Jump to content

Митсубиси Эклипс

Митсубиси Эклипс
Купе Mitsubishi Eclipse GS четвертого поколения
Обзор
Производитель Мицубиси Моторс
Производство 1989–2011 гг. (906 876 шт.)
Модельные годы 1990–2012
Сборка США: Нормал, Иллинойс ( Diamond-Star Motors / MMNA )
Кузов и шасси
Сорт Спортивный компактный
Тип кузова 3-дверное лифтбек- купе (1989–2011 гг.)
2-дверный кабриолет (1996–2011 гг.)
Макет Передний двигатель, передний привод
Передний двигатель, Полный привод (только первое и второе поколение)
Хронология
Предшественник Митсубиси Кордия
Mitsubishi Starion (спецификация для США)

Mitsubishi Eclipse спортивный компактный автомобиль , выпускавшийся компанией Mitsubishi в четырех поколениях с 1989 по 2011 год. [ 1 ] . В 1996 модельном году был добавлен кабриолет

Первые два поколения разделяют автомобильную платформу и детали с под новым брендом Eagle Talon и Plymouth Laser импортными автомобилями . Они были построены во время Mitsubishi Motors тесного сотрудничества с Chrysler Corporation . Их партнерство было известно как Diamond-Star Motors (DSM). В Японии первые два поколения продавались в конкретной японской розничной сети под названием Mitsubishi Car Plaza . Третье поколение, 2000–2005 годов, разделяло обновленную платформу с Chrysler Sebring и Dodge Stratus . В мае 2005 года было представлено четвертое и последнее поколение Eclipse, заменив платформу Chrysler, используемую для третьего поколения, на платформу PS .

По данным Mitsubishi Motors, Eclipse был назван в честь непобедимой английской скаковой лошади XVIII века , которая выиграла 18 гонок подряд, а затем сошла с дистанции. [ 2 ] [ 3 ]

В конце августа 2011 года последний Eclipse был изготовлен и впоследствии продан на благотворительном аукционе. [ 4 ]

В 2017 году компания Mitsubishi возродила название Eclipse на компактном кроссовере под названием Eclipse Cross .

Первое поколение (D21A/D22A/D27A; 1989 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение (D21A/D22A/D27A)
Обзор
Производство 1989–1994
Модельные годы 1990–1994
Сборка США: Нормал, Иллинойс ( Diamond-Star Motors )
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверное лифтбек купе
Макет Передний двигатель, передний привод
Передний двигатель, полный привод
Платформа Платформа Mitsubishi/Chrysler D
Связанный Митсубиси Галант
Орлиный коготь
Плимут Лазер
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
  • F5M22 инструкция без турбонаддува (FWD)
  • F5M33 механическая турбо (FWD)
  • W5M33 механическая турбо (AWD)
  • KM175-5/F4A22-1 механическая/автоматическая без турбонаддува (FWD)
  • F4A33-1 автомат Турбо (FWD)
  • 4-ступенчатая автоматическая (AWD)
Размеры
Колесная база 2470 мм (97,2 дюйма)
Длина 4390 мм (172,8 дюйма)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1310 мм (51,4 дюйма)
GSX: 1300 мм (52 дюйма)
Снаряженная масса
  • База: 1145 кг (2524 фунта)
  • GS Turbo: 1245 кг (2745 фунтов)
  • GSX: 1404 кг (3095 фунтов)
Задняя часть Mitsubishi Eclipse до рестайлинга

Mitsubishi Eclipse первого поколения позиционировался как представитель сегмента спортивных четырехцилиндровых купе среднего уровня. Он был разработан для рынка Северной Америки, продажи на котором начались осенью 1989 года. В Японии продажи автомобилей, импортированных из Иллинойса, начались в 1990 году, а в конце 1991 года начались ограниченные продажи в Европе. Сначала автомобиль продавался только в Австрии, Швеции и Швейцарии, но постепенно добавлялись и другие страны. [ 5 ] Было доступно пять комплектаций; все были переднеприводными, кроме GSX, который был полноприводным . GS Turbo и GSX оснащались двигателями с турбонаддувом.

Профиль был низким и гладким; линия капота была настолько низкой, что требовалась неровность, чтобы освободить крышку распредвала двигателя. [ 6 ] Eclipse первого поколения претерпел незначительные изменения в стиле во время производства; В 1992 году автомобиль получил обновленный листовой металл более овальной формы. Наиболее примечательным является то, что модели до рестайлинга имели выдвижные фары , тогда как модели 1992–1994 годов имели открытые аэродинамические фары. Оригинальный Eclipse был заменен моделью второго поколения 1995 модельного года.

Уровни отделки салона

[ редактировать ]
Mitsubishi Eclipse после рестайлинга 1993 года

Во время производства первого поколения Eclipse был доступен в пяти комплектациях. Модели AWD были доступны только в середине первого модельного года.

* GS Turbo 1990 года с механической коробкой передач имел мощность 190 л.с., тогда как GSX 1990 года с механической коробкой передач имел мощность 195 л.с. (145 кВт). Это было сделано с целью компенсировать дополнительный вес механизма полного привода (приблизительно 2930 фунтов против полной разрешенной массы 2570 фунтов). Однако в 1991 и более поздних годах обе модели с турбонаддувом стандартизировались на версии 4G63T мощностью 195 л.с. Автоматические модели имели мощность 180 л.с. (130 кВт) из-за меньших топливных форсунок и турбокомпрессора. [ 7 ]

Эти модели значительно различались по трансмиссиям и доступным опциям, а также имели некоторые различия во внешнем виде, поскольку более высокие линии отделки добавляли разные передние и задние панели панели и окружающую отделку, при этом модель GSX получила заметно отличающийся от других пакет стиля. На европейском рынке была доступна только одна комплектация (продававшаяся либо как простая «Eclipse», либо со значком GS или GSi в зависимости от импортера), оснащенная 2-литровым двигателем DOHC мощностью 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.). . Некоторые европейские покупатели также могут выбрать полный привод.

Силовой агрегат

[ редактировать ]

Базовая схема трансмиссии Eclipse представляет собой поперечно расположенный двигатель I4 Mitsubishi 4G37 или 4G63, расположенный с левой стороны автомобиля, с автоматической или механической коробкой передач с правой стороны. Модели с полным приводом имеют другую трансмиссию, включающую самоблокирующуюся коробку передач. [ нужна ссылка ] межосевой дифференциал и выходной вал раздаточной коробки, приводящий в движение задний дифференциал (также доступен в самоблокирующемся исполнении) и полуоси.

Двигатели

[ редактировать ]

Двигатели 4G37 и 4G63 — бензиновые рядные четверки . 4G63 имеет железный блок двигателя с алюминиевой головкой блока цилиндров и оснащен двумя уравновешивающими валами. Версия 4G63 с турбонаддувом (иногда называемая 4G63T) имеет более низкую степень сжатия 7,8:1 и масляные разбрызгиватели под поршнями для лучшего охлаждения от дополнительного тепла, создаваемого принудительной индукцией. Двигатель 4G63 с турбонаддувом получил внутреннее обновление в 1992 модельном году. Двигатели, выпущенные с 1989 по апрель 1992 года, имеют 6-болтовые крепления. Начиная с мая 1992 года компания Mitsubishi переделала двигатель на конструкцию с 7 болтами. [ Примечание 2 ]

Проблемы и вопросы

[ редактировать ]

В марте 1998 года компания Mitsubishi объявила об отзыве (бюллетень 98V069001) всех автомобилей Mitsubishi Eclipse GSX 1990–1998 годов выпуска. [ Примечание 3 ] цитируя: «Блокировка раздаточной коробки может произойти из-за недостаточной смазки. Это состояние может привести к потере управления автомобилем, что увеличивает риск аварии». Дилеры будут проверять автомобили на предмет достаточности объема масла в раздаточной коробке, утечки масла в раздаточной коробке и ухудшения работы механизма раздаточной коробки. Сама раздаточная коробка не текла, а скорее латунная пробка в центре вилки раздаточной коробки. По оценкам Mitsubishi, пострадало 24 275 автомобилей. [ 8 ]

Безопасность

[ редактировать ]

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) определило рейтинги краш-тестов 1G Eclipse: [ 9 ]

Модельный год Модель Рейтинг фронтального водителя Фронтальный пассажирский рейтинг
1990 Затмение
1991 Затмение
1992 Затмение
1993 Затмение
1994 Затмение

Eclipse Turbo входил в Car and Driver журнала список десяти лучших автомобилей с 1989 по 1992 год. [ 10 ]

Второе поколение (D31A/D32A/D33A/D38A/D39A; 1994 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение (серия D30)
Купе Mitsubishi Eclipse после рестайлинга
Обзор
Производство 1994–1999
Модельные годы 1995–1999
Сборка США: Нормал, Иллинойс ( Diamond-Star Motors )
Дизайнер Драган Вукадинович
Эми Хиросигэ (интерьер) [ 11 ] [ 12 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверное лифтбек купе
2-дверный кабриолет
Макет Передний двигатель, передний привод
Передний двигатель, полный привод
Платформа Платформа Mitsubishi D/Chrysler PJ
Связанный Орлиный коготь
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2510 мм (98,8 дюйма)
Длина 1995–96: 4370 мм (172,2 дюйма)
4380 мм (172,4 дюйма)
Ширина 1740 мм (68,7 дюйма)
Высота 1995–96: 1280 мм (50,2 дюйма)
Spyder: 1340 мм (52,8 дюйма)
GSX: 1280 мм (50,5 дюйма)
1997–99: 1260 мм (49,8 дюйма)
Снаряженная масса RS/GS: 1235 кг (2723 фунта)
GS-T: 1305 кг (2877 фунтов)
GSX: 1460 кг (3210 фунтов)
Spyder GS: 1310 кг (2888 фунтов)
Spyder GS-T: 1385 кг (3053 фунта)
Купе Mitsubishi Eclipse до рестайлинга
Пострестайлинговое купе Mitsubishi Eclipse

Eclipse был модернизирован в 1994 году (для модели 1995 года) и включал в себя стандартные двойные подушки безопасности, более округлый дизайн, увеличенный салон и новый двигатель, произведенный Chrysler для базовой модели. Автомобиль второго поколения сохранил рыночную направленность автомобиля первого поколения, но претерпел множество изменений, чтобы привлечь более широкий рынок. Модель-кабриолет под названием Eclipse Spyder была представлена ​​в 1996 году и предлагалась в двух комплектациях; GS и GS-T. Spyder GS оснащался безнаддувным двигателем I4 объемом 2,4 л 4G64. Spyder GS-T был оснащен 2,0-литровым двигателем 4G63 I4 с турбонаддувом от Mitsubishi. Модель GSX также оснащалась этим двигателем, но с добавлением системы полного привода . Ни одна модель кабриолета не оснащалась двигателем Chrysler 420a, а также не было кабриолета с полным приводом. [ 13 ]

Вариант двигателя с турбонаддувом был обновлен для большей мощности по сравнению с предыдущим поколением (210 л.с. (157 кВт) против 195 л.с. (145 кВт)). Безнаддувные автомобили имели два разных двигателя I4 в зависимости от рынка. Двигатели американской версии мощностью 140 л.с. встречаются только в комплектациях RS и GS и представляют собой модифицированную версию двигателя Chrysler Neon 420A, произведенного Chrysler и доставленного и установленного на заводе Diamond Star Motors . Двигателями на европейском рынке были безнаддувный 4G63 мощностью 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.). Eclipse на международном рынке производили меньше лошадиных сил, чем их эквиваленты на внутреннем рынке Японии, оснащенные 4G63 (210 л.с. (157 кВт), 154 л.с. (115 кВт)), из-за правил выбросов.

японского правительства по компактным автомобилям Эта модель превосходила правила в отношении внешних размеров (максимальная ширина 1700 мм (66,9 дюйма)), поэтому повлекла за собой более высокие ежегодные обязательства по дорожному налогу .

Специальная версия Eclipse, получившая название «10th Anniversary OZ Rally», была продана в конце модельного ряда 1999 года с уникальными 16-дюймовыми колесами Enkei с логотипом OZ Racing . Он также включал пакет кожаной отделки, акцентированный выпускной патрубок, «серебряные» приборные панели, брызговики и высокопрофильный спойлер, которые были доступны в стандартной комплектации для моделей купе GS-T и GSX. Специальный пакет предлагался только с двигателем 420A.

Уникальная версия 2G Eclipse продавалась в некоторых странах Европы . В нем использовался безнаддувный двигатель Mitsubishi 4G63 , аналогичный тому, что был доступен в 1G, уникальные зеркала бокового обзора и задние указатели поворота желтого цвета.

Незначительная модификация стиля была применена к модели 1997 года . Передняя решетка радиатора приобрела более агрессивный профиль. Фары получили более острый наклон по внутренним краям, а прежний полностью хромированный интерьер был заменен на черный с хромированными вставками отражателей. Фары дальнего света были изменены с отражателя на проекционный тип меньшего размера. Крышка заднего бампера была изменена, а фонари заднего хода были изменены и перемещены в облицовку бампера, в сторону от их первоначального центрального положения у кронштейна заднего номерного знака. Купе GS-T и GSX получили более высокий задний спойлер. Выбор цвета салона также изменился с синего и серого в моделях 1995–1996 годов на черный/серый, коричневый/черный и серый в модели 1997–1999 годов. [ 13 ] Вариант черного кожаного салона был доступен только в 1999 году; В комплект вошли все сиденья (с вышитым логотипом «Mitsubishi» на обеих передних сторонах), дверные вставки и подлокотник на центральной консоли.

1997–1999 Мицубиси Эклипс Спайдер

Уровни отделки салона

[ редактировать ]

Eclipse был доступен в семи комплектациях: Base [доступно только в 1996.5 (средний модельный год)], RS (Rally Sport), GS (Grand Sport), GS Spyder, GS-T (Grand Sport Turbo), GS-T. Spyder и GSX (Grand Sport X=AWD).

Стандартное оборудование

[ редактировать ]

Eclipse второго поколения предлагался в различных комплектациях. Стандартное оборудование немного менялось на протяжении всего производственного цикла, поскольку некоторые элементы, которые были дополнительными для определенных комплектаций, стали стандартными позже в производственном цикле. Каждая комплектация поставляется со стандартным списком оборудования; однако были также доступны пакеты дополнительного оборудования для добавления популярных и премиальных функций, которые чаще всего встречаются в модели GS. Кроме того, было доступно дополнительное оборудование, такое как CD-плеер на багажнике, кожаный салон на GS и GS-T. [ Примечание 4 ] и HomeLink и другие предметы, такие как коврики и замки для колес.

  • RS: двигатель 2,0 л DOHC I4, пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач, подушки безопасности водителя и пассажира, гидроусилитель руля, передние ковшеобразные сиденья с тканевым наклоном, регулируемое в пяти направлениях сиденье водителя с памятью наклона, центральная консоль для хранения вещей, складное заднее сиденье. , подсветка карты, дистанционное открывание лючка топливного бака и заднего люка, тахометр, счетчик пройденного пробега, сигнальные лампы низкого уровня жидкости, радио AM/FM, цифровые часы, тонированные стекла, обогрев заднего стекла, двойные дистанционные зеркала, бамперы с цветными клавишами и передняя воздушная заслонка, 14 -дюймовые диски с полными колпаками (резина 195/70/HR14.)
  • GS добавляет: дисковые тормоза на 4 колеса, регулируемое сиденье водителя в 6 направлениях (в 1995 году - в 7 направлениях), складывающееся заднее сиденье, регулируемую рулевую колонку, кассетный плеер, антенну с электроприводом (96-99), круиз-контроль , цвет кузова. зеркала с электроприводом, дверные ручки и задний спойлер, противотуманные фары, багажник и сетка, 16-дюймовые диски с шинами 205/55/HR16 (модели 96-99), нижняя боковая обшивка, задний омыватель/дворник.
  • GS-T добавляет: двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, радиатор моторного масла, кондиционер, круиз-контроль, турбонаддув и манометры масла, кассетный/CD-плеер Infinity с 8 динамиками AM/FM с отдельным усилителем, противоугонную систему, электрические стеклоподъемники. /дверные замки, спортивные амортизаторы, 16-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами, яркие двойные патрубки выхлопной системы.
  • В Spyder GS-T добавлены: гидроусилитель рулевого управления с регулируемым усилителем, спортивная подвеска, мягкий верх с электроизоляцией и стеклянным задним окном, виниловая крышка багажника, кожаная обивка, дистанционный вход без ключа, противоугонная система, кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач, 205. /55ВР16 шины.
  • GSX добавляет к GS-T: постоянный полный привод, 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/50/VR17 (97-99), 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/55/VR16 с МКПП 205/55. Шины /VR16 для автоматической коробки передач (95–96), задний дифференциал повышенного трения (опция 97–98), сиденье водителя с электроприводом (96–99), антиблокировочная система тормозов (опция 95–99), кожаный руль и ручка механической коробки передач, кожаный пакет, 10,8-дюймовые вентилируемые передние роторы с двухпоршневыми суппортами и вентилируемые задние роторы (задние вентилируемые только в начале 95-го). [ 14 ]

Силовой агрегат

[ редактировать ]

Базовая схема трансмиссии Eclipse представляет собой поперечно расположенный двигатель I4 Chrysler 420A, Mitsubishi 4G64 или 4G63 . Двигатели Mitsubishi установлены в той же ориентации, что и автомобили первого поколения. На автомобилях с двигателем 420А двигатель устанавливался с правой стороны автомобиля и дальше в шасси. Модели AWD имели трансмиссию, аналогичную автомобилю первого поколения. GSX второго поколения также имел более прочную опору/дифференциал при наличии опции ограниченного проскальзывания.

Двигатели

[ редактировать ]

Все моторы четырехцилиндровые бензиновые . Все имеют чугунные блоки цилиндров с алюминиевыми головками цилиндров. Двигатели 4G63 / 4G64 сохраняют балансирные валы для более плавной работы, а 420a — нет. Турбированные двигатели 1995–1999 годов получили увеличенную степень сжатия до 8,5:1 по сравнению с 7,8:1, а также меньшую по размеру турбину Garrett T25 с давлением 12 фунтов на квадратный дюйм (0,8 бар) вместо предыдущего турбонагнетателя Mitsubishi TD04-13G ( автомобили с автоматической коробкой передач) и турбокомпрессором ТД05-14Б (автомобили с механической коробкой передач). Это было сделано для минимизации турбо-задержки, которая была нежелательной чертой для массового рынка в США. Эти изменения привели к увеличению мощности и крутящего момента по сравнению с предыдущими турбинами 1G. Автомобили 2G с турбонаддувом производили 210 л.с. (157 кВт) при 6000 об/мин (205 л.с. (153 кВт) при 6000 об/мин с автоматической коробкой передач) и 214 фунт-футов (290 Нм) при 3000 об/мин (220 фунт-фут (298 Н) ⋅м) при 3000 об/мин с АКПП.)

Двигатели 4G63T, установленные в моделях 1990–1994 годов, имеют корпус дроссельной заслонки диаметром 60 мм (2,4 дюйма) по сравнению с 52 мм (2,0 дюйма) у моделей 1995–1999 годов выпуска. Впускные каналы на головке и направляющие впускного коллектора на 1G также больше. У них также есть большие подшипниковые шейки коленчатого вала, чтобы обеспечить лучшую смазку. Поскольку они выглядят одинаково, важно отметить, что головка блока цилиндров 1990–1994 годов больше ориентирована на большой объем воздуха, а головка блока цилиндров 1995–1999 годов больше ориентирована на высокую скорость воздуха.

Mitsubishi Motors незаметно обновила свой двигатель 4G63 в 1998 и 1999 годах. Коленчатый вал более точно выбрит и обрезан по сравнению с предыдущими годами. Он идентичен тому, который использовался в автомобиле Mitsubishi Lancer Evolution , который не продавался в Северной Америке до 2003 года. Упорные подшипники были изменены на «разъемные» для обеспечения лучшей смазки и самовыравнивания с коленчатым валом. Он также имел улучшенную настройку и функциональность благодаря новому ЭБУ , который был похож на ЭБУ Lancer Evolution. Хотя изначально он был отключен для защиты трансмиссии, он включал в себя расширенные функции, такие как контроль запуска, контроль наддува, регулируемый предел оборотов, управление топливной системой, а также выбор топлива и карты наддува для некоторых турбокомпрессоров Mitsubishi Heavy Industries .

Проблемы и вопросы

[ редактировать ]

Eclipse второго поколения получил множество бюллетеней технического обслуживания (TSB), затрагивающих множество проблем с автомобилем, однако был один заметный отзыв трансмиссии. В марте 1998 года компания Mitsubishi объявила об отзыве (бюллетень 98V069001) всех автомобилей Mitsubishi Eclipse GSX 1990–1998 годов выпуска. [ Примечание 5 ] цитируя: «Блокировка раздаточной коробки может произойти из-за недостаточной смазки. Это состояние может привести к потере управления автомобилем, что увеличивает риск аварии». Дилеры будут проверять автомобили на предмет достаточности объема масла в раздаточной коробке, утечки масла в раздаточной коробке и ухудшения работы механизма раздаточной коробки. Сама раздаточная коробка не текла, а скорее латунная пробка в центре вилки раздаточной коробки. По оценкам Mitsubishi, пострадало 24 275 автомобилей. [ 8 ]

Еще одна проблема, которая затронула Eclipse GS-T/GSX середины 1995–1997 годов (автомобили с 4G63), - это отказ упорного подшипника, который в сообществе Eclipse обычно называют «шатуном». Mitsubishi никогда публично не решала эту проблему посредством отзыва или TSB. Симптомов было множество, однако наиболее распространенным признаком кривошипа является то, что педаль сцепления прилипает к полу при повороте налево. Если произошел проворачивание коленчатого вала, это обычно означало отказ двигателя. В 1998 году компания Mitsubishi пересмотрела производственные процессы, чтобы исправить эту проблему.

Безопасность

[ редактировать ]

Все модели 2G Eclipse в стандартной комплектации поставлялись с подушками безопасности водителя и переднего пассажира, боковыми дверными балками, зонами деформации передней и задней части кузова, энергопоглощающими бамперами со скоростью 5 миль в час, решетчатой ​​конструкцией кузова, дисковыми тормозами на 4 колеса (кроме RS), трехточечные поясные/плечевые ремни безопасности ELR/ALR (ELR только для водителя) и регулируемые по высоте передние плечевые ремни. Антиблокировочная система тормозов была необязательной для всех моделей (кроме RS).

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) определило рейтинги краш-тестов 2G Eclipse: [ 9 ]

Модельный год Модель Рейтинг фронтального водителя Фронтальный пассажирский рейтинг Рейтинг бокового водителя
1995 Затмение Н/Д
1996 Затмение Спайдер Н/Д
1997 Затмение Н/Д
1998 Затмение Н/Д Н/Д
1999 Затмение Н/Д Н/Д

1995 и 1996 годы «Выбор водителя» - MotorWeek. [ 15 ]

Третье поколение (D52A/D53A; 1999 г.)

[ редактировать ]
Третье поколение (D52A/D53A)
2000–2005 купе Mitsubishi Eclipse
Обзор
Производство 1999–2005
Модельные годы 2000–2005
Сборка США: Нормал, Иллинойс ( MMNA )
Дизайнер Дэн Симс (1996) [ 16 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверное лифтбек купе
2-дверный кабриолет
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа Крайслер СТ-22
Связанный Митсубиси Галант
Крайслер Себринг купе
Додж Стратус купе
Силовой агрегат
Двигатель 2,4 л 150 л.с. (110 кВт) 4G64 I4
3,0 л 200 л.с. (150 кВт) 6G72 V6
3,0 л 210 л.с. (160 кВт) 6G72 V6
Электродвигатель Синхронный с постоянным магнитом (прототип Eclipse EV)
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
Батарея 95 Ач марганцевый литий-ионный аккумулятор
Размеры
Колесная база 2560 мм (100,8 дюйма)
Длина 2004–05: 4491 мм (176,8 дюйма)
2000–03: 4455 мм (175,4 дюйма)
Ширина 1750 мм (68,9 дюйма)
Высота 2001–05 Купе: 1311 мм (51,6 дюйма)
Спайдер: 1341 мм (52,8 дюйма)
2000: 1316 мм (51,8 дюйма)
Снаряженная масса 2,4 выреза: 1280 кг (2822 фунта)
2.4 кабриолет: 1380 кг (3042 фунта)
Купе V6: 1385 кг (3053 фунта)
Кабриолет V6: 1470 кг (3241 фунт)
Концепт-кар Mitsubishi SST 1998 года
Митсубиси Эклипс 2003-2005 гг. зад.
Митсубиси Эклипс 2000-2002 гг. зад.
2000–2002 купе Mitsubishi Eclipse

В 1999 году Eclipse претерпел изменения в своем третьем поколении, в котором использовался дизайн Mitsubishi SST , который дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 1998 года . Это был первый концепт-кар, представленный Mitsubishi на автосалоне в США. [ 17 ]

Были доступны два новых варианта трансмиссии: 2,4-литровый 16-клапанный SOHC I4 4G64 мощностью 147 л.с. (110 кВт) и 3,0-литровый V6 SOHC мощностью 205 л.с. (153 кВт) ( 6G72 ). Полный привод больше не был вариантом. Настройка подвески была изменена, чтобы обеспечить более мягкую и послушную езду.

Eclipse третьего поколения разделил трансмиссию восьмого поколения с Galant . В конце 2001 года мощность комплектации GT была снижена до 200 л.с. (149 кВт) в результате ужесточения стандартов выбросов, вынудившего MMNA принять калифорнийские стандарты выбросов для всех вариантов автомобиля, вместо того, чтобы продавать независимые «Федеральные спецификации» и Версии «Калифорнийские спецификации».

В середине 2002 года для модели 2003 года была представлена ​​комплектация GTS. Этот автомобиль имел двигатель со степенью сжатия 10:1, измененным профилем распределительного вала и улучшенной системой воздухозаборника Mitsubishi Variable Induction Management (MVIM), которая давала автомобилю дополнительные 10 л.с. (7,5 кВт) и немного улучшенную кривую мощности. Купе GTS 2003–2005 годов, GTS Spyder и GT Spyder. [ 18 ] разделил новый двигатель, в то время как купе GT сохранило трансмиссию мощностью 200 л.с. (149 кВт).

С появлением модели GTS 2003 года в Eclipse произошли незначительные изменения, включая измененный дизайн переднего бампера с прорезями противотуманных фар, а также изменение цвета задних фонарей. В интерьере изменилась лицевая панель приборов, а также был изменен дизайн дверных панелей. Хромированные диски с пятью спицами нового дизайна предлагались в комплектациях GT и GTS.

В 2004 году Mitsubishi Motors импортировала Eclipse Spyder на внутренний рынок Японии в качестве специальной версии. [ 19 ]

Уровни отделки салона

[ редактировать ]

Eclipse был доступен в 7 комплектациях: RS, GS, GS Spyder, GT, GT Spyder, GTS и GTS Spyder. Все комплектации (кроме RS и Spyder) поставлялись с автоматически поднимающимся и убирающимся люком. Все модели были переднеприводными (FWD). Комплектации GTS были представлены в 2003 модельном году. В 2005 модельном году комплектация RS была снята с производства и был представлен специальный пакет отделки GS «Remix Edition», который включал хромированные колеса, опознавательные таблички, а также пакет интерьера премиум-класса от моделей GT и GTS, который ранее не предлагался на моделях GT и GTS. комплектация GS.

  • Eclipse RS : базовая модель, оснащенная 16-клапанным двигателем SOHC Mitsubishi 4G64 объемом 2,4 л (154 л.с. (115 кВт)); Модели RS с автоматической коробкой передач были только 3G Eclipse без опции выбора переключения передач Mitsubishi «sportronic». [ 20 ]
  • Eclipse GS : модернизированная модель, оснащенная 2,4-литровым 16-клапанным двигателем SOHC Mitsubishi 4G64 мощностью 154 л.с. (115 кВт).
  • Eclipse GS Spyder : модель-кабриолет, оснащенная 2,4-литровым 16-клапанным двигателем SOHC Mitsubishi 4G64 мощностью 154 л.с. (115 кВт).
  • Eclipse GT : модернизированная модель, оснащенная 3,0-литровым 24-клапанным двигателем SOHC Mitsubishi 6G72 мощностью 200 л.с. (149 кВт).
  • Eclipse GT Spyder : 2000–2002: модель-кабриолет, оснащенная 3,0-литровым 24-клапанным двигателем SOHC Mitsubishi 6G72 мощностью 200 л.с. (149 кВт). 2003–2005: модель кабриолета с передним приводом, оснащенная 3,0-литровым 24-клапанным двигателем SOHC Mitsubishi 6G72 мощностью 210 л.с. (157 кВт) с MVIM. [ 20 ]
  • Eclipse GTS : модернизированная модель, оснащенная 3,0-литровым 24-клапанным двигателем SOHC Mitsubishi 6G72 мощностью 210 л.с. (157 кВт) с системой управления переменным впуском Mitsubishi (MVIM).
  • Eclipse GTS Spyder : модель кабриолета, оснащенная 3,0-литровым 24-клапанным двигателем SOHC Mitsubishi 6G72 мощностью 210 л.с. (157 кВт) с MVIM.

Двигатели

[ редактировать ]

В третьем поколении Eclipse использовались два разных двигателя Mitsubishi: SOHC 4G64 объемом 2,4 л 16-клапанный четырехцилиндровый SOHC 6G72 объемом 3,0 л и 24-клапанный V6 . В обоих двигателях используются чугунные блоки с алюминиевыми головками цилиндров. Четырехцилиндровый двигатель, установленный в комплектациях RS, GS и GS Spyder, имел степень сжатия 9: 1 и выдавал мощность 154 л.с. (115 кВт) и крутящий момент 163 фунт-фут (221 Нм) на протяжении всего срока службы. годы. [ 18 ]

Однако 3,0-литровый двигатель V6, используемый в моделях GT и GT Spyder, выдавал 205 л.с. (153 кВт) по федеральным спецификациям в период с 2000 по 2001 год и 200 л.с. (149 кВт) во всех моделях GT по калифорнийским спецификациям, все годы со статическим сжатием. соотношение 9:1. В 2003 году 3,0-литровый двигатель V6 был улучшен для GTS и GT/GTS Spyder с использованием измененного профиля распределительного вала, увеличенной степени сжатия до 10:1 и впускного коллектора MVIM переменной длины. Этот двигатель имел мощность 210 л.с. (157 кВт).

Безопасность

[ редактировать ]

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) определила рейтинги краш-тестов Eclipse разных модельных годов: [ 9 ]

Модельный год Модель Тип Рейтинг фронтального водителя Фронтальный пассажирский рейтинг Рейтинг бокового водителя 4х2 переворот
2002 Затмение 2-ДР
2003 Затмение 2-ДР
2004 Затмение 2-ДР Н/Д
2005 Затмение 2-ДР Н/Д

2001 Митсубиси Эклипс ЭВ

[ редактировать ]

Mitsubishi Eclipse EV — прототип электромобиля с легким электродвигателем и литий-ионными аккумуляторами на шасси Eclipse третьего поколения. Он питается от марганцево-литий-ионных аккумуляторов производства Japan Storage Battery, время зарядки которых на 65 % сокращено по сравнению с никель-водородными аккумуляторами.

Модель-прототип участвовала в ралли Shikoku EV Rally 2001 года, трассе протяженностью 780 км (485 миль) по периметру Сикоку , Япония, где она проехала более 400 км (249 миль) на одном заряде аккумулятора. [ 21 ]

Четвертое поколение (ДК2А/ДК4А; 2005 г.)

[ редактировать ]
Четвертое поколение (ДК2А/ДК4А)
Обзор
Производство 2005–2012
2007–2012 (Спайдер)
Модельные годы 2006–2012
2007–2012 (Спайдер)
Сборка США: Нормал, Иллинойс ( MMNA )
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверное лифтбек купе
2-дверный кабриолет
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа Митсубиси ПС
Связанный Митсубиси Индевор
Митсубиси Галант
Силовой агрегат
Двигатель 2,4 л 162 л.с. (121 кВт) 4G69 I4
3,8 л 263 л.с. (196 кВт) 6G75 V6
Передача инфекции 4-ступенчатый автомат (F4A4B)
5-ступенчатый автомат (F5A5A)
5-ступенчатая механическая (F5M42)
6-ступенчатая механическая (F6MBA)
Размеры
Колесная база 2576 мм (101,4 дюйма)
Длина 2006–08: 4564 мм (179,7 дюйма)
2009–2011: 4583 мм (180,4 дюйма)
Ширина 1834 мм (72,2 дюйма)
Высота 2006–2010: 1359 мм (53,5 дюйма)
2006–2010 Spyder: 1382 мм (54,4 дюйма)
2006–2010 GT Spyder: 1389 мм (54,7 дюйма)
2011: 1351 мм (53,2 дюйма)
Spyder 2011 года: 1375 мм (54,1 дюйма)
Снаряженная масса
  • 2,4 выреза: 1485 кг (3274 фунта)
  • Купе V6: 1575 кг (3472 фунта)
  • 2.4 кабриолет: 1575 кг (3472 фунта)
  • Кабриолет V6: 1665 кг (3671 фунт)

Была введена еще одна существенная модификация стиля: модель четвертого поколения взяла часть профиля модели второго поколения, но сохранила переднюю панель, соответствующую корпоративным стилям Mitsubishi того времени. Особенности трансмиссии включают 3,8-литровый двигатель MIVEC V6 мощностью 263 л.с. (196 кВт) для комплектации GT, модели 2009 года и более новые имеют мощность 265 л.с. (198 кВт). GS оснащен MIVEC четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 л мощностью 162 л.с. (121 кВт), оба заимствованы из семейства платформ Mitsubishi PS , с которым Eclipse имеет много общих механических компонентов. Как и Galant 2004 года и Eclipse третьего поколения, Eclipse четвертого поколения является только переднеприводным, хотя концептуальная модель была произведена Mitsubishi и Ralliart с MillenWorks полноприводной платформой гибридно-электрической , двигателем 4G63 от Lancer Evolution и многим другим. агрессивный дизайн кузова с акцентами, имитирующими углеродное волокно. [ 22 ] V6 выдает 263 л.с. (196 кВт) и крутящий момент 260 фут-фунтов (353 Нм) .

) Eclipse четвёртого поколения Spyder ( кабриолет был представлен в 2007 модельном году на Североамериканском международном автосалоне .

Уровни отделки салона

[ редактировать ]

В 2010 модельном году в США, на основном рынке, Eclipse был доступен в пяти комплектациях: GS, GS Sport Spyder, SE, GT и GT Spyder. В Мексике GT Spyder известен как Eclipse Convertible. В Канаде комплектация GT известна как GT-P. Пакет SE был доступен в комплектациях GS или GT, однако включал дополнительное оборудование.

2007 Мицубиси Эклипс Спайдер
2007 Мицубиси Эклипс Спайдер
  • Eclipse GS Sport Spyder : модель-кабриолет, оснащенная 16-клапанным двигателем SOHC Mitsubishi 4G69 объемом 2,4 л.с. (121 кВт).
  • Eclipse SE : модернизированная модель, оснащенная 16 -клапанным двигателем I4 MIVEC объемом 2,4 л (162 л.с. (121 кВт) или двигателем V6 6G75M объемом 3,8 л и включает дополнительные функции, включая 18-дюймовые колеса, передний и задний спойлер, уникальные варианты интерьера. и наклейки на боковые юбки.
  • Eclipse GT : модель премиум-класса, оснащенная 24-клапанным двигателем SOHC Mitsubishi 6G75 объемом 3,8 л.с. (196 кВт) , модели 2009–2012 годов имеют мощность 265 л.с.
  • Eclipse GT Spyder : кабриолет премиум-класса, оснащенный 24-клапанным двигателем SOHC Mitsubishi 6G75 объемом 3,8 л.с. (196 кВт), модели 2009–2012 годов имеют мощность 265 л.с. (198 кВт).

Модели и стандартное/дополнительное оборудование:

  • GS Standard — пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатая автоматическая коробка передач Sportronic на выбор, аудиосистема Mitsubishi мощностью 140 Вт (макс.), совместимая с CD/MP3, с шестью динамиками, 17-дюймовые легкосплавные диски, противоугонный иммобилайзер, галогенные фары с автоматическим выключением, электрические стеклоподъемники/замки/ зеркала , кондиционер , складывающееся заднее сиденье, две розетки на 12 В для аксессуаров, антиблокировочная система тормозов, задний спойлер и система безопасности с шестью подушками безопасности .

Опции включают в себя — пакет Sun & Sound с люком на крыше с электроприводом в паре с аудиосистемой Rockford Fosgate мощностью 650 Вт. В комплект входят девять динамиков, в том числе сабвуфер диаметром 10 дюймов (250 мм), установленный на багажнике, чейнджер на 6 компакт-дисков в приборной панели и элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе. В пакет также входит центральный дисплей с показаниями наружной температуры и компаса, а также электрохромный дисплей. зеркало заднего вида .

  • GS Spyder — доступен для продажи в 2007 модельном году.

Опции включают в себя — кожаный пакет GS Deluxe: кожаные передние сиденья, подогрев передних сидений, подогрев боковых зеркал, индикатор наружной температуры и компас на центральном дисплее приборной панели.

  • GT Standard — шестиступенчатая механическая коробка передач или пятиступенчатая автоматическая коробка передач Sportronic на выбор, 140-ваттная (макс.) аудиосистема Mitsubishi, совместимая с CD/ MP3, с шестью динамиками, 17-дюймовые легкосплавные диски, противоугонный иммобилайзер, галогенные фары с автоматическим выключением, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники/замки/зеркала, кондиционер, складывающееся заднее сиденье, две розетки для аксессуаров на 12 В, дисковые тормоза с антиблокировочной системой на 4 колеса, задний спойлер, двухступенчатый система безопасности с шестью подушками безопасности, антипробуксовочная система, распорка передней стойки и центральный дисплей с показаниями наружной температуры и компаса.

Опции включают в себя: спортивный пакет Premium с 18-дюймовыми (460 мм) легкосплавными дисками с семью спицами, кожаными передними сиденьями, люком на крыше с электроприводом , сиденье водителя с восьмипозиционной регулировкой (шесть электроприводов), легкосплавными педалями, подогревом передних сидений, подогревом дверей. зеркала, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, кондиционер и аудиосистему Rockford Fosgate мощностью 650 Вт с девятью динамиками, включая 10-дюймовый (254 мм) сабвуфер, установленный в багажнике, а также встроенную в приборную панель 6-CD/MP3-совместимую систему. чейнджер и элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе.

  • GT Spyder — доступен для продажи в 2007 модельном году.

Опции включают в себя - спортивный пакет GT Premium: 18-дюймовые легкосплавные диски с кожаными передними сиденьями, сиденье водителя с электроприводом в 6 направлениях, подогрев передних сидений, подогрев боковых зеркал, алюминиевые педали, автоматический климат-контроль и ветровой дефлектор.

Двигатели

[ редактировать ]
  • GS — оснащен двигателем SOHC I4 4G69 мощностью 162 л.с. (121 кВт; 164 л.с.) в заводской комплектации. Объем двигателя составляет 2378 куб.см, диаметр цилиндра 87 мм и ход поршня 100 мм. Двигатель имеет степень сжатия 9,5:1. Порядок стрельбы 1-3-2-4. В нем используются высокоомные форсунки объемом 315 куб.см с верхней подачей и безвозвратной топливной рейкой. Он имеет корпус дроссельной заслонки диаметром 62 мм. Стандартный диаметр выхлопной системы составляет 2 1/8 дюйма.
  • GT - оснащен двигателем V6 объемом 3828 куб.см (3,8 л; 233,6 куб. дюймов) с диаметром цилиндра 95 мм (3,74 дюйма) X ходом поршня 90 мм (3,54 дюйма), SOHC, 4 клапана с V-образным блоком 60 ° на цилиндр, двигатель 6G75 , мощностью 263 л.с. ( 267 л.с.; 196 кВт) в заводской комплектации и степени сжатия 10,5:1. Порядок стрельбы 1-2-3-4-5-6. В нем используются высокоомные форсунки объемом 315 куб.см с верхней подачей и безвозвратной топливной рейкой. Он имеет корпус дроссельной заслонки диаметром 65 мм. Стандартный диаметр выхлопной системы составляет 2 1/4 дюйма. С 2009 года мощность увеличена до 265 л.с. (269 л.с., 198 кВт) при 5750 об/мин и 262 фунт-фут (355 Нм) при 4500 об/мин крутящего момента . [ 23 ] Впускные клапаны начинают открываться за 5° до верхней мертвой точки и закрываться за 55° после верхней мертвой точки. Выпускные клапаны открываются через 51° после верхней мертвой точки и закрываются через 17° после верхней мертвой точки. Масляный насос трохоидного типа. Система охлаждения представляет собой принудительную циркуляцию с водяным охлаждением и центробежным насосом с крыльчаткой. [ 24 ]

Подтяжка лица

[ редактировать ]
Митсубиси Эклипс купе 2009 года выпуска.

В 2009 модельном году Mitsubishi Eclipse подвергся незначительному обновлению: на передней панели были заменены противотуманные фары и удален треугольник с логотипом «три ромба», который раньше располагался на решетке радиатора; задняя панель изменила знак отличия «Eclipse» с выемки на рельефные серебряные буквы. Также стала доступна возможность добавить двойной выхлоп и прожекторные HID-фары. Двигатель V6 теперь имеет мощность 265 л.с. (198 кВт) и крутящий момент 262 фунт-фут (355 Нм) отчасти из-за более открытой передней панели, а также новой стандартной двойной выхлопной системы. [ 25 ] Он был представлен на Чикагском автосалоне 2008 года .

В 2011 году Mitsubishi Eclipse имел затемненную крышу, как и модель 1990 года. Mitsubishi также опустила подвеску Eclipse примерно на полдюйма, чтобы понизить центр тяжести. [ 26 ] В комплект поставки входят задняя камера заднего вида, громкая связь по Bluetooth и звуковой пакет. В комплектации GS автомобиль получит те же 18-дюймовые колеса и затемненную переднюю часть, что и модель GT под названием GS Sport. [ 27 ]

Последний модельный год

[ редактировать ]
2012 Митсубиси Эклипс ЮВ

В 2012 модельном году Eclipse получил три небольших изменения: логику блокировки тормозов, прозрачный спойлер в комплектации GT и один новый цвет кузова. Согласно обзору и рейтингу Motor Trend , Eclipse четвертого поколения был описан как «устаревший», но его «внешний дизайн по-прежнему выделяется среди доступных в настоящее время спортивных купе». [ 28 ] Eclipse 2012 модельного года исполнилось шесть лет, и он «все еще пытается выдать себя за спортивный двухдверный автомобиль». [ 28 ] Это был последний модельный год, хотя и непродолжительный, поскольку производство закончилось в августе 2011 года. [ 29 ] [ 30 ]

Последний Eclipse, сошедший с конвейера, был построен 16 августа 2011 года и окрашен в цвет Kalapana Black. Его цвет был выбран членами сообщества Mitsubishi в Facebook, которые выбрали историческую цветовую палитру Eclipse. Это был единственный Eclipse, оснащенный двигателем V6 объемом 3,8 л/265 л.с. и памятным пакетом SE, а также специальными 18-дюймовыми легкосплавными дисками Dark Argent и уникальной графикой. Он также оснащен люком на крыше, кожаным салоном, аудиосистемой Rockford Fosgate с 9 динамиками мощностью 650 Вт и Sirius XM, телефонным интерфейсом Bluetooth с функцией громкой связи, камерой заднего вида и HID-фарами. Автомобиль был продан на аукционе Mecum Auctions в Сент-Чарльзе, штат Иллинойс , 17 сентября 2012 года за 35 000 долларов. [ 31 ] Вырученные средства пошли в Японский Красный Крест для помощи жертвам землетрясения и цунами в Тохоку в 2011 году . [ 32 ]

Общий объем производства Eclipse составил 906 876 единиц. [ 33 ]

Напоминает

[ редактировать ]
  • 05В247000 - Отозвано 6 февраля 2005 г., обнаружены автомобили с неисправными усилителями тормозов. Усилитель тормозов может отсоединиться из-за неправильного обжима соединений, что приведет к полному отказу тормозов.
  • 05V299000 - В отзыве от 27 июня 2005 г. обнаружено, что в главных цилиндрах неправильно установлены уплотнения. Тормозная жидкость может пройти через уплотнение, что приведет к увеличению хода педали и снижению тормозного давления.
  • 15V337000 - отозвано 6 февраля 2015 г., автомобили, выпущенные в период с 23 декабря 2005 г. по 13 февраля 2009 г., были отозваны из-за проблем с коррозией в блоке АБС. Это может привести к заклиниванию внутренних клапанов, что приведет к внезапному отказу тормозов или снижению тормозной способности.
  • 08V454000 — Напомним, что 9 сентября 2008 г. некоторые автомобили 2005–2007 годов выпуска имели неподходящие кронштейны крепления топливного бака, которые могли расколоться. Это может привести к разрушению топливного бака при столкновении и потенциально вызвать утечку топлива.

Автоспорт

[ редактировать ]

Eclipse участвовал в различных автогонках .

Ралли, гонки на выносливость и шоссейные гонки

[ редактировать ]

Eclipse и его аналоги под маркой Chrysler участвовали в соревнованиях Клуба спортивных автомобилей Америки (SCCA).

В 1995 году Eclipse GSX класса GT2 участвовал в ежегодной гонке на выносливость «24 часа Дайтоны» . Он был помещен на стартовую решетку под номером 74, на последнем месте. Он без проблем поднялся на 24-е место в общем зачете. [ 34 ] Он также почти установил новый рекорд, проехав в общей сложности 50 автомобилей. [ 35 ] [ 36 ] В 1998 году он снова участвовал в гонках, но теперь принадлежал к более низкому классу технических характеристик (GT3/GTS3). [ 37 ] Он финишировал на 24-м месте. В 1999 году Eclipse последний раз участвовал в гонке, заняв 39-е место после 455 кругов. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Команда называлась Spirit of Daytona, а ее спонсором была Daytona Mitsubishi. Водителями были Крейг Конвей, Эрик Ван Клиф и Тодд Флис. [ 41 ]

В 2004 и 2005 годах Грег Коллиер выиграл национальный титул НАСА в классе Super Unlimited на Plymouth Laser RS ​​Turbo . [ 42 ] Эти победы были одержаны над специально построенными гоночными автомобилями Ferrari Challenge и Porsche Carrera Cup .

В 2009 и 2010 годах Eclipse Spyder GS-T, управляемый Мэттом Эндрюсом и Эндрю Бриллиантом, выиграл чемпионат Super Lap Battle Limited в Уиллоу-Спрингс, Калифорния . [ 43 ]

В 2012 году тяжело построенный и настроенный Mitsubishi Eclipse, пилотируемый Марком Рыбничком, выиграл чемпионат Чехии по Hill Climb. [ 44 ] Другие водители, такие как Карел Стелик. [ 45 ] [ 46 ] и Дэвид Комарек [ 47 ] также использовали Eclipse в соревнованиях по восхождению на холм. Некоторые двигатели производят до 650 л.с. (485 кВт; 659 л.с.). У них также есть короткие передачи для ускорения до трехзначных скоростей.

Дрэг-рейсинг

[ редактировать ]

Брент Рау выиграл три чемпионата мира по дрэг-рейсингу на Eclipse; IDRC, NDRA и NHRA . [ 48 ] Многие другие известные имена также добились больших побед, пилотируя Eclipse в дрэг-рейсинге. [ 49 ]

Jett Racing представила Eclipse третьего поколения для соревнований по дрэг-рейсингу. По состоянию на 2014 год им принадлежит мировой рекорд самого быстрого в мире четырехцилиндрового двигателя. Он имеет мощность 1600 л.с. (1193 кВт; 1622 л.с.) и заднеприводный . Его мощность превышает 2000 л.с. (1491 кВт; 2028 л.с.). [ 50 ] [ 51 ] 29 ноября 2018 года они пробежали четверть мили за 6,2 секунды с максимальной скоростью 225 миль в час. [ 52 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Eclipse, Talon и Laser 1990–1994 годов выпуска не оснащались двигателем 420a . Модель 420a не была доступна до второго поколения.
  2. ^ Болты — это количество болтов на маховике, которые крепятся к коленчатому валу.
  3. ^ Отзыв также коснется полноприводных вариантов Eagle Talon и Plymouth Laser .
  4. ^ Кожаный пакет на GS и GS-T был опцией, устанавливаемой дилером.
  5. ^ Отзыв также коснется полноприводного варианта Eagle Talon .
  1. ^ Бин, Райан (25 апреля 2011 г.). «Mitsubishi прекратит производство трех моделей в США в августе» . Автомобильные новости . Проверено 16 сентября 2016 г.
  2. ^ «Факты и цифры» (PDF) . Митсубиси Моторс . 2006. с. 29. Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2012 года . Проверено 20 февраля 2018 г.
  3. ^ Торчинский, Джейсон (21 августа 2017 г.). «Черт возьми, Mitsubishi Eclipse был назван в честь лошади, а не Eclipse» . Ялопник . Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 20 февраля 2018 г.
  4. ^ «Mitsubishi планирует остановить производство трех моделей в США в августе» . autoweek.com . 25 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2011 года . Проверено 30 июля 2013 г.
  5. ^ Хогстен, Даг Э. (5 сентября 1991 г.). «Посредственная чистокровная». Мир технологий (на шведском языке). Том. 43, нет. 17. Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB. стр. 42.
  6. ^ Хогстен 1991 , стр. 44.
  7. ^ Руководство для потребителей Автомобили 1992 года . Публикации Интернешнл. 1992. с. 286. ИСБН  0-451-17178-0 .
  8. ^ Перейти обратно: а б «Кампания по отзыву Mitsubishi 98V069001 Силовая передача» . automd.com . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 19 июня 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Результаты поиска по модели за 1990–2010 гг.» . Safercar.gov . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 17 марта 2011 г.
  10. ^ «10 лучших автомобилей 1989 года» . Автомобиль и водитель . 1 января 1989 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
  11. ^ «Mitsubishi Eclipse: аэродинамика и удовольствие от вождения» . Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 10 марта 2019 г.
  12. ^ «Драган Вукадинович читает лекцию в колледже Маунт-Юнион» . archive.businessjournaldaily.com . Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 10 марта 2019 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Митсубиси Эклипс 1995-99 годов» . Руководство для потребителей Авто . 22 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2020 г. . Проверено 24 февраля 2019 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Обзор Mitsubishi Eclipse 1999 года» . newcartestdrive.com . 10 ноября 1999 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2019 г. . Проверено 23 февраля 2019 г.
  15. ^ «Профиль подержанного автомобиля: Mitsubishi Eclipse 1995–1999 годов» . autotrader.com . Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 24 мая 2015 г.
  16. ^ Уолтон, Крис (2 августа 1999 г.). «Mitsubishi Eclipse GT 2000 года — первое испытание» . Моторный тренд . Архивировано из оригинала 20 мая 2018 года . Проверено 19 мая 2018 г.
  17. ^ «Концептуальный автомобиль Mitsubishi SST на автосалоне в Детройте» . media.mitsubishi-motors.com (пресс-релиз). 6 января 1998 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2009 года . Проверено 24 августа 2014 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Использованный кабриолет Mitsubishi Eclipse Spyder GT 2003 года выпуска, характеристики и характеристики» . edmunds.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 18 июня 2015 г.
  19. ^ «Затмение Спайдер» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2017 года.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Mitsubishi Eclipse 2000 года выпуска — характеристики и характеристики» . edmunds.com . Архивировано из оригинала 16 октября 2014 года . Проверено 24 октября 2014 г.
  21. ^ «Новейшие технологии MMC и цели на ближайшее будущее: прототип Mitsubishi Eclipse EV» . Mitsubishi-motors.com . Архивировано из оригинала 13 ноября 2012 года . Проверено 26 декабря 2012 г.
  22. ^ «Концептуальный автомобиль Mitsubishi SST, представленный на автосалоне в Детройте» (PDF) . millenworks.com (пресс-релиз). 20 ноября 2005 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 июля 2011 г. . Проверено 24 октября 2010 г.
  23. ^ «Mitsubishi Eclipse Coupé GT 2008 года выпуска, технические характеристики 2009 года выпуска» . carfolio.com . Архивировано из оригинала 24 июня 2018 года . Проверено 23 июня 2018 г.
  24. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 19 февраля 2018 г. Проверено 11 марта 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  25. ^ «Мицубиси Эклипс 2009 года» . autoblog.com . Архивировано из оригинала 2 октября 2018 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
  26. ^ «Eclipse Coupe 2011 года; экзотический стиль и многое другое» . Mitsubishicars.com . 2010. Архивировано из оригинала 22 октября 2010 года . Проверено 24 октября 2010 г.
  27. ^ «Eclipse Coupe 2011 года; экзотический стиль и больше миль на галлон» . mitsubishicars.com . 2010. Архивировано из оригинала 22 октября 2010 года . Проверено 24 октября 2010 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры и рейтинг Mitsubishi Eclipse 2012 года» . Моторный тренд . Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 10 февраля 2018 г. ... результаты нашего тестирования показывают, что он не соответствует репутации некогда мощного спортивного компактного автомобиля.
  29. ^ «Eclipse Coupe 2012 года; экзотический стиль и больше миль на галлон» . mitsubishicars.com . 2011. Архивировано из оригинала 11 марта 2011 года . Проверено 12 марта 2011 г.
  30. ^ «Мицубиси Эклипс 2012 года» . Автоблог.com. Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 27 мая 2015 г.
  31. ^ Лингеман, Джейк (9 января 2011 г.). «Mecum выставит на аукцион последний Mitsubishi Eclipse для помощи при землетрясении» . autoweek.com . Архивировано из оригинала 5 сентября 2011 года . Проверено 2 января 2012 г.
  32. ^ «Mitsubishi Eclipse SE Coupe 2012 года продолжает работать в пользу Красного Креста Японии» . mecum.com . Архивировано из оригинала 19 апреля 2012 года . Проверено 2 января 2012 г.
  33. ^ Хоффман, Стив (17 сентября 2011 г.). «Final Eclipse продан на аукционе за 35 тысяч долларов» . pantagraph.com . Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 года . Проверено 30 июля 2013 г.
  34. ^ «24 часа Daytona 1995 — Фотогалерея — Гоночные спортивные автомобили» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 16 августа 2015 г.
  35. ^ «Rolex 24 Retro Newman Roush привлек внимание 1995 года» . Международная ассоциация автоспорта . Архивировано из оригинала 20 июля 2015 года . Проверено 15 июля 2019 г.
  36. ^ «Я мог бы легко купить 1000 Ролексов» . caranddriver.com . 27 января 2012 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 16 августа 2015 г.
  37. ^ «Превзойденные автомобили в конкурентной борьбе» . Grassrootsmotorsports.com . Архивировано из оригинала 3 августа 2016 года . Проверено 16 августа 2015 г.
  38. ^ «Ролекс 24» . doubledeclutch.com . Архивировано из оригинала 10 апреля 2017 года . Проверено 10 апреля 2017 г. .
  39. ^ «Фотографии с 37-й ежегодной выставки Rolex 24 в Дайтоне» . theautochannel.com . Архивировано из оригинала 28 октября 2020 года . Проверено 11 августа 2021 г.
  40. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2017 года . Проверено 10 апреля 2017 г. . {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  41. ^ «24 часа Дайтоны 1998» . Racing-reference.info . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 16 августа 2015 г.
  42. ^ «DSMTuners спонсировали Грега Коллиера «WINS» в чемпионате 2005 года» . dsmtuners.com . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 6 октября 2014 г.
  43. ^ Super Lap Battle 2009, чемпион Time Attack Mitsubishi Eclipse GST Spyder на YouTube
  44. ^ Раллийный автомобиль Mitsubishi Eclipse Gsx Hill Climb мощностью 650 л.с. - чемпион Чехии 2012 года на YouTube
  45. ^ «Карел Стехлик Mitsubishi Eclipse 650+ (5 и 6 рунда GSMP/EHCC Limanowa 2015)» . Архивировано из оригинала 16 марта 2020 года . Проверено 23 августа 2017 г. - через youtube.com.
  46. ^ «EHCC Limanowa 2015 | Карел Стехлик | Mitsubishi Eclipse 650+» . Архивировано из оригинала 16 марта 2020 года . Проверено 23 августа 2017 г. - через youtube.com.
  47. ^ "Комарек Давид - Mitsubishi Eclipse Evo 600 Gr.E1" . Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 года . Проверено 23 августа 2017 г. - через youtube.com.
  48. ^ Самый быстрый 4-й бандер в мире (DSM) на YouTube.
  49. ^ габайтек. «4G63 История дрэг-рейсинга» . dsmtuners.com . Архивировано из оригинала 22 мая 2013 года . Проверено 30 июля 2013 г.
  50. ^ Самый быстрый 4-цилиндровый двигатель в мире / 6,57 @ 223 миль в час . 30 августа 2014 г. – через YouTube.
  51. ^ 6-секундный 4G63 от JETT Racing . 8 декабря 2014 г. – через YouTube.
  52. ^ «10 самых быстрых 4-цилиндровых двигателей» . www.dragimportnews.com . Архивировано из оригинала 15 июля 2019 года . Проверено 15 июля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 265e809d3ed6395e585a3a94787f9486__1722924600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/86/265e809d3ed6395e585a3a94787f9486.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsubishi Eclipse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)