Митсубиси об/мин 7000
Митсубиси об/мин 7000 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Мицубиси Моторс |
Производство | 2001 |
Дизайнер | Майк Десмонд |
Кузов и шасси | |
Сорт | Концепт-кар |
Тип кузова | Спортивный кроссовер |
Mitsubishi RPM 7000 — концепт-кар, разработанный в Сайпрессе, Калифорния, дизайнерской студией Mitsubishi Motors и представленный на Североамериканском международном автосалоне 2001 года . Эти два автомобиля, представленные рядом с Mitsubishi ASX , олицетворяли видение компании относительно спортивных и стильных кроссоверов-внедорожников . [ 1 ] Однако, в то время как ASX определял производственные планы Mitsubishi, RPM 7000 представлял собой более радикальный стиль и открытое прославление автоспортивного наследия компании. [ 2 ] чемпионата мира по ралли, победитель Mitsubishi Lancer Evolution, и ралли Дакар, победитель Mitsubishi Pajero, предоставили двигатель и трансмиссию, а главный стилист Майк Десмонд признал влияние Формулы-1 в передней решетке радиатора и капоте . [ 2 ] Также были включены элементы ралли и гонок GT . Другие необычные элементы включали каплевидный силуэт, выхлопную трубу с боковым выходом и двери-самоубийцы только со стороны пассажира. [ 2 ]
Хотя предполагалось, что RPM может быть запущен в производство в течение двух лет после выставки, эти слухи оказались необоснованными. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Mitsubishi проведет глобальный дебют двух концептуальных автомобилей на выставке NAIAS 2001» , пресс-релиз MMNA, 20 декабря 2000 г.
- ^ Jump up to: а б с «Mitsubishi Motors RPM 7000 имеет глубокие корни в раллийных гонках» , Automotive Intelligence
- ^ "Быстрое движение людей или количество оборотов в минуту?" , WebWombat.com.au, февраль 2002 г.