Jump to content

2019 6 часов Глена

Карта маршрутов Уоткинс-Глен-Интернэшнл.

«Шесть часов Глена Салена» в 2019 году гонка на выносливость, санкционированная Международной ассоциацией автоспорта (IMSA). Гонка прошла на стадионе Watkins Glen International в Уоткинс-Глене, штат Нью-Йорк , 30 июня 2019 года. Эта гонка стала шестым этапом чемпионата WeatherTech SportsCar Championship 2019 года , а также третьим этапом Michelin Endurance Cup 2019 года.

Watkins Glen International , где проходил забег.

Президент Международной ассоциации автоспорта (IMSA) Скотт Атертон подтвердил, что гонка была частью расписания чемпионата IMSA SportsCar Championship 2019 (IMSA SCC) в августе 2018 года. [ 1 ] Мероприятие проводится в рамках чемпионата WeatherTech SportsCar Championship шестой год подряд. «6 часов Глена» 2019 года стала шестой из двенадцати гонок спортивных автомобилей 2019 года, проводимой IMSA, и третьим из четырех этапов, проведенных в рамках Кубка Мишлен на выносливость. [ 2 ] Гонка проходила на трассе Watkins Glen International с одиннадцатью поворотами длиной 3,450 миль (5,552 км) в Уоткинс-Глене, штат Нью-Йорк, 30 июня 2019 года. [ 3 ]

IMSA выпустила два отдельных технических бюллетеня, касающихся баланса производительности шестичасовой гонки. Первый был выпущен 23 мая 2019 года для класса GT Le Mans (GTLM). Это было сделано для того, чтобы позволить командам IMSA, которые готовились к 24 часам Ле-Мана в течение трех недель, в частности Corvette Racing и Chip Ganassi Racing , заранее знать баланс производительности для гонки, чтобы они могли лучше подготовиться. В этом бюллетене BMW M8 GTE получил прибавку в 12 лошадиных сил, а также увеличение запаса топлива на шесть литров и увеличение турбонаддува. [ 4 ] [ 5 ] Второй технический бюллетень был выпущен 19 июня 2019 года и касался баланса производительности классов Daytona Prototype International (DPi) и GT Daytona (GTD). В DPi, после победы в двух предыдущих соревнованиях, Acura ARX-05 команды Penske получила увеличение веса на 15 килограммов, что сделало его таким же, как Nissan DPi . Cadillac DPi-VR получил уменьшение запаса топлива на 1 литр. В GT Daytona, несмотря на то, что McLaren не участвовал в гонке «6 часов», McLaren 720S получил прибавку в мощности на 15 лошадиных сил и стал легче на 25 килограммов, а также увеличил запас топлива на 12 литров. Эти изменения сделали McLaren 720S самым легким автомобилем в классе, а также имеющим самый большой запас топлива. [ 6 ] [ 7 ]

Перед гонкой Пипо Дерани и Фелипе Наср лидировали в чемпионате водителей DPi с 152 очками, опередив датчанина Кэмерона и Хуана Пабло Монтойю, занявших второе место с 147 очками. [ 8 ] В LMP2 Кэмерон Касселс и Кайл Мэссон возглавили чемпионат пилотов с 99 очками; дуэт имел преимущество в четыре очка над Мэттом Макмерри . [ 8 ] Чемпионат GTLM среди пилотов возглавили Эрл Бамбер и Лоренс Вантур со 126 очками, на 7 очков опередив Антонио Гарсию и Яна Магнуссена, занявших второе место, а Патрик Пиле и Ник Тэнди со 117 очками. третьими - [ 8 ] с 84 очками Марио Фарнбахер и Трент Хиндман возглавили чемпионат пилотов, опередив на 4 очка Фрэнки Монтекальво и Таунсенда Белла . [ 8 ] Cadillac , Porsche и Lamborghini лидировали в своих чемпионатах производителей, а Whelen Engineering Racing , Performance Tech Motorsports, Porsche GT Team и Meyer Shank Racing лидировали в своих командных чемпионатах. [ 8 ]

Всего в мероприятии приняли участие 37 автомобилей, разделенных на четыре класса. [ 9 ] Было 11 участников в классе Daytona Prototype International, восемь автомобилей в GT Le Mans, 16 в GT Daytona и всего два участника в классе Le Mans Prototype (LMP2). В GT Daytona не будут принимать участие участники только спринтерских гонок Compass Racing и Lone Star Racing, в то время как участники только гонок на выносливость, такие как Land-Motorsport, вернулись. Black Swan Racing владельца команды Тима Паппаса также вернулась на стартовую решетку после пропуска «12 часов Себринга» из-за травмы . Поскольку он все еще выздоравливал, Марк Миллер занял его место в The Glen. Джои Хэнд полностью выздоровел от симптомов гриппа и вернулся в команду Chip Ganassi Racing его заменил Себастьен Бурдэ после того, как в предыдущих двух раундах .

Упражняться

[ редактировать ]

Старту гонки в субботу предшествовало три тренировки, две в пятницу и одна в субботу. Первая сессия в пятницу утром длилась 75 минут, а вторая сессия в пятницу днем ​​длилась один час. Третье субботнее утро длилось один час. [ 10 ]

Практика 1

[ редактировать ]

Первая тренировка состоялась в 10:25 утра по восточному времени в пятницу и завершилась тем, что Гарри Тинкнелл возглавил чарты команды Mazda Team Joest со временем круга 1:30.690. Элио Кастроневес был вторым по скорости на Acura под номером 7, за ним следовал Дэйн Кэмерон на сестринском автомобиле Acura Team Penske под номером 6 . [ 11 ] Габриэль Обри показал лучшее время в LMP2. [ 12 ] Класс GTLM возглавил Ford Chip Ganassi Racing Ford GT под номером 67 Ричарда Уэстбрука со временем 1:42,673. Дирк Мюллер был вторым по скорости на Ford GT № 66, за ним следовал Томми Милнер на Corvette № 4. [ 12 ] В классе GTD возглавил автомобиль Magnus Racing Lamborghini Huracán GT3 Evo под номером 44 Энди Лалли со временем 1:45.406. Билл Оберлен на BMW № 96 был вторым по скорости, за ним следовал Дирк Вернер на Black Swan Racing Porsche № 540. [ 13 ] Сессия была отмечена красным флажком дважды . На 20-й минуте сессии Cadillac Криса Миллера 84-й автомобиль JDC-Miller Motorsports остановился на внутреннем круге. [ 14 ] Последняя остановка произошла, когда Уилл Хардеман врезался в Audi Moorespeed № 19 у барьера на пятом повороте и загорелся. Хардеман получил сотрясение мозга, и сессия завершилась досрочно. [ 15 ] После тренировки Мурспид отозвал Audi № 19 из-за серьезных повреждений, полученных машиной. [ 16 ]

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор
1 ДПи 55 Команда Mazda Джост Гарри Тинкнелл 1:30.690 _
2 ДПи 7 Acura Team Пенске Элио Кастроневес 1:30.802 +0.112
3 ДПи 6 Acura Team Пенске Дэйн Кэмерон 1:31.224 +0.534
Источники: [ 17 ] [ 18 ]

Практика 2

[ редактировать ]

Вторая тренировка состоялась в пятницу в 15:05 по восточному времени и завершилась тем, что датчанин Кэмерон возглавил чарты Acura Team Penske со временем круга 1:30.014. Джонатан Бомарито был вторым по скорости в составе Mazda Team Joest под номером 55 , за ним следовал Элио Кастроневес на Acura под номером 7. [ 19 ] Мэтт МакМерри показал лучшее время в LMP2. [ 20 ] Класс GTLM возглавил Ford Chip Ganassi Racing Ford GT под номером 67 Ричарда Уэстбрука со временем 1:42,321. Антонио Гарсия был вторым по скорости на Corvette № 3, за ним следовал Джои Хэнд на Ford GT № 66. [ 21 ] Класс GTD возглавил Magnus Racing Lamborghini Huracán GT3 Evo под номером 44 Спенсера Пампелли со временем 1:45,835. Скотт Харгроув был вторым по скорости на Porsche Pfaff Motorsports под номером 9, за ним следовал Джек Хоксворт на Lexus под номером 14. [ 20 ] В ходе сессии произошла одна остановка, когда у автомобиля Cadillac № 84 JDC-Miller Motorsports Саймона Труммера произошла потеря мощности и он остановился на десятом повороте. [ 20 ] [ 15 ]

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор
1 ДПи 6 Acura Team Пенске Дэйн Кэмерон 1:30.014 _
2 ДПи 55 Команда Mazda Джост Джонатан Бомарито 1:30.842 +0.828
3 ДПи 7 Acura Team Пенске Элио Кастроневес 1:30.901 +0.887
Источники: [ 22 ] [ 23 ]

Практика 3

[ редактировать ]

Третья и последняя тренировка состоялась в 8:00 утра по восточному времени и завершилась тем, что Оливер Джарвис возглавил чарты команды Mazda Team Joest со временем круга 1:43,279. Уилл Оуэн Cadillac под номером 50, был вторым по скорости на Juncos Racing за ним следовал Ренгер ван дер Занде под номером 10 на автомобиле Konica Minolta Cadillac . [ 24 ] Класс GTLM возглавил Porsche GT Team Porsche 911 RSR под Лоренса Вантура номером 912 со временем 1:54.280. Джон Эдвардс был вторым по скорости на BMW № 24, за ним следовал Патрик Пиле на Porsche № 911. [ 24 ] Класс GTD возглавил автомобиль AIM Vasser Sullivan Lexus RC F GT3 под номером 14 Джека Хоксворта со временем 1:57,445. Паркер Чейз №8, был вторым по скорости на Audi Starworks Motorsport за ним следовал Аарон Телитц на Lexus №12. [ 25 ] Ни в одной из записей LMP2 не указано время круга. [ 26 ]

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор
1 ДПи 77 Команда Mazda Джост Оливер Джарвис 1:43.279 _
2 ДПи 50 Юнкос Гонки Уилл Оуэн 1:46.738 +3.459
3 ДПи 10 Коника Минолта Кадиллак Ренгер ван дер Занде 1:46.909 +3.630
Источники: [ 27 ] [ 28 ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Оливер Джарвис (на фото в 2022 году) помог Mazda под номером 77 занять третью поул-позицию в 2019 году.

Субботняя утренняя квалификационная сессия была разбита на три сессии по 15 минут каждая. [ 10 ] Автомобили в GTD были отправлены первыми, прежде чем автомобили, сгруппированные в GTLM и DPi/LMP2, провели две отдельные сессии с одинаковым временем. Всеми автомобилями должен был управлять один участник, а порядок старта определялся по самому быстрому кругу участника. [ 29 ] Затем IMSA расположила сетку так, чтобы автомобили DPi, LMP2 и GTLM стартовали перед полем GTD.

Первый был для автомобилей класса GTD. Трент Хиндман квалифицировался с поулом в своем классе за рулем автомобиля под номером 86 за команду Meyer Shank Racing , опередив Кристину Нильсен на Acura под номером 57 более чем на три десятых секунды. Следующим на третьем месте был BMW № 96 Диллона Макаверна, а Ferrari № 63 Джеффа Вестфала - четвертым. [ 30 ] Рикардо Феллер замыкает пятерку лучших в Montaplast под номером 29 от Land-Motorsport Audi, за ним следует Porsche Pfaff Motorsports под номером 9 Захари Робишона, занявший шестое место. [ 31 ] под номером 12 Участник AIM Вассер Салливан не участвовал в сессии из-за того, что команда сменила двигатель. [ 32 ]

Вторая сессия была для автомобилей класса GTLM. Антонио Гарсиа квалифицировался с поулом в своем классе за рулем автомобиля № 3 команды Corvette Racing , опередив Ричарда Уэстбрука под номером 67 на автомобиле Ford Chip Ganassi Racing на 0,317 секунды. Джои Хэнд был третьим по скорости, но проиграл свой лучший круг из-за нарушения ограничений трассы. В результате Хэнд стартовал с пятой позиции, в то время как Corvette № 4 Томми Милнера поднялся на третью позицию, а Джон Эдвардс на BMW № 24 занял четвертое место. [ 32 ] Коннор Де Филлиппи в команде BMW Team RLL под номером 25 стартовал с шестого места. [ 30 ] Участники команды Porsche GT завершили квалификацию GTLM. [ 30 ]

Заключительная сессия квалификации прошла для автомобилей классов LMP2 и DPi. Оливер Джарвис квалифицировался с поулом в общем зачете за рулем автомобиля под номером 77 за команду Mazda Team Joest , опередив датчанина Кэмерона на Acura под номером 6 более чем на две десятых секунды. [ 32 ] Рикки Тэйлор квалифицировался под номером 7 в составе Acura Team Penske, заняв третье место, а Гарри Тинкнелла заняла четвертое место. Mazda под номером 55 [ 33 ] Ренгер ван дер Занде под номером 10 в составе Konica Minolta Cadillac стартовал с пятого места. [ 33 ] Следующим на шестом месте был Филипе Альбукерке № 5 на Mustang Sampling Racing , за ним следовал Фелипе Наср на Whelen Engineering Racing Cadillac № 31. [ 31 ] Габриэль Обри квалифицировался на поул в LMP2 за рулем автомобиля № 52 PR1/Mathiasen Motorsports , опередив Кайла Массона на автомобиле Performance Tech Motorsports № 38. [ 34 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]

Поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом и знаком ‡.

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор Сетка
1 ДПи 77 Германия Команда Mazda Джост Великобритания Оливер Джарвис 1:29.639 _ 1‡
2 ДПи 6 Соединенные Штаты Acura Team Пенске Соединенные Штаты Дэйн Кэмерон 1:29.862 +0.223 2
3 ДПи 7 Соединенные Штаты Acura Team Пенске Соединенные Штаты Рики Тейлор 1:29.928 +0.289 3
4 ДПи 55 Германия Команда Mazda Джост Великобритания Гарри Тинкнелл 1:29.983 +0.344 4
5 ДПи 10 Соединенные Штаты Коника Минолта Кадиллак Нидерланды Ренгер ван дер Занде 1:30.758 +1.119 5
6 ДПи 5 Соединенные Штаты Мустанг Сэмплинг Гонки Португалия Филипе Альбукерке 1:31.170 +1.531 6
7 ДПи 31 Соединенные Штаты Уэлен Инжиниринг Рейсинг Бразилия Фелипе Наср 1:31.177 +1.538 7
8 ЛМП2 52 Соединенные Штаты PR1/ Матиасен Моторспортс Франция Габриэль Обри 1:31.735 +2.096 12‡
9 ДПи 85 Соединенные Штаты JDC-Миллер Автоспорт Канада Миша Гойхберг 1:32.316 +2.677 8
10 ДПи 84 Соединенные Штаты JDC-Миллер Автоспорт Швейцария Саймон Траммер 1:32.409 +2.770 9
11 ЛМП2 38 Соединенные Штаты Производительность технологий автоспорта Соединенные Штаты Кайл Мэссон 1:32.459 +2.820 13
12 ДПи 50 Аргентина Юнкос Гонки Австрия Рене Биндер 1:33.134 +3.495 10
13 ДПи 54 Соединенные Штаты CORE Автоспорт Соединенные Штаты Джон Беннетт 1:33.466 +3.827 11
14 ГТЛМ 3 Соединенные Штаты Корвет Гонки Испания Антонио Гарсия 1:40.799 +11.160 14‡
15 ГТЛМ 67 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Гонки Великобритания Ричард Уэстбрук 1:41.116 +11.477 15
16 ГТЛМ 4 Соединенные Штаты Корвет Гонки Соединенные Штаты Томми Милнер 1:41.291 +11.652 16
17 ГТЛМ 24 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Соединенные Штаты Джон Эдвардс 1:41.301 +11.662 17
18 ГТЛМ 66 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Гонки Соединенные Штаты Джои Хэнд 1:41.304 +11.665 18
19 ГТЛМ 25 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Соединенные Штаты Коннор Де Филиппи 1:41.414 +11.775 19
20 ГТЛМ 911 Соединенные Штаты Команда Porsche GT Великобритания Ник Тэнди 1:41.545 +11.906 21 1
21 ГТЛМ 912 Соединенные Штаты Команда Porsche GT Бельгия Лоуренс Вантор 1:42.206 +12.567 20
22 ГТД 86 Соединенные Штаты Мейер Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджаняном Соединенные Штаты Трент Хиндман 1:44.978 +15.339 22‡
23 ГТД 57 Соединенные Штаты Heinricher Racing с Meyer Shank Racing Дания Кристина Нильсен 1:45.295 +15.656 23
24 ГТД 96 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Диллон Макаверн 1:45.506 +15.867 24
25 ГТД 63 Соединенные Штаты Скудерия Корса Соединенные Штаты Джефф Вестфаль 1:45.595 +15.856 25
26 ГТД 29 Германия Монтапласт от Land-Motorsport Швейцария Рикардо Феллер 1:45.597 +15.858 26
27 ГТД 9 Канада Пфафф Моторспорт Канада Закари Робишон 1:45.842 +16.203 27
28 ГТД 33 Соединенные Штаты Команда Mercedes-AMG Райли Моторспортс Соединенные Штаты Бен Китинг 1:45.961 +16.322 28
29 ГТД 14 Канада AIM Вассер Салливан Соединенные Штаты Ричард Хейстанд 1:46.066 +16.427 29
30 ГТД 540 Соединенные Штаты Черный лебедь Германия Марко Зефрид 1:46.100 +16.461 30
31 ГТД 47 Соединенные Штаты Прецизионные характеристики в автоспорте Соединенные Штаты Брэндон Гдович 1:46.388 +16.749 31
32 ГТД 48 Соединенные Штаты Пол Миллер Расинг Соединенные Штаты Райан Хардвик 1:46.620 +16.981 32
33 ГТД 44 Соединенные Штаты Магнус Расинг Соединенные Штаты Джон Поттер 1:47.041 +17.402 33
34 ГТД 8 Соединенные Штаты Старворкс Автоспорт Соединенные Штаты Паркер Чейз 1:48.041 +18.402 34
35 ГТД 73 Соединенные Штаты Парк Плейс Автоспорт Соединенные Штаты Николас Буль 1:48.923 +19.284 35
36 ГТД 12 Канада AIM Вассер Салливан Никто Нет времени _ 37 2
37 ГТД 19 Соединенные Штаты Мурспид Никто Нет времени _ 36
Источники: [ 35 ] [ 36 ]
  • 1 Участник команды Porsche GT Team под номером 911 первоначально квалифицировался восьмым в классе GTLM. Однако команда сменила двигатели. По правилам IMSA, запись была перенесена в конец поля GTLM на стартовой решетке.
  • 2 Участник AIM Вассер Салливан под номером 12 первоначально квалифицировался пятнадцатым в классе GTD. Однако команда сменила двигатели. По правилам IMSA, запись была перенесена в конец поля GTD на стартовой решетке.

После гонки

[ редактировать ]

Набрав в общей сложности 177 очков, Кэмерон и Монтойя заняли третье место, что позволило им возглавить чемпионат водителей DPi, в то время как Дерани и Наср опустились на второе место. Джордан Тейлор и Ренгер ван дер Занде поднялись с четвертого на третье место. [ 37 ] По окончательным результатам LMP2 Кассельс и Массон остались на вершине чемпионата пилотов, но победитель гонки Макмерри сократил их преимущество до одного очка. Люкс поднялась с шестого на четвертое место. [ 37 ] Пилет и Тэнди возглавили чемпионат водителей GTLM, а Бамбер и Вантор опустились на второе место. Мюллер поднялся на четвертое место и стал пятым, приехав в Уоткинс-Глен. [ 37 ] Победа Фарнбахера и Хиндмана, набравшая в общей сложности 119 очков, позволила им увеличить свое преимущество до 16 очков, в то время как Хейстанд и Хоксворт заняли вторую позицию в чемпионате водителей GTD. [ 37 ] Porsche и Lamborghini продолжали лидировать в своих чемпионатах производителей, а Acura лидировала в чемпионате производителей DPi. [ 37 ] Performance Tech Motorsports, Porsche GT Team и Meyer Shank Racing сохранили свои преимущества в командных чемпионатах, а Acura Team Penske лидировала в командном чемпионате DPi за шесть туров до конца сезона. [ 37 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]

Победители классов выделены жирным шрифтом и ‡.

Поз. Сорт Нет. Команда Драйверы Шасси Круги Время/разрыв до/причина выхода на пенсию
Двигатель
1 ДПи 55 Германия Команда Mazda Джост Соединенные Штаты Джонатан Бомарито
Франция Оливье Пла
Великобритания Гарри Тинкнелл
Мазда РТ24-П 211 6:00:07.332‡
Mazda MZ-2.0T 2.0 L Turbo I4
2 ДПи 77 Германия Команда Mazda Джост Германия Тимо Бернхард
Великобритания Оливер Джарвис
Соединенные Штаты Тристан Нуньес
Мазда РТ24-П 211 +0,353 с
Mazda MZ-2.0T 2.0 L Turbo I4
3 ДПи 6 Соединенные Штаты Acura Team Пенске Соединенные Штаты Дэйн Кэмерон
Колумбия Хуан Пабло Монтойя
Акура ARX-05 211 +11,783 с.
Акура AR35TT 3,5 л турбо V6
4 ДПи 10 Соединенные Штаты Коника Минолта Кадиллак Соединенные Штаты Джордан Тейлор
Нидерланды Ренгер ван дер Занде
Кадиллак ДПи-ВР 211 +24,837 с
Кадиллак 5,5 л V8
5 ДПи 7 Соединенные Штаты Acura Team Пенске Бразилия Элио Кастроневес
Соединенные Штаты Рики Тейлор
Акура ARX-05 211 +38,864 с
Акура AR35TT 3,5 л турбо V6
6 ДПи 5 Соединенные Штаты Мустанг Сэмплинг Гонки Португалия Филипе Альбукерке
Португалия Жоау Барбоза
Великобритания Майк Конвей
Кадиллак ДПи-ВР 209 +2 круга
Кадиллак 5,5 л V8
7 ДПи 31 Соединенные Штаты Уэлен Инжиниринг Рейсинг Соединенные Штаты Эрик Карран
Бразилия Пипо Дерани
Бразилия Фелипе Наср
Кадиллак ДПи-ВР 208 +3 круга
Кадиллак 5,5 л V8
8 ДПи 50 Аргентина Юнкос Гонки Австрия Рене Биндер
Соединенные Штаты Уилл Оуэн
Кадиллак ДПи-ВР 206 +5 кругов
Кадиллак 5,5 л V8
9 ДПи 84 Соединенные Штаты JDC-Миллер Автоспорт Соединенные Штаты Крис Миллер
ЮАР Стивен Симпсон
Швейцария Саймон Траммер
Кадиллак ДПи-ВР 204 +7 кругов
Кадиллак 5,5 л V8
10 ЛМП2 52 Соединенные Штаты PR1/Матиасен Моторспортс Франция Габриэль Обри
Соединенные Штаты Эрик Люкс
Соединенные Штаты Мэтт Макмерри
Орека 07 201 +10 кругов‡
Гибсон GK428 4,2 л V8
11 ДПи 85 Соединенные Штаты JDC-Миллер Автоспорт Канада Миша Гойхберг
Колумбия Хуан Пьедраита
Франция Тристан Вотье
Кадиллак ДПи-ВР 199 +12 кругов
Кадиллак 5,5 л V8
12 ГТЛМ 911 Соединенные Штаты Команда Porsche GT Франция Патрик Билет
Великобритания Ник Тэнди
Порше 911 РСР 195 +16 кругов‡
Порше 4,0 л плоский-6
13 ГТЛМ 3 Соединенные Штаты Корвет Гонки Испания Антонио Гарсия
Дания Ян Магнуссен
Шевроле Корвет C7.R 195 +16 кругов
Шевроле LT5.5 5,5 л V8
14 ГТЛМ 67 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Гонки Австралия Райан Бриско
Великобритания Ричард Уэстбрук
Форд ГТ 194 +17 кругов
Ford EcoBoost 3,5 л турбо V6
15 ГТЛМ 66 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Гонки Соединенные Штаты Джои Хэнд
Германия Дирк Мюллер
Форд ГТ 194 +17 кругов
Ford EcoBoost 3,5 л турбо V6
16 ГТЛМ 24 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Соединенные Штаты Джон Эдвардс
Финляндия Джесси Крон
БМВ М8 ГТЕ 194 +17 кругов
BMW S63 4,0 л твин-турбо V8
17 ГТЛМ 912 Соединенные Штаты Команда Porsche GT Новая Зеландия Эрл Бамбер
Бельгия Лоуренс Вантор
Порше 911 РСР 194 +17 кругов
Порше 4,0 л плоский-6
18 ГТД 86 Соединенные Штаты Мейер Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджаняном Германия Марио Фарнбахер
Соединенные Штаты Трент Хиндман
Соединенные Штаты Джастин Маркс
Акура НСХ ГТ3 188 +23 круга‡
Акура 3,5 л турбо V6
19 ГТД 96 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Билл Оберлен
Соединенные Штаты Робби Фоули
Соединенные Штаты Диллон Макаверн
БМВ М6 ГТ3 188 +23 круга
БМВ 4,4 л турбо V8
20 ГТД 63 Соединенные Штаты Скудерия Корса Соединенные Штаты Купер МакНил
Финляндия Тони Виландер
Соединенные Штаты Джефф Вестфаль
Феррари 488 GT3 188 +23 круга
Феррари F154 3,9 л турбо V8
21 ГТД 57 Соединенные Штаты Heinricher Racing с Meyer Shank Racing Бразилия Биа Фигейредо
Великобритания Кэтрин Легг
Дания Кристина Нильсен
Акура НСХ ГТ3 188 +23 круга
Акура 3,5 л турбо V6
22 ГТД 14 Канада AIM Вассер Салливан Швейцария Филипп Фромменвилер
Великобритания Джек Хоксворт
Соединенные Штаты Ричард Хейстанд
Лексус RC Ф GT3 188 +23 круга
Лексус 5,0 л V8
23 ГТД 9 Канада Пфафф Моторспорт Канада Скотт Харгроув
Канада Закари Робишон
Порше 911 GT3 Р 188 +23 круга
Порше 4,0 л плоский-6
24 ГТД 44 Соединенные Штаты Магнус Расинг Соединенные Штаты Энди Лалли
Соединенные Штаты Джон Поттер
Соединенные Штаты Спенсер Пампелли
Ламборджини Хуракан GT3 Эво 188 +23 круга
Ламборджини 5,2 л V10
25 ГТД 29 Германия Монтапласт от Land-Motorsport Швейцария Рикардо Феллер
Германия Кристофер Мис
Канада Дэниел Морад
Ауди Р8 ЛМС ГТ3 188 +23 круга
Ауди 5,2 л V10
26 ГТД 12 Канада AIM Вассер Салливан Соединенные Штаты Таунсенд Белл
Соединенные Штаты Фрэнки Монтекальво
Соединенные Штаты Аарон Телиц
Лексус RC Ф GT3 188 +23 круга
Лексус 5,0 л V8
27 ГТД 540 Соединенные Штаты Черный лебедь Соединенные Штаты Марк Миллер
Германия Марко Зефрид
Германия Дирк Вернер
Порше 911 GT3 Р 186 +25 кругов
Порше 4,0 л плоский-6
28 ГТД 47 Соединенные Штаты Прецизионные характеристики в автоспорте Соединенные Штаты Джейкоб Эйдсон
Соединенные Штаты Брэндон Гдович
Соединенные Штаты Дон Юнт
Ламборджини Хуракан GT3 Эво 185 +26 кругов
Ламборджини 5,2 л V10
29 ГТД 8 Соединенные Штаты Старворкс Автоспорт Соединенные Штаты Паркер Чейз
Великобритания Райан Далзил
Соединенные Штаты Майк Скин
Ауди Р8 ЛМС ГТ3 185 +26 кругов
Ауди 5,2 л V10
30 ЛМП2 38 Соединенные Штаты Производительность технологий автоспорта Канада Кэмерон Касселс
Соединенные Штаты Эндрю Эванс
Соединенные Штаты Кайл Мэссон
Орека 07 181 +30 кругов
Гибсон GK428 4,2 л V8
31

ДНФ

ГТЛМ 25 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Великобритания Том Бломквист
Соединенные Штаты Коннор Де Филиппи
БМВ М8 ГТЕ 159 Яма Огонь
BMW S63 4,0 л твин-турбо V8
32

ДНФ

ДПи 54 Соединенные Штаты CORE Автоспорт Соединенные Штаты Джон Беннетт
Соединенные Штаты Колин Браун
Франция Ромен Дюма
Ниссан ДПи 111 Коробка передач
Nissan VR38DETT 3,8 л турбо V6
33

ДНФ

ГТД 73 Соединенные Штаты Парк Плейс Автоспорт Соединенные Штаты Николас Буль
Соединенные Штаты Патрик Линдси
Соединенные Штаты Патрик Лонг
Порше 911 GT3 Р 86 Двигатель
Порше 4,0 л плоский-6
34

ДНФ

ГТД 48 Соединенные Штаты Пол Миллер Расинг Соединенные Штаты Райан Хардвик
Соединенные Штаты Брайан Селлерс
Ламборджини Хуракан GT3 Эво 68 Потерянная сила
Ламборджини 5,2 л V10
35

ДНФ

ГТЛМ 4 Соединенные Штаты Корвет Гонки Великобритания Оливер Гэвин
Соединенные Штаты Томми Милнер
Шевроле Корвет C7.R 0 Крушение
Шевроле LT5.5 5,5 л V8
36

ДНФ

ГТД 33 Соединенные Штаты Команда Mercedes-AMG Райли Моторспортс Нидерланды Йерун Бликемолен
Бразилия Фелипе Фрага
Соединенные Штаты Бен Китинг
Мерседес-АМГ ГТ3 0 Крушение
Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8
-- ГТД 19 Соединенные Штаты Мурспид Соединенные Штаты Эндрю Дэвис
Соединенные Штаты Уилл Хардеман
Испания Алекс Риберас
Ауди Р8 ЛМС ГТ3 -- Не началось [ а ]
Ауди 5,2 л V10
Источники: [ 38 ] [ 39 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Экипаж № 19 «Мурспид» не стартовал из-за слишком больших повреждений в результате несчастного случая на свободных тренировках.

Положение после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.


  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.


  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
  1. ^ Кляйн, Джейми (4 августа 2018 г.). «IMSA раскрывает практически неизменный график на 2019 год» . Motorsport.com . Проверено 26 июля 2023 г.
  2. ^ Пруэтт, Маршалл (3 августа 2018 г.). «IMSA публикует график на 2019 год» . сайт Racer.com . Проверено 26 июля 2023 г.
  3. ^ «Выпущен график IMSA на 2019 год» . dailysportscar.com . 4 августа 2018 г. Проверено 26 июля 2023 г.
  4. ^ Дагис, Джон (23 мая 2019 г.). «BMW увеличивает мощность для Уоткинс-Глена» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 23 июня 2019 г.
  5. ^ «ТЕХНИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ IMSA IWSC № 19-25» (PDF) . 22 мая 2019 года . Проверено 23 июня 2019 г.
  6. ^ Дагис, Джон (19 июня 2019 г.). «Acura DP увеличила вес Уоткинс-Глена» . спортивный автомобиль365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 23 июня 2019 г.
  7. ^ «ТЕХНИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ IMSA IWSC № 19-28» (PDF) . 19 июня 2019 года . Проверено 23 июня 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 4 июня 2019 г. Проверено 7 ноября 2023 г.
  9. ^ Дагис, Джон (19 июня 2019 г.). «Возвращение Черного лебедя; 37 записей для Глена» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 23 июня 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Официальное расписание IMSA на 2019 год и SR WGI 061919 V1» (PDF) . results.imsa.com/noticeBoard.php . Проверено 7 ноября 2023 г.
  11. ^ Дагис, Джон (28 июня 2019 г.). «Тинкнелл самый быстрый в дебютной практике в Глене» . sportcar365.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б О'Мэлли, Джей-Джей (28 июня 2019 г.). «Тинкнелл ставит Mazda на первое место на открытии практики IMSA в Уоткинс-Глен» . сайт Racer.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
  13. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (29 июня 2019 г.). «Уоткинс-Глен IMSA: Тинкнелл ставит Mazda на первое место на первой тренировке» . Motorsport.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
  14. ^ «Дерани стремительно открывает тренировку Гран-при Детройта» . сайт Racer.com . 31 мая 2019 года . Проверено 16 ноября 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б Аллауэй, Фил (28 июня 2019 г.). «Дэйн Кэмерон, Гарри Тинкнелл самые быстрые в практике WeatherTech в Уоткинс-Глене» . frontstretch.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
  16. ^ Дагис, Джон (28 июня 2019 г.). «Ауди Moorespeed снята с производства после тяжелой аварии в рамках FP1» . sportcar365.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
  17. ^ «03_Results_Practice 1.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 28 июня 2019 г. Проверено 18 ноября 2023 г.
  18. ^ «06_Самый быстрый круг по версии Driver_Practice 1.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 28 июня 2019 г. Проверено 18 ноября 2023 г.
  19. ^ Дагис, Джон (28 июня 2019 г.). «Кэмерон, команда Acura Team Penske, самая быстрая в пятницу в Глене» . sportcar365.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б с О'Мэлли, Джей-Джей (28 июня 2019 г.). «Акура и Форд проводят вторую тренировку в Глене» . сайт Racer.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
  21. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (29 июня 2019 г.). «Уоткинс-Глен IMSA: Кэмерон выходит на вершину во второй FP» . Motorsport.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
  22. ^ «03_Results_Practice 2.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 28 июня 2019 г. Проверено 18 ноября 2023 г.
  23. ^ «06_Самый быстрый круг по версии Driver_Practice 2.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 28 июня 2019 г. Проверено 18 ноября 2023 г.
  24. ^ Jump up to: а б О'Мэлли, Джей-Джей (29 июня 2019 г.). «Джарвис быстрее всех на мокрой финальной тренировке в Уоткинс-Глене» . сайт Racer.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
  25. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (29 июня 2019 г.). «Уоткинс-Глен IMSA: Mazda лидирует в практике влажной, но сухой» . Motorsport.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
  26. ^ Дагис, Джон (29 июня 2019 г.). «Самый быстрый Джарвис в смешанных условиях, практика 3» . sportcar365.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
  27. ^ «03_Results_Practice 3.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 29 июня 2019 года . Проверено 18 ноября 2023 г.
  28. ^ «06_Самый быстрый круг по версии Driver_Practice 3.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 29 июня 2019 года . Проверено 18 ноября 2023 г.
  29. ^ «СПОРТИВНЫЕ ПРАВИЛА IMSA 2019 И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА СЕРИЙ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2020 г. Проверено 19 ноября 2023 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Дагис, Джон (29 июня 2019 г.). «Гарсия берет шест GTLM в Глене» . sportcar365.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
  31. ^ Jump up to: а б Мальшер-Лопес, Дэвид (29 июня 2019 г.). «Уоткинс-Глен IMSA: Джарвис завоевывает блестящий поул для Mazda» . Motorsport.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
  32. ^ Jump up to: а б с О'Мэлли, Джей-Джей (29 июня 2019 г.). «Джарвис ставит Mazda на столб Уоткинс-Глен» . сайт Racer.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
  33. ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (29 июня 2019 г.). «Джарвис забивает третий поул в сезоне на рекордном круге» . sportcar365.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
  34. ^ Аллауэй, Фил (29 июня 2019 г.). «Оливер Джарвис выигрывает шестичасовую гонку Салена на Глен-Поул» . frontstretch.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
  35. ^ «Результаты шести часов Салена в Глене, 27–30 июня 2019 г. — квалификация.PDF» (PDF) . 29 июня 2019 года . Проверено 11 июля 2019 г.
  36. ^ "00_Grid_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 30 июня 2019 г. Проверено 7 ноября 2023 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 2 июля 2019 года . Проверено 7 ноября 2023 г.
  38. ^ "03_Results_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 2 июля 2019 года . Проверено 7 ноября 2023 г.
  39. ^ «Шесть часов Салена в Глене, 2019» . Racing-reference.info . Проверено 7 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Чемпионат спортивных автомобилей IMSA
Предыдущая гонка:
Классический спортивный автомобиль Chevrolet 2019 года
сезон 2019 года Следующая гонка:
Гран-при Mobil 1 SportsCar 2019
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f6fe4d676ddc5265ee6fdcd78caf363__1702695120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/63/4f6fe4d676ddc5265ee6fdcd78caf363.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2019 6 Hours of The Glen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)