Ник де Врис
Ник де Врис | |
---|---|
![]() Де Врис в 2019 году | |
Рожденный | Хендрик Йоханнес Никасиус де Врис 6 февраля 1995 г. Уитвеллингерга , Нидерланды |
в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Карьера | |
Дебютный сезон | 2018–19 |
Текущая команда | Тойота Газу Гонки |
Гоночная лицензия | ![]() |
Номер автомобиля | 7 |
Бывшие команды | Гоночная команда Нидерландов G-Драйв Гонки |
Начинается | 18 |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 2 |
Подиумы | 5 |
поляки | 1 |
Самые быстрые круги | 4 |
Лучшая отделка | 9 место в 2018–19 гг. |
в Формуле E Карьера | |
Дебютный сезон | 2019–20 |
Текущая команда | Махиндра Гонки |
Гоночная лицензия | ![]() |
Номер автомобиля | 21 |
Бывшие команды | Команда Mercedes EQ Формулы E |
Начинается | 56 |
Победы | 4 |
Подиумы | 8 |
поляки | 2 |
Самые быстрые круги | 3 |
Лучшая отделка | 1-е место в 2020–21 гг. |
Завершен прошлый сезон | 18 место (18 очков) |
Предыдущая серия | |
2017 – 19 2016 2015 2013 – 14 2012 – 14 2012 | Чемпионат FIA Формулы 2 Серия GP3 Формула Рено 3.5 серии Формула Renault 2.0 Альпы Еврокубок Формулы Renault 2.0 Формула Renault 2.0 NEC |
Чемпионские титулы | |
2020–21 2019 2014 2014 | Чемпионат мира Формулы E Чемпионат FIA Формулы 2 Еврокубок Формулы Renault 2.0 Формула Renault 2.0 Альпы |
24 часа карьеры в Ле-Мане | |
Годы | 2018 – 2019 , 2024 – |
Команды | Тойота Газу Гонки |
Лучшая отделка | 2-й ( 2024 г. ) |
Класс побеждает | 0 |
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Национальность | ![]() |
Активные годы | 2022 – 2023 |
Команды | Уильямс , АльфаТаури |
Номер автомобиля | 21 |
Записи | 11 (11 стартов) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Карьерные очки | 2 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Италии 2022 года |
Последняя запись | Гран-при Великобритании 2023 года |
2023 позиция | 22 место (0 очков) |
Хендрик Йоханнес Никасиус « Каприз » де Врис [1] ( Голландский: [nɪk də ˈvriːs] ; родился 6 февраля 1995 года) — голландский автогонщик, в настоящее время выступающий за Toyota Gazoo Racing в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA и Mahindra Racing в Формуле E. Он выиграл чемпионат мира Формулы E 2020–21 и чемпионат FIA Формулы 2 2019 года, а также чемпионаты мира по картингу 2010 и 2011 годов . Он был подписан на программу молодых пилотов McLaren с января 2010 года по май 2019 года. Де Врис дебютировал в Формуле-1 в сентябре 2022 года, заменив Williams на Гран-при Италии 2022 года . Он присоединился к Scuderia AlphaTauri на сезон 2023 года , но был освобожден после Гран-при Великобритании 2023 года — 10-й гонки в этом сезоне из 22 гонок.
Ранняя карьера
[ редактировать ]Картинг
[ редактировать ]В 2008 году де Врис выиграл Мировую серию WSK в категории KF3 , а также юниорский чемпионат Германии . В 2009 году он сохранил титулы немецкой юниорской серии и титулы Мировой серии WSK, а также выиграл чемпионат Европы KF3. В сентябре он выиграл чемпионат мира по картингу 2010 года . Он также выиграл чемпионат мира в 2011 году.
Формула Renault Еврокубок
[ редактировать ]2012
[ редактировать ]В 2012 году де Врис перешёл на одноместные автомобили, получив кокпит в Еврокубке Формулы Renault 2.0 на R-ace GP . Де Врис впервые финишировал на подиуме в своей дебютной гонке в Альканьисе, заняв второе место, и ему удалось повторить этот результат на Хунгароринге . Де Врис завершил сезон на пятом месте, обойдя всех своих товарищей по команде. Кроме того, де Врис принял участие в нескольких гонках Формулы Renault 2.0 NEC , в которых ему удалось одержать победу на своей домашней трассе в Ассене . Он поднимался на подиум четыре раза в одиннадцати стартах серии и финишировал десятым в зачете пилотов.
2013
[ редактировать ]В следующем году де Фрис перешел в Koiranen GP на свой второй сезон в серии . Он выиграл по одной гонке на Хунгароринге и Трассе Каталонии и снова завершил сезон на пятом месте в чемпионате.
2014
[ редактировать ]В 2014 году де Фрис остался с Койраненом и провел свой третий сезон Еврокубка . Он выиграл шесть гонок и финишировал на подиуме в 11 из 14 гонок. занявшего второе место Денниса Олсена, С 254 очками против 124 он убедительно обыграл в чемпионате . Кроме того, он принял участие во всем сезоне Alpine Formula Renault. Он выиграл 10 из 14 гонок и лишь дважды не смог подняться на подиум.
Формула Рено 3.5 серии
[ редактировать ]В 2015 году де Врис перешел в Формулу Renault 3.5 Series , выступая за DAMS . Он пять раз поднимался на подиум, прежде чем выиграть финальную гонку сезона на трассе Херес , что поставило его третьим в итоговом зачете с 160 очками, уступив только Оливеру Роуленду и Матье Ваксивьеру .
Серия GP3
[ редактировать ]Де Врис принял участие в серии GP3 в 2016 году в рамках ART Grand Prix . Он завоевал свой первый подиум на Red Bull Ring, заняв третье место, а затем получил свой первый поул в Будапеште . Лишь во второй гонке в Монце он одержал свою первую победу, повторив результат на трассе Яс-Марина в конце сезона. Он финишировал шестым в чемпионате, уступив своим товарищам по команде Шарлю Леклерку и Александру Албону , которые стали чемпионом и вице-чемпионом соответственно.
Чемпионат FIA Формулы 2
[ редактировать ]2017
[ редактировать ]В 2017 году де Фрис перешел в чемпионат FIA Формулы 2 за команду Rapax . [2] Он одержал свою первую победу в спринтерской гонке в Монте-Карло и еще трижды финишировал на подиуме перед летним перерывом. [3] Перед этапом в Спа-Франкоршам де Врис перешел в команду Racing Engineering , с которой на том же этапе занял второе место. Он закончил сезон седьмым в чемпионате, заняв второе место среди новичков.
2018
[ редактировать ]
В сезоне 2018 года де Фрис перешёл к партнёру Шону Гелаэлю в Prema Racing . [4] Его сезон начался медленно, всего с двух подиумов с первой трети сезона, что значительно отстало от его соперников за титул. За первой победой Де Фриса в кампании в спринтерской гонке в Ле-Кастелле последовал бессмысленный этап в Австрии и два финиша вне пятерки лучших в Сильверстоуне . [5] Однако после этого форма голландского гонщика улучшилась, и он выиграл специальные гонки в Венгрии и Бельгии соответственно. [6] [7] Однако, даже имея шестой подиум в сезоне в специальной гонке в Сочи , де Врис не смог финишировать в тройке лучших в турнирной таблице, уступив Алексу Албону и Ландо Норрису на десять и 17 очков соответственно.
2019
[ редактировать ]
В 2019 году де Фрис остался в Формуле 2 , вернувшись в свою бывшую команду ART Grand Prix вместе с GP3 2018 года вице-чемпионом Никитой Мазепиным . [8] Его сезон начался уверенно с подиума в Баку и победы в спринтерской гонке в Барселоне . [9] За этим он одержал победу с поул-позиции в Монако и стал лидером чемпионата, выиграв основную гонку в Ле-Кастелле . [10] [11] Пара третьих мест на Red Bull Ring и по подиуму в Сильверстоуне и Будапеште увеличили преимущество Де Фриза. [12] и после еще одной пары третей в Монце он положил одну руку на трофей. После своей четвертой и последней победы в сезоне, одержанной на предпоследнем этапе в Сочи , де Врис математически стал чемпионом Формулы-2. [13]
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]
15 марта 2018 года де Врис подписал контракт с Racing Team Nederland для участия в классе LMP2 чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA . [14] Позже он остался с командой на сезон 2019–20 , в партнерстве с Гиедо ван дер Гарде и Фрицем ван Эрдом, занявшим бронзу. [15] Де Врис и его товарищи по команде выиграли « 6 часов Фудзи» , одержав таким образом первую победу команды в серии. [16] Этот результат помог Racing Team Nederland занять четвертое место в турнирной таблице LMP2.
6 июля 2020 года де Врис был объявлен тест-пилотом и резервным гонщиком Toyota Gazoo Racing Europe GmbH . В его обязанности входит тестирование Toyota TS050 Hybrid и гиперкара Toyota. [17] В том же году он участвовал в трех этапах Европейской серии Ле-Ман с G-Drive Racing , завоевав подиум и самый быстрый круг в Ле-Кастелле , а также выиграв финал сезона в Алгарве . [18]
Во время тестовой недели перед « 24 часами Ле-Мана» 2022 года официальные лица ACO запретили TDS Racing x Vaillante пилоту Филиппу Чимадомо стартовать. Поскольку де Врис был резервным игроком команды Toyota Hypercar, он уже был на трассе, и его попросили вмешаться. [19] Голландский гонщик финишировал четвертым в классе вместе с Матиасом Беше и Тайменом ван дер Хельмом , установив самое быстрое среднее время круга среди топ-20. [20]
20 ноября 2023 года де Врис был объявлен одним из основных пилотов гиперкара Toyota Gazoo Racing №7 , заменив уходящего Хосе Марию Лопеса . [21] Квалифицировавшись вторым в гонке открытия сезона в Катаре , де Врис сумел одержать свою первую победу в общем зачете WEC в Имоле , воспользовавшись впечатляющим выступлением товарища по команде-ветерана Камуи Кобаяши . [22] [23] де Врис финишировал вторым в общем зачете в Ле-Мане, взяв свой первый подиум в Ле-Мане.
Формула Е
[ редактировать ]Команда Mercedes – EQ Formula E (2019–2022)
[ редактировать ]Сезон 2019–20
[ редактировать ]Ближе к концу 2019 года де Фрис был объявлен пилотом новой команды Mercedes-Benz EQ Formula E в сезоне Формулы E 2019–20 вместе со Стоффелем Вандурном , так как ему не удалось найти место в Формуле-1 . [24] Голландец поднялся на подиум, заняв второе место после своего товарища по команде в финальной гонке Berlin ePrix и заняв 11-е место в общем зачете с 60 очками. [25]
Сезон 2020–21
[ редактировать ]В сезоне 2020–21 де Врис продолжил работу в переименованной команде Mercedes-EQ Formula E вместе со Стоффелем Вандорном. [26] Он квалифицировался с поулом в первой гонке открытия сезона Diriyah ePrix с двойным заголовком и лидировал на каждом круге на пути к своей первой победе в серии. Перед второй гонкой Де Врис не участвовал в квалификации, поскольку Mercedes и Venturi Racing , которые использовали силовые агрегаты Mercedes, были отстранены от сессии из-за аварии Эдоардо Мортары во время процедуры тренировочного старта. В гонке голландец финишировал девятым после того, как нескольким машинам были назначены штрафы. На этапе в Риме Де Врис не смог набрать очков в обеих гонках, столкнувшись со своим товарищем по команде Вандурном и Сэмом Бердом соответственно в двух гонках. Де Врис одержал свою вторую победу в сезоне в Валенсии , где он был одним из немногих гонщиков, у которых не иссякла полезная энергия до конца гонки. [27]

После двух туров, в которых он набрал всего два очка, де Врис боролся за победу в обеих гонках London ePrix и в обеих гонках финишировал вторым, выйдя таким образом вперед в чемпионате перед финальным этапом. [28] В первой гонке в Берлине он не набрал ни одного очка, но сумел сохранить лидерство в турнирной таблице. Квалифицировавшись 13-м в финальной гонке сезона, де Врис получил раннее преимущество, когда соперники за титул Митч Эванс и Эдоардо Мортара столкнулись на старте, а его коллега-претендент Джейк Деннис попал в аварию вскоре после рестарта. [29] [30] Де Врис финишировал восьмым, выиграв таким образом свой первый чемпионат мира в Формуле E. [31] Голландец завершил кампанию с двумя победами, четырьмя подиумами и 99 очками, опередив вице-чемпиона Мортару на семь очков.
Сезон 2021–22
[ редактировать ]Де Врис и Стоффель Вандорн остались в Mercedes на сезон лебединой песни в Формуле E. [32] Де Врис выиграл первую гонку 8-го сезона в Дирии, а на следующий день получил поул, но финишировал 10-м и завершил чемпионат 9-м со 106 очками. [33] Де Врис ушел в конце сезона, получив контракт на участие в Формуле-1.
Махиндра Рэйсинг (2024–)
[ редактировать ]Сезон 2023–24
[ редактировать ]
После того, как его карьера в Формуле-1 прервалась, Mahindra Racing объявила, что Де Врис объединится с Эдоардо Мортарой , перешедшим из Maserati MSG Racing , в сезоне 2023–24 . [34]
Карьера в Формуле-1
[ редактировать ]
Де Врис подписал контракт с программой молодых водителей McLaren в 2010 году. [35] и Audi Sport Racing Academy в 2016 году. Он покинул McLaren перед сезоном 2019 года, чтобы сосредоточиться на своих обязанностях в Audi, где оставался до сентября 2019 года. [36]
Тестовый и резервный водитель
[ редактировать ]В декабре 2020 года де Врис и его коллега по команде Mercedes-EQ Formula E Стоффель Вандурн провели свои первые тесты Формулы-1 за команду Mercedes на завершающем сезоне тесте молодых пилотов. [37] В следующем году он стал одним из двух резервных гонщиков команды, снова сотрудничая со своим товарищем по команде Mercedes-EQ Стоффелем Вандурном. [38]
Он дебютировал в тренировке Формулы-1 на Гран-при Испании 2022 года , где занял Алекса Албона место в Williams в часовой сессии. [39] На Гран-при Франции де Врис провел еще одну тренировку на Mercedes семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона . , заняв место [40] Затем Де Врис снова управлял Mercedes на свободных тренировках на Гран-при Мехико вместо Джорджа Рассела . [41]
В сентябре де Фрис тестировал Alpine A521 на Хунгароринге вместе с Антонио Джовинацци и Джеком Духаном . [42]
На Гран-при Сан-Паулу 2022 года де Врис был назначен заменой Ландо Норриса в McLaren на случай, если Норрис не сможет участвовать в гонках, поскольку английский гонщик страдал от пищевого отравления после еды в четверг. Де Врис даже примерил сиденье к машине McLaren. Однако на следующий день Норрис выздоровел и смог завершить Гран-при. [43]
Дебют в гонке в аренде у Williams (2022)
[ редактировать ]На Гран-при Италии де Врис принял участие в первой тренировке вместо Себастьяна Феттеля на Aston Martin . [44] Затем Де Врис заменил Алекса Албона в Williams на каждой третьей тренировке, квалификации и гонке после того, как Албон перенес аппендицит и был исключен из игры в субботу утром. [45] Ему удалось выйти во второй квартал и занять тринадцатое место, опередив своего товарища по команде Williams Николаса Латифи . Он стартовал восьмым после того, как к нескольким гонщикам были применены штрафы. [46] Он закончил гонку на девятом месте, набрав очки в своем дебютном гонке, и был награжден болельщиками наградой «Водитель дня». [47]
АльфаТаури (2023)
[ редактировать ]
Де Врис был подписан со Scuderia AlphaTauri на сезон 2023 года направлявшегося в Альпы , заменив Пьера Гасли, . [48]
Де Врис квалифицировался 19-м и финишировал 14-м на открывающем сезон Гран-при Бахрейна. [49] и последовал этому результату, заняв 18-е место в квалификации и финишировав 14-м на Гран-при Саудовской Аравии .
Он квалифицировался 15-м, впервые заняв второй квартал на Гран-при Австралии, но сошел с хаотичной гонки после того, как Логан Сарджант врезался ему в спину, выбив обе машины, и он был классифицирован на 15-м месте. Де Врис разбился в квалификации Гран-при Азербайджана . Он квалифицировался последним в спринте и финишировал в более короткой гонке 14-м. Он вылетел из основной гонки на 10-м круге после того, как врезался в стену на 5-м повороте. В обеих гонках, из которых он сошел, его товарищ по команде Юки Цунода набирал очки, оказывая давление на де Фриза, чтобы его результаты улучшились.
Де Врис квалифицировался 15-м на Гран-при Майами , впервые в этом году обойдя своего товарища по команде Цунода. врезался в кузов Лэндо Норриса , McLaren В гонке он на старте лишив его шансов на хороший результат. Он финишировал 18-м, отстав от Цуноды на 24 секунды.
Де Врис квалифицировался 12-м в Монако и финишировал в гонке, где стартовал 12-м, но впервые в этом году победил Цунода в гонке. Де Врис квалифицировался 14-м в Испании, опередив Цуноду в квалификации во второй раз за год, но финишировал 14-м после Цуноды. Де Врис квалифицировался и финишировал 18-м в Канаде, хотя подвергся критике за то, что вынудил Кевина Магнуссена съехать с дороги на 35-м круге.
Де Врис квалифицировался последним на Гран-при Австрии, но в спринте квалифицировался 14-м, а в более короткой гонке финишировал 17-м. Он финишировал 17-м в основной гонке после получения 15-секундного штрафа за многочисленные нарушения ограничений трассы и еще одного 5-секундного штрафа за то, что Магнуссен сошел с трассы во второй гонке подряд. После гонки Магнуссен сказал, что Де Врис вел машину как отчаявшийся человек. Де Врис квалифицировался 18-м и финишировал 17-м и последним на Гран-при Великобритании . После завершения 10 гонок в сезоне де Фрис был 20-м и последним в чемпионате пилотов, набрав 0 очков, в то время как его товарищ по команде Цунода набрал 2 очка.
Через два дня после гонки в Сильверстоуне де Врис был освобожден от AlphaTauri, а Даниэль Риккардо заменил его до конца сезона. [50] [51] Перед увольнением де Врис подвергался критике за свою игру, особенно со стороны советника Red Bull по автоспорту Хельмута Марко . [52] [53] Решение уволить Де Фриса в середине его новичка сезона подверглось критике со стороны нескольких голландских гонщиков и гонщиков Формулы E. [54]
Серия Индикар
[ редактировать ]Де Врис принял участие в тестах IndyCar с Meyer Shank Racing на гоночной трассе Sebring International Raceway 6 декабря 2021 года. [55] вместе со своим товарищем по команде Формулы E Стоффелем Вандорном, который тестировал Arrow McLaren SP , Каллумом Илоттом и Джеком Эйткеном . Четырехкратный победитель гонки Indianapolis 500 Хелио Кастроневес помог Де Фрису познакомиться с Dallara DW12 . Он показал лучшее время в тесте среди четырех гонщиков. [56]
Картинговый рекорд
[ редактировать ]Краткое содержание карьеры в картинге
[ редактировать ]Сезон | Ряд | Команда | Позиция |
---|---|---|---|
2004 | Открытый чемпионат Бельгии — Мини | 10-е место | |
2005 | Чемпионат Франции — Миним | 20-е | |
2006 | Чемпионат Бельгии — Кадет | 2-й | |
Чемпионат Голландии — ICA Junior | 3-й | ||
2007 | Зимний кубок Chrono Rotax Max — Юниоры | 2-й | |
Чемпионат Голландии KNAF — KF3 | 2-й | ||
Chrono Dutch Rotax Max Challenge — Юниоры | 2-й | ||
Rotax Max Challenge Бельгия — Юниоры | 2-й | ||
Чемпионат Бельгии — KF3 | 2-й | ||
2008 | Зимний кубок Южной Гарды — KF3 | Конкурс Де Фриза | 7-е место |
Андреа Маргутти Трофи — KF3 | 6-е место | ||
Чемпионат Германии по картингу — юниоры | 1-й | ||
Международная серия WSK — KF3 | 1-й | ||
Том Трана Трофи — KF3 | 4-й | ||
Чемпионат Франции — KF3 | 16-е | ||
Чемпионат Европы CIK-FIA — KF3 | Корсская церковь | Северная Каролина | |
Кубок CIK-FIA Монако по картингу — KF3 | 10-е место | ||
Европейский финал Кубка Бриджстоун — KF3 | 2-й | ||
2009 | Зимний кубок Южной Гарды — KF3 | Корсская церковь | 28-е |
Андреа Маргутти Трофи — KF3 | 2-й | ||
Чемпионат Бельгии — KF3 | 18-е | ||
Чемпионат Германии по картингу — юниоры | Конкурс Де Фриза | 1-й | |
Чемпионат Европы CIK-FIA — KF3 | Корсская церковь | 1-й | |
Кубок мира CIK-FIA — KF3 | 5-е место | ||
Кубок CIK-FIA Монако по картингу — KF3 | 4-й | ||
Международная серия WSK — KF3 | 1-й | ||
2010 | Зимний кубок Южной Гарды — SKF | Корсская церковь | 14-е |
Кубок мира CIK-FIA — SKF | 3-й | ||
Евросерия WSK — SKF | 2-й | ||
Чемпионат мира CIK-FIA — SKF | 1-й | ||
Мировая серия WSK — SKF | 2-й | ||
2011 | Зимний Кубок Южной Гарды — KZ2 | 15-е место | |
Евросерия WSK - KF1 | Корсская церковь | 1-й | |
Чемпионат мира CIK-FIA — KF1 | 1-й |
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Итоги гоночной карьеры
[ редактировать ]† Поскольку Де Врис был приглашенным гонщиком, он не имел права на получение чемпионских очков.
Полные результаты Кубка Северной Европы Формулы Renault 2.0
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | R-ace GP | ХОК 1 32 | ХОК 2 6 | ХОК 3 22 | СВЕТ 1 4 | СВЕТ 2 2 | ОСК 1 | ОСК 2 | ОСК 3 | ЖОПА 1 2 | ЖОПА 2 1 | РБР 1 5 | РБР 2 3 | МСТ 1 | МСТ 2 | МСТ 3 | Я буду 1 | Я буду 2 | Я буду 3 | СПА 1 8 | СПА 2 14 | 10-е место | 166 |
Полные результаты Еврокубка Формулы Renault 2.0
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | R-ace GP | ОДО 1 2 | ОДО 2 16 | СПА 1 Верно | СПА 2 16 | СВЕТ 1 4 | СВЕТ 2 Верно | МСК 1 Верно | МСК 2 4 | ОНА 1 4 | ОНА 2 2 | ЛЭК 1 7 | ЛЭК 2 13 | КОТ 1 22 | КОТ 2 27 | 5-е место | 78 |
2013 | Собака GP | ОДО 1 9 | ОДО 2 7 | СПА 1 Верно | СПА 2 8 | МСК 1 10 | МСК 2 16 | РБР 1 15 | РБР 2 12 | ОНА 1 3 | ОНА 2 1 | ЛЭК 1 3 | ЛЭК 2 12 | КОТ 1 1 | КОТ 2 2 | 5-е место | 113 |
2014 | Собака GP | ОДО 1 1 | ОДО 2 4 | СПА 1 2 | СПА 2 3 | МСК 1 Верно | МСК 2 2 | СВЕТ 1 1 | СВЕТ 2 4 | ОНА 1 3 | ОНА 2 7 | ЛЭК 1 1 | ЛЭК 2 1 | ПОТОМУ ЧТО 1 1 | ПОТОМУ ЧТО 2 2 | 1-й | 254 |
Полные результаты серии Formula Renault 2.0 Alps Series
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Собака GP | ИМО 1 1 | ИМО 2 1 | БОЛЬШЕ НИКОГДА 1 1 | БОЛЬШЕ НИКОГДА 2 1 | РБР 1 3 | РБР 2 3 | СПА 1 1 | СПА 2 1 | Министерство здравоохранения 1 4 | Министерство здравоохранения 2 6 | КРУЖКА 1 1 | КРУЖКА 2 1 | ПОТОМУ ЧТО 1 2 | ПОТОМУ ЧТО 2 1 | 1-й | 300 |
Полные результаты Формулы Renault 3.5 Series
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | DAMS | ОДО 1 7 | ОДО 2 2 | МОЙ 1 11 | СПА 1 9 | СПА 2 2 | ОНА 1 11 | ОНА 2 9 | РБР 1 3 | РБР 2 5 | SIL 1 4 | SIL 2 Верно | СВЕТ 1 2 | СВЕТ 2 3 | ОШИБКА 1 7 | ОШИБКА 2 10 | ПОТОМУ ЧТО 1 4 | ПОТОМУ ЧТО 2 1 | 3-й | 160 |
Полные результаты серии GP3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | АРТ Гран При | КОТ ВЭД 9 | КОТ СПР 5 | РБР ВЭД 3 | РБР СПР 4 | SIL ВЭД 5 | SIL СПР 8 | ОНА ВЭД 20 | ОНА СПР 13 | ХОК ВЭД 2 | ХОК СПР 8 | СПА ВЭД 3 | СПА СПР 8 | Министерство здравоохранения ВЭД 7 | Министерство здравоохранения СПР 1 | Сентябрь ВЭД 13 | Сентябрь СПР 6 | ЮМК ВЭД 1 | ЮМК СПР 11 | 6-е место | 133 |
Полные результаты чемпионата FIA Формулы 2
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают очки за самый быстрый круг из десяти лучших финишеров)
† Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Полные результаты Формулы E
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Шасси | Силовой агрегат | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2019–20 | Команда Mercedes-Benz EQ Формулы E | Искра SRT05e | Мерседес-Бенц EQ Серебряная Стрела 01 | ТЫ 6 | ТЫ 16 | СКЛ 5 | МЕКСИКА Верно | МРК 11 | БЕР 4 | БЕР Верно | БЕР 18 | БЕР 4 | БЕР 14 | БЕР 2 | 11-е | 60 | |||||
2020–21 | Команда Mercedes-EQ Формулы E | Искра SRT05e | Мерседес-EQ Серебряная Стрела 02 | ТЫ 1 | ТЫ 9 | РМЭ Верно | РМЭ Верно | ВЛК 1 | ВЛК 16 | МКО Верно | ПУЭ 9 | ПУЭ Верно | Нью-Йорк 13 | Нью-Йорк 18 | ЛДН 2 | ЛДН 2 | БЕР 22 | БЕР 8 | 1-й | 99 | |
2021–22 | Команда Mercedes-EQ Формулы E | Искра SRT05e | Мерседес-EQ Серебряная Стрела 02 | HR 1 | HR 10 | МЕКСИКА 6 | РМЭ Верно | РМЭ 14 | МКО 10 | БЕР 10 | БЕР 1 | КАК Верно | МРК 6 | Нью-Йорк 8 | Нью-Йорк 7 | ЛДН 6 | ЛДН 3 | ЭТОТ Верно | ЭТОТ Верно | 9-е | 106 |
2023–24 | Махиндра Гонки | Формула Е Gen3 | Махиндра М9Электро | МЕКСИКА 15 | HR 17 | HR 15 | САП 14 | ВЗЯЛ Верно | ЧТО 14 | ЧТО 15 | МКО 12 | БЕР | БЕР | НИЦ 7 | НИЦ 16 | К 12 | К Верно | ЛДН 4 | ЛДН 16 | 18-е | 18 |
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | МЦД | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2022 | Уильямс Расинг | Уильямс FW44 | Мерседес-AMG F1 M13 E Performance 1,6 V6 ч. | БХР | ИЛИ | ИЗ | я | МОЙ | ESP ТД | МОЙ | ПРИХОДИТЬ | МОЖЕТ | Великобритания | АВТОМОБИЛЬ | ОНА 9 | ГРЕХ | Япония | олень | 21 ул. | 2 | |||||||
Команда Mercedes-AMG Petronas F1 | Мерседес-АМГ Ф1 W13 | ОТ ТД | ОНА | БЕЛ | ВНИЗ | МКС ТД | САП | АБУ | |||||||||||||||||||
Команда Aston Martin Aramco Cnignant F1 | Астон Мартин АМР22 | ОНА ТД | |||||||||||||||||||||||||
2023 | АльфаТаури конюшня | АльфаТаури AT04 | Хонда RBPTH001 1,6 V6 т | БХР 14 | ИЛИ 14 | ИЗ 15† | ПРИХОДИТЬ Верно | МОЙ 18 | МОЙ 12 | ESP 14 | МОЖЕТ 18 | АВТОМОБИЛЬ 17 | Великобритания 17 | ОНА | БЕЛ | ВНИЗ | ОНА | ГРЕХ | Япония | ПОЛ | олень | МКС | САП | НВГ | АБУ | 22-е | 0 |
† Не финишировал, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Сорт | Машина | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018–19 | Гоночная команда Нидерландов | ЛМП2 | Даллара P217 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | СПА | система управления обучением | SIL 5 | фу 7 | НАПИТОК 5 | С.Э.Б. 5 | СПА 5 | система управления обучением 5 | 9-е | 64 |
2019–20 | Гоночная команда Нидерландов | ЛМП2 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | SIL | фу 1 | НАПИТОК 5 | БХР 5 | сертификат подлинности 5 | СПА | система управления обучением 6 | БХР 3 | 10-е место | 99 |
2021 | G-Драйв Гонки | ЛМП2 | Аурус 01 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | СПА Верно | АЛГ | НК † | 0 | ||||||
Гоночная команда Нидерландов | Орека 07 | Министерство здравоохранения 3 | система управления обучением | БХР | БХР | 19-е | 15 | |||||||
2024 | Тойота Газу Гонки | Гиперкар | Тойота GR010 Гибрид | Toyota 3,5 л Turbo V6 (гибрид) | ПОЛ 5 | ИМО 1 | СПА 7 | система управления обучением 2 | ОНИ ЕСТЬ 4 | сертификат подлинности | фу | БХР | 3-е* | 95* |
† Поскольку Де Врис был приглашенным гонщиком, он не имел права на получение чемпионских очков.
Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2019 | ![]() | ![]() ![]() | Даллара P217 - Гибсон | ЛМП2 | 340 | 26-е | 15-е место |
2020 | ![]() | ![]() ![]() | Орека 07 - Гибсон | ЛМП2 | 349 | 19-е | 15-е место |
2021 | ![]() | ![]() ![]() | Аурус 01 - Гибсон | ЛМП2 | 358 | 12-е | 7-е место |
2022 | ![]() | ![]() ![]() | Орека 07 - Гибсон | ЛМП2 | 368 | 8-е место | 4-й |
2024 | ![]() | ![]() ![]() | Тойота GR010 Гибрид | Гиперкар | 311 | 2-й | 2-й |
Полные результаты Европейской серии Ле-Ман
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2020 | G-Драйв Гонки | ЛМП2 | Аурус 01 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | ЛЭК 2 | СПА | ЛЭК | Министерство здравоохранения Верно | АЛГ 1 | 5-е место | 43 | |
2021 | G-Драйв Гонки | ЛМП2 | Аурус 01 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | КОТ 4 | РБР 2 | ЛЭК 1 | Министерство здравоохранения | СПА Верно | АЛГ 5 | 5-е место | 67 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гаур, Ахил (11 сентября 2022 г.). «Ник де Врис Возраст, рост, Вики, биография, сестра, родители и зарплата» . Спорт Лайт . Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ Хорунжий, Валентин (12 марта 2017 г.). «Rapax выставит Чекотто и юниора McLaren Де Фриса в Формуле 2 2017» . Motorsport.com . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ «Де Врис рвется к победе в Монако» . FIA_F2® — Официальный сайт F2® . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ Калинаукас, Алекс (27 ноября 2017 г.). «Де Врис из McLaren присоединяется к составу Prema F2 2018» . Motorsport.com . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ «Де Врис стремится к победе в спринте в Ле-Кастелле» . FIA_F2® — Официальный сайт F2® . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ «Де Врис рвется к победе в будапештском триллере» . FIA_F2® — Официальный сайт F2® . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ «Де Врис стремительно одерживает победу в гонке в Спа» . FIA_F2® — Официальный сайт F2® . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ Кляйн, Джеймс (28 ноября 2018 г.). «Де Врис пополнил состав ART в Формуле-2 2019 года» . Motorsport.com . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ «Голландское динамо Де Врис мчится к победе над Барселоной» . FIA_F2® — Официальный сайт F2® . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ «Де Врис одерживает подряд победы в Монако» . FIA_F2® — Официальный сайт F2® . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ «Де Врис побеждает в Ле-Кастелле и становится лидером чемпионата» . FIA_F2® — Официальный сайт F2® . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ " Подход к чемпионату не изменится", - говорит Де Врис" . FIA_F2® — Официальный сайт F2® . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ «Де Врис рвется к титулу чемпиона, победив в гонке в Сочи» . FIA_F2® — Официальный сайт F2® . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ Бисбрук, Тим (15 марта 2018 г.). «Де Врис присоединяется к команде Racing Team Nederland WEC» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 29 августа 2022 года . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (14 мая 2019 г.). «Гоночная команда Нидерландов переходит на Oreca на сезон 2019–20» . спортивный автомобиль365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 14 мая 2019 г.
- ^ Кляйн, Джейми (7 октября 2019 г.). «Де Врис размышляет о «сюрреалистической» победе WEC в Фудзи» . Motorsport.com . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ «TOYOTA GAZOO RACING ПРИВЕТСТВУЕТ Ника де Фриза» . Racing.tgr-europe.com . TOYOTA GAZOO Racing Europe. 6 июля 2020 г. Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (1 ноября 2020 г.). «G-Drive побеждает в финале сезона в Портимао, поскольку определены названия классов - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ Алиседионнехоллоуэй (10 июня 2022 г.). «Де Врис заменит Чимадомо в TDS Racing x Vaillante» . Клетчатый флаг . Проверено 11 июня 2022 г.
- ^ Хайнемайер Ханссон, Дэвид (13 июня 2022 г.). «Гонщики LMP2 вошли в топ-20 по среднему результату на круге под номером LM24» . Твиттер.com .
- ^ «Ник де Врис присоединяется к Toyota Gazoo Racing» . 24h-lemans.com . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ «Квалификация в Катаре дала важные результаты» . www.dailysportscar.com . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ Кляйн, Джейми (21 апреля 2024 г.). «Toyota побеждает Porsche в захватывающем финише в Имоле» . sportcar365.com .
- ^ Калинауцкас, Алекс (11 сентября 2019 г.). «Mercedes подписывает контракт с Вандорном де Фрисом на дебютный сезон FE» . Motorsport.com . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ «Зачет водителей» . ФИА Формула Е. Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ Смит, Сэм (29 октября 2020 г.). «MERCEDES ЗАПУСКАЕТ ПАКЕТ FORMULA E 2021 ГОДА» . Гонка . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ «Де Врис побеждает на фарсовом финише Формулы E в Валенсии» . Гонка . 24 апреля 2021 г. Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ «Рейтинги пилотов Формулы E в Лондоне 2021» . Гонка . 26 июля 2021 г. Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ «Решающий момент в Формуле E был остановлен после стартовой аварии Эванса и Мортары» . Гонка . 15 августа 2021 г. Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ « Колоссально неудачно» – шокирующий конец заявки Денниса на титул» . Гонка . 15 августа 2021 г. Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ «Де Врис и Mercedes претендуют на титулы чемпиона мира в Формуле E» . Гонка . 15 августа 2021 г. Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Кью, Мэтт (29 ноября 2021 г.). «Mercedes представляет ливрею для своей последней кампании Формулы E» . Motorsport.com . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ «Зачет водителей» . ФИА Формула Е. Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ Макли, Стефан (27 сентября 2023 г.). «Де Врис в Формуле E возвращается с Махиндрой вместе с Мортарой» . Motorsport.com . Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ «Макларен подписывает контракт с молодым картингом Ником де Фрисом» . Формула 1. 21 января 2010 г. Проверено 26 апреля 2014 г.
- ^ Кляйн, Джейми (6 мая 2019 г.). «Де Врис больше не связан с McLaren» . Motorsport.com . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ «Фернандо Алонсо лидирует в тесте молодых пилотов Renault в последние дни Формулы-1 2020» . Скай Спорт . 15 декабря 2020 г.
- ^ «Де Врис присоединяется к Вандорну в роли резервного пилота Mercedes F1» . Автоспорт . 2 марта 2021 г. Проверено 20 июня 2021 г.
- ^ «Уильямс будет управлять резервом Mercedes Де Фрисом в первой тренировке в Испании» . Formula1.com . 16 мая 2022 г. Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ «Mercedes выберет резервного пилота Де Фриса вместо Хэмилтона в первой тренировке на Поль Рикаре» . Formula1.com . 20 июля 2022 г. Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ «Де Врис займет место Рассела во время первой тренировки в Мексике» . www.gpblog.com . Проверено 30 октября 2022 г.
- ^ «На этой неделе компания Alpine проведет частные тесты с тремя гонщиками» . Formula1.com . Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ «Нику де Фрису пришлось примерить сиденье в McLaren на случай, если Норрис не сможет участвовать в гонках в Бразилии» . WTF1 . 10 ноября 2022 г. Проверено 11 ноября 2022 г.
- ^ «Ник де Фрис примет Монцу FP1 на Aston Martin Себастьяна Феттеля» . Motor.es (на испанском языке). 6 сентября 2022 г. Проверено 6 сентября 2022 г.
- ^ «Албон исключен из Гран-при Италии из-за аппендицита, поскольку замена Де Вриса готовится к дебюту в гонке Формулы-1» . Ф1 . 10 сентября 2022 г. Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ «Заместитель Альбона Де Врис объясняет, как он прошел путь от телевизионного эксперта Формулы-1 до пилота Формулы-1, обеспечив себе старт в топ-10 в Монце» . Формула1 . 10 сентября 2022 г. Проверено 11 сентября 2022 г.
- ^ «Ферстаппен впервые в истории одержал победу на Гран-при Италии, опережая машину безопасности, поскольку Леклерку приходится довольствоваться вторым местом» . Formula1.com . Формула 1. 11 сентября 2022 г. Проверено 13 сентября 2022 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Ник де Врис будет участвовать в гонках за Scuderia AlphaTauri» . Скудерия АльфаТаури . 8 октября 2022 г. Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ «Отчет и основные моменты гонки Гран-при Бахрейна 2023: Ферстаппен лидирует со счетом 1–2 в открытии сезона в Бахрейне, Леклер уходит в отставку, а Алонсо стильно занимает последнее место на подиуме» . Formula1.com . Проверено 6 марта 2023 г.
- ^ «Scuderia AlphaTauri приветствует возвращение Даниэля Риккардо» . Скудерия АльфаТаури . 11 июля 2023 г. Проверено 11 июля 2023 г.
- ^ «Риккардо заменит Де Фриса в AlphaTauri из Венгрии» . www.formula1.com . 11 июля 2023 г. Проверено 11 июля 2023 г.
- ^ Ми, Лидия (28 июня 2023 г.). «Новости Формулы-1: Советник Red Bull нанес еще один сокрушительный удар Нику де Фрису: «Мы не удовлетворены » . Брифинги F1: новости Формулы 1, слухи, турнирная таблица и многое другое . Проверено 11 июля 2023 г.
- ^ Баттерворт, Майкл; Ренкен, Дитер (25 мая 2023 г.). «Марко делает еще одно предупреждение де Фриза» . Новости гонок365 . Проверено 11 июля 2023 г.
- ^ Вуд, Ида (12 июля 2023 г.). «Водители сомневаются в том, что AlphaTauri «слишком рано» уволила де Фриза · RaceFans» . Фанаты гонок . Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (17 ноября 2021 г.). «Гонщики Mercedes Formula E готовятся к участию в тестах IndyCar в Себринге» . Racer.com .
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (6 декабря 2021 г.). «Де Врис впечатляет MSR и возглавляет оценочные тесты пилотов IndyCar» . Motorsport.com . Автоспорт . Проверено 11 сентября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1995 года рождения
- Живые люди
- Голландские автогонщики
- Голландцы индонезийского происхождения
- Спортсмены индонезийского происхождения
- Голландцы яванского происхождения
- Пилоты чемпионата мира по картингу
- Спортсмены из Снека
- Пилоты Формулы Renault 2.0 NEC
- Пилоты Еврокубка Формулы Renault
- Пилоты Формулы Renault 2.0 Альпы
- Пилоты World Series Formula V8 3.5
- Голландские гонщики серии GP3
- Пилоты чемпионата FIA Формулы 2
- Чемпионы FIA Формулы 2
- Пилоты Формулы Е
- Чемпионы Формулы Е
- Голландские пилоты Формулы-1
- Пилоты Формулы-1 Williams
- Пилоты AlphaTauri Формулы-1
- Пилоты команды Mercedes-EQ Formula E
- Пилоты R-ace GP
- Пилоты Койранена GP
- Драйверы DAMS
- Пилоты Гран-при АРТ
- Водители команды Рапакс
- Гонщики-инженеры
- Водители Prema Powerteam
- Пилоты Mahindra Racing
- Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Пилоты Toyota Gazoo Racing