Jump to content

2024 6 часов Спа-Франкоршам

Бельгия 2024 TotalEnergies 6 часов Спа-Франкоршам
Информация о событии
Третий из восьми этапов чемпионата мира по гонкам на выносливость 2024 года.
Дата 11 мая 2024 г.
Расположение Ставло
Место проведения Трасса Спа-Франкоршам
Продолжительность 6 часов
Результаты
Пройдено кругов 141
Расстояние (км) 987.564
Расстояние (мили) 613.632
Гиперкар
Поул-позиция
Время 2:03.107
Команда Германия Порше Пенске Моторспорт
Драйверы Австралия Мэтт Кэмпбелл
Победители
Команда Великобритания Герц Команда Джота
Драйверы Великобритания Каллум Илотт
Великобритания Уилл Стивенс
ЛМГТ3
Победители
Команда Германия Манти EMA
Драйверы Австрия Ричард Литц
Нидерланды Моррис Шуринг
Австралия Ясир Шахин

( «6 часов Спа-Франкоршам 2024 года» официально известные как « 6 часов Спа-Франкоршам 2024 года» TotalEnergies). [ 1 ] ) — на выносливость соревнование по гонкам на спортивных автомобилях , состоявшееся 11 мая 2024 года и ставшее третьим из восьми этапов чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2024 года . забег Это был 58- й и 13-й забег в рамках чемпионата мира по гонкам на выносливость.

О мероприятии было объявлено 9 июня 2023 года, во время уик-энда «24 часа Ле-Мана» 2023 года . Поскольку итальянский тур переносится с июля на апрель, между туром в Имоле и туром в Спа проходит всего три недели. [ 2 ]

Список участников

[ редактировать ]

Список заявок был опубликован 24 апреля 2024 года и включает 37 заявок: 19 в категории «Гиперкар» и 18 в категории LMGT3. Несколько экипажей Hypercar участвовали в соревновании только с двумя гонщиками: в заявке Cadillac Racing под номером 2 участвовали те же два гонщика, что и в Имоле под номером 12 , тогда как в заявках Hertz Team Jota , Peugeot TotalEnergies под номером 93 и Peugeot TotalEnergies под номером 94 баллотировался без Нормана Нато , Жана-Эрика Верня и Стоффеля Вандорна соответственно. Все три гонщика участвовали в Берлинском ePrix 2024 года . [ 3 ] Андреа Кальдарелли заменил Эдоардо Мортару под номером 63 в составе Lamborghini Iron Lynx , при этом Мортара также отсутствовал в Формуле E. Первоначально Фердинанд Габсбург должен был вернуться в состав команды по альпийским гонкам на выносливость под номером 35 , но позже его заменил Жюль Гунон в дополнительном раунде, поскольку Габсбург все еще восстанавливался после травмы. [ 4 ] [ 5 ] В LMGT3 Ритомо Мията заменил Кельвина ван дер Линде в составе команды Akkodis ASP под номером 78. Кроме того, Рахель Фрей заменила Дориана Пина под номером 85 в составе Iron Dames , а Пин будет участвовать в региональном чемпионате Европы по Формуле 2024 года . [ 4 ]

В пересмотренном списке участников, который был опубликован 6 мая 2024 года, Гарри Тинкнелл № 99 был исключен из команды Proton Competition , а Тинкнелл выполнял обязанности в этапе IMSA Laguna Seca . [ 5 ] Жюльен Андлауэр и Нил Яни делили машину как дуэт. Кроме того, 8 мая 2024 года команда Akkodis ASP объявила, что Клеменс Шмид заменил Тимура Богуславского в их команде под номером 78, последний заболел. [ 6 ]

Расписание

[ редактировать ]
Дата Время (местное: CEST ) Событие
Четверг, 9 мая 11:30 Бесплатная практика 1
17:30 Бесплатная практика 2
Пятница, 10 мая 11:00 Бесплатная практика 3
14:45 Квалификация - LMGT3
15:08 Гиперполюс - LMGT3
15:30 Квалификация - Гиперкар
15:53 Гиперполя - Гиперкар
Суббота, 11 мая 13:00 Раса
Источник: [ 7 ]

Упражняться

[ редактировать ]

Было проведено три тренировки: две в четверг и одна в пятницу. Занятия в четверг утром и во второй половине дня продолжались 90 минут, а в пятницу утром - 60 минут. [ 7 ]

Практика 1

[ редактировать ]

Первая тренировка началась в 11:30 по центральноевропейскому времени в четверг и завершилась победой Антонио Фуоко со временем круга 2:05,690 на автомобиле Ferrari AF Corse под номером 50 . Он был на 1,141 секунды быстрее своего товарища по команде Антонио Джовинацци на сестринском Ferrari под номером 51, а Даниил Квят замыкал тройку лидеров на Lamborghini Iron Lynx под номером 63 . [ 8 ] LMGT3 возглавил Даниэль Хункаделла на TF Sport Corvette № 82 с результатом 2:20,885. , занявшего второе место Он был на 0,335 секунды быстрее Давиде Ригона Ferrari под номером 54 на Ferrari Vista AF Corse , а Даниэль Манчинелли замыкал тройку лидеров в Aston Martin под номером 27 Heart of Racing Team . [ 9 ]

Сорт Нет. Абитуриент Водитель Время
Гиперкар 50 Италия Феррари АФ Корс Италия Антонио Фуоко 2:05.690
ЛМГТ3 82 Великобритания ТФ Спорт Испания Дэниел Хункаделла 2:20.885
Источник: [ 10 ] [ 11 ]
  • Примечание. Показаны только самые быстрые машины в каждом классе.

Практика 2

[ редактировать ]

Вторая тренировка началась в четверг в 17:30 по центральноевропейскому времени . Кевин Эстре под номером 6 возглавил протокол гонок Porsche Penske Motorsport с результатом 2:04.162. Он был на 0,121 секунды быстрее Фуоко на Ferrari № 50, занявшей второе место, а Алекс Линн № 2 отставал от Эстре на 0,179 секунды на Cadillac Racing . [ 12 ] Клеменс Шмид был самым быстрым в LMGT3 на автомобиле Akkodis ASP Team Lexus под номером 78, показав время круга 2:21,257. занявшей второе место, Он был на 0,115 секунды быстрее Сары Бови, Lamborghini под номером 85 на Iron Dames . Валентино Росси замыкает тройку лучших в команде BMW под номером 46 WRT . [ 13 ]

Сорт Нет. Абитуриент Водитель Время
Гиперкар 6 Германия Порше Пенске Моторспорт Франция Кевин Эстре 2:04.162
ЛМГТ3 78 Франция Команда Аккодис АСП Австрия Клеменс Шмид 2:21.257
Источник: [ 14 ] [ 15 ]
  • Примечание. Показаны только самые быстрые машины в каждом классе.

Заключительная практика

[ редактировать ]

Третья и последняя тренировка началась в пятницу в 11:00 по центральноевропейскому времени . Эстре снова был самым быстрым на Porsche под номером 6, показав время круга 2:04.125, что на 0,215 секунды быстрее Джеймса Каладо , который установил второе лучшее время на Ferrari под номером 51. Миккель Йенсен был третьим по скорости в гонке Peugeot TotalEnergies под номером 93 . [ 16 ] номером 92 Manthey PureRxcing Porsche под Алекса Малыхина обогнал LMGT3 с результатом 2:20,947 круга, опередив Рахель Фрей на Lamborghini под номером 85, отстав на 0,261 секунды. Хункаделла замыкает тройку лидеров на Corvette № 82. [ 17 ]

Сорт Нет. Абитуриент Водитель Время
Гиперкар 6 Германия Порше Пенске Моторспорт Франция Кевин Эстре 2:04.125
ЛМГТ3 92 Литва Manthey PureRxcing Сент-Китс и Невис Alex Malykhin 2:20.947
Источник: [ 18 ] [ 19 ]
  • Примечание. Показаны только самые быстрые машины в каждом классе.

Квалификационный

[ редактировать ]

Квалификация началась в 14:45 CEST в пятницу. Мэтт Кэмпбелл на Porsche № 5 завоевал поул-позицию с результатом 2:03,107 круга, а Линн была второй по скорости на Cadillac № 2, всего на 0,008 секунды медленнее Кэмпбелла. Жюльен Андлауэр в гонке Proton Competition под номером 99 Porsche квалифицировался третьим. [ 20 ] Первоначально Фуоко завоевал поул на Ferrari под номером 50 с результатом 2:02,600 круга, но позже был дисквалифицирован, поскольку у машины оказался недостаточный вес. [ 21 ] Сара Бови завоевала поул в LMGT3, проехав круг за 2:20,755 на Lamborghini под номером 85, что на 0,383 секунды быстрее Ахмада Аль Харти на BMW под номером 46 Team WRT . [ 22 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]

Победители поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом .

Поз. Сорт Нет. Абитуриент Квалификационный Гиперполюс Сетка
1 Гиперкар 5 Германия Порше Пенске Моторспорт 2:02.675 2:03.107 1
2 Гиперкар 2 Соединенные Штаты Кадиллак Гонки 2:02.981 2:03.115 2
3 Гиперкар 99 Германия Протонное соревнование 2:02.947 2:03.314 3
4 Гиперкар 12 Великобритания Герц Команда Джота 2:02.941 2:03.384 4
5 Гиперкар 6 Германия Порше Пенске Моторспорт 2:02.947 2:03.448 5
6 Гиперкар 8 Япония Тойота Газу Гонки 2:02.586 2:03.572 6
7 Гиперкар 35 Франция Альпийская команда по выносливости 2:02.898 2:03.685 7
8 Гиперкар 83 Италия AF Корс 2:02.876 2:04.048 8
9 Гиперкар 20 Бельгия BMW M Team WRT 2:02.917 2:04.062 9
10 Гиперкар 50 Италия Феррари АФ Корс Нет времени [ № 1 ] Нет времени [ № 1 ] 19
11 Гиперкар 51 Италия Феррари АФ Корс 2:03.002 10
12 Гиперкар 36 Франция Альпийская команда по выносливости 2:03.186 11
13 Гиперкар 15 Бельгия BMW M Team WRT 2:03.408 12
14 Гиперкар 93 Франция Пежо ТоталЭнерджис 2:03.616 13
15 Гиперкар 7 Япония Тойота Газу Гонки 2:03.738 14
16 Гиперкар 94 Франция Пежо ТоталЭнерджис 2:03.898 15
17 Гиперкар 63 Италия Ламборджини Айрон Рысь 2:04.426 16
18 Гиперкар 38 Великобритания Герц Команда Джота 2:04.553 17
19 Гиперкар 11 Италия Изотта Фраскини 2:05.953 18
20 ЛМГТ3 85 Италия Железные дамы 2:20.527 2:20.755 20
21 ЛМГТ3 46 Бельгия Команда ВРТ 2:21.233 2:21.138 21
22 ЛМГТ3 91 Германия Манти EMA 2:21.259 2:21.285 22
23 ЛМГТ3 59 Великобритания Юнайтед Автоспорт 2:22.292 2:21.293 23
24 ЛМГТ3 27 Соединенные Штаты Сердце гоночной команды 2:21.368 2:21.350 24
25 ЛМГТ3 54 Италия Посмотреть AF Корс 2:22.307 2:21.583 25
26 ЛМГТ3 81 Великобритания ТФ Спорт 2:21.766 2:22.215 26
27 ЛМГТ3 92 Литва Manthey PureRxcing 2:21.774 Нет времени [ Н 2 ] 27
28 ЛМГТ3 78 Франция Команда Аккодис АСП 2:21.377 Нет времени [ Н 3 ] 28
29 ЛМГТ3 95 Великобритания Юнайтед Автоспорт Нет времени [ Н 4 ] Нет времени [ Н 4 ] 37
30 ЛМГТ3 88 Германия Протонное соревнование 2:22.485 29
31 ЛМГТ3 77 Германия Протонное соревнование 2:22.558 30
32 ЛМГТ3 31 Бельгия Команда ВРТ 2:23.042 31
33 ЛМГТ3 55 Италия Посмотреть AF Корс 2:23.091 32
34 ЛМГТ3 777 Япония Д'Стейшн Гонки 2:23.094 33
35 ЛМГТ3 82 Великобритания ТФ Спорт 2:23.527 34
36 ЛМГТ3 87 Франция Команда Аккодис АСП 2:25.021 35
37 ЛМГТ3 60 Италия Железная рысь 2:25.396 36
Источник: [ 27 ] [ 28 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]

Минимальное количество кругов для классификации (70% от общей дистанции победившей машины) составило 98 кругов. Победители классов выделены жирным шрифтом и ‡.

Поз. Сорт Нет Команда Драйверы Шасси их Круги Время/Пенсионер
Двигатель
1 Гиперкар 12 Великобритания Герц Команда Джота Великобритания Каллум Илотт
Великобритания Уилл Стивенс
Порше 963 М 141 5:57:31.542‡
Порше 9RD 4,6 л турбо V8
2 Гиперкар 6 Германия Порше Пенске Моторспорт Франция Кевин Эстре
Германия Андре Лоттерер
Бельгия Лоуренс Вантор
Порше 963 М 141 +12.363
Порше 9RD 4,6 л турбо V8
3 Гиперкар 50 Италия Феррари АФ Корс Италия Антонио Фуоко
Испания Майкл Молина
Дания Никлас Нильсен
Феррари 499П М 141 +1:14.020
Феррари F163 3,0 л турбо V6
4 Гиперкар 51 Италия Феррари АФ Корс Великобритания Джеймс Каладо
Италия Антонио Джовинацци
Италия Алессандро Пьер Гуиди
Феррари 499П М 141 +1:17.710
Феррари F163 3,0 л турбо V6
5 Гиперкар 99 Германия Протонное соревнование Франция Жюльен Андлауэр
Швейцария Нил Джани
Порше 963 М 141 +1:26.326
Порше 9RD 4,6 л турбо V8
6 Гиперкар 8 Япония Тойота Газу Гонки Швейцария Себастьен Буэми
Новая Зеландия Брендон Хартли
Япония Рё Хиракава
Тойота GR010 Гибрид М 141 +1:34.955
Тойота 3,5 л турбо V6
7 Гиперкар 7 Япония Тойота Газу Гонки Великобритания Майк Конвей
Япония Камуи Кобаяши
Нидерланды Ник де Врис
Тойота GR010 Гибрид М 141 +1:38.331 [ Н 5 ]
Тойота 3,5 л турбо V6
8 Гиперкар 83 Италия AF Корс Польша Роберт Кубица
Израиль Роберт Шварцман
Китай Ифэй Йе
Феррари 499П М 141 +1:49.162
Феррари F163 3,0 л турбо V6
9 Гиперкар 35 Франция Альпийская команда по выносливости Франция Поль-Лу Шатен
Франция Жюль Гунон
Франция Чарльз Милези
Альпийский А424 М 141 +2:07.089
Альпийский 3,4 л турбо V6
10 Гиперкар 93 Франция Пежо ТоталЭнерджис Дания Майкл Дженсен
Швейцария Нико Мюллер
Пежо 9X8 2024 г. М 140 +1 круг
Peugeot X6H 2,6 л турбо V6
11 Гиперкар 15 Бельгия BMW M Team WRT Швейцария Раффаэле Марчелло
Бельгия Дрис Вантур
Германия Марко Виттманн
БМВ М Гибрид V8 М 140 +1 круг
BMW P66/3 4,0 л турбо V8
12 Гиперкар 36 Франция Альпийская команда по выносливости Франция Николя Лапьер
Германия Мик Шумахер
Франция Матье Ваксивьер
Альпийский А424 М 140 +1 круг
Альпийский 3,4 л турбо V6
13 Гиперкар 20 Бельгия BMW M Team WRT Нидерланды Робин Фрайнс
ЮАР Шелдон ван дер Линде
Германия Рене Раст
БМВ М Гибрид V8 М 140 +1 круг
BMW P66/3 4,0 л турбо V8
14 Гиперкар 94 Франция Пежо ТоталЭнерджис Великобритания Пол ди Реста
Франция Лоик Дюваль
Пежо 9X8 2024 г. М 139 +2 круга
Peugeot X6H 2,6 л турбо V6
15 Гиперкар 11 Италия Изотта Фраскини Соединенные Штаты Карл Беннетт
Канада Антонио Серравалле
Франция Жан-Карл Верне
Изотта Фраскини Тип 6-C М 138 +3 круга
Изотта Фраскини 3,0 л Турбо V6
16 ЛМГТ3 91 Германия Манти EMA Австрия Ричард Литц
Нидерланды Моррис Шуринг
Австралия Ясир Шахин
Порше 911 GT3 R (992) Г 130 +11 кругов‡
Porsche M97/80 4,2 л Flat-6
17 ЛМГТ3 92 Литва Manthey PureRxcing Австрия Клаус Бахлер
Сент-Китс и Невис Alex Malykhin
Германия Джоэл Штурм
Порше 911 GT3 R (992) Г 130 +11 кругов
Porsche M97/80 4,2 л Flat-6
18 ЛМГТ3 60 Италия Железная рысь Италия Маттео Крессони
Франция Фрэнк Перера
Италия Клаудио Скьявони
Ламборгини Хуракан GT3 Эво 2 Г 130 +11 кругов
Ламборгини DGF 5,2 л V10
19 ЛМГТ3 59 Великобритания Юнайтед Автоспорт Бразилия Николас Коста
Великобритания Джеймс Коттингем
Швейцария Грегуар Соси
Макларен 720S GT3 Эво Г 130 +11 кругов
McLaren M840T 4,0 л турбо V8
20 ЛМГТ3 85 Италия Железные дамы Бельгия Сара Бови
Швейцария Rahel Frey
Дания Мишель Гаттинг
Ламборгини Хуракан GT3 Эво 2 Г 130 +11 кругов [ Н 6 ]
Ламборгини DGF 5,2 л V10
21 ЛМГТ3 54 Италия Посмотреть AF Корс Италия Франческо Кастеллаччи
Швейцария Томас Флор
Италия Давиде Ригон
Феррари 296 GT3 Г 130 +11 кругов
Феррари F163CE 3,0 л турбо V6
22 ЛМГТ3 777 Япония Д'Стейшн Гонки Франция Эрван Ублюдок
Франция Клемент Матеу
Дания Марко Соренсен
Aston Martin Vantage AMR GT3 Evo Г 130 +11 кругов
Aston Martin M177 4,0 л турбо V8
23 ЛМГТ3 88 Германия Протонное соревнование Норвегия Деннис Олсен
Дания Миккель О. Педерсен
Италия Джорджио Рода
Форд Мустанг GT3 Г 130 +11 кругов [ Н 7 ]
Форд Койот 5,4 л V8
24 ЛМГТ3 77 Германия Протонное соревнование Великобритания Бен Баркер
Соединенные Штаты Райан Хардвик
Канада Закари Робишон
Форд Мустанг GT3 Г 130 +11 кругов
Форд Койот 5,4 л V8
25 ЛМГТ3 78 Франция Команда Аккодис АСП Япония Ритомо Мията
Франция Арнольд Робин
Австрия Клеменс Шмид
Лексус RC Ф GT3 Г 129 +12 кругов
Лексус 2UR-GSE 5,0 л V8
26 ЛМГТ3 27 Соединенные Штаты Сердце гоночной команды Великобритания Ян Джеймс
Италия Дэниел Манчинелли
Испания Алекс Риберас
Aston Martin Vantage AMR GT3 Evo Г 129 +12 кругов
Aston Martin M177 4,0 л турбо V8
27 ЛМГТ3 82 Великобритания ТФ Спорт Франция Себастьян Бод
Испания Дэниел Хункаделла
ЯпонияХироши Коидзуми
Шевроле Корвет Z06 GT3.R Г 129 +12 кругов
Шевроле LT6.R 5,5 л V8
28 ЛМГТ3 55 Италия Посмотреть AF Корс Франция Франсуа Челлендж
Соединенные Штаты Саймон Манн
Италия Алессио Ровера
Феррари 296 GT3 Г 129 +12 кругов
Феррари F163CE 3,0 л турбо V6
29 ЛМГТ3 87 Франция Команда Аккодис АСП ЯпонияТакеши Кимура
Аргентина Хосе Мария Лопес
Франция Эстебан Массон
Лексус RC Ф GT3 Г 128 +13 кругов
Лексус 2UR-GSE 5,0 л V8
Верно Гиперкар 2 Соединенные Штаты Кадиллак Гонки Новая Зеландия Эрл Бамбер
Великобритания Алекс Линн
Cadillac V-Series.R М 95 Крушение
Кадиллак LMC55R 5,5 л V8
Верно ЛМГТ3 31 Бельгия Команда ВРТ Бразилия Аугусто Фарфус
Индонезия Шон Гелаэль
Великобритания Даррен Люнг
БМВ М4 ГТ3 Г 87 Крушение
БМВ P58 3,0 л турбо I6
Верно Гиперкар 5 Германия Порше Пенске Моторспорт Австралия Мэтт Кэмпбелл
Дания Майкл Кристенсен
Франция Фредерик Маковецкий
Порше 963 М 64 Не закончил
Порше 9RD 4,6 л турбо V8
Верно Гиперкар 63 Италия Ламборджини Айрон Рысь Италия Мирко Бортолотти
Италия Андреа Кальдарелли
Daniil Kvyat
Ламборджини СК63 М 59 Не закончил
Ламборджини 3,8 л турбо V8
Верно ЛМГТ3 95 Великобритания Юнайтед Автоспорт Великобритания Джош Кейгилл
Чили Нико Пино
Япония Марино Сато
Макларен 720S GT3 Эво Г 59 Не закончил
McLaren M840T 4,0 л турбо V8
Верно ЛМГТ3 81 Великобритания ТФ Спорт Ангола Руи Андраде
Республика Ирландия Чарли Иствуд
Бельгия Том ван Ромпей
Шевроле Корвет Z06 GT3.R Г 56 Не закончил
Шевроле LT6.R 5,5 л V8
Верно Гиперкар 38 Великобритания Герц Команда Джота Великобритания Дженсон Баттон
Великобритания Филип Хэнсон
Дания Оливер Расмуссен
Порше 963 М 37 Не закончил
Порше 9RD 4,6 л турбо V8
Верно ЛМГТ3 46 Бельгия Команда ВРТ Мой собственный Ахмад Аль Харти
Бельгия Максим Мартен
Италия Валентино Росси
БМВ М4 ГТ3 Г 33 Не закончил
БМВ P58 3,0 л турбо I6
Источник: [ 32 ]

Положение после гонки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б под номером 50 У Ferrari AF Corse были удалены все результаты круга после того, как выяснилось, что у машины недостаточный вес, и она будет стартовать с задней части класса гиперкаров. Изначально машина квалифицировалась на поул-позиции. [ 23 ]
  2. под номером 92 Участник Manthey PureRxcing не установил время в сессии LMGT3 Hyperpole после того, как гонщик Алекс Малыхин потерпел серьезную аварию на своем летном круге. [ 24 ]
  3. В записи команды Akkodis ASP под номером 78 не было указано время в сеансе LMGT3 Hyperpole после того, как двигатель автомобиля не удалось запустить. [ 25 ]
  4. ^ Jump up to: а б под номером 95 У участника United Autosports было удалено все время прохождения круга после того, как выяснилось, что у автомобиля недостаточный вес, и он будет стартовать с конца класса LMGT3. Изначально автомобиль квалифицировался вторым в LMGT3. [ 26 ]
  5. под номером 7 Участник Toyota Gazoo Racing получил 5-секундный штраф за столкновение с участником Iron Dames под номером 85 . В результате машина опустилась с 6-го на 7-е место в общем зачете. [ 29 ]
  6. ^ под номером 85 Участник Iron Dames получил 5-секундный штраф за столкновение с участником Manthey PureRxcing под номером 92 . В результате машина опустилась с 4-го на 5-е место в классе и с 19-го на 20-е в целом. [ 30 ]
  7. под номером 88 Участник Proton Competition получил 5-секундный штраф после небезопасного выброса на пит-лейн. [ 31 ]
  1. ^ Каверс, Рэйчел (9 апреля 2024 г.). «Бельгийский этап FIA WEC представлен средствам массовой информации на специальной пресс-конференции в Льеже» . fiawec.com . Проверено 24 апреля 2024 г.
  2. ^ Митчелл, Рори (9 июня 2023 г.). «WEC впервые посетит Имолу и Катар в 2024 году» . Новости гонок365 . Проверено 24 апреля 2024 г.
  3. ^ Кляйн, Джейми (24 апреля 2024 г.). «Peugeot выбирает модельный ряд с двумя водителями для Спа» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 24 апреля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б Килби, Стивен (24 апреля 2024 г.). «Выпущена предварительная запись в спа-салон на 37 автомобилей на 6 часов» . Ежедневный спорткар . Проверено 24 апреля 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б Эувема, Дэйви (6 мая 2024 г.). «Гунон заменит Габсбургов на 6H Spa» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 6 мая 2024 г.
  6. ^ Килби, Стивен (8 мая 2024 г.). «Шмид поздно позвонил в AKKODIS» . Ежедневный спорткар . Проверено 8 мая 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Спа-Франкоршам 2024 — Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA» . fiawec.com . Проверено 24 апреля 2024 г.
  8. ^ Килби, Стивен (9 мая 2024 г.). «Ferrari задает темп в открытии спа-практики» . Ежедневный спорткар . Проверено 10 мая 2024 г.
  9. ^ Кляйн, Джейми (9 мая 2024 г.). «Феррари 1-2 на первой тренировке в Спа» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 10 мая 2024 г.
  10. ^ «03_Классификация_Свободная практика 1.PDF» (PDF) . fiawec.alkamelsystems.com . Алкамель Системы. 9 мая 2024 г. Проверено 10 мая 2024 г.
  11. ^ «07_FastestLapByDriver_Free Practice 1.PDF» (PDF) . fiawec.alkamelsystems.com . Алкамель Системы. 9 мая 2024 г. Проверено 10 мая 2024 г.
  12. ^ Килби, Стивен (9 мая 2024 г.). «Porsche на первый план в FP2» . Ежедневный спорткар . Проверено 10 мая 2024 г.
  13. ^ Эувема, Дэйви (9 мая 2024 г.). «Porsche’s Estre быстрее всего в четверг» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 10 мая 2024 г.
  14. ^ «03_Classification_Free Practice 2.PDF» (PDF) . fiawec.alkamelsystems.com . Алкамель Системы. 9 мая 2024 г. Проверено 10 мая 2024 г.
  15. ^ «07_FastestLapByDriver_Free Practice 2.PDF» (PDF) . fiawec.alkamelsystems.com . Алкамель Системы. 9 мая 2024 г. Проверено 10 мая 2024 г.
  16. ^ Эувема, Дэйви (10 мая 2024 г.). «Эстре возглавляет Каладо на заключительной спа-практике» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 11 мая 2024 г.
  17. ^ Ньюболд, Джеймс (10 мая 2024 г.). «WEC Spa: Porsche по-прежнему опережает Ferrari на финальной тренировке» . Автоспорт . Проверено 11 мая 2024 г.
  18. ^ «03_Classification_Free Practice 3.PDF» (PDF) . fiawec.alkamelsystems.com . Алкамель Системы. 10 мая 2024 г. Проверено 11 мая 2024 г.
  19. ^ «07_FastestLapByDriver_Free Practice 3.PDF» (PDF) . fiawec.alkamelsystems.com . Алкамель Системы. 10 мая 2024 г. Проверено 11 мая 2024 г.
  20. ^ Килби, Стивен (10 мая 2024 г.). «Porsche стартует с поула после того, как Ferrari оштрафована» . Ежедневный спорткар . Проверено 11 мая 2024 г.
  21. ^ Ньюболд, Джеймс (10 мая 2024 г.). «Ferrari лишилась поула WEC Spa, Porsche занял первое место» . Motorsport.com . Проверено 11 мая 2024 г.
  22. ^ Кляйн, Джейми (10 мая 2024 г.). «Fuoco Bags второй прямой столб для Ferrari» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 11 мая 2024 г.
  23. ^ «063_Doc 63 – Решение № 20 – Автомобиль 50.pdf» (PDF) . fiawec.alkamelsystems.com . Алкамель Системы. 10 мая 2024 г. Проверено 11 мая 2024 г.
  24. ^ Килби, Стивен (10 мая 2024 г.). «6H Spa: Пятничные заметки о паддоке» . Ежедневный спорткар . Проверено 11 мая 2024 г.
  25. ^ Килби, Стивен (10 мая 2024 г.). «Fuoco доставляет шест Ferrari в Спа» . Ежедневный спорткар . Проверено 11 мая 2024 г.
  26. ^ «062_Doc 62 – Решение № 39 – Автомобиль 95.pdf» (PDF) . fiawec.alkamelsystems.com . Алкамель Системы. 10 мая 2024 г. Проверено 11 мая 2024 г.
  27. ^ «90_Classification_Qualifying.PDF» (PDF) . fiawec.alkamelsystems.com . Алкамель Системы. 10 мая 2024 г. Проверено 11 мая 2024 г.
  28. ^ "01_Grid_Race.PDF" (PDF) . fiawec.alkamelsystems.com . Алкамель Системы. 10 мая 2024 г. Проверено 11 мая 2024 г.
  29. ^ «113_Doc 113 - Решение № 76 - Автомобиль 7.pdf» (PDF) . fiawec.alkamelsystems.com . Алкамель Системы. 11 мая 2024 г. Проверено 15 мая 2024 г.
  30. ^ "114_Doc 114 - Решение № 77 - Автомобиль 85.pdf" (PDF) . fiawec.alkamelsystems.com . Алкамель Системы. 11 мая 2024 г. Проверено 15 мая 2024 г.
  31. ^ «116_Doc 116 - Решение № 78 - Автомобиль 88.pdf» (PDF) . fiawec.alkamelsystems.com . Алкамель Системы. 11 мая 2024 г. Проверено 15 мая 2024 г.
  32. ^ «03_Classification_Race_Hour 6.PDF» (PDF) . fiawec.alkamelsystems.com . Алкамель Системы. 11 мая 2024 г. Проверено 11 мая 2024 г.
  33. ^ «Чемпионат мира по гонкам на выносливость на гиперкарах 2024 года после Спа.pdf» (PDF) . fiawec.alkamelsystems.com . Алкамель Системы. 12 мая 2024 г. Проверено 17 мая 2024 г.
  34. ^ «Чемпионат мира по гонкам на выносливость гиперкаров 2024 года после Спа.pdf» (PDF) . fiawec.alkamelsystems.com . Алкамель Системы. 12 мая 2024 г. Проверено 17 мая 2024 г.
  35. ^ «Команды гиперкаров FIA Endurance Trophy 2024 после Спа.pdf» (PDF) . fiawec.alkamelsystems.com . Алкамель Системы. 12 мая 2024 г. Проверено 17 мая 2024 г.
  36. ^ «Драйверы FIA Endurance Trophy LMGT3 2024 после Спа.pdf» (PDF) . fiawec.alkamelsystems.com . Алкамель Системы. 12 мая 2024 г. Проверено 17 мая 2024 г.
  37. ^ «Команды FIA Endurance Trophy LMGT3 2024 после Спа.pdf» (PDF) . fiawec.alkamelsystems.com . Алкамель Системы. 12 мая 2024 г. Проверено 17 мая 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8a8221c543a10a9daf2b0d96d530d46__1723479480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/46/e8a8221c543a10a9daf2b0d96d530d46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2024 6 Hours of Spa-Francorchamps - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)