Jump to content

Тиррелл 015

Тиррелл 015
Tyrrell 015 на аукционе Artcurial Le Mans Classic 2022
Категория Формула-1
Конструктор Тиррелл
Дизайнер(ы) Морис Филипп (технический директор)
Брайан Лайлс (главный дизайнер)
Предшественник 014
Преемник ДГ016
Технические характеристики [1]
Шасси из алюминия и углеродного волокна Монокок
Подвеска (передняя) Двойные поперечные рычаги, толкатели
Подвеска (задняя) Двойные поперечные рычаги, толкатели
Осевая колея Передняя часть: 1765 мм (69,5 дюйма)
Сзади: 1651 мм (65,0 дюйма)
Колесная база 2756 мм (108,5 дюйма)
Двигатель Renault Gordini EF15, 1492 куб.см (91,0 куб.дюйма), 90° V6 , турбонаддув , среднемоторный , продольно расположенный
Передача инфекции Tyrrell / Hewland 5-ступенчатая механическая коробка передач
Масса 560 кг (1230 фунтов)
Топливо Эльф
Шины Гудиер
История соревнований
Известные участники Генеральная команда данных Тиррелла
Известные драйверы 3. Великобритания Мартин Брандл
4. Франция Филипп Штрайфф
Дебют Гран-при Монако 1986 года.
Последнее событие Гран-при Австралии 1986 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
13 0 0 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Tyrrell 015 автомобиль Формулы-1, разработанный Морисом Филиппом для для Tyrrell Racing использования в сезоне 1986 года . Автомобили были оснащены двигателем Renault EF15 V6 с турбонаддувом , мощность которого составляла 850 л.с. (634 кВт; 862 л.с.) в гоночной комплектации. Модель 015 использовала шины Goodyear , и ею управляли Мартин Брандл в своем третьем сезоне за команду, а также Филипп Штрайфф , перешедший из Лижье .

Модель 015 была развитием первого в истории автомобиля автомобиля с турбонаддувом, Tyrrell 014 , который впервые использовал турбонаддув Renault в руках Брандла на Гран-при Франции 1985 года . Поскольку к началу сезона модель 015 еще не была завершена, команда использовала модель 014 в первых трех гонках сезона. Новая машина наконец была готова к Монако и оказалась в некоторой степени надежной, если не самой быстрой машиной на стартовой решетке. Из трех команд, которые использовали версии Renault V6 с турбонаддувом в течение сезона, Тиррелл обычно был медленнее, чем Ligier и Lotus . Обычно это объяснялось тем, что у Lotus был контракт на установку новейших двигателей (а также бесспорный самый быстрый гонщик в гонках Гран-при, старый британский соперник Брандла в Формуле-3 Айртон Сенна ), в то время как французская команда Ligier с тех пор использовала французские двигатели. 1984 год . С другой стороны, у Тиррелла в начале 1970-х годов были неудачные отношения с Renault, что побудило завод в конечном итоге сформировать свою собственную команду в 1977 году . У него был контракт только на эксплуатацию двигателей клиентов, которые обычно были самыми старыми, наименее мощными и экономичными из тех, что были на рынке. предложение.

Лучший результат автомобиля не был достигнут до финальной гонки сезона в Австралии, когда Брандл финишировал 4-м, несмотря на то, что у него закончилось топливо, когда он пересек финишную черту. Фактически он унаследовал 4-е место от своего товарища по команде, когда на предыдущем круге у Штрайффа закончилось топливо. Штрайфф по-прежнему занимал 5-е место. Брандл также занял лучшую стартовую позицию команды за год, когда он квалифицировался 10-м на дебюте машины в Монако.

Вид сзади на Tyrrell 015 Филиппа Штрайфа

Модель 015 попала в заголовки газет по неправильным причинам на Гран-при Франции , когда машина Штрайффа загорелась перед боксами на 43-м круге. Несмотря на то, что машина горела прямо за пит-уоллом, пожарной машине маршалов потребовалась почти минута, чтобы добраться до нее. что дало достаточно времени, чтобы машина сгорела и не подлежала ремонту.

Это был последний автомобиль с турбодвигателем, которым управлял Тиррелл в Формуле-1. Потеряв двигатели Renault, когда завод полностью вышел из Формулы-1 в конце 1986 года, команда вернулась к использованию мощности Cosworth , когда они использовали 3,5-литровый двигатель Ford Cosworth DFZ V8 на своем 1987 года автомобиле , DG016 .

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Команда Двигатель Шины Водитель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Оч. ВСЦ
1986 Генеральная команда данных Тиррелла Рено Гордини EF15
V6 тц
Г ХОРОШИЙ ESP СМР МОЙ БЕЛ МОЖЕТ ТО ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА АВТО ОНА евро МЕКСИКА ИЗ 11* 7-е место
Мартин Брандл Верно Верно 9 Верно 10 5 Верно 6 Верно 10 Верно 11 4
Филипп Штрайфф 11 12 Верно 6 Верно 8 Верно 9 Верно Верно 5

* 2 очка, набранные с помощью Tyrrell 014 на открытии сезона Гран-при Бразилии.

Примечания

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 946e6d72eee107058eb259a1534f1725__1688538660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/25/946e6d72eee107058eb259a1534f1725.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tyrrell 015 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)