Jump to content

Тиррелл 019

Тиррелл 019
Категория Формула-1
Конструктор Тирреллская гоночная организация
Дизайнер(ы) Харви Постлетуэйт (технический директор)
Жан-Клод Мижо (главный конструктор)
Предшественник Тиррелл 018
Преемник Тиррелл 020
Технические характеристики [ 1 ] [ 2 ]
Шасси Карбоновый монокок
Подвеска (передняя) Двойные поперечные рычаги , винтовые пружины с толкателем над амортизаторами
Подвеска (задняя) Двойные поперечные рычаги , винтовые пружины с толкателем над амортизаторами
Двигатель Ford DFR , 3493 куб.см (213,2 куб.дюйма), V8 90° , Северная Америка , среднемоторный , продольно установленный
Передача инфекции Tyrrell / Hewland , 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Топливо Эльф
Шины Пирелли
История соревнований
Известные участники Тирреллская гоночная организация
Известные драйверы 3. Япония Сатору Накадзима
4. Франция Жан Алези
Дебют Гран-при Сан-Марино 1990 года.
Последнее событие Гран-при Австралии 1990 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
14 0 0 0

Tyrrell 019 Формулы-1 гоночный автомобиль 1990 года , разработанный командой под руководством Харви Постлетуэйта и построенный Тирреллом . Это была эволюция первой конструкции Постлетуэйта для Тиррелла — Tyrrell 018 .

Модель 019 стала важной вехой в эволюции дизайна Формулы-1 благодаря приподнятому носовому обтекателю. Это был первый случай, когда подобная идея была опробована в гонках Формулы-1, и с тех пор она стала образцом аэродинамического дизайна. Автомобиль участвовал в двух гонках сезона Формулы-1 1990 года , заработав очко во время своего дебюта в руках Жана Алези . Этот тип носового обтекателя постепенно был принят другими командами и к 1996 году стал общепринятой конструкцией в Формуле-1. Автомобиль оснащался двигателем Ford DFR V8 — потомком Cosworth DFV .

Кадзуки Накадзима демонстрирует 019 своего отца на Гран-при Японии 2018 .

Хотя сезон 1989 года у команды 018 был умеренно успешным , Харви Постлетуэйт не почивал на лаврах. Постлетуэйт был опытным инженером Формулы-1, ранее создававшим автомобили-победители гонок для Хескета , Вольфа и Феррари , и поэтому имел все возможности обнаружить недостатки своей собственной конструкции. Взяв за основу 018, Постлетуэйт и главный конструктор Тиррелла Жан-Клод Мижо решили попытаться улучшить аэродинамическую эффективность шасси. Одна область особенно привлекла их внимание: поток воздуха под днищем. Хотя в 1980-х годах настоящие конструкции с эффектом заземления были объявлены вне закона, современная практика соединения плоского поддона шасси с большим задним диффузором означала, что многие автомобили по-прежнему создавали значительную часть своей прижимной силы за счет создания воздушной массы низкого давления под ней. машина. Постлетуэйт и Мижо поняли, что эффективность этой генераторной системы низкого давления серьезно ухудшалась из-за низкого положения носа в передней части автомобиля. Эти низкие носовые обтекатели эффективно отводили воздух в стороны и вверх вокруг верхней части кузова автомобиля и уменьшали объем воздуха, проходящего под автомобилем. Однако создание низкого давления зависит от увеличения скорости воздуха, проходящего под плоским днищем автомобиля, по сравнению с воздухом, проходящим над ним и вокруг него. Проще говоря, чем больше воздуха можно втянуть под автомобиль, тем быстрее ему придется двигаться, и чем быстрее движется воздух, тем ниже давление. Подняв носовой обтекатель автомобиля, Постлетуэйт и его команда увеличили объем воздуха, который мог пройти под автомобилем. И наоборот, эффективность аэродинамических профилей переднего крыла тем выше, чем ближе они к земле. Эти противоречивые требования привели к созданию характерной для модели 019 модели с перевернутой буквой V. анэдральный передний профиль.

В автомобиле использовался 3,5-литровый двигатель Cosworth DFR V8 мощностью около 620 л.с. (462 кВт; 629 л.с.). Двигатели были настроены для Тиррелла компанией Hart Racing Engines .

История соревнований

[ редактировать ]

На практике автомобиль не оказал такого же влияния на результаты, как на технологический прогресс. Хотя Алези квалифицировался уверенно седьмым и набрал очко, заняв шестое место в своей первой гонке в Сан-Марино , а затем оба квалифицировался и финишировал вторым в Монако , оставшаяся часть сезона привела к финишу только с двумя очками. Тем не менее, когда другие команды экспериментировали с этим принципом, для автомобилей Формулы-1 быстро стало нормой иметь высокий носовой обтекатель. Последней по-настоящему успешной моделью с низким носом был Williams FW16 , построенный всего через четыре года после презентации Tyrrell. После этой машины все шасси, выигравшие чемпионат Формулы-1, последовали примеру Тиррелла.

Tyrrell 019 был заменен в конце сезона 1990 года на Tyrrell 020 , дальнейшее развитие принципа высокого носа Постлетуэйта.

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Оч. ВСЦ
1990 Тирреллская гоночная организация Форд ДФР
V8
П олень ХОРОШИЙ СМР МОЙ МОЖЕТ МЕКСИКА ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА К ESP Япония ИЗ 16 5-е место
Сатору Накадзима Верно Верно 11 Верно Верно Верно Верно Верно Верно 6 DNS Верно 6 Верно
Жан Алези 6 2 Верно 7 Верно 8 11 Верно 8 Верно 8 Верно DNS 8

Семь очков набрано Tyrrell 018 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Tyrrell 019 Cosworth 1990 года — изображения, характеристики и информация» . Ultimatecarpage.com . Проверено 23 августа 2010 г.
  2. ^ «СТАТС F1 • Тиррелл 019» . Statsf1.com . Проверено 23 августа 2010 г.
  • Франкель А. и Брандл М. 2000. 50 лет Формулы-1 . Мотоспорт . LXXVI/7 (июль 2000 г.), 24–37.
  • «Носовой конус» . F1Technical.net . Проверено 4 августа 2007 г.
  • «Тиррел 019» . Ultimatecarpage.com . Проверено 4 августа 2007 г.
Награды
Предшественник Автоспорт
Гоночный автомобиль года

1990
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d25107c463f7c601045a853e39b58433__1688542080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/33/d25107c463f7c601045a853e39b58433.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tyrrell 019 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)