Jump to content

Бен Китинг

Бен Китинг
Рожденный ( 1971-08-18 ) 18 августа 1971 г. (53 года)
Альма-матер Техасский университет A&M
Работодатель(и) Владелец Китинг Авто Групп
на чемпионате мира по выносливости Карьера
Дебютный сезон 2006
Гоночная лицензия ФИА Бронза
Команды Командный проект 1
Группа гонщиков
Райли Моторспортс
Автомобильные гонки
PR1/Матиасен Моторспортс
ТФ Автоспорт
Победы 2023 Дорога Америка

2023 Себринг, 1000 миль
2023 6 часов Портимао
2023 «24 часа Ле-Мана»
2022 Себринг 12 часов
2022 Глен
2022 «24 часа Ле-Мана»
2021 Себринг 12 часов
2021 Уоткинс Глен 240
2021 года Лагуна Сека
2021 Бахрейн 6 часов
2020 Спа-Франшоршам
2021 года Кубок IMSA Мишлен на выносливость
2019 г. Кубок IMSA Мишлен на выносливость
2018 г. Кубок IMSA Мишлен на выносливость
2017 г. Кубок IMSA Мишлен на выносливость
2015 24 часа Дайтоны

2014. Гран-при Моспорта
2014 г. Автодром Америки
Предыдущая серия
Лига гонок Viper
(2007–2008)
Североамериканская ассоциация шоссейных гонок
(2009–2010)
Кубок Додж Вайпер
(2010–2012)
Чемпионат Северной Америки по выносливости (2012)
Американская серия ЛеМан
(2013)
Чемпионские титулы
Лига гонок Viper 2008
Национальный Чемпион
2009 и 2010 гг. НАРРА
Национальный Чемпион
Кубок Dodge Viper 2011 и 2012 гг.
Национальный Чемпион
Чемпионат IMSA SportsCar 2021 года
Чемпион LMP2

Бенджамин Эдвард Китинг [ 1 ] (родился 18 августа 1971 года) — американский автогонщик и владелец бизнеса, работающий в Виктории, штат Техас . Китинг является владельцем 30 автосалонов по всему Техасу , The Keating Auto Group. С момента начала автогонок в 2007 году он участвовал во многих автогонках по всему миру, в том числе в « 24 часах Ле-Мана» , «24 часах Дайтоны» , «Двенадцати часах Себринга » и совсем недавно в чемпионате мира по гонкам на выносливость . Он единственный американский гонщик, выигравший несколько чемпионатов мира. Китинг начал участвовать в гонках в 2007 году после того, как получил от жены курсы вождения по выходным на треке в качестве рождественского подарка.

Деловая жизнь

[ редактировать ]

Бен Китинг всю свою жизнь был окружен автомобильной промышленностью. В детстве он мыл машины и парковал их на передовой у автосалона Ford , принадлежавшего его отцу, что позволило Китингу взглянуть изнутри на динамику автосалонов. В конце концов Китинг оказался на стажировке в Service Group во время своих младших и старших курсов в Техасском университете A&M .

Во время стажировки в Service Group Китинг обучал персонал и менеджеров нескольких дилерских центров. В 1995 году, когда он окончил A&M со степенью инженера , Китинг продавал автомобили в компании Covert Ford в Остине, штат Техас . Вскоре после этого он стал менеджером по продажам подержанных автомобилей в Tomball Ford, а позже стал миноритарным владельцем.

Китинг приобрел Port Lavaca Ford в 2002 году. [ 2 ] За ним последовал Port Lavaca Dodge (2002 г.), а затем Port Lavaca Chevrolet (2004 г.). По состоянию на 2024 год Китинг владел 30 дилерскими центрами, приносящими около 3 миллиардов долларов годового дохода и продававшими более 50 000 автомобилей ежегодно. В 2023 году Keating Auto Group заняла 1-е место среди крупнейших частных автомобильных групп в Техасе, а также 9-е место среди крупнейших частных дилерских групп в США. [ 1 ] Automotive News поставило Keating Auto Group на 15-е место по величине автомобильной группы в стране. [ 3 ] В 2024 году Китинг был номинирован на по версии журнала Time . премию «Дилер года» [ 4 ]

В каждом из его магазинов генеральный директор также является миноритарным партнером бизнеса. [ 5 ]

Viper Racing League и НАРРА

[ редактировать ]

курсы вождения по выходным на треке в качестве рождественского Китинг начал участвовать в гонках в 2007 году после того, как получил от жены подарка. В 2007 году он начал участвовать в гонках на Dodge Viper GTS 2000 года в Viper Racing League (VRL), лиге, которая начиналась как трек-дни для энтузиастов Viper . Китинг получил DNF в своей первой гонке на трассе Sebring International Raceway . В 2007 году Китинг принял участие в полной серии VRL, а в 2008 году, своем втором полном году в лиге, Китинг выиграл национальный чемпионат VRL. [ 6 ] После сезона 2008 года VRL реорганизовалась в Североамериканскую ассоциацию шоссейных гонок. [ 7 ]

В 2009 году Китинг принял участие в чемпионате NARRA US GT Championship, серии из 13 раундов на 7 площадках континентальной части США. [ 8 ] Управляя купе Viper Competition, Китинг завоевал национальный чемпионат. Он повторит этот подвиг в 2010 году.

В 2010 году Китинг также начал участвовать в новом соревновании, спонсируемом Dodge SRT, - Dodge Viper Cup с участием 5 городов и 10 гонок. [ 9 ] Управляя специально разработанным Viper ACR-X , Китинг финишировал вторым в первом Кубке Viper Cup, одержав победы на гоночных трассах Virginia International Raceway и Pocono Raceway . [ 10 ] Китинг завершил серию с 501 очком, отставая от первого места на 106 очков. Во время Viper Cup 2011 Китинг одержал 4 победы в гонках ( New Jersey Motorsports Park , [ 11 ] Международная гоночная трасса Вирджинии , [ 12 ] Техасская мировая гоночная трасса [ 13 ] и Дайтона ). Перед финальной гонкой сезона Китинг имел преимущество в 58 очков в турнирной таблице Viper Cup (победа стоила 60 очков) и завоевал титул чемпиона страны с преимуществом в 20 очков, несмотря на то, что из-за столкновения в конце гонки он оказался на 15-м месте. [ 14 ] [ 15 ] В 2012 году Китинг доминировал в серии и снова стал чемпионом страны, одержав 6 побед ( Роуд Атланта (обе гонки), [ 16 ] Road America (обе гонки), Monticello Motor Club , [ 17 ] и Уоткинс-Глен ), а также три других участника, попавших в пятерку лучших. [ 18 ]

Серия спортивных автомобилей Rolex

[ редактировать ]

Китинг дебютировал в серии спортивных автомобилей Rolex на гонке Rolex 24 часа Дайтоны в 2011 году, участвуя в гонках Viper Exchange.com под номером 66 Porsche 911 GT3 Cup . Гоняясь за The Racer's Group (TRG), Китинг и штурманы Доминик Фарнбахер , Тим Джордж-младший и Лукас Лур заняли 13-е место в своем классе (27-е место в общем зачете), проехав 612 кругов с общим временем 21:40:37,038. [ 19 ]

В следующем году Китинг принял участие в полном сезоне чемпионата Северной Америки по гонкам на выносливость , части серии спортивных автомобилей Rolex , состоящей из трех гонок: « 24 часа Ролекса в Дайтоне» , « Шесть часов в Глене» , [ 20 ] и Гран-при Brickyard на автодроме Индианаполиса . [ 21 ] Китинг управлял Porsche № 66 во всех трех гонках. Китинг выполнял двойную работу во время гонки « 24 часа Дайтоны» 2012 года , а также участвовал в гонке The Racer's Group . Porsche GT3 Cup под номером 68 [ 22 ]

Китинг снова будет участвовать в гонке Rolex «24 часа Дайтоны» в 2013 году, управляя автомобилем № 66 вместе со штурманами Фарнбахером , Куно Виттмером и Йоргом Бергмайстером . Они заняли 20-е место в классе (31-е место в общем зачете), проехав 622 круга со временем 23:57:15,712. [ 23 ]

Американская серия Ле-Ман

[ редактировать ]

В 2013 году Китинг совершил прыжок в американскую серию Ле-Ман серии , приняв участие в последнем сезоне . Китинг вместе со штурманами Дэмиеном Фолкнером и Крейгом Стэнтоном на Porsche № 66 финишировал пятым в классе GT-challenge (GTC) на первом этапе серии - « 12 часов Себринга» . [ 24 ] Китинг продолжал участвовать в гонках с Фолкнером на протяжении большей части серии. 21 сентября Китинг и Фолкнер одержат свою первую победу в сезоне на Трассе Америк в Остине, штат Техас . На глазах у своих друзей и семьи со всего Техаса Китинг проехал первые 70 минут гонки, затем уступил место Фолкнеру, который завершил победу с преимуществом в 12,94 секунды. [ 25 ] [ 26 ] Китинг и Фолкнер последовали за своей первой победой еще одной победой на гоночной трассе Virginia International Raceway . [ 27 ] Две победы в конце сезона стали благом для финальной позиции Китинга в турнирной таблице, обеспечив ему 40 из 84 очков и заняв 8-е место в классе GTC (из 46 гонщиков). [ 28 ]

Чемпионат WeatherTech SportsCar

[ редактировать ]

LMP2 выполнен в классической раскраске WYNN'S. В команду LMP2 входят Бен Китинг, Миккель Йенсен и Скотт Хаффакер .

Бен Китинг на автомобиле LMP2 2021 года выпуска в классической ливрее Wynn.

Результаты LMP2 по состоянию на 14 ноября 2021 г.:

Бен и его команда выиграли чемпионат IMSA и Кубок Северной Америки по гонкам на выносливость Michelin для LMP2.

Китинг выиграл свой третий подряд Кубок IMSA Michelin Endurance Cup. Он финишировал седьмым в сезоне GTD и одержал победу на гоночной трассе Virginia International Raceway. Также в 2019 году Китинг стал первым человеком, который в частном порядке участвовал в гонках Ford GT в Ле-Мане. Команда заняла 3-е место, но позже была дисквалифицирована из-за проблемы с емкостью топливного элемента автомобиля.

Китинг выиграл свой второй подряд титул IMSA Michelin Endurance Cup GTD. Он финишировал третьим в чемпионате GTD, одержав победу в Canadian Tire Motorsports Park и дважды заняв третье место на Laguna Seca и Sebring.

Китинг участвовал в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar на автомобиле Mercedes AMG. Он был партнером команды Riley Motorsports. Автомобиль представляет собой безнаддувный 6,3-литровый двигатель V8 Mercedes-AMG GT3, созданный на базе дорожных автомобилей Mercedes-AMG SLS. Они соревновались в классе IMSA GT Daytona (GTD). 2016 В декабре 2015 года Viper Exchange объявила, что снова будет спонсировать двух Viper в забеге « 24 часа Дайтоны» в 2016 году . [ 29 ] Китинг снова будет меняться как в «Вайперс» под 93-м, так и под 33-м номером, стремясь защитить свою победу в 2015 году . К Китингу под 33-м номером присоединятся Доминик Фарнбахер , который помог 93-му номеру привести к победе в Дайтоне в 2015 году, а также Ле-Мана штурманы Марк Миллер и Йерун Бликемолен . [ 29 ] К Китингу на машине № 93 присоединился чемпион Trans-Am Series TA2 Гар Робинсон. [ 29 ]

Китинг продолжил победный успех 2015 года, проведя самый успешный сезон чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship в 2016 году. Участвуя весь сезон с Бликемоленом третий год подряд, Китинг снова начал график с двойной работы в открывающих сезон Rolex 24. В Дайтоне. Он и штурманы Джефф Мосинг, Эрик Фосс, Гар Робинсон и Дэмиен Фолкнер вывели Viper под номером 93 на подиум класса GTD второй год подряд после победы в Дайтоне в 2015 году. Номер 93 занял три позиции в последний час гонки и занял третье место. Китинг и команда под номером 33, в свою очередь, оправились от субботней аварии и финишировали 10-ми, что сделало ViperExchange.com единственной командой GTD с двумя автомобилями в Rolex 24, которая поместила обе свои команды в десятку лучших. Китинг сосредоточился исключительно на Viper под номером 33 с Бликемоленом до конца года после Дайтоны, но столкнулся с трудностями в одной гонке позже в «12 часах Себринга» в третий год подряд. ряд. Бликемолен лидировал в первый час гонки, когда у автомобиля № 33 вышел из строя задний поворотный мост. Участник вернулся после длительного ремонта и занял 12-е место, а Марк Миллер ехал вместе с Китингом и Бликемоленом.

После великолепной стратегии и быстрых пит-стопов, которые позволили ему занять шестое место в третьем раунде на Laguna Seca , Китинг одержал свою первую победу в году в Детройте . Одержав популярную победу в родном городе Вайпера, Китинг оставался на связи с лидерами на протяжении всего своего периода открытия гонки после квалификации шестым, пробиваясь в лидеры, пока поле GTD циклически проходило пит-стопы. Бликемолен взял верх и до самого финиша удерживал 33-е место впереди.

Китинг, Бликемолен и команда под номером 33 оставались конкурентоспособными на летнем участке гонок, последовавших за Детройтом, часто полагаясь на отличную стратегию и быстрые пит-стопы, когда Viper не достиг скорости других автомобилей GTD в соответствии с правилами IMSA. Забег включал четвертое место в Уоткинс-Глене, 11-е место в Canadian Tire Motorsport Park после инцидента с поздним контактом во время лидерства и третье место в Лайм-Рок-парке. Вторая победа в году последовала за гонкой после Лайм-Рок на Road America, где Китинг и Бликемолен вместе одержали вторую победу подряд. Благодаря этой победе Китинг, Бликемолен и ViperExchange.com заняли третье место в таблице очков класса GTD, что впервые позволило им бороться за уверенное место в чемпионате.

Шестое место на гоночной трассе Virginia International Raceway позволило Китингу продолжить борьбу за чемпионство. Несмотря на неутешительный результат на 13-м месте в своей домашней гонке на Трассе Америк, Китинг и команда под номером 33 прибыли на Роуд Атланта вторыми по очкам в завершающем сезоне Пти-Ле-Мане . И снова вместе с Миллером, Китинг и Бликемолен сделали все возможное, чтобы добиться отличного результата, стартовав с поула и выиграв финальную гонку для Viper в соревновании IMSA GTD. Хотя команда Ferrari, выигравшая чемпионат, создала достаточно большую подушку безопасности, чтобы выиграть чемпионат, несмотря на сильный финиш команды под 33-м номером на Road Atlanta, Китинг и компания заняли второе место в зачете команд и пилотов GTD с 303 очками, уступив только Ferrari с 330 очками. точки.

Теперь, собираясь участвовать в гонках на Mercedes-AMG GT3 в 2017 году, Китинг провел успешную трехлетнюю гонку на Viper GT3-R и завершился победным финалом Малого Ле-Мана 2016 года. В общей сложности Китинг одержал восемь побед в гонках IMSA GTD на Viper GT3-R с 2014 по 2016 год.

В сезоне 2016 года Китинг также второй год подряд участвовал в гонке «24 часа Ле-Мана». После дебюта в Viper GTS-R класса GTE-Am в 2015 году вместе с Бликемоленом и Миллером, Китинг перешел в дивизион LMP2 в 2016 году, управляя Nissan Oreca 03 с открытым верхом вместе с Бликемоленом и Марком Гуссенсом. Несмотря на череду проблем на протяжении всей гонки, Китинг впервые финишировал в Ле-Мане, проехав на Oreca через финишную черту и заняв 15-е место в классе.

Классические спортивные автомобили на острове Бель-Айл: первое место, победа в классе GT Daytona (GTD).

Ле-Ман: завершил 24-часовую гонку Ле-Мана на 35-м месте в общем зачете и на 15-м месте в классе из-за проблем с электроникой в ​​прототипе Мерфи.

Китинг начал сезон 2015 года, выполняя двойную работу на гонке « 24 часа Дайтоны» 2015 года , по очереди выступая на Vipers под номером 93 и под номером 33. Китинг одержал свою первую победу в молодом сезоне на Viper под номером 93 вместе с предыдущими штурманами Daytona Домиником Фарнбахером (2011–2013) и Куно Виттмером (2013), а также американцем Элом Картером . Viper № 33 занял 9-е место. [ 30 ] Китинг снова будет ездить на обеих машинах в последующей гонке « 12 часов Себринга» 2015 года , приведя машину под номером 93 (с Картером и бельгийцем Марком Гуссенсом ) к финишу в пятерке лучших. Viper под номером 33 (с Йеруном и Себастьяном Бликемоленом ) снова занял 9-е место после того, как проблема с радиатором в конце гонки выбила машину из лидерства. [ 31 ] [ 32 ] После Себринга Китинга и машину под номером 33 постигла череда технических проблем и проблем на трассе. В начале первой смены Китинга на Гран-при Монтерея 2015 года решетка ливневой канализации, выступавшая за пределы трассы, нанесла огромный ущерб правой стороне Viper, что потребовало значительного ремонта и выбило 33-й номер из борьбы. [ 33 ] [ 34 ] Затем автомобиль № 33 был вынужден остановиться на яме для серьезного ремонта на ранней стадии в Бель-Айле из -за повреждения масляного бака. [ 35 ] [ 36 ] Китинг и Бликемолен столкнулись с еще одной проблемой в начале гонки Six Hours of The Glen 2015 , но смогли восстановиться и финишировать на 6-м месте в общем зачете. [ 37 ] [ 38 ] Проведя полную гонку без остановок на ремонт, Китинг и Бликемолен отыгрались, заняв второе место на Гран-при Северо-Востока 2015 года , финишировав всего на три с половиной секунды позади лидера. [ 39 ] [ 40 ] Китинг и Бликемолен продемонстрировали еще одно хорошее выступление и одержали свою первую победу в классе в году на выставке Continental Tire Road Race Showcase на Road America. [ 41 ] [ 42 ] В результате победы на Road America на автомобиль № 33 были наложены некоторые конкурентные ограничения, ограничивающие его характеристики во время следующей гонки, Гран-при Oak Tree в VIR . Эти ограничения ограничили Viper под номером 33 финишем на 7-м месте, не позволив Китингу занять третий подиум подряд. [ 43 ] [ 44 ] Китинг и Бликемолен вернулись сильными и ворвались в круг победителей, одержав уверенную победу на Трассе Америк . Китинг рано забил пенальти, но сильная атака его и Йеруна позволила им преодолеть эту неудачу и одержать победу. [ 45 ] [ 46 ] В финальной гонке сезона, Petit Le Mans 2015 на Road Atlanta , Себастьян Бликемолен присоединился к Китингу и брату Джеруну на Viper № 33. К сожалению, ранний вылет Китинга на мокрой от дождя трассе привел к отставанию на круге, которое команда не смогла преодолеть, и машина под номером 33 финишировала 12-й в классе. [ 47 ] [ 48 ] Тем не менее, трех подиумов и двух побед в последних пяти соревнованиях Китинга в конце сезона было достаточно, чтобы помочь преодолеть ранние проблемы команды под номером 33, и Китинг и Бликемолен финишировали на 6-м месте в таблице очков для класса GTD. [ 49 ]

После того, как американская серия Ле-Ман объединилась с серией спортивных автомобилей Rolex после сезона 2013 года, Китинг принял участие в сезоне чемпионата Tudor United SportsCar Championship 2014 года . Китинг присоединился к своим голландским братьям и сестрам Йероену и Себастьяну Бликемолену на Dodge Viper GT3-R № 33 для Riley Motorsports . Вместе с французским гонщиком Эммануэлем Колларом Китинг и братья Бликемолен участвовали в первом соревновании « 24 часа Дайтоны» , проехав 615 кругов за день и заняв 19-е место (40-е место в общем зачете). [ 50 ] Во время последующего соревнования « Двенадцать часов Себринга » Китинг вел Viper № 33 на 13-м круге, когда карданный вал Viper отсоединился от задней оси, перерезав топливопровод и вызвав пожар. Заметив возгорание, Китинг смог остановиться и выйти из машины, не получив травм, хотя команда была вынуждена сойти с дистанции. [ 51 ] [ 52 ] Автомобиль № 33 снова был готов к работе менее чем через 2 месяца на мероприятии в Лагуна Сека , когда Китинг и Йерун Бликемолен завершили двухчасовую гонку. [ 53 ] Китинг и Джерун зафиксировали свою первую победу в серии тремя гонками позже на Гран-при SportsCar . [ 54 ] В следующих двух гонках они войдут в пятерку лучших, заняв третье место в Гран-при Brickyard ( Indianapolis Motor Speedway). [ 55 ] ) и четвертое место в Road America 500. [ 56 ] Китинг зафиксировал свою вторую победу в сезоне, одержав победу на соревнованиях в своем родном штате на трассе Америк . [ 57 ] Две победы в сочетании с двумя попаданиями в пятерку лучших вывели Китинга на 14-е место в итоговой таблице гонщиков, несмотря на его неудачу в Себринге. [ 58 ]

Выбран WEC «Джентльменом года»

Китинг участвовал в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) на Corvette C8.R в команде Corvette Racing . Corvette выступал в классе GT-Am WEC. Это была машина спецификации GTE.

2021 года Автомобиль WEC 4HorsemenRacing.com пересекает финишную черту.

Результаты WEC по состоянию на 7 ноября 2021 г.:

Бен и его команда заняли второе место в чемпионате WEC для GT-Am.

Китинг присоединился к чемпионату мира по гонкам на выносливость FIA в сезоне 2019–2020 годов. Он также участвовал в нескольких гонках IMSA. Поговорив со многими командами, он решил присоединиться к Team Project 1, подтвердив программу на весь сезон вместе с давним партнером Йеруном Бликемоленом и Фелипе Фрагой на Porsche 911 RSR под номером 57. Он обыграл эту команду в Ле-Мане, но был дисквалифицирован из-за проблемы с топливным элементом автомобиля.

Дополнительные расы

[ редактировать ]

В дополнение к этим гонкам Китинг принял участие в мероприятии Viper Days Reunion на Road America в выходные 26–29 августа и планирует принять участие в межконтинентальной гонке GT 8 Hour в Инди в середине октября. Команда Китинга надеется повторить свою прошлогоднюю победу на 8-часовой гонке Инди в классе Pro-Am.

24 часа Ле-Мана

[ редактировать ]

16 апреля 2015 года Автомобильный клуб de l'Ouest объявил, что участие Viper Exchange.com/Riley Motorsports в гонке « 24 часа Ле-Мана» 2015 года было одобрено, при этом американец Марк Миллер присоединился к Китингу, а Йерун Бликемолен стал штурманом. Команда будет управлять Dodge Viper GTS-R № 53 в классе GTE Am. Команда была первой среди резервистов на это мероприятие, и участие дает Китингу возможность совершить подвиг, выиграв гонки « 24 часа Дайтоны» и «24 часа Ле-Мана» в одном и том же году. Это будут первые 24 часа Ле-Мана как для Китинга, так и для Миллера, а Йерун заработал свой 10-й старт подряд в этом соревновании. [ 59 ] Йерун финишировал четвертым в классе в квалификации, поэтому у команды была хорошая позиция на старте гонки. Бликемолен продолжил уверенный старт в своей первой смене в машине, лидируя большую часть третьего часа, а Китинг продолжал удерживать позицию в четверке лучших во время второй смены. Большую часть ночи Миллер работал в третьей смене, и команда вошла в последнюю смену, снова возглавляемая Бликемоленом, заняв пятое место. Однако Бликемолен начал замечать проблемы с коробкой передач. После того как замена коробки передач не решила проблемы, машина №53 была вынуждена сойти с дистанции в 13:45, проехав 304 круга. [ 60 ] [ 61 ] Китинг продолжал участвовать в гонках в Ле-Мане в 2016, 2017, 2019 и 2020 годах.

Партнерство с VLF Automotive

[ редактировать ]

Происхождение

[ редактировать ]

VLF Automotive — совместное предприятие дизайнера Хенрика Фискера , бывшего вице-председателя GM Боба Лутца и производителя Гилберта Вильярреала. Лутц и Вильярреал запустили VL cars в 2012 году, а в 2013 году представили VL Destino Fisker Karma . , роскошный автомобиль на базе электромобиля [ 62 ] Karma Однако VL отказалась от полностью электрической трансмиссии и заменила ее двигателем V8 GM объемом 6,2 л, используемым в Chevrolet Corvette ZR1 . [ 63 ] [ 64 ] В конце концов Фискер , которая затем стала называться VLF Automotive. к команде присоединился [ 62 ] Затем компания VLF начала работу над новым автомобилем, построенным на основе 8,4-литрового двигателя V10 от Dodge Viper , который впоследствии стал Force 1 V10 .

Китинг и Сила 1

[ редактировать ]

Фискер и Китинг встретились в 2015 году и быстро развили партнерство, объединив легендарные разработки Фискера с обширным опытом Китинга в области высокопроизводительных автомобилей, особенно с его глубоким знанием Dodge Viper . [ 65 ] В частности, Китинг помог разработать активную подвеску, используемую в Force 1 V10 , используя свой десятилетний опыт гонок на Vipers, чтобы настроить подвеску как для дорожных, так и для гоночных нужд. [ 65 ] [ 66 ] В рамках партнерства первая партия Force 1 V10 общим количеством 50 автомобилей была полностью продана через дилерский центр Keating's Viper Exchange . [ 67 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Итоги гоночной карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
2010 Кубок Додж Вайпер Н/Д 10 2 ? ? 4 501 2-й
2011 Кубок Додж Вайпер Н/Д 5 ? ? ? ? 538 1-й
Американская серия Ле-Ман — GTC РЫНОК 1 0 0 0 0 20 21 ул.
Серия Grand-Am Rolex — GT 1 0 0 0 0 18 55-е место
2012 Серия Grand-Am Rolex — GT РЫНОК 3 0 0 0 0 56 36-е
2013 Американская серия Ле-Ман — GTC РЫНОК 10 2 0 0 3 84 8-е место
Серия Grand-Am Rolex — GT 1 0 0 0 0 16 62-й
Мировой вызов Pirelli — GTS РЫНОК АМР 2 0 0 0 0 132 37-е место
IMSA GT3 Challenge от Yokohama — Платиновый кубок ТПК Гонки 4 0 0 0 0 21 21 ул.
2014 Чемпионат United SportsCar - GTD Райли Моторспортс 11 2 0 0 3 235 14-е
2015 Чемпионат United SportsCar - GTD Райли Моторспортс 10 3 0 0 4 265 6-е место
24 часа Ле-Мана — LMGTE Am Райли Моторспортс TI Auto 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
Серия чемпионатов США GT - GTU Н/Д 2 0 1 1 0 18 9-е
Фестиваль Aston Martin в Ле-Мане — GT4 РЫНОК АМР 1 0 0 0 0 Н/Д 7-е место
2016 Чемпионат IMSA SportsCar - GTD Райли Моторспортс 11 3 0 0 5 303 2-й
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 Прототипы Мерфи 1 0 0 0 0 Н/Д 15-е место
2017 Чемпионат спортивных автомобилей IMSA - GTD Райли Моторспортс - Команда AMG 10 2 0 0 4 290 5-е место
Чемпионат спортивных автомобилей IMSA — вызов прототипов Старворкс Автоспорт 1 0 0 0 0 26 23-е место
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 Китинг Автоспорт 1 0 0 0 0 Н/Д 20-е
Серия 24H – A6 Черный Сокол 1 0 0 0 1 0 НК †
2018 Чемпионат IMSA SportsCar - GTD Команда Mercedes-AMG Райли Моторспортс 11 1 0 0 3 299 3-й
Серия 24H GT — Континенты — A6 Черный Сокол 1 0 0 0 0 0 НК †
24 часа Ле-Мана — LMGTE Am Китинг Автоспорт 1 0 0 0 1 Н/Д 3-й
2019 Чемпионат IMSA SportsCar - GTD Команда Mercedes-AMG Райли Моторспортс 10 1 1 0 1 236 7-е место
Серия 24H GT — Континенты — A6 Абу-Даби Racing Black Falcon 3 2 0 0 2 0 НК †
24 часа Ле-Мана — LMGTE Am Китинг Автоспорт 1 0 0 0 0 Н/Д ДСК
2019–20 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMGTE Am Командный проект 1 8 1 1 0 3 101.5 6-е место
2020 24 часа Ле-Мана — LMGTE Am Командный проект 1 1 0 0 0 0 Н/Д 14-е
Чемпионат IMSA SportsCar - LMP2 PR1/Матиасен Моторспортс 1 0 1 0 1 0 НК †
Чемпионат IMSA SportsCar - GTD Райли Моторспортс 3 0 0 0 0 67 32-й
Межконтинентальный GT-вызов DXDT Гонки 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
2021 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMGTE Am ТФ Спорт 6 1 2 0 3 90.5 2-й
24 часа Ле-Мана — LMGTE Am 1 0 0 0 1 Н/Д 2-й
Кубок Ле-Мана - GT3 1 0 0 0 0 0 НК †
Чемпионат IMSA SportsCar - GTD 1 0 0 0 0 259 52-й
Чемпионат IMSA SportsCar - LMP2 PR1/Матиасен Моторспортс 8 4 5 0 7 2162 1-й
Межконтинентальный GT-вызов DXDT Гонки 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
2022 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMGTE Am ТФ Спорт 6 2 3 0 4 141 1-й
24 часа Ле-Мана — LMGTE Am 1 1 0 0 1 Н/Д 1-й
Чемпионат IMSA SportsCar - DPi JDC-Миллер МоторСпортс 1 0 0 0 1 332 21 ул.
Чемпионат IMSA SportsCar - LMP2 PR1/Матиасен Моторспортс 5 3 3 0 3 1050 11-е
GT World Challenge America — профессионалы/любители CrowdStrike Racing от Riley Motorsports 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Межконтинентальный GT-вызов Забастовка толпы с Riley Motorsports 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
2023 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMGTE Am Корвет Гонки 7 3 3 0 5 173 1-й
24 часа Ле-Мана — LMGTE Am 1 1 1 0 1 Н/Д 1-й
Чемпионат IMSA SportsCar - LMP2 PR1/Матиасен Моторспортс 7 1 4 0 4 1995 1-й
2024 Чемпионат IMSA SportsCar - GTP JDC-Миллер МоторСпортс 1 0 0 0 0 272* 5 место*
Чемпионат IMSA SportsCar - LMP2 Объединенный автоспорт США 1 0 1 285* 5 место*
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMGT3 Протонное соревнование

Поскольку Китинг был приглашенным гонщиком, он не имел права набирать очки.
* Сезон еще продолжается.

Полные результаты американской серии Ле-Ман

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Сорт Делать Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Поз. Очки Ссылка
2011 РЫНОК ГТК Кубок Porsche 911 GT3 Порше 3,8 л плоский-6 С.Э.Б. ЛБХ ЛРП нет МДО ЛОСЬ БАЛ ЛАГ ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
4
21 ул. 20 [ 68 ]
2013 РЫНОК ГТК Кубок Porsche 911 GT3 Порше 4,0 л плоский-6 С.Э.Б.
5
ЛБХ
7
ЛАГ
4
ЛРП
3
нет
8
ЛОСЬ
ДНФ
БАЛ
ДНФ
сертификат подлинности
1
ДЛЯ
1
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
6
8-е место 94 [ 69 ]

Полные результаты чемпионата IMSA SportsCar Championship

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Нет. Сорт Делать Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Классифицировать Очки Ссылка
2014 Райли Моторспортс 33 ГТД СРТ Гадюка GT3-R СРТ 8.0 В10 ДЕНЬ
19
С.Э.Б.
24
ЛГА
16
ТО
11
ВГЛ
17
нет
1
ИМС
3
ЛОСЬ
4
ДЛЯ
13
сертификат подлинности
1
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
17
14-е 235 [ 70 ]
2015 Райли Моторспортс 33 ГТД Додж Вайпер GT3-R Додж 8,3 л V10 ДЕНЬ
9
С.Э.Б.
9
ЛГА
11
ТО
10
ВГЛ
6
ЛИМ
2
ЛОСЬ
1
ДЛЯ
7
сертификат подлинности
1
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
12
6-е место 265 [ 71 ]
2016 Райли Моторспортс 33 ГТД Додж Вайпер GT3-R Додж 8,3 л V10 ДЕНЬ
9
С.Э.Б.
12
ЛГА
6
ТО
1
ВГЛ
4
нет
11
ЛИМ
3
ЛОСЬ
1
ДЛЯ
6
сертификат подлинности
13
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
1
2-й 303 [ 72 ]
2017 Райли Моторспортс - Команда AMG 33 ГТД Мерседес-АМГ ГТ3 Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8 ДЕНЬ
3
С.Э.Б.
1
ЛБХ
2
сертификат подлинности
1
ТО
14
ВГЛ
10
нет
7
ЛИМ
15
ЛОСЬ
4
ДЛЯ ЛГА
8
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
4
5-е место 290 [ 73 ]
2018 Команда Mercedes-AMG Райли Моторспортс 33 ГТД Мерседес-АМГ ГТ3 Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8 ДЕНЬ
4
С.Э.Б.
3
МДО
9
ТО
4
ВГЛ
5
нет
1
ЛИМ
6
ЛОСЬ
5
ДЛЯ
5
ЛГА
3
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
8
3-й 299 [ 74 ]
2019 Команда Mercedes-AMG Райли Моторспортс 33 ГТД Мерседес-АМГ ГТ3 Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8 ДЕНЬ
6
С.Э.Б.
5
МДО
14
ТО ВГЛ
15
нет
7
ЛИМ
9
ЛОСЬ
14
ДЛЯ
1
ЛГА
5
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
4
7-е место 236 [ 75 ]
2020 PR1/Матиасен Моторспортс 52 ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 ДЕНЬ

2†

С.Э.Б. ЛОСЬ АТЛ ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ ЛГА С.Э.Б. 0 Северная Каролина [ 76 ]
Райли Моторспортс 74 ГТД Мерседес-АМГ ГТ3 Эво Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8 ДЕНЬ
11
ДЕНЬ С.Э.Б. ЛОСЬ ДЛЯ АТЛ
4
МДО ЦЛТ ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
12
ЛГА С.Э.Б. 32-й 67
2021 PR1/Матиасен Моторспортс 52 ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 ДЕНЬ
7†
С.Э.Б.
1
ВГЛ
2
ВГЛ
1
ЛОСЬ
3
ЛГА
1
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
2
1-й 2162 [ 77 ]
ТФ Спорт 97 ГТД Астон Мартин Вантадж АМР GT3 Астон Мартин 4,0 л турбо V8 ДЕНЬ
7
С.Э.Б. МДО ТО ВГЛ ВГЛ ЛИМ ЛОСЬ ЛГА ЛБХ ДЛЯ ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 52-й 259
2022 JDC-Миллер МоторСпортс 5 ДПи Кадиллак ДПи-ВР Кадиллак 5,5 л V8 ДЕНЬ
3
С.Э.Б. ЛБХ ЛГА МДО ТО ВГЛ СТМ
ЛОСЬ
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
20-е 332 [ 78 ]
PR1/Матиасен Моторспортс 52 ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 ДЕНЬ
4†
С.Э.Б.
1
ЛГА
МДО
ВГЛ
1
ЛОСЬ
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
6
11-е 1050
2023 PR1/Матиасен Моторспортс 52 ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 ДЕНЬ
7†
С.Э.Б.
4
ЛГА
2
ВГЛ
3
ЛОСЬ
1
ИМС
4
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
2
1-й 1995 [ 79 ]
2024 JDC-Миллер МоторСпортс 85 ГТП Порше 963 Порше 9RD 4,6 л турбо V8 ДЕНЬ
6
С.Э.Б. ЛБХ ЛГА ТО ВГЛ ЛОСЬ ИМС ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 272* 24-е*
Объединенный автоспорт США 2 ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 ДЕНЬ
6
С.Э.Б.
10
ВГЛ
нет
ЛОСЬ
ИМС
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
525* 9-е*
Источник: [ 80 ]

Очки засчитываются только в счет Кубка Мишлен на выносливость, а не в общем зачете чемпионата LMP2.

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
2015 Соединенные Штаты Райли Моторспортс TI Auto Нидерланды Йерун Бликемолен
Соединенные Штаты Марк Миллер
СРТ Вайпер ГТС-Р ГТД
Являюсь
304 ДНФ ДНФ
2016 Республика Ирландия Прототипы Мерфи Нидерланды Йерун Бликемолен
Бельгия Марк Гуссенс
Oreca 03 R- Ниссан ЛМП2 323 34-е 15-е место
2017 Соединенные Штаты Китинг Автоспорт Соединенные Штаты Рики Тейлор
Нидерланды Йерун Бликемолен
Райли Мк. 30- Гибсон ЛМП2 312 47-е место 20-е
2018 Соединенные Штаты Китинг Автоспорт Нидерланды Йерун Бликемолен
Германия Лука Штольц
Феррари 488 ГТЕ ГТД
Являюсь
334 28-е 3-й
2019 Соединенные Штаты Китинг Моторспортс Нидерланды Йерун Бликемолен
Бразилия Фелипе Фрага
Форд ГТ ГТД
Являюсь
334 ДСК ДСК
2020 Германия Командный проект 1 Нидерланды Йерун Бликемолен
Бразилия Фелипе Фрага
Порше 911 РСР ГТД
Являюсь
326 40-й 14-е
2021 Великобритания ТФ Спорт Люксембург Дилан Перейра
Бразилия Фелипе Фрага
Астон Мартин Вантадж АМР ГТД
Являюсь
339 26-е 2-й
2022 Великобритания ТФ Спорт Португалия Энрике Чавес
Дания Марко Соренсен
Астон Мартин Вантадж АМР ГТД
Являюсь
343 34-е 1-й
2023 Соединенные Штаты Корвет Гонки Нидерланды Ники Кэтсбург
Аргентина Николя Варроне
Шевроле Корвет C8.R ГТД
Являюсь
313 26-е 1-й
2024 Соединенные Штаты Объединенный автоспорт США Португалия Филипе Альбукерке
Великобритания Бен Хэнли
Орека 07 - Гибсон ЛМП2 272 42-й 13-е
LMP2 Про-Ам 6-е место
Источники: [ 80 ] [ 81 ]

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 Классифицировать оч
2019–20 Командный проект 1 ЛМГТЭ Ам Порше 911 РСР Порше 4,0 л плоский-6 SIL
10
фу
3
НАПИТОК
2
БХР
1
сертификат подлинности
11
СПА
6
система управления обучением
8
БХР
6
6-е место 101.5
2021 ТФ Спорт ЛМГТЭ Ам Астон Мартин Вантадж АМР Астон Мартин 4,0 л турбо V8 СПА
2
АЛГ
7
Министерство здравоохранения
12
система управления обучением
2
БХР
1
БХР
Верно
2-й 90.5
2022 ТФ Спорт ЛМГТЭ Ам Астон Мартин Вантадж АМР Астон Мартин 4,0 л турбо V8 С.Э.Б.
2
СПА
2
система управления обучением
1
Министерство здравоохранения
Верно
фу
1
БХР
4
1-й 141
2023 Корвет Гонки ЛМГТЭ Ам Шевроле Корвет C8.R Шевроле 5,5 л V8 С.Э.Б.
1
ПРТ
1
СПА
2
система управления обучением
1
Министерство здравоохранения
4
фу
2
БХР
7
1-й 173
Источники: [ 80 ] [ 82 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Бенджамин Э. Китинг из Виктории, Техас» . Автомобильные новости . Проверено 15 июня 2023 г.
  2. ^ «Интервью с Беном Китингом из Keating Auto Group» . www.northamericanautomotive.com . Проверено 28 января 2022 г.
  3. ^ https://www.autonews.com/data-center/automotive-news-top-150-dealership-groups-2024. [ только URL ]
  4. ^ «Бен Китинг — номинант на премию 2024 года | Дилер года по версии Ally TIME» .
  5. ^ Уэбб, Алиша (6 января 2016 г.). «Инвестируя в автосалоны вместо фондового рынка, группа в Техасе растет» . Отчет о покупке и продаже автомобилей . Проверено 28 января 2022 г.
  6. ^ «Дни Змеи/НАРРА» . 29 октября 2009 года . Проверено 27 апреля 2015 г.
  7. ^ «СЕВЕРОАМЕРИКАНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ДОРОЖНЫХ ГОНОК» . Проверено 27 апреля 2015 г.
  8. ^ «Чемпионат США по GT» . Проверено 27 апреля 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ Стартует серия Dodge Viper Cup . 10 июля 2010 г. Проверено 27 апреля 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ «Чемпион сезона Dodge Viper Cup Series Crowns 2010» (пресс-релиз) . Проверено 27 апреля 2015 г.
  11. ^ «Четвёртый раунд Кубка Dodge Viper Cup 2011 – Автоспортивный парк Нью-Джерси» . Проверено 27 апреля 2015 г.
  12. ^ «5-й этап Кубка Dodge Viper Cup 2011 — Международная гоночная трасса Вирджинии» . Проверено 27 апреля 2015 г.
  13. ^ «8-й этап Кубка Dodge Viper Cup 2011 — Техасская гоночная трасса» . Проверено 27 апреля 2015 г.
  14. ^ «10-й этап Кубка Dodge Viper Cup 2011 – Дайтона» . Проверено 27 апреля 2015 г.
  15. ^ «Результат Dodge Viper Cup 2011» . Проверено 27 апреля 2015 г.
  16. ^ «Внимание, спойлер – [Видео] SRT® Viper Cup, представленный Pennzoil Ultra, уже известны результаты открытия сезона» . Проверено 27 апреля 2015 г.
  17. ^ «Китинг одерживает пятую победу в Viper Cup в Монтичелло» . Проверено 27 апреля 2015 г.
  18. ^ «Спина к спине: Бен Китинг завоевал второй подряд титул SRT® Viper Cup» . Проверено 27 апреля 2015 г.
  19. ^ «Официальные результаты гонок серии спортивных автомобилей Rolex» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 сентября 2014 г. Проверено 27 апреля 2015 г.
  20. ^ «Официальные результаты гонок серии спортивных автомобилей Rolex» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 сентября 2014 г. Проверено 27 апреля 2015 г.
  21. ^ «Официальные результаты гонок серии спортивных автомобилей Rolex» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 сентября 2014 г. Проверено 27 апреля 2015 г.
  22. ^ «Официальные результаты гонок серии спортивных автомобилей Rolex» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 сентября 2014 г. Проверено 27 апреля 2015 г.
  23. ^ «Официальные результаты гонок серии спортивных автомобилей Rolex» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 сентября 2014 г. Проверено 27 апреля 2015 г.
  24. ^ «Первый ежегодный Mobil 1 Двенадцать часов Себринга» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. Проверено 27 апреля 2015 г.
  25. ^ «Международный уик-энд спортивных автомобилей, представленный Continental Tire» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. Проверено 27 апреля 2015 г.
  26. ^ «Процветающий Бен Китинг наслаждается первой победой в американской серии Ле-Ман» . 21 сентября 2013 года . Проверено 27 апреля 2015 г.
  27. ^ «Американская серия Ле-Мана, представленная текилой Patrón VIR 240» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 августа 2014 г. Проверено 27 апреля 2015 г.
  28. ^ «АМЕРИКАНСКАЯ СЕРИЯ ЛЕ-МАНА 2013 ГОДА, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ ТЕКИЛА ПАТРОН ПО ОЧКАМ ЧЕМПИОНАТА» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. Проверено 27 апреля 2015 г.
  29. ^ Jump up to: а б с «ViperExchange.com и Riley Motorsports будут защищать свой Rolex 24 на гонке Daytona GTD Victory на Dodge Viper GT3-R под номером 93» . Архивировано из оригинала 26 января 2016 г. Проверено 17 января 2016 г.
  30. ^ «Rolex 24 в Дайтоне» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 апреля 2015 г. Проверено 27 апреля 2015 г.
  31. ^ «Последняя победа TI Automotive/ViperExchange.com под номером 93» . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 г. Проверено 26 июля 2015 г.
  32. ^ «63-я ежегодная гонка Mobil 1 «Двенадцать часов Себринга», заправленная свежими продуктами из Флориды» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 мая 2015 г. Проверено 27 апреля 2015 г.
  33. ^ «Проблема с треком помешала ViperExchange.com выиграть спор в Laguna Seca» . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 г. Проверено 26 июля 2015 г.
  34. ^ «Гран-при Continental Tire в Монтерее на базе Mazda» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2015 г. Проверено 26 июля 2015 г.
  35. ^ «Китинг, Бликемолен и ViperExchange.com переключают фокус на 24 часа Ле-Мана после неудачного Гран-при Детройта» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2016 г. Проверено 26 июля 2015 г.
  36. ^ «Chevrolet Sports Car Classic, представленный дилерами Chevy в Детройте» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2015 г. Проверено 26 июля 2015 г.
  37. ^ «Еще одна предпоследняя победа ViperExchange.com и TI Automotive на гонке Sahlen's Six Hours of The Glen» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2016 г. Проверено 26 июля 2015 г.
  38. ^ «Шесть часов Салена в Глене» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2015 г. Проверено 26 июля 2015 г.
  39. ^ «Бен Китинг и Йерун Бликемолен финишировали вторыми для ViperExchange.com на Гран-при северо-востока Лайм-Рок-парка» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2016 г. Проверено 27 июля 2015 г.
  40. ^ «Гран-при Северо-Востока» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2015 г. Проверено 27 июля 2015 г.
  41. ^ «Презентация шоссейных гонок Continental Tire: официальные результаты гонок» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2015 г. Проверено 26 октября 2015 г.
  42. ^ «Пресс-релиз «Дорога Америки»» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2016 г. Проверено 26 октября 2015 г.
  43. ^ «Гран-при Дуба: Официальные результаты гонки» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2015 г. Проверено 26 октября 2015 г.
  44. ^ «Китинг, Бликемолен и ViperExchange.com/Riley Motorsports под номером 33 Viper GT3-R финишировали седьмыми в Гран-при Оук-Три» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 г. Проверено 26 октября 2015 г.
  45. ^ «Китинг, Бликемолен и ViperExchange.com выиграли повторный результат в субботу на трассе Америк» . Архивировано из оригинала 26 октября 2015 г. Проверено 26 октября 2015 г.
  46. ^ «Одинокая звезда Ле-Мана: Официальный отчет о гонке» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 г. Проверено 26 октября 2015 г.
  47. ^ «Пти Ле-Ман: Официальный отчет о гонке» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2015 г. Проверено 26 октября 2015 г.
  48. ^ «Команда ViperExchange.com № 93 /TI Automotive/Riley Motorsports Viper GT3-R выигрывает Североамериканский кубок на выносливость с текилой Patrón» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 г. Проверено 26 октября 2015 г.
  49. ^ «ЧЕМПИОНАТ TUDOR UNITED SPORTSCAR 2015: Таблица очков чемпионата» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 27 октября 2015 г.
  50. ^ «52-я ежегодная выставка Rolex 24 в Дайтоне» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2015 г. Проверено 27 апреля 2015 г.
  51. ^ «VIPEREXCHANGE.COM ЗАКОНЧИЛ 12 ЧАСОВ СЕБРИНГА РАНЬШЕ, ТАК КАК БЕН КИТИНГ СБЕЖАЛ ИЗ ПОЖАРА, НЕ ПОВРЕЖДЕННЫЙ» . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 г. Проверено 27 апреля 2015 г.
  52. ^ «62-я ежегодная гонка Mobil 1 «Двенадцать часов Себринга», заправленная свежими продуктами из Флориды» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2014 г. Проверено 27 апреля 2015 г.
  53. ^ «Гран-при Continental Tire в Монтерее на базе Mazda» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2014 г. Проверено 27 апреля 2015 г.
  54. ^ «Гран-при Mobil 1 SportsCar, представленный Hawk Performance» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2015 г. Проверено 27 апреля 2015 г.
  55. ^ «Гран-при кирпичного завода» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 сентября 2014 г. Проверено 27 апреля 2015 г.
  56. ^ «Презентация Continental Tire Road Race» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2014 г. Проверено 27 апреля 2015 г.
  57. ^ «Одинокая звезда Ле-Мана на трассе Америк» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 мая 2015 г. Проверено 27 апреля 2015 г.
  58. ^ «ЧЕМПИОНАТ TUDOR UNITED SPORTSCAR 2014» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 мая 2015 г. Проверено 27 апреля 2015 г.
  59. ^ «ViperExchange.com предоставил право участия в 83-м забеге «24 часов Ле-Мана», 13–14 июня» . Архивировано из оригинала 12 мая 2015 г. Проверено 27 апреля 2015 г.
  60. ^ «Viper Exchange лидирует в конкурентной гонке «24 часа Ле-Мана», дебютируя только для того, чтобы в конечном итоге не дойти до финиша» . Архивировано из оригинала 12 июля 2015 г. Проверено 12 июля 2015 г.
  61. ^ «24 часа Ле-Мана – результаты гонки» . 14 июня 2015 года . Проверено 12 июля 2015 г.
  62. ^ Jump up to: а б «Наша история» . Архивировано из оригинала 14 января 2016 г. Проверено 15 января 2016 г.
  63. ^ Лавринк, Дэймон. «Fisker Karma получает трансплантацию сердца от Corvette мощностью 638 л.с.» . Проводной . Проверено 15 января 2016 г.
  64. ^ «Destino: Fisker Karma Боба Лутца с двигателем Corvette» . Проверено 15 января 2016 г.
  65. ^ Jump up to: а б «745-HP Force 1 V10 дебютирует на Североамериканском международном автосалоне 2016 года как новый американский суперкар» (пресс-релиз) . Проверено 15 января 2016 г.
  66. ^ «VLF Force 1 — это суперкар с двигателем Viper по цене Lamborghini» . 13 января 2016 года . Проверено 15 января 2016 г.
  67. ^ «VLF Force 1 V10 — это обновленный Viper по цене, как Lamborghini» . Проверено 15 января 2016 г.
  68. ^ «Бен Китинг - Результаты американской серии Ле-Ман 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 19 февраля 2024 г.
  69. ^ «Бен Китинг – результаты американской серии Ле-Ман 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 19 февраля 2024 г.
  70. ^ «Бен Китинг - Результаты чемпионата Tudor United SportsCar 2014» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 10 января 2024 г.
  71. ^ «Бен Китинг - результаты чемпионата Tudor United SportsCar 2015» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 10 января 2024 г.
  72. ^ «Бен Китинг — результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2016» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 10 января 2024 г.
  73. ^ «Бен Китинг — результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2017» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 10 января 2024 г.
  74. ^ «Бен Китинг — результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2018» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 10 января 2024 г.
  75. ^ «Бен Китинг — результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2019» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 10 января 2024 г.
  76. ^ «Бен Китинг — результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2020» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 10 января 2024 г.
  77. ^ «Бен Китинг — результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2021 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 10 января 2024 г.
  78. ^ «Бен Китинг — результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2022 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 10 января 2024 г.
  79. ^ «Бен Китинг — результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2023 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 10 января 2024 г.
  80. ^ Jump up to: а б с «Результаты Бена Китинга» . Статистика автоспорта . Проверено 13 ноября 2023 г.
  81. ^ «Бен Китинг» . Автомобильный клуб de l'Ouest . Проверено 8 мая 2024 г.
  82. ^ «Бен Китинг» . Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA . Проверено 8 мая 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aff09e854cfa5784c560e8edb4c18b98__1724787300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/98/aff09e854cfa5784c560e8edb4c18b98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ben Keating - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)