Бенеттон Б199
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Категория | Формула-1 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Бенеттон | ||||||||||
Дизайнер(ы) | Пэт Саймондс (технический директор) Ник Вирт (главный дизайнер) Джеймс Эллисон (руководитель отдела аэродинамики) | ||||||||||
Предшественник | Б198 | ||||||||||
Преемник | Б200 | ||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||
Шасси | Формованная композитная конструкция из углеродного волокна и сот, отформованная в верхней и нижней половинах, с четырьмя боковыми переборками. | ||||||||||
Подвеска (передняя) | Двойные поперечные рычаги, толкатель | ||||||||||
Подвеска (задняя) | Двойные поперечные рычаги, толкатель | ||||||||||
Двигатель | Playlife ( Supertec /Renault) FB01 , 71 градус V10 | ||||||||||
Передача инфекции | Benetton шестиступенчатая продольно-секвентальная полуавтоматическая коробка передач. | ||||||||||
Власть | 750 л.с. при 14 000 об/мин [ 1 ] | ||||||||||
Топливо | Аджип | ||||||||||
Шины | Бриджстоун | ||||||||||
История соревнований | |||||||||||
Известные участники | Милд Севен Бенеттон Playlife | ||||||||||
Известные драйверы | 9. Джанкарло Физикелла 10. Александр Вурц | ||||||||||
Дебют | Гран-при Австралии 1999 года. | ||||||||||
| |||||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
Benetton B199 — автомобиль, на котором команда Benetton выступала на чемпионате мира Формулы-1 1999 года . Им управляли итальянец Джанкарло Физикелла и австриец Александр Вурц , которые провели в команде второй полный сезон. француз Лоран Редон . Тест-пилотом команды был [ 2 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]B199 был официально представлен в январе 1999 года в Энстоне генеральным директором компании Рокко Бенеттоном . Это был второй автомобиль, разработанный Ником Виртом , который, как было процитировано во время презентации, заявил, что B199 имеет значительно более агрессивный дизайн, чем B198 из предыдущего сезона. В конце 1998 года компания Benetton представила на месте новую аэродинамическую трубу и добавила новые сложные детали, включая систему передачи переднего крутящего момента и коробку передач с двойным сцеплением . Поскольку с 1998 года в команде остались Физикелла и Вурц, оба гонщика активно участвовали в тестировании и разработке новой машины. Как и в предыдущие сезоны, в автомобиле доминировала спонсорская поддержка Mild Seven , и он был окрашен в небесно-голубой цвет компании. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Двигатели были изготовлены Supertec в результате сотрудничества Renault и Mecachrome . Однако, как и в 1998 году, они получили название Playlife, чтобы представлять одну из компаний Benetton Group . [ 6 ] [ 7 ]
B199 прошел тщательные испытания во время предсезонной подготовки. В Барселоне машины были в центре поля. [ 8 ] [ 9 ] К последней пятнице январских тестов Физикелла был почти на 2 секунды медленнее, чем Дэвида Култхарда . McLaren [ 10 ] В феврале в Сильверстоуне прошли опытно-конструкторские испытания. [ 11 ] Команда также примет участие в тестах по разработке автомобиля в июне на трассе перед Гран-при Великобритании. [ 12 ] Это дало Редону возможность управлять машиной. [ 13 ] За 14 дней предсезонных испытаний автомобили преодолели 4127 км. [ 14 ]
Гоночные характеристики
[ редактировать ]В первом туре в Австралии машины квалифицировались на 7-м и 10-м местах, прочно закрепившись в центре поля. Физикелла отставал на три десятых от гонщика Ferrari Эдди Ирвина самого быстрого круга , однако обе машины были примерно на 2 секунды медленнее, чем поул-сидящий Мика Хаккинен . В гонке Физикелла сумел финишировать четвертым, а Вурц сошел с дистанции из-за неисправности подвески. [ 15 ] В следующем туре в Бразилии команде не удалось набрать очки, а в Сан-Марино Физикелла занял пятое место . [ 16 ] Именно в Монако обе машины набрали очки в одной гонке, а Вурц сошел с дистанции, заняв 5-е и 6-е места соответственно. [ 17 ]
Кульминационный момент B199 наступит в Канаде . Физикелла поднялся на подиум, заняв второе место в гонке после старта с 7-го места на стартовой решетке. [ 18 ]
Оставшаяся часть сезона будет состоять из множества вылетов команды из-за неудач или несчастных случаев. Последние очки были набраны на Гран-при Великобритании, где Вурц занял 5-е место. [ 19 ] [ 20 ] Команда завершит сезон с 16 очками, что означает 6-е место в Кубке конструкторов, что является их худшим результатом со времен дебютного сезона Бенеттона в 1986 году. [ 21 ]
Ливрея
[ редактировать ]Benetton использовала логотипы Mild Seven, за исключением Гран-при Франции , Великобритании и Бельгии , где они были заменены на «Benetton».
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)
Год | Абитуриент | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Очки | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1999 | Милд Севен Бенеттон Playlife | Playlife FB01 V10 * | Б | ИЗ | ХОРОШИЙ | СМР | МОЙ | ESP | МОЖЕТ | ОТ | Великобритания | АВТОМОБИЛЬ | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | евро | ТОЛЬКО | Япония | 16 | 6-е место | |
Джанкарло Физикелла | 4 | Верно | 5 | 5 | 9 | 2 | Верно | 7 | 12 † | Верно | Верно | 11 | Верно | Верно | 11 | 14 † | ||||||
Александр Вурц | Верно | 7 | Верно | 6 | 10 | Верно | Верно | 10 | 5 | 7 | 7 | 14 | Верно | Верно | 8 | 10 |
* Обозначает двигатели производства Supertec , имеющие маркировку Playlife.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Движок Playlife • СТАТС F1» .
- ^ «Бенеттон Редон Таргет» . краш.нет. 11 января 1999 года . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ «Запуск Benetton B199 в субботу» . Атласf1 . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ «Benetton представляет новый автомобиль» . Автоспорт . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ «Benetton открывает новую аэродинамическую трубу» . Автоспорт . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ «Benetton получает Playlife V10» . grandprix.com . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ «ПРЕКТЫ ДВИГАТЕЛЯ F1 RED BULL ДОЛЖНЫ ПРЕВОСХОДИТЬ» . the-race.com. 29 января 2021 г. Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ «Вильнёв лидирует в первый день тестов в Барселоне» . Атласf1 . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ «Новости о тестировании в Барселоне за четверг» . Атласf1 . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ «McLaren впереди Ferrari в Барселоне» . Атласf1 . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ «Муджелло: Феррари, Минарди – Сильверстоун: Бенеттон, Эрроуз» . Атласf1 . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ «Сильверстоунское испытание — день второй: 30 июня 1999 г.» . краш.нет. Июль 1999 года . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ «Тестирование в Сильверстоуне – день первый» . Атласf1 . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ «Превью Гран-при Австралии Benetton» . Атласf1 . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ «Гран-при Австралии 1999 года» . Журнал автоспорта . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ «Обзор Гран-при Сан-Марино» . Атласф1 Автоспорт . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ «МонакоGP» . ЭСПН . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ «Хаккинен одерживает победу на насыщенном событиями Гран-при Канады» . Атласf1 . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ «Гран-при Великобритании RAC 1999 года — РЕЗУЛЬТАТ ГОНКИ» . Ф1 . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ «Бенеттон Б199» . СтатистикаF1 . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ «Зачет конструкторов 1999 года» . Ф1 . Проверено 5 августа 2022 г.
- АВТОКУРС 1999–2000 , Генри, Алан (редактор), Hazleton Publishing Ltd. (1999) ISBN 1-874557-34-9
Внешние ссылки
[ редактировать ]