Jump to content

Тиррелл 025

Тиррелл 025
Категория Формула-1
Конструктор Тиррелл
Дизайнер(ы) Харви Постлетуэйт (технический директор)
Майк Гаскойн (главный инженер по аэродинамике)
Тим Деншам (главный дизайнер)
Предшественник 024
Преемник 026
Технические характеристики
Шасси композитная структура из углеродного волокна и сот
Подвеска (передняя) двойные поперечные рычаги, толкатель, двойной амортизатор
Подвеска (задняя) двойные поперечные рычаги, толкатель, двойной амортизатор
Двигатель Ford ED4 и ED5 с 75-градусным двигателем V8
Передача инфекции Tyrrell . Шестиступенчатая продольно-секвентальная полуавтоматическая коробка передач
Власть 665 л.с. при 13700 об/мин [ 1 ]
Топливо Эльф
Шины Гудиер
История соревнований
Известные участники ПИАА Тиррелл Форд
Известные драйверы 18. Нидерланды Если Ферстаппен
19. Финляндия Мика Сало
Дебют Гран-при Австралии 1997 года.
Последнее событие Гран-при Европы 1997 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
17 0 0 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Tyrrell 025 — автомобиль, на котором команда Tyrrell выступала на чемпионате мира Формулы-1 1997 года . Им управляли финн Мика Сало , который провел в команде свой третий сезон, и голландец Йос Ферстаппен , перешедший из Footwork .

Разработка

[ редактировать ]

Модель 025 была развитием прошлогодней модели 024 с двигателями Ford V8 вместо двигателей Yamaha V10 в интересах надежности. Однако это произошло за счет мощности по сравнению с автомобилями с двигателем V10.

Как всегда, команда использовала изрядное количество технических инноваций. В модели 025 отказались от переднего крыла с двойной опорой в пользу одноплоскостного блока, предназначенного для очистки воздушного потока под автомобилем. [ 2 ] На трассах с высокой прижимной силой (таких как Монако ) по обе стороны кабины устанавливались два дополнительных крыла. Чтобы различать гонщиков, автомобили Ферстаппена были окрашены в желтый цвет, а автомобили Сало — в темно-оранжевый. Эти «X-wing» были запрещены в 1998 году из-за проблем с безопасностью на пит-лейне, и к этому моменту их начали использовать другие команды. [ 3 ]

История гонок

[ редактировать ]

Год во многом оказался для команды разочаровывающим. они ограничились битвой с коллегой по гонкам V8 Minardi Шасси было хорошо сбалансированным, гонщики быстры, а стратегия хороша, но рост конкурентоспособности в этом виде спорта привел к тому , что большую часть сезона . Разочарование команды было вызвано тем, что машины часто были ближе по скорости к лидерам, чем в 1996 году , но дальше на стартовой решетке и по результатам гонки.

Два очка команда получила благодаря изобретательному безостановочному забегу из Сало на Гран-при Монако 1997 года и финишированию пятым, несмотря на поврежденное переднее антикрыло. Они оказались последними очками Тиррелла в Формуле-1, поскольку Кен Тиррелл впоследствии продал команду British American Tobacco , став British American Racing в сезоне 1999 года . [ 4 ] Пол Стоддарт , позже владелец Minardi , стал одним из главных спонсоров. Он почти купил команду и даже предложил Кену Тирреллу трехлетний план по полной перестройке технического отдела команды, который включал в себя собственную аэродинамическую трубу и использование самолетов его европейской авиационной компании для перевозки команды, но сделка с BAR уже была заключена. было сделано. [ 5 ]

В итоге команда финишировала десятой в Кубке конструкторов благодаря двум очкам, заработанным Сало в Монако.

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию )

Год Команда Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Очки ВСЦ
1997 Тиррелл Форд V8 Г ИЗ ХОРОШИЙ АРГ СМР МОЙ ESP МОЖЕТ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА АВТОМОБИЛЬ ЛЮКС Япония евро 2 10-е место
Если Ферстаппен Верно 15 Верно 10 8 11 Верно Верно Верно 10 Верно Верно Верно 12 Верно 13 16
Мика Сало Верно 13 8 9 5 Верно Верно Верно Верно Верно 13 11 Верно Верно 10 Верно 12
  1. ^ «Двигатель Ford Cosworth • СТАТС F1» .
  2. ^ «Тиррел-Форд 025» . www.grandprix.com . Проверено 21 января 2020 г.
  3. ^ «10 запрещенных гоночных автомобилей» . Как все работает . 14 сентября 2015 года . Проверено 21 января 2020 г.
  4. ^ «Забытая пятница F1: Тиррел 025» . ТаймсЖИВОЙ . Проверено 21 января 2020 г.
  5. ^ «В составе Tyrrell 2000…» verstappen.nl . Проверено 21 января 2020 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7ecb87130f50c9fc52838cec49e8c9d__1708028880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/9d/d7ecb87130f50c9fc52838cec49e8c9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tyrrell 025 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)