Нико Мюллер
Нико Мюллер | |
---|---|
![]() Мюллер в 2023 году | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | Тун , Швейцария | 25 февраля 1992 г.
в Формуле E Карьера | |
Дебютный сезон | 2019–20 |
Текущая команда | Команда Андретти Формулы E |
Гоночная лицензия | ![]() |
Номер автомобиля | будет объявлено позднее |
Бывшие команды | Dragon / Penske Autosport , команда ABT CUPRA Formula E |
Начинается | 33 |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 1 |
поляки | 0 |
Самые быстрые круги | 2 |
Лучшая отделка | 12-е место в 2023–2024 годах |
Завершен прошлый сезон | 12 место (52 очка) |
Предыдущая серия | |
2014 – 2022 2012 – 2013 2010 – 2011 2009 2008 – 09 2008 2008 | ДТМ Мировая серия Renault Серия GP3 Еврокубок Формулы Renault 2.0 Швейцарская Формула Renault 2.0 Итальянская Формула Renault 2.0 Формула Renault 2.0 WEC |
Чемпионские титулы | |
2009 | Швейцарская Формула Renault 2.0 |
Нико Себастьян Мюллер [ 1 ] (род. 25 февраля 1992 г.) — швейцарский профессиональный автогонщик . В настоящее время он участвует в Формуле E за команду Andretti Formula E и в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA за Peugeot TotalEnergies .
Карьера
[ редактировать ]Картинг
[ редактировать ]Мюллер начал свою карьеру в картинге в 2004 году, а в следующем году Мюллер финишировал шестым в классе юниоров Bridgestone Cup Switzerland ICA . Он поднялся на третье место на том же соревновании в 2006 году, а также занял второе место на чемпионате Швейцарии среди юниоров. В 2007 году он выиграл Bridgestone Cup Switzerland в классе KF3 , выиграв титул с преимуществом в одно очко, и занял пятое место в чемпионате Швейцарии KF3.

Формула Рено 2.0
[ редактировать ]В 2008 году Мюллер перешёл на одноместные автомобили , участвуя в своей родной серии Формулы Renault за команду Jenzer Motorsport . В свой первый год в этой категории он финишировал пятым, одержав победу в Спа-Франкоршам и еще два места на подиуме. Он также принимал участие в отдельных гонках итальянской Формулы Renault 2.0 и Формулы Renault 2.0 Кубка Западной Европы . В ноябре того же года он участвовал в итальянской Формуле Renault 2.0 Winter Series , которая проходила в двух гонках на трассе Имола . Мюллер занял два места на подиуме и занял третье место в турнирной таблице, уступив Казиму Василяускасу и чемпиону Даниэлю Манчинелли . [ 2 ]
Мюллер остался в швейцарской серии Formula Renault 2.0 в 2009 году и доминировал в титуле, финишировав на подиуме во всех двенадцати гонках, одержав девять побед и девять поул-позиций . [ 3 ]
Он также провел полный сезон чемпионата Еврокубка Формулы Renault 2.0 за команду Jenzer Motorsport. Первоначально он финишировал третьим в своей дебютной гонке в Барселоне , но позже стал вторым после дисквалификации победителя гонки Альберта Косты . [ 4 ] В течение сезона он набрал еще четыре позиции и финишировал одиннадцатым в чемпионате, заняв третье место среди пилотов- новичков . [ 5 ]
Серия GP3
[ редактировать ]В 2010 году Мюллер перешел в новую серию GP3 , продолжив свое давнее сотрудничество с Jenzer Motorsport. [ 6 ] Свою первую победу в категории он одержал на третьем этапе сезона в Валенсии , выиграв спринтерскую гонку после старта с первого ряда стартовой решетки. [ 7 ] Еще один подиум последовал на следующем этапе в Сильверстоуне, прежде чем он одержал свою вторую победу в году, одержав победу с поула в специальной гонке на Хунгароринге . [ 8 ]
Набрав девять очков в финальном раунде в Монце , Мюллер закончил сезон третьим в общем зачете после Роберта Виккенса и будущего чемпиона Эстебана Гутьерреса . [ 9 ] Мюллер остался в чемпионате с Jenzer Motorsport на второй сезон 2011 года . [ 10 ]

Мировой ралли-кросс
[ редактировать ]Мюллер участвовал в World RX Франции 2017 года и World RX Латвии 2017 года за команду EKS RX . Он финишировал 17-м и 6-м соответственно.
Гонки на спортивных автомобилях
[ редактировать ]
В октябре 2017 года было объявлено, что Мюллер заменит запасного пилота Джеймса Росситера под номером 26 в гонке G-Drive Racing Oreca 07 , а также станет партнером постоянных гонщиков Романа Русинова и Пьера Тирье в гонке «6 часов Шанхая» в ноябре. [ 11 ] Он финишировал седьмым после столкновения с тремя машинами во время гонки. [ 12 ] В том же месяце Мюллер принял участие в чемпионате мира FIA GT 2017 года за рулём Audi R8 LMS в составе команды Audi Sport Team WRT . [ 13 ] и попал в аварию с участием нескольких автомобилей на первом круге квалификационной гонки. [ 14 ] Его машину отремонтировали к основной гонке, [ 14 ] но разбился после того, как врезался в машину, которая крутилась впереди него. [ 15 ]
Другая серия
[ редактировать ]В конце октября 2009 года Мюллер серии Formula Renault 3.5 впервые протестировал автомобиль , выступая за команду Prema Powerteam на автодроме Motorland Aragón в Испании в качестве приза за победу в швейцарском чемпионате Formula Renault. [ 16 ] Неделю спустя он принял участие в первой International Formula Master тестовой сессии зимней на Хунгароринге, финишировав самым быстрым гонщиком в первый день, а на следующий день занял второе место. [ 17 ] [ 18 ]
Формула Е
[ редактировать ]Дракон / Penske Autosport (2019–2021)
[ редактировать ]Выступая в качестве пилота-разработчика команды Audi Sport ABT Schaeffler в течение двух сезонов, Мюллер дебютировал в Формуле E в сезоне 2019–20 , выступая за GEOX Dragon вместе с Брендоном Хартли . [ 19 ] Его пакет оказался в значительной степени неконкурентоспособным, в результате чего швейцарский гонщик занял 25-е место в турнирной таблице, что является самым низким показателем среди всех постоянных участников.
В 2021 году Мюллер остался в переименованной Dragon/Penske Autosport для еще одной кампании в Формуле E. [ 20 ] Он набрал несколько очков, включая неожиданный подиум во время Valencia ePrix , гонки, в которой у множества гонщиков закончилась полезная энергия за считанные минуты. [ 21 ] его заменил Джоэл Эрикссон . В конце концов Мюллер покинул серию, и во второй половине сезона [ 22 ]
Команда ABT CUPRA Формулы E (2023–2024 гг.)
[ редактировать ]Сезон 2022–23
[ редактировать ]
Мюллер вернулся в Формулу E в 2023 году , присоединившись к недавно вновь вошедшей команде ABT CUPRA, чтобы начать эпоху Gen3 . [ 23 ] Сезон начался неутешительно: команда догоняла своих соперников из-за годичного перерыва в серии, который усугубился аварией швейцарского гонщика во второй гонке в Дирии . [ 24 ] [ 25 ] Первый проблеск надежды материализовался в Хайдарабаде , где хаотичная гонка с множеством сходов подняла Мюллера на финише на одиннадцатое место, установив самый быстрый круг в гонке. [ 26 ] Три раунда спустя в Берлине ABT воспользовалась мокрой квалификационной сессией в воскресенье и стартовала в первом ряду, а Мюллер едва не уступил поул своему товарищу по команде Робину Фрайнсу . [ 27 ] Однако несколько часов спустя именно Мюллер впервые финишировал в первой десятке команды в кампании, заняв девятое место в сухой гонке. [ 28 ] В Монако очки снова были на столе, пока за два оставшихся круга Сэм Берд не врезался в швейцарского гонщика на Сент-Девоте, что стоило Мюллеру девятого места. [ 29 ] [ 30 ]
После двух бессмысленных гонок в Индонезии и США Мюллер провел свой самый плодотворный уик-энд в сезоне на Римском ePrix : крупная авария, уничтожившая часть поля на полпути субботней гонки, возвысила Мюллера на первое место. десятку лучших, где он смог закрепиться на шестой позиции, забрав домой лучший результат АБТ в сезоне. [ 31 ] [ 32 ] Днем позже Мюллер финишировал десятым, заняв последнее место по очкам после пенальти, выведенного впереди Антониу Феликса да Кошты . Он завершил сезон великолепно, квалифицировавшись восьмым в финальной гонке в Лондоне и сохранив это место, поднявшись таким образом на 19-е место в чемпионате пилотов. [ 33 ]
Сезон 2023–24
[ редактировать ]
Мюллер был нанят ABT CUPRA на сезон 2023–24 в качестве партнера нового товарища по команде, бывшего Формулы E чемпиона Лукаса ди Грасси . [ 34 ] После четырех нулевых по счету гонок швейцарский гонщик финишировал седьмым на первом Tokyo ePrix . [ 35 ] На следующих выходных в Мизано Мюллер забрал домой лучший результат ABT с момента возвращения команды в Формулу E, заняв четвертое место, проиграв на подиуме Нику Кэссиди менее чем на десятую долю секунды во второй гонке. [ 36 ] [ 37 ]
В перерыве между гонками в Дирии и Сан-Паулу Мюллер тестировал команду Porsche Formula E. [ 38 ]
Мюллер собирается покинуть ABT Cupra в конце сезона. [ 39 ]
Сезон 2024–25
[ редактировать ]Мюллер собирается присоединиться к команде Andretti Formula E на чемпионате мира Формулы E 2024–2025 годов . Швейцарский гонщик будет партнером чемпиона 9-го сезона Джейка Денниса в американской команде, участвуя в гонках на Andretti Porsche 99X Electric.
«Работать с Джейком, чемпионом мира, — это честь. Я собираюсь показать свои лучшие подиумы, и моя цель — первая победа. Не могу дождаться, чтобы приступить к работе» [ 40 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]† Поскольку Мюллер был приглашенным гонщиком, он не имел права на получение очков.
* Сезон еще продолжается.
Полные результаты Формулы Renault 2.0 в Швейцарии
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | Джензер Моторспорт | HOC1 1 11 |
HOC1 2 8 |
нет 1 6 |
нет 2 5 |
СПА 1 5 |
СПА 2 1 |
HOC2 1 3 |
HOC2 2 3 |
МАГ 1 6 |
МАГ 2 4 |
Министерство здравоохранения 1 5 |
Министерство здравоохранения 2 Верно |
5-е место | 174 |
2009 | Джензер Моторспорт | ПРОТИВ 1 1 |
ПРОТИВ 2 1 |
ТОЛЬКО 1 1 |
ТОЛЬКО 2 1 |
СПА 1 2 |
СПА 2 2 |
ЛЕМ 1 1 |
ЛЕМ 2 2 |
МАГ 1 1 |
МАГ 2 1 |
Министерство здравоохранения 1 1 |
Министерство здравоохранения 2 1 |
1-й | 317 |
Полные результаты Еврокубка Формулы Renault 2.0
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | Джензер Моторспорт | КОТ 1 2 |
КОТ 2 22† |
СПА 1 17 |
СПА 2 10 |
ОНА 1 7 |
ОНА 2 9 |
SIL 1 15 |
SIL 2 11 |
система управления обучением 1 17 |
система управления обучением 2 Верно |
СВЕТ 1 5 |
СВЕТ 2 11 |
ОДО 1 24 |
ОДО 2 12 |
11-е | 25 |
Полные результаты серии GP3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Джензер Моторспорт | КОТ ВЭД 13 |
КОТ СПР 9 |
ЯВЛЯЕТСЯ ВЭД 6 |
ЯВЛЯЕТСЯ СПР 4 |
ВАЛ ВЭД 7 |
ВАЛ СПР 1 |
SIL ВЭД 3 |
SIL СПР 4 |
ХОК ВЭД Верно |
ХОК СПР 17 |
ОНА ВЭД 1 |
ОНА СПР 6 |
СПА ВЭД 4 |
СПА СПР 6 |
Министерство здравоохранения ВЭД 4 |
Министерство здравоохранения СПР 3 |
3-й | 53 |
2011 | Джензер Моторспорт | ЯВЛЯЕТСЯ ВЭД 11 |
ЯВЛЯЕТСЯ СПР 15 |
КОТ ВЭД 5 |
КОТ СПР Верно |
ВАЛ ВЭД Верно |
ВАЛ СПР 14 |
SIL ВЭД 1 |
SIL СПР 11 |
СВЕТ ВЭД 15 |
СВЕТ СПР 7 |
ОНА ВЭД 4 |
ОНА СПР 5 |
СПА ВЭД 7 |
СПА СПР 3 |
Министерство здравоохранения ВЭД 4 |
Министерство здравоохранения СПР 3 |
4-й | 36 |
Полные результаты Формулы Renault 3.5 Series
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Международные гонки Драко | ОДО 1 Верно |
ОДО 2 Верно |
МОЙ 1 5 |
СПА 1 5 |
СПА 2 4 |
СВЕТ 1 2 |
СВЕТ 2 Верно |
МСК 1 8 |
МСК 2 Верно |
SIL 1 Верно |
SIL 2 7 |
ОНА 1 6 |
ОНА 2 Верно |
ЛЭК 1 8 |
ЛЭК 2 7 |
КОТ 1 12 |
КОТ 2 15 |
9-е | 78 |
2013 | Международные гонки Драко | Министерство здравоохранения 1 13 |
Министерство здравоохранения 2 5 |
ОДО 1 Верно |
ОДО 2 5 |
МОЙ 1 1 |
СПА 1 Верно |
СПА 2 5 |
МСК 1 7 |
МСК 2 4 |
РБР 1 13 |
РБР 2 8 |
ОНА 1 1 |
ОНА 2 5 |
ЛЭК 1 10 |
ЛЭК 2 2 |
КОТ 1 12 |
КОТ 2 4 |
5-е место | 143 |
Полные результаты German Touring Car Masters
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Полные результаты Blancpain GT Series Sprint Cup
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | Бельгийская команда Audi Club WRT | Ауди Р8 ЛМС | Про | ЧТО QR-код |
ЧТО ЧР |
БРХ QR-код |
БРХ ЧР |
СВЕТ QR-код 5 |
СВЕТ ЧР 34 |
ОНА QR-код |
ОНА ЧР |
КОТ QR-код Верно |
КОТ ЧР 14 |
27-е | 2 |
Полные результаты чемпионата мира по ралли-кроссу FIA
[ редактировать ]( ключ )
Суперкар
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | WRX | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | ЭКС RX | Ауди С1 | БАР | К | ХОК | БЕЛ | Великобритания | НИ | Швеция | МОЖЕТ | ОТ 17 |
ГОДЫ 6 |
ДАВАТЬ | ЮАР | 17-е | 13 |
2018 | ЭКС Ауди Спорт | Ауди С1 | БАР | К | БЕЛ | Великобритания | НИ | Швеция | МОЖЕТ | ОТ | ГОДЫ 9 |
олень | ДАВАТЬ | ЮАР | 19-е | 10 |
Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Сорт | Машина | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | G-Драйв Гонки | ЛМП2 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | SIL | СПА | система управления обучением | СВЕТ | МЕКСИКА | сертификат подлинности | фу | НАПИТОК 7 |
БХР | 27-е | 6 |
2022 | Векторный спорт | ЛМП2 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | С.Э.Б. Северная Каролина |
СПА 10 |
система управления обучением 13 |
Министерство здравоохранения 3 |
фу | 17-е | 16 | ||||
Пежо ТоталЭнерджис | Гиперкар | Пежо 9X8 | Peugeot X6H 2,6 л турбо V6 | БХР 4 |
9-е | 18 | |||||||||
2023 | Пежо ТоталЭнерджис | Гиперкар | Пежо 9X8 | Peugeot X6H 2,6 л турбо V6 | С.Э.Б. Северная Каролина |
АЛГ 5 |
СПА 9 |
система управления обучением 9 |
Министерство здравоохранения 11 |
фу | БХР 8 |
13-е место | 22 | ||
2024 | Пежо ТоталЭнерджис | Гиперкар | Пежо 9X8 | Peugeot X6H 2,6 л турбо V6 | ПОЛ ДСК |
ИМО 9 |
СПА 10 |
система управления обучением 12 |
ОНИ ЕСТЬ 8 |
сертификат подлинности |
фу |
БХР |
19-е* | 7* |
* Сезон еще продолжается.
Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2022 | ![]() |
![]() ![]() |
Орека 07 - Гибсон | ЛМП2 | 357 | 27-е | 22-е |
2023 | ![]() |
![]() ![]() |
Пежо 9X8 | Гиперкар | 312 | 27-е | 12-е |
2024 | ![]() |
![]() ![]() |
Пежо 9X8 | Гиперкар | 309 | 12-е | 12-е |
Полные результаты Формулы E
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Шасси | Силовой агрегат | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2019–20 | ГЕОКС Дракон | Искра SRT05e | Пенске EV-4 | ТЫ DNS |
ТЫ Верно |
СКЛ 12 |
МЕКСИКА Верно |
МРК 20 |
БЕР Северная Каролина |
БЕР 14 |
БЕР 12 |
БЕР 20 |
БЕР 17 |
БЕР 22 |
25-е | 0 | |||||
2020–21 | Дракон / Penske Autosport | Искра SRT05e | Пенске EV-4 | ТЫ 21 |
ТЫ 5 |
РМЭ 13 |
РМЭ 9 |
ВЛК 2 |
ВЛК 20 |
20-е | 30 | ||||||||||
Пенске EV-5 | МКО 18 |
ПУЭ | ПУЭ | Нью-Йорк | Нью-Йорк | ЛДН | ЛДН | БЕР | БЕР | ||||||||||||
2022–23 | Команда ABT CUPRA Формулы E | Формула Е Gen3 | Махиндра М9Электро | МЕКСИКА 14 |
HR Верно |
HR Верно |
ДЛИНА 11 |
КАП ВД |
САП Верно |
БЕР 15 |
БЕР 9 |
МКО Верно |
КАК 11 |
КАК 12 |
К Верно |
РМЭ 6 |
РМЭ 10 |
ЛДН Верно |
ЛДН 8 |
19-е | 15 |
2023–24 | Команда ABT CUPRA Формулы E | Формула Е Gen3 | Махиндра М9Электро | МЕКСИКА 17 |
HR 18 |
HR 13 |
САП Верно |
ВЗЯЛ 7 |
ЧТО 11 |
ЧТО 4 |
МКО Верно |
БЕР |
БЕР |
НИЦ 15 |
НИЦ 15 |
К 5 |
К 6 |
ЛДН 6 |
ЛДН 6 |
12-е | 52 |
Полные результаты чемпионата IMSA SportsCar Championship
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Сорт | Делать | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2022 | Гонки высокого класса | ЛМП2 | Орека 07 | Гибсон ГК428 V8 | ДЕНЬ 9† |
С.Э.Б. | ЛГА | МДО | ВГЛ | ЛОСЬ | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | НК † | 0† |
† Очки засчитывались только в счет Кубка Мишлен на выносливость, а не в общем зачете чемпионата LMP2. * Сезон еще продолжается.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пилот 24 часов Ле-Мана: Нико Себастьян Мюллер» . www.24h-en-piste.com (на французском языке) . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ «Формула Renault 2.0 Зимний кубок Италии 2008» . driverdb.com . База данных драйверов . Проверено 4 августа 2010 г.
- ^ «LO Formula Renault 2.0 Suisse 2009» . driverdb.com . База данных драйверов . Проверено 9 декабря 2009 г.
- ^ «Альберт Коста дисквалифицирован, Натанаэль Бертон — победитель» . renault-sport.com . Рено Спорт . 19 апреля 2009 г. Проверено 9 декабря 2009 г.
- ^ «Формула Renault 2.0 Еврокубок 2009» . driverdb.com . База данных драйверов . Проверено 9 декабря 2009 г.
- ^ «Jenzer Motorsport подтвердила участие пилотов GP3» . gp3series.com . Серия ГП3 . 08 февраля 2010 г. Проверено 29 июня 2010 г.
- ^ «Нико Мюллер доминирует и одерживает первую победу в GP3» . gp3series.com . Серия ГП3 . 27 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2010 г. Проверено 29 июня 2010 г.
- ^ «Нико Мюллер летит к победе в Будапеште» . gp3series.com . Серия ГП3 . 31 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2010 г. Проверено 4 августа 2010 г.
- ^ «Серия GP3 2010» . driverdb.com . База данных драйверов . Проверено 13 сентября 2010 г.
- ^ Гленденнинг, Марк (07 октября 2010 г.). «Мюллер останется в GP3 с Джензером» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 16 октября 2010 г.
- ^ Мюллер, Оливер (20 октября 2017 г.). «Шанхай: Нико Мюллер с нетерпением ждет космического корабля LMP2» . Speedweek (на немецком языке) . Проверено 11 декабря 2017 г.
- ^ «WEC – Porsche и Ferrari завоевали титулы чемпиона мира в Шанхае» . Международная автомобильная федерация . 5 ноября 2017 года . Проверено 11 декабря 2017 г.
- ^ Уоткинс, Гэри (20 октября 2017 г.). «Лукас ди Грасси возвращает Audi Macau с дебютом GT3» . Автоспорт . Проверено 11 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Кубок мира FIA GT – крупнейший ремонт в истории гонок GT» . Международная автомобильная федерация. 19 декабря 2017 года . Проверено 11 декабря 2017 г.
- ^ Гудвин, Грэм (19 ноября 2017 г.). «Мортара одерживает шестую победу в гонке в Макао» . DailySportsCar . Проверено 11 декабря 2017 г.
- ^ «Будущее не будет ждать!» . renault-sport.com . Рено Спорт . 27 октября 2009 г. Проверено 9 декабря 2009 г.
- ^ «Нико Мюллер лидирует в первый день венгерских тестов IFM» . automobilsport.com . МаП. 06.11.2009 . Проверено 4 августа 2010 г.
- ^ «Филип Форсман из Швеции показал лучшее время на сегодняшних венгерских тестах» . automobilsport.com . МаП. 07.11.2009 . Проверено 4 августа 2010 г.
- ^ Смит, Сэм. «Нико Мюллер пополнил линейку GEOX Dragon» . e-racing365.com . Проверено 18 сентября 2019 г.
- ^ «ДРАКОН / ПЕНСКЕ АВТОСПОРТ - Водители» . fiaformulae.com . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ «Де Врис побеждает на фарсовом финише Формулы E в Валенсии» . Гонка . 24 апреля 2021 г. Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ Бир, Мэтт (28 мая 2021 г.). «ЭРИКССОН ВЫЗВАН ДЛЯ ДЕБЮТА В ФОРМУЛЕ E В ПУЭБЛЕ» . Гонка . Архивировано из оригинала 7 июня 2021 года . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ «Добро пожаловать домой! Робин Фрайнс и Нико Мюллер выступят за Abt в Формуле E» . www.abt-sportsline.com . 24 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 24 августа 2022 года . Проверено 24 августа 2022 г.
- ^ «Верляйн побеждает, McLaren впервые поднимается на подиум в Формуле E» . Гонка . 28 января 2023 г. Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ «ДЖЕК НИКОЛЛС: Чего ожидать от талантливого ван дер Линде» . Официальный дом Формулы E. Проверено 12 февраля 2023 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ скорость-магазин.de. «Формула E: ABT CUPRA едва не упускает первых очков в Формуле E» . SpeedMagazine (на немецком языке) . Проверено 12 февраля 2023 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Е-при Берлина: Абт получает шоковый локаут в первом ряду, когда Фрайнс хватает поул» . www.autosport.com . 23 апреля 2023 г. Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ Голдинг, Ник (25 апреля 2023 г.). «Нико Мюллер: Берлин — это «что-то вроде американских горок эмоций» » . Клетчатый флаг . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ "Пилот ABT Formula E Нико Мюллер раскритиковал Сэма Бёрда после аварии в Монако: "Его разочарование, должно быть, очень глубоко" - e-formula.news" . электронная формула.новости . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ Голдинг, Ник (9 мая 2023 г.). «Нико Мюллер не допускает, чтобы поздний выход на пенсию нас расстраивал » . Клетчатый флаг . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Формула E | Нико Мюллер на шестой позиции: «Очень близко к наилучшему результату» » . Питский разбор . 15 июля 2023 г. Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Три из трёх в Риме за императора Эванса» . Официальный дом Формулы E. 15 июля 2023 г. Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Кэссиди преодолевает сложные условия, а Envision завоевывает титул Teams» . Официальный дом Формулы E. 30 июля 2023 г. Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «ABT CUPRA подписывает Лукаса Ди Грасси вместе с Нико Мюллером» . Официальный дом Формулы E. 29 сентября 2023 г. Проверено 29 сентября 2023 г.
- ^ «ABT CUPRA И НИКО МЮЛЛЕР ПОКАЗЫВАЮТ ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В ТОКИО» . Motorsport-xl.de . 3 апреля 2024 г.
- ^ « Мне ее почти жаль», — Ник Кэссиди на последнем метре вырывает подиум у Нико Мюллера — e-Formel.de» . e-formel.de . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Стокманн, Лев (14 апреля 2024 г.). «Формула E 2024: Паскаль Верляйн побеждает в Мизано, драма над лидером чемпионата» . Motorsport-Magazin.com (на немецком языке) . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ «Отчет: Нико Мюллер завершил тест Формулы E для Porsche – опасность для Антонио Феликса да Кошты? – e-Formel.de» . e-formel.de . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ «ABT CUPRA подтверждает уход Нико Мюллера в 11 сезоне» . Официальный дом Формулы E. 16 июля 2024 г. Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ «Инстаграм» . www.instagram.com . Проверено 13 августа 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Нико Мюллер на X
- Нико Мюллера на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- 1992 года рождения
- Живые люди
- Спортсмены из Туна
- Швейцарские автогонщики
- Пилоты Еврокубка Формулы Renault
- Пилоты Формулы Renault 2.0 WEC
- Пилоты итальянской Формулы Renault 2.0
- Пилоты Формулы Renault 2.0 Альпы
- Пилоты швейцарской серии GP3
- Пилоты World Series Formula V8 3.5
- Водители German Touring Car Masters
- Драйверы Blancpain Endurance Series
- Водители «24 часа Спа»
- Пилоты Формулы Е
- Пилоты Jenzer Motorsport
- Пилоты Драко Рейсинг
- Водители Ауди Спорт
- Пилоты команды Росберг
- Пилоты W Racing Team
- Водители Abt Sportsline
- Водители гонок «Дракон»
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Пилоты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
- Пилоты чемпионата мира по ралли-кроссу
- Водители серийных автомобилей из Бразилии
- Пилоты G-Drive Racing
- Пилоты «Финикс Рейсинг»
- Векторные спортивные водители
- Водители Пежо Спорт
- Гонщики TDS Racing
- Водители «24 часов Нюрбургринга»
- Пилоты Cupra Racing