Jump to content

Тиррелл 007

Тиррелл 007
Бывший Scheckter Tyrrell 007 демонстрируется на Гран-при Канады 2004 года.
Категория Формула-1
Конструктор Тиррелл
Дизайнер(ы) Дерек Гарднер
Предшественник 006
Преемник P34
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Алюминиевый монокок .
Подвеска (передняя) Двойные поперечные рычаги , коромысла, внутренние винтовые пружины над амортизаторами
Подвеска (задняя) Двойные поперечные рычаги, винтовые пружины над амортизаторами
Осевая колея Передняя часть: 1590 мм (63 дюйма)
Сзади: 1575 мм (62,0 дюйма)
Колесная база 2591 мм (102,0 дюйма)
Двигатель Ford Cosworth DFV 2993 куб.см (182,6 куб.дюйма), 90° V8 , без наддува , среднерасположенный .
Передача инфекции Hewland FG 400 5-ступенчатая механическая коробка передач .
Масса 625 кг (1378 фунтов)
Топливо Эльф
Сасоль
Шины 1974–1976 : Гудиер
1976 : Бриджстоун
1977 : Данлоп
История соревнований
Известные участники Команда Эльфов Тиррелла
Герос Гонки
Известные драйверы Франция Патрик Депайлер
ЮАР Джоди Шехтер
Дебют Гран-при Испании 1974 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
37 3 1 1
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0
nb Если не указано иное, все данные относятся к
Только Гран-при чемпионата мира Формулы-1.

Tyrrell 007 Формулы-1 гоночный автомобиль , разработанный Дереком главным дизайнером Tyrrell Гарднером . Он использовался в 1 1974 , 1975 , 1976 и 1977 годов сезонах Формулы- .

Разработка

[ редактировать ]

Кену Тирреллу , владельцу Tyrrell Racing, понадобились два новых гонщика на 1974 год , поскольку Джеки Стюарт ушел из вождения в конце 1973 года, а Франсуа Север погиб в финале сезона 1973 года в Соединенных Штатах . Изначально команда планировала, что Север и Джоди Шектер будут в составе ее пилотов на 1974 год. После смерти Севера Тиррелл подписал Патрика Депайлера на замену . В первых трех гонках 1974 года ( Аргентина , Бразилия и Южная Африка ) Тиррелл использовал более ранние шасси 005 и 006 .

История гонок

[ редактировать ]

Команда Эльфов Тиррелла

[ редактировать ]

Tyrrell 007 дебютировал на Гран-при Испании . Шектер управлял 007 и финишировал пятым, Депайлер участвовал в гонках 006, а 005 больше не использовался. [ 2 ] Два 007 участвовали в гонках в Бельгии . На старте гонки Клея Регаццони Ferrari McLaren лидировала, опередив и Эмерсона Фиттипальди Шектера . В конце первого круга Фиттипальди обогнал Шектера и занял второе место. [ 3 ] На Гран-при Швеции Шектер выиграл гонку, а Депайлер финишировал вторым. [ 4 ] На Гран-при Голландии Шектер финишировал пятым, а Депайлер шестым. [ 5 ] На Гран-при Франции Шектер занял четвертое место, а Депайлер финишировал восьмым в гонке 006. [ 6 ] На Гран-при Великобритании Шектер лидировал и выиграл гонку, Депайлер выбыл из гонки из-за отказа двигателя. [ 7 ] В Германии Depailler попал в аварию из-за поломки подвески. [ 8 ] На Гран-при Австрии Депайлер сошел с дистанции после аварии. [ 9 ] Петерсон пересек финишную черту менее чем на секунду, опередив Фиттипальди после 12 кругов борьбы в Италии . Шектер финишировал третьим, а Депайлер - одиннадцатым. [ 10 ]

Команда Тиррелла набрала 52 очка чемпионата мира; Четыре очка набрал 005, а 007 набрал 48 очков, что принесло им третье место в турнирной таблице Кубка конструкторов .

Команда Тиррелла набрала двадцать пять очков чемпионата мира, заняв пятое место в турнирной таблице Кубка конструкторов.

Команда Tyrrell набрала 71 очко чемпионата мира, 13 очков набрал 007, а Tyrrell P34 набрал 58 очков, что принесло им третье место в турнирной таблице Кубка конструкторов.

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриенты Двигатели Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Очки ВСЦ
1974 Команда Эльфов Тиррелла Форд Косворт ДФВ
3.0 В8
Г АРГ ХОРОШИЙ ЮАР ESP БЕЛ МОЙ Швеция ВНИЗ ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ОНА МОЖЕТ олень 52 1 3-й 1
Джоди Шехтер 5 3 2 1 5 4 1 2 Верно 3 Верно Верно
Патрик Депайлер Верно PO 2 6 Верно Верно Верно 11 5 6
1975 Команда Эльфов Тиррелла Форд Косворт ДФВ
3.0 В8
Г АРГ ХОРОШИЙ ЮАР ESP МОЙ БЕЛ Швеция ВНИЗ ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ОНА олень 25 5-е место
Джоди Шехтер 11 Верно 1 Верно 7 2 7 16 9 3 Верно 8 8 6
Патрик Депайлер 5 Верно 3 Верно 5 4 12 9 6 9 9 11 7 Верно
Жан-Пьер Жабуй 12
Мишель Леклер Верно
Лексингтон Расинг Ян Шектер Верно
1976 Команда Эльфов Тиррелла Форд Косворт ДФВ
3.0 В8
Г ХОРОШИЙ ЮАР И Т. Д ESP БЕЛ МОЙ Швеция ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА МОЖЕТ олень Япония 71 2 3-й 2
Джоди Шехтер 5 4 Верно Верно
Патрик Депайлер 2 9 3
Лексингтон Расинг Ян Шектер Верно
Скудерия Галф Рондини Алессандро Пезенти-Росси 14 11 DNQ 18
Гоночная команда ÖASC Отто Штуппахер DNS DNQ DNQ
Герос Гонки Б Казуёси Хосино Верно
1977 Гоночная команда Мейритсу Форд Косворт ДФВ
3.0 В8
Д АРГ ХОРОШИЙ ЮАР И Т. Д ESP МОЙ БЕЛ Швеция ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА олень МОЖЕТ Япония 27 3 5-е место 3
Кунимицу Такахаси 9
Источник: [ 11 ]

^ 1 4 очка в 1974 году набрано с помощью Tyrrell 005 .
^ 2 58 очков в 1976 году набрано с использованием Tyrrell P34 .
^ 3 Все очки в 1977 году были набраны с использованием Tyrrell P34 .

Результаты вне чемпионата

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриенты Двигатели Шины Драйверы 1 2 3
1975 Команда Эльфов Тиррелла Форд Косворт DFV 3.0 V8 Г РПЦ ИНТ. СУИ
Джоди Шехтер Верно
Патрик Депайлер 5 2
1976 Команда Эльфов Тиррелла Форд Косворт DFV 3.0 V8 Г РПЦ ИНТ.
Джоди Шехтер Верно 3
  1. ^ «Тиррел 007» . statsf1.com . Проверено 6 сентября 2016 г.
  2. ^ «Результаты Гран-при Испании 1974 года» . grandprix.com . Проверено 14 июля 2016 г.
  3. ^ «Результаты Гран-при Бельгии 1974 года» . grandprix.com . Проверено 14 июля 2016 г.
  4. ^ «Результаты Гран-при Швеции 1974 года» . grandprix.com . Проверено 14 июля 2016 г.
  5. ^ «Результаты Гран-при Голландии 1974 года» . grandprix.com . Проверено 14 июля 2016 г.
  6. ^ «Результаты Гран-при Франции 1974 года» . grandprix.com . Проверено 14 июля 2016 г.
  7. ^ «Результаты Гран-при Франции 1974 года» . grandprix.com . Проверено 14 июля 2016 г.
  8. ^ «Результаты Гран-при Германии 1974 года» . grandprix.com . Проверено 14 июля 2016 г.
  9. ^ «Результаты Гран-при Австрии 1974 года» . grandprix.com . Проверено 14 июля 2016 г.
  10. ^ «Результаты Гран-при Италии 1974 года» . grandprix.com . Проверено 14 июля 2016 г.
  11. ^ Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. стр. 121, 190, 201, 225, 287, 334, 337, 374 и 414. ISBN.  0851127029 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9bdd813241e06cd45f49854e8e1b9fe__1683374820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/fe/b9bdd813241e06cd45f49854e8e1b9fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tyrrell 007 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)