Марино Сато
Марино Сато | |
---|---|
![]() суббота в 2022 году | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | Иокогама , Канагава , Япония [ 1 ] | 12 мая 1999 г.
в чемпионате FIA Формулы 2 Карьера | |
Дебютный сезон | 2019 |
Гоночная лицензия | ![]() |
Номер автомобиля | 4 |
Бывшие команды | Кампос Рейсинг , Трайдент , Виртуозы Гонки |
Начинается | 81 (82 записи) |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
поляки | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Лучшая отделка | 21 место в 2019 , 2021 гг. |
Предыдущая серия | |
2019 2017 - 18 2015 - 16 | Открытый чемпионат Евроформулы Чемпионат Европы FIA Формула 3 Чемпионат Италии F4 |
Чемпионские титулы | |
2019 | Открытый чемпионат Евроформулы |
Марино Сато ( 佐藤万璃音 , Сато Марино , родился 12 мая 1999 года) — японский автогонщик , который в настоящее время собирается выступать за United Autosports в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA . Последний раз он выступал за «Юнайтед» в европейской серии Ле-Ман и наиболее известен победой в Открытом чемпионате Евроформулы 2019 года, а затем участвовал в чемпионате FIA Формулы 2 с 2019 по 2022 год.
Он не является родственником бывшего гонщика Формулы-1 Такумы Сато .
Ранняя карьера
[ редактировать ]Формула 4
[ редактировать ]В 2015 году Марино Сато участвовал в чемпионате Италии F4 2015 года за команду Euronova Racing/Vincenzo Sospiri Racing . [ 2 ] Он один раз финишировал на подиуме и занял 10-е место в итоговом зачете. Сато останется в команде на чемпионате Италии F4 2016 года. Однако даже когда он выиграл гонку в Имоле , в чемпионате пилотов он финишировал лишь 18-м.
Чемпионат Европы FIA Формула 3
[ редактировать ]2017
[ редактировать ]Сато отправился на чемпионат Европы FIA Формулы 3 2017 года, выступая за Мотопарк . Он набрал одно очко по ходу сезона и занял 19-е место в турнирной таблице. [ 3 ]
2018
[ редактировать ]
Несмотря на то, что он был вторым гонщиком с худшим результатом в турнирной таблице, участвовавшим на всех соревнованиях, он остался на сезон 2018 года . Его показатели улучшились по сравнению с 2017 годом, и он финишировал 16-м в чемпионате.
Евроформула Открытый
[ редактировать ]перешел В Открытый чемпионат Евроформулы в 2019 году. Он доминировал в чемпионате, одержав в нем девять побед, и помог «Мотопарку» выиграть командное первенство. [ 4 ]
Чемпионат FIA Формулы 2
[ редактировать ]2019
[ редактировать ]Летом 2019 года Сато перешёл в чемпионат FIA Формулы 2 , заменив Арджуна Майни в Campos Racing начиная с этапа в Спа-Франкоршам . Однако после фатального несчастного случая с Антуаном Юбером , [ 5 ] Японский гонщик официально не дебютировал в Формуле-2 до в Монце выступления , заняв двенадцатое место в общем зачете. Он поднялся до одиннадцатого места в спринте, прежде чем провёл пару бессмысленных гонок в Сочи . Сато ненадолго поборолся за очки в финале сезона в Яс-Марине, но этого было недостаточно, чтобы заработать ему очки. Несмотря на это, он принял участие в постсезонных тестах через неделю после финальной гонки, выступая за Trident . [ 6 ]
2020
[ редактировать ]В 2020 году он подписал контракт с Trident Racing, чтобы стать партнером Роя Ниссани в чемпионате FIA Формулы 2 . [ 7 ] Сато сумел набрать только одно очко в Муджелло и в итоге финишировал 22-м в турнирной таблице, отставая на четыре очка и на три позиции от Ниссани.

2021
[ редактировать ]Несмотря на это, японский гонщик остался в Trident на сезон 2021 года . [ 8 ] Во второй гонке первого раунда он повторил свой лучший результат в истории Формулы-2 , финишировав восьмым и набрав одно очко. Однако для Сато это стало единственным результатом, поскольку он занял 21-е место в общем зачете.
2022
[ редактировать ]
Сато остался в серии в 2022 году , на этот раз присоединившись к Virtuosi Racing вместе с Джеком Духаном . [ 9 ] За бессмысленным первым уик-эндом в Бахрейне последовал его первый результат в году по очкам: Сато финишировал восьмым в спринтерской гонке в Джидде , после чего похвалил команду за сильный темп. [ 10 ] После пары заездов, не принесших ни одного очка, японский гонщик сумел набрать очко в Монако сумел финишировать восьмым , заняв десятое место, а в последующей специальной гонке в Баку , сумев избежать неприятностей в гонка на истощение. [ 11 ] Следующие этапы принесли с собой кучу неудач: у Сато возникли многочисленные механические проблемы, а также у него отвалилось колесо после пит-стопа в Зандворте , гонке, в которой он боролся за очки. Не сумев набрать очков во второй половине сезона, японский гонщик занял 22-е место в личном зачете.
Сато заменил Амори Кордил в «Виртуози» в сезоне 2023 года .
Формула-1
[ редактировать ]Сато участвовал в конце сезона Young Driver Test в Абу-Даби за команду Scuderia AlphaTauri вместе со своим соотечественником Юки Цунодой (который вскоре стал гонщиком AlphaTauri). [ 12 ] Он закончил сессию с 13-м результатом (1:38,495), размышляя об этом дне как о дне, который «заставил [его] лучше визуализировать то, о чем [его] мечтает». [ 13 ]
Карьера спортивного автомобиля
[ редактировать ]2023: дебют ELMS
[ редактировать ]В сезоне 2023 года Сато перешел в гонки на спортивных автомобилях , выступая за United Autosports в LMP2 категории Европейской серии Ле-Ман вместе с Филипом Хэнсоном и Оливером Джарвисом . [ 14 ] С помощью этих двух опытных гонщиков LMP2 Сато сумел одержать победу трижды, одержав свою первую победу на прототипе в Арагоне и одержав победу в гонках в Портимане , в результате чего команда заняла второе место в турнирной таблице. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
2024: Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]После своих выступлений в европейской серии Ле-Ман Сато было объявлено, что он останется в United Autosports, чтобы дебютировать в международных гонках на спортивных автомобилях на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA 2024 года , выступая в недавно созданном классе LMGT3 на McLaren 720S GT3 Evo . [ 18 ]
Первоначально также было объявлено, что Сато будет участвовать в чемпионате IMSA SportsCar Championship в классе LMP2 в 2024 году, участвуя в гонках вместе с бывшим Формулы-1 гонщиком Полом ди Рестой , но позже он отказался от участия в программе IMSA после повышения его категории пилотов FIA с серебра на золото. , что позволяет ему «полностью сосредоточиться на предстоящих задачах WEC». [ 18 ] [ 19 ] В декабре 2023 года «Юнайтед» объявит, что Сато подписал контракт на второй сезон в ELMS в партнерстве с Беном Хэнли и Филипом Уграном . [ 20 ]
Картинговый рекорд
[ редактировать ]Краткое содержание карьеры в картинге
[ редактировать ]Сезон | Ряд | Команда | Позиция |
---|---|---|---|
2011 | Открытый чемпионат Азии по картингу — Formula 125 Junior Open | 12-е | |
2012 | Гранд-финал Rotax Max Challenge — юниоры | Разве это не Япония? | 28-е |
SKUSA SuperNationals — ТаГ Юниор | Фил Гиблер Расинг | 13-е место | |
Чемпионат Азиатско-Тихоокеанского региона — KF3 | Саймон Рэйсинг Тим | 2-й | |
2013 | Чемпионат Германии по картингу — юниоры | Северная Каролина | |
Мастер-серия WSK - KFJ | Прага Картинг Гонки | 38-е место | |
Международный финал IAME — X30 Junior | 16-е | ||
Rotax International Open — Юниоры | 32-й | ||
Финальный кубок WSK - KFJ | 32-й | ||
Чемпионат мира CIK-FIA — KFJ | 66-е место | ||
2014 | Зимний Кубок Южной Гарды — КФ | Прага Картинг Гонки | 19-е |
Кубок Чемпионов WSK — КФ | 21 ул. | ||
Rotax Euro Challenge — Старший | 89-й | ||
WSK Супер Мастер Серия — KF | 37-е место | ||
Чемпионат Европы CIK-FIA — КФ | 49-й | ||
Чемпионат мира CIK-FIA — КФ | Северная Каролина | ||
Финальный кубок WSK — КФ | 25-е |
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Итоги гоночной карьеры
[ редактировать ]Сезон | Ряд | Команда | Гонки | Победы | поляки | Ф/кругов | Подиумы | Очки | Позиция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | Чемпионат Италии F4 | Винченцо Соспири Расинг | 21 | 0 | 0 | 1 | 1 | 62 | 10-е место |
2016 | Чемпионат Италии F4 | Винченцо Соспири Расинг | 21 | 1 | 0 | 0 | 1 | 42 | 18-е |
2017 | Чемпионат Европы FIA Формула 3 | Мотопарк | 30 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 19-е |
Гран-при Макао | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Н/Д | ДНФ | ||
2018 | Чемпионат Европы FIA Формула 3 | Мотопарк | 30 | 0 | 0 | 0 | 0 | 31.5 | 16-е |
Гран-при Макао | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Н/Д | ДНФ | ||
2019 | Открытый чемпионат Евроформулы | Команда Мотопарка | 16 | 9 | 6 | 5 | 11 | 307 | 1-й |
Чемпионат FIA Формулы 2 | Кампос Гонки | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 21 ул. | |
2020 | Чемпионат FIA Формулы 2 | Трезубец | 24 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 22-е |
2021 | Чемпионат FIA Формулы 2 | Трезубец | 23 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 21 ул. |
2022 | Чемпионат FIA Формулы 2 | Виртуозные гонки | 28 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 22-е |
2023 | Европейская серия Ле-Ман – LMP2 | Объединенный автоспорт США | 6 | 3 | 0 | 0 | 3 | 100 | 2-й |
2024 | Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMGT3 | Юнайтед Автоспорт | 6 | 0 | 0 | 0 | 1 | 29* | 14-е* |
Европейская серия Ле-Ман – LMP2 | 4 | 0 | 1 | 0 | 1 | 28 | 8 место* | ||
Кубок Порше Каррера Япония | ПРАЙД РЕЙСИНГ |
* Сезон еще продолжается.
Полные результаты чемпионата Италии F4
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | Винченцо Соспири Расинг | ВЛЛ 1 7 |
ВЛЛ 2 7 |
ВЛЛ 3 9 |
Министерство здравоохранения 1 13 |
Министерство здравоохранения 2 9 |
Министерство здравоохранения 3 8 |
ИМО1 1 4 |
ИМО1 2 Верно |
ИМО1 3 13 |
КРУЖКА 1 14 |
КРУЖКА 2 18 |
КРУЖКА 3 16 |
АДР 1 6 |
АДР 2 2 |
АДР 3 14 |
ИМО2 1 13 |
ИМО2 2 21† |
ИМО2 3 15 |
ЧТО 1 Верно |
ЧТО 2 4 |
ЧТО 3 5 |
10-е место | 62 | ||
2016 | Винченцо Соспири Расинг | ЧТО 1 27 |
ЧТО 2 11 |
ЧТО 3 |
ЧТО 4 22 |
АДР 1 13 |
АДР 2 |
АДР 3 4 |
АДР 4 8 |
ИМО1 1 11 |
ИМО1 2 21 |
ИМО1 3 16 |
КРУЖКА 1 15 |
КРУЖКА 2 17 |
КРУЖКА 3 12 |
ВЛЛ 1 19 |
ВЛЛ 2 15 |
ВЛЛ 3 Верно |
ИМО2 1 7 |
ИМО2 2 8 |
ИМО2 3 1 |
Министерство здравоохранения 1 Верно |
Министерство здравоохранения 2 10 |
Министерство здравоохранения 3 Верно |
18-е | 42 |
Полные результаты чемпионата Европы FIA Формулы 3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | Мотопарк | Фольксваген | SIL 1 16 |
SIL 2 12 |
SIL 3 18 |
Министерство здравоохранения 1 13 |
Министерство здравоохранения 2 11 |
Министерство здравоохранения 3 12 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 1 14 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 2 Верно |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 3 13 |
ОНА 1 16 |
ОНА 2 16 |
ОНА 3 15 |
НИ 1 13 |
НИ 2 16 |
НИ 3 13 |
СПА 1 15 |
СПА 2 11 |
СПА 3 14 |
Я буду 1 15 |
Я буду 2 18 |
Я буду 3 17 |
СВЕТ 1 16 |
СВЕТ 2 Верно |
СВЕТ 3 12 |
РБР 1 14 |
РБР 2 16 |
РБР 3 10 |
ХОК 1 18 |
ХОК 2 19 |
ХОК 3 16 |
19-е | 1 |
2018 | Мотопарк | Фольксваген | БОЛЬШЕ НИКОГДА 1 9 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 2 18 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 3 10‡ |
ОНА 1 15 |
ОНА 2 13 |
ОНА 3 16 |
НИ 1 8 |
НИ 2 7 |
НИ 3 13 |
Я буду 1 19 |
Я буду 2 10 |
Я буду 3 4 |
СПА 1 7 |
СПА 2 15 |
СПА 3 16 |
SIL 1 12 |
SIL 2 17 |
SIL 3 14 |
ЧТО 1 15 |
ЧТО 2 12 |
ЧТО 3 Верно |
СВЕТ 1 Верно |
СВЕТ 2 Верно |
СВЕТ 3 18 |
РБР 1 14 |
РБР 2 13 |
РБР 3 21 |
ХОК 1 19 |
ХОК 2 14 |
ХОК 3 16 |
16-е | 31.5 |
‡ Половина очков начисляется, если пройдено менее 75% дистанции гонки.
Полные результаты Гран-при Макао
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | Квалификационный | Какая раса | Основная раса |
---|---|---|---|---|---|
2017 | ![]() |
Даллара F317 | 15-е место | 14-е | ДНФ |
2018 | ![]() |
Даллара F317 | 7-е место | 11-е | ДНФ |
Полные результаты открытого чемпионата Евроформулы
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают очки за самый быстрый круг из десяти лучших финишеров)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2019 | Команда Мотопарка | ЛЭК 1 5 |
ЛЭК 2 1 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 1 3 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 2 6 |
ХОК 1 1 |
ХОК 2 2 |
СПА 1 1 |
СПА 2 1 |
ОНА 1 1 |
ОНА 2 1 |
РБР 1 1 |
РБР 2 1 |
SIL 1 |
SIL 2 |
КОТ 1 10† |
КОТ 2 5 |
Министерство здравоохранения 1 1 |
Министерство здравоохранения 2 5 |
1-й | 307 |
Полные результаты чемпионата FIA Формулы 2
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают очки за самый быстрый круг из десяти лучших финишеров)
† Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
* Сезон еще продолжается.
Полные результаты Европейской серии Ле-Ман
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2023 | Объединенный автоспорт США | ЛМП2 | Орека 07 | Гибсон ГК428 V8 | КОТ 6 |
ЛЭК 7 |
МЫ ПОКУПАЕМ 1 |
СПА 5 |
К 1 |
АЛГ 1 |
2-й | 100 |
2024 | Юнайтед Автоспорт | ЛМП2 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | КОТ 3 |
ЛЭК 5 |
ИМО 11 |
СПА 9 |
КРУЖКА |
АЛГ |
8 место* | 28* |
* Сезон еще продолжается.
Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Сорт | Машина | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2024 | Юнайтед Автоспорт | ЛМГТ3 | Макларен 720S GT3 Эво | McLaren M840T 4,0 л турбо V8 | ПОЛ 13 |
ИМО 6 |
СПА Верно |
система управления обучением Верно |
ОНИ ЕСТЬ 3 |
сертификат подлинности 7 |
фу |
БХР |
14-е* | 29* |
* Сезон еще продолжается.
Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2024 | ![]() |
![]() ![]() |
Макларен 720S GT3 Эво | ЛМГТ3 | 212 | ДНФ | ДНФ |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профиль — Официальный веб-сайт Марино Сато» . Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ Дэвид, Груз (22 февраля 2015 г.). «Euronova подписывает контракт с Маурисио Баисом и Марино Сато для итальянской F4» . Формула Скаут . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ Аллен, Питер (14 февраля 2017 г.). «Мотопарк добавляет Марино Сато в европейский состав Формулы-3» . Формула Скаут . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ Вуд, Ида (21 сентября 2019 г.). «Марино Сато закрепил за собой титул EF Open в Барселоне, победив Лиама Лоусона» . Формула Скаут . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ «Заявление: Инцидент во время специальной гонки FIA Формулы 2, Спа-Франкоршам» . Международная автомобильная федерация. 31 августа 2019 года . Проверено 1 сентября 2019 г.
- ^ «Классификация в Абу-Даби FIA F2 после третьего дня тестов после сезона — Мазепин и Шумахер на вершине — automobilsport.com» . www.automobilsport.com . Проверено 28 августа 2022 г.
- ^ «Знак Трезубца Сато на 2020 год» . FIA_F2® — Официальный сайт F2® . Проверено 28 августа 2022 г.
- ^ «Trident Motorsport и Марино Сато останутся вместе на чемпионате FIA F2 2021 года — automobilsport.com» . www.automobilsport.com . Проверено 28 августа 2022 г.
- ^ Аллен, Питер (13 декабря 2021 г.). «Духан и Сато будут выступать за Virtuosi в Формуле-2 в 2022 году» . Формула Скаут . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ «Виртуозы, «сильные с самого начала» в Джидде, хвалит Сато» . FIA_F2® — Официальный сайт F2® . Проверено 28 августа 2022 г.
- ^ «Сато доволен результатом в Баку после того, как избежал неприятностей» . FIA_F2® — Официальный сайт F2® . Проверено 28 августа 2022 г.
- ^ «Марино Сато присоединяется к AlphaTauri на тестах Формулы-1 в Абу-Даби» . www.motorsport.com . Проверено 28 августа 2022 г.
- ^ «Девичьи победы и укрепление уверенности: моменты, которые сделал Марино Сато» . FIA_F2® — Официальный сайт F2® . Проверено 28 августа 2022 г.
- ^ Автоспорт, Юнайтед. «Объявлен вызов Европейской серии Ле-Ман LMP2» . Объединенный Автоспорт . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ Эувема, Дэйви (26 августа 2023 г.). «United Autosports превращает поул в победу 4H Aragon - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ «Юнайтед побеждает, АПР завоевала титул LMP2 в финале Wild ELMS» . www.dailysportscar.com . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ «SATO НАДЕЕТСЯ ПОВЫСИТЬ МЕСТО В 2024 ГОДУ» . www.europeanlemansseries.com . 14 марта 2024 г. Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «WEC: Сато включен в программу McLaren LMGT3 при условии подтверждения участия» . Объединенный Автоспорт . 27 ноября 2023 г. Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ «IMSA: Голдбург, Сато и ди Реста объединятся в команду на сезон 2024 года» . Объединенный Автоспорт . 28 сентября 2023 г. Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ «Сато и Угран добавлены в состав United ELMS LMP2» . www.dailysportscar.com . Проверено 14 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)
- Марино Сато на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- 1999 года рождения
- Живые люди
- Спортсмены из Иокогамы
- Японские автогонщики
- Пилоты чемпионата Европы Формулы 3 FIA
- Пилоты чемпионата FIA Формулы 2
- Пилоты Евронова Рейсинг
- Водители Академии Мотопарка
- Пилоты Кампос Рейсинг
- Пилоты Trident Racing
- Гонщики-виртуозы
- Пилоты чемпионата мира по картингу
- Пилоты чемпионата Италии F4
- Пилоты открытого чемпионата Евроформулы
- Пилоты Европейской серии Ле-Ман
- Водители United Autosports
- Гонщики из Токио
- Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»