Jump to content

ePrix Буэнос-Айреса 2017

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

ePrix Буэнос-Айреса 2017
Гонка 3 из 12 чемпионата Формулы E 2016–17.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Схема уличной трассы Пуэрто-Мадеро
Схема уличной трассы Пуэрто-Мадеро
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ]
Дата 18 февраля 2017 г. ( 18 февраля 2017 г. )
Официальное название ePrix Формулы E Буэнос-Айреса FIA 2017
Расположение Уличная трасса Пуэрто-Мадеро , Пуэрто-Мадеро , Буэнос-Айрес , Аргентина
Курс Уличная трасса
Продолжительность курса 2,480 км (1,54 мили)
Расстояние 37 кругов, 91,72 км (56,98 миль)
Погода Солнечно; Воздух: от 29,0 до 29,7 °C (от 84,2 до 85,5 °F), трек: 26 °C (79 °F)
посещаемость 21,000
Поул-позиция
Водитель Ауди Спорт АБТ
Время 1:09.404
Самый быстрый круг
Водитель Швеция Феликс Розенквист Махиндра
Время 1:09.467 (рекорд круга) на 31 круге
Подиум
Первый e.Dams-Renault
Второй Течита-Рено
Третий Ауди Спорт АБТ
Лидеры круга

( ePrix Буэнос-Айреса 2017 формально FIA Formula E Buenos Aires ePrix 2017 ) — Формулы E, гонка на электромоторах состоявшаяся 18 февраля 2017 года на трассе Puerto Madero Street Circuit в Пуэрто-Мадеро , Буэнос-Айрес, Аргентина, перед толпой из 21 000 человек. . Это был третий этап чемпионата Формулы E 2016–17 и третий этап соревнований . Гонку на 37 кругов выиграл e.Dams-Renault пилот Себастьен Буэми, стартовавший с третьей позиции. Techeetah из Жан-Эрик Вернь финишировал вторым, а Audi Sport ABT пилот Лукас ди Грасси стал третьим.

Ди Грасси завоевал поул-позицию , показав самый быстрый круг в квалификации, и лидировал на первом круге. Гонка была нейтрализована на том же круге из-за машины Адама Кэрролла , заглохшей а когда гонка возобновилась на один круг позже, Вернь бросил вызов ди Грасси за лидерство и обогнал его на третьем круге. Вскоре после этого Ди Грасси уступил второе место Буэми, и последний вышел вперед, обогнав Верня на шестом круге. Буэми сохранил лидерство после обязательных пит-стопов , чтобы переключиться на свою вторую машину, но, несмотря на проблемы с торможением на прямой, Буэми оставался на первом месте до конца гонки, чтобы выиграть. В ходе гонки четыре разных гонщика сменили лидерство.

Это была третья подряд победа Буэми в сезоне, девятая в его карьере, и он стал первым гонщиком в истории Формулы Е, выигравшим три гонки подряд. Результат увеличил преимущество Буэми в чемпионате пилотов над ди Грасси до 29 очков. Товарищ Буэми по команде Нико Прост сохранил третью позицию, а сильный финиш Верня переместил его на четвертое место. e.Dams-Renault увеличила преимущество своей команды в чемпионате над Audi Sport ABT до 51 очка и опередила Mahindra еще на 23 очка за девять гонок до конца сезона.

Трасса Пуэрто-Мадеро-Стрит , где проходила гонка.

подтвердил проведение ePrix Буэнос-Айреса как часть расписания Формулы E на 2016–17 годы В сентябре 2016 года Всемирный совет автоспорта FIA . [ 3 ] Это была третья из двенадцати гонок одноместных электромобилей чемпионата 2016–17 годов. [ 2 ] третий запуск мероприятия , [ 4 ] и состоялся 18 февраля 2017 года на 12-поворотной трассе Пуэрто-Мадеро протяженностью 2,480 км (1,541 мили) против часовой стрелки в Пуэрто-Мадеро . [ 2 ] [ 5 ] В ноябре 2016 года было объявлено, что гонка станет последней на трассе Puterto Madero Street Circuit; Изменение произошло в связи с реконструкцией района Путерто-Мадеро. [ 6 ] На мероприятие было заявлено 20 гонщиков от 10 разных команд. [ 5 ]

Перед гонкой e.Dams-Renault пилот Себастьян Буэми лидировал в чемпионате пилотов с 50 очками, на 22 опередив Лукаса ди Грасси , занявшего второе место, и еще на четыре опередив Нико Проста, занявшего третье место . Феликс Розенквист стал четвертым с 19 очками, а Сэм Берд замыкает пятерку лучших с 18 очками. [ 7 ] e.Dams-Renault возглавила командный чемпионат с 74 очками; Audi Sport ABT и Mahindra разделили второе место с 36 очками каждый. Virgin занявшего пятое место были четвертыми с 19 очками, опередив на одно очко Андретти, . [ 7 ]

Буэми еще не побеждал в Буэнос-Айресе после того, как проиграл победу в 2015 году из-за поздней аварии и квалифицировался сзади в гонке 2016 года , где он восстановился и финишировал вторым. Он выразил надежду хорошо пройти квалификацию и выиграть гонку: «Я всегда был очень конкурентоспособен в Буэнос-Айресе, однако никогда не превращал это в победу, поэтому надеюсь, что это произойдет в этом году». [ 8 ] Ди Грасси рассказал, что целью его команды было победить в Буэнос-Айресе и набрать как можно больше очков. Он считал, что трасса подойдет его машине после ее разработки во время перерыва. [ 9 ] Не сумев победить в Марракеше из-за различных проблем, Розенквист рассказал, что собрал членов своей команды на встречу, чтобы обсудить улучшения, поставил перед собой цель впервые победить в Формуле E и подготовился к гонке на симуляторе Mahindra. [ 10 ] Бёрд, победитель 2016 года, сказал, что за Буэми стоит следить, и надеется избежать неудовлетворительных результатов в двух последних гонках сезона. [ 11 ] Оливер Терви из NextEV почувствовал, что в 2016 году он быстро обрел уверенность на трассе, был оптимистичен в отношении продолжения развития своей команды и ожидал, что будет бороться за подиум или победу в гонке. [ 12 ]

Упражняться

[ редактировать ]

Две тренировки — обе в субботу утром — были проведены перед субботней вечерней гонкой. Первая сессия длилась 45 минут, вторая – 30 минут. [ 13 ] В пятницу днем ​​перед тренировкой была проведена 30-минутная сессия шейкдауна, в ходе которой Антониу Феликс да Коста показал лучшее время - 1 минуту 18,1 секунды, опередив Розенквиста на втором месте и Ника Хайдфельда Хайдфельда на третьем. [ 14 ] Обе тренировки прошли в сухую погоду. [ 1 ] Хосе Мария Лопес мощностью 200 кВт (270 л.с.) установил самый быстрый круг в первой сессии - 1 минуту 9,431 секунды, что на 0,628 секунды быстрее, чем Techeetah из Жан-Эрик Вернь , занявший второе место. Митч Эванс из Jaguar , Буэми, Берд, Розенквист, Прост, ди Грасси, Терви и Нельсон Пике-младший (NextEV) замыкают десятку лучших гонщиков сессии. [ 15 ] Сессия дважды останавливалась, когда Феликс да Кошта потерял контроль над задней частью своей машины и врезался в барьер шестого поворота. Поврежденную машину Феликса да Косты перевезли в его гараж для ремонта, и он поехал на своей второй машине. [ 15 ] [ 16 ] Позже он остановился на правильном пути и досрочно завершил сессию. [ 15 ]

Во второй тренировке Бёрд был самым быстрым, проехав круг за 1 минуту. 8,792 секунды, опережая Розенквиста, третьего Грасси. Буэми, Робин Фрайнс , Пике, Тюрви, Вернь, Прост и Маро Энгель ( Вентури ). [ 17 ] Терви врезался в барьер шиканы, а Адам Кэрролл и Берд развернули свои машины в пятом повороте. [ 17 ] Лоика Дюваля Левая передняя шина потеряла гайку колеса , в результате чего она оторвалась и сессия была остановлена. [ 18 ] В результате остановки из-за необходимости забрать шину Дюваля и двоих на первой тренировке вторая сессия была продлена на пять минут. Вскоре после возобновления тренировки Энгель остановился на выезде из первого поворота из-за проблем с машиной, но вторая остановка не потребовалась, поскольку он выбыл с трассы. [ 19 ] Ди Грасси сильно толкнул и врезался в стену четвертого поворота, повредив передний правый и задний угол своей машины; были подняты желтые флаги , чтобы предупредить водителей о катастрофе. [ 17 ] [ 18 ] [ 20 ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Лукас ди Грасси (на фото в 2016 году) завоевал первую поул-позицию в своей карьере в Формуле E.

Квалификационная сессия в субботу днем ​​длилась 60 минут и была разделена на четыре группы по пять машин. Каждая группа определялась посредством лотереи, и ей было разрешено шесть минут занятий на трассе. Все гонщики были ограничены двумя кругами на время, один из которых был на максимальной мощности. Пять самых быстрых участников в четырех группах участвовали в сессии «Суперпол», при этом один гонщик на трассе в любой момент выходил на трассу в обратном порядке с пятого на первое. Каждый из пяти гонщиков был ограничен одним кругом на время, а порядок старта определялся по лучшим результатам участника (Супер-Поул с первого по пятый и групповая квалификация с шестого по двадцатый). Пилот и команда, показавшие лучшее время, получили по три очка в пользу своего чемпионата. [ 13 ] Сеанс проходил в теплую и сухую погоду. [ 1 ]

В первой группе Эванс был самым быстрым, на три десятых секунды быстрее, чем Бёрд, занявший второе место, и Фрайнс – третье. Товарищ Эванса по команде Кэрролл и Энгель (которые дважды останавливались на трассе из-за технических проблем) были двумя самыми медленными гонщиками в группе. [ 21 ] Бёрд отметил, что ему трудно добиться оптимальной температуры шин для его выступлений. [ 22 ] Вернь использовал чистый воздух , чтобы идти быстрее всех во второй группе: на позднем круге он был на две десятых секунды быстрее, чем Буэми. Ди Грасси, Пике и Жером д'Амброзио замыкают пятерку лучших. Третья сессия была отложена, когда стюарды расследовали Вернь и Пике на предмет нарушений. [ 23 ] Феликс да Кошта остановил свою машину на гоночной трассе на выезде из первого поворота, и желтый флаг был показан до тех пор, пока он не выполнил перезапуск, что позволило ему продолжить движение. [ 21 ] [ 24 ] Розенквист был самым быстрым в третьей группе, а Стефан Сарразен и Дюваль были вторым и третьим. Из - за избыточной поворачиваемости на седьмом повороте Лопес врезался в барьер и повредил задний правый угол машины. Он остановился дальше по трассе, и сессия была временно остановлена. Органы управления гонкой предоставили Феликсу да Коште разрешение завершить круг на время, но повредили его переднюю правую подвеску в результате столкновения с внутренним барьером шиканы. [ 21 ] И Лопес, и Феликс да Кошта стартовали с девятого ряда стартовой решетки . [ 22 ]

В четвертой группе Тюрви был быстрее своего товарища по команде Пике более чем на одну секунду. Прост был третьим по скорости и лидировал до круга Терви. [ 23 ] И Дэниел Абт , и Ма Цинхуа столкнулись с барьером на выходе из четвертого поворота, прервав свою сессию. [ 21 ] После групповой квалификации Тюрви, Пике, ди Грасси, Вернь и Буэми квалифицировались на супер-поул, показав достаточно быстрое время круга. [ 24 ] Начало сеанса суперпоула было отложено из-за снятия столба на шикане. [ 23 ] Пике был первым гонщиком, который попытался пройти круг в суперпоуле, проиграв полсекунды из-за блокировки передних колес и проблем с балансировкой задней части своей машины, и стал пятым. [ 21 ] [ 24 ] Терви не хватило сцепления с трассой в седьмом повороте, из-за чего он заблокировал шины, пропустил вершину следующего поворота и занял четвертую позицию. [ 21 ] Несмотря на то, что на первой трети трассы ди Грасси ехал медленнее, чем Терви, он проехал чисто седьмой поворот и зафиксировал предварительное время круга с поул-позицией - 1 минуту 9,404 секунды. [ 24 ] Буэми начал свой круг чисто, но потерял полсекунды на первой трети трассы из-за блокировки шин, из-за чего он покинул гоночную трассу и занял третье место. [ 21 ] Вернь был самым быстрым гонщиком в первой трети круга, но сильно заблокировал шины и занял второе место в квалификации. [ 23 ] [ 24 ] Таким образом, ди Грасси обеспечил свою первую поул-позицию в Формуле E. [ 25 ] В остальной сетке выстроились Прост, Эванс, Розенквист, д'Амброзио, Берд, Сарразен, Хайдфельд, Фрайнс, Дюваль, Кэрролл, Абт, Феликс да Коста, Лопес, Ма и Энгель. [ 21 ]

Квалификационная классификация

[ редактировать ]
Итоговая квалификационная классификация
Поз. Нет. Водитель Команда GS СП Сетка
1 11 Бразилия Лукас ди Грасси Ауди Спорт АБТ 1:09.084 1:09.404 1
2 25 Франция Жан-Эрик Вернь Течита-Рено 1:08.751 1:09.598 2
3 9 Швейцария Себастьен Буэми e.Dams-Renault 1:09.018 1:09:825 3
4 88 Великобритания Оливер Терви СледующийEV NIO 1:09.314 1:10:075 4
5 3 Бразилия Нельсон Пике мл. СледующийEV NIO 1:09.383 1:11.274 5
6 8 Франция Глупый Нико e.Dams-Renault 1:09.442 6
7 20 Новая Зеландия Митч Эванс Ягуар 1:09.505 7
8 19 Швеция Феликс Розенквист Махиндра 1:09.681 8
9 7 Бельгия Жером д'Амброзио Дракон Пенске 1:09.697 9
10 2 Великобритания Сэм Берд Верджин-Ситроен 1:09.839 10
11 4 Франция Стефан Сарразен Вентури 1:10.100 11
12 23 Германия Ник Хайдфельд Махиндра 1:10.152 12
13 27 Нидерланды Робин Фрайнс Андретти-БМВ 1:10.172 13
14 6 Франция Лоик Дюваль Дракон Пенске 1:10.257 14
15 47 Великобритания Адам Кэрролл Ягуар 1:10.946 15
16 66 Германия Дэниел Абт Ауди Спорт АБТ 1:13.284 16
17 28 Португалия Антониу Феликс да Кошта Андретти-БМВ 1:13.326 17
18 37 Аргентина Хосе Мария Лопес Верджин-Ситроен 1:16.760 18
19 33 Китай Ма Цинхуа Течита-Рено 1:22.405 19
20 5 Германия Маро Энгель Вентури 1:44.239 20
Источник: [ 1 ]

Особенностью Формулы E является функция Fan Boost — дополнительные 100 кВт (130 л.с.) мощности, которые можно использовать во второй машине гонщика. Трое гонщиков, которым было разрешено использовать усиление, были определены голосованием болельщиков. [ 13 ] В гонке в Буэнос-Айресе Буэми, ди Грасси и Абт получили дополнительную мощность. [ 26 ] Погода на старте была сухой и солнечной, температура воздуха от 29,0 до 29,7 ° C (от 84,2 до 85,5 ° F), температура на трассе 26 ° C (79 ° F); [ 1 ] Прогнозировалась 90-процентная вероятность дождя. [ 27 ] Когда гонка началась в 16:00 по аргентинскому времени ( UTC+3 ) перед 21 000 участников, [ 28 ] [ 29 ] Ди Грасси сохранил лидерство на первом повороте. [ 30 ] Вернь опередил Буэми и остался вторым. [ 31 ] Розенквист быстро стартовал, обогнав Эванса и Проста и бросив вызов Пике на пятое место. [ 32 ] Желтый цвет полной трассы потребовался, когда Кэрролл не смог покинуть стартовую решетку, но смог перезапустить свою машину, когда поле приблизилось к нему. [ 31 ] Его команда приказала Кэрроллу догнать всех остальных, соблюдая при этом желтый предел скорости на всем маршруте. [ 32 ] По итогам первого круга ди Грасси лидировал от Верни, Буэми, Тюрви, Пике, Розенквиста, Проста, д'Амброзио, Берда и Эванса. [ 1 ]

Гонка возобновилась на втором круге: лидировал ди Грасси, а вторым - Вернь. [ 31 ] Эванс обогнал д'Амброзио и поднялся на восьмое место. [ 32 ] в то время как Вернь начал бросать вызов ди Грасси за лидерство. [ 31 ] Вернь обогнал ди Грасси на четвертом повороте на третьем круге и вышел вперед, а ди Грасси сразу же сразился с Буэми за вторую позицию. [ 31 ] [ 33 ] Три угловых спустя Буэми обогнал Грасси и занял второе место. [ 33 ] в то время как Вернь установил самый быстрый на тот момент круг в гонке - 1 минуту 12,926 секунды - чтобы оторваться от Буэми. [ 1 ] [ 32 ] Получив повреждение задней правой подвески своего автомобиля, [ 31 ] [ 33 ] Птица упала в тыл поля. Пике сошел с дистанции и уступил Просту пятую позицию. [ 32 ] Буэми быстро вышел из последнего поворота, отогнал Верни перед тем, как повернуть налево на внутреннюю линию, и обогнал его, поздно затормозив, и вырвался вперед в первом повороте на шестом круге. [ 31 ] [ 32 ] Буэми выбрал широкую линию, чтобы не дать Верни вернуть позицию на входе во второй поворот. [ 30 ] своей машины Ди Грасси боролся с управляемостью , Терви обогнал его и занял третье место, а Прост сократил отставание от ди Грасси. Буэми оторвался от остального поля. Берд сделал пит-стоп из-за повреждения своей машины и пересел на вторую машину, намереваясь записать самый быстрый круг, но не смог финишировать в гонке. [ 32 ]

Себастьен Буэми (на фото в 2016 году) одержал девятую победу в своей карьере и стал первым гонщиком, выигравшим три гонки подряд в истории Формулы E.

Энгель остановился на трассе из-за проблем с трансмиссией ; после того, как он перезапустился, ему показали черный флаг с оранжевым кругом , требующий от него выехать на пит-лейн для устранения повреждений автомобиля. [ 32 ] Прост обогнал ди Грасси внутри на четвертом повороте и занял четвертое место на 12-м круге. [ 26 ] [ 32 ] а Пике сократил отставание во времени до ди Грасси. [ 31 ] Лопес вынудил Сарразина пройти мимо в четвертом повороте и занять 18-е место на следующем круге. [ 30 ] Буэми опередил Верня на 4,5 секунды. Вернь, а Терви, Прост и ди Грасси были рядом в битве за третье место. [ 32 ] Обязательная смена пит-стопов на вторую машину началась на 19-м круге, когда Терви, Эванс и Дюваль выехали на пит-лейн. [ 13 ] [ 1 ] [ 31 ] Эванс был оштрафован на пять секунд после того, как было замечено, что он превысил ограничение скорости в условиях желтого цвета на полной трассе. [ 32 ] Большинство гонщиков последовали за ним на один круг позже, и после пит-стопов Буэми оказался на третьем месте. [ 31 ] Ди Грасси оказался на пути Пике, из-за чего тот затормозил, чтобы избежать столкновения. [ 34 ] Энгель потерял мощность двигателя на пит-стопе и сошел с дистанции. [ 35 ] Махиндра решил оставить своих гонщиков Розенквиста и Хайдельда на трассе еще на один круг, чтобы позволить обоим гонщикам продвинуться на финальных кругах за счет большего количества электроэнергии . [ 31 ]

Автомобиль Розенквиста не завелся из-за неисправности системы управления аккумулятором , из-за которой он простоял в гараже на одну минуту дольше, чем обычно. [ 36 ] и вернулся на трассу на 17-м месте. [ 32 ] Ди Грасси приблизился к Просту, использовал ошибку последнего, выходящего из последнего поворота, и обогнал его, поздно затормозив на внутренней стороне первого поворота и заняв третье место на 24-м круге. [ 31 ] [ 32 ] Фрайнс боролся с Абтом за десятое место, потому что последний задерживал несколько машин, но позже использовал FanBoost, чтобы оторваться. [ 26 ] [ 32 ] Хайдфельд обогнал Саррацина и Фрайнса и занял 11-е место, но стюарды наложили на него пятисекундный штраф за превышение минимального времени пит-стопа на четыре десятых секунды и опустился на 15-е место. [ 32 ] [ 36 ] Ди Грасси изо всех сил старался приблизиться к Верни, но отреагировал, стабилизировав свое преимущество до двух секунд. [ 31 ] Буэми активировал FanBoost, чтобы расширить свое преимущество над Вернем. [ 31 ] в то время как Розенквист установил самый быстрый круг в гонке (и общий рекорд гоночной трассы) - 1 минута 9,467 секунды на 31 круге, что принесло ему одно очко. [ 1 ] [ 36 ] Лопес занял три позиции и занял 11-е место к 35-му кругу, и стюарды объявили, что ди Грасси находится под следствием из-за его выхода из пит-стопа на этом круге. [ 26 ]

Обоим гонщикам Dragon сообщили по радио, что они должны убедиться, что они финишировали в гонке, в то время как Дювалю сказали, что у д'Амброзио больше электроэнергии. Дюваль сократил отставание во времени от товарища по команде д'Амброзио и попытался обогнать его и занять шестое место, что привело к легкому контакту между дуэтом и обогнало его. [ 37 ] Абт обогнал Терви и занял восьмое место. На последнем круге Д'Амброзио врезал Бёрда в стену, из-за чего он сошел с дистанции. [ 32 ] Несмотря на трудности с торможением на его второй машине, из-за которых он не мог тормозить по прямой, [ 38 ] Буэми одержал свою третью победу в сезоне, девятую в своей карьере, и стал первым гонщиком в истории Формулы Е, выигравшим три гонки подряд. [ 39 ] Вернь финишировал вторым на 2,9 секунды, ди Грасси - третьим, Прост - четвертым, Пике - пятым, а Дюваль - шестым. [ 31 ] Абт использовал остаток своей электрической энергии, чтобы обогнать д'Амброзио и занять седьмое место. [ 32 ] Машина Терви перегрелась и заняла девятое место, а Лопес финишировал десятым. [ 40 ] Феликс да Кошта и Сарразен финишировали 11-м и 12-м. [ 2 ] Эванс был в позиции, набирающей очки, но из-за более медленного темпа он опустился на 13-е место. [ 40 ] Фрайнс, Хайдфельд, Ма, Кэрролл и Розенквист финишировали последними. [ 2 ] В гонке произошло четыре смены лидерства; четыре гонщика вышли на передовую часть поля. Буэми лидировал дважды, проехав в общей сложности 31 круг, больше, чем любой другой участник. [ 1 ]

После гонки

[ редактировать ]

Трое лучших гонщиков вышли на подиум, чтобы забрать свои трофеи, и пообщались со средствами массовой информации на более поздней пресс-конференции. Буэми был рад победе в гонке, похвалил свою команду за работу и выразил надежду, что его недавняя форма сохранится и в следующих раундах сезона. [ 39 ] Его команда была обеспокоена перегревом батареи; Буэми заявил, что первые несколько кругов он ехал осторожно, чтобы знать, где он находится, и что он держит ситуацию под контролем. [ 40 ] Занявший второе место Вернь был в восторге от того, что его относительно новая команда не проводила предварительных испытаний его машины, нового персонала и оборудования. Он сказал, что исправил проблемы, с которыми столкнулся в первых двух гонках сезона, и был уверен, что сосредоточится на победе в гонках: «Я думаю, что вся команда проделала фантастическую работу, работая очень, очень усердно, иногда по несколько часов за ночь, а в конце концов это принесло свои плоды». [ 40 ] Ди Грасси, финишировавший третьим, сказал, что это был хороший день для его команды, хотя и признал, что он не на том же уровне темпа, что и e.Dams-Renaults. Он сообщил, что у его первой машины была избыточная поворачиваемость, и заявил, что малейшее изменение будет иметь большое значение для чемпионата. [ 28 ]

Стюарды наложили Ди Грасси официальный выговор и штраф в размере 1500 евро за освобождение от пит-стопа, из-за которого Пике затормозил, чтобы не ударить его. [ 34 ] Пике считал несправедливым существование разных наказаний за одно и то же наказание и жаловался на непоследовательность со стороны стюардов. Он предупредил, что водители быстро разочаруются, и полагал, что в будущем стюардов не будут воспринимать всерьез. Пике выступал за то, чтобы больше людей наблюдали за трассой, установили больше камер и систему GPS во все машины. [ 34 ] Д'Амброзио был огорчен битвой между своим товарищем по команде Дювалем, сказав, что это «немного жаль», и не был уверен, было ли это недоразумением. [ 37 ] Дюваль настаивал на том, что битва была жесткой, но честной, заявив, что он дал д'Амброзио пространство, но не позволит кому-либо его обогнать: "Как вы видели в прошлом, хотя у нас были драки, и большую часть времени я был очень нежным, и в эти выходные я был в таком положении, что был конкурентоспособен, но у меня было меньше энергии, поэтому я боролся». [ 37 ] Руководитель команды Dragon Джей Пенске сообщил, что его гонщикам разрешено сражаться друг с другом чисто, но если один исключит другого из борьбы, этот гонщик будет обязан пропустить следующую гонку. [ 37 ]

Внимание также было сосредоточено на улучшении темпа Jaguar в Буэнос-Айресе. Перед гонкой команда подверглась критике со стороны средств массовой информации за неспособность хорошо выступить в Формуле E, при этом некоторые публикации критиковали решение подписать в команду Эванса и Кэрролла. [ 41 ] Эванс сказал, что его улучшенные результаты воодушевили персонал Jaguar и придали команде больше уверенности: «Если посмотреть на картину в целом, я должен быть доволен сегодняшним днем. Квалификация была отличной, честно говоря, я возглавил группу. Если вы спросите Я или вся команда, если бы это произошло после Марракеша, мы бы взяли это обеими руками». [ 42 ] Кэрролл заявил, что надеется хорошо выступить в Буэнос-Айресе и идти быстрее, но эту проблему можно решить. [ 43 ] Руководитель команды Jaguar Джеймс Барклай сказал, что улучшение стало «немного положительным сюрпризом», но не уверен, была ли проблема Кэрролла на старте вызвана ошибкой водителя или неисправностью с электричеством. Он признал, что команде необходимо улучшить понимание процедуры использования желтого цвета на всей дистанции в будущих гонках. [ 44 ]

В результате преимущество Буэми на вершине чемпионата пилотов увеличилось до 29 очков, опередив ди Грасси, занявшего второе место, который, в свою очередь, еще на десять опередил Проста, занявшего третье место. Второе место Верня переместило его на четвертое место с 22 очками, а Розенквист стал пятым с 20 очками. [ 7 ] Сильный результат e.Dams-Renault увеличил их преимущество в командном первенстве над Audi Sport ABT до 51 очка, при этом Mahindra осталась на третьем месте с 37 очками. NextEV переместился на четвертое место с 25 очками, а Techeetah отстал на три очка и занял пятое место с девятью раундами до конца сезона. [ 7 ]

Классификация рас

[ редактировать ]

выделены гонщики, набравшие чемпионские очки Жирным шрифтом .

Финальная классификация гонок
Поз. Нет. Водитель Команда Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 9 Швейцария Себастьен Буэми e.dams-Renault 37 45:45.623 3 25
2 25 Франция Жан-Эрик Вернь Течита-Рено 37 +2.996 2 18
3 11 Бразилия Лукас ди Грасси Ауди Спорт АБТ 37 +6.921 1 15+3 1
4 8 Франция Глупый Нико e.dams-Renault 37 +8.065 6 12
5 3 Бразилия Нельсон Пике мл. СледующийEV NIO 37 +9.770 5 10
6 6 Франция Лоик Дюваль Дракон Пенске 37 +35.103 14 8
7 66 Германия Дэниел Абт Ауди Спорт АБТ 37 +35.801 16 6
8 7 Бельгия Жером д'Амброзио Дракон Пенске 37 +36.335 9 4
9 88 Великобритания Оливер Терви СледующийEV NIO 37 +37.111 4 2
10 37 Аргентина Хосе Мария Лопес Верджин-Ситроен 37 +38.206 18 1
11 28 Португалия Антониу Феликс да Кошта Андретти-БМВ 37 +43.740 17
12 4 Франция Стефан Сарразен Вентури 37 +44.243 11
13 20 Новая Зеландия Митч Эванс Ягуар 37 +44.918 7
14 27 Нидерланды Робин Фрайнс Андретти-БМВ 37 +49.683 13
15 23 Германия Ник Хайдфельд Махиндра 37 +51.456 12
16 33 Китай Ма Цинхуа Течита-Рено 36 +1 круг 19
17 47 Великобритания Адам Кэрролл Ягуар 36 +1 круг 15
18 19 Швеция Феликс Розенквист Махиндра 34 +3 круга 8 1 2
Верно 5 Германия Маро Энгель Вентури 26 Электрический 20
Верно 2 Великобритания Сэм Берд Верджин-Ситроен 20 Несчастный случай 10
Источник: [ 1 ] [ 2 ]
Примечания:
  • ^1 — Три очка за поул-позицию. [ 13 ]
  • ^2 — Одно очко за самый быстрый круг. [ 13 ]

Положение после гонки

[ редактировать ]
  • Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Раунд 3 – Buenos Aires ePrix – Чемпионат FIA Formula E – Буклет результатов» (PDF) . FIA Formula E. 18 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2017 г. . Проверено 24 февраля 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Приз Буэнос-Айреса 2016» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 12 июня 2017 года . Проверено 24 февраля 2017 г.
  3. ^ Смит, Сэм (28 сентября 2016 г.). «Календарь Формулы E подтверждает столкновения Нью-Йорка с WEC» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 7 ноября 2016 года . Проверено 2 декабря 2016 г.
  4. ^ «Команда Jaguar Racing с нетерпением ждет выступления в Буэнос-Айресе» . Южноафриканская радиовещательная корпорация . 13 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2017 года . Проверено 14 февраля 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Информация о ePrix Формулы E 2017 в Буэнос-Айресе» . Статистика автоспорта. Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 23 октября 2021 г.
  6. ^ Уоринг, Бетони; Ауре, Франциско; Перилли, Андреа (2 ноября 2016 г.). «Новая трасса Буэнос-Айреса из 4 сезона» . e-racing.net . Архивировано из оригинала 11 марта 2017 года . Проверено 14 февраля 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Чемпионат FIA Formula E 2016–2017: турнирная таблица» . Международная автомобильная федерация . Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Проверено 2 декабря 2016 г.
  8. ^ «Обзор Renault e.Dams 2017 Buenos Aires ePrix» . Рено Спорт. 16 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 30 марта 2017 года . Проверено 24 февраля 2017 г.
  9. ^ «ABT готова к перезапуску Формулы Е» . АБТ Спортлайн. 13 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2017 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  10. ^ Смит, Сэм (7 февраля 2017 г.). «Первая победа в Формуле E — «реальная цель» для Розенквиста» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 11 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
  11. ^ Найт, Мэтью (17 февраля 2017 г.). «Формула E: «Весело, круто… и катализатор перемен» » . CNN . Архивировано из оригинала 11 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
  12. ^ «Turvey считает, что NEXTEV может улучшить управление энергопотреблением» . Зона Формулы Е. 14 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Правила и положения» . FIA Formula E. Архивировано из оригинала 13 ноября 2016 года . Проверено 2 декабря 2016 г.
  14. ^ Папе, Тимо (17 февраля 2017 г.). «Shakedown ohne besondere Ereignisse» . e-formel.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Смит, Люк (18 февраля 2017 г.). «Домашний герой в заголовках FP1» . Текущий Э. Архивировано из оригинала 11 марта 2017 года . Проверено 7 марта 2017 г.
  16. ^ Перилли, Андреа (18 февраля 2017 г.). «Лопес возглавил первую домашнюю тренировку» . e-racing.net . Архивировано из оригинала 11 марта 2017 года . Проверено 7 марта 2017 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Митчелл, Скотт (18 февраля 2017 г.). «Buenos Aires ePrix: Берд возглавляет FP2, Ди Грасси терпит неудачу» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Проверено 7 марта 2017 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Амилия Хильда, Нур (18 февраля 2017 г.). «Птичьи файлы на второй тренировке» . e-racing.net . Архивировано из оригинала 11 марта 2017 года . Проверено 7 марта 2017 г.
  19. ^ Роулз, Стюарт (18 февраля 2017 г.). «Бёрд лидирует на спорном круге» . Читайте Автоспорт . Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 года . Проверено 22 марта 2017 г.
  20. ^ Смит, Люк (18 февраля 2017 г.). «Лучшее время Bird Bags BA в FP2» . Текущий Э. Архивировано из оригинала 11 марта 2017 года . Проверено 7 марта 2017 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Кью, Мэтт (18 февраля 2017 г.). «Ди Грасси завоевал первый поул Формулы E на ePrix Буэнос-Айреса» . Журнал eRacing . Архивировано из оригинала 25 марта 2017 года . Проверено 9 марта 2017 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Смит, Люк (18 февраля 2017 г.). «Ди Грасси берет поул в Буэнос-Айресе» . Текущий Э. Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 года . Проверено 9 марта 2017 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д Юнгерт, Ренате (18 февраля 2017 г.). «Ди Грасси завоевал первый поул в Буэнос-Айресе» . e-racing.net . Архивировано из оригинала 11 марта 2017 года . Проверено 9 марта 2017 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и Прайор, Лаура (18 февраля 2017 г.). «Ди Грасси берет поул в безумной квалификации в Буэнос-Айресе» . Производительность EV . Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 года . Проверено 9 марта 2017 г.
  25. ^ Холл, Сэм (18 февраля 2017 г.). «Ди Грасси завоевал поул Формулы Е в Буэнос-Айресе» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 28 февраля 2017 года . Проверено 9 марта 2017 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д Рошетт, Нина (18 февраля 2017 г.). «Третья победа Буэми» . ФормулаRapida.net . Архивировано из оригинала 11 марта 2017 года . Проверено 24 февраля 2017 г.
  27. ^ Рейман, Самуэль (13 февраля 2017 г.). «Все, что вам нужно знать для участия в ePrix Буэнос-Айреса» . Фокс Спортс . Архивировано из оригинала 11 марта 2017 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Буэми установил рубеж FE, победив в Буэнос-Айресе» . Гонщик . 18 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 года . Проверено 24 февраля 2017 г.
  29. ^ «Гоночная карта – ePrix Буэнос-Айреса 2017» (PDF) . Мишлен Моторспорт. Февраль 2017. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2017 года . Проверено 9 марта 2017 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Кью, Мэтт (18 февраля 2017 г.). «Буэми одерживает убедительную победу на ePrix Буэнос-Айреса» . Журнал eRacing . Архивировано из оригинала 25 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Смит, Люк (18 февраля 2017 г.). «Буэми побеждает в Буэнос-Айресе, Аргентина» . Текущий Э. Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 года . Проверено 24 февраля 2017 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Прайор, Лаура (19 февраля 2017 г.). «Buenos Aires ePrix: круизы Буэми к победному хет-трику» . Производительность EV . Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 года . Проверено 24 февраля 2017 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с Стивенс, Крис (18 февраля 2017 г.). «Буэми вошел в историю Формулы Е благодаря своим победным хет-трикам» . Formulaspy.com . Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с Митчелл, Скотт (19 февраля 2017 г.). «Пике реализовал мягкий пенальти ди Грасси» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года . Проверено 9 марта 2017 г.
  35. ^ Перилли, Андреа (6 марта 2017 г.). «Замкнутый контур: Вентури в Буэнос-Айресе» . e-racing.net . Архивировано из оригинала 11 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с «Самый быстрый круг утешает команду Mahindra Racing в Буэнос-Айресе» . Махиндра Рейсинг. 18 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2017 года . Проверено 9 марта 2017 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с д Смит, Сэм (19 февраля 2017 г.). «Битва в Буэнос-Айресе вызвала напряжение в команде Dragon» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 11 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
  38. ^ «Буэми с облегчением преодолел жалобу на тормоза» . Обновление графического процессора . 19 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Найт, Мэтью (3 марта 2017 г.). «Формула E: Себастьен Буэми оформил исторический победный хет-трик» . CNN . Архивировано из оригинала 21 февраля 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с д «Буэми сделал хет-трик, выиграв Буэнос-Айрес в Формуле E» . краш.нет . 18 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
  41. ^ Саттилл, Джош (21 февраля 2017 г.). «Почему гонка ePrix в Буэнос-Айресе доказала, что Jaguar может добиться успеха» . Читайте Автоспорт . Архивировано из оригинала 25 февраля 2017 года . Проверено 15 марта 2017 г.
  42. ^ Смит, Люк (19 февраля 2017 г.). «Jaguar едва не упустил первые очки FE в Буэнос-Айресе» . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года . Проверено 15 марта 2017 г.
  43. ^ Джордмаина, Джек (20 февраля 2017 г.). «Jaguar демонстрирует первые признаки прогресса в Буэнос-Айресе» . Зона Формулы Е. Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 15 марта 2017 г.
  44. ^ Митчелл, Скотт (21 февраля 2017 г.). «Jaguar удивлен прогрессом Формулы E в Буэнос-Айресе» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года . Проверено 15 марта 2017 г.
Предыдущая гонка:
ePrix Марракеша 2016
FIA Формулы E Чемпионат
Сезон 2016–17
Следующая гонка:
ePrix Мехико, 2017 г.
Предыдущая гонка:
ePrix Буэнос-Айреса 2016
ePrix Буэнос-Айреса Следующая гонка:
Никто
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 374e4120accd25848ea835150b19be69__1656176040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/69/374e4120accd25848ea835150b19be69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2017 Buenos Aires ePrix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)