Jump to content

Додж 50 серии

Додж 50 серии
1980 Додж 50
Обзор
Производитель Крайслер Европа
Рено Грузовики
Также называется Рено 50 серия
Производство 1979–1993
Кузов и шасси
Сорт
Связанный Додж Б серии
Силовой агрегат
Двигатель 4,0 л Perkins Phaser I4 (дизель)
2,2 л J7T I4 (бензин)
3,9 л Перкинс 4,236
Хронология
Предшественник Додж Спейсвэн [1]
Dodge Walk-Thru
Преемник Рено Б серии [2]
Dodge 50 с холодильной установкой для "Бенна"-Молоко на Мальте
Renault Dodge 50 "B56" (5600 кг) с кабиной для экипажа и кузовом-фургоном, ранее работавший в компании British Gas, на снимке работает в компании Aid Convoy над гуманитарным проектом в бывшей Югославии .
4x4 Reynolds Boughton RB44 британской армии

Dodge 50 Series , позже известный как Renault 50 Series , представлял собой легкие коммерческие автомобили, производившиеся в Великобритании компанией Chrysler Europe, а затем Renault Véhicules Industriels в период с 1979 по 1993 год в качестве замены более раннего Dodge Walk-Thru степвана и меньшего Dodge Spacevan с кабиной. над фургоном . В серии Dodge 50 использовалась та же кабина, что и в американских фургонах серии Dodge B , однако в модифицированном состоянии, отвечающем европейским нормам. Однако шасси было разработано в Великобритании и не имело общих частей с американским фургоном, поскольку оно было значительно больше. [3]

Серия 50 включала широкий спектр конфигураций шасси и кузовов, включая две совершенно разные конструкции кабин, и охватывала диапазон коммерческой массы 3500–7500 кг (7700–16 500 фунтов). Предлагались различные двигатели, в том числе Perkins Phaser и 4.236 . [4]

RB44 версия , , полноприводная основанная на фургоне Dodge, была построена компанией Reynolds Boughton (теперь известной как Boughton Engineering ) в начале 1990-х годов.

Компании по производству кузовов переоборудовали многие из них в различные конфигурации: от самосвалов до автобусов. Многие из них были построены как «кабины-шасси» с кузовами-фургонами; они широко использовались коммунальными компаниями в Великобритании. Они часто оснащались компрессорами и генераторами. Постепенно этот тип транспортных средств вышел из моды, отчасти из-за проблем с надежностью, связанных с сочетанием заводского оборудования с трансмиссией автомобиля. В остальном автомобиль имеет прочную конструкцию. Сегодня коммунальные компании отдают предпочтение небольшим фургонам с прицепными генераторами. Полноприводная версия нашла некоторое применение в британской армии , поскольку это был один из очень немногих грузовиков этого класса, построенных в Великобритании, и он мог перевозить значительно больше груза и оборудования, чем даже самые крупные Land Rover модели .

Крайслер получил финансовую помощь от британского правительства , которое отчаянно пыталось поддержать слабеющую британскую автомобильную промышленность . Однако, унаследовав от Rootes Group различные находившиеся в тяжелом положении марки легковых и коммерческих автомобилей (и заводы) , в частности коммерческие марки Commer и Karrier , а также различные французские концерны, Chrysler Europe изо всех сил пыталась вернуть прибыль. В 1978 году Chrysler вообще прекратила свою деятельность в Европе, продав ее Peugeot . Впоследствии автомобили и небольшие фургоны продавались под брендом Talbot .

Поглощение Peugeot

[ редактировать ]

Peugeot мало интересовалась более крупными коммерческими автомобилями, и завод по производству более тяжелых моделей управлялся в партнерстве с Renault Véhicules Industriels, которая искала в Великобритании производственную площадку для двигателей для своих существующих моделей под маркой Renault. Они продолжали производить 50-ю серию вместе с небольшим Dodge (ранее Commer ) Spacevan и большим Dodge 100 / Commando 2 Series с грузовиками массой 7 500–23 000 кг (16 500–50 700 фунтов). Переход к бренду Renault был постепенным: некоторые автомобили носили как название Dodge, так и ромбовидный значок Renault.

К 1987 году серия 50 была обновлена ​​и получила марку Renault 50 Series; Британская версия марки Dodge перестала использоваться для новых автомобилей. (Chrysler поддерживал совершенно отдельный бренд Dodge в США, а в 2006 году начал повторно представлять модели автомобилей Dodge из США на рынке Великобритании.) Renault продолжала производить серию 50 до 1993 года, но она никогда не имела большого успеха в продажах. даже будучи вынужденным конкурировать с другими продуктами Renault, в частности с фургоном Master , который Renault предпочитал на своих экспортных рынках.

В 1994 году Renault, стремясь освободить завод для крупномасштабного производства двигателей, продала производственное оборудование китайскому производителю. [5]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ «Dodge Spacevan / Telecom Van (серия Fargo F, серия Dodge K, коммерческие фургоны PA и PB)» . Аллпар . К счастью, те, кому требовались шасси с кабиной, могли приобрести новый Dodge 50 еще в 1980-х годах, даже если они хотели, чтобы он был с электрическим приводом.
  2. ^ «РТИ расширяет линейку моделей Midliner...» Коммерческий автомобиль . 22 февраля 1990 года . Проверено 13 июля 2022 г. В конце года RTI начнет поставлять избранные версии линейки Renault B с кабиной Master. Серия B не заменит сразу 50-ю серию; но вместо этого они будут продаваться параллельно, при этом серия B постепенно захватит сектор розничного рынка.
  3. ^ «Грузовики и фургоны Dodge 50 / Renault 50 Великобритании» . Проверено 8 сентября 2021 г.
  4. ^ «Индекс топливной системы двигателя Perkins 4.236» . Dodge50.co.uk.
  5. ^ «Перенос производственной линии Renault Dodge 50 серии под ключ» . China Ventures Ltd. Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 26 июля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d74a67fbe7420e13bf6ba0724c025aab__1720957080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/ab/d74a67fbe7420e13bf6ba0724c025aab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dodge 50 Series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)