Митсубиси Галант
Митсубиси Галант | |
---|---|
![]() 2008 Мицубиси Галант | |
Обзор | |
Производитель | Мицубиси Моторс |
Производство | 1969–2012 2007–2017 (Галант Фортис) |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный автомобиль (1969–1987, 2007–2017 гг.) Среднеразмерный автомобиль (1983–2012 гг.) |
Макет | Передний двигатель, задний привод (1969–1987) Поперечное переднее расположение двигателя, передний привод / Поперечное переднее расположение двигателя, полный привод (1987–2006, 2007–2017) Передний двигатель, передний привод (1983–2017) |
Хронология | |
Предшественник | Митсубиси Кольт 1500 |
Mitsubishi Galant ( яп . 三菱・ギャラン , Mitsubishi Gyaran ) — автомобиль , выпускавшийся японским производителем Mitsubishi с 1969 по 2012 год. Название модели произошло от французского слова galant , что означает «рыцарский». [3] Было выпущено девять различных поколений, общий совокупный объем продаж которых превысил пять миллионов единиц. [4] Он начинался как компактный седан, но за время своего существования превратился в автомобиль среднего размера . Первоначальное производство базировалось в Японии, позже производство было перенесено в другие страны.
Первое поколение (А50; 1969 г.)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | Крайслер Валиант Галант [5] Кольт Галлант Додж Кольт [6] Митсубиси Кольт Галант [7] |
Производство | 1969–1973 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверное купе с жесткой крышей 4-дверный седан 5-дверный универсал |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Связанный | Митсубиси Галант ГТО Митсубиси Галант ФТО |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,3 л 4G30 I4 (А51) 1,4 л 4G33 I4 (А54) 1,5 л 4G31 I4 (А52) 1,6 л 4G32 I4 (А53) 1,7 л 4G35 I4 (А55) |
Размеры | |
Колесная база | 2420 мм (95,3 дюйма) |
Длина | 4080 мм (160,6 дюйма) |
Ширина | 1560 мм (61,4 дюйма) |
Высота | 1370 мм (53,9 дюйма) |
Первое поколение автомобиля, первоначально известного как Colt Galant, было выпущено в декабре 1969 года в новом японском дилерском центре Mitsubishi под названием Galant Shop . Компания Mitsubishi назвала этот дизайн «Dynawedge», имея в виду влияние аэродинамики на силуэт. [4] Были доступны три модели с новым двигателем Saturn в конфигурациях 1,3 ( модель AI ) или 1,5 литра ( AII и AIII ). Версии с двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра (14 л и 16 л) заменили их в сентябре 1971 года. Более крупный 1,7-литровый двигатель мощностью 115 л.с. (85 кВт) прибыл для топ-модели GS в январе 1973 года. [8] Первоначально доступный только как четырехдверный седан, пятидверный универсал и двухдверный вариант с жесткой крышей (A53) были добавлены в 1970 году. Жесткая крыша была первым серийным легковым автомобилем Mitsubishi с полными боковыми окнами и без боковых стоек. В марте 1973 года, когда до производства оставалось всего два месяца, появилась более чистая версия двигателя 1.6 «MCA-II». Его мощность 97 л.с. (71 кВт) была на три лошадиных силы меньше, чем у обычной версии. [8]
Galant предлагался как конкурент Toyota Corona , Nissan Bluebird , Honda Accord и Mazda Capella . Он стал первым автомобилем Mitsubishi, проданным в Соединенных Штатах в 1971 году, когда корпорация Chrysler , новый партнер и акционер компании, начала импортировать автомобиль под названием Dodge Colt . Он также производился Chrysler Australia и продавался вместе с более крупными моделями Chrysler Valiant как Chrysler Valiant Galant. [2] В Южную Африку A53 Colt Galant прибыл в конце 1972 года как Dodge Colt 1600 GS (серия AY). Автомобиль уже участвовал там в ралли в формах 1300 и 1600, и только версия Hardtop GS была продана, чтобы извлечь выгоду из спортивного имиджа автомобиля. Заявленная полная мощность составляла 97 л.с. (71 кВт) при 6700 об/мин, автомобиль был оснащен колесами Rostyle , которые также использовались на Hillman Vogues местной сборки . [9]
С 1970 года была разработана модель купе в стиле фастбэк Galant GTO . Созданный по образцу современных американских маслкаров , GTO с жесткой крышей был доступен с двумя двигателями Saturn и 2-литровым Astron 80 на выбор и выпускался до 1975 года. Фирменная табличка пользовалась в Японии достаточно высоким уважением, чтобы ее возродили для 1990 года Купе Mitsubishi GTO выпуска.
третье, более компактное купе — В 1971 году на укороченном на 12 см шасси было представлено Galant FTO . Оснащенный двигателем 4G41 объемом 1,4 л, он также оставил после себя наследие, к которому компания вернулась в 1990-х годах с Mitsubishi FTO .
Новая Зеландия
[ редактировать ]Хотя более ранний Colt импортировался в ограниченном количестве, это поколение, только в форме 1,6-литрового купе, было первой моделью, которая утвердила бренд Mitsubishi в Новой Зеландии с 1971 года, когда недавно назначенный дистрибьютор Todd Motors, который также импортировал и собирал Chrysler и Hillman начала продавать небольшое количество автомобилей японской сборки в дополнение к своим основным моделям Hillman Avenger и Hunter.
Купе собирали в Новой Зеландии с 1972 года, сначала на заводе Тодда в Петоне, на линии Avenger/Hunter, а с 1974 года на совершенно новом, специально построенном заводе в Порируа (закрытом в 1998 году).
- Седан Mitsubishi Colt Galant A II Custom L 1969 года выпуска
- 1971 Mitsubishi Colt Galant Estate V 16L GL
- Chrysler Valiant Galant (Великобритания) GL (Австралия)
- Митсубиси Кольт Галант Хардтоп 16л.
Второе поколение (А112, А114, А115; 1973 г.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() Седан Chrysler Valiant Galant (GC) GL 1974 года выпуска | |
Обзор | |
Также называется | Кольт Галлант Крайслер Кольт (Южная Африка) [10] Крайслер Валиант Галант Крайслер Галант Додж Кольт Плимут Кольт Плимут Крикет |
Производство | 1973–1976 1974–1977 (Австралия) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверное купе с жесткой крышей (H) 4-дверный седан (А) 5-дверный универсал (В) |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Размеры | |
Колесная база | 2420 мм (95,3 дюйма) |
Длина |
|
Ширина | 1600–1615 мм (63–64 дюйма) |
Высота | 1360–1395 мм (54–55 дюймов) |
Снаряженная масса |
|
Серия Mitsubishi Colt Galant A11 * второго поколения производилась с 1973 года и получила замену в 1976 году. Представленный 24 мая 1973 года (в продаже 1 июня) на внутреннем рынке Японии, Galant второго поколения стал более широко экспортироваться по мере роста амбиций Mitsubishi. Chrysler снова продавал его в разных вариантах; как Dodge Colt в США, как Plymouth Colt и Plymouth Cricket в Канаде (с 1974 г.), как Chrysler Valiant Galant и как Chrysler Galant в Австралии, а в Европе как Colt Galant. Трансмиссии теперь были напольными и включали четырехступенчатую механическую коробку передач и пятиступенчатую коробку передач для более спортивных моделей. Также была доступна трехступенчатая автоматическая коробка передач. Меньший двигатель 1600 также был доступен в более чистой версии MCA-II с 1973 года, модели, которая соответствовала японским стандартам выбросов 1975 года. Эта версия была немного менее мощной: двигатель мощностью 97 л.с. (71 кВт) вместо двигателя мощностью 100 л.с. (74 кВт) в предыдущей модели.
Эта новая модель Galant была более округлой, под влиянием современного « стиля бутылки из-под кокса », и оснащалась рядом более крупных двигателей Astron мощностью до 125 л.с. в форме 2000 куб.см, дополняющих агрегаты Saturn. Во втором поколении первые двигатели Astron 80 были представлены на некоторых рынках с использованием недавно разработанной компанией Mitsubishi технологии балансировочного вала «Silent Shaft» для снижения вибрации и шума. Стили кузова остались такими же, как у Colt Galants первого поколения, предлагаемых в вариантах седан, универсал, двухдверное купе с жесткой крышей без стоек, с добавлением купе с фиксированной стойкой для некоторых рынков. Модельный ряд пополнился новыми моделями, включая GL-II, SL-5, GT и GS-II. Estate (A112V, продаваемый как коммерческий автомобиль в Японии) был доступен только с двигателем мощностью 100 л.с. 1600 в вариантах Custom, GL или SL-5 (с пятиступенчатой механической коробкой передач). У него были рудиментарные деревянные панели с узкой полосой только на задней двери.
В Новой Зеландии жесткая крыша, теперь уже с двигателем объемом 1855 куб.см, снова была собрана компанией Todd Motors в Порируа. Седан не предлагался, поскольку с конца 1977 года Тодд планировал собирать более крупный седан и универсал Galant Sigma, а они все еще импортировали британские модели Avenger и Hunter.
В Южную Африку Dodge Colt 1600 GS прибыл в конце 1975 года (серия YB), чтобы заменить более ранний AY. Помимо нового кузова с более широкими колесами и улучшенной управляемостью, он также получил новую пятиступенчатую коробку передач. [11] В августе 1976 года название было изменено на Chrysler Colt, а новый GS II получил 2,0-литровый двигатель мощностью 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.). Модель 1600 также стала доступна в менее спортивной комплектации GL, а набор четырехдверных моделей дополнил более раннюю жесткую крышу. Эта новая линейка ознаменовала отход от продукции Chrysler британского и австралийского производства, при этом четырехдверный автомобиль заменил Chrysler Vogue местного производства . [12] Всего три месяца спустя Chrysler South Africa прекратила свою деятельность. Производство Mitsubishi продолжила новая корпорация Sigma Motor Corporation . [13]
Третье поколение (А120/А130; 1976 г.)
[ редактировать ]Третье поколение | |
---|---|
![]() Mitsubishi Galant Sigma 1600SL Super (Япония; до рестайлинга) | |
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | 1976–1982 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный автомобиль |
Тип кузова | |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Связанный | Галант Λ/Саппоро/Скорпион Додж Челленджер |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Размеры | |
Колесная база | 2515 мм (99,0 дюйма) [15] |
Длина | 4300–4450 мм (169,3–175,2 дюйма) (седан) [16] [17] 4340–4490 мм (170,9–176,8 дюйма) (универсал) |
Ширина | 1655 мм (65,2 дюйма) [15] |
Высота | 1360 мм (53,5 дюйма) (седан) 1385 мм (54,5 дюйма) (универсал) |
Снаряженная масса | 970–1205 кг (2138,5–2656,6 фунта) (седан) 1055–1270 кг (2325,9–2799,9 фунтов) (универсал) |

Третье поколение автомобиля было представлено в 1976 году и носило название Galant Σ (Sigma) . На многих экспортных рынках автомобиль был известен просто как Galant. В то время Dodge Colt в Америке на самом деле был Mitsubishi Lancer , а не Galant, но, тем не менее, вариант Galant Wagon продавался под маркой Dodge Colt в США и Канаде. В Австралии, где автомобиль производился на местном заводе Chrysler в Кловелли-Парке , он продавался как Chrysler Sigma , а после выкупа Chrysler Australia компанией Mitsubishi в 1980 году - как Mitsubishi Sigma. Австралийское содержание было довольно высоким и включало 2,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Astron местного производства (выпущенный в 1980 году), который в декабре 1985 года заменил 1,6-, 1,85- и двухлитровые двигатели, используемые на других экспортных рынках.
Версия универсал была представлена в 1977 году, вскоре после седанов. Новое двухдверное купе было представлено в 1976 году на замену Galant GTO. В Японии он был известен как Galant Λ (Lambda) . Купе продавалось в США в период с 1978 по 1980 год как Dodge Challenger и Plymouth Sapporo . В Австралии Lambda первоначально продавалась как Chrysler Sigma Scorpion, а затем как Mitsubishi Scorpion.
Компания Mitsubishi представила двигатель MCA-Jet для Японии и других рынков с контролируемыми выбросами в своем последнем автомобиле Galant. Он включал в себя «струйный клапан», вторичный впускной клапан, который улучшил выбросы без необходимости полностью перепроектировать головку блока цилиндров . В 1978 году компания Mitsubishi в Японии создала специальный канал дилерских продаж под названием ( по-японски : Galant Restaurant ) для продажи Galant и других избранных автомобилей. После конца 1977 года производство варианта 1850 было прекращено, поскольку Mitsubishi сосредоточила свои усилия на том, чтобы двигатели 1600 и 2000 соответствовали новым, более строгим стандартам выбросов.



В Японии в марте 1978 года линейка Galant получила новый вариант, известный как Galant Sigma Eterna. Эта модель имеет одинарные прямоугольные фары и разные задние фонари. [18] Эта модель также продавалась как рестайлинговая модель на некоторых рынках Европы, Новой Зеландии и Южной Америки. Семь месяцев спустя дизайн передней части с двумя круглыми фарами был заменен на дизайн с двумя квадратными фарами, а также новыми задними фонарями. Модели с двигателями, отвечающими новым стандартам 1978 года, были заменены линейкой A120 на A130. Ресурсы Mitsubishi были ограничены, и в начале 1979 модельного года большой выбор двигателей для линейки Galant был сокращен до одного 1,6 и одного 2,0 мощностью 86 и 105 л.с. (63 и 77 кВт). [19]
Первоначально Todd Motors собирала модели седанов с двигателями 1.6 GL, 1.85 GLX и двухлитровый GLS для Новой Зеландии, причем GLS получил пятиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации и трехступенчатую автоматическую коробку передач в качестве опции. Это были первые автомобили Mitsubishi, собранные в Новой Зеландии, которые в стандартной комплектации имели обтекатели заднего стекла. Ранние автомобили имели обычные обшивки потолка со стержневой подвеской, разработанные на местном уровне в соответствии с правилами местного содержания, но они были известны тем, что сваливались на головы пассажиров, и были быстро заменены недавно разработанными вклеенными облицовками из формованного пенопласта. Позже модельный ряд был пересмотрен: в него добавили универсал и исключили 1,85-литровый двигатель.
Galant третьего поколения был удостоен награды «Автомобиль года» в Южной Африке в 1977 году. [20] В Южной Африке, где он был построен Sigma Motor Corporation , он продавался как Colt Galant. Первоначально продававшийся с двигателями 1,6 и 2,0 литра, 2,6-литровый двигатель только с автоматической коробкой появился в середине 1979 года и был разработан на местном уровне. [21] Версия 2.6 появилась в другом месте лишь позже. В середине 1979 года в Южной Африке появилась обновленная модель (с квадратными фарами) с новыми «малоинерционными» двигателями. Выходная мощность 2,0-литрового двигателя осталась на уровне 65,5 кВт (89 л.с., 88 л.с.), но тестеры того периода посчитали его более мощным, чем предыдущая версия. [22]
Четвертое поколение (А160; 1980 г.)
[ редактировать ]Четвертое поколение | |
---|---|
![]() Мицубиси Галант Σ Турбо 1982 года (JDM) | |
Обзор | |
Также называется | Mitsubishi Eterna Σ Митсубиси Сигма Лонсдейл |
Производство | Апрель 1980–1987 гг. |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверное купе (Лямбда) 4-дверный седан 5-дверный универсал |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Связанный | Галант Λ/Саппоро/Скорпион Крайслер Сигма |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 3-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2530 мм (99,6 дюйма) |
Длина | 4570 мм (179,9 дюйма) |
Ширина | 1680 мм (66,1 дюйма) |
Высота | 1380 мм (54,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1190 кг (2623,5 фунта) |


Представленная в 1980 году четвертая версия Galant Σ (Sigma)/Eterna Σ (Sigma) от Mitsubishi представила множество новых инноваций для Mitsubishi. Автомобиль продавался как Mitsubishi Galant на большинстве экспортных рынков, хотя и в Австралии, и в Новой Зеландии он был известен как Mitsubishi Sigma. Седан и купе четвертого поколения были немного крупнее автомобилей третьего поколения. Дополнительный упор был сделан на эргономику , аэродинамику и безопасность. Пространство в плечах, ногах и над головой было увеличено, а багажник был немного увеличен для увеличения вместимости багажа. Интерьер стал тише за счет дополнительных ковровых покрытий и других звукопоглощающих материалов, а также передней переборки двойной толщины. Изменилась и версия универсала, хотя со стороны брандмауэра сзади машина осталась такой же, как и предыдущая версия.
Их новый двигатель Sirius предлагался с турбонаддувом для любителей производительности на некоторых рынках, а для автомобилей японского рынка - 145 л.с. (107 кВт). [23] и 156 л.с. (115 кВт) для тех экспортных рынков, которые не обременены строгими правилами выбросов. На некоторых версиях бензинового двигателя Astron появилась новая электронная система впрыска топлива. В целях экономии Astron 4D55 , первый турбодизельный также предлагался двигатель в японском легковом автомобиле. Необычно то, что четвертый Галант никогда не предлагался с безнаддувным дизелем. Двигатель 2.3 Turbo D имеет мощность 84 л.с. (62 кВт), что достаточно, чтобы в то время считаться «спортивным», и впервые был показан на Парижском автосалоне 1980 года . [24] У дизеля были некоторые проблемы с надежностью на начальном этапе; обновленная головка блока цилиндров, появившаяся в 1982 году, решила эти проблемы. [24] Эта модель оказалась очень популярной на некоторых рынках, например, в странах Бенилюкса, где она помогла завоевать популярность Mitsubishi в целом и Galant в частности. [25]
Второе поколение подряд Mitsubishi может претендовать на создание автомобиля, удостоенного наград, поскольку в 1981 году он был выбран «Автомобилем года» в Новой Зеландии. Продаваемые там автомобили снова были местной сборки с двигателями 1,6 и 2 литра. и выбор трансмиссии и комплектации. Как и везде, версии универсала сохранили старый тип кузова с новой носовой частью и интерьером. Производство версии универсал продолжалось в Австралии до 1987 года, когда на смену ей пришла новая Magna .
С 1982 по 1983 год некоторые австралийские Sigma с перенесенным 2,0- или 2,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем местного производства экспортировались в Соединенное Королевство со значком Lonsdale в попытке обойти ограничения добровольных импортных квот. принят японскими производителями. Однако автомобиль не имел успеха, и в 1983 и 1984 годах он носил в Великобритании значки Mitsubishi Sigma, прежде чем импорт был окончательно прекращен.
Двухдверное купе также было модернизировано в 1980 году и продавалось до 1983 года. Продолжая использовать лейбл Galant Λ/Eterna Λ для внутреннего японского рынка, четвертое поколение было известно как Mitsubishi Scorpion в Австралии, а также Dodge Challenger и Plymouth Sapporo. в Соединенных Штатах.
Пятое поколение (E11-E19; 1983 г.)
[ редактировать ]Пятое поколение | |
---|---|
![]() Европейский рынок Галант | |
Обзор | |
Производство |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Автомобиль среднего размера |
Тип кузова | 4-дверный седан 4-дверный с жесткой крышей седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 3-ступенчатая автоматическая 4-ступенчатая автоматическая 4X2-ступенчатая механическая коробка передач 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2600 мм (102,4 дюйма) |
Длина | 4580 мм (180,3 дюйма) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1385 мм (54,5 дюйма) |
Снаряженная масса | 1160 кг (2557,4 фунта) |

Модель пятого поколения перешла на передний привод в августе 1983 года как четырехдверный седан и четырехдверный хардтоп (с другим стилем). Дизайн продолжил направление, начатое с Tredia , хотя и с более гармоничными пропорциями. [26] Сопротивление лобовому сопротивлению снизилось в среднем до 0,36. . Все новые номера шасси, от E11A до E19A, ознаменовали это изменение. Внешние размеры все выросли, но незначительно, а колесная база стала на 7 см (2,8 дюйма) длиннее. Однако благодаря более компактной трансмиссии пространство для пассажиров заметно увеличилось, а объем багажника увеличился с 272 до 360 литров (от 9,6 до 12,7 куб. футов), а подъемная кромка была значительно опущена. [27] Распределение веса было отчетливо спереди: 64,47% веса автомобиля пришлось на передние колеса для турбодизеля. [28] На японском рынке также существовала параллельная линейка «Eterna» с весьма незначительными отличиями во внешнем виде и оснащении. Это поколение легло в основу расширенной (на 4 дюйма/100 мм) модели Mitsubishi Magna, производимой в Австралии с 1985 года, в том же году, когда компания Mitsubishi получила Bild am Sonntag от награду Das Goldene Lenkrad (Золотой руль) в Германии за модель Galant. и Wheels журнал «Автомобилем года» . назвал Magna [29] Компания Mitsubishi Motors дала этим автомобилям кодовые названия «YF» и «YFW» — «W» означает «широкий» соответственно. [30]
Версия универсала была фактически заменена Chariot/Space Wagon на большинстве рынков. Galant был третьим японским автомобилем, оснащенным антиблокировочной системой тормозов всех четырех колес с системой ABS Bosch . [31] Автомобили в Японии, оснащенные четырехступенчатой коробкой передач, были оснащены тем, что Mitsubishi назвала Super Shift , по сути устанавливая раздаточную коробку без добавления еще одного карданного вала к задним колесам. Super Shift больше не предлагался с появлением пятиступенчатой механической коробки передач.
Экспорт начался примерно через год после внедрения. Уровни отделки салона Европы и остального мира часто зависят от двигателя, в зависимости от рынка: на момент появления модели GL и GLX предлагались с двигателями объемом 1,6 или 1,8 литра, модели GLS имели 2,0-литровый двигатель. литровые двигатели (под маркой 2000 GLS; на некоторых рынках был также 2000 GLX) и дизельные версии имели Sirius турбодизель объемом 1,8 литра . Дизельная модель получила комплектацию GL или GLX, хотя на некоторых рынках это был просто 1800 TD. Двигатель 2000 Turbo с впрыском топлива мощностью 150 л.с. (110 кВт) также был доступен на некоторых экспортных рынках. И TD, и Turbo получили стандартный гидроусилитель руля. [27]

Уровни оснащения в Японии имели более интересные названия: от LS и LG через Super Saloon, Super Touring, Super Exceed и GSR-X до самого роскошного Royal. [32] Лучшие модели для Японии (седан «Super Exceed» или хардтоп «VR») были оснащены двигателем Sirius Dash 3/2 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 200 л.с. (147 кВт) (полная мощность JIS, позже было заявлено только 170 л.с. ) . двигатель. Этот двигатель переключался между использованием двух и трех клапанов на цилиндр, чтобы сочетать высокую максимальную мощность с управляемостью на низких оборотах, а также быть экономичным в эксплуатации. [31]
Начиная с октября 1986 года совершенно новый 2-литровый двигатель Cyclone V6 устанавливался на модели Galant/Eterna, седаны, а также хардтопы. Некоторые варианты V6 получили электроприводные наружные зеркала и гидроусилитель руля с электронным управлением. [33]
Продажи в США начались с модели 1985 года; это был первый случай, когда серия Galant продавалась в США с тех пор, как несколькими годами ранее универсал продавался как Dodge Colt. Новинками 1987 года (последнего модельного года для этого поколения) стали сиденья измененного дизайна и наличие пятиступенчатой механической коробки передач, а также кожаной обивки. [34]
Это поколение было в значительной степени заменено в 1988 году Galant шестого поколения (см. Ниже). Однако расширенная версия австралийского производства оставалась в производстве до 1991 года, когда ее заменила Magna нового поколения, тогда как японская линейка с жесткой крышей производилась до тех пор, пока в 1990 году ее не заменила новая версия Sigma / Diamante. Кроме того, такси Седан базовой комплектации производился для коммерческого использования в Японии до декабря 1999 года, когда Mitsubishi покинула этот рынок. Такси было доступно только с 1,8-литровым двигателем, работающим на сжиженном нефтяном газе, первоначально 4G37 . С октября 1986 года модель Taxi (и модель для автошколы) оснащалась камерой сгорания новой конструкции Mitsubishi Cyclone. [33]
В конце октября 1990 года Galant Σ Taxi получил легкое обновление и перестановку моделей. [35] Была базовая модель L и более оснащенная LG с бамперами в цвет кузова. Модификация включала трехточечные ремни на заднем сиденье, высокий стоп-сигнал, отрегулированную передачу, сплющенную подушку заднего сиденья, радиатор большего размера и бачок с омывающей жидкостью большего размера, а также другие улучшения в деталях. Предлагались пятиступенчатая механическая коробка передач или трех- или четырехступенчатый автомат. Планируемый объем производства составлял около 1200 единиц в год. [35] За последние три года производства эта модель получила газовую версию двигателя «4G93» объемом 1834 куб.см.
- Новая Зеландия – Sigma и V3000
Galant пятого поколения был представлен на рынке Новой Зеландии в середине 1984 года как Mitsubishi Sigma. Собранный новозеландским дистрибьютором Mitsubishi, Todd Motors, Sigma был доступен с выбором двигателей объемом 1,8 и 2,0 литра, причем двигатель 2.0 имел опцию автоматической коробки передач , а на некоторых моделях был доступен с турбонагнетателем.

Предлагалось несколько комплектаций: GL, GLX, GSR, Super Saloon и SE. Топовые версии SE, в частности, отличались легкосплавными дисками с логотипом Sigma, цифровыми приборами, кондиционером с климат-контролем, круиз-контролем, дворниками с прерывистым режимом работы в зависимости от скорости и внутренней отделкой лососево-коричневого цвета, которая меняла темно-красный цвет в качестве постоянного изменения в 1985 году. на этой модели.

Дальнейшие ходовые изменения коснулись дизайна задней части. В первом серийном выпуске 1984 года задний номерной знак располагался над бампером, однако в 1985 и 1986 годах номерной знак был перенесен под бампер, как на моделях Galant, продаваемых на внутреннем рынке Японии. В 1987 году были установлены новые задние фонари, задний номерной знак вернулся на свое исходное место над бампером.
1987 год стал ключевым годом для Mitsubishi в Новой Зеландии, когда компания выкупила автомобильное предприятие Todd Motors.
Хотя Galant шестого поколения был представлен в 1988 году, кузов старшего пятого поколения продолжал производиться вместе с ним. Компания Mitsubishi Motors New Zealand намеренно решила сохранить кузов седана пятого поколения для новой, уникальной для Новой Зеландии, флагманской модели — 3,0-литрового двигателя V6 мощностью 110 кВт (150 л.с.) Mitsubishi V3000 . Модель V3000 была разработана специально для того, чтобы дать Mitsubishi New Zealand семейный автомобиль с шестицилиндровым двигателем, подходящий для буксировки лодок и караванов, чтобы составить конкуренцию импортным моделям Ford Falcon (EA) и Holden Commodore (VN) .
Хотя дизайн задней части предыдущей модели Sigma был сохранен, передняя часть была изменена и теперь имеет более формальную вертикальную хромированную решетку (капот и решетка радиатора были от топовой модели Sigma SE) и усиленную подвеску. V3000 был доступен в базовой комплектации Executive, Super Saloon среднего класса и топовой комплектации SEi, последняя с роскошной отделкой и цифровой приборной панелью. Позже была представлена спортивная версия Elante, созданная на базе Executive. Двигатель V6 в сочетании с относительно небольшим весом и коробкой передач обеспечивал отличные характеристики, дорожная полиция Новой Зеландии выбрала их в качестве патрульных машин на замену Sigma GSR с турбонаддувом. Эти полицейские машины имели пакет подвески Elante, который был опцией для других моделей. В 1990 году V3000 был дополнительно обновлен и теперь имел переднюю часть стиля жесткой крыши Eterna. Новая Зеландия была единственным рынком, где этот рестайлинг был применен к кузову четырехдверного седана пятого поколения. Сборка этой модели продолжалась до 1991 года, когда на смену ей пришла австралийская модель второго поколения. Модельный ряд Mitsubishi Magna TR V6, который на рынке Новой Зеландии продолжал называться V3000.
седан с жесткой крышей
[ редактировать ]

Кузов седана с жесткой крышей также использовался на экспортных рынках, где он получил конструкцию с шестью окнами, в отличие от своих аналогов на японском рынке. Он продавался под разными названиями; «Галант Σ» или «Этерна Σ» (Сигма) в Японии, «Саппоро» в Европе, [36] а в США как «Galant Σ» (модель 1988 года), за которым следует обычная «Sigma» (модели 1989–1990 годов). [37] [38] «Galant Σ» был выпущен в 1988 модельном году, но версия «Sigma» с обновленными легкосплавными дисками начала продажи в США в августе 1988 года для модели 1989 года и продолжалась до 1990 года. [36] На экспорт эти автомобили были доступны с 3,0-литровым двигателем V6 (Северная Америка, только с автоматической коробкой передач) или 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем (Европа). На внутреннем японском рынке хардтопы получили 2,0-литровые четверки или меньший 2,0-литровый двигатель 6G71 V6 1986 года, который использовался совместно с лимузином Mitsubishi Debonair . На топовых моделях VR был установлен двигатель 4G63T с турбонаддувом и промежуточным охлаждением «Sirius Dash 3x2», который автоматически переключался между двумя и тремя клапанами на цилиндр в зависимости от реакции дроссельной заслонки и, следовательно, обеспечивал как экономичность, так и производительность. с самовыравнивающейся подвеской , кондиционером с климат-контролем, синим велюровым салоном, аудиосистемой с управлением на рулевом колесе и 15-дюймовыми легкосплавными дисками. С 1985 года силовая установка была переименована в «Циклон Дэш 3х2».
Модельный ряд с жесткой крышей оставался доступным до 1990 года как самое роскошное предложение Mitsubishi на большинстве экспортных рынков, пока его не заменил Sigma/Diamante . Он также продолжал продаваться в Японии, но только как Eterna Sigma после фейслифтинга в мае 1989 года. В Японии жесткая крыша была доступна с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем в нижней части диапазона и с большим 3,0-литровым двигателем V6 в верхней. Версия «Герцога» после этого преобразования. [39] Европейский рынок Саппоро покорился на Франкфуртском автосалоне 1987 года; большой 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель 4G64 Sirius мощностью 129 л.с. (95 кВт) при 5000 об/мин (124 л.с. или 91 кВт для версии с катализатором). [40]
Шестое поколение (E31, E32, E33, E34, E35, E38, E39; 1987 г.)
[ редактировать ]Шестое поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | Митсубиси Этерна Dodge 2000 GTX (Канада) Eagle 2000 GTX (Канада) Mitsubishi ZX/MF/MS/MX (Венесуэла) |
Производство | 1987–1994 |
Дизайнер | Шиничи Мицухаси [41] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Автомобиль среднего размера |
Тип кузова | 4-дверный седан 4-дверный седан с жесткой крышей 5-дверный хэтчбек |
Макет | Поперечный переднемоторный, передний / полный привод |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2600 мм (102,4 дюйма) |
Длина | 4560 мм (179,5 дюйма) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1360 мм (53,5 дюйма) |
В октябре 1987 года та же платформа была использована для модели шестого поколения, которая приняла более высокий и округлый дизайн. Это поколение получило награду «Автомобиль года в Японии» в 1987 году, а модель GS стала Motor Trend в 1989 году. импортным автомобилем года по версии [42] Продажи этого Galant в Америке начались в 1989 году, наряду с Sigma предыдущего поколения.
Компания Mitsubishi разработала Dynamic ECS адаптивную пневматическую подвеску . [43] первая в мире полуактивная подвеска с электронным управлением для легковых автомобилей; система была впервые использована в модели Galant 1987 года. [44] [45] [46] [47] [48]

В 1991 году модельный ряд Galant претерпел небольшой фейслифтинг с новыми решетками радиатора и другими модификациями. Также в 1991 году компания Mitsubishi Motors завершила строительство нового сборочного завода в Барселоне, Венесуэла , причем Galant стал одной из первых выпущенных моделей. Он продавался там до 1994 года под названиями ZX, MF, MS и MX, что обозначало различные уровни оборудования и трансмиссии.
Обозначение Sigma исчезло с моделью 1990 года. В 1988 году была добавлена новая модель лифтбека с жесткой крышей под названием ( по-японски : Mitsubishi Eterna ) . а в Японии Eterna продавалась только в конкретной розничной сети Car Plaza . Galant этого поколения также продавался в Канаде как Dodge 2000 GTX и Eagle 2000 GTX . [49] Пятидверная версия лифтбека никогда не предлагалась в Северной Америке, где покупатели предпочитают традиционные седаны. В большинстве стран мира Galant шестого поколения был заменен к концу 1992 года, но продажи в Северной Америке закончились только в 1994 году, когда туда прибыл Galant следующего поколения.
Ограниченная серия на базе модели GTi-16v была представлена в 1989 году, модифицированной немецкой тюнинговой компанией AMG (принадлежит Mercedes-Benz с 1999 года), с слегка форсированным двигателем (170 л.с. или 125 кВт или 168 л.с.) и уникальным обвесом. легкосплавные диски и полностью кожаный салон. Внешний вид AMG также был применен на Debonair в 1986 году. Это, наряду с Debonair, были единственными японскими автомобилями, получившими обработку AMG.
Шестое поколение также было первым, в котором был представлен вариант VR-4 , который послужил основой для участия Mitsubishi в чемпионатах мира по ралли 1988–1992 годов . от Galant 4G63 Двухлитровый двигатель DOHC с турбонаддувом DOHC и трансмиссия 4WD позже были адаптированы для Mitsubishi Lancer Evolution с небольшими изменениями и оставались в производстве в течение пятнадцати лет. Начиная с 1989 года, Mitsubishi Galant V-серии производился для японского рынка как спортивная альтернатива обычной линейке Galant. Модельный ряд состоял из моделей Viento и VX-S/VZ-S с более мощными двигателями 1,8 и 2,0 Turbo DOHC, доступными как с автоматической, так и с механической коробкой передач. V-серия отличалась дизайном интерьера и экстерьера VR-4, обновленными бамперами (без боковых юбок), прозрачными крышками индикаторных линз, дополнительной двухцветной окраской кузова, а также стандартным кондиционером, полной электрикой, задним дворником, спойлером и литые диски. Поклонники иногда называют эту машину «Evo Zero», но это не было более чем прозвищем, поскольку серия Evolution основана на Lancer.
- Безопасность
Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) за 1991–1992 годы Galant: Рейтинги краш-тестов [50]
- Фронтальный водитель:
- Фронтальный пассажир:
- Боковой водитель:
- Боковая часть заднего пассажира:
- Перекатывать:
Седьмое поколение (E52, E53, E54, E55, E57, E64, E72, E74, E77, E84, E88; 1992 г.)
[ редактировать ]Седьмое поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | Митсубиси Эмерауд Митсубиси Этерна Mitsubishi Galant Ultima (Таиланд) |
Производство | 1992–1998 |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Автомобиль среднего размера |
Тип кузова | 4-дверный седан 4-дверный седан с жесткой крышей (Emeraude) 5-дверный лифтбек |
Макет | Передний двигатель, передний привод / полный привод |
Связанный | Прайм Протон |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая коробка передач INVECS автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2635 мм (103,7 дюйма) [51] |
Длина | 4625–4640 мм (182,1–182,7 дюйма) |
Ширина | 1730 мм (68,1 дюйма) |
Высота | 1395–1400 мм (54,9–55,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1250 кг (2756 фунтов) [52] 1430 кг (3153 фунта) (ВР-4) |
Хронология | |
Преемник | Митсубиси Каризма (Европа) |
Новый Galant дебютировал в сентябре 1992 года на Токийском автосалоне (1994 модельный год в США) и первоначально был доступен только как четырехдверный седан (который был единственной моделью, продававшейся в США). Мировая премьера пятидверного лифтбека состоялась на голландском автосалоне в феврале 1993 года . [53] В 1992 году также была выпущена производная версия с жесткой крышей, предназначенная только для Японии, под названием ( по-японски : Emeraude ) (по-французски «изумруд» ). Размеры по ширине модели, продаваемой в Японии, больше не соответствовали правилам японского правительства по размерам .
В октябре 1993 года компания Mitsubishi представила уровень отделки этой модели под названием «VX-R», предложив 2,0-литровую версию MIVEC модели 6A12 , высокооборотный атмосферный двигатель V6 с более агрессивной настройкой. Этот двигатель также встречается на среднеразмерном спортивном автомобиле Mitsubishi FTO в комплектациях GP, представленном в 1994 году. Мощность составляла 200 л.с. (149 кВт) и крутящий момент 147 фунт-футов (199 Нм).
Это поколение ознаменовало существенные изменения в конструкции подвески. Передняя часть перешла от стоек к многорычажной конструкции с двумя нижними и одним верхним рычагом. Задняя часть перешла с балки на новую многорычажную систему. Это была первая в мире четырехколесная многорычажная подвеска автомобиля FF . Обе конструкции будут перенесены на Mitsubishi Eclipse второго поколения и его родственные автомобили.
ВР-4
[ редактировать ]В 1992 году появление омологированного Lancer Evolution означало, что Galant VR-4 с лучшими характеристиками больше не ограничивался спортивными правилами. Таким образом, новое поколение стало менее явно ориентированным на конкуренцию автомобилем. Существующая проверенная трансмиссия 4WD была перенесена в соответствии с репутацией Mitsubishi в области технологий повышения производительности, но старый рядный четырехцилиндровый двигатель был заменен более плавным 2,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и сочетался с обычной пятиступенчатой механической коробкой передач . , или четырехступенчатый INVECS автомат в комплекте с « нечеткой логикой », позволявшей трансмиссии «на лету» подстраиваться под стиль водителя и дорожные условия. Он был способен разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) примерно за 6,5 секунды, а при снятии ограничений мог достигать скорости около 140 миль в час (230 км/ч). [ нужна ссылка ]
Варианты VR-4 с тем же двигателем и трансмиссией продавались в Японии как Eterna XX-4 (1992) и лифтбек Galant Sports GT .
- Технические характеристики
- Двигатель
- Конфигурация — DOHC 24 В, тип 6-цилиндровый 6A12TT
- Диаметр цилиндра/ход поршня, объем – 78,4 х 69,0 мм, 1998 куб.см.
- Степень сжатия – 8,5:1
- Заправка – ECI-MULTI, неэтилированное топливо премиум-класса.
- Пиковая мощность — 177 кВт (241 л.с., 237 л.с.) при 6000 об/мин.
- Пиковый крутящий момент — 309 Нм (228 фунт-фут) при 3500 об/мин.
- Подвеска – многорычажная (передняя и задняя)
- Диски/резина – 205/60 R15 91Vβ̞
Экспорт
[ редактировать ]Производство в США началось 24 мая 1993 года, когда первое поколение Galant седьмого поколения сошло с конвейера в Нормале, штат Иллинойс . В 1995 году была доступна слегка модернизированная версия GS с двухраспредваловым двигателем мощностью 160 л.с. (119 кВт), чувствительным к скорости рулевым управлением, задним стабилизатором поперечной устойчивости и доступной механической коробкой передач.
В Европе также был доступен атмосферный 2,5-литровый 24-клапанный двигатель DOHC мощностью 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) , который оснащался полным приводом, 5-ступенчатой механической коробкой передач и полным рулевым управлением. Кузова были четырехдверный седан и пятидверный лифтбек. Задний дифференциал с блокировкой повышенного трения отсутствовал. В опции были люк на крыше, кондиционер, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, центральный замок, сиденья с электроподогревом и боковые зеркала с электроприводом.
На Филиппинах производство Galant седьмого поколения началось в конце октября 1993 года. Он предлагался в двух комплектациях: VR и Super Saloon высшего класса. Предлагалось два варианта двигателя: 2,0-литровый двигатель V6 в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач для VR или 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в сочетании с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач для комплектации Super Saloon. . [ нужна ссылка ]
- Безопасность
Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) за 1997 и 1998 годы Galant: Рейтинги краш-тестов [50]
- Фронтальный водитель:
- Фронтальный пассажир:
- Боковой водитель:
- Боковая часть заднего пассажира:
- Перекатывать:
Восьмое поколение (EA1, EA2, EA3, EA4, EA5, EA7, EA8, EC1, EC4, EC5, EC7; 1996 г.)
[ редактировать ]Восьмое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Митсубиси Легнум Митсубиси Аспайр Митсубиси МХ/МФ Митсубиси ВРГ Mitsubishi VRM (Гонконг) |
Производство | 1996–2006 |
Сборка | Япония: Завод в Нагое , Оказаки, Айти. США: Нормал, Иллинойс ( MMNA ) Индонезия: Падеманган , Джакарта (KKM) Филиппины: Каинта (MMPC) Тайвань: Ян Мэй ( CMC ) Новая Зеландия: Порируа , Веллингтон |
Дизайнер | Акинори Наканиси [54] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Автомобиль среднего размера |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный универсал (Legnum) |
Макет | Передний двигатель, передний привод / полный привод |
Связанный | Митсубиси Легнум Mitsubishi Galant VR-4 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2635 мм (103,7 дюйма) |
Длина | 4660 мм (183,5 дюйма) |
Ширина | 1740 мм (68,5 дюйма) |
Высота | 1410–1420 мм (55,5–55,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1336 кг (2945 фунтов) [55] |
Модель восьмого поколения 1996 года продолжила дизайн 1992 года, но был добавлен пятидверный универсал (известный в Японии как Legnum, происходит от латинского слова regnum, что означает королевскую власть или ранг), а пятидверный лифтбек был исключен. Эта модель «Автомобиль года в Японии» во второй раз получила награду в 1996–97 годах. Несмотря на то, что в 2003 году он был заменен в США и Европе, он оставался в продаже в других странах до 2006 года. В Японии Legnum продавался только в определенной розничной сети под названием « Car Plaza », в то время как Galant оставался эксклюзивным для магазинов Galant Shop. Модель для японского рынка была первым серийным автомобилем, в котором использовался бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива , когда была представлена версия GDI 4G93 рядного четырехцилиндрового двигателя .
Эта модель также производилась в Барселоне, Венесуэла , на единственном заводе Mitsubishi в Латинской Америке. Вначале Galant продавался в этой стране под названиями «MX» и «MF» в 1997 и 1998 годах (с механической или автоматической коробкой передач INVECS-II соответственно), затем сохранял название Galant до конца своего производства в США. 2006 г. Хотя варианты оснащения были ограничены, на этом рынке предлагался пакет внешнего вида VR-4.
На американском рынке Galant, представленный 7 июля 1998 года, перешел в по охране окружающей среды США класс Агентства средний . Конструкция передней подвески была заменена с многорычажной на стойки, хотя задняя часть была модернизирована с помощью стабилизатора поперечной устойчивости, стандартного для всех моделей DE, кроме базовой. Модели ES, LS и GTZ предлагались с двигателем V6 3,0 мощностью 195 л.с. (145 кВт) 6G72 л, соединенным со стандартной четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Еще одним отличием азиатских моделей от европейских было отсутствие ABS , которая устанавливалась только на модели 3,0 л. В 2002 модельном году он получил рестайлинг.
В августе 1998 года Mitsubishi представила Aspire как преемника Eterna. Внешне идентичен обновленному Galant того же времени.
Компания Mitsubishi решила продолжить развитие этой технологии в своем топовом VR-4 , который теперь оснащался увеличенным 2,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Автомобиль оснащен либо обычной пятиступенчатой механической коробкой передач , либо коробкой передач INVECS-II . Некоторые варианты (все модели до фейслифтинга и Type-S для модели с фейслифтингом) также были оснащены той же усовершенствованной системой активного контроля рыскания (AYC), что и Lancer Evolution , чтобы придать ему большую маневренность, чем можно было бы ожидать от такого большого автомобиля. транспортное средство. Наконец, как и остальная часть модельного ряда, VR-4 теперь можно было приобрести либо как седан Galant, либо как универсал Legnum .
Версия 6A12 MIVEC возникла из модели для японского рынка, но на некоторых азиатских рынках этот двигатель предлагался в комплектациях под названием «VX-R» или «VR-M». Более крупный 2,5-литровый 6А13 был более распространен в остальном мире.
- Безопасность
Рейтинги краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения для Galant 2001 года без боковых подушек безопасности: [50]
- Фронтальный водитель:
- Фронтальный пассажир:
- Боковой водитель:
- Боковая часть заднего пассажира:
- Ролловер: нет рейтинга
Рейтинги краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения для Galant 1999–2002 годов с боковыми подушками безопасности: [50]
- Фронтальный водитель:
- Фронтальный пассажир:
- Боковой водитель:
- Боковая часть заднего пассажира:
- Перекатывать:
Девятое поколение (2004 г.)
[ редактировать ]Девятое поколение | |
---|---|
![]() 2009-2012 Мицубиси Галант | |
Обзор | |
Также называется | Mitsubishi Grunder (Тайвань) Mitsubishi 380 (Австралия и Новая Зеландия) |
Производство | 2003–2012 |
Модельные годы | 2004–2012 |
Сборка |
|
Дизайнер | Оливье Буле |
Кузов и шасси | |
Сорт | Автомобиль среднего размера |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Платформа Митсубиси ПС |
Связанный | Митсубиси Эклипс Митсубиси Индевор |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,4 л 4G69 I4 3,8 л 6G75 V6 3,8 л 6G75 V6 MIVEC |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 108,3 дюйма (2750 мм) |
Длина | 4840–4850 мм (190,4–191 дюйм) |
Ширина | 1840 мм (72,4 дюйма) |
Высота | 1470–1480 мм (57,9–58,2 дюйма) |
Снаряженная масса | 1540 кг (3395 фунтов) (ES/LS) [56] [57] 1696 кг (3739 фунтов) (Раллиарт) [58] |
Северная Америка
[ редактировать ]
С 15 октября 2003 года в Соединенных Штатах имеется только седан на платформе PS было объявлено девятого поколения. В апреле 2004 года на Нью-Йоркском международном автосалоне о модели 2004 года после выставки концептуального седана SSS на выставке Североамериканский международный автосалон тремя годами ранее. [59] Модель девятого поколения, произведенная в США, доступна для продажи только на нескольких региональных рынках, а именно в США, Пуэрто-Рико, России, Украине и Аравии . Россия начала закупать Галанты из США с 2006 года. Арабские рынки начали закупать Галанты из США с 2007 модельного года. Galant также был доступен в Канаде и Мексике до 2010 и 2009 модельных годов соответственно.
Увеличение размеров привело к увеличению внутреннего пространства и увеличению веса на несколько сотен фунтов. двигатель Четырехцилиндровый , все еще имеющий рабочий объем 2,4 литра, был модернизирован с конструкции Mitsubishi 4G64 до более новой конструкции 4G69, что привело к увеличению мощности со 140 л.с. (100 кВт) до 160 л.с. (120 кВт) и 157 фунт-футов (213 л.с.). Н⋅м). Аналогичным образом, двигатель V6 увеличился с 3,0-литрового двигателя мощностью 190 л.с. (140 кВт) до 3,8-литрового двигателя мощностью 235 л.с. (175 кВт) и 250 фунт-футов (339 Нм). Все североамериканские Galants получили дисковые тормоза на всех колесах, но лишились заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Версия Ralliart присоединилась к 2007 году, наконец, обновив двигатель V6 до конкурентоспособной в своем классе мощности в 258 л.с. (192 кВт) и 258 фунт-футов (350 Нм), а также добавив более жесткую подвеску, переднюю стойку стойки, задний стабилизатор поперечной устойчивости и восемнадцатидюймовые легкосплавные диски. Кроме того, комплектация Ralliart стала первым Galant, получившим обновленную информационно-развлекательную систему Mitsubishi (MMCS) с 7-дюймовым сенсорным дисплеем с GPS-навигацией. [60] Ralliart отличался от других комплектаций Galant уникальным передним аэродинамическим бампером, спортивной сетчатой решеткой, эллипсоидными фарами в стиле проектора, двухцветными бамперами и боковыми воздухозаборниками с цветовой маркировкой. [60] В 2008 году в результате доработки моделей Ralliart остался единственной моделью с двигателем V6, а Galant пропустил модельный год 2008 года в Канаде только для того, чтобы вернуться в 2009 году с обновленной моделью.
Четырехцилиндровые модели Galant, продаваемые в Калифорнии, Мэне, Массачусетсе, Нью-Йорке и Вермонте, сертифицированы как автомобили с частичным нулевым уровнем выбросов (PZEV) с двигателем мощностью 155 л.с. (116 кВт). [61]
Эта версия Mitsubishi Galant поступила в продажу на Ближнем Востоке только в 2007 модельном году с 2,4-литровым двигателем и 3,8-литровым двигателем, импортированным из США. [62]
Осаму Масуко , генеральный директор Mitsubishi Motors, отметил, что девятое поколение Galant будет последним, которое будет производиться в Северной Америке, и что на производственной линии MMNA в Иллинойсе его заменят автомобили меньшего размера, которые с большей вероятностью будут ориентированы на экспортные рынки. . [63]
Последний Mitsubishi Galant сошел с конвейера в США 30 августа 2012 года. Первоначально предполагалось, что Mitsubishi Concept-ZT , представленный в 2007 году, станет Galant десятого поколения, но этого так и не произошло.
Подтяжка лица
[ редактировать ]2006 г. Galant получил некоторые косметические изменения, такие как адаптер переменного тока, стандартный разъем для MP3 и обновления интерьера.
2007 год В 2007 году Галант прошел рестайлинг – обновился интерьер и экстерьер, появилась обновленная информационно-развлекательная система.
2009 год В 2009 году Галант в этом поколении подвергся рестайлингу в третий раз. Galant 2009 года выпуска был выпущен в феврале 2008 года. [64]
- 2004–2006 Митсубиси Галант (США)
- 2007-2008 Мицубиси Галант (США)
- 2009-2012 Мицубиси Галант (США)
- Митсубиси Галант Раллиарт
В 2009 модельном году была добавлена четырехцилиндровая версия Sport Edition. Модели Galant Sport в стандартной комплектации включают новые стандартные заводские пакеты. Автоматическая коробка передач Sportronic входит в стандартную комплектацию всех моделей: четырехступенчатая для четырехцилиндровых двигателей и пятиступенчатая для двигателей V6.
Восточная Азия
[ редактировать ]Mitsubishi также собирает и продает тайваньскую версию Galant девятого поколения. [65] На Тайване эта версия известна как Mitsubishi Grunder . Тайвань был одним из первых регионов за пределами Америки, который начал продавать автомобиль девятого поколения, когда в декабре 2004 года был выпущен Galant Grunder с уникальной передней частью. Он оснащен версией 2,4-литрового двигателя мощностью 162 л.с. (119 кВт) и четырехступенчатой автоматической коробкой передач (INVECS-II) и поставляется либо в формате SEi, либо в виде более оснащенной модели EXi. [65]
- Китайский рынок Galant производства Soueast-Mitsubishi.
- Вид сзади на китайский рынок Галант
- Тайваньский рынок Galant Grunder после фейслифтинга
- Вид сзади на тайваньский рынок после рестайлинга Galant Grunder, служащий полицейским крейсером.
Эта обновленная модель также продавалась на Филиппинах с 2006 по 2009 год как Galant 240M с 2,4-литровым двигателем 4G69 MIVEC от Mitsubishi и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач INVECS-II от Mitsubishi с системой Sportronic. [66] Он был оснащен кожаными сиденьями, дистанционным входом без ключа, сиденьем с электроприводом в восьми направлениях и регулируемой поясничной опорой (только со стороны водителя), автоматической системой климат-контроля и аудиосистемой с поддержкой MP3. Он был доступен только в двух цветовых вариантах; «Мерлин Блэк» или «Экскалибур Сильвер». [66] В 2009 году компания Mitsubishi Philippines заменила его совершенно новой комплектацией SE. Он отличался обновленной решеткой радиатора, новой аудиосистемой с 12 динамиками с поддержкой Dolby 5.1 Surround и DTS, навигационной системой на основе GPS, регулируемыми зеркалами с электроприводом, камерой заднего вида и другими функциями. [67]
Galant тайваньского производства также продается компанией Soueast Motor в Китайской Народной Республике как Galant с 2006 года. Модели в Китае получают 2,0-литровые или 2,4-литровые бензиновые двигатели, каждый в паре с автоматической коробкой передач. [68]
Австралия
[ редактировать ]
С 2005 по 2008 год локализованная версия под названием Mitsubishi 380 производилась в Австралии для рынков Австралии и Новой Зеландии. Четырехцилиндровых двигателей не предлагалось, модель 380 была доступна только с 3,8-литровым двигателем 6G75 V6 мощностью 175 кВт (235 л.с.). Он пришел на смену долгоживущей линейке Magna и стал последним автомобилем Mitsubishi, произведенным в Австралии.
К концу производства автомобиля на заводе Tonsley Park в Аделаиде было выпущено 20 моделей TMR ограниченной серии (Team Mitsubishi Ralliart) с двигателем 3.8 6G75 с наддувом мощностью 230 кВт и 442 Нм. [69]
Использование паспортной таблички с Lancer
[ редактировать ]
За исключением Lancer Evolution X , Lancer девятого поколения продавался как Galant Fortis ( лат . сильный, храбрый и решительный). на внутреннем рынке Японии [70] Он поставляется в трех комплектациях: Exceed, Super Exceed и Ralliart. [71]
В период с августа 2015 по август 2017 года компания GHK Motors (Mitsubishi Brunei) предлагала в Брунее версию хэтчбека Lancer Sportback под названием Galant. Производство этой модели прекратилось в конце августа 2017 года из-за плохих продаж. Вместо того, чтобы повысить популярность Mitsubishi, это привело к снижению продаж Lancer. [72] [73] [74]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фармер, Гэвин, «Великие идеи в движении: история Chrysler в Австралии, 1946–1981» , стр. 288–289.
- ^ Перейти обратно: а б Фермер , стр. 289-299.
- ^ Факты и цифры, 2005 г. Архивировано 5 марта 2007 г. в Wayback Machine , стр. 33, веб-сайт Mitsubishi Motors.
- ^ Перейти обратно: а б История и профиль Mitsubishi Galant. Архивировано 4 апреля 2007 года на сайте Wayback Machine , веб-сайт Mitsubishi Motors South Africa.
- ^ Дэвис, Тони (1987), Aussie Cars , Marque Publishing Co., стр. 127, ISBN 978-0947079017
- ↑ Автомобильная книга наблюдателя, издание 1972 года, стр. 131.
- ^ Руководство дилеров Glass, Ценности легковых автомобилей, издание для Южной Австралии и Северной территории, июнь 1973 г., стр. 87
- ^ Перейти обратно: а б «Японский путеводитель по автомобилям 1973/1974» . Автомобильный путеводитель (на японском языке) 20. Япония: Японская ассоциация производителей автомобилей : 90. 30 октября 1973 г.
- ^ Райт, Седрик, изд. (ноябрь 1972 г.). «Додж Кольт 1600 GS». МАШИНА . Том. 16, нет. 10. Кейптаун, Южная Африка: Ramsay, Son & Parker (Pty) Ltd., с. 11.
- ^ Новый 4-дверный Chrysler Colt , реклама нового автомобиля Chrysler Colt в журнале Car, сентябрь 1976 г. (Южноафриканский журнал)
- ^ Ховард, Тони, изд. (декабрь 1975 г.). «Новостные модели». СА Мотор . Кейптаун, Южная Африка: Публикации Скотта. п. 59.
- ^ Ховард, Тони (декабрь 1976 г.). "Крайслер Кольт 2000 GS II". СА Мотор . Кейптаун, Южная Африка: Публикации Скотта. п. 23.
- ^ Нассар, Трой. «Крайслер из ЮАР: от Максвелла 1910 года до Джипа 2013 года» . Аллпар . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ «Митсубиси Экспресс» . Фликр . 14 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эйкер, Хельмут (11 мая 1977 г.). «Тест: Mitsubishi Galant Sigma: Новый двухлитровый седан на рынке Германии» [Новый двухлитровый седан для рынка Германии]. Auto Motor u. Sport (на немецком языке) (10): 118–130.
- ^ «Mitsubishi Galant 3-го поколения (Galant Sigma) Седан (JDM) 1976 года, технические характеристики и технические характеристики всех версий» . www.automobile-catalog.com .
- ^ «Mitsubishi (Австралия) Sigma GH Sedan, все версии 1981 года, технические характеристики и технические характеристики» . www.automobile-catalog.com .
- ^ «Японский путеводитель по автомобилям 1978/1979». Автомобильный путеводитель (на японском языке). 25. Япония: Японская ассоциация производителей автомобилей : 110. 10 октября 1978 г. 0053-780025-3400.
- ^ Автомобильный путеводитель 1978/1979 , стр. 147–149.
- ^ История Mitsubishi Motors. Архивировано 28 августа 2006 г. на Wayback Machine , веб-сайт Mitsubishi Motors UK.
- ^ Халер, Джастин, изд. (июль 1979 г.). «Супер-люксовая версия Сигмы Кольта». СА Мотор . 17 (7). Рандбург, Южная Африка: SA Motor (Pty) Ltd: 19.
- ^ Халер, Джастин, изд. (июль 1979 г.). «Кольт Галант приобретает новый облик». СА Мотор . 17 (7). Рандбург, Южная Африка: SA Motor (Pty) Ltd: 45.
- ^ Специальный выпуск CG: Автомобильные архивы Японии в 1980-е годы [ Автомобильная графика: Автомобильные архивы, том 11, Японские автомобили 80-х годов ] (на японском языке: Nigensha, 217. ISBN ). 978-4-544-91018-6 .
- ^ Перейти обратно: а б Рено, Жан-Жак (23 февраля 1984 г.). «Референдум владельцев: Mitsubishi Galant Turbodiesel» [Опрос владельцев]. Автомобильный монитор (на французском языке). 35 (789). Брюссель, Бельгия: Editions Auto-Magazine: 138.
- ^ Де Леенер, Филипп (24 января 1985 г.). «Детальный тест: Mitsubishi Galant 1.8 TD» [Детальный тест]. Автомобильный монитор (на французском языке). 36 (813). Брюссель, Бельгия: Editions Auto-Magazine: 119.
- ^ Де Леенер , с. 129
- ^ Перейти обратно: а б Де Леенер , с. 121
- ^ Де Леенер , с. 127
- ^ «История Mitsubishi Motors, 1981–1990». Архивировано 22 ноября 2004 г. на Wayback Machine , веб-сайт Mitsubishi Motors в Южной Африке.
- ^ «Четверка с шестью призывами». Современный мотор : 26 мая 1985 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ямагучи, Джек К. (1985). Лёш, Аннамария (ред.). «Япония: прибыльное сокращение». Мировые автомобили 1985 года . Пелхэм, Нью-Йорк: Автомобильный клуб Италии / Herald Books: 51. ISBN 0-910714-17-7 .
- ^ Мировые автомобили 1985 года . Пелхэм, Нью-Йорк: Автомобильный клуб Италии / Herald Books. 1985. с. 362. ИСБН 0-910714-17-7 .
- ^ Перейти обратно: а б «Galant Σ и Eterna, оснащенные двигателем Cyclone V6» [Galant Σ и Eterna, оснащенные двигателем Cyclone V6]. Журнал Motor Vehicle Magazine (на японском языке, № 425. 1 февраля 1987 г., стр. 90).
- ^ Сеппос, Рич (ноябрь 1986 г.). «Карта изменений». Автомобиль и водитель . Том. 32, нет. 5. Журналы CBS. п. 60.
- ^ Перейти обратно: а б Кумакура, Сигехару, изд. (февраль 1990 г.). «Новый модельный дайджест». Автомобильная графика (на японском языке). Том. 30, нет. 359. Токио: Нигенша. п. 66.
- ^ Перейти обратно: а б Мастростефано, Рафаэле, изд. (1990). Quattroruote: Все автомобили мира 1990 (на итальянском языке). Милан: Редакция Domus SpA, стр. 564–565.
- ^ Миерсма, Сейт (24 сентября 2012 г.). «Находка дня на eBay: Mitsubishi Galant Sigma 1988 года выпуска имеет самый странный в мире переключатель указателей поворота» . Автоблог.com . Проверено 12 марта 2015 г.
- ^ Мартин, Мюрили (6 сентября 2012 г.). «Находка на свалке: Mitsubishi Sigma 1989 года» . Правда об автомобилях . Проверено 12 марта 2015 г.
- ^ Все автомобили мира 1990 , стр. 563–564
- ^ Все автомобили мира 1990 , стр. 565–566
- ^ «MITSUBISHI MOTORS ПОДДЕРЖИВАЕТ АВТОМОБИЛИ В СТИЛЕ» . 9 февраля 1988 года . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ «Полный список победителей импортного автомобиля года Motor Trend» , MotorTrend.com
- ^ http://mastertechmag.com/pdf/1988/12dec/198812IS_MitsubishiSuspension.pdf [ пустой URL PDF ]
- ^ "Mitsubishi Galant". Архивировано 4 апреля 2007 г. на Wayback Machine , веб-сайт Mitsubishi Motors, Южная Африка.
- ^ «История Mitsubishi Motors 1981–1990». Архивировано 22 ноября 2004 г. на Wayback Machine , веб-сайт Mitsubishi Motors в Южной Африке.
- ^ «ДНК технологии ММК» (PDF) . Технический обзор Mitsubishi Motors 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2006 года.
- ^ "Новый Галант MMC". , Malay Mail, Автор: Asian Auto, Asia Africa Intelligence Wire, 16 сентября 2002 г. (требуется регистрация)
- ^ «Интернет-музей Mitsubishi Motors» . mitsubishi-motors.com. Архивировано из оригинала 15 мая 2008 года.
- ^ Редко где угодно: Dodge 2000 GTX, 5 июня 2018 г., autoweek.com, дата обращения 21 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д "Мицубиси Галант 4др 1992 года выпуска" . НАБДД.ГОВ.
- ^ «Справочник автомобилей» . cars-directory.net . Проверено 18 октября 2011 г.
- ^ «МИЦУБИСИ ГАЛАНТ 1995–1998 ГОДОВ: ПОЛНЫЙ ОБЗОР» . Как все работает. 17 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2010 года . Проверено 26 октября 2010 г.
- ^ Бладон, Стюарт (апрель 1993 г.). «Голландский автосалон». Новозеландский автомобиль . Том. 7, нет. 6. Окленд : Accent Publishing Cnr. п. 26. ISSN 0113-0196 .
- ^ Граймель, Ганс. «Акинори Наканиси из Mitsubishi любит, чтобы его дизайн был простым и смелым» . Автомобильные новости Европы . Проверено 19 ноября 2016 г.
- ^ «Технические характеристики Митсубиси Галант 2000 года» . Интернет-автогид. Архивировано из оригинала 13 октября 2010 года . Проверено 26 октября 2010 г.
- ^ «Обзор Митсубиси Галант 2010 года» . автомобиль.com. Архивировано из оригинала 16 мая 2010 года . Проверено 26 октября 2010 г.
- ^ «Обзор Митсубиси Галант 2009 года» . автомобиль.com . Проверено 26 октября 2010 г.
- ^ «Полный тест: Mitsubishi Galant Ralliart 2007 года выпуска» . Внутренняя линия . Проверено 26 октября 2010 г.
- ^ «Концептуальный автомобиль Mitsubishi SSS определяет новый« улучшенный универсальный седан »» , The Auto Channel, 12 января 2000 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Краткий обзор Mitsubishi Galant 2007 года» (пресс-кит). Митсубиси Моторс. 11 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2021 г.
- ^ Превью Чикаго '08: Mitsubishi Galant 2009 года приобретает новое лицо
- ^ «Mitsubishi Galant (2007–2008) Цены и характеристики – DriveArabiacom» . ДрайвАравия. Архивировано из оригинала 26 июня 2012 года.
- ^ Граймель, Ганс (3 ноября 2008 г.). «Генеральный директор Mitsubishi: Давайте остановим производство Galant в США» Automotive News . Crain Communications, Inc. Архивировано из оригинала 24 декабря 2020 года.
- ^ «Новый Mitsubishi Galant представлен в Чикаго | автошоу | Авто123» . 7 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Все детали Grunder 2.4L созданы с особой тщательностью!» [Все детали Grunder 2.4L] (на китайском языке). Архивировано из оригинала 4 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Mitsubishi представила совершенно новый Galant 240M» . 26 января 2006 г.
- ^ Тадео, Патрик Эверетт (22 июля 2009 г.). «Обзор Mitsubishi Galant SE 2009 года» .
- ↑ Galant . Архивировано 10 января 2008 г. на сайте Wayback Machine , Soueast Motor.
- ^ «Mitsubishi TMR 380 2008 года: урок истории быстрых автомобилей» . 6 мая 2020 г.
- ^ «Mitsubishi представляет снимки «дизайнерского исследования» серийного Evo X» . Автоблог.
- ^ «Митсубиси Галант Фортис — седан новой эры» . Мировые автолюбители.
- ^ Агус, Рагада (7 августа 2015 г.). «Спортивное обновление Mitsubishi Galant» . Бруней Таймс . Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года.
- ^ Рослан, Вани (8 августа 2015 г.). «GHK Motors представляет Mitsubishi Galant Sportback» . Бюллетень Борнео . Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года.
- ^ «Галант» . ГХК Моторс. 2015. Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Автомобили Митсубиси Моторс
- Полноприводные автомобили
- Компактные автомобили
- Переднеприводные автомобили
- Хэтчбеки
- Среднеразмерные автомобили
- заднеприводные автомобили
- Седаны
- Универсалы
- Туристические автомобили
- Автомобили с четырехколесным рулевым управлением
- Автомобили с частичным нулевым уровнем выбросов
- Автомобили, представленные в 1969 году.
- Автомобили снятые с производства в 2017 году
- автомобили 1970-х годов
- автомобили 1980-х годов
- автомобили 1990-х годов
- автомобили 2000-х годов
- автомобили 2010-х годов