Jump to content

Митсубиси Лансер ВКР

Митсубиси Лансер ВКР
Mitsubishi Lancer WRC 05 — это Mitsubishi Lancer WRC 05 2013 года выпуска, управляемый Жилем Паницци.
Категория Мировой раллийный автомобиль
Конструктор Мицубиси Моторс
Раллиарт
Предшественник Митсубиси Лансер Эволюшн
Технические характеристики
Длина 4360 мм (171,7 дюйма)
Ширина 1770 мм (69,7 дюйма) (2001–04)
1800 мм (70,9 дюйма) (2005 г.)
Колесная база 2600 мм (102,4 дюйма)
Двигатель 4G63 2,0 л DOHC 16v I4 , турбокомпрессор
Передача инфекции 5-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач ;
передние, центральные и задние LSD ;
полный привод
Масса 1230 кг (2711,7 фунта)
Шины Мишлен
Пирелли
История соревнований ( WRC )
Известные участники Япония Мицубиси
Дебют Италия 2001 Rallye Sanremo
Последнее событие Австралия 2005 Ралли Австралии
Гонки Победы Подиумы Титулы
45 0 2 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Mitsubishi Lancer WRC автомобиль мирового ралли, созданный Ralliart , подразделением Mitsubishi Motors , автоспортивным для участия в чемпионате мира по ралли . Предыдущая серия Lancer Evolution была омологирована для класса Группы А , поэтому их конкурентоспособность по сравнению с автомобилями World Rally Cars других производителей была ограничена.

Lancer Evolution WRC оснащен тем же двигателем 4G63 объемом 1996 куб.см , который использовался в его спортивных и раллийных автомобилях с 1980-х годов, в этой версии он выдает 300 л.с. (221 кВт ; 296 л.с. ) при 5500 об/мин и 540 Нм (398 л.с.) . фунт-фут ) при 3500 об/мин. Автомобиль дебютировал на ралли Сан-Ремо 2001 года после относительно недолгой разработки (Ralliart не смогла представить Lancer WRC позже из-за контракта, заключенного с FIA в 1999 году, который позволял им использовать Lancers старой спецификации). Модель была основана на новой на тот момент модели Cedia восьмого поколения , на которой основан дорожный Evolution VII. Правила WRC давали больше свободы в большинстве частей автомобиля, поэтому инженеры смогли вносить в машину изменения, которые они не могли сделать со старыми группы А. Lancers Эти изменения включали модификации двигателя и его окружения (более легкие внутренние детали, больший наклон назад для оптимизации распределения веса спереди, новый турбонаддув и новая выхлопная система), но наиболее значительные изменения коснулись подвески: теперь и передняя, ​​и задняя. дисквалификации были MacPhersons Были реализованы , а также увеличенные колесные арки, что позволило увеличить ход подвески. Однако трансмиссия осталась той же, что и раньше, и когда Томми Мякинен покинул команду в конце 2001 года, новые гонщики не смогли справиться с этой специальной трансмиссией, которая требовала агрессивного торможения левой ногой . Оригинальный Evo WRC (иногда называемый Step1) был заменен на Step2, начиная с 2002 года в Финляндии.

ВКР2/Шаг2

[ редактировать ]

Lancer Evolution WRC2 (также называемый Step2) [ 1 ] ) также оснащен двигателем 4G63 , также производящим 300 л.с. (221 кВт) при 5500 об/мин и 540 Нм (398 фунт-фут) при 3500 об/мин. Он соединен с 6-ступенчатой ​​последовательной коробкой передач через трехдисковое карбоновое сцепление и распределяет мощность на все четыре колеса через передние, центральные и задние активные дифференциалы . автомобиля Подвеска независимая на каждом , со стойками МакФерсон и винтовыми пружинами углу. Тормоза вентилируемые представляют собой диски с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади. Автомобиль дебютировал на Ралли Финляндии 2002 года. Изменения в Evo WRC включали лучшее распределение веса и более низкий центр тяжести, другую переднюю воздушную заслонку для увеличения потока воздуха к радиаторам, новый интеркулер, новый выпускной коллектор и турбонагнетатель с одной спиралью , а также новые детали двигателя (облегченный коленчатый вал , маховик) . и другие вращающиеся части). Подвеска также была обновлена, чтобы обеспечить больший ход и жесткость, а также были внесены небольшие изменения в трансмиссию (чтобы лучше соответствовать совсем другому стилю вождения Макрей и Делекур). Mitsubishi вышла из WRC в конце 2002 года, но в 2003 году они использовали этот автомобиль в целях разработки на некоторых соревнованиях WRC, а Макрей занял 6-е место на ралли Новой Зеландии 2003 года .

В 2004 году Mitsubishi вернулась в WRC с Lancer WRC04 , в котором было внесено более 6000 изменений по сравнению с Step2, использовавшимся в 2002 и 2003 годах. Автомобиль продолжал оснащаться двигателем 4G63 , агрегатируемым с 5-ступенчатой ​​полуавтоматической коробкой передач (в начале В этом сезоне Mitsubishi использовала полностью пассивную трансмиссию перед переходом на активные дифференциалы) и новую систему полного привода, разработанную совместно Ricardo Consulting Engineers и Мицубиси Моторс Моторспорт (MMSP). Кузов был подвергнут обширным аэродинамическим испытаниям в аэродинамической трубе Lola Cars (в результате были созданы совершенно новая передняя воздушная заслонка, новые колесные арки и интересный задний спойлер, напоминающий ручку тележки для покупок). Передние тормоза были модернизированы до 8-поршневых суппортов с дисками диаметром 370 мм (15 дюймов). У автомобиля были досадные механические и электрические неполадки (в Новой Зеландии обе машины сошли с линии старта первого этапа из-за проблем с электричеством). Mitsubishi не завершила полный сезон 2004 года, так как они продолжали разрабатывать и тестировать машину за пределами WRC, но в 2004 году без особого результата; тем не менее, у машины было несколько хороших моментов, и после дальнейшего развития она казалась многообещающей.

Лидирующим Lancer WRC04 на чемпионате мира по ралли 2004 года управлял бывший Peugeot пилот Жиль Паницци , а его брат Эрве был штурманом. Другими парами были Джанлуиджи Галли с Гвидо Д'Аморе, Даниэль Сола с Ксавье Амиго и Кристиан Сольберг с Каем Линдстремом.

Lancer WRC05 не претерпел существенных изменений, но ширина автомобиля была увеличена на 30 мм (1,2 дюйма) из-за изменения правил WRC . Двигатель остался прежним, но были обновлены ЭБУ и турбо перепускная заслонка. Аэродинамические изменения кузова были внесены для улучшения устойчивости и соответствия новой, более широкой колеи, а рычаги подвески и карданные валы были удлинены. Также были введены подрулевые лепестки переключения передач, а более длинные передаточные числа для первой, третьей и четвертой передач были приняты . Автомобиль подавал большие надежды, поскольку Паницци занял 3-е место в Монте-Карло, а бывший пилот Peugeot Рованпера был быстр на гравийных гонках и в итоге занял 2-е место на последнем этапе в Австралии, но вскоре после этого Mitsubishi выбыла из WRC, и вернулся только через Ralliart UK, который взял на себя автомобили и поддерживал частные и полуфабрикаты в 2006 и 2007 годах. На Ралли Швеции 2006 года местный гонщик Даниэль В таком заезде Карлссон поднялся на подиум, заняв 3-е место в лесах Вермланд. Даниэль боролся за секунды, прямо перед финишем, с товарищем по команде Джиджи Галли, который занял четвертое место.

Чтобы сохранить некоторую конкурентоспособность при использовании автомобиля клиентами, MML Sports (ранее Ralliart UK) внесла в автомобиль некоторые изменения, включая обновленную подвеску, трансмиссию и другие незначительные изменения. В результате автомобиль (иногда называемый WRC07) оказался быстрее WRC05 на целых 0,5 секунды/км.

  1. ^ МакГрат, Пэдди (07 февраля 2020 г.). «Встречайте спасителей последней эпохи Mitsubishi WRC» . Охотники за скоростью . Проверено 5 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e7c88398c05fde8817f57253ce6587c__1704138180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/7c/3e7c88398c05fde8817f57253ce6587c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsubishi Lancer WRC - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)