Jump to content

Бенеттон Б186

Бенеттон Б186
Категория Формула-1
Конструктор Бенеттон
Дизайнер(ы) Рори Бирн
Пол Роше (конструктор двигателей (BMW))
Предшественник Толеман TG185
Преемник Б187
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси из формованного углеродного волокна Композитный монокок
Подвеска (передняя) Двойные поперечные рычаги , тяги
Подвеска (задняя) Двойные поперечные рычаги , толкатели
Осевая колея Передняя часть: 1816 мм (71,5 дюйма)
Сзади: 1683 мм (66,3 дюйма)
Колесная база 2743 мм (108,0 дюйма)
Двигатель BMW M12/13 , 1500 куб.см (91,5 куб.дюйма), рядный 4-цилиндровый , с турбонаддувом , среднемоторный , продольно расположенный
Передача инфекции Бенеттон 6-ступенчатая механика
Власть 1350–1400 л.с. (1010–1040 кВт) (квалификационная комплектация) 850–900 л.с. (630–670 кВт) (гоночная спецификация)
Масса 548 кг (1208 фунтов)
Топливо БМВ Винтерсхалл
Шины Пирелли
История соревнований
Известные участники Бенеттон Формула, ООО
Известные драйверы 19. Италия Тео Фаби
20. Австрия Герхард Бергер
Дебют Гран-при Бразилии 1986 года.
Первая победа Гран-при Мексики 1986 года.
Последняя победа Гран-при Мексики 1986 года.
Последнее событие Гран-при Австралии 1986 года.
Гонки Победы Подиумы поляки Ф/кругов
16 1 2 2 3
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Benetton B186 гоночный автомобиль Формулы-1 , построенный и участвовавший в гонках команды Benetton на чемпионате мира Формулы-1 1986 года . Это был первый автомобиль, построенный и участвовавший в гонках компанией Benetton, которая купила команду Toleman в конце 1985 года после нескольких лет спонсирования ее и других команд, включая Alfa Romeo и Tyrrell .

B186 был конкурентоспособной машиной: в руках пилотов Герхарда Бергера и Тео Фаби он установил две поул-позиции , три самых быстрых круга и одержал победу на Гран-при Мексики 1986 года .

B186, наряду с Brabham BT52 , BT55 , Arrows A9 и другими автомобилями с двигателями BMW, выпускавшимися с 1983 по 1986 год, являются одними из самых мощных автомобилей Гран-при, когда-либо построенных. В частности, B186, будучи самым конкурентоспособным из автомобилей с двигателями BMW в этом сезоне, мог развивать мощность более 1350 л.с. в квалификационной комплектации и около 900 л.с. в гоночной комплектации.

Концепция

[ редактировать ]

Несмотря на выкуп небольшой команды Toleman финансовой мощью Benetton Group , ее организация и структура остались практически неизменными. Питер Коллинз остался менеджером команды, а Рори Бирн остался главным инженером. Запланированное на 1986 год шасси, получившее обозначение Toleman TG186, было просто переименовано в Benetton B186. [ 2 ] Кроме того, несмотря на то, что команда принадлежала Италии, они остались базироваться в штаб-квартире Уитни в Англии . [ 3 ] Однако у Benetton были ресурсы, чтобы оплатить поставку двигателей, произведенных крупным производителем автомобилей BMW , которые заменили частные двигатели Hart 415T , которые устанавливались на шасси Toleman F1 с момента дебюта команды в серии в 1981 году . [ 4 ] В 1986 году BMW сосредоточила внимание на новой «лежачей» версии двигателя M12/13, разработанной для революционного шасси Brabham BT55 , в то время как стандартная «вертикальная» версия поставлялась Benetton и команде Arrows . [ 5 ]

И в двигателях BMW M12/13, и в двигателях Hart использовалась 4-рядная конфигурация с примерно одинаковой системой турбонаддува и выхлопной системы, а это означает, что в общую концепцию дизайна B186 по сравнению с прошлогодним двигателем не нужно было вносить слишком много изменений. Толеман TG185 . Тем не менее, шасси было доработано и приведено в порядок в некоторых областях, например в боковых поддонах, для увеличения аэродинамической прижимной силы . B186 также был спроектирован так, чтобы быть конструктивно более прочным, чем его предшественник, поскольку двигатель BMW с турбонаддувом мощностью 1400 л.с. (1044 кВт; 1419 л.с.) был примерно на 600 л.с. (447 кВт; 608 л.с.) мощнее, чем двигатель Hart 415T с турбонаддувом в квалификации и примерно На 200 л.с. (149 кВт; 203 л.с.) больше в гоночной комплектации и, следовательно, больше нагрузка на шасси. [ 3 ] Действительно, по максимальной мощности двигатели BMW, предоставленные Benetton, Brabham и Arrows, были самыми мощными в серии. [ 5 ] Одной из главных задач, с которыми столкнулся Бирн и команда дизайнеров Benetton, было создание удобной кабины для двух совершенно разных гонщиков команды: невысокого (приблизительно 1,68 метра (5,5 футов)) Тео Фаби ростом 1,83 метра (6,0 футов). и Герхарда Бергер . [ 3 ]

Строительство

[ редактировать ]

Сделка между Benetton и Toleman была заключена только в октябре 1985 года, и до первой гонки сезона 1986 года 23 марта в Бразилии оставалось очень мало времени . [ 4 ] Бирн приступил к разработке B186 только тогда, когда в последнюю неделю октября был заключен контракт на поставку двигателей с BMW. [ 5 ] Тем не менее, к этой гонке было построено три B186, а в течение сезона было построено еще четыре шасси. [ 6 ] Как это стало стандартной практикой в ​​спорте в 1980-х годах, монококовое шасси было построено из углеродного волокна . Первая часть сезона была в основном посвящена производству достаточного количества запчастей для существующих автомобилей за счет разработки и усовершенствования шасси. [ 4 ] В течение года все семь шасси участвовали в гонках либо Фаби, либо Бергера; Шасси номер 4 было списано первым в результате аварии во время тренировки на Гран-при Канады , а шасси номер 7 было единственным B186, выигравшим гонку на Гран-при Мексики . [ 6 ]

Ливрея B186 отражала его принадлежность: помимо зеленого цвета Benetton и спонсоров команды (в основном Sisley и Riello ), которые покрывали переднюю часть и боковые опоры автомобиля, крышка двигателя была украшена разноцветными полосами на белом фоне. [ 5 ] Это означало бренд United Colors of Benetton, принадлежащий Benetton Group. команда также выступала на шинах с разноцветными боковинами На Гран-при Детройта ( см. изображение в информационном окне ).

Разработка

[ редактировать ]

Максимальная мощность двигателей BMW (около 1400 л.с. (1044 кВт; 1419 л.с.) в квалификационной комплектации и около 900 л.с. (671 кВт; 912 л.с.) в гоночной) [ 7 ] гарантировало, что B186 всегда будут конкурентоспособными, о чем свидетельствует тот факт, что автомобили обычно были одними из самых быстрых в преодолении скоростных ловушек. Действительно, Бергер установил самую высокую максимальную скорость в сезоне в Монце - 352 км/ч (219 миль в час) (Фаби был вторым по скорости на прямой, а также взял поул, в то время как Бергер стартовал третьим, пара разделилась из-за действующего чемпиона мира Алена Проста ). на своем McLaren - TAG , который на самом деле был примерно на 20 км/ч (12 миль в час) медленнее из-за ловушки скорости). [ 8 ] Однако управляемость шасси не соответствовала этому в первой части сезона, поскольку у команды были проблемы с передачей мощности двигателя BMW по принципу «выключателя света». В конечном итоге управляемость была налажена, но машина часто не развивала максимальную скорость, по сравнению с лидерами. [ 4 ] Автомобили были также ненадежны из-за нехватки запасных частей и нагрузки на шасси из-за огромной мощности двигателя BMW. [ 3 ] и менее конкурентоспособен на более медленных трассах, где мощность не имеет большого значения, а турбо-задержка 4-цилиндрового двигателя делает его медленнее при низком ускорении, чем V6 турбины Honda , TAG, Ferrari и Renault . Первоначально команда также находилась в невыгодном положении из-за партнерства с поставщиком шин Pirelli , когда большинство лидирующих команд использовали Goodyears , поскольку ни ей, ни ее коллеге-пользователю Pirelli Brabham не удалось проехать много кругов во время предсезонных тестов; Итальянская компания в основном полагается на данные команды Ligier . [ 4 ]

Benetton B186 компании Berger в музее BMW .

После того как к середине сезона была обеспечена поставка запасных частей, B186 были модифицированы, чтобы включить в них целый ряд новых аэродинамических особенностей (включая передние и задние крылья, а также измененное днище), новые пакеты подвески и пересмотренные концепции установки. [ 4 ] Шасси также было дополнительно усилено, чтобы выдерживать нагрузки, вызванные мощностью двигателя BMW. [ 3 ] Пакет разработок завершился появлением новой конструкции заднего крыла для Гран-при Австрии , где улучшенные характеристики B186 и высокоскоростная трасса Остеррайхринг сделали его самым быстрым автомобилем на поле, а Фаби (поул) и Бергер заняли передний ряд сетки. [ 5 ] В результате этого развития конкурентоспособность автомобиля улучшилась на протяжении всего сезона, особенно во второй половине. [ 4 ] Он также стал более надежным, хотя этот аспект оставался подозрительным в течение года: в общей сложности из 32 стартов было девятнадцать выходов из игры. Конкурентоспособность шин Pirelli также улучшилась, а их относительная долговечность по сравнению с Goodyears часто играла на пользу B186, примером чему является победа Бергера на Гран-при Мексики 1986 года благодаря тому, что ему не пришлось делать пит-стоп для нового комплекта шин, в то время как большинство Из основных претендентов (за исключением McLaren Проста, который финишировал вторым) сделали как минимум две остановки из-за шин из-за абразивного покрытия автодрома Херманос Родригес .

История гонок

[ редактировать ]

« Рори работал с концевыми пластинами переднего крыла, поэтому на некоторых трассах у нас возник своего рода эффект земли . Машина была как бомба на таких трассах, как Спа , Австрия и Монца . И мощность была невероятной, даже несмотря на ужасную турбозадержку. открывал газ на входе в поворот только для того, чтобы получить мощность на выходе. И если ты промахивался метров на пять или 10, ты ничего не мог сделать — просто крутил. Задержка была примерно один-два. две секунды.
В Зельтвеге , на длинной прямой к Бош-Курве, машина выдавала 1400 л.с. и продолжала двигаться — казалось, что ты сидишь на ракете».

Герхард Бергер (выступление в 2007 году) на B186. [ 9 ]

B186 набрал очки в первых трёх гонках сезона, включая подиум Бергера на Гран-при Сан-Марино . Однако базовая скорость автомобиля была снижена из-за серии сходов обоих гонщиков и неконкурентоспособных выступлений на соревнованиях, проводимых на узких трассах, таких как Монако и Детройта Гран-при . Тем не менее, к середине сезона Бергер, в частности, стал постоянным лидером, хотя в некоторых кругах его критиковали за то, что он ехал с турбонаддувом, слишком высоким для расхода топлива автомобиля на ранних этапах гонки, чтобы завершить гонку. «Слава бежит» рядом с фронтом, но позже отступает. [ 10 ] B186 был очень аэродинамически эффективным автомобилем и позволял ему быть наиболее конкурентоспособным с точки зрения скорости на пяти высокоскоростных «силовых трассах» календаря: Имола , Спа , Хоккенхайм , Монца и Остеррайхринг. Помимо того, что машина была самой быстрой на прямых, она также очень хорошо проходила скоростные повороты; Бергер и Фаби очень хорошо выступили на Гран-при Великобритании в Брэндс-Хэтче и Гран-при Австрии на Остеррайхринге . На австрийских соревнованиях B186 оказались значительно быстрее, чем обычные команды, идущие впереди, такие как Williams , McLaren и Lotus , и команда была настроена на доминирующий финиш со счетом 1-2, пока Фаби не превысил обороты своего двигателя, оторвав задние колеса от земли. на бордюре, из-за чего он вышел из строя несколько кругов спустя, а у героя родного города Бергера вышла из строя батарея, в результате чего он проиграл пять кругов на боксах, установив новую. Автомобили McLaren и Williams - два других автомобиля с наиболее аэродинамической эффективностью (хотя и с немного меньшей мощностью) - были единственными автомобилями, способными не отставать от Benetton на Остеррайхринге. [ 5 ] Там Фаби занял поул-позицию, а в Монце - еще одну, где из-за проблем на разминке ему пришлось стартовать с пит-лейна. Однако дальнейшая ненадежность и менее эффективный расход топлива, чем у двигателей конкурентов, помешали победе. Бергер финишировал пятым на круге, а Фаби сошел с дистанции на 44-м круге из-за лопнувшей шины.

Во время 2-й квалификационной сессии в Монце B186 Бергера показал максимальную скорость в сезоне 351,22 км/ч (218,24 миль в час), а Фаби была второй с показателем 349,85 км/ч (217,39 миль в час). Скоростная ловушка Бергера станет вторым рекордом оригинальной турбо-эры в Формуле-1 (1977-1988), уступив только активно дисквалифицированному Williams - Honda из Нельсона Пике , который зафиксировал скорость 352,135 км/ч (218,807 миль в час) в квалификации в Монце. гонка 1987 года .

Benetton наконец-то выиграла свой первый Гран-при в Мексике , предпоследнюю гонку сезона. Несмотря на то, что у Бергера не было самого быстрого набора, долговечность и выбор состава его шин Pirelli означали, что ему не нужно было делать пит-стоп для свежих шин, по сравнению с соперниками Нельсоном Пике ( Williams Honda ), Аленом Простом ( McLaren TAG ) и Найджел Мэнселл (Williams-Honda), которые потеряли время из-за остановок или других механических проблем. [ 11 ] По общему мнению, эта победа стала достойной кульминацией первого сезона Бенеттона в качестве конструктора Формулы-1, растущего таланта Бергера, ставшего первой из 10 побед в карьере, и подтверждением потенциала B186. [ 4 ] Гонка также окажется последней победой для двигателя BMW M12.

В 1986 году Benetton уверенно превосходила других пользователей BMW, Brabham и Arrows , и обычно была самой быстрой командой, использующей шины Pirelli, хотя более надежная команда Ligier набирала больше очков со своими Renault двигателями V6 с турбонаддувом . [ 4 ] Это стало неожиданностью для BMW и Pirelli, которые оба ожидали, что радикальный, низкопрофильный Brabham BT55, разработанный Гордоном Мюрреем , станет их самым быстрым клиентом. [ 5 ] B186 был заменен на Ford с турбонаддувом B187 В сезоне 1987 года .

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (Результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг.)

Год Абитуриент Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Оч. ВСЦ
1986 Бенеттон Формула, ООО БМВ М12/13
S4 тк
П ХОРОШИЙ ESP СМР МОЙ БЕЛ МОЖЕТ ТО ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА АВТО ОНА К МЕКСИКА ИЗ 19 6-е место
Тео Фаби 10 5 Верно Верно 7 Верно Верно Верно Верно Верно Верно Верно Верно 8 Верно 10
Герхард Бергер 6 6 3 Верно 10 Верно Верно Верно Верно 10 Верно 7 5 Верно 1 Верно

Текущие местоположения

[ редактировать ]
Автомобиль Benetton B186 BMW Формулы 1 1986 года (шасси 5) проходит испытания в автоспортивном парке Маллала в Южной Австралии в 2016 году.
Крышка двигателя автомобиля Benetton B186 BMW Формулы 1

На данный момент известно следующее местонахождение шасси B186:

Сноски
  1. ^ Гамильтон (ред.), стр. 53, 56.
  2. ^ Дженкинсон, Денис (март 1986 г.). «Сцена Формулы-1». Мотоспорт . Том. 62, нет. 3. п. 252.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Менар (ред.), стр. 144-145.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Гамильтон (ред.), стр.49
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Спорринг, стр.162
  6. ^ Jump up to: а б с Гамильтон (ред.), стр.228.
  7. ^ Гамильтон (ред.), стр.53
  8. ^ «БЕНЕТТОН Б186» . gurneyflap.com . Герни Флэп . Проверено 10 марта 2010 г.
  9. ^ ван де Бургт, Эндрю, изд. (декабрь 2007 г.). «Фотофиниш: история за картинкой - 1986: Гран-при Австрии». Автоспорт . Том. 190, нет. 12. с. 102.
  10. ^ Гамильтон (ред.), стр.18
  11. ^ Гамильтон (ред.), стр.180
  12. ^ «Музей Монделло» . Фейсбук . Проверено 24 января 2016 г.
  13. ^ Браунинг, Майкл (4 марта 2008 г.). «Боу примет участие в гонке F5000 на Phillip Island Classic» . www.shannons.com.au . Страхование Шеннонс . Проверено 8 мая 2009 г.
Книги
  • Гамильтон, Морис, изд. (1986). АВТОКУРС 1986-87 гг . Издательство Хэзлтон. ISBN  0-905138-44-9 .
  • Менар, Пьер, изд. (2006). Большая энциклопедия Формулы-1 . Хроноспортс СА ISBN  2-84707-123-7 .
  • Сперринг, Квентин (2005). Формула 1 в камере 1980-89 . Издательство Хейнс. ISBN  1-84425-109-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b0c9f8ddb5291eba421b68f0c0fe50f__1688974320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/0f/5b0c9f8ddb5291eba421b68f0c0fe50f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Benetton B186 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)