Jump to content

БМВ С85

Двигатель БМВ S85
S85B50 в E63 M6
Обзор
Производитель Германия BMW
Производство 2005–2010
Макет
Конфигурация 90° V10
Смещение 5,0 л (4999 куб.см)
Диаметр цилиндра 92 мм (3,62 дюйма)
Ход поршня 75,2 мм (2,96 дюйма)
блока цилиндров Материал Алюминий
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм DOHC с VVT
Горение
Тип топлива Бензин
Выход
Выходная мощность 378 кВт (507 л.с.)
Выходной крутящий момент 520 N⋅m (384 lb⋅ft)
Хронология
Предшественник Никто
Преемник БМВ С63

BMW S85B50 — это безнаддувный бензиновый двигатель V10, пришедший на смену двигателю BMW S62 V8 в модели M5 и выпускавшийся в 2005–2010 годах. Это был первый и единственный серийный двигатель V10 BMW, а также первый бензиновый двигатель V10, доступный для серийного седана (седана).

Представленный на E60 M5 , S85 был вдохновлен предыдущим участием BMW в Формуле-1 . [ 1 ] В отличие от большинства других двигателей BMW M , S85 не имеет отношения к обычному серийному двигателю BMW. [ 2 ]

Двигатель BMW S65 V8 (используемый в E92 M3 ) создан на базе S85.

Номенклатура

[ редактировать ]

Поскольку S85 был первым двигателем BMW V10, ему была присвоена новая серия в кодах двигателей BMW . «60-е» использовались для двигателей V8, а «70-е» - для двигателей V12, поэтому V10 был выделен в «80-е» (несмотря на то, что у них было меньше цилиндров, чем у двигателей V12 в «70-х»).

Код двигателя соответствующего двигателя BMW S65 V8 отражает его связь с S85. Код S65 был выбран, чтобы обозначить, что V8 во многом заимствован из S85 без двух цилиндров и не связан с другими двигателями BMW V8. [ 3 ]

Подборка четырех видов двигателя BMW V10 сбоку, установленного на BMW M5 и M6.
Версия Год Смещение Власть Крутящий момент
С85Б50 2005–2010 4999 куб.см (305,1 куб.дюйма) 373 кВт (500 л.с.)
при 7750 об/мин
520 N⋅m (384 lb⋅ft)
при 6100 об/мин

S85 имеет два верхних распределительных вала с четырьмя клапанами на цилиндр и двойной системой VANOS (изменяемые фазы газораспределения). [ 4 ] Блок двигателя и головка блока цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава. [ 5 ]

Пиковая мощность составляет 373 кВт (500 л.с.) при 7750 об/мин, а максимальный крутящий момент — 520 Нм (384 фунт-фут) при 6100 об/мин. [ 6 ] Красная линия — 8250 об/мин, [ 2 ] а удельная мощность 74,6 кВт (100,0 л.с.) на литр является одной из самых высоких среди серийных безнаддувных двигателей автомобилей.

Особенности включают в себя:

  • Рабочий объем 4999 куб.см (305,1 куб.дюйма) [ 6 ]
  • Степень сжатия 12,0:1 [ 7 ]
  • Диаметр цилиндра 92 мм (3,62 дюйма), ход поршня 75,2 мм (2,96 дюйма). [ 6 ]
  • с электронным управлением. 10 отдельных дроссельных заслонок [ 8 ]
  • Литой алюминиевый блок с опорной плитой [ 9 ] раскол на оси коленвала
  • Клапаны приводятся в действие через невращающиеся перевернутые кулачковые толкатели ковша.
  • Поршни из литого алюминия с масляным охлаждением
  • Коленчатый вал из кованой стали с противовесами и общими шатунными шейками, обеспечивающими неравномерный интервал зажигания 90 или 54 градуса.
  • Siemens MS S65 Блок управления двигателем
  • Применение «системы измерения ионного тока» для определения детонации . [ 10 ] Система ионного тока использует низкое напряжение, подаваемое на свечи зажигания сразу после искры зажигания, и может обнаруживать пропуски зажигания, а также детонацию.
  • Система смазки с квазисухим картером , в которой двигатель имеет два масляных поддона, в которых удерживается масло, а забор масла усиливается вторичными электрическими продувочными насосами, которые подают масло из меньшего поддона в основной поддон. [ 11 ]
  • Неравномерный порядок стрельбы : 1-6-5-10-2-7-3-8-4-9.
  • Масса 240 кг (529 фунтов) [ 12 ]

S85 получил следующие награды на конкурсе « Международный двигатель года» : [ 13 ]

  • Международный двигатель года 2005 г., двигатель с лучшими характеристиками, лучший двигатель объемом более 4,0 л, лучший новый двигатель
  • Международный двигатель года 2006 г., двигатель с лучшими характеристиками, лучший двигатель объемом более 4,0 л.
  • Двигатель с лучшими характеристиками 2007 г., лучший двигатель объемом более 4,0 л
  • Лучший двигатель объемом более 4,0 л 2008 г.

Приложения

[ редактировать ]
  • 2005–2010 Е60/Е61 М5
  • 2005–2010 Е63/Е64 М6
  • 2009–2010 Wiesmann GT MF5 (а также Wiesmann Roadster MF5 V10 daHLer Schwaben Folia Black Bat 2011 года, двигатель V10 был модернизирован до 600 л.с.)
  • 2005–2007 Fisker Latigo CS V10 (один прототип и один серийный автомобиль, мощность модернизирована с 507 до 650 л.с.)
  • 2009–2013 Vermot Veritas RS III (построено 30 автомобилей с 600-сильной версией двигателя S85)
  1. ^ "БМВ М5 - 2004 Женевский автосалон" . Insideline.com. 15 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б «BMW M5 2006 года — обзор первой поездки» . www.caranddriver.com . Декабрь 2004 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2011 г. Проверено 23 февраля 2012 г.
  3. ^ «Часто задаваемые вопросы – Е90+Е92+Е93 М3» . www.bmwmregistry.com . Архивировано из оригинала 22 октября 2016 года . Проверено 21 июля 2017 г.
  4. ^ «Обзор BMW M5 2006 года» . www.roadandtrack.com . 6 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2017 года . Проверено 25 июля 2017 г.
  5. ^ «Надежность двигателя BMW S85, проблемы и ремонт» . mywikimotors.com . Архивировано из оригинала 2 августа 2017 года . Проверено 25 июля 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Технические данные двигателя и шасси BMW M5 Седан» . БМВ АГ. Архивировано из оригинала 12 августа 2008 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  7. ^ «Двигатели BMW S85 V10 и S65 V8» . www.unixnerd.demon.co.uk . Архивировано из оригинала 23 января 2016 года . Проверено 28 июля 2017 г.
  8. ^ «BMW снимает с производства M6 и Mighty S85 V10» . www.bimmerfile.com . 8 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2017 г. Проверено 4 июля 2017 г.
  9. ^ «Подробно о новом двигателе V10 BMW» . www.newatlas.com . 21 января 2004 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2017 г. . Проверено 25 июля 2017 г.
  10. ^ «Двигатель BMW S85» . www.australiancar.reviews . Архивировано из оригинала 20 июля 2017 года . Проверено 25 июля 2017 г.
  11. ^ «Взгляд на новый двигатель V10 BMW M5» . Архивировано из оригинала 08 января 2019 г. Проверено 27 июля 2017 г.
  12. ^ «Обзор: BMW E60 LCI M5 (2007-10)» . www.ukcar.reviews . Архивировано из оригинала 30 марта 2018 года . Проверено 25 июля 2017 г.
  13. ^ «Международный двигатель года — Архив» . www.ukimediaevents.com . Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 28 июля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10371639a8e1521d4efa2b019e6a3df4__1709313420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/f4/10371639a8e1521d4efa2b019e6a3df4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW S85 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)