Jump to content

БМВ М54

(Перенаправлено с BMW S54 )
Двигатель БМВ М54.
M54B25 в E39 525i
Обзор
Производство 2000–2006
Макет
Конфигурация Прямо-6
Смещение 2171 куб.см (132 куб.дюйма )
2494 куб.см (152 куб.дюйма )
2979 куб.см (182 куб.дюйма )
Диаметр цилиндра 80 мм (3,1 дюйма)
84 мм (3,3 дюйма)
Ход поршня 72 мм (2,8 дюйма)
75 мм (3,0 дюйма)
89,6 мм (3,53 дюйма)
блока цилиндров Материал Алюминий
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм DOHC с VVT
Горение
Тип топлива Бензин
Хронология
Предшественник БМВ М52
Преемник БМВ Н52

BMW выпускавшийся с M54 — это безнаддувный рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель DOHC, 2000 по 2006 год. Он был выпущен на E53 X5. [ 1 ] и является заменой двигателя М52 . S54 купе / — эквивалентный высокопроизводительный двигатель, используемый в E46 M3 , родстере Z3 M и E85/E86 Z4 M. Двигатель BMW M56 SULEV (продается в нескольких штатах США) создан на базе M54.

Производство M54 было прекращено после появления двигателя BMW N52 в 2004 году. С 2001 по 2003 год M54 был включен в список 10 лучших двигателей Ward .

По сравнению с окончательными версиями своего предшественника M52 (названного «M52TÜ»), M54 имеет невозвратную топливную систему, полностью электронную дроссельную заслонку (без механического дублирования), [ 1 ] [ 2 ] Siemens MS 43 Управление двигателем , [ 3 ] и переработанный впускной коллектор . [ 4 ] Объем самого большого варианта увеличился с 2,8 л до 3,0 л (2979 куб.см) за счет увеличения хода поршня до 89,6 мм (3,53 дюйма).

Как и в M52TÜ, в M54 используется алюминиевый блок цилиндров и алюминиевая головка блока цилиндров с чугунными гильзами цилиндров . Система изменения фаз газораспределения установлена ​​на обоих распредвалах. [ 5 ] (так называемый « двойной VANOS »), используется впускной коллектор двойной длины (называемый «DISA») и термостат с электронным управлением. Красная линия остается на уровне 6500 об/мин.

Версия M54 с «техническим обновлением» (TÜ) не выпускалась, поэтому характеристики двигателя оставались неизменными на протяжении семи лет производства.

Версия Смещение Власть Крутящий момент Годы
М54Б22 2,2 л (2171 куб.см) 125 кВт (168 л.с.)
при 6100 об/мин
210 N⋅m (155 lb⋅ft)
при 3500 об/мин
2000–2006
М54Б25 2,5 л (2494 куб.см) 141 кВт (189 л.с.)
при 6000 об/мин
245 N⋅m (181 lb⋅ft)
при 3500 об/мин
2000–2006
М54Б30 3,0 л (2979 куб.см) 170 кВт (228 л.с.)
при 5900 об/мин
300 N⋅m (221 lb⋅ft)
при 3500 об/мин
2000–2006
С54Б32 3,2 л (3246 куб.см) 252 кВт (338 л.с.)
при 7900 об/мин
365 N⋅m (269 lb⋅ft)
при 4900 об/мин
2000–2008

Двигатель M54B22 объемом 2171 куб.см (132,5 куб.дюйма) развивает мощность 125 кВт (168 л.с.) при 6100 об/мин и 210 Нм (155 фунт-фут) при 3500 об/мин. [ 6 ] Диаметр цилиндра составляет 80 мм (3,1 дюйма), ход поршня — 72 мм (2,8 дюйма), степень сжатия — 10,8:1.

Приложения

Двигатель M54B25 объемом 2494 куб.см (152,2 куб.дюйма) выдает 141 кВт (189 л.с.) при 6000 об/мин и 245 Нм (181 фунт-фут) при 3500 об/мин. [ 6 ] Диаметр цилиндра составляет 84 мм (3,3 дюйма), ход поршня — 75 мм (3,0 дюйма), степень сжатия — 10,5:1.

Приложения

Двигатель M54B30 с объемом двигателя 2979 куб.см (181,8 куб.дюйма) является самым большим вариантом M54 и производит 170 кВт (228 л.с.) при 5900 об/мин и 300 Нм (221 фунт-фут) при 3500 об/мин. [ 6 ] Диаметр цилиндра составляет 84 мм (3,3 дюйма), ход поршня — 89,6 мм (3,5 дюйма), степень сжатия — 10,2:1. [ 7 ]

В США и Канаде версия M54B30 «ZHP» использовала другие распределительные валы и перепрограммировала систему управления двигателем, чтобы развивать мощность 175 кВт (235 л.с.) при 5900 об / мин и 301 Нм (222 фунт-фут) при 3500 об / мин и иметь чуть выше красной линии 6800 об/мин (хотя канадские автомобили все еще показывают ограничитель на 6500 об/мин на тахометре). [ 8 ] [ 9 ]

M54B30 входил в список 10 лучших двигателей Ward в 2001–2003 годах. [ 10 ]

Приложения
Двигатель БМВ С54
S54B32 в купе E86 Z4 M
Обзор
Производство 2000–2008
Макет
Конфигурация прямая-6
Смещение 3,2 л (3246 куб.см)
Диаметр цилиндра 87 мм (3,4 дюйма)
Ход поршня 91 мм (3,6 дюйма)
блока цилиндров Материал Чугун
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм DOHC с VVT
Горение
Тип топлива Бензин
Хронология
Предшественник БМВ С50
Преемник БМВ С55

S54 позиционировался как высокопроизводительный эквивалент M54, однако на самом деле он является скорее развитием BMW S50 и имеет мало общих деталей с M54. [ 11 ] Блок двигателя, как и у S50, изготовлен из чугуна, в отличие от алюминиевого блока двигателя, используемого на M54. [ 12 ] Красная линия — 8000 об/мин.

По сравнению с S50, S54 имеет: [ 11 ] [ 13 ] [ 14 ]

Прямого преемника S54 не существует, поскольку следующее поколение M3 E90/E92/E93 оснащалось двигателем V8 BMW S65 .

В 2014 году двигатель S65 был заменен рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом под названием BMW S55 . Возвращаясь к конфигурации I6, некоторые считают ее духовным преемником S54, хотя между ними нет реальной инженерной связи. Этот двигатель впервые использовался в BMW M3 F80 и BMW M4 F82, а затем в BMW M2 Competition F87 .

Изменения в выходной мощности и крутящем моменте часто связаны с национальными нормами выбросов или ограничениями по пространству шасси, влияющими на компоновку системы впуска/выпуска.

Приложения
  • 2000–2006 E46 M3 - производит 252 кВт (343 л.с., 338 л.с.) при 7900 об/мин и 365 Нм (269 фунт-фут) при 4900 об/мин. Модели для США и Канады производят 248 кВт (333 л.с.) и 355 Нм (262 фунт-фут).
  • 2000–2002 E36/7 Z3 M Roadster , E36/8 M Coupé — производит 239 кВт (325 л.с., 321 л.с.) и 354 Нм (261 фунт-фут). Модели для США и Канады производят 235 кВт (315 л.с.) и 341 Нм (252 фунт-фут).
  • 2002–2011 Wiesmann MF 3 Roadster - производит 252 кВт (343 л.с., 338 л.с.) и 365 Нм (269 фунт-футов). [ 15 ] [ 16 ]
  • 2006–2008 E85 Z4 M Roadster , E86 Z4 M Coupé — мощность 252 кВт (343 л.с., 338 л.с.) и 365 Нм (269 фунт-фут) — код двигателя 326S4. Модели для США и Канады производят 246 кВт (330 л.с.) и 355 Нм (262 фунт-фут). В двигателе Z4 M используется блок управления Siemens MSS70. [ 17 ]
Двигатель S54B32HP в музее BMW, Мюнхен.

Модернизированная версия двигателя S54 использовалась в E46 M3 CSL . Этот двигатель получил обозначение S54B32HP, и изменения включают в себя измененный впускной коллектор из углеродного волокна , измененные распределительные валы, датчик MAP (вместо датчика MAF, используемого в обычном S54), [ 3 ] облегченный выпускной коллектор с более прямым воздушным трактом (который позже стал стандартом для обычного S54) и выпрямленный впускной коллектор. [ 18 ]

Приложения
  • 2003 E46 M3 CSL 265 кВт (360 л.с.), 370 Нм (273 фунт-фут) [ 19 ]
  • Родстер Wiesmann MF 3 2009 года "20th Anniversary Edition" - производит 265 кВт (360 л.с.), 370 Нм (273 фунт-фут).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Двигатель БМВ М54» . www.scribd.com . Проверено 17 июня 2016 г.
  2. ^ Бернс, Джон Г. «Домен UnixNerd - двигатели BMW M50 M52 M54» . www.unixnerd.demon.co.uk . Архивировано из оригинала 27 сентября 2018 г. Проверено 17 июля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Мир BMW — Двигатель М54» . www.usautoparts.net . Архивировано из оригинала 15 ноября 2013 года . Проверено 17 октября 2017 г.
  4. ^ «Двигатели BMW M54 и S54» . www.australiancar.reviews . Архивировано из оригинала 26 декабря 2019 года . Проверено 10 октября 2017 г.
  5. ^ «Руководство по шестицилиндровым двигателям BMW» . www.autospeed.com . Архивировано из оригинала 29 марта 2012 года . Проверено 22 ноября 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Информация о двигателях М54» . www.engine-specs.net . Проверено 29 июня 2023 г.
  7. ^ «Двигатель BMW M54B30» . www.mywikimotors.com . Архивировано из оригинала 27 октября 2017 года . Проверено 17 октября 2017 г.
  8. ^ «BMW 330i с пакетом Performance - Дорожные испытания - Обзоры автомобилей» . www.caranddriver.com . Проверено 17 июля 2016 г.
  9. ^ «Часто задаваемые вопросы (FAQ) о варианте пакета BMW E46 330 ZHP Performance» . www.zhpmafia.com . Проверено 17 июля 2016 г.
  10. ^ «10 лучших двигателей» . www.wardsauto.com . Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года . Проверено 17 июля 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Часто задаваемые вопросы по Е46 М3» . www.bmwmregistry.com . Проверено 19 октября 2017 г.
  12. ^ «Двигатель BMW S54» . www.mywikimotors.com . Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 19 октября 2017 г.
  13. ^ «Ялопник: «Дорогой BMW, почему вы сняли двигатель S54B32?» " . www.bmwblog.com . Проверено 19 октября 2017 г.
  14. ^ "Канал BMW на YouTube - Фильм о BMW M3 (E46). Все о BMW M3 третьего поколения" . www.youtube.com . Проверено 19 октября 2017 г.
  15. ^ «Висманн МФ3» . Висманн. Архивировано из оригинала 21 января 2021 г.
  16. ^ Адамс, Лоуренс. «Официально: Wiesmann Roadster MF3 Final Edition от Sieger» . www.gtspirit.com . Проверено 17 июля 2016 г.
  17. ^ «Z4 E85 M3.2 Базовый блок управления DME/MSS70» . РеальныйОЕМ . Проверено 15 мая 2023 г.
  18. ^ «Производительность BMW M3 CSL» . www.automobilemag.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2009 года . Проверено 10 июля 2009 г.
  19. ^ «Технические характеристики BMW M3 CSL E46 2003 года» . www.carfolio.com . Проверено 18 июля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6136083bb07f162aafce07c834af66d__1714592160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/6d/c6136083bb07f162aafce07c834af66d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW M54 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)