Митсубиси Паджеро иО
Митсубиси Паджеро иО | |
---|---|
![]() Митсубиси Паджеро Пинин 3-дверный | |
Обзор | |
Производитель | Мицубиси Моторс |
Также называется | Митсубиси Монтеро иО Митсубиси Паджеро Пинин Mitsubishi Shogun Pinin (Великобритания) Митсубиси Пинин Mitsubishi Pajero TR4 (Бразилия) Changfeng Liebao Feiteng CFA 6400 (Китай) |
Производство | 1998–2007 2002–2015 (Бразилия) 2003–2014 (Китай) |
Сборка |
|
Дизайнер | Пининфарина |
Кузов и шасси | |
Сорт | Мини-внедорожник |
Тип кузова | 3/5-дверный внедорожник |
Макет | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2280 мм (89,8 дюйма) (3-дверный) 2450 мм (96,5 дюйма) (5-дверный) |
Длина | 3675 мм (144,7 дюйма) (3-дверный) 3975 мм (156,5 дюйма) (5-дверный) |
Ширина | 1680 мм (66,1 дюйма) |
Высота | 1700–1750 мм (66,9–68,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1250–1400 кг (2760–3090 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Митсубиси Паджеро Юниор |
Преемник | Митсубиси РВР/АСХ/Аутлендер Спорт |
Mitsubishi Pajero iO — мини-внедорожник, выпускавшийся японским производителем Mitsubishi в период с 1999 года (с 15 июня 1998 года в трехдверном исполнении и с 24 августа 1998 года в пятидверном исполнении) по 2007 год. [ 3 ] [ 4 ] Название «iO» происходит от итальянского слова «I», которое, по словам Mitsubishi, «создает образ человека, которого легко узнать, легко управлять и иметь собственный Pajero».
Обзор
[ редактировать ]Он экспортировался как Montero iO , а в Европу как Pajero Pinin , Shogun Pinin или просто Pinin в честь Pininfarina , которая производила версии автомобиля для местного рынка на своем заводе недалеко от Турина, Италия . [ 5 ] Он также производился в Бразилии как Pajero TR4 с 2002 по 2015 год по лицензии. Название было изменено после того, как импортированные версии стали называться «1.0» вместо «iO», что могло привести к путанице в размерах двигателей. Бразильский TR4 был первым полноприводным автомобилем Mitsubishi , работающим на бензине , этаноле или их комбинации, когда он был представлен в июле 2007 года. [ 6 ] Автомобиль также производится в Китае компанией Changfeng Automobile под брендом Liebao (Leopaard) как Changfeng Liebao Feiteng CFA 6400, доступный с двигателем 4G94 в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
-
Митсубиси Паджеро Пинин 3-дверный
-
Mitsubishi Shogun Pinin GDi Elegance 2005 года выпуска
-
Mitsubishi Shogun Pinin GDi Elegance 2005 года выпуска
-
2001–2002 Mitsubishi Pajero iO ZR 5-дверный универсал (Австралия)
-
2001–2002 Mitsubishi Pajero iO ZR 5-дверный универсал (Австралия)
-
Чанфэн Либао Фейтенг CFA 6400
Годовое производство
[ редактировать ]Год | Производство | ||
---|---|---|---|
Япония | Италия | Бразилия | |
1998 | 54,262 | - | - |
1999 | 51,516 | 9,587 [ 7 ] | - |
2000 | 24,783 | 18,626 | - |
2001 | 13,799 | 12,150 | - |
2002 | 8,959 | 11,300 | 1,380 |
2003 | 9,016 | 8,313 | 3,180 |
2004 | 8,136 | 8,579 | 6,090 |
2005 | 3,592 | 1,591 | 5,280 |
2006 | 2,564 | - | 6,060 |
2007 | 505 | - | 9,300 |
2008 | - | - | 9,108 |
2009 | - | - | 8,337 |
2010 | - | - | 11,409 |
2011 | - | - | 8,991 |
2012 | - | - | 8,900 |
2013 | - | - | 9,061 |
2014 | - | - | 7,400 |
(источники: Факты и цифры 2000 г. , Факты и цифры 2005 г. , Факты и цифры 2008 г. , веб-сайт Mitsubishi Motors)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Технические характеристики моделей Mitsubishi Pajero Pinin Long Body» . www.auto-types.com .
- ^ «Первый в мире 1,8-литровый двигатель GDI Turbo» . 3 июля 2000 г. Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ «Новое дополнение к серии Pajero» , пресс-релиз Mitsubishi Motors, 15 июня 1998 г.
- ^ «Новая модель присоединяется к семейству Pajero, [ sic ] 5-дверная серия Pajero iO» , пресс-релиз Mitsubishi Motors, 24 августа 1998 г.
- ^ «Первый Mitsubishi Pajero Pinin сходит с конвейера на открытии нового завода Pininfarina Bairo Canavese» , пресс-релиз Mitsubishi Motors, 7 июля 1999 г.
- ^ Факты и цифры, 2007 г. Архивировано 22 марта 2012 г. на сайте Wayback Machine , веб-сайт Mitsubishi Motors.
- ^ Годовой отчет Pininfarina за 2000 год . Турин, Италия: Pininfarina Spa 2001. с. 20.