Митсубиси Лансер ВКР
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Октябрь 2018 г. ) |
![]() Mitsubishi Lancer WRC 05 — это Mitsubishi Lancer WRC 05 2013 года выпуска, управляемый Жилем Паницци. | |||||||||
Категория | Мировой раллийный автомобиль | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Мицубиси Моторс Раллиарт | ||||||||
Предшественник | Митсубиси Лансер Эволюшн | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Длина | 4360 мм (171,7 дюйма) | ||||||||
Ширина | 1770 мм (69,7 дюйма) (2001–04) 1800 мм (70,9 дюйма) (2005 г.) | ||||||||
Колесная база | 2600 мм (102,4 дюйма) | ||||||||
Двигатель | 4G63 2,0 л DOHC 16v I4 , турбокомпрессор | ||||||||
Передача инфекции | 5-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач ; передние, центральные и задние LSD ; полный привод | ||||||||
Масса | 1230 кг (2711,7 фунта) | ||||||||
Шины | Мишлен Пирелли | ||||||||
История соревнований ( WRC ) | |||||||||
Известные участники | ![]() | ||||||||
Дебют | ![]() | ||||||||
Последнее событие | ![]() | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
Mitsubishi Lancer WRC — автомобиль мирового ралли, созданный Ralliart , подразделением Mitsubishi Motors , автоспортивным для участия в чемпионате мира по ралли . Предыдущая серия Lancer Evolution была омологирована для класса Группы А , поэтому их конкурентоспособность по сравнению с автомобилями World Rally Cars других производителей была ограничена.
ВКР
[ редактировать ]Lancer Evolution WRC оснащен тем же двигателем 4G63 объемом 1996 куб.см , который использовался в его спортивных и раллийных автомобилях с 1980-х годов, в этой версии он выдает 300 л.с. (221 кВт ; 296 л.с. ) при 5500 об/мин и 540 Нм (398 л.с.) . фунт-фут ) при 3500 об/мин. Автомобиль дебютировал на ралли Сан-Ремо 2001 года после относительно недолгой разработки (Ralliart не смогла представить Lancer WRC позже из-за контракта, заключенного с FIA в 1999 году, который позволял им использовать Lancers старой спецификации). Модель была основана на новой на тот момент модели Cedia восьмого поколения , на которой основан дорожный Evolution VII. Правила WRC давали больше свободы в большинстве частей автомобиля, поэтому инженеры смогли вносить в машину изменения, которые они не могли сделать со старыми группы А. Lancers Эти изменения включали модификации двигателя и его окружения (более легкие внутренние детали, больший наклон назад для оптимизации распределения веса спереди, новый турбонаддув и новая выхлопная система), но наиболее значительные изменения коснулись подвески: теперь и передняя, и задняя. дисквалификации были MacPhersons Были реализованы , а также увеличенные колесные арки, что позволило увеличить ход подвески. Однако трансмиссия осталась той же, что и раньше, и когда Томми Мякинен покинул команду в конце 2001 года, новые гонщики не смогли справиться с этой специальной трансмиссией, которая требовала агрессивного торможения левой ногой . Оригинальный Evo WRC (иногда называемый Step1) был заменен на Step2, начиная с 2002 года в Финляндии.
ВКР2/Шаг2
[ редактировать ]Lancer Evolution WRC2 (также называемый Step2) [ 1 ] ) также оснащен двигателем 4G63 , также производящим 300 л.с. (221 кВт) при 5500 об/мин и 540 Нм (398 фунт-фут) при 3500 об/мин. Он соединен с 6-ступенчатой последовательной коробкой передач через трехдисковое карбоновое сцепление и распределяет мощность на все четыре колеса через передние, центральные и задние активные дифференциалы . автомобиля Подвеска независимая на каждом , со стойками МакФерсон и винтовыми пружинами углу. Тормоза вентилируемые представляют собой диски с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади. Автомобиль дебютировал на Ралли Финляндии 2002 года. Изменения в Evo WRC включали лучшее распределение веса и более низкий центр тяжести, другую переднюю воздушную заслонку для увеличения потока воздуха к радиаторам, новый интеркулер, новый выпускной коллектор и турбонагнетатель с одной спиралью , а также новые детали двигателя (облегченный коленчатый вал , маховик) . и другие вращающиеся части). Подвеска также была обновлена, чтобы обеспечить больший ход и жесткость, а также были внесены небольшие изменения в трансмиссию (чтобы лучше соответствовать совсем другому стилю вождения Макрей и Делекур). Mitsubishi вышла из WRC в конце 2002 года, но в 2003 году они использовали этот автомобиль в целях разработки на некоторых соревнованиях WRC, а Макрей занял 6-е место на ралли Новой Зеландии 2003 года .
ВКР04
[ редактировать ]В 2004 году Mitsubishi вернулась в WRC с Lancer WRC04 , в котором было внесено более 6000 изменений по сравнению с Step2, использовавшимся в 2002 и 2003 годах. Автомобиль продолжал оснащаться двигателем 4G63 , агрегатируемым с 5-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач (в начале В этом сезоне Mitsubishi использовала полностью пассивную трансмиссию перед переходом на активные дифференциалы) и новую систему полного привода, разработанную совместно Ricardo Consulting Engineers и Мицубиси Моторс Моторспорт (MMSP). Кузов был подвергнут обширным аэродинамическим испытаниям в аэродинамической трубе Lola Cars (в результате были созданы совершенно новая передняя воздушная заслонка, новые колесные арки и интересный задний спойлер, напоминающий ручку тележки для покупок). Передние тормоза были модернизированы до 8-поршневых суппортов с дисками диаметром 370 мм (15 дюймов). У автомобиля были досадные механические и электрические неполадки (в Новой Зеландии обе машины сошли с линии старта первого этапа из-за проблем с электричеством). Mitsubishi не завершила полный сезон 2004 года, так как они продолжали разрабатывать и тестировать машину за пределами WRC, но в 2004 году без особого результата; тем не менее, у машины было несколько хороших моментов, и после дальнейшего развития она казалась многообещающей.
Лидирующим Lancer WRC04 на чемпионате мира по ралли 2004 года управлял бывший Peugeot пилот Жиль Паницци , а его брат Эрве был штурманом. Другими парами были Джанлуиджи Галли с Гвидо Д'Аморе, Даниэль Сола с Ксавье Амиго и Кристиан Сольберг с Каем Линдстремом.
ВКР05
[ редактировать ]Lancer WRC05 не претерпел существенных изменений, но ширина автомобиля была увеличена на 30 мм (1,2 дюйма) из-за изменения правил WRC . Двигатель остался прежним, но были обновлены ЭБУ и турбо перепускная заслонка. Аэродинамические изменения кузова были внесены для улучшения устойчивости и соответствия новой, более широкой колеи, а рычаги подвески и карданные валы были удлинены. Также были введены подрулевые лепестки переключения передач, а более длинные передаточные числа для первой, третьей и четвертой передач были приняты . Автомобиль подавал большие надежды, поскольку Паницци занял 3-е место в Монте-Карло, а бывший пилот Peugeot Рованпера был быстр на гравийных гонках и в итоге занял 2-е место на последнем этапе в Австралии, но вскоре после этого Mitsubishi выбыла из WRC, и вернулся только через Ralliart UK, который взял на себя автомобили и поддерживал частные и полуфабрикаты в 2006 и 2007 годах. На Ралли Швеции 2006 года местный гонщик Даниэль В таком заезде Карлссон поднялся на подиум, заняв 3-е место в лесах Вермланд. Даниэль боролся за секунды, прямо перед финишем, с товарищем по команде Джиджи Галли, который занял четвертое место.
Чтобы сохранить некоторую конкурентоспособность при использовании автомобиля клиентами, MML Sports (ранее Ralliart UK) внесла в автомобиль некоторые изменения, включая обновленную подвеску, трансмиссию и другие незначительные изменения. В результате автомобиль (иногда называемый WRC07) оказался быстрее WRC05 на целых 0,5 секунды/км.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ МакГрат, Пэдди (07 февраля 2020 г.). «Встречайте спасителей последней эпохи Mitsubishi WRC» . Охотники за скоростью . Проверено 5 июля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]