Jump to content

Впускной коллектор переменной длины

(Перенаправлено с переменным потреблением )
Нижний впускной коллектор на двигателе Mazda Miata 1999 года , показывающий компоненты системы впуска переменной длины.

В двигателях внутреннего сжигания впускной коллектор с переменной длиной ( VLIM ), переменный впускной коллектор ( VIM ) или система впуска переменной ( VIS ) представляют собой технологию автомобильного внутреннего сгорания двигателя . Как следует из названия, VLIM/VIM/VIS может варьировать длину впускного пути, чтобы оптимизировать мощность и крутящий момент в диапазоне работы скорости двигателя, а также для обеспечения лучшей топливной эффективности . Этот эффект часто достигается путем наличия двух отдельных впускных портов, каждый из которых управляется клапаном, которые открывают два разных коллектора - один с коротким путем, который работает при полной нагрузке двигателя, а другой со значительно более длительным пути, который работает при более низкой нагрузке. Первый патент, выпущенный для впускного коллектора с переменной длиной, был опубликован в 1958 году, патент США US2835235 Daimler Benz AG . [ 1 ]

Существует два основных эффекта геометрии переменного потребления:

Вихрь
Переменная геометрия может создать полезный воздушный вихрь или турбулентность в камере сгорания . Эккрут помогает распределить топливо и образует однородную смесь воздушного топлива. Это помогает инициации процесса сгорания , помогает минимизировать стук двигателя и помогает облегчить полное сгорание. При низких революциях в минуту (об / мин) скорость воздушного потока увеличивается, направляя воздух по более длинной дорожке с ограниченной мощностью (т.е. площадь поперечного сечения), и это помогает улучшить низкий крутящий момент скорости двигателя. При высокой оборотной сети, более короткий и больший путь открывается при увеличении нагрузки, так что большее количество воздуха с наименьшим сопротивлением может попасть в камеру. Это помогает максимизировать «высшую» силу. В конструкциях с двойным надземным распределительным валом (DOHC) воздушные пути иногда могут быть подключены к отдельным впускным клапанам [ Цитация необходима ] Таким образом, более короткий путь может быть исключен путем деактивации самого впускного клапана.
Давление
Настройка из впускного пути может иметь световой давление, аналогичный нагнетателям низкого давления - за резонанса Гельмгольца . Однако этот эффект происходит только через узкую полосу скорости двигателя. Потребление переменной может создать два или более подряд «горячие точки», увеличивая выход двигателя. Когда скорость впускного воздуха выше, динамическое давление, толкающее воздух (и/или смесь) внутри двигателя, увеличивается. Динамическое давление пропорционально квадрату скорости воздуха впускного отверстия, поэтому, сделав проход более узким или дольше, скорость/динамическое давление увеличивается.

Приложения

[ редактировать ]

Многие производители автомобилей используют аналогичные технологии с разными именами. Другим распространенным термином для этой технологии является переменная резонансная система индукции ( VRIS ).

  1. ^ Патент США 2835235
  2. ^ Хиршфельдер, Клаус; Völkl, Werner; Кюне, Ханс-Ульрих; Синн, Вальтер; Гек, Армин (март 2002 г.). «Первая непрерывно переменная система впуска в новом восьми цилиндрических двигателях от BMW». MTZ по всему миру . 63 (3): 2–6. Doi : 10.1007/bf03227525 . ISSN   2192-9114 .
  3. ^ «928 Технические советы: Совет 78» .
  4. ^ " '90 GT fallectomy» .
  5. ^ «Модифицированный контроль VVIS» (PDF) . www.paerl.it . 2011-12-11. Архивировано (PDF) из оригинала 2017-07-11 . Получено 2017-12-21 .
  6. ^ Volvo Car Corporation. "Enginetechinfo" (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 17 августа 2016 года . Получено 2017-12-21 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 147baac5fb630aba09344e5d33cfaba5__1717857360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/a5/147baac5fb630aba09344e5d33cfaba5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Variable-length intake manifold - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)