Тиррелл 007
![]() Бывший Scheckter Tyrrell 007 демонстрируется на Гран-при Канады 2004 года. | |||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Тиррелл | ||||||||
Дизайнер(ы) | Дерек Гарднер | ||||||||
Предшественник | 006 | ||||||||
Преемник | P34 | ||||||||
Технические характеристики [ 1 ] | |||||||||
Шасси | Алюминиевый монокок . | ||||||||
Подвеска (передняя) | Двойные поперечные рычаги , коромысла, внутренние винтовые пружины над амортизаторами | ||||||||
Подвеска (задняя) | Двойные поперечные рычаги, винтовые пружины над амортизаторами | ||||||||
Осевая колея | Передняя часть: 1590 мм (63 дюйма) Сзади: 1575 мм (62,0 дюйма) | ||||||||
Колесная база | 2591 мм (102,0 дюйма) | ||||||||
Двигатель | Ford — Cosworth DFV 2993 куб.см (182,6 куб.дюйма), 90° V8 , без наддува , среднерасположенный . | ||||||||
Передача инфекции | Hewland FG 400 5-ступенчатая механическая коробка передач . | ||||||||
Масса | 625 кг (1378 фунтов) | ||||||||
Топливо | Эльф Сасоль | ||||||||
Шины | 1974–1976 : Гудиер 1976 : Бриджстоун 1977 : Данлоп | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Команда Эльфов Тиррелла Герос Гонки | ||||||||
Известные драйверы | ![]() ![]() | ||||||||
Дебют | Гран-при Испании 1974 года. | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||
Чемпионат водителей | 0 | ||||||||
nb Если не указано иное, все данные относятся к Только Гран-при чемпионата мира Формулы-1. |
Tyrrell 007 — Формулы-1 гоночный автомобиль , разработанный Дереком главным дизайнером Tyrrell Гарднером . Он использовался в 1 1974 , 1975 , 1976 и 1977 годов сезонах Формулы- .
Разработка
[ редактировать ]Кену Тирреллу , владельцу Tyrrell Racing, понадобились два новых гонщика на 1974 год , поскольку Джеки Стюарт ушел из вождения в конце 1973 года, а Франсуа Север погиб в финале сезона 1973 года в Соединенных Штатах . Изначально команда планировала, что Север и Джоди Шектер будут в составе ее пилотов на 1974 год. После смерти Севера Тиррелл подписал Патрика Депайлера на замену . В первых трех гонках 1974 года ( Аргентина , Бразилия и Южная Африка ) Тиррелл использовал более ранние шасси 005 и 006 .
История гонок
[ редактировать ]Команда Эльфов Тиррелла
[ редактировать ]1974
[ редактировать ]Tyrrell 007 дебютировал на Гран-при Испании . Шектер управлял 007 и финишировал пятым, Депайлер участвовал в гонках 006, а 005 больше не использовался. [ 2 ] Два 007 участвовали в гонках в Бельгии . На старте гонки Клея Регаццони Ferrari McLaren лидировала, опередив и Эмерсона Фиттипальди Шектера . В конце первого круга Фиттипальди обогнал Шектера и занял второе место. [ 3 ] На Гран-при Швеции Шектер выиграл гонку, а Депайлер финишировал вторым. [ 4 ] На Гран-при Голландии Шектер финишировал пятым, а Депайлер шестым. [ 5 ] На Гран-при Франции Шектер занял четвертое место, а Депайлер финишировал восьмым в гонке 006. [ 6 ] На Гран-при Великобритании Шектер лидировал и выиграл гонку, Депайлер выбыл из гонки из-за отказа двигателя. [ 7 ] В Германии Depailler попал в аварию из-за поломки подвески. [ 8 ] На Гран-при Австрии Депайлер сошел с дистанции после аварии. [ 9 ] Петерсон пересек финишную черту менее чем на секунду, опередив Фиттипальди после 12 кругов борьбы в Италии . Шектер финишировал третьим, а Депайлер - одиннадцатым. [ 10 ]
Команда Тиррелла набрала 52 очка чемпионата мира; Четыре очка набрал 005, а 007 набрал 48 очков, что принесло им третье место в турнирной таблице Кубка конструкторов .
1975
[ редактировать ]Команда Тиррелла набрала двадцать пять очков чемпионата мира, заняв пятое место в турнирной таблице Кубка конструкторов.
1976
[ редактировать ]Команда Tyrrell набрала 71 очко чемпионата мира, 13 очков набрал 007, а Tyrrell P34 набрал 58 очков, что принесло им третье место в турнирной таблице Кубка конструкторов.
Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
^ 1 4 очка в 1974 году набрано с помощью Tyrrell 005 .
^ 2 58 очков в 1976 году набрано с использованием Tyrrell P34 .
^ 3 Все очки в 1977 году были набраны с использованием Tyrrell P34 .
Результаты вне чемпионата
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриенты | Двигатели | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1975 | Команда Эльфов Тиррелла | Форд Косворт DFV 3.0 V8 | Г | РПЦ | ИНТ. | СУИ | |
Джоди Шехтер | Верно | ||||||
Патрик Депайлер | 5 | 2 | |||||
1976 | Команда Эльфов Тиррелла | Форд Косворт DFV 3.0 V8 | Г | РПЦ | ИНТ. | ||
Джоди Шехтер | Верно | 3 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тиррел 007» . statsf1.com . Проверено 6 сентября 2016 г.
- ^ «Результаты Гран-при Испании 1974 года» . grandprix.com . Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ «Результаты Гран-при Бельгии 1974 года» . grandprix.com . Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ «Результаты Гран-при Швеции 1974 года» . grandprix.com . Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ «Результаты Гран-при Голландии 1974 года» . grandprix.com . Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ «Результаты Гран-при Франции 1974 года» . grandprix.com . Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ «Результаты Гран-при Франции 1974 года» . grandprix.com . Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ «Результаты Гран-при Германии 1974 года» . grandprix.com . Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ «Результаты Гран-при Австрии 1974 года» . grandprix.com . Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ «Результаты Гран-при Италии 1974 года» . grandprix.com . Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. стр. 121, 190, 201, 225, 287, 334, 337, 374 и 414. ISBN. 0851127029 .