ePrix Нью-Йорка, 2019 г.
ePrix Нью-Йорка, 2019 г. | ||||
---|---|---|---|---|
Гонка 12 из 13 сезона Формулы E 2018–19.
| ||||
Подробности гонки | ||||
Дата | 13 июля 2019 г. | |||
Официальное название | Электронный приз Нью-Йорка 2019 г. | |||
Расположение | Трасса Бруклин-стрит , Ред-Хук, Бруклин | |||
Курс | Уличная трасса | |||
Продолжительность курса | 1475 миль (2374 км) | |||
Расстояние | 36 кругов, 53 100 миль (85 456 км) | |||
Погода | Солнечно | |||
Поул-позиция | ||||
Водитель | e.Dams-Nissan | |||
Время | 1:10.188 | |||
Самый быстрый круг | ||||
Водитель | Жан-Эрик Вернь | Течита-ДС | ||
Время | 1:12.063 — 35-й круг. | |||
Подиум | ||||
Первый | e.Dams-Nissan | |||
Второй | Ягуар | |||
Третий | Андретти-БМВ | |||
Лидеры круга |
ePrix Нью-Йорка, 2019 г. | ||||
---|---|---|---|---|
Гонка 13 из 13 сезона Формулы E 2018–19.
| ||||
Подробности гонки | ||||
Дата | 14 июля 2019 г. | |||
Официальное название | Электронный приз Нью-Йорка 2019 г. | |||
Расположение | Трасса Бруклин-стрит , Ред-Хук, Бруклин | |||
Курс | Уличная трасса | |||
Продолжительность курса | 1475 миль (2374 км) | |||
Расстояние | 36 кругов, 53 100 миль (85 456 км) | |||
Погода | Солнечно | |||
Поул-позиция | ||||
Водитель | Андретти-БМВ | |||
Время | 1:09.617 | |||
Самый быстрый круг | ||||
Водитель | Дэниел Абт | Ауди | ||
Время | 1:11.305 — 23-й круг. | |||
Подиум | ||||
Первый | Представьте себе Virgin Racing | |||
Второй | Андретти-БМВ | |||
Третий | e.Dams-Nissan | |||
Лидеры круга |
( ePrix Нью-Йорка 2019 формально E-Prix Нью-Йорка 2019 ) — пара ePrix , которые стали двумя последними гонками сезона Формулы E 2018–19, проходившими в Бруклине , штат Нью-Йорк, на трассе Brooklyn Street Circuit . [ 1 ] Это был третий этап ePrix в Нью-Йорке .
В преддверии уик-энда Жан-Эрик Вернь лидировал в чемпионате пилотов с преимуществом в 32 очка. [ 2 ] Ему удалось сохранить лидерство и выиграть чемпионат после второй гонки, став таким образом первым гонщиком, выигравшим несколько титулов чемпионата пилотов Формулы E. [ 3 ]
Классификация
[ редактировать ]Гонка первая
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Групповая жеребьевка [ 4 ] | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Группа 1 | СОБЫТИЕ ( 1 ) | ВЫ (2) | Ева (3) | ЛОТ (4) | ЦАП (5) | — |
Группа 2 | ПТ (6) | ЛУК (7) | АБТ (8) | ОДИН (9) | ДАМ (10) | — |
Группа 3 | РЯД (11) | МАТЬ (12) | ВЭХ (13) | НО (14) | ОТ (15) | Симс (16) |
Группа 4 | ПИСТОЛЕТ (17) | ЛИН (18) | ПАФ (19) | ТУР (20) | ЛОП (21) | ЯЗЫК (23) |
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | GS | СП | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 23 | Себастьен Буэми | e.Dams-Nissan | 1:10.556 | 1:10.188 | 1 |
2 | 94 | Паскаль Верляйн | Махиндра | 1:10.589 | 1:10.600 | 2 |
3 | 3 | Алекс Линн | Ягуар | 1:10.669 | 1:10.696 | 3 |
4 | 66 | Дэниел Абт | Ауди | 1:10.761 | 1:10.894 | 4 |
5 | 27 | Александр Симс | Андретти-БМВ | 1:10.590 | 1:10.899 | 5 |
6 | 2 | Сэм Берд | Верджин Ауди | 1:10.588 | 1:11.094 | 6 |
7 | 7 | Хосе Мария Лопес | Дракон Пенске | 1:10.836 | — | 7 |
8 | 28 | Антониу Феликс да Коста | Андретти-БМВ | 1:10.845 | — | 8 |
9 | 4 | Робин Фрайнс | Верджин Ауди | 1:10.854 | — | 9 |
10 | 25 | Жан-Эрик Вернь | Течита-ДС | 1:10.933 | — | 10 |
11 | 6 | Максимилиан Гюнтер | Дракон Пенске | 1:11.005 | — | 11 |
12 | 8 | Том Диллманн | ДЕВЯТЬ | 1:11.006 | — | 12 |
13 | 20 | Митч Эванс | Ягуар | 1:11.065 | — | 13 |
14 | 11 | Лукас ди Грасси | Ауди | 1:11.080 | — | 14 |
15 | 17 | Гэри Паффетт | HWA-Вентури | 1:11.095 | — | 15 |
16 | 36 | Андре Лоттерер | Течита-ДС | 1:11.222 | — | 16 |
17 | 48 | Эдоардо Мортара | Вентури | 1:11.326 | — | 21 1 |
18 | 16 | Оливер Терви | ДЕВЯТЬ | 1:11.413 | — | 17 |
19 | 5 | Стоффель Вандорн | HWA-Вентури | 1:11.449 | — | 18 |
20 | 22 | Оливер Роуленд | e.Dams-Nissan | 1:11.605 | — | 19 |
21 | 19 | Фелипе Масса | Вентури | 1:14.862 | — | 20 |
Северная Каролина | 64 | Жером д'Амброзио | Махиндра | 1:18.262 | — | 22 2 |
Источник: [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] |
Примечания:
- ^ 1 - Эдоардо Мортара получил понижение на пять мест на стартовой решетке за столкновение в предыдущей гонке и два дополнительных штрафных очка. [ 9 ]
- ^ 2 - Жером д'Амброзио не выполнил квалификационные критерии, не установив (соревновательное) время круга. Стюарды разрешили д'Амброзио выйти на старт гонки. [ 10 ]
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 23 | Себастьен Буэми | e.Dams-Nissan | 36 | 46:16.399 | 1 | 25+3 3 |
2 | 20 | Митч Эванс | Ягуар | 36 | +0.932 | 13 | 18 |
3 | 28 | Антониу Феликс да Коста | Андретти-БМВ | 36 | +1.216 | 8 | 15 |
4 | 27 | Александр Симс | Андретти-БМВ | 36 | +2.971 | 5 | 12 |
5 | 11 | Лукас ди Грасси | Ауди | 36 | +3.537 | 14 | 10 |
6 | 66 | Дэниел Абт | Ауди | 36 | +4.380 | 4 | 8+1 4 |
7 | 94 | Паскаль Верляйн | Махиндра | 36 | +6.543 | 2 | 6 |
8 | 2 | Сэм Берд | Верджин Ауди | 36 | +13.829 1 | 6 | 4 |
9 | 64 | Жером д'Амброзио | Махиндра | 36 | +23.719 2 | 22 | 2 |
10 | 16 | Оливер Терви | ДЕВЯТЬ | 36 | +25.038 | 17 | 1 |
11 | 17 | Гэри Паффетт | HWA-Вентури | 36 | +27.831 | 15 | |
12 | 7 | Хосе Мария Лопес | Дракон Пенске | 36 | +34.729 | 7 | |
13 | 5 | Стоффель Вандорн | HWA-Вентури | 36 | +50.564 | 18 | |
14 | 22 | Оливер Роуленд | e.Dams-Nissan | 36 | +1:23.962 | 19 | |
15 | 25 | Жан-Эрик Вернь | Течита-ДС | 36 | +1:34.508 | 10 | |
16 | 19 | Фелипе Масса | Вентури | 35 | Ущерб от столкновения | 20 | |
17 | 36 | Андре Лоттерер | Течита-ДС | 35 | +1 круг | 16 | |
Верно | 6 | Максимилиан Гюнтер | Дракон Пенске | 28 | Ущерб от столкновения | 11 | |
Верно | 48 | Эдоардо Мортара | Вентури | 27 | Несчастный случай | 21 | |
Верно | 3 | Алекс Линн | Ягуар | 18 | Технический | 3 | |
Верно | 4 | Робин Фрайнс | Верджин Ауди | 15 | Ущерб от столкновения | 9 | |
Верно | 8 | Том Диллманн | ДЕВЯТЬ | 1 | Ущерб от столкновения | 12 | |
Источник: [ 11 ] |
Примечания:
- ^ 1 - Сэм Берд получил десятисекундный штраф за столкновение. [ 12 ]
- ^ 2 - Жером д'Амброзио получил пятисекундный штраф после того, как вынудил другого гонщика сойти с трассы. [ 13 ]
- ^3 – Поул-позиция.
- ^ 4 — Самый быстрый круг.
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Вторая гонка
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Групповая жеребьевка [ 14 ] | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Группа 1 | СОБЫТИЕ (1) | ВЫ (2) | Ева (3) | ЛУК (4) | ЦАП (5) | — |
Группа 2 | ЛОТ (6) | АБТ (7) | ПТ (8) | ОДИН (9) | ДАМ (10) | — |
Группа 3 | РЯД (11) | ВЭХ (12) | МАТЬ (13) | НО (14) | Симс (15) | ОТ (16) |
Группа 4 | ПИСТОЛЕТ (17) | ЛИН (18) | ПАФ (19) | ТУР (20) | ЛОП (21) | ЯЗЫК (23) |
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | GS | СП | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 27 | Александр Симс | Андретти-БМВ | 1:09.690 | 1:09.617 | 1 |
2 | 4 | Робин Фрайнс | Верджин Ауди | 1:09.839 | 1:09.712 | 2 |
3 | 23 | Себастьен Буэми | e.Dams-Nissan | 1:09.930 | 1:09.729 | 3 |
4 | 2 | Сэм Берд | Верджин Ауди | 1:09.852 | 1:09.895 | 4 |
5 | 5 | Стоффель Вандорн | HWA-Вентури | 1:09.783 | 1:09.994 | 5 |
6 | 66 | Дэниел Абт | Ауди | 1:09.829 | 1:10.096 | 6 |
7 | 22 | Оливер Роуленд | e.Dams-Nissan | 1:09.979 | — | 7 |
8 | 20 | Митч Эванс | Ягуар | 1:09.990 | — | 8 |
9 | 17 | Гэри Паффетт | HWA-Вентури | 1:10.082 | — | 9 |
10 | 48 | Эдоардо Мортара | Вентури | 1:10.144 | — | 10 |
11 | 11 | Лукас ди Грасси | Ауди | 1:10.182 | — | 11 |
12 | 25 | Жан-Эрик Вернь | Течита-ДС | 1:10.205 | — | 12 |
13 | 7 | Хосе Мария Лопес | Дракон Пенске | 1:10.279 | — | 13 |
14 | 28 | Антониу Феликс да Коста | Андретти-БМВ | 1:10.296 | — | 14 |
15 | 16 | Оливер Терви | ДЕВЯТЬ | 1:10.366 | — | 15 |
16 | 64 | Жером д'Амброзио | Махиндра | 1:10.431 | — | 16 |
17 | 8 | Том Диллманн | ДЕВЯТЬ | 1:10.500 | — | 20 1 |
18 | 94 | Паскаль Верляйн | Махиндра | 1:10.501 | — | 17 |
19 | 6 | Максимилиан Гюнтер | Дракон Пенске | 1:10.580 | — | 18 |
20 | 36 | Андре Лоттерер | Течита-ДС | 1:10.626 | — | 19 |
21 | 3 | Алекс Линн | Ягуар | 1:12.464 | — | 21 2 |
Северная Каролина | 19 | Фелипе Масса | Вентури | 1:19.758 | — | 22 3 |
Источник: [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] |
Примечания:
- ^ 1 - Том Диллманн получил штраф на 3 места на стартовой решетке за то, что помешал Гэри Паффету во время его летного круга. [ 19 ]
- ^ 2 - Алекс Линн получил штраф в 20 мест за замену E-Motor (MGU). Поскольку Линн квалифицировался 21-м, он не смог полностью вылететь из сетки, в результате чего этот штраф был заменен штрафом за проезд. [ 20 ] [ 21 ]
- ^ 3 - Фелипе Масса не выполнил квалификационные критерии, не установив время круга. Стюарды разрешили Массе начать гонку. [ 22 ]
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | Робин Фрайнс | Верджин Ауди | 36 | 47:22.289 | 2 | 25 |
2 | 27 | Александр Симс | Андретти-БМВ | 36 | +3.200 | 1 | 18+3 4 |
3 | 23 | Себастьен Буэми | e.Dams-Nissan | 36 | +3.912 | 3 | 15 |
4 | 2 | Сэм Берд | Верджин Ауди | 36 | +4.270 | 4 | 12 |
5 | 66 | Дэниел Абт | Ауди | 36 | +4.757 | 6 | 10+1 5 |
6 | 22 | Оливер Роуленд | e.Dams-Nissan | 36 | +8.382 | 7 | 8 |
7 | 25 | Жан-Эрик Вернь | Течита-ДС | 36 | +9.446 | 12 | 6 |
8 | 5 | Стоффель Вандорн | HWA-Вентури | 36 | +9.738 | 5 | 4 |
9 | 28 | Антониу Феликс да Коста | Андретти-БМВ | 36 | +11.727 | 14 | 2 |
10 | 17 | Гэри Паффетт | HWA-Вентури | 36 | +12.251 | 9 | 1 |
11 | 64 | Жером д'Амброзио | Махиндра | 36 | +18.944 | 16 | |
12 | 94 | Паскаль Верляйн | Махиндра | 36 | +27.144 | 17 | |
13 | 16 | Оливер Терви | ДЕВЯТЬ | 36 | +28.045 | 15 | |
14 | 8 | Том Диллманн | ДЕВЯТЬ | 36 | +28.580 | 20 | |
15 | 19 | Фелипе Масса | Вентури | 36 | +28.635 | 22 | |
16 | 3 | Алекс Линн | Ягуар | 36 | +41.420 1 | 21 | |
17 | 20 | Митч Эванс | Ягуар | 36 | +1:27.009 1 , 2 | 8 | |
18 | 11 | Лукас ди Грасси | Ауди | 35 | Столкновение | 11 | |
19 | 6 | Максимилиан Гюнтер | Дракон Пенске | 34 | Энергия | 18 | |
Верно | 48 | Эдоардо Мортара | Вентури | 17 | Тормоза | 10 | |
Верно | 36 | Андре Лоттерер | Течита-ДС | 3 | Ущерб от столкновения 3 | 19 | |
Верно | 7 | Хосе Мария Лопес | Дракон Пенске | 2 | Ущерб от столкновения | 13 | |
Источник: [ 23 ] |
Примечания:
- ^ 1 - Оба гонщика Panasonic Jaguar Racing (Линн и Эванс) получили штраф за проезд, преобразованный в 22-секундный штраф за превышение максимальной температуры батареи. [ 24 ] [ 25 ]
- ^ 2 - Митч Эванс получил 10-секундный штраф с остановкой и переходом, преобразованный в 37-секундный штраф за столкновение с Лукасом ди Грасси .
- ^ 3 - Андре Лоттерер получил 22-секундный штраф за опасное столкновение с Хосе Марией Лопесом и три дополнительных штрафных очка. [ 26 ]
- ^4 – Поул-позиция.
- ^5 — Самый быстрый круг.
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путеводитель по мероприятию: добро пожаловать на E-Prix Нью-Йорка 2019» . ФИА Формула Е. Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ «Формула E: Вернь приближается к титулу Формулы E» . 22 июня 2019 г. Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ «Формула E: Жан-Эрик Вернь становится первым двукратным чемпионом» . 14 июля 2019 г. . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ «Док 10. Квалификационные группы» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Doc 26. Классификационные квалификационные группы» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Док 27. Классификация суперполя» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Док 33. Квалификация окончательной классификации» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Док 34. Окончательная стартовая сетка» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Док 48. Решение стюардов 7. Автомобиль 48 стал причиной столкновения» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Док 31. Решение стюардов 5, разрешение на старт автомобиля 64» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Doc 54. Финальная классификационная гонка» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Док 37. Решение стюардов 6. Автомобиль 2 стал причиной столкновения» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Док 39. Решение стюардов 7. Автомобиль 64, навязывающий автомобиль» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Док 07. Квалификационные группы» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Док 14. Классификационные квалификационные группы» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Док 15. Классификация суперполя» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Док 25. Квалификация окончательной классификации» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Док 26. Окончательная стартовая сетка» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Док 23. Решение стюардов 5. Автомобиль 8 мешает» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Док 09. Решение 1 стюардов с поправками в автомобиль 3, изменение MGU» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Док 22. Решение стюардов 4, машина 3, замена MGU» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Док 18. Решение стюардов 3. Разрешение на запуск автомобиля 19» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Doc 40. Финальная классификационная гонка» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Док 35. Решение стюардов 8, автомобиль 3, максимальная температура ячейки» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Док 36. Решение стюардов 9, автомобиль 20, максимальная температура ячейки» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Док 29 - Решение стюардов 6. Автомобиль 36 стал причиной столкновения» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 22 июля 2019 г.