правда (автомобиль)
![]() | |
![]() Веритас 1953 г. | |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
---|---|
Основатели | Эрнст Луф , Георг Мейер и Лоренц Дитрих |
Продукты | Автомобили |
Veritas была западногерманской компанией по производству спортивных и гоночных автомобилей после Второй мировой войны , расположенной в деревне Хаузен-ам-Андельсбах, недалеко от Зигмарингена , Баден-Вюртемберг . Позже он переехал в Мескирх и Муггенштурм и, наконец, на Нюрбургринг .
Компанию основали Эрнст Луф , Георг Мейер и Лоренц Дитрих, которые первоначально перестроили и тюнинговали довоенные автомобили BMW 328 с использованием комплектующих, поставляемых заказчиком, превратив их в автомобили BMW-Veritas. [ 1 ] Первый автомобиль был использован в 1947 году Карлом Клингом, чтобы одержать победу в Хоккенхайме и впоследствии стать чемпионом Германии 1947 года с 2-литровым двигателем. После того, как было выпущено всего несколько автомобилей, после возражения со стороны BMW, автомобили стали называть просто Veritas.
Дорожные автомобили
[ редактировать ]Первые модели Veritas, предназначенные для обычного дорожного использования, были выпущены в 1949 году, когда было выпущено купе Komet, которое было немногим больше, чем Veritas RS, разрешенный для использования на дорогах. [ 1 ] За ним последовали более цивилизованные купе Saturn 2+2 и кабриолет Scorpion, стили которых разработал Бен Боуден.
В 1949 году компания переехала в более просторное помещение в Муггенштурме. [ 1 ] но они были сильно недостаточно капитализированы. Новые автомобили были спроектированы с использованием двигателя объемом 1998 куб.см, разработанного Эриком Ципприхом и построенного компанией Heinkel . [ 1 ] На новый автомобиль было получено более 200 заказов, но денег на покупку комплектующих не хватило, и в 1950 году производство было остановлено. Компания продолжала работать до 1952 года, производя новые кузова для Panhard автомобилей .
Эрнст Луф переехал на Нюрбургринг в 1950 году. [ 1 ] где он арендовал старые мастерские Auto Union , основал новую компанию Automobilwerke Ernst Loof GmbH и запустил новую линейку автомобилей Veritas с двигателем производства Heinkel и кузовом седана или кабриолета от Spohn. Однако деньги быстро закончились, и последние кузова были оснащены двигателями Ford или Opel . Количество автомобилей, выпущенных на Нюрбургринге, оценивается от 6 до 20. [ 1 ]
Гоночные автомобили
[ редактировать ]- Веритас Метеор
-
Веритас Метеор
Формула 2 -
Кабина Veritas Meteor
-
6-цилиндровый двигатель Veritas
- Другие автомобили Veritas
-
Veritas RS2000 CCM на Конкурсе элегантности
-
Veritas RS (1948) неокрашенный с 6-цилиндровым двигателем от BMW 328 , 1971 см³, около 125 л.с. 2014 г. на Зальцбургринге
В общей сложности 17 частных автомобилей Veritas приняли участие в 5 гонках чемпионата мира FIA .
Позднее производство (после 2001 г.)
[ редактировать ]Правда РС3 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Веритас [ 2 ] |
Производство | 2009 |
Сборка | Нюрбург , Германия |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль ( S ) |
Тип кузова | 2-дверный спидстер |
Макет | ФМР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | BMW S85B50 507 л.с. 5,0 л V10 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая секвентальная, 7-ступенчатая секвентальная. |
Размеры | |
Колесная база | 2700 мм (106,3 дюйма) |
Длина | 4680 мм (184,3 дюйма) |
Ширина | 2020 мм (79,5 дюйма) |
Высота | 970 мм (38,2 дюйма) |
Снаряженная масса | 1080 кг |
После почти 50-летнего исчезновения из автоспорта и автомобилестроения небольшая компания, известная как VerMot AG из Графшафта, Рейнланд, [ 3 ] планировал возродить имя Veritas. В 2001 году компания выпустила концепцию, известную как Veritas RS III. [ 4 ] Первоначально использовался 6,0-литровый двигатель V-12 от BMW мощностью 670 л.с. (500 кВт; 679 л.с.). [ 5 ] В последующие годы предсерийные модели RS III выставлялись на выставках. [ 6 ] и использовались в качестве демонстрантов для прессы. Мотор поменяли на 5-ти литровый агрегат БМВ. В 2011 году VerMot объявил, что RS III будет предлагаться как гибрид с дополнительным электродвигателем и что планируется полностью электрическая версия. [ 7 ] Были объявлены различные даты начала производства RS III, начиная с 2008 года, но, похоже, этого не произошло, и к 2014 году компания бездействовала. [ 8 ]
Результаты чемпионата мира
[ редактировать ]( ключ )
Год | Участник/ы | Шасси | Двигатель | Водитель(и) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1951 | СУИ | 500 | БЕЛ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | ESP | |||||
Капер | Метеор | Веритас Стрейт-6 | ![]() |
Верно | |||||||||
1952 | СУИ | 500 | БЕЛ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ВНИЗ | ОНА | |||||
Каперы | Метеор РС |
БМВ Стрит-6 Веритас Стрейт-6 |
![]() |
Верно | 8 | ||||||||
![]() |
Северная Каролина | ||||||||||||
![]() |
Верно | ||||||||||||
![]() |
11 | ||||||||||||
![]() |
Верно | ||||||||||||
![]() |
Верно | ||||||||||||
![]() |
7 | ||||||||||||
Издательство «Мотор Пресс» | Метеор | Веритас Стрейт-6 | ![]() |
Верно | |||||||||
1953 | АРГ | 500 | ВНИЗ | БЕЛ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | СУИ | ОНА | ||||
Каперы | Метеор РС |
Веритас Стрейт-6 | ![]() |
Верно | |||||||||
![]() |
Верно | ||||||||||||
![]() |
Верно | ||||||||||||
![]() |
Верно | ||||||||||||
![]() |
Верно | ||||||||||||
![]() |
12 | ||||||||||||
![]() |
16 | ||||||||||||
Ганс Кленк | Метеор | Веритас Стрейт-6 | ![]() |
9 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Г. Н. Георгано, Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN 1-57958-293-1 .
- ^ «Veritas RS III от Vermot AG (EN) | Техническая спецификация» . Архивировано из оригинала 15 августа 2011 г.
- ^ «Главная страница Вермот АГ» . Проверено 23 мая 2008 г.
- ^ «Motor Authority о концепции RS3 2001 года» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2008 г. Проверено 23 мая 2008 г.
- ^ «Left Lane News о новых подробностях» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 г. Проверено 23 мая 2008 г.
- ^ «Veritas RS III: спортивный автомобиль мечты» . Новости Тауме. 20 октября 2009 г. Проверено 21 октября 2009 г.
- ^ Ванекхаут, Стивен (8 марта 2011 г.). «Vermot AG работает над Veritas RSIII Hybrid» . GTspirit . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ Хоммен, Марио (29 августа 2016 г.). «Мёртвая экзотика» . Время (на немецком языке). Цейт Онлайн ГмбХ . Проверено 17 июля 2018 г.