Кодзима Инжиниринг
![]() | |
Полное имя | Кодзима Инжиниринг |
---|---|
База | Япония |
Основатель (ы) | Мацухиса Кодзима |
Отмеченные водители | ![]() |
Формулы -1 Карьера чемпионата мира | |
Первая запись | 1976 г. Гран -при Японии |
Вступили гонки | 2 |
Конструкторы | Кому- Форд |
Водители Чемпионаты | 0 |
Расовые победы | 0 |
Полюсные позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 [1] |
Окончательная запись | 1977 г. Гран -при Японии |
Kojima Engineering была японским конструктором Формулы -1 , который вошел в автомобили на Гран -при Японии в 1976 и 1977 годах .

Команда была основана в 1976 году Мацухисой Кодзимой . [ 1 ] Кодзима сделал удачу, импортируя бананы, [ 1 ] и был энтузиастом на горе, когда в 1960-х годах ездил в мотокроссе . [ 1 ] Он начал входить в автомобили Формулы -двух в Японии и заключил сделку с Dunlop, чтобы поставить шины для Гран -при Японии 1976 года . Чтобы пойти с ними, компания построила шасси KE007 и привлекла несколько сотрудников из команды MAKI . Они помогли организовать запись для Гран -при в Fuji и двигатель Cosworth DFV.
Автомобиль был протестирован в течение осени 1976 года, когда Масахиро Хэсеми за рулем , японский водитель Формулы 2. Затем Hasemi набрал огромный переполох на Гран -при Японии, опубликовав 4 -е лучшее время в первой квалификационной сессии. Тем не менее, он разбился во второй сессии, и автомобиль должен был быть восстановлен практически с нуля. [ 2 ] Хэсеми начал 10 -е место и побежал великолепно, прежде чем проблемы с шинами привели к возможному 11 -м месту. Первоначально ему приписывали самый быстрый круг, но это была ошибка измерения, и через несколько дней схема выпустила пресс -релиз, чтобы исправить самый быстрый держатель на коленях гонки в Жак Лаффите.
Запланированный вступление в южноамериканские гонки 1977 года был отменен, но команда построила новый Kojima KE009 для Гран -при Японии 1977 года . Bridgestone на этот раз снабжали шины, но они были неудовлетворительными, и Норитаке Такахара начал только 19 -е, прежде чем потерпеть неудачу, избегая мусора. Второй KE009 был введен Heros Racing для той же гонки, [ 3 ] Казуёси Хошино начинает и заканчивает 11 -е.
Кодзима продолжал в качестве участника F2 до конца 1980 -х годов, но больше не выходил за пределы домашних гонок.
Полные результаты чемпионата мира Формулы -1
[ редактировать ]( ключ ) (Результаты курсива указывают на самый быстрый круг)
Год | Участник | Шасси | Двигатель | Шины | Водители | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Точки | Wcc |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1976 | Кодзима Инжиниринг | Кому KE007 | Ford V8 | Дюймовый | ХОРОШИЙ | RSA | И Т. Д | Особенно | Бель | МОЙ | Swe | ОТ | Гбр | Герм | Или | ВНИЗ | ОНА | МОЖЕТ | олень | JPN | 0 | Северо -запад | ||
![]() |
11 | |||||||||||||||||||||||
1977 | Кодзима Инжиниринг | Кому KE009 | Ford V8 | Беременный | Арг | ХОРОШИЙ | RSA | И Т. Д | Особенно | МОЙ | Бель | Swe | ОТ | Гбр | Герм | Или | ВНИЗ | ОНА | олень | МОЖЕТ | JPN | 0 | Северо -запад | |
![]() |
Верно | |||||||||||||||||||||||
Герои гонки | ![]() |
11 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Первоначально было объявлено, что самый быстрый круг на Гран -при Японии 1976 года был установлен Масахиро Хасеми в кодзиме, но это была ошибка измерения, и через несколько дней схема выпустила пресс -релиз, чтобы исправить самый быстрый держатель на коленях Гонка к Жаку Лаффите в лигье. [ 4 ] Этот релиз был незамедлительно известен в Японии, а Японская федерация автомобилей (JAF) и японские СМИ поправили запись. [ 5 ] [ 6 ] Но это исправление не было сделано хорошо известным за пределами Японии, таким образом, Кодзиме приписывают один самый быстрый круг во многих книгах рекордов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "Кодзима инженерия" . grandprix.com . Получено 2010-12-06 .
- ^ Ланг, Майк (1983). Гран При! Том 3 . Haynes Publishing Group. С. 154–155. ISBN 0-85429-380-9 .
- ^ «1977 г. Входные списки Гран -при Японии» . Chicanef1 . Получено 2010-12-06 .
- ^ Архив I-DEA (14 января 2006 г.), 76-й чемпионат мира F1 в Японии , Auto Sport Archives The 100 лучших гонок в Японии (в японском языке), Vol. ISBN 978-4-7796-0007-4 Архивировано с оригинала 13 декабря 2010 года , извлечен 16 декабря 2010 г.
- ^ «Результаты конкурса автоспорта: чемпионат мира F1 в Японии 1976 года» (на японском языке). Японская федерация автомобилей . Получено 17 декабря 2010 года .
- ^ «Архив: 1976 год чемпионат мира по Формулу в Японии» (на японском языке). Nikkan Sports News . 25 октября 1976 года . Получено 17 декабря 2010 года .