Jump to content

Додж Б серии

Додж Б серии
Серия Dodge B, с решеткой радиатора C-серии
Обзор
Производитель Додж ( Крайслер )
Модельные годы 1948-1953
Сборка Лос-Анджелес, Калифорния
Стоктон, Калифорния
Уоррен, Мичиган [1]
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный пикап
Тип кузова 2-дверный пикап
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 108 дюймов (2743 мм) (кровать 6,5 футов)
116 дюймов (2946 мм) (кровать 7,5 футов)
126 дюймов (3200 мм) (кровать 9 футов)
Хронология
Предшественник Dodge T-, V-, W-серии
Преемник Додж С серии

Dodge использовал название серии B на двух разных автомобилях: пикапе и фургоне .

Серия Додж Б 1952 года

Пикапы B-серии продавались с 1948 по 1953 год. Они заменили довоенный грузовик Dodge, а в 1954 году их заменила серия Dodge C. Пикапы B-серии выпускались в нескольких различных вариантах. B1-B представляли собой стандартные грузовики массой ½ тонны с рядным шестицилиндровым двигателем с плоской головкой мощностью 95 л.с. (71 кВт) , а B1-C представляли собой грузовики грузоподъемностью ¾ тонны со стандартным рядным шестицилиндровым двигателем с плоской головкой мощностью 108 л.с. (81 кВт). Он также выпускался в нескольких других вариантах, таких как B1-T и B1-V, которые представляли собой полуприцепы и фургоны соответственно. Деревянная . версия «Suburban» также была доступна у сторонних компаний

Dodge B-series 1949 года Деревянная дорожная сумка

Грузовики серии B имели кабину «пилотного отсека» с хорошей обзорностью и дополнительными задними окнами. Двигатель был смещен вперед, а передняя ось сдвинута назад на раме для лучшего распределения веса, а также для уменьшения колесной базы: на ½-тонных моделях она увеличилась со 116 дюймов (2900 мм) до 108 дюймов (2700 мм). Борта грузовой платформы были сделаны выше, чтобы увеличить грузоподъемность на 40%. Модернизированная кабина могла вместить трех человек, увеличившись на 2,5 дюйма (64 мм) в высоту, на 6 дюймов (152 мм) в ширину и на 3 дюйма (76 мм) в длину. Кабина была установлена ​​на резиновых опорах для улучшения плавности хода. Еще одним нововведением того времени было использование поперечного рулевого управления, обеспечивающее радиус поворота грузовиков 37 °. Пространство грузового отсека было увеличено по сравнению с предыдущими моделями, а пружины перегрузки стали дополнительными для всех вариантов для увеличения грузоподъемности. В 1950 году были добавлены новые функции: трехступенчатый рычаг ручного переключения передач был перенесен на рулевую колонку, а не на пол. Стандартная трансмиссия с гидроприводом и 3 или 4 скоростями стала доступной опцией. Передняя часть и расположение приборной панели и приборов были переработаны в 1951 году.

1953 год стал последним годом грузовиков с пилотской кабиной, но принес много новых изменений. Трансмиссия Truck-O-Matic, полностью автоматическая коробка передач , была доступна для моделей грузоподъемностью ½ и ¾ тонны. Более длинная платформа длиной 7,5 футов (2,3 м), ранее доступная только для моделей грузоподъемностью ¾ тонны, стала доступна и для моделей весом ½ тонны, что увеличило колесную базу до 116 дюймов (2946 мм). Были добавлены новые более длинные задние крылья, которые Dodge продолжали использовать до 1985 года.

1996 Додж Рам Ван Вагон

Серия B также включает полноразмерные фургоны, производившиеся подразделением Dodge корпорации Chrysler с 1970 года (как модели начала 1971 года) по 2003 год. В то время они первоначально имели номера B100, B200 и B300; Позже эти цифры были увеличены на 50 (150 бат и т. д.) и, наконец, в середине 1990-х годов умножены на 10 (1500 бат, 2500 бат, 3500 бат). Настоящие названия сначала были Dodge Sportsman, Dodge Tradesman, Dodge Van; позже они изменились на Ram Van, Ram Wagon и, ненадолго. Также существовала модель увеличенной высоты Kary Van.

Грузопассажирские фургоны использовали одинаковую раму и силовые установки (как 6- , так и V8-двигатели ), но пассажирские фургоны имели места для пассажиров до 15 (на удлиненных, длиннобазных Максивэнах), двойную систему кондиционирования (в более поздние годы) и большие окна с обеих сторон. 15-местные фургоны сегодня широко используются военными, пассажирами, церковными группами, скаутами, городскими кемпингами и некоторыми корпорациями. На протяжении всего пробега использовались две колесные базы: 109 дюймов (2769 мм) и 127 дюймов (3226 мм), а также версия увеличенной длины, основанная на более длинной колесной базе. Двигатели варьировались от 198-дюймового Slant Six (доступного только в 1970–71 годах) до 440-дюймового V8 (доступного лишь на короткое время в конце 1970-х), с заводскими двигателями на сжатом природном газе объемом 318 дюймов (5,2 л), доступными примерно с 1995 года. и далее только для покупателей автопарка. Популярный Kary Van (по сути, кубический фургон заводской постройки, а не модернизированный компанией послепродажного обслуживания), который увеличил высоту грузового отсека до 6 футов 2 дюйма (1,88 м), был добавлен в 1972 году. В 1972 году была добавлена ​​​​раздвижная дверь. 1974 год; в том же году оригинальная решетка из штампованного алюминия была заменена на формованную пластиковую деталь. Цельная задняя дверь и усиленный салон стали необязательными в 1975 году. [2]

В течение многих лет Dodge был лидером продаж фургонов, в том числе переоборудованных для коммерческих автомобилей, машин скорой помощи, школьных автобусов и кемперов, работая с многочисленными специалистами по модернизации, чтобы предоставить клиентам альтернативы. Однако в 1979 году рынок автодомов рухнул, и Dodge прекратила производство шасси для автодомов; их продажи фургонов также упали примерно вдвое. компании Plymouth Voyager и Dodge Caravan После этого модернизация «B-фургонов» происходила медленнее, особенно потому, что полезность фургонов в некотором смысле дублировалась собственными популярными минивэнами .

объемом 239 куб. дюймов (3,9 л), В 1988 году двигатель V6 первоначально разработанный для среднеразмерного пикапа Dodge Dakota, заменил Slant Six объемом 225 куб. дюймов (3,7 л), а впрыск дроссельной заслонки был установлен на 318 V8. В 1989 году двигатель V8 объемом 360 дюймов³ (5,9 л) получил впрыск топлива и роликовый распределительный вал. В 1990 году антиблокировочная тормозная система задних колес стала дополнительной, а также усиленная четырехступенчатая автоматическая коробка передач .

В 1992 году двигатели V6 и 5,2-литровый V8 были оснащены последовательным многоточечным впрыском топлива (SMPI) и впускным коллектором типа «бочка» / «кеггер», что значительно увеличило мощность, а боковые положения задних сидений увеличились. трехточечные ремни. В том же году двигатели объемом 5,2 л , работающие на сжатом природном газе, стали необязательными для покупателей автопарка. Двигатель объемом 5,9 л получил новый впуск и SMPI 1993 года.

Многочисленные изменения в трансмиссии, кузове и подвеске были внесены после 1993 года, когда компания Dodge пыталась сделать фургоны более конкурентоспособными, что привело к довольно значительному изменению конструкции в 1998 году, в результате которого были добавлены многочисленные функции, сделаны фургоны более управляемыми и безопасными, а также увеличена мощность. с двигателем V8 объемом 5,9 л. В 2000 модельном году были внесены более существенные изменения, но с тех пор до последних фургонов мало что изменилось. [2] Dodge прекратил производство фургонов в июне 2003 года, сославшись на затраты на соответствие будущим стандартам безопасности и низкие продажи. Завод Pillette Road в Виндзоре, Онтарио, на котором производились фургоны, был закрыт, а затем снесен.

  • Банн, Дон (2003). «Грузовики Dodge B-Series: Справочник и история для реставратора и коллекционера» ISBN   1-58388-087-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 454330202a4659d5a596df98159abcb6__1721932200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/b6/454330202a4659d5a596df98159abcb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dodge B series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)