Бен Китинг
Бен Китинг | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Альма-матер | Техасский университет A&M |
Работодатель(и) | Владелец Китинг Авто Групп |
на чемпионате мира по выносливости Карьера | |
Дебютный сезон | 2006 |
Гоночная лицензия | ![]() |
Команды | Командный проект 1 Группа гонщиков Райли Моторспортс Автомобильные гонки PR1/Матиасен Моторспортс ТФ Автоспорт |
Победы | 2023 Дорога Америка 2023 Себринг, 1000 миль 2014 г. Автодром Америки |
Предыдущая серия | |
Лига гонок Viper (2007–2008) Североамериканская ассоциация шоссейных гонок (2009–2010) Кубок Додж Вайпер (2010–2012) Чемпионат Северной Америки по выносливости (2012) Американская серия ЛеМан (2013) | |
Чемпионские титулы | |
Лига гонок Viper 2008 Национальный Чемпион 2009 и 2010 гг. НАРРА Национальный Чемпион Кубок Dodge Viper 2011 и 2012 гг. Национальный Чемпион Чемпионат IMSA SportsCar 2021 года Чемпион LMP2 |
Бенджамин Эдвард Китинг [ 1 ] (родился 18 августа 1971 года) — американский автогонщик и владелец бизнеса, работающий в Виктории, штат Техас . Китинг является владельцем 30 автосалонов по всему Техасу , The Keating Auto Group. С момента начала автогонок в 2007 году он участвовал во многих автогонках по всему миру, в том числе в « 24 часах Ле-Мана» , «24 часах Дайтоны» , «Двенадцати часах Себринга » и совсем недавно в чемпионате мира по гонкам на выносливость . Он единственный американский гонщик, выигравший несколько чемпионатов мира. Китинг начал участвовать в гонках в 2007 году после того, как получил от жены курсы вождения по выходным на треке в качестве рождественского подарка.
Деловая жизнь
[ редактировать ]Бен Китинг всю свою жизнь был окружен автомобильной промышленностью. В детстве он мыл машины и парковал их на передовой у автосалона Ford , принадлежавшего его отцу, что позволило Китингу взглянуть изнутри на динамику автосалонов. В конце концов Китинг оказался на стажировке в Service Group во время своих младших и старших курсов в Техасском университете A&M .
Во время стажировки в Service Group Китинг обучал персонал и менеджеров нескольких дилерских центров. В 1995 году, когда он окончил A&M со степенью инженера , Китинг продавал автомобили в компании Covert Ford в Остине, штат Техас . Вскоре после этого он стал менеджером по продажам подержанных автомобилей в Tomball Ford, а позже стал миноритарным владельцем.
Китинг приобрел Port Lavaca Ford в 2002 году. [ 2 ] За ним последовал Port Lavaca Dodge (2002 г.), а затем Port Lavaca Chevrolet (2004 г.). По состоянию на 2024 год Китинг владел 30 дилерскими центрами, приносящими около 3 миллиардов долларов годового дохода и продававшими более 50 000 автомобилей ежегодно. В 2023 году Keating Auto Group заняла 1-е место среди крупнейших частных автомобильных групп в Техасе, а также 9-е место среди крупнейших частных дилерских групп в США. [ 1 ] Automotive News поставило Keating Auto Group на 15-е место по величине автомобильной группы в стране. [ 3 ] В 2024 году Китинг был номинирован на по версии журнала Time . премию «Дилер года» [ 4 ]
В каждом из его магазинов генеральный директор также является миноритарным партнером бизнеса. [ 5 ]
Гонки
[ редактировать ]Viper Racing League и НАРРА
[ редактировать ]курсы вождения по выходным на треке в качестве рождественского Китинг начал участвовать в гонках в 2007 году после того, как получил от жены подарка. В 2007 году он начал участвовать в гонках на Dodge Viper GTS 2000 года в Viper Racing League (VRL), лиге, которая начиналась как трек-дни для энтузиастов Viper . Китинг получил DNF в своей первой гонке на трассе Sebring International Raceway . В 2007 году Китинг принял участие в полной серии VRL, а в 2008 году, своем втором полном году в лиге, Китинг выиграл национальный чемпионат VRL. [ 6 ] После сезона 2008 года VRL реорганизовалась в Североамериканскую ассоциацию шоссейных гонок. [ 7 ]
В 2009 году Китинг принял участие в чемпионате NARRA US GT Championship, серии из 13 раундов на 7 площадках континентальной части США. [ 8 ] Управляя купе Viper Competition, Китинг завоевал национальный чемпионат. Он повторит этот подвиг в 2010 году.
В 2010 году Китинг также начал участвовать в новом соревновании, спонсируемом Dodge SRT, - Dodge Viper Cup с участием 5 городов и 10 гонок. [ 9 ] Управляя специально разработанным Viper ACR-X , Китинг финишировал вторым в первом Кубке Viper Cup, одержав победы на гоночных трассах Virginia International Raceway и Pocono Raceway . [ 10 ] Китинг завершил серию с 501 очком, отставая от первого места на 106 очков. Во время Viper Cup 2011 Китинг одержал 4 победы в гонках ( New Jersey Motorsports Park , [ 11 ] Международная гоночная трасса Вирджинии , [ 12 ] Техасская мировая гоночная трасса [ 13 ] и Дайтона ). Перед финальной гонкой сезона Китинг имел преимущество в 58 очков в турнирной таблице Viper Cup (победа стоила 60 очков) и завоевал титул чемпиона страны с преимуществом в 20 очков, несмотря на то, что из-за столкновения в конце гонки он оказался на 15-м месте. [ 14 ] [ 15 ] В 2012 году Китинг доминировал в серии и снова стал чемпионом страны, одержав 6 побед ( Роуд Атланта (обе гонки), [ 16 ] Road America (обе гонки), Monticello Motor Club , [ 17 ] и Уоткинс-Глен ), а также три других участника, попавших в пятерку лучших. [ 18 ]
Серия спортивных автомобилей Rolex
[ редактировать ]Китинг дебютировал в серии спортивных автомобилей Rolex на гонке Rolex 24 часа Дайтоны в 2011 году, участвуя в гонках Viper Exchange.com под номером 66 Porsche 911 GT3 Cup . Гоняясь за The Racer's Group (TRG), Китинг и штурманы Доминик Фарнбахер , Тим Джордж-младший и Лукас Лур заняли 13-е место в своем классе (27-е место в общем зачете), проехав 612 кругов с общим временем 21:40:37,038. [ 19 ]
В следующем году Китинг принял участие в полном сезоне чемпионата Северной Америки по гонкам на выносливость , части серии спортивных автомобилей Rolex , состоящей из трех гонок: « 24 часа Ролекса в Дайтоне» , « Шесть часов в Глене» , [ 20 ] и Гран-при Brickyard на автодроме Индианаполиса . [ 21 ] Китинг управлял Porsche № 66 во всех трех гонках. Китинг выполнял двойную работу во время гонки « 24 часа Дайтоны» 2012 года , а также участвовал в гонке The Racer's Group . Porsche GT3 Cup под номером 68 [ 22 ]
Китинг снова будет участвовать в гонке Rolex «24 часа Дайтоны» в 2013 году, управляя автомобилем № 66 вместе со штурманами Фарнбахером , Куно Виттмером и Йоргом Бергмайстером . Они заняли 20-е место в классе (31-е место в общем зачете), проехав 622 круга со временем 23:57:15,712. [ 23 ]
серии спортивных автомобилей Rolex Результаты |
---|
Американская серия Ле-Ман
[ редактировать ]В 2013 году Китинг совершил прыжок в американскую серию Ле-Ман серии , приняв участие в последнем сезоне . Китинг вместе со штурманами Дэмиеном Фолкнером и Крейгом Стэнтоном на Porsche № 66 финишировал пятым в классе GT-challenge (GTC) на первом этапе серии - « 12 часов Себринга» . [ 24 ] Китинг продолжал участвовать в гонках с Фолкнером на протяжении большей части серии. 21 сентября Китинг и Фолкнер одержат свою первую победу в сезоне на Трассе Америк в Остине, штат Техас . На глазах у своих друзей и семьи со всего Техаса Китинг проехал первые 70 минут гонки, затем уступил место Фолкнеру, который завершил победу с преимуществом в 12,94 секунды. [ 25 ] [ 26 ] Китинг и Фолкнер последовали за своей первой победой еще одной победой на гоночной трассе Virginia International Raceway . [ 27 ] Две победы в конце сезона стали благом для финальной позиции Китинга в турнирной таблице, обеспечив ему 40 из 84 очков и заняв 8-е место в классе GTC (из 46 гонщиков). [ 28 ]
Чемпионат WeatherTech SportsCar
[ редактировать ]2023
[ редактировать ]- Rolex 24 в Дайтоне – поул-позиция, P7
- 12 часов Себринга – поул-позиция, P4
- Weathertech Laguna Seca – P2
- 6 часов Салена в Уоткинс-Глене - P3
- Дорога Америки – Победитель P1
2022
[ редактировать ]- Rolex 24 в Дайтоне – 3-е место в общем зачете в классе Dpi вместе с JDC Miller Motorsports на Cadillac DPI
- «12 часов Себринга» – старт на поуле, победитель P1 с Миккелем Йенсеном и Скоттом Хаффейкером
- 6 часов Салена в Уоткинс-Глене – стартовали с поула, победитель P1
- Кубок Северной Америки по гонкам на выносливость Michelin – победитель P1
2021
[ редактировать ]LMP2 выполнен в классической раскраске WYNN'S. В команду LMP2 входят Бен Китинг, Миккель Йенсен и Скотт Хаффакер .

Результаты LMP2 по состоянию на 14 ноября 2021 г.:
- Rolex 24 в Дайтоне , стартовал на полюсе, финишировал седьмым. (Китинг участвовал в гонках на двух разных машинах — Rolex 24, LMP2 и Aston Martin)
- «12 часов Себринга» — стартовал вторым, финишировал ПОБЕДИТЕЛЕМ P1
- 6 часов Салена в Уоткинс-Глене – стартовал сзади, финишировал вторым
- Уоткинс Глен 240 [ постоянная мертвая ссылка ] — Стартовал на поуле, финишировал ПОБЕДИТЕЛЕМ P1
- Road America – стартовал на полюсе, финишировал P3
- Laguna Seca — стартовала на 7-м месте, финишировала ПОБЕДИТЕЛЕМ на 1-м месте.
- Пти-Ле-Ман – стартовал на поуле, финишировал вторым. (P1 у клетчатого флага, P2 после применения штрафов после гонки)
Бен и его команда выиграли чемпионат IMSA и Кубок Северной Америки по гонкам на выносливость Michelin для LMP2.
2019
[ редактировать ]Китинг выиграл свой третий подряд Кубок IMSA Michelin Endurance Cup. Он финишировал седьмым в сезоне GTD и одержал победу на гоночной трассе Virginia International Raceway. Также в 2019 году Китинг стал первым человеком, который в частном порядке участвовал в гонках Ford GT в Ле-Мане. Команда заняла 3-е место, но позже была дисквалифицирована из-за проблемы с емкостью топливного элемента автомобиля.
2018
[ редактировать ]Китинг выиграл свой второй подряд титул IMSA Michelin Endurance Cup GTD. Он финишировал третьим в чемпионате GTD, одержав победу в Canadian Tire Motorsports Park и дважды заняв третье место на Laguna Seca и Sebring.
2017
[ редактировать ]Китинг участвовал в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar на автомобиле Mercedes AMG. Он был партнером команды Riley Motorsports. Автомобиль представляет собой безнаддувный 6,3-литровый двигатель V8 Mercedes-AMG GT3, созданный на базе дорожных автомобилей Mercedes-AMG SLS. Они соревновались в классе IMSA GT Daytona (GTD). 2016 В декабре 2015 года Viper Exchange объявила, что снова будет спонсировать двух Viper в забеге « 24 часа Дайтоны» в 2016 году . [ 29 ] Китинг снова будет меняться как в «Вайперс» под 93-м, так и под 33-м номером, стремясь защитить свою победу в 2015 году . К Китингу под 33-м номером присоединятся Доминик Фарнбахер , который помог 93-му номеру привести к победе в Дайтоне в 2015 году, а также Ле-Мана штурманы Марк Миллер и Йерун Бликемолен . [ 29 ] К Китингу на машине № 93 присоединился чемпион Trans-Am Series TA2 Гар Робинсон. [ 29 ]
2016
[ редактировать ]Китинг продолжил победный успех 2015 года, проведя самый успешный сезон чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship в 2016 году. Участвуя весь сезон с Бликемоленом третий год подряд, Китинг снова начал график с двойной работы в открывающих сезон Rolex 24. В Дайтоне. Он и штурманы Джефф Мосинг, Эрик Фосс, Гар Робинсон и Дэмиен Фолкнер вывели Viper под номером 93 на подиум класса GTD второй год подряд после победы в Дайтоне в 2015 году. Номер 93 занял три позиции в последний час гонки и занял третье место. Китинг и команда под номером 33, в свою очередь, оправились от субботней аварии и финишировали 10-ми, что сделало ViperExchange.com единственной командой GTD с двумя автомобилями в Rolex 24, которая поместила обе свои команды в десятку лучших. Китинг сосредоточился исключительно на Viper под номером 33 с Бликемоленом до конца года после Дайтоны, но столкнулся с трудностями в одной гонке позже в «12 часах Себринга» в третий год подряд. ряд. Бликемолен лидировал в первый час гонки, когда у автомобиля № 33 вышел из строя задний поворотный мост. Участник вернулся после длительного ремонта и занял 12-е место, а Марк Миллер ехал вместе с Китингом и Бликемоленом.
После великолепной стратегии и быстрых пит-стопов, которые позволили ему занять шестое место в третьем раунде на Laguna Seca , Китинг одержал свою первую победу в году в Детройте . Одержав популярную победу в родном городе Вайпера, Китинг оставался на связи с лидерами на протяжении всего своего периода открытия гонки после квалификации шестым, пробиваясь в лидеры, пока поле GTD циклически проходило пит-стопы. Бликемолен взял верх и до самого финиша удерживал 33-е место впереди.
Китинг, Бликемолен и команда под номером 33 оставались конкурентоспособными на летнем участке гонок, последовавших за Детройтом, часто полагаясь на отличную стратегию и быстрые пит-стопы, когда Viper не достиг скорости других автомобилей GTD в соответствии с правилами IMSA. Забег включал четвертое место в Уоткинс-Глене, 11-е место в Canadian Tire Motorsport Park после инцидента с поздним контактом во время лидерства и третье место в Лайм-Рок-парке. Вторая победа в году последовала за гонкой после Лайм-Рок на Road America, где Китинг и Бликемолен вместе одержали вторую победу подряд. Благодаря этой победе Китинг, Бликемолен и ViperExchange.com заняли третье место в таблице очков класса GTD, что впервые позволило им бороться за уверенное место в чемпионате.
Шестое место на гоночной трассе Virginia International Raceway позволило Китингу продолжить борьбу за чемпионство. Несмотря на неутешительный результат на 13-м месте в своей домашней гонке на Трассе Америк, Китинг и команда под номером 33 прибыли на Роуд Атланта вторыми по очкам в завершающем сезоне Пти-Ле-Мане . И снова вместе с Миллером, Китинг и Бликемолен сделали все возможное, чтобы добиться отличного результата, стартовав с поула и выиграв финальную гонку для Viper в соревновании IMSA GTD. Хотя команда Ferrari, выигравшая чемпионат, создала достаточно большую подушку безопасности, чтобы выиграть чемпионат, несмотря на сильный финиш команды под 33-м номером на Road Atlanta, Китинг и компания заняли второе место в зачете команд и пилотов GTD с 303 очками, уступив только Ferrari с 330 очками. точки.
Теперь, собираясь участвовать в гонках на Mercedes-AMG GT3 в 2017 году, Китинг провел успешную трехлетнюю гонку на Viper GT3-R и завершился победным финалом Малого Ле-Мана 2016 года. В общей сложности Китинг одержал восемь побед в гонках IMSA GTD на Viper GT3-R с 2014 по 2016 год.
В сезоне 2016 года Китинг также второй год подряд участвовал в гонке «24 часа Ле-Мана». После дебюта в Viper GTS-R класса GTE-Am в 2015 году вместе с Бликемоленом и Миллером, Китинг перешел в дивизион LMP2 в 2016 году, управляя Nissan Oreca 03 с открытым верхом вместе с Бликемоленом и Марком Гуссенсом. Несмотря на череду проблем на протяжении всей гонки, Китинг впервые финишировал в Ле-Мане, проехав на Oreca через финишную черту и заняв 15-е место в классе.
Классические спортивные автомобили на острове Бель-Айл: первое место, победа в классе GT Daytona (GTD).
Ле-Ман: завершил 24-часовую гонку Ле-Мана на 35-м месте в общем зачете и на 15-м месте в классе из-за проблем с электроникой в прототипе Мерфи.
2015
[ редактировать ]Китинг начал сезон 2015 года, выполняя двойную работу на гонке « 24 часа Дайтоны» 2015 года , по очереди выступая на Vipers под номером 93 и под номером 33. Китинг одержал свою первую победу в молодом сезоне на Viper под номером 93 вместе с предыдущими штурманами Daytona Домиником Фарнбахером (2011–2013) и Куно Виттмером (2013), а также американцем Элом Картером . Viper № 33 занял 9-е место. [ 30 ] Китинг снова будет ездить на обеих машинах в последующей гонке « 12 часов Себринга» 2015 года , приведя машину под номером 93 (с Картером и бельгийцем Марком Гуссенсом ) к финишу в пятерке лучших. Viper под номером 33 (с Йеруном и Себастьяном Бликемоленом ) снова занял 9-е место после того, как проблема с радиатором в конце гонки выбила машину из лидерства. [ 31 ] [ 32 ] После Себринга Китинга и машину под номером 33 постигла череда технических проблем и проблем на трассе. В начале первой смены Китинга на Гран-при Монтерея 2015 года решетка ливневой канализации, выступавшая за пределы трассы, нанесла огромный ущерб правой стороне Viper, что потребовало значительного ремонта и выбило 33-й номер из борьбы. [ 33 ] [ 34 ] Затем автомобиль № 33 был вынужден остановиться на яме для серьезного ремонта на ранней стадии в Бель-Айле из -за повреждения масляного бака. [ 35 ] [ 36 ] Китинг и Бликемолен столкнулись с еще одной проблемой в начале гонки Six Hours of The Glen 2015 , но смогли восстановиться и финишировать на 6-м месте в общем зачете. [ 37 ] [ 38 ] Проведя полную гонку без остановок на ремонт, Китинг и Бликемолен отыгрались, заняв второе место на Гран-при Северо-Востока 2015 года , финишировав всего на три с половиной секунды позади лидера. [ 39 ] [ 40 ] Китинг и Бликемолен продемонстрировали еще одно хорошее выступление и одержали свою первую победу в классе в году на выставке Continental Tire Road Race Showcase на Road America. [ 41 ] [ 42 ] В результате победы на Road America на автомобиль № 33 были наложены некоторые конкурентные ограничения, ограничивающие его характеристики во время следующей гонки, Гран-при Oak Tree в VIR . Эти ограничения ограничили Viper под номером 33 финишем на 7-м месте, не позволив Китингу занять третий подиум подряд. [ 43 ] [ 44 ] Китинг и Бликемолен вернулись сильными и ворвались в круг победителей, одержав уверенную победу на Трассе Америк . Китинг рано забил пенальти, но сильная атака его и Йеруна позволила им преодолеть эту неудачу и одержать победу. [ 45 ] [ 46 ] В финальной гонке сезона, Petit Le Mans 2015 на Road Atlanta , Себастьян Бликемолен присоединился к Китингу и брату Джеруну на Viper № 33. К сожалению, ранний вылет Китинга на мокрой от дождя трассе привел к отставанию на круге, которое команда не смогла преодолеть, и машина под номером 33 финишировала 12-й в классе. [ 47 ] [ 48 ] Тем не менее, трех подиумов и двух побед в последних пяти соревнованиях Китинга в конце сезона было достаточно, чтобы помочь преодолеть ранние проблемы команды под номером 33, и Китинг и Бликемолен финишировали на 6-м месте в таблице очков для класса GTD. [ 49 ]
2014
[ редактировать ]После того, как американская серия Ле-Ман объединилась с серией спортивных автомобилей Rolex после сезона 2013 года, Китинг принял участие в сезоне чемпионата Tudor United SportsCar Championship 2014 года . Китинг присоединился к своим голландским братьям и сестрам Йероену и Себастьяну Бликемолену на Dodge Viper GT3-R № 33 для Riley Motorsports . Вместе с французским гонщиком Эммануэлем Колларом Китинг и братья Бликемолен участвовали в первом соревновании « 24 часа Дайтоны» , проехав 615 кругов за день и заняв 19-е место (40-е место в общем зачете). [ 50 ] Во время последующего соревнования « Двенадцать часов Себринга » Китинг вел Viper № 33 на 13-м круге, когда карданный вал Viper отсоединился от задней оси, перерезав топливопровод и вызвав пожар. Заметив возгорание, Китинг смог остановиться и выйти из машины, не получив травм, хотя команда была вынуждена сойти с дистанции. [ 51 ] [ 52 ] Автомобиль № 33 снова был готов к работе менее чем через 2 месяца на мероприятии в Лагуна Сека , когда Китинг и Йерун Бликемолен завершили двухчасовую гонку. [ 53 ] Китинг и Джерун зафиксировали свою первую победу в серии тремя гонками позже на Гран-при SportsCar . [ 54 ] В следующих двух гонках они войдут в пятерку лучших, заняв третье место в Гран-при Brickyard ( Indianapolis Motor Speedway). [ 55 ] ) и четвертое место в Road America 500. [ 56 ] Китинг зафиксировал свою вторую победу в сезоне, одержав победу на соревнованиях в своем родном штате на трассе Америк . [ 57 ] Две победы в сочетании с двумя попаданиями в пятерку лучших вывели Китинга на 14-е место в итоговой таблице гонщиков, несмотря на его неудачу в Себринге. [ 58 ]
ВЭК
[ редактировать ]2023
[ редактировать ]- Себринг, 1000 миль – Победитель P1 GT-AM
- «6 часов Портимао» – победитель P1 GT-AM
- 6 часов спа – P2 GT-AM
- «24 часа Ле-Мана» — победитель Hyperpole P1 GT-AM
- «6 часов Монцы» — P4 GT-AM выиграл чемпионат мира 2023 года
2022
[ редактировать ]Выбран WEC «Джентльменом года»
- Себринг 1000 миль – стартовал на поуле, финишировал вторым.
- 6-часовая гонка в Спа – стартовала на поуле, финишировала на втором месте
- «24 часа Ле-Мана» – стартовал 19-м, финишировал ПОБЕДИТЕЛЕМ P1 с Марко Соренсеном и Энрике Шавесом
- Монца, 6 часов – Старт, P2, DNF
- 6 часов Фудзи – победитель P1
- 8 часов Бахрейна - завоевал чемпионство среди пилотов в классе LMGTE Am, а Марко Соренсен и Энрике Чавес стали первыми американцами, выигравшими титул в классе после возрождения WEC в 2012 году.
2021
[ редактировать ]Китинг участвовал в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) на Corvette C8.R в команде Corvette Racing . Corvette выступал в классе GT-Am WEC. Это была машина спецификации GTE.

Результаты WEC по состоянию на 7 ноября 2021 г.:
- 6-часовая гонка в Спа – стартовала на шесте, финишировала второй.
- 8-часовая гонка в Портимао – стартовал на 11-м месте, финишировал на 8-м.
- 6-часовая гонка в Монце – стартовал на полюсе, финишировал 14-м.
- «24 часа Ле-Мана» — стартовал на шестом месте, финишировал на втором месте.
- Бахрейн, 6 часов – стартовал на 6 месте, финишировал ПОБЕДИТЕЛЕМ на 1 месте
- Бахрейн, 8 часов – стартовал с 5-го места, завершил карьеру
Бен и его команда заняли второе место в чемпионате WEC для GT-Am.
2019-20
[ редактировать ]Китинг присоединился к чемпионату мира по гонкам на выносливость FIA в сезоне 2019–2020 годов. Он также участвовал в нескольких гонках IMSA. Поговорив со многими командами, он решил присоединиться к Team Project 1, подтвердив программу на весь сезон вместе с давним партнером Йеруном Бликемоленом и Фелипе Фрагой на Porsche 911 RSR под номером 57. Он обыграл эту команду в Ле-Мане, но был дисквалифицирован из-за проблемы с топливным элементом автомобиля.
Дополнительные расы
[ редактировать ]В дополнение к этим гонкам Китинг принял участие в мероприятии Viper Days Reunion на Road America в выходные 26–29 августа и планирует принять участие в межконтинентальной гонке GT 8 Hour в Инди в середине октября. Команда Китинга надеется повторить свою прошлогоднюю победу на 8-часовой гонке Инди в классе Pro-Am.
24 часа Ле-Мана
[ редактировать ]16 апреля 2015 года Автомобильный клуб de l'Ouest объявил, что участие Viper Exchange.com/Riley Motorsports в гонке « 24 часа Ле-Мана» 2015 года было одобрено, при этом американец Марк Миллер присоединился к Китингу, а Йерун Бликемолен стал штурманом. Команда будет управлять Dodge Viper GTS-R № 53 в классе GTE Am. Команда была первой среди резервистов на это мероприятие, и участие дает Китингу возможность совершить подвиг, выиграв гонки « 24 часа Дайтоны» и «24 часа Ле-Мана» в одном и том же году. Это будут первые 24 часа Ле-Мана как для Китинга, так и для Миллера, а Йерун заработал свой 10-й старт подряд в этом соревновании. [ 59 ] Йерун финишировал четвертым в классе в квалификации, поэтому у команды была хорошая позиция на старте гонки. Бликемолен продолжил уверенный старт в своей первой смене в машине, лидируя большую часть третьего часа, а Китинг продолжал удерживать позицию в четверке лучших во время второй смены. Большую часть ночи Миллер работал в третьей смене, и команда вошла в последнюю смену, снова возглавляемая Бликемоленом, заняв пятое место. Однако Бликемолен начал замечать проблемы с коробкой передач. После того как замена коробки передач не решила проблемы, машина №53 была вынуждена сойти с дистанции в 13:45, проехав 304 круга. [ 60 ] [ 61 ] Китинг продолжал участвовать в гонках в Ле-Мане в 2016, 2017, 2019 и 2020 годах.
Партнерство с VLF Automotive
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]VLF Automotive — совместное предприятие дизайнера Хенрика Фискера , бывшего вице-председателя GM Боба Лутца и производителя Гилберта Вильярреала. Лутц и Вильярреал запустили VL cars в 2012 году, а в 2013 году представили VL Destino Fisker Karma . , роскошный автомобиль на базе электромобиля [ 62 ] Karma Однако VL отказалась от полностью электрической трансмиссии и заменила ее двигателем V8 GM объемом 6,2 л, используемым в Chevrolet Corvette ZR1 . [ 63 ] [ 64 ] В конце концов Фискер , которая затем стала называться VLF Automotive. к команде присоединился [ 62 ] Затем компания VLF начала работу над новым автомобилем, построенным на основе 8,4-литрового двигателя V10 от Dodge Viper , который впоследствии стал Force 1 V10 .
Китинг и Сила 1
[ редактировать ]Фискер и Китинг встретились в 2015 году и быстро развили партнерство, объединив легендарные разработки Фискера с обширным опытом Китинга в области высокопроизводительных автомобилей, особенно с его глубоким знанием Dodge Viper . [ 65 ] В частности, Китинг помог разработать активную подвеску, используемую в Force 1 V10 , используя свой десятилетний опыт гонок на Vipers, чтобы настроить подвеску как для дорожных, так и для гоночных нужд. [ 65 ] [ 66 ] В рамках партнерства первая партия Force 1 V10 общим количеством 50 автомобилей была полностью продана через дилерский центр Keating's Viper Exchange . [ 67 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Итоги гоночной карьеры
[ редактировать ]† Поскольку Китинг был приглашенным гонщиком, он не имел права набирать очки.
* Сезон еще продолжается.
Полные результаты американской серии Ле-Ман
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Сорт | Делать | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Поз. | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | РЫНОК | ГТК | Кубок Porsche 911 GT3 | Порше 3,8 л плоский-6 | С.Э.Б. | ЛБХ | ЛРП | нет | МДО | ЛОСЬ | БАЛ | ЛАГ | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 4 |
21 ул. | 20 | [ 68 ] | |
2013 | РЫНОК | ГТК | Кубок Porsche 911 GT3 | Порше 4,0 л плоский-6 | С.Э.Б. 5 |
ЛБХ 7 |
ЛАГ 4 |
ЛРП 3 |
нет 8 |
ЛОСЬ ДНФ |
БАЛ ДНФ |
сертификат подлинности 1 |
ДЛЯ 1 |
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 6 |
8-е место | 94 | [ 69 ] |
Полные результаты чемпионата IMSA SportsCar Championship
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
† Очки засчитываются только в счет Кубка Мишлен на выносливость, а не в общем зачете чемпионата LMP2.
Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Классифицировать | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2019–20 | Командный проект 1 | ЛМГТЭ Ам | Порше 911 РСР | Порше 4,0 л плоский-6 | SIL 10 |
фу 3 |
НАПИТОК 2 |
БХР 1 |
сертификат подлинности 11 |
СПА 6 |
система управления обучением 8 |
БХР 6 |
6-е место | 101.5 |
2021 | ТФ Спорт | ЛМГТЭ Ам | Астон Мартин Вантадж АМР | Астон Мартин 4,0 л турбо V8 | СПА 2 |
АЛГ 7 |
Министерство здравоохранения 12 |
система управления обучением 2 |
БХР 1 |
БХР Верно |
2-й | 90.5 | ||
2022 | ТФ Спорт | ЛМГТЭ Ам | Астон Мартин Вантадж АМР | Астон Мартин 4,0 л турбо V8 | С.Э.Б. 2 |
СПА 2 |
система управления обучением 1 |
Министерство здравоохранения Верно |
фу 1 |
БХР 4 |
1-й | 141 | ||
2023 | Корвет Гонки | ЛМГТЭ Ам | Шевроле Корвет C8.R | Шевроле 5,5 л V8 | С.Э.Б. 1 |
ПРТ 1 |
СПА 2 |
система управления обучением 1 |
Министерство здравоохранения 4 |
фу 2 |
БХР 7 |
1-й | 173 | |
Источники: [ 80 ] [ 82 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Бенджамин Э. Китинг из Виктории, Техас» . Автомобильные новости . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ «Интервью с Беном Китингом из Keating Auto Group» . www.northamericanautomotive.com . Проверено 28 января 2022 г.
- ^ https://www.autonews.com/data-center/automotive-news-top-150-dealership-groups-2024. [ только URL ]
- ^ «Бен Китинг — номинант на премию 2024 года | Дилер года по версии Ally TIME» .
- ^ Уэбб, Алиша (6 января 2016 г.). «Инвестируя в автосалоны вместо фондового рынка, группа в Техасе растет» . Отчет о покупке и продаже автомобилей . Проверено 28 января 2022 г.
- ^ «Дни Змеи/НАРРА» . 29 октября 2009 года . Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ «СЕВЕРОАМЕРИКАНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ДОРОЖНЫХ ГОНОК» . Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ «Чемпионат США по GT» . Проверено 27 апреля 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Стартует серия Dodge Viper Cup . 10 июля 2010 г. Проверено 27 апреля 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Чемпион сезона Dodge Viper Cup Series Crowns 2010» (пресс-релиз) . Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ «Четвёртый раунд Кубка Dodge Viper Cup 2011 – Автоспортивный парк Нью-Джерси» . Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ «5-й этап Кубка Dodge Viper Cup 2011 — Международная гоночная трасса Вирджинии» . Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ «8-й этап Кубка Dodge Viper Cup 2011 — Техасская гоночная трасса» . Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ «10-й этап Кубка Dodge Viper Cup 2011 – Дайтона» . Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ «Результат Dodge Viper Cup 2011» . Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ «Внимание, спойлер – [Видео] SRT® Viper Cup, представленный Pennzoil Ultra, уже известны результаты открытия сезона» . Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ «Китинг одерживает пятую победу в Viper Cup в Монтичелло» . Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ «Спина к спине: Бен Китинг завоевал второй подряд титул SRT® Viper Cup» . Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ «Официальные результаты гонок серии спортивных автомобилей Rolex» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 сентября 2014 г. Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ «Официальные результаты гонок серии спортивных автомобилей Rolex» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 сентября 2014 г. Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ «Официальные результаты гонок серии спортивных автомобилей Rolex» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 сентября 2014 г. Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ «Официальные результаты гонок серии спортивных автомобилей Rolex» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 сентября 2014 г. Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ «Официальные результаты гонок серии спортивных автомобилей Rolex» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 сентября 2014 г. Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ «Первый ежегодный Mobil 1 Двенадцать часов Себринга» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ «Международный уик-энд спортивных автомобилей, представленный Continental Tire» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ «Процветающий Бен Китинг наслаждается первой победой в американской серии Ле-Ман» . 21 сентября 2013 года . Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ «Американская серия Ле-Мана, представленная текилой Patrón VIR 240» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 августа 2014 г. Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ «АМЕРИКАНСКАЯ СЕРИЯ ЛЕ-МАНА 2013 ГОДА, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ ТЕКИЛА ПАТРОН ПО ОЧКАМ ЧЕМПИОНАТА» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «ViperExchange.com и Riley Motorsports будут защищать свой Rolex 24 на гонке Daytona GTD Victory на Dodge Viper GT3-R под номером 93» . Архивировано из оригинала 26 января 2016 г. Проверено 17 января 2016 г.
- ^ «Rolex 24 в Дайтоне» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 апреля 2015 г. Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ «Последняя победа TI Automotive/ViperExchange.com под номером 93» . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 г. Проверено 26 июля 2015 г.
- ^ «63-я ежегодная гонка Mobil 1 «Двенадцать часов Себринга», заправленная свежими продуктами из Флориды» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 мая 2015 г. Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ «Проблема с треком помешала ViperExchange.com выиграть спор в Laguna Seca» . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 г. Проверено 26 июля 2015 г.
- ^ «Гран-при Continental Tire в Монтерее на базе Mazda» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2015 г. Проверено 26 июля 2015 г.
- ^ «Китинг, Бликемолен и ViperExchange.com переключают фокус на 24 часа Ле-Мана после неудачного Гран-при Детройта» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2016 г. Проверено 26 июля 2015 г.
- ^ «Chevrolet Sports Car Classic, представленный дилерами Chevy в Детройте» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2015 г. Проверено 26 июля 2015 г.
- ^ «Еще одна предпоследняя победа ViperExchange.com и TI Automotive на гонке Sahlen's Six Hours of The Glen» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2016 г. Проверено 26 июля 2015 г.
- ^ «Шесть часов Салена в Глене» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2015 г. Проверено 26 июля 2015 г.
- ^ «Бен Китинг и Йерун Бликемолен финишировали вторыми для ViperExchange.com на Гран-при северо-востока Лайм-Рок-парка» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2016 г. Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ «Гран-при Северо-Востока» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2015 г. Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ «Презентация шоссейных гонок Continental Tire: официальные результаты гонок» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2015 г. Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ «Пресс-релиз «Дорога Америки»» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2016 г. Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ «Гран-при Дуба: Официальные результаты гонки» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2015 г. Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ «Китинг, Бликемолен и ViperExchange.com/Riley Motorsports под номером 33 Viper GT3-R финишировали седьмыми в Гран-при Оук-Три» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 г. Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ «Китинг, Бликемолен и ViperExchange.com выиграли повторный результат в субботу на трассе Америк» . Архивировано из оригинала 26 октября 2015 г. Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ «Одинокая звезда Ле-Мана: Официальный отчет о гонке» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 г. Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ «Пти Ле-Ман: Официальный отчет о гонке» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2015 г. Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ «Команда ViperExchange.com № 93 /TI Automotive/Riley Motorsports Viper GT3-R выигрывает Североамериканский кубок на выносливость с текилой Patrón» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 г. Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ «ЧЕМПИОНАТ TUDOR UNITED SPORTSCAR 2015: Таблица очков чемпионата» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ «52-я ежегодная выставка Rolex 24 в Дайтоне» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2015 г. Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ «VIPEREXCHANGE.COM ЗАКОНЧИЛ 12 ЧАСОВ СЕБРИНГА РАНЬШЕ, ТАК КАК БЕН КИТИНГ СБЕЖАЛ ИЗ ПОЖАРА, НЕ ПОВРЕЖДЕННЫЙ» . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 г. Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ «62-я ежегодная гонка Mobil 1 «Двенадцать часов Себринга», заправленная свежими продуктами из Флориды» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2014 г. Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ «Гран-при Continental Tire в Монтерее на базе Mazda» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2014 г. Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ «Гран-при Mobil 1 SportsCar, представленный Hawk Performance» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2015 г. Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ «Гран-при кирпичного завода» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 сентября 2014 г. Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ «Презентация Continental Tire Road Race» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2014 г. Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ «Одинокая звезда Ле-Мана на трассе Америк» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 мая 2015 г. Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ «ЧЕМПИОНАТ TUDOR UNITED SPORTSCAR 2014» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 мая 2015 г. Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ «ViperExchange.com предоставил право участия в 83-м забеге «24 часов Ле-Мана», 13–14 июня» . Архивировано из оригинала 12 мая 2015 г. Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ «Viper Exchange лидирует в конкурентной гонке «24 часа Ле-Мана», дебютируя только для того, чтобы в конечном итоге не дойти до финиша» . Архивировано из оригинала 12 июля 2015 г. Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ «24 часа Ле-Мана – результаты гонки» . 14 июня 2015 года . Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Наша история» . Архивировано из оригинала 14 января 2016 г. Проверено 15 января 2016 г.
- ^ Лавринк, Дэймон. «Fisker Karma получает трансплантацию сердца от Corvette мощностью 638 л.с.» . Проводной . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ «Destino: Fisker Karma Боба Лутца с двигателем Corvette» . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «745-HP Force 1 V10 дебютирует на Североамериканском международном автосалоне 2016 года как новый американский суперкар» (пресс-релиз) . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ «VLF Force 1 — это суперкар с двигателем Viper по цене Lamborghini» . 13 января 2016 года . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ «VLF Force 1 V10 — это обновленный Viper по цене, как Lamborghini» . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ «Бен Китинг - Результаты американской серии Ле-Ман 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «Бен Китинг – результаты американской серии Ле-Ман 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «Бен Китинг - Результаты чемпионата Tudor United SportsCar 2014» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ «Бен Китинг - результаты чемпионата Tudor United SportsCar 2015» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ «Бен Китинг — результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2016» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ «Бен Китинг — результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2017» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ «Бен Китинг — результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2018» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ «Бен Китинг — результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2019» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ «Бен Китинг — результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2020» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ «Бен Китинг — результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2021 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ «Бен Китинг — результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2022 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ «Бен Китинг — результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2023 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Результаты Бена Китинга» . Статистика автоспорта . Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ «Бен Китинг» . Автомобильный клуб de l'Ouest . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ «Бен Китинг» . Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA . Проверено 8 мая 2024 г.
- 1971 года рождения
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Живые люди
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- Драйверы серии 24H
- Пилоты Американской серии Ле-Ман
- Водители серии спортивных автомобилей Rolex
- Пилоты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
- Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Пилоты Европейской серии Ле-Ман
- Драйверы Murphy Prototypes
- Водители JDC Motorsports
- Пилоты Mercedes-AMG Motorsport
- Пилоты Starworks Motorsport
- Гонщики из Хьюстона
- Пилоты Кубка Ле-Мана
- Пилоты Corvette Racing
- Водители ТФ Спорт
- Водители United Autosports
- Пилоты GT World Challenge America
- Водители соревнований «Протон»