Jump to content

Митсубиси Паджеро иО

Митсубиси Паджеро иО
Митсубиси Паджеро Пинин 3-дверный
Обзор
Производитель Мицубиси Моторс
Также называется Митсубиси Монтеро иО
Митсубиси Паджеро Пинин
Mitsubishi Shogun Pinin (Великобритания)
Митсубиси Пинин
Mitsubishi Pajero TR4 (Бразилия)
Changfeng Liebao Feiteng CFA 6400 (Китай)
Производство 1998–2007
2002–2015 (Бразилия)
2003–2014 (Китай)
Сборка
Дизайнер Пининфарина
Кузов и шасси
Сорт Мини-внедорожник
Тип кузова 3/5-дверный внедорожник
Макет
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2280 мм (89,8 дюйма) (3-дверный)
2450 мм (96,5 дюйма) (5-дверный)
Длина 3675 мм (144,7 дюйма) (3-дверный)
3975 мм (156,5 дюйма) (5-дверный)
Ширина 1680 мм (66,1 дюйма)
Высота 1700–1750 мм (66,9–68,9 дюйма)
Снаряженная масса 1250–1400 кг (2760–3090 фунтов)
Хронология
Предшественник Митсубиси Паджеро Юниор
Преемник Митсубиси РВР/АСХ/Аутлендер Спорт

Mitsubishi Pajero iO мини-внедорожник, выпускавшийся японским производителем Mitsubishi в период с 1999 года (с 15 июня 1998 года в трехдверном исполнении и с 24 августа 1998 года в пятидверном исполнении) по 2007 год. [ 3 ] [ 4 ] Название «iO» происходит от итальянского слова «I», которое, по словам Mitsubishi, «создает образ человека, которого легко узнать, легко управлять и иметь собственный Pajero».

Он экспортировался как Montero iO , а в Европу как Pajero Pinin , Shogun Pinin или просто Pinin в честь Pininfarina , которая производила версии автомобиля для местного рынка на своем заводе недалеко от Турина, Италия . [ 5 ] Он также производился в Бразилии как Pajero TR4 с 2002 по 2015 год по лицензии. Название было изменено после того, как импортированные версии стали называться «1.0» вместо «iO», что могло привести к путанице в размерах двигателей. Бразильский TR4 был первым полноприводным автомобилем Mitsubishi , работающим на бензине , этаноле или их комбинации, когда он был представлен в июле 2007 года. [ 6 ] Автомобиль также производится в Китае компанией Changfeng Automobile под брендом Liebao (Leopaard) как Changfeng Liebao Feiteng CFA 6400, доступный с двигателем 4G94 в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Годовое производство

[ редактировать ]
Год Производство
Япония Италия Бразилия
1998 54,262 - -
1999 51,516 9,587 [ 7 ] -
2000 24,783 18,626 -
2001 13,799 12,150 -
2002 8,959 11,300 1,380
2003 9,016 8,313 3,180
2004 8,136 8,579 6,090
2005 3,592 1,591 5,280
2006 2,564 - 6,060
2007 505 - 9,300
2008 - - 9,108
2009 - - 8,337
2010 - - 11,409
2011 - - 8,991
2012 - - 8,900
2013 - - 9,061
2014 - - 7,400
  1. ^ Jump up to: а б «Технические характеристики моделей Mitsubishi Pajero Pinin Long Body» . www.auto-types.com .
  2. ^ «Первый в мире 1,8-литровый двигатель GDI Turbo» . 3 июля 2000 г. Проверено 19 февраля 2021 г.
  3. ^ «Новое дополнение к серии Pajero» , пресс-релиз Mitsubishi Motors, 15 июня 1998 г.
  4. ^ «Новая модель присоединяется к семейству Pajero, [ sic ] 5-дверная серия Pajero iO» , пресс-релиз Mitsubishi Motors, 24 августа 1998 г.
  5. ^ «Первый Mitsubishi Pajero Pinin сходит с конвейера на открытии нового завода Pininfarina Bairo Canavese» , пресс-релиз Mitsubishi Motors, 7 июля 1999 г.
  6. ^ Факты и цифры, 2007 г. Архивировано 22 марта 2012 г. на сайте Wayback Machine , веб-сайт Mitsubishi Motors.
  7. ^ Годовой отчет Pininfarina за 2000 год . Турин, Италия: Pininfarina Spa 2001. с. 20.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 449ea6fc28c1c43d30dd08601205b61f__1726247640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/1f/449ea6fc28c1c43d30dd08601205b61f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsubishi Pajero iO - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)