Николя Лапьер
Николя Лапьер | |
---|---|
![]() Лапьер на гонке « 6 часов Сильверстоуна» 2013 года | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | Тонон-ле-Бен , Франция | 2 апреля 1984 г.
Гоночная лицензия | ![]() |
Предыдущая серия | |
2007 2005 – 2007 2005–06 – 2007–08 2004 2003 – 2004 2002 2001–2002 2000–2002 | 24 часа Ле-Мана (GT1) Серия GP2 Гран-при А1 Британская Формула 3 Евросерия Формулы 3 Французская Формула 3 Французская Формула Рено 2000 Формула Renault 2000 Еврокубок |
Чемпионские титулы | |
2016 , 2018-19 2005–06 | Приз FIA Endurance Trophy для пилотов LMP2 Гран-при А1 |
24 часа карьеры в Ле-Мане | |
---|---|
Годы | 2007 , 2009 – |
Лучшая отделка | 3-е ( 2014 г. ) |
Класс побеждает | 4 ( 2015 , 2016 , 2018 , 2019 ) |
Николя Лапьер (родился 2 апреля 1984 г.) — французский профессиональный автогонщик. Известный тем, что четырежды выигрывал класс LMP2 на гонках « 24 часа Ле-Мана» , Лапьер был заводским гонщиком Toyota в первые дни WEC, прежде чем стать основным игроком альпийской команды, с которой он до сих пор участвует в гонках в 2024 году . Он также является двукратным победителем « 12 часов Себринга» и чемпионом Гран-при Макао 2003 года .
Ранняя карьера
[ редактировать ]
Годы становления
[ редактировать ]Лапьер родился в Тонон-ле-Бене и начал свою карьеру в картинге в 1993 году , заняв 3-е место на чемпионате Франции в 1996 году, 6-е место на чемпионате Европы в 1997 году и дойдя до финала чемпионата Европы среди юниоров в 1998 году, а затем перешел во французскую Формулу Renault. в 1999 году. Он оставался там в 2000 и 2001 годах, а в 2001 году также принял участие в двух гонках Формулы. Еврокубок Рено 2000 . Он снова участвовал во французской Формуле Renault в 2002 году, а также провел полный сезон Еврокубка 2000 года и несколько гонок французской Формулы-3 (большинство из них проводились в основном классе, хотя он также участвовал в двух гонках B-класса).
В 2003 году Лапьер перешёл в Евросерию Формулы-3 с командой Signature. Хотя его кампания принесла лишь единственное подиум и поул-позицию соответственно, что привело его к финишу 11-м в общем зачете, француз сиял на улицах Макао, выиграв престижный Гран-при Макао . [ 1 ] Он остался в Евросерии в 2004 году , снова выступая за Signature. [ 2 ] С победой в По и двумя победами на Хоккенхаймринге Лапьер оказался третьим в турнирной таблице.

ГП2 и А1ГП
[ редактировать ]После успеха в Евросерии Лапьер перешел в недавно реорганизованную серию GP2 в 2005 году, став партнером Хейкки Ковалайнена в Arden International . Лапьер завоевал первый поул в истории чемпионата, но не смог стартовать в гонке. [ 3 ] Это привело к разочаровывающему сезону для Лапьера, который занял 12-е место в турнирной таблице, завоевав всего один подиум, а его товарищ по команде Ковалайнен занял второе место. Ближе к концу года и в 2006 году Лапьер выступал за сборную Франции А1 в многочисленных гонках серии Гран-при А1 . Выиграв спринт и основные гонки в Германии и Австралии, главную гонку в Дубае и спринт в Индонезии, он смог помочь сборной Франции завоевать чемпионский титул.
Лапьер продолжил выступать за «Арден» в 2006 году , хорошо начав сезон, заняв три подиума в первых трех раундах. Однако в результате аварии, вызванной участником соревнований в Монако , у Лапьера сдавило два позвонка, и он был вынужден пропустить два раунда. Он вернулся на последние четыре турнира, хотя его результаты в три очка вывели его только на девятое место в общем зачете к концу года. В 2007 году Лапьер снова выступал за французскую команду в A1 GP, одновременно подписав контракт с DAMS в GP2 . [ 4 ] За год, наполненный множеством сходов, француз смог одержать свою первую победу в серии во время спринтерской гонки в Бахрейне , а победа с поула во время специальной гонки в Спа оказалась решающей для карьеры Лапьера в GP2, которая в итоге он занял 12-е место в общем зачете.
Карьера спортивного автомобиля
[ редактировать ]Участвуя в классе GT1 в гонке « 24 часа Ле-Мана» 2007 года за команду Oreca, Лапьер полностью переключился на спортивные автомобили в 2008 году, участвуя в LMP1 категории серии Ле-Ман вместе с командой Oreca-Matmut вместе с бывшим гонщиком Формулы-1 Оливье. Панис . Дуэт сошёл с трёх гонок, хотя им удалось претендовать на подиум на жемчужине серии: дистанции 1000 км в Спа . [ 5 ] В следующем году Лапьер вернулся в Орека-Матмут, где он и Панис завоевали две поул-позиции и выиграли финальную гонку сезона в Сильверстоуне . [ 6 ] [ 7 ] Лапьер также участвовал в Ле-Мане в том же году, заняв пятое место вместе с Панисом и Сохэлем Аяри . [ 8 ]
В сезоне 2010 года Лапьер снова выступал за команду Oreca-Matmut, на этот раз пилотируя Peugeot 908 HDi FAP . Он финишировал вторым в чемпионате пилотов серии Ле-Ман , выиграв с поула в Алгарве . [ 9 ] В Ле-Мане Лапьер, Панис и Лоик Дюваль боролись за место на подиуме до утра воскресенья, когда из-за крупного нефтяного пожара команда сошла с дистанции. [ 10 ] Лапьер вступил в свой последний год в составе «Орека-Матмут» в 2011 году, на этот раз сосредоточившись на новом Межконтинентальном кубке Ле-Мана . Вместе со своими товарищами по команде в Ле-Мане 2010 года Лапьер опередил заводскую команду Peugeot, выиграв первую гонку в Себринге , результат, который помог команде, которая участвовала только в четырех из восьми гонок сезона, финишировать четвертым в турнирной таблице. [ 11 ] [ 12 ]
Лапьер стал заводским гонщиком Toyota в 2012 году в рамках их программы недавно созданного чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA , где он и Александр Вурц будут управлять автомобилем Toyota TS030 Hybrid #7, начиная с « 24 часов Ле-Мана» . [ 13 ] Несмотря на то, что из-за отказа двигателя команда сошла с дистанции в Ле-Мане, где Лапьер ненадолго лидировал до позднего субботнего вечера, команде удалось финишировать третьей в турнирной таблице, поскольку Лапьер и Вурц одержали победы в Сан-Паулу , Фудзи , и Шанхай . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] В 2013 году француз остался в WEC вместе с Вурцем и Кадзуки Накадзимой . [ 18 ] Первая половина сезона оказалась сложной: машина сошла с дистанции в Спа и не участвовала в двух гонках. Однако победа в Японии (где гонка была прервана после 16 кругов отставания от машины безопасности из-за дождливой погоды) и второе место с поула в Китае вернули команду на четвертое место в турнирной таблице. [ 19 ] 2014 год станет последним сезоном Лапьера в Toyota, поскольку он участвовал в первых четырех гонках сезона WEC вместе с Энтони Дэвидсоном и Себастьяном Буэми . [ 20 ] Сильные выступления в Сильверстоуне и Спа принесли две победы восьмому номеру, в то время как Лапьер показал свой лучший на сегодняшний день результат в Ле-Мане , заняв третье место в общем зачете. [ 21 ] После очередного подиума на трассе Америк Toyota решила исключить Лапьера из состава по «личным причинам» — один из членов семьи Лапьера, предположительно, боролся с серьезной болезнью — были упомянуты на фоне слухов о том, что производитель отреагировал на две аварии, в которых пострадал Лапьер. влажные условия в Ле-Мане и Остине. [ 22 ] [ 23 ] Первоначально он был утвержден в качестве одного из их гонщиков на сезон 2015 года, но потерял свое место в гонке в январе того же года. [ 24 ] [ 25 ]
В 2015 году Лапьер перешел в категорию LMP2 , приняв участие в трех гонках WEC вместе с KCMG вместе с Ричардом Брэдли и Мэтью Хаусоном , заменив Ника Тэнди в отсутствие британца, связанного с Porsche . [ 26 ] Он финишировал во всех трех гонках на подиуме в своем классе, о чем свидетельствует победа в Ле-Мане , где, несмотря на опоздание Лапьера, требующее помощи маршала, чтобы запустить машину, KCMG одержал контрольную победу. [ 27 ] [ 28 ] В том же году Лапьер выступал за Тириета от TDS Racing в финальном этапе Европейской серии Ле-Ман , который он выиграл после энергичного выступления. [ 29 ] Наконец, он также участвовал в четырех последних этапах чемпионата мира по кузовным гонкам в составе заводской команды Lada . [ 30 ] [ 31 ]
Лапьер сделал LMP2 своим домом на сезон 2016 года, выступая за Signatech Alpine в WEC и за DragonSpeed в ELMS . [ 32 ] [ 33 ] Сотрудничая с Густаво Менезесом и Стефаном Ришельми в первом, француз отличился, приведя команду к доминирующему титулу; команда завоевала семь подиумов, включая победу в классе в гонке « 24 часа» и еще три победы. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Между тем, два схода с дистанции в последнем помешали команде DragonSpeed бороться за титул, хотя Лапьеру, Бену Хэнли и занявшему бронзу Хенрику Хедману удалось завершить сезон четвертым в общем зачете после победы с поула в Спа . [ 37 ] Лапьер вернулся в Alpine на сезон WEC 2017 года , хотя ему предстояло управлять третьим автомобилем Toyota, участвующим в гонках в Спа и Ле-Мане . [ 38 ] [ 39 ] Вернувшись в Alpine, Лапьер смог улучшить свое состояние, завоевав пять подиумов подряд и выиграв гонку в Остине . [ 40 ] Этот поздний всплеск вывел команду на третье место в турнирной таблице. Кроме того, Лапьер вновь присоединился к DragonSpeed в ELMS в 2017 году, хотя его три поул-позиции не смогли помешать команде занять восьмое место в турнирной таблице. [ 41 ]
В «суперсезоне» WEC 2018–19 Лапьер вернулся в Alpine на постоянной основе в партнерстве с Андре Неграном , занявшим серебряное место и Пьером Тирье . [ 42 ] На протяжении всей кампании это трио зарекомендовало себя как профессионал, финишировав на подиуме в каждой из восьми гонок на пути к титулу LMP2. Обе победы в том сезоне были одержаны в Ле-Мане: в 2018 году Alpine унаследовала победу после дисквалификации G-Drive Racing , тогда как гонка 2019 года была выиграна благодаря уверенному выступлению, что сделало Лапьера четырехкратным победителем класса в Ле-Мане в столько же рас. [ 43 ] [ 44 ] Все это время француз продолжал выступать в ELMS , перейдя в Cool Racing в 2019 году после финальной кампании за DragonSpeed. [ 45 ] [ 46 ] Он остался в команде перед сезоном WEC 2019–20 , помогая команде одержать первую победу в стартовой гонке в Сильверстоуне . [ 47 ] [ 48 ] В конце 2020 года, в сезоне, в котором команда финишировала шестой из восьми команд (выпустив бронзового гонщика вместе с владельцем команды Александром Куаньи), Лапьер стал частью команды Cool Racing в качестве нового руководителя команды, поскольку команда была переименована. в Cool Racing / CLX Motorsport — буква L в CLX означает Лапьер. [ 49 ]
Лапьер участвовал в гиперкаров Ле-Мана WEC классе вместе с Alpine в 2021 году, управляя старым Alpine A480 вместе с Матье Ваксивьером и Андре Неграо. [ 50 ] В год, когда доминировала единственная постоянная участница Toyota, альпийское трио завершило все шесть гонок на подиуме и заняло третье место в чемпионате. [ 51 ] Французская команда вернулась с сильной игрой на открытии сезона 2022 года , выиграв сокращенный турнир в Себринге . [ 52 ] После сложной гонки в Ле-Мане команда выиграла в Монце , но не смогла удержать лидерство в чемпионате и в конечном итоге проиграла Toyota под номером 8. [ 53 ] [ 54 ] Поскольку использование прежних машин LMP1 было запрещено в 2023 году, Лапьер вместо этого сосредоточился на классе LMP2 Pro-Am ELMS с Cool Racing, на котором он ездил последние три года параллельно своим подвигам в Альпах. [ 55 ] Выступая вместе с Александром Куаньи и Peugeot резервным пилотом Мальте Якобсеном , Лапьер помог команде одержать две победы в профессиональном чемпионате в Спа и Алгарве команда едва не уступила титул команде AF Corse . , хотя в финале сезона [ 56 ] [ 57 ] Трио также приняло участие в том же подклассе в Ле-Мане , где заняло второе место. [ 58 ]
Завершив программу испытаний гиперкара Alpine A424 , Лапьер снова стал частью их состава WEC в 2024 году , управляя автомобилем №36 вместе с Ваксивьером и Миком Шумахером . [ 59 ] [ 60 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]† Не имеет права на получение баллов ‡ Турнирное положение команд * Сезон еще продолжается.
Полные результаты Евросерии Формулы 3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2003 | Подпись Плюс | Даллара F302/043 | Содемо | ХОК 1 5 |
ХОК 2 Верно |
АДР 1 6 |
АДР 2 11 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 1 ДСК |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 2 15 |
НИ 1 6 |
НИ 2 6 |
система управления обучением 1 13 |
система управления обучением 2 5 |
СВЕТ 1 11 |
СВЕТ 2 Верно |
А1Р 1 16 |
А1Р 2 10 |
Я буду 1 9 |
Я буду 2 9 |
ХОК 1 3 |
ХОК 2 7 |
МАГ 1 5 |
МАГ 2 6 |
11-е | 33 |
2004 | Опель Team Signature-Плюс | Даллара F304/004 | Шписс Опель | ХОК 1 8 |
ХОК 2 Верно |
ВОСТОК 1 3 |
ВОСТОК 2 3 |
АДР 1 14 |
АДР 1 4 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 1 2 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 2 1 |
НИ 1 15 |
НИ 1 5 |
МАГ 1 8 |
МАГ 2 4 |
СВЕТ 1 8 |
СВЕТ 2 6 |
Я буду 1 2 |
Я буду 2 4 |
БРН 1 9 |
БРН 2 Верно |
ХОК 1 1 |
ХОК 2 1 |
3-й | 85 |
Источник: [ 61 ] [ 62 ] |
Полные результаты серии GP2
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Полные результаты Гран-при А1
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | округ Колумбия | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005–06 | Франция | Великобритания СПР |
Великобритания ВЭД |
ДАВАТЬ СПР 1 |
ДАВАТЬ ВЭД 1 |
К СПР |
К ВЭД |
ИЗ СПР 1 |
ИЗ ВЭД 1 |
МИС СПР |
МИС ВЭД |
ОАЭ СПР 7 |
ОАЭ ВЭД 1 |
ЮАР СПР |
ЮАР ВЭД |
ИДИ СПР 1 |
ИДИ ВЭД 8 |
МЕКСИКА СПР |
МЕКСИКА ВЭД |
олень СПР 2 |
олень ВЭД Верно |
Китай СПР |
Китай ВЭД 6 |
1-й | 172 | [ 63 ] |
2006–07 | ВНИЗ СПР 3 |
ВНИЗ ВЭД Верно |
ИЮНЬ СПР 3 |
ИЮНЬ ВЭД Верно |
Китай СПР 17 |
Китай ВЭД 4 |
МИС СПР 6 |
МИС ВЭД 3 |
ИДИ СПР 7 |
ИДИ ВЭД 3 |
Новая Зеландия СПР |
Новая Зеландия ВЭД |
ИЗ СПР |
ИЗ ВЭД |
ЮАР СПР |
ЮАР ВЭД |
МЕКСИКА СПР |
МЕКСИКА ВЭД |
Китай СПР |
Китай ВЭД |
Великобритания СПР |
Великобритания СПР |
4-й | 67 | [ 64 ] | |
2007–08 | ВНИЗ СПР |
ВНИЗ ВЭД |
ИЮНЬ СПР 6 |
ИЮНЬ ВЭД 5 |
МИС СПР |
МИС ВЭД |
Китай СПР |
Китай ВЭД |
Новая Зеландия СПР |
Новая Зеландия ВЭД |
ИЗ СПР |
ИЗ ВЭД |
ЮАР СПР |
ЮАР ВЭД |
МЕКСИКА СПР |
МЕКСИКА ВЭД |
Китай СПР |
Китай ВЭД |
Великобритания СПР |
Великобритания ВЭД |
4-й | 118 | [ 65 ] |
Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Полные результаты Европейской серии Ле-Ман
[ редактировать ]‡ Половина очков начисляется, если пройдено менее 75% дистанции гонки.
Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]* Сезон еще продолжается.
Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | Лада Спорт Роснефть | Лада Веста WTCC | АРГ 1 |
АРГ 2 |
МАР 1 |
МАР 2 |
ОНА 1 |
ОНА 2 |
ДАВАТЬ 1 |
ДАВАТЬ 2 |
РУССКИЙ 1 |
РУССКИЙ 2 |
СВК 1 |
СВК 2 |
ОТ 1 |
ОТ 2 |
К 1 |
К 2 |
Япония 1 11 |
Япония 2 8 |
Китай 1 ДСК |
Китай 2 9 |
ЕСТЬ 1 Верно |
ЕСТЬ 2 DNS |
ПОЛ 1 10 |
ПОЛ 2 10 |
16-е | 8 |
Источник: [ 68 ] |
Полные результаты чемпионата IMSA SportsCar Championship
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
† Очки засчитывались только в счет Кубка Мишлен на выносливость, а не в общем зачете чемпионата LMP2. * Сезон еще продолжается.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лапьер побеждает в дебютном матче в Макао» . Би-би-си Спорт . 16 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2003 г. Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ «Список участников 2004 года» (PDF) . formel3guide.com . Проверено 13 октября 2009 г.
- ^ «GP2: Результат гонки (1) – Имола» . краш.нет . 23 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 г. Проверено 26 августа 2009 г.
- ^ «Лапьер подписывает контракт с DAMS на 2007 год» . autosport.com. 29 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2011 г. Проверено 25 октября 2006 г.
- ^ «1000 км спа-тайма» (PDF) . Серия Ле-Ман . 11 мая 2008 года . Проверено 11 мая 2008 г.
- ^ «Сильверстоун: Лапьер Холт Орека-Поул» . Motorsport-Total.com (на немецком языке) . Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ «LMS: Оливье Панис и Николя Лапьер одержали победу в Сильверстоуне | Автомобильные новости | Auto123» . auto123.com . 13 сентября 2009 года . Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ «Гонка – через 24 часа» (PDF) . Автомобильный клуб de l'Ouest . 14 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2009 г. . Проверено 14 июня 2009 г.
- ^ «Oreca выигрывает гонку 908 на 1000 км в Алгарве» . www.laprovence.com (на французском языке). 19 июля 2010 года . Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ Стрэнг, Саймон (13 июня 2010 г.). «H23: ORECA Peugeot тоже уходит на пенсию» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 16 июня 2010 года . Проверено 26 января 2022 г.
- ^ Брумхед, Джеймс (20 марта 2011 г.). «12 часов Себринга 2011: отчет о гонке» . Клетчатый флаг . Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ «Oreca siegt в Себринге / ILMC — SPEEDWEEK.com» . www.speedweek.com (на немецком языке). 20 марта 2011 года . Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ «Вурц среди состава Toyota Le Mans» . Yahoo! Евроспорт . Группа ТФ1 . 8 января 2012 года . Проверено 12 января 2012 г.
- ^ Стрэнг, Саймон (16 июня 2012 г.). «H5: Дэвидсон терпит серьезную аварию в Ле-Мане вскоре после того, как Дюма врезается в барьер» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 24 октября 2015 года . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ Ричардс, Джайлз (17 июня 2012 г.). «Audi — первый производитель, принявший участие в гонке «24 часа Ле-Мана» на гибридном автомобиле» . Хранитель . Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 18 июля 2019 г.
- ^ «Toyota с Вурцем и Лапьером одержали первую победу в серии LMP в Сан-Паулу» . us.motorsport.com . 16 сентября 2012 года . Проверено 14 августа 2024 г.
- ^ «Toyota доминирует, Audi Trio — чемпионы мира / FIA WEC — SPEEDWEEK.com» . www.speedweek.com (на немецком языке). 28 октября 2012 года . Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ Мерсье, Лоран (4 января 2013 г.). «Le Toyota Racing reconduit ses équipages por 2013» [Toyota Racing расширяет состав своих экипажей в 2013 году]. выносливость-info.com (на французском языке). Выносливость-Информация. Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ Дагис, Джон (20 октября 2013 г.). «Toyota объявила победителей в гонке Фудзи, сокращенной из-за дождя – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ «Гибрид в основе Toyota Racing в 2014 году» . Выносливость-Информация. 30 января 2014 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 3 февраля 2014 г.
- ^ Хэндли, Джейк (4 мая 2014 г.). «Обзор шести часов спа: LMP» . Клетчатый флаг . Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ Стрицке, Хейко (28 октября 2014 г.). «Сезон для Лапьера окончен – WEC» . Motorsport-Magazin.com (на немецком языке) . Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ Смит, Сэм (11 марта 2015 г.). «МВД — Курьезный случай Николя Лапьера» . Motorsport.com .
- ^ «Лапьер пропустит гонку Фудзи, но подтвержден с командой в 2015 году» . www.dailysportscar.com . Проверено 14 августа 2024 г.
- ^ «Toyota подтверждает, что Конвей, перестановки в составе, Лапьер теряет место в гонке» . www.dailysportscar.com . Проверено 14 августа 2024 г.
- ^ ДиЗинно, Тони (24 марта 2015 г.). «Лапьер присоединяется к KCMG на 6-часовом Спа и 24-часовом Ле-Мане» . Спорткар365 . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ тен Каат, Марсель (14 июня 2015 г.). «Porsche по-прежнему лидирует в Ле-Мане, осталось всего два часа» . Спорткар365 . Архивировано из оригинала 16 июня 2015 года . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ Поттс, Маркус; Литтл, Мартин; Эррити, Стивен; Килби, Стивен (14 июня 2015 г.). «24 часа Ле-Мана: отчет за 24 часа, 17-я победа Porsche в LM24» . DailySportsCar . Архивировано из оригинала 19 августа 2015 года . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ «ELMS: Эшторил, отчет о гонке LMP2, TDS одерживает победу, Гривз - титул» . www.dailysportscar.com . Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ Хадсон, Нил (28 августа 2015 г.). «Николя Лапьер заменит Яапа ван Лагена в Lada Sport Rosneft» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 28 августа 2015 г.
- ^ Эбботт, Эндрю (28 августа 2015 г.). «LADA подписывает контракт с Николя Лапьером на завершение сезона» . TouringCars.Net . Проверено 28 августа 2015 г.
- ^ ДиЗинно, Тони (5 февраля 2016 г.). «Лапьер и Менезес — первые два гонщика на Signatech Alpine» . Спорткар365 . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ «4 часа свободной практики в Сильверстоуне 1, классификация по классам» (PDF) . Европейская серия Ле-Ман . 15 апреля 2016 года . Проверено 15 апреля 2016 г.
- ^ Килби, Стивен (19 июня 2016 г.). «Ле-Ман: Alpine выигрывает LMP2 с доминированием» . DailySportsCar. Архивировано из оригинала 16 августа 2018 года . Проверено 27 августа 2018 г.
- ^ «Предварительный просмотр LMP2 в Бахрейне: финальные проводы текущих автомобилей» . www.dailysportscar.com . Проверено 14 августа 2024 г.
- ^ Дагис, Джон (6 ноября 2016 г.). «Signatech Alpine завоевала титул LMP2 в Шанхае – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 14 августа 2024 г.
- ^ «Спа, гонки, DragonSpeed провожают вызов WRT» . www.dailysportscar.com . Проверено 14 августа 2024 г.
- ^ Дагис, Джон (28 марта 2017 г.). «Signatech представляет линейку двух автомобилей LMP2 — Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 14 августа 2024 г.
- ^ «Toyota Gazoo Racing пополнила состав пилотов» . Тойота Моторспортс ГмбХ. 28 марта 2017 г. Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ Дагис, Джон (16 сентября 2017 г.). «Porsche снова побеждает в 6H COTA – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 14 августа 2024 г.
- ^ Килшоу, Джейк (22 октября 2016 г.). «Лапьер выводит DragonSpeed на третий полюс сезона в Эшториле – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 14 августа 2024 г.
- ^ Дагис, Джон (9 февраля 2018 г.). «Тириет присоединяется к Signatech Alpine» . Спорткар365 . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Уоткинс, Гэри (2 октября 2018 г.). «G-Drive проигрывает апелляцию по поводу дисквалификации из-за победы в Ле-Мане LMP2» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ Килшоу, Джейк (16 июня 2019 г.). «Signatech Alpine завоевывает титул LMP2 с победой в классе» . Спорткар365. Архивировано из оригинала 29 июня 2019 года . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ Килшоу, Джейк (6 февраля 2018 г.). «DragonSpeed подтверждает неизменность состава LMP2» . спортивный автомобиль365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 6 февраля 2018 г. .
- ^ Ллойд, Дэниел (27 октября 2018 г.). «Cool Racing подписывает контракт с Лапьером для новой программы LMP2» . Джон Дэгис Медиа . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ «Кто новичок в 8-м сезоне WEC? Часть 3» . Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA . 15 июля 2019 года . Проверено 17 июля 2019 г.
- ^ «WEC Сильверстоун 2019: Уверенный раз-два для Toyota» . Motorsport-Total.com (на немецком языке) . Проверено 14 августа 2024 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (7 января 2021 г.). «Приятно сосредоточиться на ELMS под новой структурой управления – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ Уоткинс, Глен (26 января 2021 г.). «Alpine подтверждает состав пилотов WEC» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 26 января 2021 г.
- ^ «Конвей, Кобаяши и Лопес стали чемпионами мира 2021 года в Бахрейне» . www.fiawec.com . Проверено 14 августа 2024 г.
- ^ Ллойд, Дэниел. «Alpine выигрывает 1000 миль Себринга с участием красного флага - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ Ллойд, Дэниел. «Alpine: «Счастливый Ле-Ман позади»: фокус смещается на титульную гонку – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ «Обзор гиперкаров 2022 года: Toyota берет, но продвигается до конца» . fiawec.com . Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ Гудвин, Грэм (6 февраля 2023 г.). «Европейская серия Ле-Ман подтверждает участие 42 автомобилей в полном сезоне» . Ежедневный спорткар . Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ Килби, Стивен (24 сентября 2023 г.). «Algarve Pro Racing выиграла полноценную 4-часовую гонку в Спа *ОБНОВЛЕНО*» . dailysportscar.com .
- ^ Килби, Стивен (22 октября 2023 г.). «Юнайтед побеждает, АПР завоевала титул LMP2 в финале Wild ELMS» . dailysportscar.com .
- ^ Эувема, Дэйви (11 июня 2023 г.). «Интер Европол одержал прорывную победу в LMP2 в Ле-Мане» . Спорткар365 . Архивировано из оригинала 24 июня 2023 года . Проверено 24 июня 2023 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (6 февраля 2023 г.). «Alpine подтверждает состав пилотов на переходный сезон в LMP2 – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 14 августа 2024 г.
- ^ Эувема, Дэйви (22 ноября 2023 г.). «Шумахер, Габсбург и Шатен присоединяются к отряду гиперкаров Alpine» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. Архивировано из оригинала 23 декабря 2023 года . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Николя Лапьер» . Мотоспорт . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Результаты Николя Лапьера» . Статистика автоспорта . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ «Николя Лапьер - Результаты Гран-при А1 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ «Николя Лапьер - Результаты Гран-при А1 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ «Николя Лапьер - Результаты Гран-при А1 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ «Николя Лапьер» . Автомобильный клуб Запада . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ «Николя Лапьер» . Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ «Результаты гонок Николя Лапьера» . TouringCars.net . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ «Николя Лапьер - Результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2016» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ «Николя Лапьер - Результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2017» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ «Николя Лапьер - Результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2018» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ «Николя Лапьер - Результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2019» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ «Николя Лапьер - Результаты чемпионата Weathertech SportsCar 2020» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ «Николя Лапьер - Результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2021 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ «Николя Лапьер - Результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2022 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ «Николя Лапьер – результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2023 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт Николя Лапьера
- Николя Лапьера на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- Статистика драйверов A1GP results.a1gp.com
- 1984 года рождения
- Живые люди
- Драйверы серии GP2
- Пилоты сборной Франции А1
- Французские гонщики Формулы Renault 2.0
- Пилоты Еврокубка Формулы Renault
- Пилоты чемпионата Франции Формулы-3
- Пилоты чемпионата Великобритании Формулы-3
- Пилоты Евросерии Формулы 3
- Французские автогонщики
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты американской серии Ле-Ман
- Пилоты Европейской серии Ле-Ман
- Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Драйверы Blancpain Endurance Series
- Водители «24 часа Спа»
- Пилоты азиатской серии Ле-Ман
- Пилоты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- 12 часов водителей Себринга
- Техник 1 Гонщики
- Пилоты Graff Racing
- Фирменные водители команды
- Водители Арден Интернэшнл
- Драйверы DAMS
- Водители Орека
- Пилоты Toyota Gazoo Racing
- Драйверы КСМГ
- Спортсмены из Тонон-ле-Бен
- Пилоты Гран-при А1
- Пилоты чемпионата мира по кузовным гонкам
- Драйверы DragonSpeed
- Пилоты Extreme Speed Motorsports
- Гонщики TDS Racing
- Пилоты Гран-при АРТ
- Пилоты ISR Racing
- Пилоты Starworks Motorsport
- Крутые гонщики