ePrix в Лондоне 2024
Эта статья может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что потенциально препятствует тому, чтобы статья была проверяемой и нейтральной . ( сентябрь 2024 г. ) |
ePrix в Лондоне 2024 | ||||
---|---|---|---|---|
Гонка 15 из 16 сезона Формулы E 2023–24.
| ||||
![]() | ||||
Подробности гонки | ||||
Дата | 20 июля 2024 г. | |||
Официальное название | E-Pri Hankook в Лондоне 2024 г. | |||
Расположение | ExCeL London Circuit , Королевские доки , Ньюхэм , Лондон | |||
Курс | Уличная трасса | |||
Продолжительность курса | 2086 км (1296 миль) | |||
Расстояние | 39 кругов, 81 354 км (50 551 миль) | |||
Запланированное расстояние | 37 кругов, 77 182 км (47 959 миль) | |||
Поул-позиция | ||||
Водитель | Ягуар | |||
Время | 1:10:622 | |||
Самый быстрый круг | ||||
Водитель |
![]() | Ягуар | ||
Время | 1:11:701 | |||
Подиум | ||||
Первый | Порше | |||
Второй | Ягуар | |||
Третий | Энвижн - Ягуар |
ePrix в Лондоне 2024 | ||||
---|---|---|---|---|
Гонка 16 из 16 сезона Формулы E 2023–24.
| ||||
![]() | ||||
Подробности гонки | ||||
Дата | 21 июля 2024 г. | |||
Официальное название | E-Pri Hankook в Лондоне 2024 г. | |||
Расположение | ExCeL London Circuit , Королевские доки , Ньюхэм , Лондон | |||
Курс | Уличная трасса | |||
Продолжительность курса | 2086 км (1296 миль) | |||
Расстояние | 37 кругов, 77 182 км (47 959 миль) | |||
Запланированное расстояние | 34 круга, 70 924 км (44 070 миль) | |||
Поул-позиция | ||||
Водитель | Ягуар | |||
Время | 1:09:871 | |||
Самый быстрый круг | ||||
Водитель |
![]() | НЕОМ Макларен - Ниссан | ||
Время | 1:11.331 | |||
Подиум | ||||
Первый | Ниссан | |||
Второй | Порше | |||
Третий | Ягуар Гонки |
Лондонский ePrix 2024 , известный по причинам спонсорства как Hankook London E-Prix 2024, представлял собой пару Формулы E, гонок на электромобилях проходивших на лондонской трассе ExCeL в Королевских доков районе Ньюхэма , Лондон , 20 и 21 июля 2024 года. Они обслуживали как 15-й и 16-й этапы сезона Формулы Е 2023–24 и 6-й этап чемпионата. Лондонский ePrix .
Паскаль Верляйн , выступавший за Porsche , выиграл первую гонку, опередив Митча Эванса и Себастьяна Буэми , выступавших за Jaguar и Envision соответственно. Вторую гонку выиграл Оливер Роуленд , выступавший за Nissan , опередив Верляйна и Эванса, которые в первой гонке были первым и вторым соответственно. Верляйн стал чемпионом мира во второй гонке.
Фон
[ редактировать ]Ник Кэссиди возглавил чемпионат пилотов в финальном раунде, а Jaguar товарищи по команде Митч Эванс и Паскаль Верляйн отставали на 12 очков, заняв второе и третье места соответственно. Антониу Феликс да Коста , Оливер Роуленд , Жан-Эрик Вернь и Джейк Деннис также вступили в раунд борьбы за звание чемпиона по математике. [ 1 ]
Классификация
[ редактировать ](Все время указано по британскому летнему времени )
Гонка 1
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Квалификация первой гонки состоялась в 12:20 20 июля. [ 2 ]
Групповая жеребьевка | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Группа А | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Группа Б | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Квалификационные поединки
[ редактировать ]Четвертьфиналы | Полуфиналы | Финал | ||||||||||||
А2 | ![]() | |||||||||||||
А3 | ![]() | |||||||||||||
![]() | ||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||
А1 | ![]() | |||||||||||||
A4 | ![]() | |||||||||||||
![]() | ||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||
Б2 | ![]() | |||||||||||||
Б3 | ![]() | |||||||||||||
![]() | ||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||
Б1 | ![]() | |||||||||||||
Б4 | ![]() |
Общая классификация
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | А | Б | ЧФ | Сан-Франциско | Ф | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | ![]() |
Ягуар | — | 1:10.878 | 1:10:283 | 1:10.835 | 1:10.622 | 1 |
2 | 16 | ![]() |
Энвижн - Ягуар | 1:11:119 | — | 1:09:791 | 1:10:402 | 1:10:691 | 2 |
3 | 94 | ![]() |
Порше | 1:10:927 | — | 1:10:970 | 1:10:827 | — | 3 |
4 | 17 | ![]() |
Андретти - Порше | — | 1:10:940 | 1:10:889 | 1:11:019 | — | 4 |
5 | 25 | ![]() |
ДС | — | 1:10:955 | 1:10:652 | — | — | 5 |
6 | 51 | ![]() |
АБТ - Махиндра | — | 1:10:894 | — | — | — | 6 |
7 | 22 | ![]() |
Ниссан | 1:11:121 | — | 1:10:999 | — | — | 7 |
8 | 4 | ![]() |
Энвижн - Ягуар | 1:11:188 | — | 1:11:009 | — | — | 8 |
9 | 13 | ![]() |
Порше | — | 1:10:990 | — | — | — | 9 |
10 | 1 | ![]() |
Андретти - Порше | 1:11:304 | — | — | — | — | 10 |
11 | 7 | ![]() |
Мазерати | — | 1:11:011 | — | — | — | 11 |
12 | 8 | ![]() |
Макларен - Ниссан | 1:11:442 | — | — | — | — | 12 |
13 | 23 | ![]() |
Ниссан | — | 1:11:057 | — | — | — | 13 |
14 | 21 | ![]() |
Махиндра | 1:11:487 | — | — | — | — | 14 |
15 | 18 | ![]() |
Мазерати | — | 1:11:101 | — | — | — | 15 |
16 | 48 | ![]() |
Махиндра | 1:11:548 | — | — | — | — | 16 |
17 | 2 | ![]() |
ДС | — | 1:11:125 | — | — | — | 17 |
18 | 37 | ![]() |
Ягуар | 1:11:551 | — | — | — | — | 18 |
19 | 33 | ![]() |
ЯВЛЯЮТСЯ | — | 1:11.136 | — | — | — | 19 |
20 | 3 | ![]() |
ЯВЛЯЮТСЯ | 1:11:799 | — | — | — | — | 20 |
21 | 11 | ![]() |
АБТ - Махиндра | — | 1:11:235 | — | — | — | 21 |
22 | 5 | ![]() |
Макларен - Ниссан | 1:13:888 | — | — | — | — | 22 |
Источник: [ 3 ] |
Раса
[ редактировать ]Гонка 1 началась в 17:03 20 июля. [ 2 ]
Верляйн выиграл гонку, что вывело его в лидеры чемпионата, опередив двух «Ягуаров» Эванса и Кэссиди на 3 и 7 очков соответственно. Эванс финишировал вторым, а Кэссиди вернулся на седьмое место после плохой стартовой сетки. Все остальные четыре гонщика, участвовавшие в математической борьбе за чемпионство, выбыли перед финальной гонкой, поскольку Роуленд столкнулся с Феликсом да Коштой, и оба гонщика выбыли из гонки. Деннис врезался в Вернь, оба гонщика сумели завершить гонку, но не набрали ни одного очка.
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 94 | ![]() |
Порше | 39 | 55:15:663 | 3 | 25 |
2 | 9 | ![]() |
Ягуар | 39 | +0.617 | 1 | 18+3 1 +1 2 |
3 | 16 | ![]() |
Энвижн - Ягуар | 39 | +1.457 | 2 | 15 |
4 | 21 | ![]() |
Махиндра | 39 | +2.290 | 14 | 12 |
5 | 48 | ![]() |
Махиндра | 39 | +13.897 | 16 | 10 |
6 | 51 | ![]() |
АБТ - Махиндра | 39 | +14.227 | 6 | 8 |
7 | 37 | ![]() |
Ягуар | 39 | +14.725 | 17 | 6 |
8 | 8 | ![]() |
Макларен - Ниссан | 39 | +15.209 | 12 | 4 |
9 | 2 | ![]() |
Д.С. Пенске | 39 | +15.794 | 20 | 2 |
10 | 17 | ![]() |
Андретти - Порше | 39 | +16.515 | 4 | 1 |
11 | 11 | ![]() |
АБТ Купра - Махиндра | 39 | +16.977 | 19 | |
12 | 3 | ![]() |
ЯВЛЯЮТСЯ | 39 | +17.419 | 22 | |
13 | 33 | ![]() |
ЯВЛЯЮТСЯ | 39 | +18.249 | 18 | |
14 | 23 | ![]() |
Ниссан | 39 | +18.712 | 13 | |
15 | 22 | ![]() |
Ниссан | 39 | +21.036 | 7 | |
16 | 1 | ![]() |
Андретти - Порше | 39 | +33.186 | 10 | |
17 | 25 | ![]() |
Д.С. Пенске | 39 | +45.199 | 5 | |
18 | 18 | ![]() |
Мазерати | 38 | +1 круг | 15 | |
Верно | 7 | ![]() |
Мазерати | 33 | 11 | ||
Верно | 13 | ![]() |
Порше | 12 | 9 | ||
Верно | 5 | ![]() |
Макларен - Ниссан | 12 | 21 | ||
Верно | 4 | ![]() |
Энвижн - Ягуар | 0 | Ущерб от столкновения | 8 | |
Источник: [ 4 ] |
Примечания:
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
|
- Примечания : во всех трех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
Гонка 2
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Квалификация второй гонки состоялась 21 июля в 12:20. [ 5 ]
Кэссиди занял поул-позицию в финальном раунде, что принесло ему 3 бонусных очка. Троих претендентов на чемпионство перед гонкой разделяло 4 очка. Эванс и Верляйн стартовали с третьего и четвертого места соответственно, позади Maserati Гюнтера.
Групповая жеребьевка | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Группа А | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Группа Б | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Квалификационные поединки
[ редактировать ]Четвертьфиналы | Полуфиналы | Финал | ||||||||||||
А2 | ![]() | |||||||||||||
А3 | ![]() | |||||||||||||
![]() | ||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||
А1 | ![]() | |||||||||||||
A4 | ![]() | |||||||||||||
![]() | ||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||
Б2 | ![]() | |||||||||||||
Б3 | ![]() | |||||||||||||
![]() | ||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||
Б1 | ![]() | |||||||||||||
Б4 | ![]() |
Общая классификация
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | А | Б | ЧФ | Сан-Франциско | Ф | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 37 | ![]() |
Ягуар | 1:10:323 | — | 1:10:212 | 1:10:263 | 1:09:871 | 1 |
2 | 7 | ![]() |
Мазерати | — | 1:10:395 | 1:10:281 | 1:10:232 | 1:10:040 | 2 |
3 | 9 | ![]() |
Ягуар | — | 1:10:509 | 1:10:200 | 1:10:278 | — | 3 |
4 | 94 | ![]() |
Порше | 1:10:468 | — | 1:10:216 | 1:10:426 | — | 4 |
5 | 4 | ![]() |
Энвижн - Ягуар | 1:10:655 | — | 1:10:318 | — | — | 5 |
6 | 25 | ![]() |
ДС | — | 1:10:592 | 1:10:355 | — | — | 6 |
7 | 2 | ![]() |
ДС | — | 1:10:572 | 1:10:434 | — | — | 7 |
8 | 8 | ![]() |
Макларен - Ниссан | 1:10:651 | — | 1:10:598 | — | — | 8 |
9 | 22 | ![]() |
Ниссан | 1:10:681 | — | — | — | — | 9 |
10 | 13 | ![]() |
Порше | — | 1:10:597 | — | — | — | 10 |
11 | 18 | ![]() |
Мазерати | 1:10:759 | — | — | — | — | 11 |
12 | 17 | ![]() |
Андретти - Порше | — | 1:10:745 | — | — | — | 12 |
13 | 33 | ![]() |
ЯВЛЯЮТСЯ | 1:10:790 | — | — | — | — | 13 |
14 | 11 | ![]() |
АБТ - Махиндра | — | 1:10:748 | — | — | — | 14 |
15 | 5 | ![]() |
Макларен - Ниссан | 1:10:797 | — | — | — | — | 15 |
16 | 51 | ![]() |
АБТ - Махиндра | — | 1:10:797 | — | — | — | 16 |
17 | 16 | ![]() |
Энвижн - Ягуар | 1:10:800 | — | — | — | — | 17 |
18 | 3 | ![]() |
ЯВЛЯЮТСЯ | 1:10:840 | — | — | — | — | 18 |
19 | 23 | ![]() |
Ниссан | 1:10:922 | — | — | — | — | 19 |
20 | 48 | ![]() |
Махиндра | — | 1:10:966 | — | — | — | 20 |
21 | 1 | ![]() |
Андретти - Порше | 1:11:009 | — | — | — | — | 21 |
22 | 21 | ![]() |
Махиндра | — | 1:10:983 | — | — | — | 22 |
Источник: [ 6 ] |
Раса
[ редактировать ]Гонка 2 началась в 17:03 21 июля. [ 5 ]
Эванс обогнал Гюнтера на старте гонки, поскольку его соперники сохранили свои позиции. На шестом круге Верляйн обогнал Гюнтера и оказался позади Эванса. Кэссиди лидировал в гонке на раннем этапе, и у него была другая стратегия в режиме атаки, чем у его соперников. Он использовал обе активации режима атаки на первых кругах. Ему удалось сохранить лидерство в своей первой активации, но во второй активации он проиграл Эвансу и Верляйну. Верляйн продолжал оказывать давление на Эванса, чтобы добиться лидерства, но не смог обойти его. Эванс управлял темпом гонки, позволяя Кэссиди оставаться рядом с Верляйном.
На 28-м круге, когда Феликс да Кошта на другом Porsche пытался обогнать Nissan из Роуленда, переднее крыло Porsche задел правое заднее колесо Jaguar Кэссиди, что привело к проколу. Таким образом, завершилась борьба Кэссиди за чемпионство. Пока Кэссиди пытался вернуться в боксы, Гюнтер нанес ему удар сзади. Maserati получила серьезные повреждения передней подвески и выбыла из гонки. Кэссиди вернулся в гонку с новыми шинами, но вскоре после этого приехал в боксы, чтобы сойти с машины. Из-за большого количества обломков на трассе снова была задействована машина безопасности. Незадолго до появления машины безопасности Эванс и Верляйн попытались активировать свой первый режим атаки. Поскольку машина безопасности уже была задействована, оба водителя не смогли активировать режим атаки, и Роуленд их обогнал. Большинство других водителей к этому моменту уже завершили использование режима атаки. Как только гонка возобновилась, Эванс и Верляйн предприняли еще одну попытку и преуспели в своей первой активации. Однако Эванс пропустил свою вторую активацию, и на следующем круге ему пришлось повторить попытку. В результате Верляйн унаследовал второе место, и Эвансу пришлось управлять своим темпом, чтобы завершить использование режима атаки к концу гонки.
Верляйн отобрал титул у Эванса с преимуществом в 6 очков. Jaguar удалось закрепить за собой командный титул. Porsche должен был получить Кубок производителей, но он был передан Jaguar после того, как Феликс да Кошта получил штрафное время.
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | ![]() |
Ниссан | 37 | 54:30:572 | 9 | 25 |
2 | 94 | ![]() |
Порше | 37 | +1.055 | 4 | 18 |
3 | 9 | ![]() |
Ягуар | 37 | +3.782 | 3 | 15 |
4 | 16 | ![]() |
Энвижн - Ягуар | 37 | +4.004 | 17 | 12 |
5 | 25 | ![]() |
Д.С. Пенске | 37 | +4.805 | 6 | 10 |
6 | 51 | ![]() |
АБТ - Махиндра | 37 | +5.202 | 16 | 8 |
7 | 4 | ![]() |
Энвижн - Ягуар | 37 | +5.582 | 5 | 6 |
8 | 2 | ![]() |
Д.С. Пенске | 37 | +6.104 | 7 | 4 |
9 | 11 | ![]() |
АБТ Купра - Махиндра | 37 | +6.667 | 14 | 2 |
10 | 5 | ![]() |
Макларен - Ниссан | 37 | +7.107 | 15 | 1+1 2 |
11 | 3 | ![]() |
ЯВЛЯЮТСЯ | 37 | +7.579 | 18 | |
12 | 17 | ![]() |
Андретти - Порше | 37 | +8.076 | 12 | |
13 | 13 | ![]() |
Порше | 37 | +9.362 [ а ] | 10 | |
14 | 33 | ![]() |
ЯВЛЯЮТСЯ | 37 | +9.478 | 13 | |
15 | 23 | ![]() |
Ниссан | 37 | +19.185 | 19 | |
16 | 21 | ![]() |
Махиндра | 37 | +43.480 | 22 | |
Верно | 37 | ![]() |
Ягуар | 33 | Прокол | 1 | 3 1 |
Верно | 7 | ![]() |
Мазерати | 28 | Ущерб от столкновения | 2 | |
Верно | 18 | ![]() |
Мазерати | 8 | Ущерб от столкновения | 11 | |
Верно | 8 | ![]() |
Макларен - Ниссан | 6 | Ущерб от столкновения | 8 | |
Верно | 48 | ![]() |
Махиндра | 1 | Ущерб от столкновения | 20 | |
Верно | 1 | ![]() |
Андретти - Порше | 1 | Ущерб от столкновения | 21 | |
Источник: [ 7 ] |
Примечания:
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
|
- Примечания : во всех трех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Феликс да Кошта был оштрафован на 5 секунд за столкновение с Кэссиди.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Турнитура Формулы E 2024 Портленд ePrix/2» . Статистика автоспорта . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Е-При Hankook в Лондоне 2024» . Формула Е. Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ «Квалификационный» . Формула Е. 20 июля 2024 г. Проверено 20 июля 2024 г.
- ^ «Е-ПРИ HANKOOK LONDON 2024 — Результаты Е-При» . Формула Е. Проверено 21 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Е-При Hankook в Лондоне 2024» . Формула Е. Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ «Квалификационный» . Формула Е. 21 июля 2024 г. Проверено 21 июля 2024 г.
- ^ «Е-ПРИ HANKOOK LONDON 2024 — Результаты Е-При» . Формула Е. Проверено 22 июля 2024 г.