ePrix Буэнос-Айреса 2017
ePrix Буэнос-Айреса 2017 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 3 из 12 чемпионата Формулы E 2016–17.
| |||||
![]() Схема уличной трассы Пуэрто-Мадеро | |||||
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||||
Дата | 18 февраля 2017 г. | ||||
Официальное название | ePrix Формулы E Буэнос-Айреса FIA 2017 | ||||
Расположение | Уличная трасса Пуэрто-Мадеро , Пуэрто-Мадеро , Буэнос-Айрес , Аргентина | ||||
Курс | Уличная трасса | ||||
Продолжительность курса | 2,480 км (1,54 мили) | ||||
Расстояние | 37 кругов, 91,72 км (56,98 миль) | ||||
Погода | Солнечно; Воздух: от 29,0 до 29,7 °C (от 84,2 до 85,5 °F), трек: 26 °C (79 °F) | ||||
посещаемость | 21,000 | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Ауди Спорт АБТ | ||||
Время | 1:09.404 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель |
![]() | Махиндра | |||
Время | 1:09.467 (рекорд круга) на 31 круге | ||||
Подиум | |||||
Первый | e.Dams-Renault | ||||
Второй | Течита-Рено | ||||
Третий | Ауди Спорт АБТ | ||||
Лидеры круга |
( ePrix Буэнос-Айреса 2017 формально FIA Formula E Buenos Aires ePrix 2017 ) — Формулы E, гонка на электромоторах состоявшаяся 18 февраля 2017 года на трассе Puerto Madero Street Circuit в Пуэрто-Мадеро , Буэнос-Айрес, Аргентина, перед толпой из 21 000 человек. . Это был третий этап чемпионата Формулы E 2016–17 и третий этап соревнований . Гонку на 37 кругов выиграл e.Dams-Renault пилот Себастьен Буэми, стартовавший с третьей позиции. Techeetah из Жан-Эрик Вернь финишировал вторым, а Audi Sport ABT пилот Лукас ди Грасси стал третьим.
Ди Грасси завоевал поул-позицию , показав самый быстрый круг в квалификации, и лидировал на первом круге. Гонка была нейтрализована на том же круге из-за машины Адама Кэрролла , заглохшей а когда гонка возобновилась на один круг позже, Вернь бросил вызов ди Грасси за лидерство и обогнал его на третьем круге. Вскоре после этого Ди Грасси уступил второе место Буэми, и последний вышел вперед, обогнав Верня на шестом круге. Буэми сохранил лидерство после обязательных пит-стопов , чтобы переключиться на свою вторую машину, но, несмотря на проблемы с торможением на прямой, Буэми оставался на первом месте до конца гонки, чтобы выиграть. В ходе гонки четыре разных гонщика сменили лидерство.
Это была третья подряд победа Буэми в сезоне, девятая в его карьере, и он стал первым гонщиком в истории Формулы Е, выигравшим три гонки подряд. Результат увеличил преимущество Буэми в чемпионате пилотов над ди Грасси до 29 очков. Товарищ Буэми по команде Нико Прост сохранил третью позицию, а сильный финиш Верня переместил его на четвертое место. e.Dams-Renault увеличила преимущество своей команды в чемпионате над Audi Sport ABT до 51 очка и опередила Mahindra еще на 23 очка за девять гонок до конца сезона.
Фон
[ редактировать ]
подтвердил проведение ePrix Буэнос-Айреса как часть расписания Формулы E на 2016–17 годы В сентябре 2016 года Всемирный совет автоспорта FIA . [ 3 ] Это была третья из двенадцати гонок одноместных электромобилей чемпионата 2016–17 годов. [ 2 ] третий запуск мероприятия , [ 4 ] и состоялся 18 февраля 2017 года на 12-поворотной трассе Пуэрто-Мадеро протяженностью 2,480 км (1,541 мили) против часовой стрелки в Пуэрто-Мадеро . [ 2 ] [ 5 ] В ноябре 2016 года было объявлено, что гонка станет последней на трассе Puterto Madero Street Circuit; Изменение произошло в связи с реконструкцией района Путерто-Мадеро. [ 6 ] На мероприятие было заявлено 20 гонщиков от 10 разных команд. [ 5 ]
Перед гонкой e.Dams-Renault пилот Себастьян Буэми лидировал в чемпионате пилотов с 50 очками, на 22 опередив Лукаса ди Грасси , занявшего второе место, и еще на четыре опередив Нико Проста, занявшего третье место . Феликс Розенквист стал четвертым с 19 очками, а Сэм Берд замыкает пятерку лучших с 18 очками. [ 7 ] e.Dams-Renault возглавила командный чемпионат с 74 очками; Audi Sport ABT и Mahindra разделили второе место с 36 очками каждый. Virgin занявшего пятое место были четвертыми с 19 очками, опередив на одно очко Андретти, . [ 7 ]
Буэми еще не побеждал в Буэнос-Айресе после того, как проиграл победу в 2015 году из-за поздней аварии и квалифицировался сзади в гонке 2016 года , где он восстановился и финишировал вторым. Он выразил надежду хорошо пройти квалификацию и выиграть гонку: «Я всегда был очень конкурентоспособен в Буэнос-Айресе, однако никогда не превращал это в победу, поэтому надеюсь, что это произойдет в этом году». [ 8 ] Ди Грасси рассказал, что целью его команды было победить в Буэнос-Айресе и набрать как можно больше очков. Он считал, что трасса подойдет его машине после ее разработки во время перерыва. [ 9 ] Не сумев победить в Марракеше из-за различных проблем, Розенквист рассказал, что собрал членов своей команды на встречу, чтобы обсудить улучшения, поставил перед собой цель впервые победить в Формуле E и подготовился к гонке на симуляторе Mahindra. [ 10 ] Бёрд, победитель 2016 года, сказал, что за Буэми стоит следить, и надеется избежать неудовлетворительных результатов в двух последних гонках сезона. [ 11 ] Оливер Терви из NextEV почувствовал, что в 2016 году он быстро обрел уверенность на трассе, был оптимистичен в отношении продолжения развития своей команды и ожидал, что будет бороться за подиум или победу в гонке. [ 12 ]
Упражняться
[ редактировать ]Две тренировки — обе в субботу утром — были проведены перед субботней вечерней гонкой. Первая сессия длилась 45 минут, вторая – 30 минут. [ 13 ] В пятницу днем перед тренировкой была проведена 30-минутная сессия шейкдауна, в ходе которой Антониу Феликс да Коста показал лучшее время - 1 минуту 18,1 секунды, опередив Розенквиста на втором месте и Ника Хайдфельда Хайдфельда на третьем. [ 14 ] Обе тренировки прошли в сухую погоду. [ 1 ] Хосе Мария Лопес мощностью 200 кВт (270 л.с.) установил самый быстрый круг в первой сессии - 1 минуту 9,431 секунды, что на 0,628 секунды быстрее, чем Techeetah из Жан-Эрик Вернь , занявший второе место. Митч Эванс из Jaguar , Буэми, Берд, Розенквист, Прост, ди Грасси, Терви и Нельсон Пике-младший (NextEV) замыкают десятку лучших гонщиков сессии. [ 15 ] Сессия дважды останавливалась, когда Феликс да Кошта потерял контроль над задней частью своей машины и врезался в барьер шестого поворота. Поврежденную машину Феликса да Косты перевезли в его гараж для ремонта, и он поехал на своей второй машине. [ 15 ] [ 16 ] Позже он остановился на правильном пути и досрочно завершил сессию. [ 15 ]
Во второй тренировке Бёрд был самым быстрым, проехав круг за 1 минуту. 8,792 секунды, опережая Розенквиста, третьего Грасси. Буэми, Робин Фрайнс , Пике, Тюрви, Вернь, Прост и Маро Энгель ( Вентури ). [ 17 ] Терви врезался в барьер шиканы, а Адам Кэрролл и Берд развернули свои машины в пятом повороте. [ 17 ] Лоика Дюваля Левая передняя шина потеряла гайку колеса , в результате чего она оторвалась и сессия была остановлена. [ 18 ] В результате остановки из-за необходимости забрать шину Дюваля и двоих на первой тренировке вторая сессия была продлена на пять минут. Вскоре после возобновления тренировки Энгель остановился на выезде из первого поворота из-за проблем с машиной, но вторая остановка не потребовалась, поскольку он выбыл с трассы. [ 19 ] Ди Грасси сильно толкнул и врезался в стену четвертого поворота, повредив передний правый и задний угол своей машины; были подняты желтые флаги , чтобы предупредить водителей о катастрофе. [ 17 ] [ 18 ] [ 20 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Квалификационная сессия в субботу днем длилась 60 минут и была разделена на четыре группы по пять машин. Каждая группа определялась посредством лотереи, и ей было разрешено шесть минут занятий на трассе. Все гонщики были ограничены двумя кругами на время, один из которых был на максимальной мощности. Пять самых быстрых участников в четырех группах участвовали в сессии «Суперпол», при этом один гонщик на трассе в любой момент выходил на трассу в обратном порядке с пятого на первое. Каждый из пяти гонщиков был ограничен одним кругом на время, а порядок старта определялся по лучшим результатам участника (Супер-Поул с первого по пятый и групповая квалификация с шестого по двадцатый). Пилот и команда, показавшие лучшее время, получили по три очка в пользу своего чемпионата. [ 13 ] Сеанс проходил в теплую и сухую погоду. [ 1 ]
В первой группе Эванс был самым быстрым, на три десятых секунды быстрее, чем Бёрд, занявший второе место, и Фрайнс – третье. Товарищ Эванса по команде Кэрролл и Энгель (которые дважды останавливались на трассе из-за технических проблем) были двумя самыми медленными гонщиками в группе. [ 21 ] Бёрд отметил, что ему трудно добиться оптимальной температуры шин для его выступлений. [ 22 ] Вернь использовал чистый воздух , чтобы идти быстрее всех во второй группе: на позднем круге он был на две десятых секунды быстрее, чем Буэми. Ди Грасси, Пике и Жером д'Амброзио замыкают пятерку лучших. Третья сессия была отложена, когда стюарды расследовали Вернь и Пике на предмет нарушений. [ 23 ] Феликс да Кошта остановил свою машину на гоночной трассе на выезде из первого поворота, и желтый флаг был показан до тех пор, пока он не выполнил перезапуск, что позволило ему продолжить движение. [ 21 ] [ 24 ] Розенквист был самым быстрым в третьей группе, а Стефан Сарразен и Дюваль были вторым и третьим. Из - за избыточной поворачиваемости на седьмом повороте Лопес врезался в барьер и повредил задний правый угол машины. Он остановился дальше по трассе, и сессия была временно остановлена. Органы управления гонкой предоставили Феликсу да Коште разрешение завершить круг на время, но повредили его переднюю правую подвеску в результате столкновения с внутренним барьером шиканы. [ 21 ] И Лопес, и Феликс да Кошта стартовали с девятого ряда стартовой решетки . [ 22 ]
В четвертой группе Тюрви был быстрее своего товарища по команде Пике более чем на одну секунду. Прост был третьим по скорости и лидировал до круга Терви. [ 23 ] И Дэниел Абт , и Ма Цинхуа столкнулись с барьером на выходе из четвертого поворота, прервав свою сессию. [ 21 ] После групповой квалификации Тюрви, Пике, ди Грасси, Вернь и Буэми квалифицировались на супер-поул, показав достаточно быстрое время круга. [ 24 ] Начало сеанса суперпоула было отложено из-за снятия столба на шикане. [ 23 ] Пике был первым гонщиком, который попытался пройти круг в суперпоуле, проиграв полсекунды из-за блокировки передних колес и проблем с балансировкой задней части своей машины, и стал пятым. [ 21 ] [ 24 ] Терви не хватило сцепления с трассой в седьмом повороте, из-за чего он заблокировал шины, пропустил вершину следующего поворота и занял четвертую позицию. [ 21 ] Несмотря на то, что на первой трети трассы ди Грасси ехал медленнее, чем Терви, он проехал чисто седьмой поворот и зафиксировал предварительное время круга с поул-позицией - 1 минуту 9,404 секунды. [ 24 ] Буэми начал свой круг чисто, но потерял полсекунды на первой трети трассы из-за блокировки шин, из-за чего он покинул гоночную трассу и занял третье место. [ 21 ] Вернь был самым быстрым гонщиком в первой трети круга, но сильно заблокировал шины и занял второе место в квалификации. [ 23 ] [ 24 ] Таким образом, ди Грасси обеспечил свою первую поул-позицию в Формуле E. [ 25 ] В остальной сетке выстроились Прост, Эванс, Розенквист, д'Амброзио, Берд, Сарразен, Хайдфельд, Фрайнс, Дюваль, Кэрролл, Абт, Феликс да Коста, Лопес, Ма и Энгель. [ 21 ]
Квалификационная классификация
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | GS | СП | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | ![]() |
Ауди Спорт АБТ | 1:09.084 | 1:09.404 | 1 |
2 | 25 | ![]() |
Течита-Рено | 1:08.751 | 1:09.598 | 2 |
3 | 9 | ![]() |
e.Dams-Renault | 1:09.018 | 1:09:825 | 3 |
4 | 88 | ![]() |
СледующийEV NIO | 1:09.314 | 1:10:075 | 4 |
5 | 3 | ![]() |
СледующийEV NIO | 1:09.383 | 1:11.274 | 5 |
6 | 8 | ![]() |
e.Dams-Renault | 1:09.442 | — | 6 |
7 | 20 | ![]() |
Ягуар | 1:09.505 | — | 7 |
8 | 19 | ![]() |
Махиндра | 1:09.681 | — | 8 |
9 | 7 | ![]() |
Дракон Пенске | 1:09.697 | — | 9 |
10 | 2 | ![]() |
Верджин-Ситроен | 1:09.839 | — | 10 |
11 | 4 | ![]() |
Вентури | 1:10.100 | — | 11 |
12 | 23 | ![]() |
Махиндра | 1:10.152 | — | 12 |
13 | 27 | ![]() |
Андретти-БМВ | 1:10.172 | — | 13 |
14 | 6 | ![]() |
Дракон Пенске | 1:10.257 | — | 14 |
15 | 47 | ![]() |
Ягуар | 1:10.946 | — | 15 |
16 | 66 | ![]() |
Ауди Спорт АБТ | 1:13.284 | — | 16 |
17 | 28 | ![]() |
Андретти-БМВ | 1:13.326 | — | 17 |
18 | 37 | ![]() |
Верджин-Ситроен | 1:16.760 | — | 18 |
19 | 33 | ![]() |
Течита-Рено | 1:22.405 | — | 19 |
20 | 5 | ![]() |
Вентури | 1:44.239 | — | 20 |
Источник: [ 1 ] |
Раса
[ редактировать ]Особенностью Формулы E является функция Fan Boost — дополнительные 100 кВт (130 л.с.) мощности, которые можно использовать во второй машине гонщика. Трое гонщиков, которым было разрешено использовать усиление, были определены голосованием болельщиков. [ 13 ] В гонке в Буэнос-Айресе Буэми, ди Грасси и Абт получили дополнительную мощность. [ 26 ] Погода на старте была сухой и солнечной, температура воздуха от 29,0 до 29,7 ° C (от 84,2 до 85,5 ° F), температура на трассе 26 ° C (79 ° F); [ 1 ] Прогнозировалась 90-процентная вероятность дождя. [ 27 ] Когда гонка началась в 16:00 по аргентинскому времени ( UTC+3 ) перед 21 000 участников, [ 28 ] [ 29 ] Ди Грасси сохранил лидерство на первом повороте. [ 30 ] Вернь опередил Буэми и остался вторым. [ 31 ] Розенквист быстро стартовал, обогнав Эванса и Проста и бросив вызов Пике на пятое место. [ 32 ] Желтый цвет полной трассы потребовался, когда Кэрролл не смог покинуть стартовую решетку, но смог перезапустить свою машину, когда поле приблизилось к нему. [ 31 ] Его команда приказала Кэрроллу догнать всех остальных, соблюдая при этом желтый предел скорости на всем маршруте. [ 32 ] По итогам первого круга ди Грасси лидировал от Верни, Буэми, Тюрви, Пике, Розенквиста, Проста, д'Амброзио, Берда и Эванса. [ 1 ]
Гонка возобновилась на втором круге: лидировал ди Грасси, а вторым - Вернь. [ 31 ] Эванс обогнал д'Амброзио и поднялся на восьмое место. [ 32 ] в то время как Вернь начал бросать вызов ди Грасси за лидерство. [ 31 ] Вернь обогнал ди Грасси на четвертом повороте на третьем круге и вышел вперед, а ди Грасси сразу же сразился с Буэми за вторую позицию. [ 31 ] [ 33 ] Три угловых спустя Буэми обогнал Грасси и занял второе место. [ 33 ] в то время как Вернь установил самый быстрый на тот момент круг в гонке - 1 минуту 12,926 секунды - чтобы оторваться от Буэми. [ 1 ] [ 32 ] Получив повреждение задней правой подвески своего автомобиля, [ 31 ] [ 33 ] Птица упала в тыл поля. Пике сошел с дистанции и уступил Просту пятую позицию. [ 32 ] Буэми быстро вышел из последнего поворота, отогнал Верни перед тем, как повернуть налево на внутреннюю линию, и обогнал его, поздно затормозив, и вырвался вперед в первом повороте на шестом круге. [ 31 ] [ 32 ] Буэми выбрал широкую линию, чтобы не дать Верни вернуть позицию на входе во второй поворот. [ 30 ] своей машины Ди Грасси боролся с управляемостью , Терви обогнал его и занял третье место, а Прост сократил отставание от ди Грасси. Буэми оторвался от остального поля. Берд сделал пит-стоп из-за повреждения своей машины и пересел на вторую машину, намереваясь записать самый быстрый круг, но не смог финишировать в гонке. [ 32 ]

Энгель остановился на трассе из-за проблем с трансмиссией ; после того, как он перезапустился, ему показали черный флаг с оранжевым кругом , требующий от него выехать на пит-лейн для устранения повреждений автомобиля. [ 32 ] Прост обогнал ди Грасси внутри на четвертом повороте и занял четвертое место на 12-м круге. [ 26 ] [ 32 ] а Пике сократил отставание во времени до ди Грасси. [ 31 ] Лопес вынудил Сарразина пройти мимо в четвертом повороте и занять 18-е место на следующем круге. [ 30 ] Буэми опередил Верня на 4,5 секунды. Вернь, а Терви, Прост и ди Грасси были рядом в битве за третье место. [ 32 ] Обязательная смена пит-стопов на вторую машину началась на 19-м круге, когда Терви, Эванс и Дюваль выехали на пит-лейн. [ 13 ] [ 1 ] [ 31 ] Эванс был оштрафован на пять секунд после того, как было замечено, что он превысил ограничение скорости в условиях желтого цвета на полной трассе. [ 32 ] Большинство гонщиков последовали за ним на один круг позже, и после пит-стопов Буэми оказался на третьем месте. [ 31 ] Ди Грасси оказался на пути Пике, из-за чего тот затормозил, чтобы избежать столкновения. [ 34 ] Энгель потерял мощность двигателя на пит-стопе и сошел с дистанции. [ 35 ] Махиндра решил оставить своих гонщиков Розенквиста и Хайдельда на трассе еще на один круг, чтобы позволить обоим гонщикам продвинуться на финальных кругах за счет большего количества электроэнергии . [ 31 ]
Автомобиль Розенквиста не завелся из-за неисправности системы управления аккумулятором , из-за которой он простоял в гараже на одну минуту дольше, чем обычно. [ 36 ] и вернулся на трассу на 17-м месте. [ 32 ] Ди Грасси приблизился к Просту, использовал ошибку последнего, выходящего из последнего поворота, и обогнал его, поздно затормозив на внутренней стороне первого поворота и заняв третье место на 24-м круге. [ 31 ] [ 32 ] Фрайнс боролся с Абтом за десятое место, потому что последний задерживал несколько машин, но позже использовал FanBoost, чтобы оторваться. [ 26 ] [ 32 ] Хайдфельд обогнал Саррацина и Фрайнса и занял 11-е место, но стюарды наложили на него пятисекундный штраф за превышение минимального времени пит-стопа на четыре десятых секунды и опустился на 15-е место. [ 32 ] [ 36 ] Ди Грасси изо всех сил старался приблизиться к Верни, но отреагировал, стабилизировав свое преимущество до двух секунд. [ 31 ] Буэми активировал FanBoost, чтобы расширить свое преимущество над Вернем. [ 31 ] в то время как Розенквист установил самый быстрый круг в гонке (и общий рекорд гоночной трассы) - 1 минута 9,467 секунды на 31 круге, что принесло ему одно очко. [ 1 ] [ 36 ] Лопес занял три позиции и занял 11-е место к 35-му кругу, и стюарды объявили, что ди Грасси находится под следствием из-за его выхода из пит-стопа на этом круге. [ 26 ]
Обоим гонщикам Dragon сообщили по радио, что они должны убедиться, что они финишировали в гонке, в то время как Дювалю сказали, что у д'Амброзио больше электроэнергии. Дюваль сократил отставание во времени от товарища по команде д'Амброзио и попытался обогнать его и занять шестое место, что привело к легкому контакту между дуэтом и обогнало его. [ 37 ] Абт обогнал Терви и занял восьмое место. На последнем круге Д'Амброзио врезал Бёрда в стену, из-за чего он сошел с дистанции. [ 32 ] Несмотря на трудности с торможением на его второй машине, из-за которых он не мог тормозить по прямой, [ 38 ] Буэми одержал свою третью победу в сезоне, девятую в своей карьере, и стал первым гонщиком в истории Формулы Е, выигравшим три гонки подряд. [ 39 ] Вернь финишировал вторым на 2,9 секунды, ди Грасси - третьим, Прост - четвертым, Пике - пятым, а Дюваль - шестым. [ 31 ] Абт использовал остаток своей электрической энергии, чтобы обогнать д'Амброзио и занять седьмое место. [ 32 ] Машина Терви перегрелась и заняла девятое место, а Лопес финишировал десятым. [ 40 ] Феликс да Кошта и Сарразен финишировали 11-м и 12-м. [ 2 ] Эванс был в позиции, набирающей очки, но из-за более медленного темпа он опустился на 13-е место. [ 40 ] Фрайнс, Хайдфельд, Ма, Кэрролл и Розенквист финишировали последними. [ 2 ] В гонке произошло четыре смены лидерства; четыре гонщика вышли на передовую часть поля. Буэми лидировал дважды, проехав в общей сложности 31 круг, больше, чем любой другой участник. [ 1 ]
После гонки
[ редактировать ]Трое лучших гонщиков вышли на подиум, чтобы забрать свои трофеи, и пообщались со средствами массовой информации на более поздней пресс-конференции. Буэми был рад победе в гонке, похвалил свою команду за работу и выразил надежду, что его недавняя форма сохранится и в следующих раундах сезона. [ 39 ] Его команда была обеспокоена перегревом батареи; Буэми заявил, что первые несколько кругов он ехал осторожно, чтобы знать, где он находится, и что он держит ситуацию под контролем. [ 40 ] Занявший второе место Вернь был в восторге от того, что его относительно новая команда не проводила предварительных испытаний его машины, нового персонала и оборудования. Он сказал, что исправил проблемы, с которыми столкнулся в первых двух гонках сезона, и был уверен, что сосредоточится на победе в гонках: «Я думаю, что вся команда проделала фантастическую работу, работая очень, очень усердно, иногда по несколько часов за ночь, а в конце концов это принесло свои плоды». [ 40 ] Ди Грасси, финишировавший третьим, сказал, что это был хороший день для его команды, хотя и признал, что он не на том же уровне темпа, что и e.Dams-Renaults. Он сообщил, что у его первой машины была избыточная поворачиваемость, и заявил, что малейшее изменение будет иметь большое значение для чемпионата. [ 28 ]
Стюарды наложили Ди Грасси официальный выговор и штраф в размере 1500 евро за освобождение от пит-стопа, из-за которого Пике затормозил, чтобы не ударить его. [ 34 ] Пике считал несправедливым существование разных наказаний за одно и то же наказание и жаловался на непоследовательность со стороны стюардов. Он предупредил, что водители быстро разочаруются, и полагал, что в будущем стюардов не будут воспринимать всерьез. Пике выступал за то, чтобы больше людей наблюдали за трассой, установили больше камер и систему GPS во все машины. [ 34 ] Д'Амброзио был огорчен битвой между своим товарищем по команде Дювалем, сказав, что это «немного жаль», и не был уверен, было ли это недоразумением. [ 37 ] Дюваль настаивал на том, что битва была жесткой, но честной, заявив, что он дал д'Амброзио пространство, но не позволит кому-либо его обогнать: "Как вы видели в прошлом, хотя у нас были драки, и большую часть времени я был очень нежным, и в эти выходные я был в таком положении, что был конкурентоспособен, но у меня было меньше энергии, поэтому я боролся». [ 37 ] Руководитель команды Dragon Джей Пенске сообщил, что его гонщикам разрешено сражаться друг с другом чисто, но если один исключит другого из борьбы, этот гонщик будет обязан пропустить следующую гонку. [ 37 ]
Внимание также было сосредоточено на улучшении темпа Jaguar в Буэнос-Айресе. Перед гонкой команда подверглась критике со стороны средств массовой информации за неспособность хорошо выступить в Формуле E, при этом некоторые публикации критиковали решение подписать в команду Эванса и Кэрролла. [ 41 ] Эванс сказал, что его улучшенные результаты воодушевили персонал Jaguar и придали команде больше уверенности: «Если посмотреть на картину в целом, я должен быть доволен сегодняшним днем. Квалификация была отличной, честно говоря, я возглавил группу. Если вы спросите Я или вся команда, если бы это произошло после Марракеша, мы бы взяли это обеими руками». [ 42 ] Кэрролл заявил, что надеется хорошо выступить в Буэнос-Айресе и идти быстрее, но эту проблему можно решить. [ 43 ] Руководитель команды Jaguar Джеймс Барклай сказал, что улучшение стало «немного положительным сюрпризом», но не уверен, была ли проблема Кэрролла на старте вызвана ошибкой водителя или неисправностью с электричеством. Он признал, что команде необходимо улучшить понимание процедуры использования желтого цвета на всей дистанции в будущих гонках. [ 44 ]
В результате преимущество Буэми на вершине чемпионата пилотов увеличилось до 29 очков, опередив ди Грасси, занявшего второе место, который, в свою очередь, еще на десять опередил Проста, занявшего третье место. Второе место Верня переместило его на четвертое место с 22 очками, а Розенквист стал пятым с 20 очками. [ 7 ] Сильный результат e.Dams-Renault увеличил их преимущество в командном первенстве над Audi Sport ABT до 51 очка, при этом Mahindra осталась на третьем месте с 37 очками. NextEV переместился на четвертое место с 25 очками, а Techeetah отстал на три очка и занял пятое место с девятью раундами до конца сезона. [ 7 ]
Классификация рас
[ редактировать ]выделены гонщики, набравшие чемпионские очки Жирным шрифтом .
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | ![]() |
e.dams-Renault | 37 | 45:45.623 | 3 | 25 |
2 | 25 | ![]() |
Течита-Рено | 37 | +2.996 | 2 | 18 |
3 | 11 | ![]() |
Ауди Спорт АБТ | 37 | +6.921 | 1 | 15+3 1 |
4 | 8 | ![]() |
e.dams-Renault | 37 | +8.065 | 6 | 12 |
5 | 3 | ![]() |
СледующийEV NIO | 37 | +9.770 | 5 | 10 |
6 | 6 | ![]() |
Дракон Пенске | 37 | +35.103 | 14 | 8 |
7 | 66 | ![]() |
Ауди Спорт АБТ | 37 | +35.801 | 16 | 6 |
8 | 7 | ![]() |
Дракон Пенске | 37 | +36.335 | 9 | 4 |
9 | 88 | ![]() |
СледующийEV NIO | 37 | +37.111 | 4 | 2 |
10 | 37 | ![]() |
Верджин-Ситроен | 37 | +38.206 | 18 | 1 |
11 | 28 | ![]() |
Андретти-БМВ | 37 | +43.740 | 17 | |
12 | 4 | ![]() |
Вентури | 37 | +44.243 | 11 | |
13 | 20 | ![]() |
Ягуар | 37 | +44.918 | 7 | |
14 | 27 | ![]() |
Андретти-БМВ | 37 | +49.683 | 13 | |
15 | 23 | ![]() |
Махиндра | 37 | +51.456 | 12 | |
16 | 33 | ![]() |
Течита-Рено | 36 | +1 круг | 19 | |
17 | 47 | ![]() |
Ягуар | 36 | +1 круг | 15 | |
18 | 19 | ![]() |
Махиндра | 34 | +3 круга | 8 | 1 2 |
Верно | 5 | ![]() |
Вентури | 26 | Электрический | 20 | |
Верно | 2 | ![]() |
Верджин-Ситроен | 20 | Несчастный случай | 10 | |
Источник: [ 1 ] [ 2 ] |
- Примечания:
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Раунд 3 – Buenos Aires ePrix – Чемпионат FIA Formula E – Буклет результатов» (PDF) . FIA Formula E. 18 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2017 г. . Проверено 24 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Приз Буэнос-Айреса 2016» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 12 июня 2017 года . Проверено 24 февраля 2017 г.
- ^ Смит, Сэм (28 сентября 2016 г.). «Календарь Формулы E подтверждает столкновения Нью-Йорка с WEC» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 7 ноября 2016 года . Проверено 2 декабря 2016 г.
- ^ «Команда Jaguar Racing с нетерпением ждет выступления в Буэнос-Айресе» . Южноафриканская радиовещательная корпорация . 13 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2017 года . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Информация о ePrix Формулы E 2017 в Буэнос-Айресе» . Статистика автоспорта. Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 23 октября 2021 г.
- ^ Уоринг, Бетони; Ауре, Франциско; Перилли, Андреа (2 ноября 2016 г.). «Новая трасса Буэнос-Айреса из 4 сезона» . e-racing.net . Архивировано из оригинала 11 марта 2017 года . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Чемпионат FIA Formula E 2016–2017: турнирная таблица» . Международная автомобильная федерация . Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Проверено 2 декабря 2016 г.
- ^ «Обзор Renault e.Dams 2017 Buenos Aires ePrix» . Рено Спорт. 16 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 30 марта 2017 года . Проверено 24 февраля 2017 г.
- ^ «ABT готова к перезапуску Формулы Е» . АБТ Спортлайн. 13 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2017 года . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Смит, Сэм (7 февраля 2017 г.). «Первая победа в Формуле E — «реальная цель» для Розенквиста» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 11 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Найт, Мэтью (17 февраля 2017 г.). «Формула E: «Весело, круто… и катализатор перемен» » . CNN . Архивировано из оригинала 11 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ «Turvey считает, что NEXTEV может улучшить управление энергопотреблением» . Зона Формулы Е. 14 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Правила и положения» . FIA Formula E. Архивировано из оригинала 13 ноября 2016 года . Проверено 2 декабря 2016 г.
- ^ Папе, Тимо (17 февраля 2017 г.). «Shakedown ohne besondere Ereignisse» . e-formel.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Смит, Люк (18 февраля 2017 г.). «Домашний герой в заголовках FP1» . Текущий Э. Архивировано из оригинала 11 марта 2017 года . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ Перилли, Андреа (18 февраля 2017 г.). «Лопес возглавил первую домашнюю тренировку» . e-racing.net . Архивировано из оригинала 11 марта 2017 года . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Митчелл, Скотт (18 февраля 2017 г.). «Buenos Aires ePrix: Берд возглавляет FP2, Ди Грасси терпит неудачу» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Амилия Хильда, Нур (18 февраля 2017 г.). «Птичьи файлы на второй тренировке» . e-racing.net . Архивировано из оригинала 11 марта 2017 года . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ Роулз, Стюарт (18 февраля 2017 г.). «Бёрд лидирует на спорном круге» . Читайте Автоспорт . Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 года . Проверено 22 марта 2017 г.
- ^ Смит, Люк (18 февраля 2017 г.). «Лучшее время Bird Bags BA в FP2» . Текущий Э. Архивировано из оригинала 11 марта 2017 года . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Кью, Мэтт (18 февраля 2017 г.). «Ди Грасси завоевал первый поул Формулы E на ePrix Буэнос-Айреса» . Журнал eRacing . Архивировано из оригинала 25 марта 2017 года . Проверено 9 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Смит, Люк (18 февраля 2017 г.). «Ди Грасси берет поул в Буэнос-Айресе» . Текущий Э. Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 года . Проверено 9 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Юнгерт, Ренате (18 февраля 2017 г.). «Ди Грасси завоевал первый поул в Буэнос-Айресе» . e-racing.net . Архивировано из оригинала 11 марта 2017 года . Проверено 9 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Прайор, Лаура (18 февраля 2017 г.). «Ди Грасси берет поул в безумной квалификации в Буэнос-Айресе» . Производительность EV . Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 года . Проверено 9 марта 2017 г.
- ^ Холл, Сэм (18 февраля 2017 г.). «Ди Грасси завоевал поул Формулы Е в Буэнос-Айресе» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 28 февраля 2017 года . Проверено 9 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Рошетт, Нина (18 февраля 2017 г.). «Третья победа Буэми» . ФормулаRapida.net . Архивировано из оригинала 11 марта 2017 года . Проверено 24 февраля 2017 г.
- ^ Рейман, Самуэль (13 февраля 2017 г.). «Все, что вам нужно знать для участия в ePrix Буэнос-Айреса» . Фокс Спортс . Архивировано из оригинала 11 марта 2017 года . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Буэми установил рубеж FE, победив в Буэнос-Айресе» . Гонщик . 18 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 года . Проверено 24 февраля 2017 г.
- ^ «Гоночная карта – ePrix Буэнос-Айреса 2017» (PDF) . Мишлен Моторспорт. Февраль 2017. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2017 года . Проверено 9 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кью, Мэтт (18 февраля 2017 г.). «Буэми одерживает убедительную победу на ePrix Буэнос-Айреса» . Журнал eRacing . Архивировано из оригинала 25 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Смит, Люк (18 февраля 2017 г.). «Буэми побеждает в Буэнос-Айресе, Аргентина» . Текущий Э. Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 года . Проверено 24 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Прайор, Лаура (19 февраля 2017 г.). «Buenos Aires ePrix: круизы Буэми к победному хет-трику» . Производительность EV . Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 года . Проверено 24 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Стивенс, Крис (18 февраля 2017 г.). «Буэми вошел в историю Формулы Е благодаря своим победным хет-трикам» . Formulaspy.com . Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Митчелл, Скотт (19 февраля 2017 г.). «Пике реализовал мягкий пенальти ди Грасси» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года . Проверено 9 марта 2017 г.
- ^ Перилли, Андреа (6 марта 2017 г.). «Замкнутый контур: Вентури в Буэнос-Айресе» . e-racing.net . Архивировано из оригинала 11 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Самый быстрый круг утешает команду Mahindra Racing в Буэнос-Айресе» . Махиндра Рейсинг. 18 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2017 года . Проверено 9 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Смит, Сэм (19 февраля 2017 г.). «Битва в Буэнос-Айресе вызвала напряжение в команде Dragon» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 11 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ «Буэми с облегчением преодолел жалобу на тормоза» . Обновление графического процессора . 19 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Найт, Мэтью (3 марта 2017 г.). «Формула E: Себастьен Буэми оформил исторический победный хет-трик» . CNN . Архивировано из оригинала 21 февраля 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Буэми сделал хет-трик, выиграв Буэнос-Айрес в Формуле E» . краш.нет . 18 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Саттилл, Джош (21 февраля 2017 г.). «Почему гонка ePrix в Буэнос-Айресе доказала, что Jaguar может добиться успеха» . Читайте Автоспорт . Архивировано из оригинала 25 февраля 2017 года . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ Смит, Люк (19 февраля 2017 г.). «Jaguar едва не упустил первые очки FE в Буэнос-Айресе» . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ Джордмаина, Джек (20 февраля 2017 г.). «Jaguar демонстрирует первые признаки прогресса в Буэнос-Айресе» . Зона Формулы Е. Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ Митчелл, Скотт (21 февраля 2017 г.). «Jaguar удивлен прогрессом Формулы E в Буэнос-Айресе» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года . Проверено 15 марта 2017 г.