Робин Фрайнс
Робин Кристиан Мария Фрайнс [ 1 ] (род. 7 августа 1991 г.) — голландский автогонщик. [ 2 ] Последний раз он участвовал в Формуле E за команду Envision Racing . [ 3 ] и в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA за команду Team WRT в составе BMW . заводского состава [ 4 ]
Фрайнс добился успехов во многих дисциплинах гонок на одноместных и спортивных автомобилях. Сюда входят титулы в дебютном году в Еврокубке Формулы Renault и серии Formula Renault 3.5 , победы в гонках Формулы E и DTM , чемпионат Blancpain GT Series Sprint Cup 2017 года , а также титулы в гонках «24 часа Ле-Мана» и WEC в LMP2. класс в 2021 году.
Младшая гоночная карьера
[ редактировать ]Картинг
[ редактировать ]Фрийнс родился в Маастрихте , Нидерланды . Он активно участвовал в картинге в Бельгии и Франции. В 2008 году он занял третье место в категории чемпионата Европы KF2 и второе место на чемпионате Франции на том же уровне.
Формула БМВ
[ редактировать ]Фрайнс начал свою карьеру в гонках Формулы-1 в сезоне Формулы BMW Europe 2009 года в команде Josef Kaufmann Racing. [ 5 ] Он финишировал третьим в общем зачете чемпионата, одержав победу в Сильверстоуне и шесть подиумов. Он также занял первое место среди новичков чемпионата.
Формула Рено
[ редактировать ]Формула Рено 2.0
[ редактировать ]2010
[ редактировать ]Фрайнс сделал свою первую попытку выступать в Формуле Renault 2.0 , участвуя в Спа-Франкоршам этапе Кубка Северной Европы 2010 года . Выступая снова за команду Josef Kaufman Racing, Фрайнс финишировал вторым в первой гонке встречи, пятым во второй гонке и выиграл третью.
2011
[ редактировать ]В 2011 году Фрайнс на постоянной основе присоединился к чемпионату Еврокубка Формулы Renault 2.0 , продолжая выступать за команду Josef Kaufman Racing. [ 6 ] Он выиграл титул с первой попытки, выиграв пять гонок в течение сезона, включая обе гонки в Сильверстоуне , и финишировав на сорок пять очков впереди своего ближайшего соперника Карлоса Сайнса-младшего.
Фрайнс также участвовал в Кубке Северной Европы , завершив сезон четвертым в общем зачете, несмотря на то, что пропустил в Ошерслебене , Мосте и Монце этапы чемпионата . За сезон он выиграл одну гонку и семь раз финишировал на подиуме.
Формула Рено 3.5
[ редактировать ]В 2012 году Фрайнс перешёл в серию Formula Renault 3.5 — высший уровень Мировой серии Renault — на этот раз выступая за британскую команду Fortec Motorsports . [ 7 ] Как и в 2011 году, Фрайнс завоевал титул с первой попытки. [ 8 ] выиграв гонки на Motorland Aragón , Moscow Raceway и Hungaroring , а также завоевав пять подиумов и четыре поула в течение сезона.
Титул Фрайнса стал предметом разногласий, когда он попал в аварию с гонщиком-соперником Жюлем Бьянки в финальной гонке сезона в Барселоне . [ 9 ] Бьянки обогнал Фрайнса в начале 21-го круга, и он быстро попал под большее давление со стороны Carlin пилота Кевина Магнуссена . Магнуссен попытался обойти Фрайнса на углу Репсола, но Фрайнс попытался заблокировать его. Этот ход вынудил Бьянки пройти мимо, и он пересек гравийную ловушку, врезался в стену и удалился. Фрайнс финишировал на седьмом месте, но стюарды гонки решили, что он стал причиной столкновения, которого можно было избежать, и к его гоночному времени были добавлены двадцать пять секунд, опустив его на четырнадцатое место. [ 10 ] Поскольку Бьянки не смог забить, а его соперник по титулу Сэм Берд не смог набрать достаточно очков, титул Фрайнса остался нетронутым. Через несколько дней после встречи Бьянки обвинил Фрайнса в том, что он намеренно сбил его с дороги. [ 11 ] обвинение, которое Фрайнс отверг. [ 12 ]
Серия GP2
[ редактировать ]После конца 2012 года Фрайнс объявил, что он не будет участвовать в Формуле Renault 3.5 в 2013 году , а после его объявления в Sauber в качестве тест-пилота его новая команда выразила желание, чтобы Фрайнс участвовал в гонках в 2013 году, поскольку он не будет участвовать в тестах за них. полный рабочий день в 2013 году .

После впечатляющих тестов с Mercedes DTM командой Фрайнсу не предложили прокатиться с производителем. Вместо этого Фрайнс решил попробовать себя в GP2 и протестировался вместе с ветеранской командой Trident Racing и новой командой Russian Time . Фрайнс показал впечатляющий темп, и руководитель команды Trident Маурицио Сальвадори похвалил его и заявил о своем намерении заставить Фрайнса участвовать в гонках за команду. Однако из-за отсутствия финансирования он был отстранен от участия в начале 2013 года в Малайзии.
Перед второй гонкой в Бахрейне Фрайнс объявил, что он будет участвовать в гонках с новой для 2013 года командой Хилмером на втором этапе сезона, заменив Конора Дейли и в партнерстве с Полом Вархаугом . Фрайнс квалифицировался на очень почетном 10-м месте, опередив предсезонного фаворита Джеймса Каладо , но изо всех сил пытался адаптироваться к новым шинам Pirelli в гонках, прежде чем столкновение в первой гонке со Стефаном Ришельми, находившимся на позиции, набирающей очки, поставило под угрозу его выходные. . Однако руководитель команды Франц Хильмер был впечатлен Фрайнсом и надеялся, что он сможет постоянно выступать за команду в 2013 году.
Всего за второй уик-энд Фрайнс одержал победу и занял второе место на трассе Каталонии в поддержку Гран-при Испании 2013 года .
Формула-1
[ редактировать ]18 октября 2012 года Sauber объявила, что Фрайнс будет управлять своей машиной во время третьего этапа тестов молодых водителей в Абу-Даби вместе с тестирующим и резервным пилотом команды Эстебаном Гутьерресом . [ 13 ] Как гонщик Формулы Renault, занявший самое высокое место, не входящий в состав какой-либо официальной команды Формулы-1, Фрайнс также был включен в Red Bull Racing для участия в тестах. состав [ 14 ]
Размышляя о сезоне 2012 года Фрайнса, комментатор ESPN Бен Эванс высказал мнение, что «что-то меньшее, чем место в гонке Формулы-1 в следующем году, было бы пародией». [ 15 ]
23 ноября 2012 года было объявлено, что Робин Фрайнс станет частью Sauber и будет работать тест-пилотом и резервным гонщиком в 2013 году. [ 16 ]
21 января 2014 года Фрайнс подтвердил, что будет резервным гонщиком Caterham в сезоне 2014 года.
Карьера в Формуле E
[ редактировать ]Андретти Автоспорт (2015–2017)
[ редактировать ]Сезон 2015–16
[ редактировать ]
24 августа 2015 года было объявлено, что Фрайнс станет партнером бывшего тест-пилота Sauber Симоны де Сильвестро в Андретти в сезоне Формулы E 2015–16 . Он пришел 10-м в своей первой гонке и поднялся на подиум в Путраджае . Фрайнс финишировал с очками в следующих двух гонках, что сделало его первым новичком Формулы E, финишировавшим в своих первых четырех гонках в топ-10. После четырех гонок Фрайнс набрал все очки Андретти (21). Он финишировал 12-м в турнирной таблице.
Сезон 2016–17
[ редактировать ]Фрайнс был нанят Андретти на сезон Формулы E 2016–17 и стал партнером Антонио Феликса да Кошты .
Envision Virgin Racing/первое участие в Envision Racing (2018–2022 гг.)
[ редактировать ]Сезон 2018–19
[ редактировать ]
После одного сезона отсутствия Фрайнс присоединился к Envision Virgin Racing на сезон Формулы E 2018–2019 годов в партнерстве с Сэмом Бердом . [ 17 ] Команда Envision Virgin Racing тяжело начала сезон в Ад-Дирии : Фрайнс стартовал с 20-й позиции в стартовой решетке, сразу за своим товарищем по команде Бёрдом. Фрайнсу удалось подняться на 12-е место. Он занял свой первый подиум за команду на E-Prix в Марракеше , очень близко подойдя к тому, чтобы обогнать из Mahindra Racing Жерома д'Амброзио , но в итоге финишировал вторым. Фрайнс провёл контролируемую гонку в Сантьяго , финишировав пятым, а Бёрд одержал победу в гонке. Следующим незабываемым уик-эндом стал Мехико , стартовавший с 20-го места, после того как обе машины Envision Virgin Racing столкнулись с проблемами в квалификации и пробились на 11-е место. Товарищ по команде Сэм Берд первым взял клетчатый флаг на 50-м ePrix Формулы E в Гонконге , но ему было отказано в победе после того, как его признали виновным в ударе Андре Лоттерера , в результате чего Берд опустился на 6-е место. из Вентури Эдоардо Мортара унаследовал победу в гонке, продвинув Лукаса ди Грасси на второе место, а Фрайнса, что крайне важно, на третье, что стало его вторым подиумом в сезоне 2018–19. На следующую гонку в Санья , Фрайнс входил в десятку лучших на протяжении всей гонки и был настроен на большие очки, пока стычка с Себастьяном Буэми на предпоследнем круге не завершила гонку Фрийнса после того, как он сильно врезался в Лукаса ди Грасси. Фрайнс финишировал четвертым на Римском ePrix , используя режим атаки, чтобы обойти Буэми и Оливера Роуленда . На Paris ePrix Фрайнс стартовал с третьего места на стартовой решетке, позади Буэми и Роуленда, но когда у обоих гонщиков возникли проблемы, он взял на себя инициативу и доминировал в сложных условиях, справившись с проливным дождем и градом. Андре Лоттерер К концу гонки приблизился к Фрайнсу, у которого было повреждено переднее крыло, но голландский гонщик сделал достаточно, чтобы удержаться и выиграть ePrix. На круге заминки Фрайнс остановился у поста маршала, чтобы взять голландский флаг, который, как он сообщил, был заранее согласован. На следующей гонке в Монако Фрайнс стартовал в конце стартовой решетки, но совершил несколько обгонов, в первую очередь один на Алекса Линна в Табаке, что позволило ему попасть в десятку лучших. Однако он попытал удачу при обгоне и предпринял амбициозный ход. Александр Симс в Ste. Посвящать. Это не окупилось, и гонка Фрайнса завершилась. В Берлине у Фрайнса возникли технические проблемы на этапе групповой квалификации, и он стартовал последним, 22-м. Хотя он и добился прогресса, очков оказалось недостаточно, и он томился на 13-м месте. На следующей гонке в Берне Фрайнса сбил Жером д'Амброзио еще до того, как они дошли до первого поворота. Фрайнс пронзил трассу и врезался в Алекса Линна , но был вынужден сойти с дистанции из-за сломанной подвески. Д'Амброзио получит штраф за столкновение. В заключительный уик-энд в Нью-Йорке Фрайнс будет бороться за титул, однако в первой гонке он стал жертвой вождения в стиле бамперной машины своих коллег из Формулы E и был вынужден сойти с дистанции. Во второй гонке Фрайнс попал в серию пенальти Суперполя и квалифицировался вторым после Александра Симса . На старте гонки Фрайнс уступил второе место Себастьяну Буэми, но обогнал пилотов Nissan и BMW i Andretti и одержал свою вторую победу в Формуле E. Благодаря этой победе он занял 4-е место в чемпионате пилотов после аварии на последнем круге между Митч Эванс и Лукас ди Грасси также помогли команде Envision Virgin занять 3-е место в чемпионате конструкторов от Nissan e.Dams .
Сезон 2019–20
[ редактировать ]Фрайнс снова остался в Envision в сезоне Формулы E 2019–20 вместе с Сэмом Бердом . [ 18 ] Фрайнс хорошо начал сезон, заняв 5-е место после проезда по полю в первой гонке Diriyah ePrix 2019 , но вылетел из второй гонки и зафиксировал DNF. Во время квалификации следующей гонки в Сантьяго Фрайнс эффектно развернулся на своем быстром круге и оказался в конце стартовой решетки. Он боролся в гонке и финишировал скромным 15-м. Он вернулся в форму в Мехико и набирал высокие очки и боролся за подиум, пока его не сбила Mercedes EQ машина Ника де Фриза , который использовал Fanboost для атаки Антонио Феликса Да Косты . Фрайнс продолжил, хотя и значительно отстал от остальных, и в конечном итоге был дисквалифицирован, так как все равно не попал в десятку лучших. В следующей гонке в Марракеше Фрайнс продвинулся вперед, но финишировал только 12-м. Он закончил сезон 12-м с 58 очками. [ 19 ]
Сезон 2020–21
[ редактировать ]
Фрайнс остался в Envision на сезон 2020–21 вместе с новым товарищем по команде Ником Кэссиди . [ 20 ] Он набрал свои первые очки в сезоне во втором туре в Дирии, заняв поул-позицию и заняв второе место. В Монако он станет вторым, выиграв у Антониу Феликса да Кошты и финишировав впереди на 0,024 секунды. В первой гонке в Валенсии и второй в Лондоне было два самых быстрых круга, и он закончил чемпионат пятым с 89 очками.
Сезон 2021–22
[ редактировать ]Фрайнс остался в Envision вместе с Ником Кэссиди на сезон 2021–22 . [ 21 ] Фрайнс финишировал 7-м в чемпионате с четырьмя подиумами и 126 очками.
АБТ Купра (2023)
[ редактировать ]Сезон 2022–23
[ редактировать ]
После четырех сезонов подряд в Envision Фрайнс перешел в новую команду ABT Sportsline , объединившись с Нико Мюллером на сезон 2022–23 . [ 22 ] Сезон начался в Мехико , где, квалифицировавшись 20-м, Фрайнс на первом круге попал в столкновение с Норманом Нато , в результате чего голландец сломал левое запястье и вскоре был вынужден перенести операцию. [ 23 ] В результате Фрайнс пропустил следующий раунд в Дирии , проходивший через две недели после Мексики, и его заменил Кельвин ван дер Линде . [ 24 ] [ 25 ] Фрайнс также пропустил третий и четвертый раунды в Хайдарабаде и Кейптауне . [ 26 ] [ 27 ] В конце концов Фрайнс вернулся в Сан-Паулу . [ 28 ] [ 29 ] Ему удалось завершить гонку на 14-м месте, опередив три другие машины. [ 30 ] Во время берлинского двойного заголовка Фрайнс снова финишировал на 14-м месте в первой гонке. Однако его прорыв произошел, когда Фрайнс шокирующе завоевал поул во влажных условиях, сформировав ABT Cupra 1-2 вместе с товарищем по команде Мюллером. [ 31 ] [ 32 ] Во время гонки он снова упал на землю, заняв 17-е место, но все же набрал свои первые очки в году с поулом. [ 33 ] Фрайнс показал свой лучший результат в году в Монако , заняв 13-е место. [ 34 ]
Фрайнс впервые в том году в Джакарте финишировал на позиции, приносящей очки , заняв девятое место в первой гонке. [ 35 ] В « Портленде» Фрайнс снова спас очки, заняв десятое место, пробежав на одном из этапов гонки на третьем месте. [ 36 ] После этого последовал двойной выход на пенсию в Риме, прежде чем завершить сезон на 17-м месте на ePrix в Лондоне . [ 37 ] [ 38 ] Фрайнс закончил сезон 22-м в турнирной таблице с шестью очками, что стало его худшей кампанией в Формуле E на сегодняшний день, и его обогнал товарищ по команде Мюллер. [ 39 ] Незадолго до финальной гонки было объявлено о расторжении контракта Фрайнса на 2024 год. [ 40 ]
Вернуться в Envision Racing (2024–)
[ редактировать ]
В сезоне 2023–24 Фрайнс вернулся к действующему чемпиону Envision Racing , став партнером Себастьяна Буэми и заменив уходящего Ника Кэссиди . [ 41 ]
Карьера спортивного автомобиля
[ редактировать ]Серия Blancpain GT (2015)
[ редактировать ]
В 2015 году Фрайнс присоединился к бельгийской команде Audi Club WRT, чтобы управлять Audi R8 в серии Blancpain GT Series , сотрудничая с Лоренсом Вантором и Жан-Карлом Верне в серии Endurance , а также выступая в паре с первым на большей части серии GT Sprint. кампания. [ 42 ] Несмотря на пропуск первого раунда в Ногаро после того, как Фрайнс разбил машину в квалификации, команда отыгралась парой двойных побед над Брэндс-Хэтчем и Золдером . [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] Еще одна победа пришла в Алгарве , помогая Фрайнсу финишировать вторым в турнирной таблице спринтерской серии, проиграв паре Винсента Абриля и Максимилиана Бука в финальном раунде. [ 46 ] В серии Endurance Series пара подиумов в начале кампании позволила Фрайнсу участвовать в борьбе за чемпионство, хотя отсутствие очков в « 24 часах Спа» разрушило бы любые надежды на титул. Тем не менее, голландец набрал достаточно очков в обеих сериях, чтобы стать абсолютным чемпионом серии Blancpain GT в свой дебютный год в гонках на спортивных автомобилях. [ 47 ]
Фрайнс вернулся в команду в 2016 году, снова выступая в кубках на выносливость и спринт . [ 48 ] Он не сможет защитить свой титул в Blancpain, а яркими моментами сезона станут единственная победа в финале сезона серии спринта, с помощью которой он помог штатному гонщику и товарищу по команде Энцо Иде завоевать титул гонщика, а также победа на Сепанге. «12 часов» вместе с Кристофером Хаазом и Лоренсом Вантуром . [ 49 ] [ 50 ]
Затем последовал еще один год в WRT, когда Фрайнс объединился со Стюартом Леонардом в Sprint Cup и участвовал в отдельных этапах Кубка на выносливость . [ 51 ] [ 52 ] Несмотря на то, что Фрайнс пропустил первый этап предыдущей серии, он драматически выиграл чемпионат среди пилотов, выиграв финальную гонку и титул благодаря проблемам, с которыми столкнулись его соперники за титул. [ 53 ]
Немецкие мастера кузовных автомобилей (2018–2020)
[ редактировать ]2018
[ редактировать ]
29 января 2018 года было объявлено, что Фрайнс будет выступать за Audi Sport в Deutsche Tourenwagen Masters , заменив Маттиаса Экстрёма , который решил сосредоточиться исключительно на чемпионате мира по ралли-кроссу FIA . [ 54 ]
2019
[ редактировать ]Фрайнс был партнером Нико Мюллера в сезоне 2019 года в Audi Sport Team Abt Sportsline и финишировал 5-м в общем зачете чемпионата пилотов благодаря своей стабильности, а не результатам: 5 раз поднимался на подиум без побед.
2020
[ редактировать ]В 2020 году Фрайнс снова остался в Audi Sport Team Abt Sportsline в партнерстве с Нико Мюллером . Сезон 2020 года стал для него самым успешным на данный момент: Фрайнс одержал свою первую победу в DTM на своей домашней трассе в Ассене. Он одержал еще две победы и 10 подиумов и завершил сезон на третьей позиции сразу за своим товарищем по команде. В конце сезона Audi решила прекратить свое официальное участие в DTM, в результате чего Фрайнс покинул чемпионат.
Карьера в гонках на выносливость
[ редактировать ]Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA (2021—)
[ редактировать ]2021
[ редактировать ]
21 января 2021 года команда WRT объявила, что примет участие на Oreca 07 в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA с Робином Фрайнсом в качестве одного из ее пилотов. [ 55 ] Позже было объявлено, что он разделит машину с Чарльзом Милези и Фердинандом Габсбургом . После трудной первой гонки команда выиграла три последние гонки, включая « 24 часа Ле-Мана» 2021 года , и в своем дебютном матче завоевала титул чемпиона мира. Фрайнс был за рулем машины на гонках «24 часа Ле-Мана», когда родственная машина остановилась на последнем круге, лидируя в гонке. Впоследствии он унаследовал лидерство и смог отбиться от преследующей Oreca 07 Тома Бломквиста и выиграть гонку с преимуществом чуть более чем в 7 десятых секунды.
2022
[ редактировать ]В сезоне 2022 года Фрайнс остался в команде WRT в партнерстве с Рене Растом и Шоном Гелаэлем . [ 56 ] Сезон начался хорошо: после второго места на дистанции 1000 миль Себринга Фрайнса и его товарищей по команде выиграли « 6 часов Спа-Франкоршам» , выйдя при этом в лидеры чемпионата. [ 57 ] [ 58 ] Однако, несмотря на то, что голландец завоевал поул в гонке « 24 часа Ле-Мана» на следующем этапе, команда была вынуждена сойти с дистанции после того, как Фрайнс разбился на 18-м часу. [ 59 ] Еще одна неудача произошла на последующих «6 часах Монцы» , поскольку двенадцатое место означало, что команда снова потеряет очки. Несмотря на сильный конец сезона, в котором Фрайнс и его товарищи одержали победы на Фудзи , где во второй части гонки у Фрайнса возникла проблема с командным радио, из-за чего он не мог связаться со своим инженером, [ 60 ] и Бахрейне , бессмысленная середина кампании означала, что команда упустила чемпионство из-за Хоты , заняв второе место в турнирной таблице. [ 61 ] [ 62 ]
2023
[ редактировать ]Фрайнс снова остался в команде WRT на сезон 2023 года вместе с Фердинандом Габсбургом и Шоном Гелаэлем . [ 63 ] Последовал неудачный сезон: трио проиграло подиум в « 24 часах Ле-Мана» из-за проблем с подвеской, отказалось от победы в Монце из-за редкого отказа двигателя Гибсона и было вынуждено довольствоваться вторым местом в Бахрейне . где из-за проблемы с колесной пушкой на конечной остановке Фрайнс оказался на втором месте - после родственной машины, завоевавшей титул. [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] К концу года Фрайнс, Габсбург и Гелаэль заняли четвертое место в чемпионате. [ 67 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Итоги гоночной карьеры
[ редактировать ]† Поскольку Фрайнс был приглашенным гонщиком, он не имел права на получение очков.
Полные результаты Формулы BMW Europe
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | Йозеф Кауфманн Расинг | КОТ 1 4 |
КОТ 2 4 |
Я буду 1 2 |
Я буду 2 4 |
SIL 1 1 |
SIL 2 10 |
СВЕТ 1 3 |
СВЕТ 2 5 |
ОНА 1 4 |
ОНА 2 7 |
ВАЛ 1 3 |
ВАЛ 2 14 |
СПА 1 3 |
СПА 2 5 |
Министерство здравоохранения 1 3 |
Министерство здравоохранения 2 12 |
3-й | 265 |
2010 | Йозеф Кауфманн Расинг | КОТ 1 Верно |
КОТ 2 1 |
Я буду 1 4 |
Я буду 2 1 |
ВАЛ 1 4 |
ВАЛ 2 2 |
SIL 1 2 |
SIL 2 2 |
ХОК 1 2 |
ХОК 2 1 |
ОНА 1 1 |
ОНА 2 2 |
СПА 1 2 |
СПА 2 1 |
Министерство здравоохранения 1 1 |
Министерство здравоохранения 2 3 |
1-й | 383 |
Полные результаты Формулы Renault 2.0 NEC
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Йозеф Кауфманн Расинг | ХОК 1 |
ХОК 2 |
БРН 1 |
БРН 2 |
Я буду 1 |
Я буду 2 |
ОСК 1 |
ОСК 2 |
ОСК 3 |
ЖОПА 1 |
ЖОПА 2 |
МСТ 1 |
МСТ 2 |
МСТ 3 |
СПА 1 2 |
СПА 2 5 |
СПА 3 1 |
СВЕТ 1 |
СВЕТ 2 |
СВЕТ 3 |
14-е | 70 |
2011 | Йозеф Кауфманн Расинг | ХОК 1 2 |
ХОК 2 2 |
ХОК 3 3 |
СПА 1 3 |
СПА 2 5 |
СВЕТ 1 2 |
СВЕТ 2 4 |
ЖОПА 1 2 |
ЖОПА 2 1 |
ЖОПА 3 4 |
ОСК 1 |
ОСК 2 |
Я буду 1 Верно |
Я буду 2 7 |
МСТ 1 |
МСТ 2 |
МСТ 3 |
Министерство здравоохранения 1 |
Министерство здравоохранения 2 |
Министерство здравоохранения 3 |
4-й | 238 |
Полные результаты Еврокубка Формулы Renault 2.0
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | Йозеф Кауфманн Расинг | ОДО 1 2 |
ОДО 2 3 |
СПА 1 3 |
СПА 2 5 |
СВЕТ 1 1 |
СВЕТ 2 5 |
ОНА 1 1 |
ОНА 2 2 |
SIL 1 1 |
SIL 2 1 |
ЛЭК 1 4 |
ЛЭК 2 1 |
КОТ 1 4 |
КОТ 2 5 |
1-й | 245 |
Полные результаты Формулы Renault 3.5 Series
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Фортек Моторспорт | ОДО 1 3 |
ОДО 2 1 |
МОЙ 1 Верно |
СПА 1 7 |
СПА 2 3 |
СВЕТ 1 3 |
СВЕТ 2 5 |
МСК 1 1 |
МСК 2 17 |
SIL 1 2 |
SIL 2 9 |
ОНА 1 1 |
ОНА 2 5 |
ЛЭК 1 7 |
ЛЭК 2 9 |
КОТ 1 3 |
КОТ 2 14 |
1-й | 189 |
Полные результаты серии GP2
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | Хильмер Моторспорт | Сентябрь ВЭД |
Сентябрь СПР |
БХР ВЭД 21 |
БХР СПР 23 |
КОТ ВЭД 1 |
КОТ СПР 2 |
МОЙ ВЭД Верно |
МОЙ СПР 15 |
SIL ВЭД 13 |
SIL СПР Верно |
СВЕТ ВЭД 6 |
СВЕТ СПР Верно |
ОНА ВЭД |
ОНА СПР |
СПА ВЭД 9 |
СПА СПР Верно |
Министерство здравоохранения ВЭД |
Министерство здравоохранения СПР |
МРН ВЭД |
МРН СПР |
ЮМК ВЭД |
ЮМК СПР |
15-е место | 47 |
Полное участие в Формуле-1
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | МЦД | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Команда Катерхэм Ф1 | Катерхэм CT05 | Renault Energy F1‑2014 1,6 V6 т | ИЗ | ТОЛЬКО | БХР ТД |
Китай | ESP | МОЙ | МОЖЕТ | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания ТД |
ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | ГРЕХ | Япония | РУССКИЙ | олень | ХОРОШИЙ | АБУ | - | - |
Полные результаты серии Blancpain GT
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | Бельгийская команда Audi Club WRT | Ауди Р8 ЛМС Ультра | ГТ3 | ЕЩЕ QR-код DNS |
ЕЩЕ ЧР DNS |
Министерство здравоохранения ЧР 3 |
БРХ QR-код 1 |
БРХ ЧР 1 |
SIL ЧР 2 |
ZOL QR-код 1 |
ZOL ЧР 1 |
ЛЭК QR-код 34 |
МСК QR-код Верно |
МСК ЧР 5 |
СПА 6 часов 50 |
СПА 12 часов 43 |
СПА 24 часа Верно |
АЛГ QR-код 2 |
АЛГ ЧР 1 |
СВЕТ ЧР 4 |
ЧТО QR-код Верно |
ЧТО ЧР DNS |
Я буду QR-код 15 |
Я буду ЧР 2 |
1-й | 170 |
2016 | Бельгийская команда Audi Club WRT | Ауди Р8 ЛМС Ультра | ГТ3 | ЧТО QR-код 4 |
ЧТО МИСТЕР 22 |
Министерство здравоохранения 33 |
БРХ QR-код 6 |
БРХ МИСТЕР 12 |
SIL 13 |
ЛЭК Верно |
СВЕТ QR-код |
СВЕТ МИСТЕР |
СПА 6 часов 19 |
СПА 12 часов 11 |
СПА 24 часа Верно |
ОНА QR-код 11 |
ОНА МИСТЕР 7 |
СВЕТ 8 |
КОТ QR-код 1 |
КОТ МИСТЕР 3 |
29-е | 37 |
Полные результаты Blancpain GT Series Sprint Cup
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | Бельгийская команда Audi Club WRT | Ауди Р8 ЛМС ультра | Про | ЕЩЕ QR-код DNS |
ЕЩЕ ЧР DNS |
БРХ QR-код 1 |
БРХ ЧР 1 |
ZOL QR-код 1 |
ZOL ЧР 1 |
нет QR-код Верно |
нет ЧР 5 |
АЛГ QR-код 2 |
АЛГ ЧР 1 |
ЧТО QR-код Верно |
ЧТО ЧР DNS |
Я буду QR-код 15 |
Я буду ЧР 2 |
2-й | 127 |
2016 | Бельгийская команда Audi Club WRT | Ауди Р8 ЛМС | Про | ЧТО QR-код 4 |
ЧТО ЧР 22 |
БРХ QR-код 6 |
БРХ ЧР 12 |
СВЕТ QR-код |
СВЕТ ЧР |
ОНА QR-код 11 |
ОНА ЧР 7 |
КОТ QR-код 1 |
КОТ ЧР 3 |
10-е место | 33 | ||||
2017 | Команда ВРТ | Ауди Р8 ЛМС | Про | ЧТО QR-код |
ЧТО ЧР |
БРХ QR-код 7 |
БРХ ЧР 2 |
ZOL QR-код 1 |
ZOL ЧР 3 |
ОНА QR-код 5 |
ОНА ЧР 4 |
СВЕТ QR-код 6 |
СВЕТ ЧР 1 |
1-й | 82 | ||||
2018 | Бельгийская команда Audi Club WRT | Ауди Р8 ЛМС | Про | ZOL 1 5 |
ZOL 2 5 |
БРХ 1 |
БРХ 2 |
ЧТО 1 |
ЧТО 2 |
ОНА 1 Верно |
ОНА 2 16 |
СВЕТ 1 11 |
СВЕТ 2 9 |
15-е место | 13 |
Полные результаты Blancpain GT Series Endurance Cup
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | Бельгийская команда Audi Club WRT | Ауди Р8 ЛМС ультра | Про | Министерство здравоохранения 3 |
SIL 2 |
ЛЭК 34 |
СПА 6 часов 50 |
СПА 12 часов 43 |
СПА 24 часа Верно |
СВЕТ 4 |
6-е место | 48 |
2016 | Бельгийская команда Audi Club WRT | Ауди Р8 ЛМС | Про | Министерство здравоохранения 33 |
SIL 13 |
ЛЭК Верно |
СПА 6 часов 19 |
СПА 12 часов 11 |
СПА 24 часа Верно |
СВЕТ 8 |
42-й | 4 |
2017 | Бельгийская команда Audi Club WRT | Ауди Р8 ЛМС | Про | Министерство здравоохранения | SIL | ЛЭК 6 |
СПА 6 часов |
СПА 12 часов |
СПА 24 часа |
КОТ 2 |
13-е место | 28 |
2018 | Бельгийская команда Audi Club WRT | Ауди Р8 ЛМС | Про | Министерство здравоохранения 7 |
SIL | ЛЭК | КОТ Верно |
29-е | 14 | |||
Audi Спортивная команда WRT | СПА 6 часов 6 |
СПА 12 часов 10 |
СПА 24 часа 8 |
|||||||||
2019 | Audi Спортивная команда WRT | Ауди Р8 ЛМС Эво | Про | Министерство здравоохранения | SIL | ЛЭК | СПА 6 часов 9 |
СПА 12 часов 8 |
СПА 24 часа 23 |
КОТ | 32-й | 3 |
Полные результаты Формулы E
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
† Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Полные результаты ADAC GT Masters
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | kfzteile24 апреля Автоспорт | R8 СДО | ОСК 1 |
ОСК 2 |
САК 1 |
САК 2 |
ЛИСТЬЯ 1 13 |
ЛИСТЬЯ 2 23 |
РБР 1 |
РБР 2 |
СВЕТ 1 |
СВЕТ 2 |
Я буду 1 |
Я буду 2 |
ХОК 1 |
ХОК 2 |
Северная Каролина | 0 |
Полные результаты 12 часов Сепанга
[ редактировать ]Год | Машина# | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | 15 | ![]() |
![]() ![]() |
Ауди Р8 ЛМС | GT3 Про | 305 | 1-й | 1-й |
Полные результаты International GT Challenge
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | Бельгийская команда Audi Club WRT | R8 СДО | Про | ОДИН | СПА | Сентябрь 1 |
7-е место | 25 | ||
2017 | Джамек Пек Гонки | R8 СДО | Про | ОДИН Верно |
СПА | 12-е | 8 | |||
Бельгийская команда Audi Club WRT | ЛГА 6 |
|||||||||
2018 | Audi Спортивная команда WRT | R8 СДО | Про | ОДИН 1 |
СПА 4 |
ВОДА | ЛГА 2 |
5-е место | 55 | |
2019 | Audi Спортивная команда WRT | R8 СДО (2019) | Про | ОДИН | ЛГА | СПА 14 |
ВОДА | ПРИНАДЛЕЖАТЬ | Северная Каролина | 0 |
2021 | Бельгийская команда Audi Club WRT | R8 СДО Эво | Про | ОДИН 3 |
В 10 |
ПРИНАДЛЕЖАТЬ | 16-е | 16 |
Полные результаты «24 часов Нюрбургринга»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Овр. Поз. |
Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ауди Р8 ЛМС | СП9 | 130 | 8-е место | 8-е место |
2017 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ауди Р8 ЛМС | СП9 | 158 | 3-й | 3-й |
2018 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ауди Р8 ЛМС | СП9 | 36 | ДНФ | ДНФ |
2021 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ауди Р8 ЛМС Эво | СП9 | 17 | ДНФ | ДНФ |
2022 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ауди Р8 ЛМС Эво II | СП9 Про | 159 | 1-й | 1-й |
Полные результаты Батерста за 12 часов
[ редактировать ]Год | Машина# | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018 | 37 | ![]() |
![]() ![]() |
Ауди Р8 ЛМС | ПРИЛОЖЕНИЕ | 271 | 1-й | 1-й |
Полные результаты чемпионата IMSA SportsCar Championship
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018 | Джеки Чан DCR JOTA | П | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | ДЕНЬ 11 |
С.Э.Б. | ЛБХ | МДО | ТО | ВГЛ | нет | ЛОСЬ | ЛГА | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | 55-е место | 20 |
Результаты «24 часов Дайтоны»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2018 | ![]() |
Орека 07 - Гибсон | П | 777 | 15-е место | 11-е |
Полные результаты серийных автомобилей Pro Series
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018 | Полный рабочий день Бассани | ИНТ. 1 Верно |
CUR 1 |
CUR 2 |
ХОРОШО 1 |
ХОРОШО 2 |
ЛОН 1 |
ЛОН 2 |
СБС 1 |
СБС 2 |
ВЫСОКИЙ 1 |
Меморандум о взаимопонимании 1 |
Меморандум о взаимопонимании 2 |
КАС 1 |
КАС 2 |
СВУ 1 |
СВУ 2 |
ТАР 1 |
ТАР 2 |
ВЫСОКИЙ 1 |
ВЫСОКИЙ 2 |
ИНТ. 1 |
НК † | 0 |
† Поскольку Фрайнс был приглашенным гонщиком, он не смог набрать очки.
Полные результаты German Touring Car Masters
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018 | Audi Sport Team Abt Sportsline | Ауди РС5 ДТМ | ХОК 1 18 |
ХОК 2 12 |
ЛИСТЬЯ 1 13 |
ЛИСТЬЯ 2 10 |
ОНА 1 7 |
ОНА 2 8 |
НИ 1 12 |
НИ 2 8 |
Я буду 1 5 |
Я буду 2 Верно |
БРХ 1 12 |
БРХ 2 12 |
ЧТО 1 2 |
ЧТО 2 4 |
СВЕТ 1 17 |
СВЕТ 2 10 |
СПЛ 1 11 |
СПЛ 2 13 |
ХОК 1 2 |
ХОК 2 5 |
13-е место | 84 |
2019 | Audi Sport Team Abt Sportsline | Ауди RS5 Турбо ДТМ | ХОК 1 3 |
ХОК 2 3 |
ZOL 1 12 |
ZOL 2 Верно |
ЧТО 1 Верно |
ЧТО 2 4 |
НИ 1 Верно |
НИ 2 4 |
ЖОПА 1 Верно |
ЖОПА 2 6 |
БРХ 1 4 |
БРХ 2 3 |
ЛИСТЬЯ 1 2 |
ЛИСТЬЯ 2 5 |
СВЕТ 1 ДСК |
СВЕТ 2 2 |
ХОК 1 4 |
ХОК 2 7 |
5-е место | 157 | ||
2020 | Audi Sport Team Abt Sportsline | Ауди RS5 Турбо ДТМ | СПА 1 9 |
СПА 2 2 |
ЛИСТЬЯ 1 3 |
ЛИСТЬЯ 2 4 |
ЛИСТЬЯ 1 3 |
ЛИСТЬЯ 2 3 |
ЖОПА 1 1 |
ЖОПА 2 2 |
СВЕТ 1 5 |
СВЕТ 2 1 |
СВЕТ 1 1 |
СВЕТ 2 2 |
ZOL 1 2 |
ZOL 2 Верно |
ZOL 1 2 |
ZOL 2 Верно |
ХОК 1 7 |
ХОК 2 5 |
3-й | 279 |
Полные результаты GT World Challenge Europe
[ редактировать ]Кубок Европы по гонкам на выносливость GT World Challenge
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2021 | Audi Спортивная команда WRT | Ауди Р8 ЛМС Эво | Про | МОЙ | ЛЭК | СПА 6Ч 7 |
СПА 12 часов 7 |
СПА 24 часа 4 |
СВЕТ 6 |
КОТ 3 |
8-е место | 41 |
Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2021 | Команда ВРТ | ЛМП2 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | СПА 10 |
АЛГ 4 |
Министерство здравоохранения 2 |
система управления обучением 1 |
БХР 1 |
БХР 1 |
1-й | 151 | ||
2022 | Команда ВРТ | ЛМП2 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | С.Э.Б. 2 |
СПА 1 |
система управления обучением Верно |
Министерство здравоохранения 12 |
фу 1 |
БХР 1 |
2-й | 116 | ||
2023 | Команда ВРТ | ЛМП2 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | С.Э.Б. 6 |
АЛГ 6 |
СПА 6 |
система управления обучением 4 |
Министерство здравоохранения Верно |
фу 3 |
БХР 2 |
4-й | 94 | |
2024 | BMW M Team WRT | Гиперкар | БМВ М Гибрид V8 | BMW P66/3 4,0 л турбо V8 | ПОЛ 10 |
ИМО 6 |
СПА 13 |
система управления обучением Северная Каролина |
ОНИ ЕСТЬ 14 |
сертификат подлинности |
фу |
БХР |
16-е* | 10* |
* Сезон еще продолжается.
Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2021 | ![]() |
![]() ![]() |
Орека 07 - Гибсон | ЛМП2 | 363 | 6-е место | 1-й |
2022 | ![]() |
![]() ![]() |
Орека 07 - Гибсон | ЛМП2 | 285 | ДНФ | ДНФ |
2023 | ![]() |
![]() ![]() |
Орека 07 - Гибсон | ЛМП2 | 327 | 13-е место | 5-е место |
2024 | ![]() |
![]() ![]() |
БМВ М Гибрид V8 | Гиперкар | 96 | Северная Каролина | Северная Каролина |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пилот 24 часов человека: Робин Кристиан Мария Фрайнс» . www.24h-en-piste.com (на французском языке) . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ «Водитель: Робин Фрайнс | База данных драйверов» . www.driverdb.com . Проверено 03 мая 2024 г.
- ^ «Фрайнс воссоединился: ас Формулы E Робин Фрайнс возвращается в Envision Racing» . Представьте себе гонки . 8 августа 2023 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2023 года . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ Эувема, Дэйви (17 января 2024 г.). «BMW формирует модельный ряд к дебютному сезону гиперкаров» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. Архивировано из оригинала 17 января 2024 года . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ «Josef Kaufmann Racing — Формула BMW, европейский сезон 2009» . jk-racing.de . Йозеф Кауфманн Расинг. 9 января 2009 года . Проверено 18 сентября 2009 г.
Josef Kaufman Racing примет участие в чемпионате Европы Формулы BMW 2009 года вместе с гонщиками Робином Фрайнсом, Казимом Манзуром и Факу Регалией.
- ^ «Фрайнс и Тунджо являются показаниями Кауфмана» [Фрайнс и Тунджо присоединяются к Кауфманну] ItaliaRacing.net (на итальянском языке). Инпагина. 26 января 2011 года . Получено 22 октября.
- ^ «Фрайнс пополнил состав Fortec Formula Renault 3.5» . Фортек Моторспорт . Fortec Motorsport Ltd. 30 января 2012 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 г. . Проверено 22 октября 2012 г.
- ^ Коллантайн, Кейт (21 октября 2012 г.). «За кем стоит следить — Робин Фрайнс» . F1 Фанатик . Кейт Коллантайн . Проверено 22 октября 2012 г.
- ^ «Фрейнс получает титул в поединке, да Коста побеждает» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 21 октября 2012 года . Проверено 21 октября 2012 года .
- ^ «Фрейнс оштрафован, но сохраняет титул» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 21 октября 2012 года . Проверено 22 октября 2012 г.
- ^ «Бьянки говорит, что Фрайнс вытолкнул его» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 22 октября 2012 года . Проверено 23 октября 2012 г.
- ^ «Фрайнс: Бьянки столкнулись в гоночном инциденте» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 22 октября 2012 года . Проверено 23 октября 2012 г.
- ^ Коллантайн, Кейт (18 октября 2012 г.). «Фрайнс получает шанс на тесты Sauber» . F1 Фанатик . Кейт Коллантайн . Проверено 22 октября 2012 г.
- ^ Фриман, Гленн (19 октября 2012 г.). «Робин Фрайнс считает, что тесты Sauber в Формуле 1 имеют решающее значение для карьеры» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 22 октября 2012 г.
- ^ Эванс, Бен (19 октября 2012 г.). «Претенденты Формулы-1 сражаются за титул Формулы Renault 3.5» . F1 Фанатик . Кейт Коллатайн . Проверено 22 октября 2012 г.
- ^ «Команда Sauber F1 подписывает Эстебана Гутьерреса своим гонщиком, Робин Фрайнс становится тест-пилотом и резервным пилотом» . Команда Заубер Ф1 . 23 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 23 ноября 2012 г.
- ^ Калинаукас, Алекс (5 октября 2018 г.). «Virgin представляет ливрею Gen2 Formula E и нанимает Фрайнса» . Motorsport.com . Проверено 25 августа 2022 г.
- ^ Тукрал, Рахит (11 октября 2019 г.). «Virgin сохраняет Бёрда и Фрайнса на сезон FE 2019/20» . Motorsport.com . Проверено 25 августа 2022 г.
- ^ «Зачет водителей» . ФИА Формула Е. Проверено 10 апреля 2022 г.
- ^ «Envision Virgin Racing подписывает контракт с Ником Кэссиди на седьмой сезон» . АББ Формула Е. 15 июля 2020 г. Проверено 25 августа 2022 г.
- ^ «Робин Фрайнс продолжит работать в Envision Virgin Racing» . АББ Формула Е. 2 августа 2021 г. Проверено 25 августа 2022 г.
- ^ «Робин Фрайнс и Нико Мюллер будут выступать за Abt по возвращении в Формулу E» . ФИА Формула Е. 24 августа 2022 г. Проверено 25 августа 2022 г.
- ^ «Фрайнсу предстоит операция по поводу сломанного запястья» . Официальный дом Формулы E. Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Боксалл-Легг, Джейк (15 января 2023 г.). «Свобода Дирии под вопросом после перелома запястья в результате аварии в Мексике» . Motorsport.com . Получено 16 января.
- ^ «Ван дер Линде заменит Фрийнса в ABT CUPRA» . ФИА Формула Е. 18 января 2023 г. Проверено 19 января 2023 г.
- ^ «Фрайнс также еще не участвовал в ePrix Hyderabad» . gpblog.com . 7 февраля 2023 г. Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ «Ван дер Линде собирается на домашний газон, а Фрайнс пересидит в Кейптауне» . ФИА Формула Е. 18 февраля 2023 г. Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ «Друзья возвращаются в Сан-Паулу » Официальный дом Формулы E марта 21 Получено 22 мая.
- ^ «РОБИН ВОЗВРАЩАЕТСЯ! Подробности о возвращении Фрайнса после травмы» . Официальный дом Формулы E. 24 марта 2023 г. Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ «Много работы у ABT Cupra перед домашней гонкой Формулы E в Берлине» . АБТ Спортлайн . 25 марта 2023 г. Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ «Фрайнс летит к полюсу, возглавляя локаут в первом ряду ABT CUPRA в дождливом Берлине» . Официальный дом Формулы E. 23 апреля 2023 г. Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ «Фрайнс: «У нас была возможность, и мы ею воспользовались » . Официальный дом Формулы E. 23 апреля 2023 г. Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ «ABT Cupra набирает первые очки на домашней гонке в Берлине» . АБТ Спортлайн . 23 апреля 2023 г. Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ «ABT Cupra также борется за очки Формулы Е в Монако» . АБТ Спортлайн . 6 мая 2023 г. Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ «ABT Cupra также набирает очки Формулы E в индонезийской гонке» . АБТ Спортлайн . 4 июня 2023 г. Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ «ABT Cupra переживает бурное возвращение в Формулу E в США» . АБТ Спортлайн . 25 июня 2023 г. Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ «ABT Cupra пока что добился лучшего результата в сезоне в Риме» . АБТ Спортлайн . 16 июля 2023 г. Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ «ABT Cupra завершает сезон Формулы Е в первой десятке» . АБТ Спортлайн . 30 июля 2023 г. Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ «Турнитура Формулы E 2023» . Официальный дом Формулы E. Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Голдинг, Ник (31 июля 2023 г.). «Фрайнс собирается вернуться в Envision, поскольку уход из ABT CUPRA подтвержден» . Неделя автоспорта . Архивировано из оригинала 1 августа 2023 года . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Фрайнс воссоединился: ас Формулы E Робин Фрайнс возвращается в Envision Racing» . Представьте себе гонки . 8 августа 2023 г. Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ Воутерс, Винсент (26 марта 2015 г.). «Фрайнс и Верне присоединяются к бельгийской команде Audi Club WRT» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа, ООО . Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ «Серия спринтов Blancpain: Ногаро, отчет о квалификационной гонке, победа WRT в захватывающем открытии сезона» . www.dailysportscar.com . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ «Эмоциональная победа Лоренса Вантура и Робина Фрайнса» . Fanatec GT World Challenge Europe на базе AWS . 10 мая 2015 г. Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ «Наконец-то! Домашняя победа Лоренса Вантура и Робина Фрайнса в Золдере» . www.motorsport.com . 07.06.2015 . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ «Макси Бук и Винсент Абриль новые чемпионы после завершения сезона на трибунах» . Fanatec GT World Challenge Europe на базе AWS . 11 октября 2015 г. Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ «Audi R8 LMS ultra выигрывает важный титул» . Медиацентр Ауди . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ «Насыщенная и полноценная программа для Team WRT в 2016 году!» . w-racingteam.com . W Racing Team . 26 февраля 2016 года . Проверено 22 апреля 2016 г.
- ^ «Классификация гонки Motul 12 часов Сепанга 2016» . sepang12hours.com . Организация Стефана Рателя . 11 декабря 2016 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ Воутерс, Винсент (2 октября 2016 г.). «Фрейнс и Иде доминируют в квалификационной гонке в Барселоне – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ Воутерс, Винсент (9 марта 2017 г.). «WRT раскрывает составы пилотов Blancpain GT» . спортивный автомобиль365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 9 марта 2017 г.
- ^ Воутерс, Винсент (9 марта 2017 г.). «WRT раскрывает составы пилотов Blancpain GT» . спортивный автомобиль365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 9 марта 2017 г.
- ^ Килшоу, Джейк (17 сентября 2017 г.). «Фрайнс и Леонард выиграли кубок Blancpain GT Sprint Cup в захватывающем финале – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ Бир, Мэтт (29 января 2018 г.). «Фрайнс заменит Экстрома в составе Audi DTM» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 29 января 2018 г.
- ^ «НОВЫЙ ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ ЗАДАЧА ДЛЯ КОМАНДЫ WRT НА ВХОДЕ НА FIA WEC И 24Ч ЛЕ-МАНА В LMP2» . Команда W-Racing . Проверено 31 января 2022 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (31 января 2022 г.). «Раст и Фрийнс вместе, когда WRT завершает состав линейки LMP2 - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (18 марта 2022 г.). «Alpine выигрывает 1000 миль Себринга с участием красного флага - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Эувема, Дэйви (7 мая 2022 г.). «Toyota побеждает в хаотичной, наполненной инцидентами 6-часовой Спа – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Килби, Стивен (12 июня 2022 г.). «LM24, час 19: Первая машина безопасности: разбился игрок на шесте LMP2 WRT» . Гонщик . Архивировано из оригинала 12 июня 2022 года . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (12 сентября 2022 г.). «Блокнот Fuji после гонки — Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (11 сентября 2022 г.). «Toyota № 8 выигрывает 6H Fuji и сравняется по очкам с Alpine Crew - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Эувема, Дэйви (12 ноября 2022 г.). «Toyota № 7 выигрывает финал в Бахрейне; родственный автомобиль получает титул - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ «Команда WRT раскрывает полный состав гонщиков на 2023 год» . fiawec.com . 17 февраля 2023 г. Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ Brandworks.be. «WRT | КОМАНДА WRT ЗАЯВЛЯЕТ НА ПОДИУМЕ К 100-летию «24 ЧАСОВ ЛЕ-МАНА», ЧТОБЫ стать лидером в чемпионате» . w-racingteam.com . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ «10 вещей, которые мы узнали из 6 часов WEC в Монце 2023 года» . www.motorsport.com . 11 июля 2023 г. Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (04 ноября 2023 г.). «Чемпионы LMP2 «не ожидали», что выиграют гонку с финишем WRT 1–2 – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ «Итоги сезона 2023 — Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA» . www.fiawec.com . Проверено 9 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Робина Фрайнса на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- 1991 года рождения
- Живые люди
- Спортсмены из Маастрихта
- Голландские автогонщики
- Пилоты Формулы BMW Europe
- Пилоты Формулы Renault 2.0 NEC
- Пилоты Еврокубка Формулы Renault
- Водители Академии молодых водителей Института FIA
- Пилоты World Series Formula V8 3.5
- Драйверы серии GP2
- Драйверы Blancpain Endurance Series
- Водители «24 часа Спа»
- Пилоты Формулы Е
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- Водители German Touring Car Masters
- Драйверы серии 24H
- Пилоты ADAC GT Masters
- Водители серийных автомобилей из Бразилии
- Пилоты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
- Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Йозеф Кауфманн Гонщики
- Пилоты Fortec Motorsport
- Пилоты Hilmer Motorsport
- Пилоты W Racing Team
- Пилоты Андретти Автоспорт
- Водители Ауди Спорт
- Водители Abt Sportsline
- Пилоты Envision Virgin Racing
- Что-то Спортивные водители
- Пилоты «Финикс Рейсинг»
- Водители «24 часов Нюрбургринга»
- Пилоты Cupra Racing
- водители БМВ М
- Пилоты Роу Рэйсинг