 3-й
24 часа Ле-Мана — гиперкар 1 0 0 0 0 Н/Д 3-й
Европейская серия Ле-Ман – LMP2 Крутые гонки 6 0 2 2 0 25 15-е место
Чемпионат IMSA SportsCar - LMP2 PR1/Матиасен Моторспортс 2 1 2 0 1 0 НК †
2022 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA — гиперкар Команда Альпийских Эльфов 6 2 1 0 5 144 2-й
24 часа Ле-Мана — гиперкар 1 0 0 0 0 Н/Д 5-е место
Чемпионат IMSA SportsCar - LMP2 PR1/Матиасен Моторспортс 1 0 1 0 0 0 НК †
Европейская серия Ле-Ман – LMP2 Крутые гонки 6 0 1 0 3 70 5-е место
2023 Европейская серия Ле-Ман — LMP2 Pro-Am Крутые гонки 6 2 0 0 5 101 2-й
Азиатская серия Ле-Ман – LMP2 2 0 0 1 0 14 12-е
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 1 0 0 0 0 Н/Д 12-е
Чемпионат IMSA SportsCar - LMP2 PR1/Матиасен Моторспортс 1 0 1 1 0 0 НК †
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP2 Команда Альпийских Эльфов Драйвер развития
2024 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA — гиперкар Альпийская команда по выносливости 5 0 0 0 0 1 25-е*

† Не имеет права на получение баллов ‡ Турнирное положение команд * Сезон еще продолжается.

Полные результаты Евросерии Формулы 3

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 округ Колумбия Очки
2003 Подпись Плюс Даллара F302/043 Содемо ХОК
1

5
ХОК
2

Верно
АДР
1

6
АДР
2

11
БОЛЬШЕ НИКОГДА
1

ДСК
БОЛЬШЕ НИКОГДА
2

15
НИ
1

6
НИ
2

6
система управления обучением
1

13
система управления обучением
2

5
СВЕТ
1

11
СВЕТ
2

Верно
А1Р
1

16
А1Р
2

10
Я буду
1

9
Я буду
2

9
ХОК
1

3
ХОК
2

7
МАГ
1

5
МАГ
2

6
11-е 33
2004 Опель Team Signature-Плюс Даллара F304/004 Шписс Опель ХОК
1

8
ХОК
2

Верно
ВОСТОК
1

3
ВОСТОК
2

3
АДР
1

14
АДР
1

4
БОЛЬШЕ НИКОГДА
1

2
БОЛЬШЕ НИКОГДА
2

1
НИ
1

15
НИ
1

5
МАГ
1

8
МАГ
2

4
СВЕТ
1

8
СВЕТ
2

6
Я буду
1

2
Я буду
2

4
БРН
1

9
БРН
2

Верно
ХОК
1

1
ХОК
2

1
3-й 85
Источник: [ 61 ] [ 62 ]

Полные результаты серии GP2

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 округ Колумбия Очки
2005 Арден Интернэшнл ИМО
ВЭД

DNS
ИМО
СПР

Верно
КОТ
ВЭД

11
КОТ
СПР

9
МОЙ
ВЭД

Верно
СВЕТ
ВЭД

12
СВЕТ
СПР

Верно
МАГ
ВЭД

3
МАГ
СПР

5
SIL
ВЭД

10
SIL
СПР

Верно
ХОК
ВЭД

9
ХОК
СПР

7
ОНА
ВЭД

12
ОНА
СПР

6
ЯВЛЯЕТСЯ
ВЭД

Верно
ЯВЛЯЕТСЯ
СПР

13
Министерство здравоохранения
ВЭД

4
Министерство здравоохранения
СПР

Верно
СПА
ВЭД

Верно
СПА
СПР

23
БХР
ВЭД

6
БХР
СПР

20
12-е 21
2006 Арден Интернешнл, ООО ВАЛ
ВЭД

4
ВАЛ
СПР

3
ИМО
ВЭД

3
ИМО
СПР

7
СВЕТ
ВЭД

5
СВЕТ
СПР

2
КОТ
ВЭД

Верно
КОТ
СПР

Верно
МОЙ
ВЭД

Верно
SIL
ВЭД
SIL
СПР
МАГ
ВЭД
МАГ
СПР
ХОК
ВЭД

20
ХОК
СПР

7
ОНА
ВЭД

Верно
ОНА
СПР

Верно
ЯВЛЯЕТСЯ
ВЭД

14
ЯВЛЯЕТСЯ
СПР

6
Министерство здравоохранения
ВЭД

6
Министерство здравоохранения
СПР

4
9-е 32
2007 DAMS БХР
ВЭД

7
БХР
СПР

1
КОТ
ВЭД

Верно
КОТ
СПР

DNS
МОЙ
ВЭД

Верно
МАГ
ВЭД

8
МАГ
СПР

Верно
SIL
ВЭД

Верно
SIL
СПР

DNS
СВЕТ
ВЭД

9
СВЕТ
СПР

Верно
ОНА
ВЭД

Верно
ОНА
СПР

14
ЯВЛЯЕТСЯ
ВЭД

15
ЯВЛЯЕТСЯ
СПР

Верно
Министерство здравоохранения
ВЭД

10
Министерство здравоохранения
СПР

17
СПА
ВЭД

1
СПА
СПР

21
ВАЛ
ВЭД

Верно
ВАЛ
СПР

21
12-е 23
Источник: [ 61 ] [ 62 ]

Полные результаты Гран-при А1

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 округ Колумбия Очки Ссылка
2005–06 Франция Великобритания
СПР
Великобритания
ВЭД
ДАВАТЬ
СПР

1
ДАВАТЬ
ВЭД

1
К
СПР
К
ВЭД
ИЗ
СПР

1
ИЗ
ВЭД

1
МИС
СПР
МИС
ВЭД
ОАЭ
СПР

7
ОАЭ
ВЭД

1
ЮАР
СПР
ЮАР
ВЭД
ИДИ
СПР

1
ИДИ
ВЭД

8
МЕКСИКА
СПР
МЕКСИКА
ВЭД
олень
СПР

2
олень
ВЭД

Верно
Китай
СПР
Китай
ВЭД

6
1-й 172 [ 63 ]
2006–07 ВНИЗ
СПР

3
ВНИЗ
ВЭД

Верно
ИЮНЬ
СПР

3
ИЮНЬ
ВЭД

Верно
Китай
СПР

17
Китай
ВЭД

4
МИС
СПР

6
МИС
ВЭД

3
ИДИ
СПР

7
ИДИ
ВЭД

3
Новая Зеландия
СПР
Новая Зеландия
ВЭД
ИЗ
СПР
ИЗ
ВЭД
ЮАР
СПР
ЮАР
ВЭД
МЕКСИКА
СПР
МЕКСИКА
ВЭД
Китай
СПР
Китай
ВЭД
Великобритания
СПР
Великобритания
СПР
4-й 67 [ 64 ]
2007–08 ВНИЗ
СПР
ВНИЗ
ВЭД
ИЮНЬ
СПР

6
ИЮНЬ
ВЭД

5
МИС
СПР
МИС
ВЭД
Китай
СПР
Китай
ВЭД
Новая Зеландия
СПР
Новая Зеландия
ВЭД
ИЗ
СПР
ИЗ
ВЭД
ЮАР
СПР
ЮАР
ВЭД
МЕКСИКА
СПР
МЕКСИКА
ВЭД
Китай
СПР
Китай
ВЭД
Великобритания
СПР
Великобритания
ВЭД
4-й 118 [ 65 ]

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
2007 Франция Команда Орека Монако Стефан Ортелли
Франция Сохейл Аяри
Салин S7 -R GT1 318 16-е 9-е
2009 Франция Тим Орека - Матмут АИМ Франция Оливье Панис
Франция Сохейл Аяри
Орека 01- AIM ЛМП1 370 5-е место 5-е место
2010 Франция Команда Орека - Матмут Франция Оливье Панис
Франция Лоик Дюваль
Пежо 908 HDi ФАП ЛМП1 373 ДНФ ДНФ
2011 Франция Команда Орека - Матмут Франция Оливье Панис
Франция Лоик Дюваль
Пежо 908 HDi ФАП ЛМП1 339 5-е место 5-е место
2012 Япония Тойота Гонки Австрия Александр Вурц
Япония Казуки Накадзима
Тойота TS030 Гибрид ЛМП1 134 ДНФ ДНФ
2013 Япония Тойота Гонки Австрия Александр Вурц
Япония Казуки Накадзима
Тойота TS030 Гибрид ЛМП1 341 4-й 4-й
2014 Япония Тойота Гонки Великобритания Энтони Дэвидсон
Швейцария Себастьен Буэми
Тойота TS040 Гибрид ЛМП1-Н 374 3-й 3-й
2015 Гонконг КСМГ Великобритания Мэтью Хаусон
Великобритания Ричард Брэдли
Орека 05- Ниссан ЛМП2 358 9-е 1-й
2016 Франция Сигнитек Альпайн Соединенные Штаты Густаво Менезес
Монако Стефан Ришельми
Альпийский А460 - Ниссан ЛМП2 357 5-е место 1-й
2017 Япония Тойота Газу Гонки Аргентина Хосе Мария Лопес
Япония Юджи Кунимото
Тойота TS050 Гибрид ЛМП1 160 ДНФ ДНФ
2018 Франция Signatech Альпийский Матмут Бразилия Андре Неграо
Франция Пьер Тирье
Альпийский А470 - Гибсон ЛМП2 367 5-е место 1-й
2019 Франция Signatech Альпийский Матмут Бразилия Андре Неграо
Франция Пьер Тирье
Альпийский А470 - Гибсон ЛМП2 368 6-е место 1-й
2020 Швейцария Крутые гонки Швейцария Антонин Борга
Швейцария Александр Куаньи
Орека 07 - Гибсон ЛМП2 365 12-е 8-е место
2021 Франция Альпийский эльф Мэтт Бразилия Андре Неграо
Франция Матье Ваксивьер
Альпийский А480 - Гибсон Гиперкар 367 3-й 3-й
2022 Франция Команда Альпийских Эльфов Бразилия Андре Неграо
Франция Матье Ваксивьер
Альпийский А480 - Гибсон Гиперкар 362 23-е место 5-е место
2023 Швейцария Крутые гонки Швейцария Александр Куаньи
Дания Мальте Якобсен
Орека 07 - Гибсон ЛМП2 317 23-е место 12-е
LMP2 Про-Ам 2-й
2024 Франция Альпийская команда по выносливости Германия Мик Шумахер
Франция Матье Ваксивьер
Альпийский А424 Гиперкар 88 ДНФ ДНФ
Источники: [ 62 ] [ 66 ]

Полные результаты Европейской серии Ле-Ман

[ редактировать ]
Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 Классифицировать Очки
2008 Команда Орека-Матмут ЛМП1 Кураж-Орека LC70 Джадд GV5.5 S2 5,5 л V10 КОТ
Верно
Министерство здравоохранения
Верно
СПА
3
СВЕТ
Северная Каролина
SIL
10
12-е 6
2009 Команда Орека-Матмут АИМ ЛМП1 Кураж-Орека LC70E AIM YS5.5 5,5 л V10 КОТ
Верно
3-й 22
Орека 01 СПА
4
АЛГ
4
СВЕТ SIL
1
2010 Команда Орека-Матмут ЛМП1 Пежо 908 HDi ФАП Peugeot 5.5L Turbo V12 (Дизель) КАС
4
СПА
Верно
АЛГ
1
ОНА
4
SIL
2
2-й 63
2011 Команда Орека-Матмут ЛМП1 Пежо 908 HDi ФАП Peugeot 5.5L Turbo V12 (Дизель) ЛЭК СПА
10
ИМО SIL ВОСТОК Северная Каролина 0
2015 Тириет от TDS Racing ЛМП2 Орека 05 Ниссан VK45DE 4,5 л V8 SIL ИМО РБР ЛЭК ВОСТОК
1
11-е 25
2016 ДраконСкорость ЛМП2 Орека 05 Ниссан VK45DE 4,5 л V8 SIL
Верно
ИМО
3
РБР
Верно
ЛЭК
3
СПА
1
ВОСТОК
2
4-й 76
2017 ДраконСкорость ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 SIL
10
Министерство здравоохранения
2
РБР
Верно
ЛЭК
7
СПА
5
АЛГ
9
11-е 40
2018 ДраконСкорость ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 ЛЭК
Верно
Министерство здравоохранения
4
РБР
5
SIL
2
СПА
2‡
АЛГ
13
7-е место 50.5
2019 Крутые гонки ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 ЛЭК
7
Министерство здравоохранения
8
КОТ
3
SIL
Верно
СПА
2
АЛГ
14
10-е место 44.5
2020 Крутые гонки ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 ЛЭК
4
СПА
10
ЛЭК
12
Министерство здравоохранения
4
АЛГ
9
8-е место 28.5
2021 Крутые гонки ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 КОТ
10
РБР
10
ЛЭК
12
Министерство здравоохранения
12
СПА
4
АЛГ
6
15-е место 25
Кубок Про-Ам 3 4 3 4 1 1 2-й 106
2022 Крутые гонки ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 ЛЭК
5
ИМО
3
Министерство здравоохранения
8
КОТ
3
СПА
5
АЛГ
3
5-е место 70
2023 Крутые гонки LMP2 Про-Ам Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 КОТ
3
ЛЭК
2
МЫ ПОКУПАЕМ
Верно
СПА
1
АЛГ
1
АЛГ
2
2-й 101
Источник: [ 62 ]

Половина очков начисляется, если пройдено менее 75% дистанции гонки.

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

[ редактировать ]
Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Классифицировать Очки
2012 Тойота Гонки ЛМП1 Тойота TS030 Гибрид Тойота 3,4 л V8 (гибрид) С.Э.Б. СПА система управления обучением
Верно
SIL
2
ОНИ ЕСТЬ
1
БХР
Верно
фу
1
НАПИТОК
1
3-й 96
2013 Тойота Гонки ЛМП1 Тойота TS030 Гибрид Тойота 3,4 л V8 (гибрид) SIL
4
СПА
Верно
система управления обучением
4
ОНИ ЕСТЬ сертификат подлинности фу
1
НАПИТОК
2
БХР
Верно
4-й 69.5
2014 Тойота Гонки ЛМП1 Тойота TS040 Гибрид Тойота 3,7 л V8 (гибрид) SIL
1
СПА
1
система управления обучением
3
сертификат подлинности
3
фу НАПИТОК БХР ОНИ ЕСТЬ 6-е место 96
2015 КСМГ ЛМП2 Орека 05 Ниссан VK45DE 4,5 л V8 SIL СПА
3
система управления обучением
1
СВЕТ сертификат подлинности
2
фу НАПИТОК БХР 5-е место 84
2016 Signatech - Альпийский ЛМП2 Альпийский А460 Ниссан VK45DE 4,5 л V8 SIL
4
СПА
1
система управления обучением
1
СВЕТ
1
МЕКСИКА
2
сертификат подлинности
1
фу
3
НАПИТОК
4
БХР
3
1-й 199
2017 Signatech Альпийский Матмут ЛМП2 Альпийский А470 Гибсон GK428 4,2 л V8 SIL
4
СВЕТ
3
МЕКСИКА
2
сертификат подлинности
1
фу
2
НАПИТОК
2
БХР
4
6-е место 121
Тойота Газу Гонки ЛМП1 Тойота TS050 Гибрид Тойота 2,4 л турбо V6 СПА
5
система управления обучением
Верно
12-е 60
2018–19 Signatech Альпийский Матмут ЛМП2 Альпийский А470 Гибсон GK428 4,2 л V8 СПА
2
система управления обучением
1
SIL
3
фу
3
НАПИТОК
3
С.Э.Б.
2
СПА
2
система управления обучением
1
1-й 181
2019–20 Крутые гонки ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 SIL
1
фу
5
НАПИТОК
Верно
БХР
6
сертификат подлинности
4
СПА
2
система управления обучением
4
БХР 9-е 103
2021 Альпийский эльф Мэтт Гиперкар Альпийский А480 Гибсон GL458 4,5 л V8 СПА
2
АЛГ
3
Министерство здравоохранения
2
система управления обучением
3
БХР
3
БХР
3
3-й 128
2022 Команда Альпийских Эльфов Гиперкар Альпийский А480 Гибсон GL458 4,5 л V8 С.Э.Б.
1
СПА
2
система управления обучением
4
Министерство здравоохранения
1
фу
3
БХР
3
2-й 144
2024 Альпийская команда по выносливости Гиперкар Альпийский А424 Альпийский 3,4 л турбо V6 ПОЛ
11
ИМО
16
СПА
12
система управления обучением
Верно
ОНИ ЕСТЬ
10
сертификат подлинности
фу
БХР
25-е* 1*
Источники: [ 62 ] [ 67 ]

* Сезон еще продолжается.

Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 округ Колумбия Очки
2015 Лада Спорт Роснефть Лада Веста WTCC АРГ
1
АРГ
2
МАР
1
МАР
2
ОНА
1
ОНА
2
ДАВАТЬ
1
ДАВАТЬ
2
РУССКИЙ
1
РУССКИЙ
2
СВК
1
СВК
2
ОТ
1
ОТ
2
К
1
К
2
Япония
1

11
Япония
2

8
Китай
1

ДСК
Китай
2

9
ЕСТЬ
1

Верно
ЕСТЬ
2

DNS
ПОЛ
1

10
ПОЛ
2

10
16-е 8
Источник: [ 68 ]

Полные результаты чемпионата IMSA SportsCar Championship

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Сорт Делать Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Классифицировать Очки Ссылка
2016 ДраконСкорость П Орека 05 Ниссан VK45DE 4,5 л V8 ДЕНЬ С.Э.Б.
4
ЛБХ ЛГА ТО ВГЛ нет ЛОСЬ сертификат подлинности ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 26-е 29 [ 69 ]
2017 ДраконСкорость П Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 ДЕНЬ
10
С.Э.Б. ЛБХ сертификат подлинности ТО ВГЛ нет ДЛИННЫЙ ЛАГ ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 39-е 21 [ 70 ]
2018 Патрон ESM Текила П Ниссан Онроак ДПи Nissan VR38DETT 3,8 л турбо V6 ДЕНЬ
18
С.Э.Б.
1
ЛБХ МДО ТО ВГЛ
16
нет ЛОСЬ ЛГА ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 32-й 63 [ 71 ]
2019 ДраконСкорость ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 ДЕНЬ
3
С.Э.Б. МДО ВГЛ нет ЛОСЬ ЛГА ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 13-е место 30 [ 72 ]
2020 Tower Motorsport от Starworks ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 ДЕНЬ
4†
С.Э.Б.
ЛОСЬ
АТЛ
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
ЛГА
С.Э.Б.
НК † 0† [ 73 ]
2021 PR1/Матиасен Моторспортс ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 ДЕНЬ
7†
С.Э.Б. ВГЛ ВГЛ ЛОСЬ ЛГА ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ НК † 0† [ 74 ]
2022 PR1/Матиасен Моторспортс ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 ДЕНЬ
4†
С.Э.Б. ЛГА МДО ВГЛ ЛОСЬ ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ НК † 0† [ 75 ]
2023 PR1/Матиасен Моторспортс ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 ДЕНЬ
7†
С.Э.Б. ЛГА ВГЛ ЛОСЬ ИМС ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ НК † 0† [ 76 ]
Источник: [ 62 ]

Очки засчитывались только в счет Кубка Мишлен на выносливость, а не в общем зачете чемпионата LMP2. * Сезон еще продолжается.

  1. ^ «Лапьер побеждает в дебютном матче в Макао» . Би-би-си Спорт . 16 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2003 г. Проверено 17 июля 2018 г.
  2. ^ «Список участников 2004 года» (PDF) . formel3guide.com . Проверено 13 октября 2009 г.
  3. ^ «GP2: Результат гонки (1) – Имола» . краш.нет . 23 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 г. Проверено 26 августа 2009 г.
  4. ^ «Лапьер подписывает контракт с DAMS на 2007 год» . autosport.com. 29 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2011 г. Проверено 25 октября 2006 г.
  5. ^ «1000 км спа-тайма» (PDF) . Серия Ле-Ман . 11 мая 2008 года . Проверено 11 мая 2008 г.
  6. ^ «Сильверстоун: Лапьер Холт Орека-Поул» . Motorsport-Total.com (на немецком языке) . Проверено 13 августа 2024 г.
  7. ^ «LMS: Оливье Панис и Николя Лапьер одержали победу в Сильверстоуне | Автомобильные новости | Auto123» . auto123.com . 13 сентября 2009 года . Проверено 13 августа 2024 г.
  8. ^ «Гонка – через 24 часа» (PDF) . Автомобильный клуб de l'Ouest . 14 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2009 г. . Проверено 14 июня 2009 г.
  9. ^ «Oreca выигрывает гонку 908 на 1000 км в Алгарве» . www.laprovence.com (на французском языке). 19 июля 2010 года . Проверено 13 августа 2024 г.
  10. ^ Стрэнг, Саймон (13 июня 2010 г.). «H23: ORECA Peugeot тоже уходит на пенсию» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 16 июня 2010 года . Проверено 26 января 2022 г.
  11. ^ Брумхед, Джеймс (20 марта 2011 г.). «12 часов Себринга 2011: отчет о гонке» . Клетчатый флаг . Проверено 13 августа 2024 г.
  12. ^ «Oreca siegt в Себринге / ILMC — SPEEDWEEK.com» . www.speedweek.com (на немецком языке). 20 марта 2011 года . Проверено 13 августа 2024 г.
  13. ^ «Вурц среди состава Toyota Le Mans» . Yahoo! Евроспорт . Группа ТФ1 . 8 января 2012 года . Проверено 12 января 2012 г.
  14. ^ Стрэнг, Саймон (16 июня 2012 г.). «H5: Дэвидсон терпит серьезную аварию в Ле-Мане вскоре после того, как Дюма врезается в барьер» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 24 октября 2015 года . Проверено 21 июля 2019 г.
  15. ^ Ричардс, Джайлз (17 июня 2012 г.). «Audi — первый производитель, принявший участие в гонке «24 часа Ле-Мана» на гибридном автомобиле» . Хранитель . Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 18 июля 2019 г.
  16. ^ «Toyota с Вурцем и Лапьером одержали первую победу в серии LMP в Сан-Паулу» . us.motorsport.com . 16 сентября 2012 года . Проверено 14 августа 2024 г.
  17. ^ «Toyota доминирует, Audi Trio — чемпионы мира / FIA WEC — SPEEDWEEK.com» . www.speedweek.com (на немецком языке). 28 октября 2012 года . Проверено 13 августа 2024 г.
  18. ^ Мерсье, Лоран (4 января 2013 г.). «Le Toyota Racing reconduit ses équipages por 2013» [Toyota Racing расширяет состав своих экипажей в 2013 году]. выносливость-info.com (на французском языке). Выносливость-Информация. Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 1 февраля 2013 г.
  19. ^ Дагис, Джон (20 октября 2013 г.). «Toyota объявила победителей в гонке Фудзи, сокращенной из-за дождя – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 13 августа 2024 г.
  20. ^ «Гибрид в основе Toyota Racing в 2014 году» . Выносливость-Информация. 30 января 2014 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 3 февраля 2014 г.
  21. ^ Хэндли, Джейк (4 мая 2014 г.). «Обзор шести часов спа: LMP» . Клетчатый флаг . Проверено 13 августа 2024 г.
  22. ^ Стрицке, Хейко (28 октября 2014 г.). «Сезон для Лапьера окончен – WEC» . Motorsport-Magazin.com (на немецком языке) . Проверено 13 августа 2024 г.
  23. ^ Смит, Сэм (11 марта 2015 г.). «МВД — Курьезный случай Николя Лапьера» . Motorsport.com .
  24. ^ «Лапьер пропустит гонку Фудзи, но подтвержден с командой в 2015 году» . www.dailysportscar.com . Проверено 14 августа 2024 г.
  25. ^ «Toyota подтверждает, что Конвей, перестановки в составе, Лапьер теряет место в гонке» . www.dailysportscar.com . Проверено 14 августа 2024 г.
  26. ^ ДиЗинно, Тони (24 марта 2015 г.). «Лапьер присоединяется к KCMG на 6-часовом Спа и 24-часовом Ле-Мане» . Спорткар365 . Проверено 24 марта 2015 г.
  27. ^ тен Каат, Марсель (14 июня 2015 г.). «Porsche по-прежнему лидирует в Ле-Мане, осталось всего два часа» . Спорткар365 . Архивировано из оригинала 16 июня 2015 года . Проверено 15 июня 2015 г.
  28. ^ Поттс, Маркус; Литтл, Мартин; Эррити, Стивен; Килби, Стивен (14 июня 2015 г.). «24 часа Ле-Мана: отчет за 24 часа, 17-я победа Porsche в LM24» . DailySportsCar . Архивировано из оригинала 19 августа 2015 года . Проверено 15 июня 2015 г.
  29. ^ «ELMS: Эшторил, отчет о гонке LMP2, TDS одерживает победу, Гривз - титул» . www.dailysportscar.com . Проверено 13 августа 2024 г.
  30. ^ Хадсон, Нил (28 августа 2015 г.). «Николя Лапьер заменит Яапа ван Лагена в Lada Sport Rosneft» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 28 августа 2015 г.
  31. ^ Эбботт, Эндрю (28 августа 2015 г.). «LADA подписывает контракт с Николя Лапьером на завершение сезона» . TouringCars.Net . Проверено 28 августа 2015 г.
  32. ^ ДиЗинно, Тони (5 февраля 2016 г.). «Лапьер и Менезес — первые два гонщика на Signatech Alpine» . Спорткар365 . Проверено 6 февраля 2016 г.
  33. ^ «4 часа свободной практики в Сильверстоуне 1, классификация по классам» (PDF) . Европейская серия Ле-Ман . 15 апреля 2016 года . Проверено 15 апреля 2016 г.
  34. ^ Килби, Стивен (19 июня 2016 г.). «Ле-Ман: Alpine выигрывает LMP2 с доминированием» . DailySportsCar. Архивировано из оригинала 16 августа 2018 года . Проверено 27 августа 2018 г.
  35. ^ «Предварительный просмотр LMP2 в Бахрейне: финальные проводы текущих автомобилей» . www.dailysportscar.com . Проверено 14 августа 2024 г.
  36. ^ Дагис, Джон (6 ноября 2016 г.). «Signatech Alpine завоевала титул LMP2 в Шанхае – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 14 августа 2024 г.
  37. ^ «Спа, гонки, DragonSpeed ​​провожают вызов WRT» . www.dailysportscar.com . Проверено 14 августа 2024 г.
  38. ^ Дагис, Джон (28 марта 2017 г.). «Signatech представляет линейку двух автомобилей LMP2 — Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 14 августа 2024 г.
  39. ^ «Toyota Gazoo Racing пополнила состав пилотов» . Тойота Моторспортс ГмбХ. 28 марта 2017 г. Проверено 28 марта 2017 г.
  40. ^ Дагис, Джон (16 сентября 2017 г.). «Porsche снова побеждает в 6H COTA – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 14 августа 2024 г.
  41. ^ Килшоу, Джейк (22 октября 2016 г.). «Лапьер выводит DragonSpeed ​​на третий полюс сезона в Эшториле – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 14 августа 2024 г.
  42. ^ Дагис, Джон (9 февраля 2018 г.). «Тириет присоединяется к Signatech Alpine» . Спорткар365 . Проверено 9 февраля 2018 г.
  43. ^ Уоткинс, Гэри (2 октября 2018 г.). «G-Drive проигрывает апелляцию по поводу дисквалификации из-за победы в Ле-Мане LMP2» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 16 июля 2019 г.
  44. ^ Килшоу, Джейк (16 июня 2019 г.). «Signatech Alpine завоевывает титул LMP2 с победой в классе» . Спорткар365. Архивировано из оригинала 29 июня 2019 года . Проверено 25 августа 2019 г.
  45. ^ Килшоу, Джейк (6 февраля 2018 г.). «DragonSpeed ​​подтверждает неизменность состава LMP2» . спортивный автомобиль365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 6 февраля 2018 г. .
  46. ^ Ллойд, Дэниел (27 октября 2018 г.). «Cool Racing подписывает контракт с Лапьером для новой программы LMP2» . Джон Дэгис Медиа . Проверено 27 октября 2018 г.
  47. ^ «Кто новичок в 8-м сезоне WEC? Часть 3» . Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA . 15 июля 2019 года . Проверено 17 июля 2019 г.
  48. ^ «WEC Сильверстоун 2019: Уверенный раз-два для Toyota» . Motorsport-Total.com (на немецком языке) . Проверено 14 августа 2024 г.
  49. ^ Ллойд, Дэниел (7 января 2021 г.). «Приятно сосредоточиться на ELMS под новой структурой управления – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 28 марта 2024 г.
  50. ^ Уоткинс, Глен (26 января 2021 г.). «Alpine подтверждает состав пилотов WEC» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 26 января 2021 г.
  51. ^ «Конвей, Кобаяши и Лопес стали чемпионами мира 2021 года в Бахрейне» . www.fiawec.com . Проверено 14 августа 2024 г.
  52. ^ Ллойд, Дэниел. «Alpine выигрывает 1000 миль Себринга с участием красного флага - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 6 февраля 2023 г.
  53. ^ Ллойд, Дэниел. «Alpine: «Счастливый Ле-Ман позади»: фокус смещается на титульную гонку – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 6 февраля 2023 г.
  54. ^ «Обзор гиперкаров 2022 года: Toyota берет, но продвигается до конца» . fiawec.com . Проверено 6 февраля 2023 г.
  55. ^ Гудвин, Грэм (6 февраля 2023 г.). «Европейская серия Ле-Ман подтверждает участие 42 автомобилей в полном сезоне» . Ежедневный спорткар . Проверено 6 февраля 2023 г.
  56. ^ Килби, Стивен (24 сентября 2023 г.). «Algarve Pro Racing выиграла полноценную 4-часовую гонку в Спа *ОБНОВЛЕНО*» . dailysportscar.com .
  57. ^ Килби, Стивен (22 октября 2023 г.). «Юнайтед побеждает, АПР завоевала титул LMP2 в финале Wild ELMS» . dailysportscar.com .
  58. ^ Эувема, Дэйви (11 июня 2023 г.). «Интер Европол одержал прорывную победу в LMP2 в Ле-Мане» . Спорткар365 . Архивировано из оригинала 24 июня 2023 года . Проверено 24 июня 2023 г.
  59. ^ Ллойд, Дэниел (6 февраля 2023 г.). «Alpine подтверждает состав пилотов на переходный сезон в LMP2 – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 14 августа 2024 г.
  60. ^ Эувема, Дэйви (22 ноября 2023 г.). «Шумахер, Габсбург и Шатен присоединяются к отряду гиперкаров Alpine» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. Архивировано из оригинала 23 декабря 2023 года . Проверено 27 ноября 2023 г.
  61. ^ Jump up to: а б «Николя Лапьер» . Мотоспорт . Проверено 3 мая 2024 г.
  62. ^ Jump up to: а б с д и ж «Результаты Николя Лапьера» . Статистика автоспорта . Проверено 3 мая 2024 г.
  63. ^ «Николя Лапьер - Результаты Гран-при А1 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 мая 2024 г.
  64. ^ «Николя Лапьер - Результаты Гран-при А1 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 мая 2024 г.
  65. ^ «Николя Лапьер - Результаты Гран-при А1 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 мая 2024 г.
  66. ^ «Николя Лапьер» . Автомобильный клуб Запада . Проверено 3 мая 2024 г.
  67. ^ «Николя Лапьер» . Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA . Проверено 3 мая 2024 г.
  68. ^ «Результаты гонок Николя Лапьера» . TouringCars.net . Проверено 3 мая 2024 г.
  69. ^ «Николя Лапьер - Результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2016» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 мая 2024 г.
  70. ^ «Николя Лапьер - Результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2017» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 мая 2024 г.
  71. ^ «Николя Лапьер - Результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2018» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 мая 2024 г.
  72. ^ «Николя Лапьер - Результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2019» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 мая 2024 г.
  73. ^ «Николя Лапьер - Результаты чемпионата Weathertech SportsCar 2020» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 мая 2024 г.
  74. ^ «Николя Лапьер - Результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2021 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 мая 2024 г.
  75. ^ «Николя Лапьер - Результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2022 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 мая 2024 г.
  76. ^ «Николя Лапьер – результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2023 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Гран-при Макао
Победитель

2003
Преемник
Предшественник
Инаугурационный
Гран-при А1
Чемпион
( Сборная Франции )

2005-06
С: Александром Према
Преемник
Предшественник Приз FIA Endurance Trophy для пилотов LMP2
2016
В составе: Стефан Ришельми и Густаво Менезес
Преемник
Предшественник Приз FIA Endurance Trophy для пилотов LMP2
2018-19
В составе: Андре Негран и Пьер Тирье
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bcb0af3c4880e355ca871460ebbf1811__1723635540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/11/bcb0af3c4880e355ca871460ebbf1811.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nicolas Lapierre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)