2019 6 часов Глена
— «Шесть часов Глена Салена» в 2019 году гонка на выносливость, санкционированная Международной ассоциацией автоспорта (IMSA). Гонка прошла на стадионе Watkins Glen International в Уоткинс-Глене, штат Нью-Йорк , 30 июня 2019 года. Эта гонка стала шестым этапом чемпионата WeatherTech SportsCar Championship 2019 года , а также третьим этапом Michelin Endurance Cup 2019 года.
Фон
[ редактировать ]Президент Международной ассоциации автоспорта (IMSA) Скотт Атертон подтвердил, что гонка была частью расписания чемпионата IMSA SportsCar Championship 2019 (IMSA SCC) в августе 2018 года. [ 1 ] Мероприятие проводится в рамках чемпионата WeatherTech SportsCar Championship шестой год подряд. «6 часов Глена» 2019 года стала шестой из двенадцати гонок спортивных автомобилей 2019 года, проводимой IMSA, и третьим из четырех этапов, проведенных в рамках Кубка Мишлен на выносливость. [ 2 ] Гонка проходила на трассе Watkins Glen International с одиннадцатью поворотами длиной 3,450 миль (5,552 км) в Уоткинс-Глене, штат Нью-Йорк, 30 июня 2019 года. [ 3 ]
IMSA выпустила два отдельных технических бюллетеня, касающихся баланса производительности шестичасовой гонки. Первый был выпущен 23 мая 2019 года для класса GT Le Mans (GTLM). Это было сделано для того, чтобы позволить командам IMSA, которые готовились к 24 часам Ле-Мана в течение трех недель, в частности Corvette Racing и Chip Ganassi Racing , заранее знать баланс производительности для гонки, чтобы они могли лучше подготовиться. В этом бюллетене BMW M8 GTE получил прибавку в 12 лошадиных сил, а также увеличение запаса топлива на шесть литров и увеличение турбонаддува. [ 4 ] [ 5 ] Второй технический бюллетень был выпущен 19 июня 2019 года и касался баланса производительности классов Daytona Prototype International (DPi) и GT Daytona (GTD). В DPi, после победы в двух предыдущих соревнованиях, Acura ARX-05 команды Penske получила увеличение веса на 15 килограммов, что сделало его таким же, как Nissan DPi . Cadillac DPi-VR получил уменьшение запаса топлива на 1 литр. В GT Daytona, несмотря на то, что McLaren не участвовал в гонке «6 часов», McLaren 720S получил прибавку в мощности на 15 лошадиных сил и стал легче на 25 килограммов, а также увеличил запас топлива на 12 литров. Эти изменения сделали McLaren 720S самым легким автомобилем в классе, а также имеющим самый большой запас топлива. [ 6 ] [ 7 ]
Перед гонкой Пипо Дерани и Фелипе Наср лидировали в чемпионате водителей DPi с 152 очками, опередив датчанина Кэмерона и Хуана Пабло Монтойю, занявших второе место с 147 очками. [ 8 ] В LMP2 Кэмерон Касселс и Кайл Мэссон возглавили чемпионат пилотов с 99 очками; дуэт имел преимущество в четыре очка над Мэттом Макмерри . [ 8 ] Чемпионат GTLM среди пилотов возглавили Эрл Бамбер и Лоренс Вантур со 126 очками, на 7 очков опередив Антонио Гарсию и Яна Магнуссена, занявших второе место, а Патрик Пиле и Ник Тэнди со 117 очками. третьими - [ 8 ] с 84 очками Марио Фарнбахер и Трент Хиндман возглавили чемпионат пилотов, опередив на 4 очка Фрэнки Монтекальво и Таунсенда Белла . [ 8 ] Cadillac , Porsche и Lamborghini лидировали в своих чемпионатах производителей, а Whelen Engineering Racing , Performance Tech Motorsports, Porsche GT Team и Meyer Shank Racing лидировали в своих командных чемпионатах. [ 8 ]
Записи
[ редактировать ]Всего в мероприятии приняли участие 37 автомобилей, разделенных на четыре класса. [ 9 ] Было 11 участников в классе Daytona Prototype International, восемь автомобилей в GT Le Mans, 16 в GT Daytona и всего два участника в классе Le Mans Prototype (LMP2). В GT Daytona не будут принимать участие участники только спринтерских гонок Compass Racing и Lone Star Racing, в то время как участники только гонок на выносливость, такие как Land-Motorsport, вернулись. Black Swan Racing владельца команды Тима Паппаса также вернулась на стартовую решетку после пропуска «12 часов Себринга» из-за травмы . Поскольку он все еще выздоравливал, Марк Миллер занял его место в The Glen. Джои Хэнд полностью выздоровел от симптомов гриппа и вернулся в команду Chip Ganassi Racing его заменил Себастьен Бурдэ после того, как в предыдущих двух раундах .
Упражняться
[ редактировать ]Старту гонки в субботу предшествовало три тренировки, две в пятницу и одна в субботу. Первая сессия в пятницу утром длилась 75 минут, а вторая сессия в пятницу днем длилась один час. Третье субботнее утро длилось один час. [ 10 ]
Практика 1
[ редактировать ]Первая тренировка состоялась в 10:25 утра по восточному времени в пятницу и завершилась тем, что Гарри Тинкнелл возглавил чарты команды Mazda Team Joest со временем круга 1:30.690. Элио Кастроневес был вторым по скорости на Acura под номером 7, за ним следовал Дэйн Кэмерон на сестринском автомобиле Acura Team Penske под номером 6 . [ 11 ] Габриэль Обри показал лучшее время в LMP2. [ 12 ] Класс GTLM возглавил Ford Chip Ganassi Racing Ford GT под номером 67 Ричарда Уэстбрука со временем 1:42,673. Дирк Мюллер был вторым по скорости на Ford GT № 66, за ним следовал Томми Милнер на Corvette № 4. [ 12 ] В классе GTD возглавил автомобиль Magnus Racing Lamborghini Huracán GT3 Evo под номером 44 Энди Лалли со временем 1:45.406. Билл Оберлен на BMW № 96 был вторым по скорости, за ним следовал Дирк Вернер на Black Swan Racing Porsche № 540. [ 13 ] Сессия была отмечена красным флажком дважды . На 20-й минуте сессии Cadillac Криса Миллера 84-й автомобиль JDC-Miller Motorsports остановился на внутреннем круге. [ 14 ] Последняя остановка произошла, когда Уилл Хардеман врезался в Audi Moorespeed № 19 у барьера на пятом повороте и загорелся. Хардеман получил сотрясение мозга, и сессия завершилась досрочно. [ 15 ] После тренировки Мурспид отозвал Audi № 19 из-за серьезных повреждений, полученных машиной. [ 16 ]
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ДПи | 55 | Команда Mazda Джост | Гарри Тинкнелл | 1:30.690 | _ |
2 | ДПи | 7 | Acura Team Пенске | Элио Кастроневес | 1:30.802 | +0.112 |
3 | ДПи | 6 | Acura Team Пенске | Дэйн Кэмерон | 1:31.224 | +0.534 |
Источники: [ 17 ] [ 18 ] |
Практика 2
[ редактировать ]Вторая тренировка состоялась в пятницу в 15:05 по восточному времени и завершилась тем, что датчанин Кэмерон возглавил чарты Acura Team Penske со временем круга 1:30.014. Джонатан Бомарито был вторым по скорости в составе Mazda Team Joest под номером 55 , за ним следовал Элио Кастроневес на Acura под номером 7. [ 19 ] Мэтт МакМерри показал лучшее время в LMP2. [ 20 ] Класс GTLM возглавил Ford Chip Ganassi Racing Ford GT под номером 67 Ричарда Уэстбрука со временем 1:42,321. Антонио Гарсия был вторым по скорости на Corvette № 3, за ним следовал Джои Хэнд на Ford GT № 66. [ 21 ] Класс GTD возглавил Magnus Racing Lamborghini Huracán GT3 Evo под номером 44 Спенсера Пампелли со временем 1:45,835. Скотт Харгроув был вторым по скорости на Porsche Pfaff Motorsports под номером 9, за ним следовал Джек Хоксворт на Lexus под номером 14. [ 20 ] В ходе сессии произошла одна остановка, когда у автомобиля Cadillac № 84 JDC-Miller Motorsports Саймона Труммера произошла потеря мощности и он остановился на десятом повороте. [ 20 ] [ 15 ]
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ДПи | 6 | Acura Team Пенске | Дэйн Кэмерон | 1:30.014 | _ |
2 | ДПи | 55 | Команда Mazda Джост | Джонатан Бомарито | 1:30.842 | +0.828 |
3 | ДПи | 7 | Acura Team Пенске | Элио Кастроневес | 1:30.901 | +0.887 |
Источники: [ 22 ] [ 23 ] |
Практика 3
[ редактировать ]Третья и последняя тренировка состоялась в 8:00 утра по восточному времени и завершилась тем, что Оливер Джарвис возглавил чарты команды Mazda Team Joest со временем круга 1:43,279. Уилл Оуэн Cadillac под номером 50, был вторым по скорости на Juncos Racing за ним следовал Ренгер ван дер Занде под номером 10 на автомобиле Konica Minolta Cadillac . [ 24 ] Класс GTLM возглавил Porsche GT Team Porsche 911 RSR под Лоренса Вантура номером 912 со временем 1:54.280. Джон Эдвардс был вторым по скорости на BMW № 24, за ним следовал Патрик Пиле на Porsche № 911. [ 24 ] Класс GTD возглавил автомобиль AIM Vasser Sullivan Lexus RC F GT3 под номером 14 Джека Хоксворта со временем 1:57,445. Паркер Чейз №8, был вторым по скорости на Audi Starworks Motorsport за ним следовал Аарон Телитц на Lexus №12. [ 25 ] Ни в одной из записей LMP2 не указано время круга. [ 26 ]
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ДПи | 77 | Команда Mazda Джост | Оливер Джарвис | 1:43.279 | _ |
2 | ДПи | 50 | Юнкос Гонки | Уилл Оуэн | 1:46.738 | +3.459 |
3 | ДПи | 10 | Коника Минолта Кадиллак | Ренгер ван дер Занде | 1:46.909 | +3.630 |
Источники: [ 27 ] [ 28 ] |
Квалификационный
[ редактировать ]Субботняя утренняя квалификационная сессия была разбита на три сессии по 15 минут каждая. [ 10 ] Автомобили в GTD были отправлены первыми, прежде чем автомобили, сгруппированные в GTLM и DPi/LMP2, провели две отдельные сессии с одинаковым временем. Всеми автомобилями должен был управлять один участник, а порядок старта определялся по самому быстрому кругу участника. [ 29 ] Затем IMSA расположила сетку так, чтобы автомобили DPi, LMP2 и GTLM стартовали перед полем GTD.
Первый был для автомобилей класса GTD. Трент Хиндман квалифицировался с поулом в своем классе за рулем автомобиля под номером 86 за команду Meyer Shank Racing , опередив Кристину Нильсен на Acura под номером 57 более чем на три десятых секунды. Следующим на третьем месте был BMW № 96 Диллона Макаверна, а Ferrari № 63 Джеффа Вестфала - четвертым. [ 30 ] Рикардо Феллер замыкает пятерку лучших в Montaplast под номером 29 от Land-Motorsport Audi, за ним следует Porsche Pfaff Motorsports под номером 9 Захари Робишона, занявший шестое место. [ 31 ] под номером 12 Участник AIM Вассер Салливан не участвовал в сессии из-за того, что команда сменила двигатель. [ 32 ]
Вторая сессия была для автомобилей класса GTLM. Антонио Гарсиа квалифицировался с поулом в своем классе за рулем автомобиля № 3 команды Corvette Racing , опередив Ричарда Уэстбрука под номером 67 на автомобиле Ford Chip Ganassi Racing на 0,317 секунды. Джои Хэнд был третьим по скорости, но проиграл свой лучший круг из-за нарушения ограничений трассы. В результате Хэнд стартовал с пятой позиции, в то время как Corvette № 4 Томми Милнера поднялся на третью позицию, а Джон Эдвардс на BMW № 24 занял четвертое место. [ 32 ] Коннор Де Филлиппи в команде BMW Team RLL под номером 25 стартовал с шестого места. [ 30 ] Участники команды Porsche GT завершили квалификацию GTLM. [ 30 ]
Заключительная сессия квалификации прошла для автомобилей классов LMP2 и DPi. Оливер Джарвис квалифицировался с поулом в общем зачете за рулем автомобиля под номером 77 за команду Mazda Team Joest , опередив датчанина Кэмерона на Acura под номером 6 более чем на две десятых секунды. [ 32 ] Рикки Тэйлор квалифицировался под номером 7 в составе Acura Team Penske, заняв третье место, а Гарри Тинкнелла заняла четвертое место. Mazda под номером 55 [ 33 ] Ренгер ван дер Занде под номером 10 в составе Konica Minolta Cadillac стартовал с пятого места. [ 33 ] Следующим на шестом месте был Филипе Альбукерке № 5 на Mustang Sampling Racing , за ним следовал Фелипе Наср на Whelen Engineering Racing Cadillac № 31. [ 31 ] Габриэль Обри квалифицировался на поул в LMP2 за рулем автомобиля № 52 PR1/Mathiasen Motorsports , опередив Кайла Массона на автомобиле Performance Tech Motorsports № 38. [ 34 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом и знаком ‡.
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ДПи | 77 | Команда Mazda Джост | Оливер Джарвис | 1:29.639 | _ | 1‡ |
2 | ДПи | 6 | Acura Team Пенске | Дэйн Кэмерон | 1:29.862 | +0.223 | 2 |
3 | ДПи | 7 | Acura Team Пенске | Рики Тейлор | 1:29.928 | +0.289 | 3 |
4 | ДПи | 55 | Команда Mazda Джост | Гарри Тинкнелл | 1:29.983 | +0.344 | 4 |
5 | ДПи | 10 | Коника Минолта Кадиллак | Ренгер ван дер Занде | 1:30.758 | +1.119 | 5 |
6 | ДПи | 5 | Мустанг Сэмплинг Гонки | Филипе Альбукерке | 1:31.170 | +1.531 | 6 |
7 | ДПи | 31 | Уэлен Инжиниринг Рейсинг | Фелипе Наср | 1:31.177 | +1.538 | 7 |
8 | ЛМП2 | 52 | PR1/ Матиасен Моторспортс | Габриэль Обри | 1:31.735 | +2.096 | 12‡ |
9 | ДПи | 85 | JDC-Миллер Автоспорт | Миша Гойхберг | 1:32.316 | +2.677 | 8 |
10 | ДПи | 84 | JDC-Миллер Автоспорт | Саймон Траммер | 1:32.409 | +2.770 | 9 |
11 | ЛМП2 | 38 | Производительность технологий автоспорта | Кайл Мэссон | 1:32.459 | +2.820 | 13 |
12 | ДПи | 50 | Юнкос Гонки | Рене Биндер | 1:33.134 | +3.495 | 10 |
13 | ДПи | 54 | CORE Автоспорт | Джон Беннетт | 1:33.466 | +3.827 | 11 |
14 | ГТЛМ | 3 | Корвет Гонки | Антонио Гарсия | 1:40.799 | +11.160 | 14‡ |
15 | ГТЛМ | 67 | Форд Чип Ганасси Гонки | Ричард Уэстбрук | 1:41.116 | +11.477 | 15 |
16 | ГТЛМ | 4 | Корвет Гонки | Томми Милнер | 1:41.291 | +11.652 | 16 |
17 | ГТЛМ | 24 | Команда BMW RLL | Джон Эдвардс | 1:41.301 | +11.662 | 17 |
18 | ГТЛМ | 66 | Форд Чип Ганасси Гонки | Джои Хэнд | 1:41.304 | +11.665 | 18 |
19 | ГТЛМ | 25 | Команда BMW RLL | Коннор Де Филиппи | 1:41.414 | +11.775 | 19 |
20 | ГТЛМ | 911 | Команда Porsche GT | Ник Тэнди | 1:41.545 | +11.906 | 21 1 |
21 | ГТЛМ | 912 | Команда Porsche GT | Лоуренс Вантор | 1:42.206 | +12.567 | 20 |
22 | ГТД | 86 | Мейер Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджаняном | Трент Хиндман | 1:44.978 | +15.339 | 22‡ |
23 | ГТД | 57 | Heinricher Racing с Meyer Shank Racing | Кристина Нильсен | 1:45.295 | +15.656 | 23 |
24 | ГТД | 96 | Тернер Автоспорт | Диллон Макаверн | 1:45.506 | +15.867 | 24 |
25 | ГТД | 63 | Скудерия Корса | Джефф Вестфаль | 1:45.595 | +15.856 | 25 |
26 | ГТД | 29 | Монтапласт от Land-Motorsport | Рикардо Феллер | 1:45.597 | +15.858 | 26 |
27 | ГТД | 9 | Пфафф Моторспорт | Закари Робишон | 1:45.842 | +16.203 | 27 |
28 | ГТД | 33 | Команда Mercedes-AMG Райли Моторспортс | Бен Китинг | 1:45.961 | +16.322 | 28 |
29 | ГТД | 14 | AIM Вассер Салливан | Ричард Хейстанд | 1:46.066 | +16.427 | 29 |
30 | ГТД | 540 | Черный лебедь | Марко Зефрид | 1:46.100 | +16.461 | 30 |
31 | ГТД | 47 | Прецизионные характеристики в автоспорте | Брэндон Гдович | 1:46.388 | +16.749 | 31 |
32 | ГТД | 48 | Пол Миллер Расинг | Райан Хардвик | 1:46.620 | +16.981 | 32 |
33 | ГТД | 44 | Магнус Расинг | Джон Поттер | 1:47.041 | +17.402 | 33 |
34 | ГТД | 8 | Старворкс Автоспорт | Паркер Чейз | 1:48.041 | +18.402 | 34 |
35 | ГТД | 73 | Парк Плейс Автоспорт | Николас Буль | 1:48.923 | +19.284 | 35 |
36 | ГТД | 12 | AIM Вассер Салливан | Никто | Нет времени | _ | 37 2 |
37 | ГТД | 19 | Мурспид | Никто | Нет времени | _ | 36 |
Источники: [ 35 ] [ 36 ] |
- 1 Участник команды Porsche GT Team под номером 911 первоначально квалифицировался восьмым в классе GTLM. Однако команда сменила двигатели. По правилам IMSA, запись была перенесена в конец поля GTLM на стартовой решетке.
- 2 Участник AIM Вассер Салливан под номером 12 первоначально квалифицировался пятнадцатым в классе GTD. Однако команда сменила двигатели. По правилам IMSA, запись была перенесена в конец поля GTD на стартовой решетке.
Раса
[ редактировать ]После гонки
[ редактировать ]Набрав в общей сложности 177 очков, Кэмерон и Монтойя заняли третье место, что позволило им возглавить чемпионат водителей DPi, в то время как Дерани и Наср опустились на второе место. Джордан Тейлор и Ренгер ван дер Занде поднялись с четвертого на третье место. [ 37 ] По окончательным результатам LMP2 Кассельс и Массон остались на вершине чемпионата пилотов, но победитель гонки Макмерри сократил их преимущество до одного очка. Люкс поднялась с шестого на четвертое место. [ 37 ] Пилет и Тэнди возглавили чемпионат водителей GTLM, а Бамбер и Вантор опустились на второе место. Мюллер поднялся на четвертое место и стал пятым, приехав в Уоткинс-Глен. [ 37 ] Победа Фарнбахера и Хиндмана, набравшая в общей сложности 119 очков, позволила им увеличить свое преимущество до 16 очков, в то время как Хейстанд и Хоксворт заняли вторую позицию в чемпионате водителей GTD. [ 37 ] Porsche и Lamborghini продолжали лидировать в своих чемпионатах производителей, а Acura лидировала в чемпионате производителей DPi. [ 37 ] Performance Tech Motorsports, Porsche GT Team и Meyer Shank Racing сохранили свои преимущества в командных чемпионатах, а Acura Team Penske лидировала в командном чемпионате DPi за шесть туров до конца сезона. [ 37 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Победители классов выделены жирным шрифтом и ‡.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Экипаж № 19 «Мурспид» не стартовал из-за слишком больших повреждений в результате несчастного случая на свободных тренировках.
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
|
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
|
|
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кляйн, Джейми (4 августа 2018 г.). «IMSA раскрывает практически неизменный график на 2019 год» . Motorsport.com . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (3 августа 2018 г.). «IMSA публикует график на 2019 год» . сайт Racer.com . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ «Выпущен график IMSA на 2019 год» . dailysportscar.com . 4 августа 2018 г. Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (23 мая 2019 г.). «BMW увеличивает мощность для Уоткинс-Глена» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ «ТЕХНИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ IMSA IWSC № 19-25» (PDF) . 22 мая 2019 года . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ Дагис, Джон (19 июня 2019 г.). «Acura DP увеличила вес Уоткинс-Глена» . спортивный автомобиль365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ «ТЕХНИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ IMSA IWSC № 19-28» (PDF) . 19 июня 2019 года . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 4 июня 2019 г. Проверено 7 ноября 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (19 июня 2019 г.). «Возвращение Черного лебедя; 37 записей для Глена» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Официальное расписание IMSA на 2019 год и SR WGI 061919 V1» (PDF) . results.imsa.com/noticeBoard.php . Проверено 7 ноября 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (28 июня 2019 г.). «Тинкнелл самый быстрый в дебютной практике в Глене» . sportcar365.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б О'Мэлли, Джей-Джей (28 июня 2019 г.). «Тинкнелл ставит Mazda на первое место на открытии практики IMSA в Уоткинс-Глен» . сайт Racer.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (29 июня 2019 г.). «Уоткинс-Глен IMSA: Тинкнелл ставит Mazda на первое место на первой тренировке» . Motorsport.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ «Дерани стремительно открывает тренировку Гран-при Детройта» . сайт Racer.com . 31 мая 2019 года . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Аллауэй, Фил (28 июня 2019 г.). «Дэйн Кэмерон, Гарри Тинкнелл самые быстрые в практике WeatherTech в Уоткинс-Глене» . frontstretch.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (28 июня 2019 г.). «Ауди Moorespeed снята с производства после тяжелой аварии в рамках FP1» . sportcar365.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ «03_Results_Practice 1.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 28 июня 2019 г. Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ «06_Самый быстрый круг по версии Driver_Practice 1.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 28 июня 2019 г. Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (28 июня 2019 г.). «Кэмерон, команда Acura Team Penske, самая быстрая в пятницу в Глене» . sportcar365.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с О'Мэлли, Джей-Джей (28 июня 2019 г.). «Акура и Форд проводят вторую тренировку в Глене» . сайт Racer.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (29 июня 2019 г.). «Уоткинс-Глен IMSA: Кэмерон выходит на вершину во второй FP» . Motorsport.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ «03_Results_Practice 2.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 28 июня 2019 г. Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ «06_Самый быстрый круг по версии Driver_Practice 2.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 28 июня 2019 г. Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б О'Мэлли, Джей-Джей (29 июня 2019 г.). «Джарвис быстрее всех на мокрой финальной тренировке в Уоткинс-Глене» . сайт Racer.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (29 июня 2019 г.). «Уоткинс-Глен IMSA: Mazda лидирует в практике влажной, но сухой» . Motorsport.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (29 июня 2019 г.). «Самый быстрый Джарвис в смешанных условиях, практика 3» . sportcar365.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ «03_Results_Practice 3.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 29 июня 2019 года . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ «06_Самый быстрый круг по версии Driver_Practice 3.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 29 июня 2019 года . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ «СПОРТИВНЫЕ ПРАВИЛА IMSA 2019 И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА СЕРИЙ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2020 г. Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Дагис, Джон (29 июня 2019 г.). «Гарсия берет шест GTLM в Глене» . sportcar365.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Мальшер-Лопес, Дэвид (29 июня 2019 г.). «Уоткинс-Глен IMSA: Джарвис завоевывает блестящий поул для Mazda» . Motorsport.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с О'Мэлли, Джей-Джей (29 июня 2019 г.). «Джарвис ставит Mazda на столб Уоткинс-Глен» . сайт Racer.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (29 июня 2019 г.). «Джарвис забивает третий поул в сезоне на рекордном круге» . sportcar365.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ Аллауэй, Фил (29 июня 2019 г.). «Оливер Джарвис выигрывает шестичасовую гонку Салена на Глен-Поул» . frontstretch.com . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ «Результаты шести часов Салена в Глене, 27–30 июня 2019 г. — квалификация.PDF» (PDF) . 29 июня 2019 года . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ "00_Grid_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 30 июня 2019 г. Проверено 7 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 2 июля 2019 года . Проверено 7 ноября 2023 г.
- ^ "03_Results_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 2 июля 2019 года . Проверено 7 ноября 2023 г.
- ^ «Шесть часов Салена в Глене, 2019» . Racing-reference.info . Проверено 7 ноября 2023 г.