Jump to content

Пэт Саймондс

Пэт Саймондс
Саймондс в 2015 году
Рожденный
Патрик Брюс Рейт Саймондс

( 1953-06-11 ) 11 июня 1953 г. (71 год)
Бедфорд , Англия, Великобритания
Национальность Британский
Образование Магистр аэродинамики
Альма-матер Крэнфилдский университет
Оксфордский политехнический институт
Годы активности 1980-е – настоящее время

Патрик Брюс Рейт Саймондс (родился 11 июня 1953 года) — британский инженер автоспорта , который в настоящее время является исполнительным техническим консультантом программы Andretti Cadillac F1. Он был главным техническим директором Williams Grand Prix Engineering с 2013 по 2016 год. [ 1 ] ранее работал в командах Формулы-1 Benetton, Renault и Virgin. До мая 2024 года он был главным техническим директором Формулы-1 . В сентябре 2009 года Саймондс был вынужден уйти из команды ING Renault F1 из-за его участия в договорных гонках на Гран-при Сингапура 2008 года . После того, как Международная автомобильная федерация (FIA) провела собственное расследование, Саймондсу и управляющему директору Renault Флавио Бриаторе запретили на неопределенный срок участвовать в любых мероприятиях, санкционированных FIA, хотя позже этот запрет был отменен французским Трибуналом большой инстанции.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Саймондс родился в Бедфорде , Англия, и получил образование в школе Грешема в Холте, Норфолк , после чего учился в Оксфордском политехническом институте и Крэнфилдском университете , где получил степень магистра в области аэродинамики .

Начав свою карьеру в низших категориях автоспорта, он присоединился к Toleman в начале 1980-х годов. По мере роста Toleman компания стала называться Benetton Formula , а затем была продана и переименована в Renault F1. Саймондс оставался в команде на протяжении всего этого периода, продвигаясь по техническим специальностям. Он работал инженером у многих гонщиков команды, в том числе у Алессандро Наннини и Тео Фаби .

После непродолжительного перехода к неудавшемуся проекту Reynard F1 с тогдашним главным дизайнером Рори Бирном в 1991 году он вернулся в Benetton. В середине 1990-х годов он был Шумахера Михаэля гоночным инженером , а также занимал должность руководителя отдела исследований и разработок . Саймондс остался в Benetton, когда Шумахер ушел в Ferrari в 1996 году. Когда Росс Браун также перешел в Ferrari, Саймондс стал техническим директором Benetton. Когда Майк Гаскойн присоединился к команде в 2001 году, Саймондс был назначен исполнительным директором по инжинирингу, и эту должность он сохранил, даже перейдя во владение Renault в 2002 году.

Сингапурская катастрофа

[ редактировать ]

В июле 2009 года Нельсон Пике-младший заявил, что Саймондс попросил его намеренно разбиться на Гран-при Сингапура 2008 года , чтобы создать ситуацию , которая помогла бы его товарищу по команде Фернандо Алонсо выиграть гонку. [ 2 ]

16 сентября 2009 года команда ING Renault F1 опубликовала заявление, в котором говорилось, что Саймондс больше не является частью команды. [ 3 ] Впоследствии Саймондс был отстранен от участия в соревнованиях Формулы-1 на пять лет после того, как выразил свое «вечное сожаление и стыд» Всемирному совету автоспорта FIA . [ 4 ] его запрет был отменен французским трибуналом большой инстанции , и ему также была выплачена компенсация в размере 5000 евро. Однако 5 января 2010 года [ 5 ] В апреле он и Бриаторе достигли внесудебного соглашения с FIA, согласно которому он может вернуться в Формулу-1 в 2013 году, но тем временем может быть консультантом нынешней команды Формулы-1. [ 6 ]

В 2011 году Саймондс вернулся в Формулу-1 в качестве консультанта команды Virgin Racing (позже Manor F1 ), чтобы провести тщательный анализ ее работы после неутешительного начала второго сезона в этом виде спорта. Вскоре после этого команда рассталась с действующим техническим директором Ником Виртом . Многие полагают, что Саймондс фактически занял место Вирта, хотя из-за условий его запрета он все еще был всего лишь консультантом. [ 7 ]

Саймондс вел колонку в журнале F1 Racing и входит в состав комитета по получению степени магистра в области инженерии и менеджмента в автоспорте в Университете Крэнфилда. [ 8 ]

Уильямс Ф1

[ редактировать ]

В июле 2013 года было объявлено, что Саймондс был назначен главным техническим директором команды Williams F1, заменив Майка Кофлана . [ 9 ]

В декабре 2016 года Уильямс подтвердил, что Саймондс уйдет по истечении срока его контракта в конце года. [ 10 ]

Скай Спорт Ф1

[ редактировать ]

В марте 2017 года было объявлено, что Саймондс присоединится к команде Sky F1. [ 11 ]

Главный технический директор Формулы 1

[ редактировать ]

Саймондс занимал должность технического директора Формулы-1 с марта 2017 года по май 2024 года. [ 12 ] [ 13 ]

Андретти-Кадиллак

[ редактировать ]

В мае 2024 года было публично объявлено, что Саймондс подписал контракт с командой Формулы-1 Andretti Global в качестве исполнительного технического консультанта для ее запланированного будущего прихода в этот вид спорта. [ 13 ]

  1. ^ «WILLIAMS MARTINI RACING – Технический директор Пэт Саймондс покидает Williams» . williamsf1.com . Архивировано из оригинала 31 января 2017 года . Проверено 21 января 2017 г.
  2. ^ Гамильтон, Морис (11 сентября 2009 г.). «Нельсон Пике говорит, что Renault приказала ему разбиться в Сингапуре» . Хранитель . Лондон . Проверено 21 мая 2010 г.
  3. ^ «Бриаторе проиграл Renault, исправил спор» . Новости Би-би-си. 16 сентября 2009 года . Проверено 21 мая 2010 г.
  4. ^ «ФИА наказывает Бриаторе и Саймондса индивидуально» . Formula1.com . 21 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 27 декабря 2009 г.
  5. ^ Горман, Эдвард (6 января 2010 г.). «FIA рассматривает апелляцию после снятия запретов на Флавио Бриаторе и Пэта Саймондса» . Таймс . Лондон . Проверено 6 января 2010 г.
  6. ^ Элизальде, Пабло (12 апреля 2010 г.). «FIA и Бриаторе достигли урегулирования» . Автоспорт . Проверено 12 апреля 2010 г.
  7. ^ Стро, Эдд (1 июня 2011 г.). "Вирджин запчасти компании с Виртом" . Автоспорт . Проверено 1 июня 2011 г.
  8. ^ «Передовая автоспортивная инженерия» . cranfield.ac.uk . Проверено 21 января 2017 г.
  9. ^ «Команда Williams F1 назначает Пэта Саймондса главным техническим директором» . williamsf1.com . Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 2 января 2014 г.
  10. ^ Смит, Люк (20 декабря 2016 г.). «Технический руководитель Williams F1 Пэт Симондс уйдет в отставку в конце 2016 года» . nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 20 декабря 2016 г.
  11. ^ «Пэт Саймондс присоединяется к Sky Sports F1 в преддверии сезона 2017 года» . Скай Спорт . 3 марта 2017 года . Проверено 19 августа 2024 г.
  12. ^ "Разговаривать" . www.riskybusiness.events . Проверено 23 сентября 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б Харден, Оливер (21 мая 2024 г.). «Новое подписание Андретти в Формуле-1, поскольку фанаты Ferrari приносят извинения – сводка новостей Формулы-1» . ПланетаФ1 . Проверено 24 мая 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8ba6897fa7d888cfe8242a80715a151__1719004740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/51/a8ba6897fa7d888cfe8242a80715a151.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pat Symonds - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)