Jump to content

Кодзима Инжиниринг

(Перенаправлено из Kojima KE007 )
Кодзима Инжиниринг
Полное имя Кодзима Инжиниринг
База Япония
Основатель (ы) Мацухиса Кодзима
Отмеченные водители Япония Масахиро не говорит
Формулы -1 Карьера чемпионата мира
Первая запись 1976 г. Гран -при Японии
Вступили гонки 2
Конструкторы Кому- Форд
Водители
Чемпионаты
0
Расовые победы 0
Полюсные позиции 0
Самые быстрые круги 0 [1]
Окончательная запись 1977 г. Гран -при Японии

Kojima Engineering была японским конструктором Формулы -1 , который вошел в автомобили на Гран -при Японии в 1976 и 1977 годах .

KE007 выставлен в Yurakucho Marion в

Команда была основана в 1976 году Мацухисой Кодзимой . [ 1 ] Кодзима сделал удачу, импортируя бананы, [ 1 ] и был энтузиастом на горе, когда в 1960-х годах ездил в мотокроссе . [ 1 ] Он начал входить в автомобили Формулы -двух в Японии и заключил сделку с Dunlop, чтобы поставить шины для Гран -при Японии 1976 года . Чтобы пойти с ними, компания построила шасси KE007 и привлекла несколько сотрудников из команды MAKI . Они помогли организовать запись для Гран -при в Fuji и двигатель Cosworth DFV.

Автомобиль был протестирован в течение осени 1976 года, когда Масахиро Хэсеми за рулем , японский водитель Формулы 2. Затем Hasemi набрал огромный переполох на Гран -при Японии, опубликовав 4 -е лучшее время в первой квалификационной сессии. Тем не менее, он разбился во второй сессии, и автомобиль должен был быть восстановлен практически с нуля. [ 2 ] Хэсеми начал 10 -е место и побежал великолепно, прежде чем проблемы с шинами привели к возможному 11 -м месту. Первоначально ему приписывали самый быстрый круг, но это была ошибка измерения, и через несколько дней схема выпустила пресс -релиз, чтобы исправить самый быстрый держатель на коленях гонки в Жак Лаффите.

Запланированный вступление в южноамериканские гонки 1977 года был отменен, но команда построила новый Kojima KE009 для Гран -при Японии 1977 года . Bridgestone на этот раз снабжали шины, но они были неудовлетворительными, и Норитаке Такахара начал только 19 -е, прежде чем потерпеть неудачу, избегая мусора. Второй KE009 был введен Heros Racing для той же гонки, [ 3 ] Казуёси Хошино начинает и заканчивает 11 -е.

Кодзима продолжал в качестве участника F2 до конца 1980 -х годов, но больше не выходил за пределы домашних гонок.

Полные результаты чемпионата мира Формулы -1

[ редактировать ]

( ключ ) (Результаты курсива указывают на самый быстрый круг)

Год Участник Шасси Двигатель Шины Водители 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Точки Wcc
1976 Кодзима Инжиниринг Кому KE007 Ford V8 Дюймовый ХОРОШИЙ RSA И Т. Д Особенно Бель МОЙ Swe ОТ Гбр Герм Или ВНИЗ ОНА МОЖЕТ олень JPN 0 Северо -запад
Япония Масахиро не говорит 11
1977 Кодзима Инжиниринг Кому KE009 Ford V8 Беременный Арг ХОРОШИЙ RSA И Т. Д Особенно МОЙ Бель Swe ОТ Гбр Герм Или ВНИЗ ОНА олень МОЖЕТ JPN 0 Северо -запад
Япония Торритаусы Такахара Верно
Герои гонки Япония Казуёси Хошино 11

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Первоначально было объявлено, что самый быстрый круг на Гран -при Японии 1976 года был установлен Масахиро Хасеми в кодзиме, но это была ошибка измерения, и через несколько дней схема выпустила пресс -релиз, чтобы исправить самый быстрый держатель на коленях Гонка к Жаку Лаффите в лигье. [ 4 ] Этот релиз был незамедлительно известен в Японии, а Японская федерация автомобилей (JAF) и японские СМИ поправили запись. [ 5 ] [ 6 ] Но это исправление не было сделано хорошо известным за пределами Японии, таким образом, Кодзиме приписывают один самый быстрый круг во многих книгах рекордов.
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "Кодзима инженерия" . grandprix.com . Получено 2010-12-06 .
  2. ^ Ланг, Майк (1983). Гран При! Том 3 . Haynes Publishing Group. С. 154–155. ISBN  0-85429-380-9 .
  3. ^ «1977 г. Входные списки Гран -при Японии» . Chicanef1 . Получено 2010-12-06 .
  4. ^ Архив I-DEA (14 января 2006 г.), 76-й чемпионат мира F1 в Японии , Auto Sport Archives The 100 лучших гонок в Японии (в японском языке), Vol. ISBN  978-4-7796-0007-4 Архивировано с оригинала 13 декабря 2010 года , извлечен 16 декабря 2010 г.
  5. ^ «Результаты конкурса автоспорта: чемпионат мира F1 в Японии 1976 года» (на японском языке). Японская федерация автомобилей . Получено 17 декабря 2010 года .
  6. ^ «Архив: 1976 год чемпионат мира по Формулу в Японии» (на японском языке). Nikkan Sports News . 25 октября 1976 года . Получено 17 декабря 2010 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7db92ff553cd29ba36f2ae2b6c6d1c5__1719663000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/c5/a7db92ff553cd29ba36f2ae2b6c6d1c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kojima Engineering - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)